Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1283540

КАК МЕНЯ ОБОЗВАЛИ БЛЯДЬЮ

Собственно, меня возможно обозвали другим словом. Меня же по-английски обозвали, я просто так перевела. Но обо всем по порядку.

Случилось это происшествие, когда моему сыну было 17 лет и он учился в выпускном классе обычной средней школы города Монреаля. В один прекрасный день звонит он мне на работу и взволнованно сообщает, что его выгнали из школы. Посадили в карцер до окончания уроков, а потом выгонят! Не могу больше говорить, мама, мне консьерж мобилу дал! Срочно приезжай!

Пока летела в школу, лихорадочно перебирала в голове, что же там могло случиться. Антон, конечно, парень с норовом… Но никогда никаких особых проблем с поведением не было… Разве что в двенадцатилетнем возрасте, когда мы только приехали и он в здешнюю школу пошел, его вместе со столом выставляли в коридор, где он сидел у открытой двери и так «участвовал» в уроке. Мальчик просто уже знал школьную программу. Ему было скучно и он всем подсказывал, не дожидаясь, пока учитель закончит задавать вопрос. А теперь что он натворил?!?

Приезжаю. Карцером оказалась подсобка консьержа. Антон взахлеб рассказывает, что он ее пальцем даже не тронул! Он к ней близко даже не подошел! Он ничего ей не делал! Мам, ты мне веришь? Представьте мое состояние. Ничегошеньки не понимаю в ситуации. Киваю, что верю. И тут приходит директор школы и ведет нас с Антоном в свой кабинет. Сажает меня на стул и начинает зачитывать правила поведения учеников в школе. Того нельзя,...сего нельзя…, угрозы физического насилия категорически нельзя! Карается вплоть до исключения из школы. И многозначительно на меня смотрит.

- Да обьясните мне наконец, что случилось-то?
- Я вам уже сказал. Антон совершил действие, которое я трактую как «угрозу физического насилия». Совершенно недопустимо. Мне поступил рапорт от учителя английского языка, проводившего урок в классе Антона. Вынужден его из школы исключить.

А произошло, как потом выяснилось, вот что. В класс пришла на подмену заболевшей преподавательницы молоденькая и незнакомая старшеклассникам учительница английского. Английский в школе преподавался как иностранный, все обучение велось на французском. Но многие дети, особенно из иммигрантских семей, после школы только на английском и общаются между собой, поэтому он им давным-давно не был иностранным.

И вот заходит новенькая учительница в класс, говорит «Хай, гайс» и начинает писать на доске тему урока. То есть поворачивается к классу спиной. А в это время на галерке оживленно и громко продолжается дискуссия на английском (подчеркиваю!) языке о том, как вчера вечером прошла школьная вечеринка и кто из девчонок оказался «бич», а кто — нет. В-общем, пацаны считали, что по теме урока глаголят. Они же на английском говорят! А у бедной учительницы на пяток лет их старше уши пылают… Она пыталась на них прикрикнуть, повернувшись к ним лицом. Бестолку. И тут ей на глаза попадается мой Антон. Она говорит ему выйти к доске и написать фразу на английском:

Моя мама — блядь.

Класс сразу затих. Пока учительница кричала на тему, что, мол, горазды вы девчонок блядями обзывать, а чем ваши мамы лучше, Антон поднялся, подошел к ней, повел плечами, ну знаете, как спортсмены разминаются перед ударом , и попросил повторить фразу для написания. Учительница уронила мелок и вся в слезах выбежала из класса прямиком в кабинет директора писать рапорт об угрозе физического насилия.

… - А как Антон должен был поступить, по-вашему? - спросила я директора, выслушав его версию произошедшего.

- Он должен был придти ко мне в кабинет и написать рапорт на учительницу, - последовал ответ.

Тут во мне все забурлило, как в том несчастном бесталанном педагоге.

- Антон, выйди, - приказала я. И когда за сыном закрылась дверь, сказала:

- Господин директор, представьте, что вам 17 лет. Как в вас гормоны танцуют, помните? Вот вы в 17 лет тоже дождались бы звонка на перемену и направились писать рапорт на учителя, оскорбившего вашу мать?

Тут настал черед директора играть желваками. Он помолчал-помолчал, а потом крикнул в дверь:

- Антон, иди в класс!
+338
Проголосовало за – 516, против – 178
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

энпин09.01.22 20:58

Послесловие

- Мам, а что ты ему сказала? - приставал ко мне оставшийся у двери Антон. Что ты ему сказала?

- Беги на урок, - отрезала я.

Так и не сказала сыну потом, о чем мы говорили с директором его школы. Но мое требование мировой " и чтоб этого педагога духу не было в школе, пока мой сын в ней учится!" он выполнил.

+0
ответить

Nikolaev➦энпин09.01.22 23:20

Ты просто врешь. Никто ничего не выполнял. Да-да, именно ты, а не Вы. Потому что никакого уважения такая как ты не заслуживает. Ты же растишь сына без отца, верно? Где отец, РсП? Не захотел жить с лживой гнидой? В твоих историях полно лжи и передергиваний, гнилая мразота. Надеюсь, ребенка у тебя в конце концов заберут. Не строй из себя святую, ты обычная шалашовка.

+-8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nikolaev15.01.22 09:11

Завали свою грязную пасть, паскуда!

+2
ответить

Serge71209.01.22 02:30

Самая удивительная часть истории это то, что "карцером оказалась подсобка консьержа". В канадской школе что, нет постоянной detention room? В американской школе где мне приходилось подрабатывать было два или три "карцера" для нарушителей.

+0
ответить

энпин➦Serge71209.01.22 17:00

Может, есть, а может - нет. Я в канадской школе не училась.

Но хочу, пользуясь ваштм вопросом, выразить запоздалую, но до сих пор горячую благодарность незнакомому консьержу, что по собственной инициативе предоставил моему сыну возможность позвонить и посоветовал срочно вызвать мать в школу.

Вот такой "режиссер" описанной ситуации, не вошедший в ее кадр.

+3
ответить

Mt09.01.22 02:16

То есть в дебильной Раменский школе англоязычных подростков заставляли учить "иностранный" инглиш вместе с франкоязычными, а родителям и пофиг, что так бездарно время тратится. Фу такими быть.

А мальчик-звйчик, конечно, не принимал участия в беседе джентльменов, а просто попался на глаза? Училка глуповата, но глазки молодые, зоркие.

+-2
ответить

Mt➦Mt09.01.22 02:17

Нацменской, а не раменской, блин, это словозаменитель совсем уже.

+-1
ответить

Дядя Дися 09.01.22 01:04

Здравствуйте, энпин.

Я заканчивал школу в средней школе г.Москвав в 1983г., в более-менее нормальном районе.
Если бы на уроке ученики громко рассказали про поведение девушек на пьянке - прям здесь бы девушки избили придурков. Потом придурков избили бы парни оскорбленных девушек, ноги бы поломали.

не помню где, но за оскорбленную женщину выступает не ее сын, а глава Рода.
С этим Вы, энпин, справились.

+-3
ответить

Mt➦Дядя Дися09.01.22 02:20

Ты старии все забыл. В 1983 году официальных парней у десятиклассниц не было, целовались и более только тайком.

+0
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися09.01.22 07:13

Ну, во-первых, в СССР секса не было :)))

Ну, тут всё не так однозначно. Скорее всего, девочки сидели бы тихо, навострив ушки и мотая на ус, потому что их, девочек, обсуждают другие парни из другой школы.

+0
ответить

энпин➦Дядя Дися09.01.22 17:06

Ну что вы. Ну ладно, спасибо.

В моей школе девушки не были еще такими цивилизованными и молчали в тряпочку. Время изменилось. Ныне каждое поколение вынуждено приобретать собственный опыт, потому что опыт родителей старится быстрее их самих.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Mt09.01.22 22:00

Ню-ню...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1209.01.22 22:18

Во-первых, у нас это бы было однозначно. Леша-Женя-Саша обсуждают как Алла-Галя-Марина им отсасывали? Однозначно в морду на месте!

+0
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися10.01.22 08:43

Вспоминая себя в 17... Одноклассницы нам не давали. Было золотое правило, где живу и где учусь, там ни с кем я не ебусь. Те, у кого были уже подруги, или просто лишившиеся девственности, в таких обсуждениях не участвовали. Разве что в приватной беседе могли что рассказать. Те, кто ещё нет и поумнее, смотрели на первых, и делали как они. А ещё были те, кому очень хотелось потрепаться на эту тему, вот только рассказывать нечего, вот они, как раз, и кричали громче всех.

Короче, если мальчик несёт какую-то дичь на эту тему, хмыкни и отойди, он ещё нихрена не знает и ничего такого не пережил, что в 17 лет нормально. Вот в 25-30, это да, уже клиника.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1210.01.22 19:14

В общем все так и было.
Кроме.
Одноклассницы и одноклассники (некоторые) вовсю трахались между собой.
Мой приятель Саня (царствие небесное) вовсю трепался о своих "победах" над проводницами, стюардессами и продавщицами винных магазинов. Мы над ним ржали, он ржал вместе с нами...

+0
ответить

Pliniy09.01.22 00:32

Да написал бы, что она просила. Уточнил бы у учительницы, как ее имя, и написал бы : «Мама такой-то - блядь». Думаю, на этом дискуссия была бы исчерпана.

+3
ответить

siux 09.01.22 00:31

Неоднозначная ситуация, конечно...
Автор - молодец. Какую тему подняла...
Я тут почитал комменты и пришёл к выводу: нет ебанутым (простите уж
за откровенность) покоя.
Никто из них не понял аллегории: толерантное общество - общество будущего.
И нам придётся в нём свой каменно-человеческий век доживать - хотим мы того, или не хотим.
Ведь стоит только подменить мальчиков на девочек, а училку на учителя - и всё заиграет в
новыми красками, ёлы-моталы.

Смотрите:

Девочки на галерке громко обсуждали, кто из мальчиков пидарас.
Учитель оскорбился, что его не упомянули, вызвал одну из девочек к доске и
предложил ей написать мелом, что её папа - пидарас.
Папа девочки пидарасом не был, девочке стало стыдно за то, что её папа
такой отсталый, и она сказала учителю: Я те, мужик, щас всеку!
После чего оскорблённый преподаватель расплакался, бросил мел, и побежал жаловаться директору...
И т.д.

энпин,

плюнь на них - нормальная зарисовка из жизни.

+4
ответить

энпин➦siux09.01.22 17:08

Спасибо, siux

"Счастье - это когда тебя понимают"

+0
ответить

Nikolaev08.01.22 23:39

А вот и сам "герой" дня, под говорящим ником Ннах. Ублюдок, как и следовало ожидать. Ничего, тебя уже закрыли на денек, а с таким поведением недолго ждать пока тебя закроют на годы. Ты кстати задумайся может это твоя мамаша-подстилка таким образом хочет от тебя избавиться.

+-6
ответить

Serge71208.01.22 22:52

А что, собственно, случилось? Он повел плечами, а училке показалось, что это угрожающее движение. Если ей что-то показалось, это её проблемы. А оскорблять и унижать учеников нельзя. Училка получит выговор, а школьнику ничего не будет.

+1
ответить

alexx__ka ➦Serge71208.01.22 23:43

Как-то следак мне задал вопрос, почему я воспринял поведение гражданина Пупкина (фамилия изменена) угрожающим...
Я ответил, что меня несколько смутило, что явно нетрезвый и незнакомый мне гражданин (Пупкин)
, как потом оказалось) стал в боксёрскую стойку и со словами "ща вьебубля" двинулся в мою сторону... Поэтому я предположил, что намерения у данного гражданина не очень мирные... :)

+4
ответить

Nikolaev➦Serge71208.01.22 23:48

Если училке даже ПОКАЗАЛОСЬ, что ей угрожает ученик, то в Канаде по этому факту не крестятся, а заводят уголовное дело. Понятно? То есть не по факту угроз, а по факту ее обращения в полицию. И потом уже следствие решает были угрозы или просто показалось. Причем даже если не будет предъявлено обвинение, то на ублюдка уже будет папочка в полиции.

+-5
ответить

Serge712➦Nikolaev09.01.22 00:03

Дело заводят, а потом закрывают. А ещё могут завести дело на заявителя за false police report.

+1
ответить

Serge712➦Serge71209.01.22 00:27

Точнее, не заводят дело, а пишут отказ в возбуждении дела.

+1
ответить

Nikolaev➦Serge71209.01.22 00:32

За что можно уважать западный суд так это за то, что гнилых он чувствует за сто километров. Так что ублюдкам вроде Маши энпин, ее сынка Антона или вот этого Сержа лучше и не приближаться к зданиям суда ни в Америке, ни в Канаде, ни в Англии. Сядете. Надолго.

+-9
ответить

Serge712➦Nikolaev09.01.22 00:53

Дебил, что ли? Американский суд отпускает убийц и грабителей, такими мелкими склоками ни один суд заниматься не будет.

+1
ответить

Mt➦Nikolaev09.01.22 02:22

Школу это не волнует, у нее свои процедуры.

+0
ответить

Ша08.01.22 22:39

На месте мамаши я написал бы жалобу на директора.

+1
ответить

Nikolaev➦Ша08.01.22 23:49

Мамашу на суде расколют как гнилой орех, которым она по сути и является.

+-10
ответить

SudokuFan 08.01.22 22:14

Резюмируя, неправы были обе стороны конфликта.

+-2
ответить

Ленка пенка 08.01.22 21:57

Дети вели себя как свиньи. Антон, если в их разговоре не участвовал, все сделал правильно. Никому не угрожал, никого не оскорблял, мать в обиду не дал, а за чужие фантазии он не отвечает. А учительница повела себя как полная дура. Даже молодость и неопытность не может до конца ее оправдать. Хотя бывают и хуже кадры, вполне опытные.

+4
ответить

serj1408.01.22 19:23

Как же россияне за*бали, чуть что сразу кулаком по морде!
В Канаде СВОБОДА СЛОВА, а она подразумевает, что если не согласен, то отвечай словами.
Либо иди жаловаться: либо к начальству, либо в суд!

И это - правильно, черт бы Вас всех подрал!!!

+-10
ответить

Ящер12 ➦serj1408.01.22 20:15

А что не так сделал парень? Он просто попросил повторить, что она только что сказала.

+3
ответить

Ннах➦serj1408.01.22 21:58

Маруся,я тут,рядом с тобой живу.Приеду и сожгу твой дом и тебя.С твоими выблядками.Жди

+-6
ответить

mathematicus ➦serj1409.01.22 00:56

В принципе, верно. Парень был неправ, поэтому bullying и злоупотребление служебным положением, которое допустила практикантка, будут спущены на тормозах.

А жаль. По хорошему, гнать её из педагогики с волчьим билетом.

+1
ответить

Mt➦mathematicus09.01.22 02:23

Где неправ?

+1
ответить

mathematicus ➦Mt09.01.22 02:54

Он должен был сходу, не играя плечами, в ответ на ее оскорбительное и провокационное предложение - покинуть класс и направиться прямо к директору. Где потребовать школьного психолога и в его присутствии изложить свою версию событий. Практикантка в этот момент не может покинуть класс, поскольку у нее урок. После этого ей придется менять профессию и место жительства.

+4
ответить

basilio08.01.22 19:12

а что энпин- баба? или тупо копипастит? тогда точно beach или блядь?

+-3
ответить

basilio➦basilio08.01.22 19:14

и сыны все хотели назвать Глеб, но она, чтобы не дразнили "хлеб", настояла на "антон"

+-1
ответить

Nikolaev➦basilio08.01.22 19:34

показать комментарий

Под ником энпин скрывается обычная эмигрантша, продавшая свое счастье. Сбежала с Родины, побегала по койкам, намаяла "сына" чтобЫ представляться другим "несчастной брошенной матерью" - в общем обычная тупая эмигрантская история. А яблоко от яблони недалеко падает. Жалко парня конечно, но в том, что он ублюдок виновата только его мать.

+-15
ответить

Ннах➦basilio08.01.22 21:59

Еду к этой 6ляди,она мне в лицо пусть скажет

+-2
ответить

Ннах➦Nikolaev08.01.22 22:00

Сегодня,вгоню 6атл бира в манду ей

+-3
ответить

alexx__ka ➦basilio09.01.22 00:04

Антон - тетраграмматон...

+0
ответить

mathematicus ➦Nikolaev09.01.22 00:53

Скажите, вы преподаете в школе или лицее? и отношения с учениками как-то не складываются? а некоторые родители жалуются на вас начальству, так что вас регулярно лишают премии? Или все это происходит с вашей женой или матерью, на чьём иждивении вы живёте?

Попробуйте приобрести общественно полезную профессию и начать зарабатывать. Уверен, ваше мировоззрение вскоре изменится к лучшему, вы начнёте уважать себя, а потом и других людей. Не бойтесь трудностей, дерзайте!

+3
ответить

Magneto08.01.22 18:28

Да какие проблемы?
Взял бы да написал "Мать учительницы - блядь". Она же сама сказала что её мама - блядь.

+10
ответить

Nikolaev08.01.22 18:19

показать комментарий

Самое замечательное в этой истории - то, что учительница совершенно права. Ни один мужчина не станет прилюдно называть женщину б...ю даже имея стопроцентные доказательства своей правоты. А уж угрожать женщине может только законченный ублюдок. Автор, педагог была абсолютно права в Вашем отношении.

+-12
ответить

Ящер12 ➦Nikolaev08.01.22 20:09

Самое замечательное в этой истории, что парень мог быть вообще не при делах. Но даже если и да, надо быть тем ещё интеллектуалом, чтобы пытаться заставить кого-то писать гадости о его матери. Если учитель не умеет общаться с подростками, он профнепригоден.

+7
ответить

Pivo Vodkin ➦Ящер1208.01.22 21:28

Я так понял, она не пыталась заставить. Т.е., в случае отказа (словесного) не последовало бы никаких репрессий. Это был переход к последовавшей воспитательной беседе на тему того, что нехорошо обзывать одноклассниц блядями. Которую следовало перетерпеть, выслушать, опустив очи долу и приняв смиренный вид полного раскаяния.

+7
ответить

Ннах➦Nikolaev08.01.22 22:03

петушок,с твоей шмаромамой все так делали.Стопудов.Твоя мамка 6лядь,я ей в пасть давал,имею100% доказательств.И угрожаю ей,дать еще раз ев рот,пол-литра компот

+-6
ответить

Ящер12 ➦Pivo Vodkin08.01.22 22:17

Да какая разница, что она там пыталась? Мозги же надо иметь, хоть чуть-чуть. Маму не трогай, это табу у всех.

+3
ответить

Valentine D➦Ящер1208.01.22 23:14

Ты лучше фамилию свою укажи, я передам ее в компании секретарше, чтоб меня случайно не послали к тебе что-то ремонтировать.

+-2
ответить

Valentine D➦Valentine D08.01.22 23:20

Простите, это не вам, это этому дурачку-любителю японских пазлов.

+-1
ответить

Nikolaev➦Ящер1208.01.22 23:34

Вполне возможно, педагог не ожидала, что ее направят в школу для умственно отсталых ублюдков.

+-3
ответить

Serge712➦Nikolaev09.01.22 00:10

Почему это не будет? Вы что, против равенства мужчин и женщин? Антифеминист? Женщины имеют равные права с мужчинами, в том числе равное право получать по морде.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Pivo Vodkin09.01.22 00:44

А это мысль!

+0
ответить

mathematicus ➦Serge71209.01.22 02:56

Зачем же по морде? Чай, не в каменном веке живем. Трудовой трибунал по делу о bullying и злоупотреблении служебным положением. И, вероятно, смена профессии и места жительства.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Ящер1210.01.22 20:07

Если бы он имел мозги, то до развилки вилкой в глаз или в жопу раз слушать про мать или быть отчисленным - не дошёл бы. Для этого было достаточно просто слушать лекцию и не открывать рот, чтобы говно наружу не лилось.

+1
ответить

Valentine D08.01.22 17:43

В Канаде bitch и fuck you- то не то, как его воспринимают в России. Это нередко звучит с экранов телевизоров и воспринимается уже скорее как воспринимается "блять" в России.

+-4
ответить

SudokuFan ➦Valentine D08.01.22 22:11

Простите, а где вы живёте в Канаде? Это я спрашиваю, чтобы случайно в тот район не заехать.

+1
ответить

Serge712➦SudokuFan09.01.22 00:13

Bitch, fuck это ругательства малой степени тяжести. Допустимы в большинстве неформальных ситуаций. Часто звучит с экранов телевизоров.

+1
ответить

SudokuFan ➦Serge71209.01.22 00:40

Скорее это можно услышать в США, а не в Канаде. Или просто у меня другой круг общения.

+0
ответить

Gang08.01.22 16:40

У чиновника в сердце оказалась пара живых клеточек! И вы их разбудили!Невероятно!

+-5
ответить

lohhersonskii➦Gang08.01.22 18:38

Вы правы, директор оказался способен осознать свою неправоту. Не понимаю, почему вам минусуют

+3
ответить

Gang➦lohhersonskii09.01.22 00:48

Сами чиновники. Дети чиновников. По их мнению, я должен потрясаться благородством и мужеством ублюдка, который случайно, может, первый раз в жизни, совершил не геройство, нет, просто нормальный человеческий поступок. А я считаю его недочеловеком, потому что его на поступок надо особо уговаривать, с малой надеждой на успех.

+1
ответить

lohhersonskii➦Gang09.01.22 08:46

Вы чересчур категоричны. Практически каждому человеку свойственно ошибаться. Если человек способен осознать свою ошибку и исправить её, значит этот человек умеет думать, восприимчив к информации и такой ошибки больше не совершит. Это и есть диалектика.

+0
ответить

Gang➦lohhersonskii09.01.22 19:11

Он бы исправил свою ошибку, если бы эту сучку-учительницу сдал ментам.
Или хотя бы собрал школу и заставил извиниться перед всеми, чтобы учителя вели себя впредь хоть немного лучше.

А тут - он просто не стал измываться над ПРАВЫМ человеком. Просто подонок почуствовал, что родитель не оставит ситуацию просто так, и у него могут быть неприятности.

+0
ответить

wolverine888808.01.22 16:40

Возникает вопрос - так аффтарша таки bitch или whore?
Впрочем, не только у меня, как я погляжу.

Училка неправа, но она поступила эмоционально, спровоцированная поведением быдла, среди которых был и сынуля аффтарши!

+3
ответить

Ящер12 ➦wolverine888808.01.22 20:11

Училка поступила как точно такое же быдло, каким она посчитала тех ребят.

+4
ответить

mathematicus ➦Ящер1209.01.22 00:32

Вот только училка была совершеннолетней и находилась на руководящем (относительно учеников) посту. С неё и спрос другой.

+3
ответить

AK 08.01.22 16:17

Всегда забавляло заявление гордых родителей, что ребёнок в шестом классе настолько гениален, что знает программу аж второй четверти седьмого!
У нас, в 30-й ленинградской физматшколе, многие знали программу института, и при этом скучно им не было.

+0
ответить

Ящер12 ➦AK08.01.22 18:27

Не знаю как в Канаде, но я приехал в Израиль в 14 лет и, соответственно, пошёл в восьмой класс. Так вот, там, на математике по программе, было сокращение простых дробей. Т.е. программа 4-5ого классов. И нам там реально было скучно.

+-1
ответить

AK ➦Ящер1208.01.22 18:37

А если бы тебя попросили решить линейное уравнение с иксом, то ты бы сразу развецелился?
А от суммы арифметической прогрессии немедленно проникся уважением к Мисрад ха Хинух?

+-2
ответить

Ящер12 ➦AK08.01.22 19:02

Да при чём здесь мисрад а-хинух? Это просто обычная ситуация для всех, кто из советской школы попадал в израильскую. Те, кто закончил школу и не гонял балду знают математику нормально, после армии, правда, всё забывают.

+1
ответить

Ннах➦AK08.01.22 22:05

Скажи,что ты знаешь?К примеру,почему ты не пользуешься ,полноценно левой половиной тела?

+-4
ответить

AK ➦Ннах08.01.22 22:18

Я не знаю ничего, тем более из физиологии.

+0
ответить

Украинець08.01.22 16:16

Slut or bitch?

+-1
ответить

НМ ★★08.01.22 15:15

На всякий случай - Merriam-Webster дает следущее определение слову bitch: "a malicious, spiteful, or overbearing woman".
Ни намека на значение "a promiscuous or immoral woman".
Похоже, парни английский-то так себе знают...

+1
ответить

Dimas ➦НМ08.01.22 15:31

История же изложена со слов яжемати. У которой и русский может быть хоть и родным, но не в совершенстве.
Сложно представить себе ,что в стране демократии, где за каждый чих в сторону оштрафуют , профессионально допущенный учитель рискнёт нецензурно в классе выразиться, не то что на доске написать под видеосъёмку.
Слышал от очевидца забавный рассказ, про такую яжемать, которая пришла жаловаться на учителей , но в процессе ее попросили пояснить зачем на математике ее золотце нарисовала член на доске с соответствующей подписью.

+-5
ответить

НМ ★★➦Dimas08.01.22 16:05

Не хотелось бы углубляться в спор, какое обсценное английское слово применимо/неприменимо к нашему постоянному автору и комментатору.
Просто еще раз намекну, что bitch - это в английском языке 100% не эквивалент слова "блядь". И реакция на это слово, как я понял, была явно преувеличенной, возможно, как раз из-за плохого понимания его смысла.

+2
ответить

Dimas ➦НМ08.01.22 16:13

Нечего тут , конечно, углубляться. Всякое бывает сегодня в школе.
Вначале такие альфасамчики раздевают пасть и кулаки, потом в школу приходит депрессивный калека с помпарем, и через пару дней после этого, группа яжематерей дружно возлагает цветы на могилки таких Антонов.
Но такая цепочка уже за пределами понимания яжемати.

+-6
ответить

Украинець➦Dimas08.01.22 16:17

Так Slut или bitch? Тема не раскрыта.

+3
ответить

Фря ➦Украинець08.01.22 16:41

Автор говорит: "бич".
В любом случае это слово носит негативный оттенок, это ругательство. Конечно, если речь не идет самке собаки.

+3
ответить

ystervark➦НМ08.01.22 17:26

Погодите, я правильно понимаю, что на предложение написать на доске "My mother is a malicious, spiteful, or overbearing woman" следует радостно соглашаться?

+4
ответить

НМ ★★➦ystervark08.01.22 18:58

Я правильно понимаю, что неоднократно называть "суками" (я уже не говорю "шлюхами" или "бл..ми") своих подружек, громогласно обсуждая их во время урока - это самое оно, и по другому учебный процесс просто-напросто не может быть организован?
И вообще, мне все это напомнило суждение Льва Толстого о французской литературе XIX века:
"Я никогда не мог этого понять - во французских романах все без исключения женщины развратны, но при этом все матери - обязательно святые!"

+3
ответить

ystervark➦НМ08.01.22 20:17

Аргумент в стиле "он первый начал", да? Очень достойно учителя.

Если у учителя нет нормальных средств поддержания дисциплины - это не учитель, а говно. Почему-то мои учителя в обычной советской школе умудрялись поддерживать порядок на уроке без оскорбления матерей учеников.

+4
ответить

НМ ★★➦ystervark08.01.22 20:49

Давайте подадим иск против министерства образования Квебека...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦ystervark08.01.22 21:33

Дык это был её первый урок, так что спрос с той самой заболевшей преподавательницы.

+0
ответить

Арсений ➦Pivo Vodkin08.01.22 23:41

Спрос с того, кто учил эту "первоурочную". Но при этом разбор ситуации вполне адекватен: никаких исков, вызвали по очереди к директору, отругали и сказали больше так не делать. Что за драматизм иногда разводят на пустом месте...

+0
ответить

Дядя Дися ➦НМ09.01.22 00:40

в смысле, мужика попросили всего лишь написать на доске, что его мать - сука? падла?

+0
ответить

vvt251 ➦НМ09.01.22 22:27

Так тут вольный перевод.
Дала - whore
Не дала - bitch

+0
ответить

Шютник08.01.22 14:22

Скучища это. В психиатрии ведь кто первый надел халат, тот и доктор.
А тут, кто первый побежал жаловаться, тот и пострадавший. А судиться и выяснять кто и в чём виноват потом будут очень долго, годами. Адвокаты кучу денег на этом заработают !

+10
ответить

Bakash08.01.22 13:53

Ахуеть...17-ти летние лбы пишут мелом на доске фразы? Про смысл фразы-отдельная тема.Боюсь представить что по алгебре проходят...сложение в столбик?

+-3
ответить

Украинець➦Bakash08.01.22 16:18

Не знаю как канадцы, американцы точно другим методом считают, чем русские. На тытупе таких видосов полно

+0
ответить

anh08.01.22 13:35

Ну Антон вполне мог написать на доске "Училка -- блядь". А в случае претензий сказал бы что неправильно её расслышал. ))

+-3
ответить

alexx__ka ➦anh08.01.22 17:05

неверный ответ. Училка просила его написать "Моя мама — блядь".
Вот и нужно было писать - "Мама училки - блядь".

+4
ответить

Арсений ➦alexx__ka08.01.22 23:39

Получил бы взыскание за поведение на уроке иняза и похвалу за точность от учителя математики :)

+1
ответить

mathematicus ➦alexx__ka08.01.22 23:48

Скандал. Умнее было бы, конечно, развернуться, сесть на место, и написать жалобу на учительницу, с подписью эдак десяти свидетелей. Это ведь bulling чистой воды, с применением служебного положения. Волчий билет гарантирован.

+2
ответить

Фря 08.01.22 13:03

Учительница, предложившая такое ученику, берет свои документы и тихо-тихо, прикрывая голову руками, по стеночке уползает в другой штат. Или получает судебный иск на много денег.

+9
ответить

Dimas ➦Фря08.01.22 13:37

показать комментарий

Учительница предложила одному из выродков записать на доске то, что они произносили устно .
Или вам больше нравится вариант , когда папаши тех несовершеннолетних девочек , которых вчера трахнул и возможно оборюхатил Антон, наденут на голову Маск и отпиздят антошу вместе с мамашей до перелома носов, рук, и сплошного синяка на месте яиц. А на следующий день напишут заявление по факту изнасилования несовершеннолетних дочерей.
Молоденькие мальчики очень придутся кстати в тюрьме. Выйдут с хорошо расширенными задними проходами.

Скажите спасибо учительнице, она легко может отправить дебила с гармонии в камеру .

+-20
ответить

Фря ➦Dimas08.01.22 14:45

Это очень яркое и очень смелое предположение.
А теперь представьте, что ученик поступил именно так, как сказал директор: написал "рапорт" на учительницу. И тут мы возвращаемся к моему варианту с документами и прикрыванием головы ладошками.
Есть разница между учеником и преподавателем. Если преподаватель не может поставить на место своих глупых и невоспитанных учеников, а опускается до их уровня, называя "суками" их матерей, то вряд ли он сможет научить "доброму, вечному".
Хотя, это Канада, там наверное другие стандарты обучения.

+9
ответить

Dimas ➦Фря08.01.22 15:25

показать комментарий

Ничего учительница ладошками прикрывать не будет. Но дело не в этом.
Да, пусть бы взял листок и написал рапорт, а компетентные в таких вопросах люди разобрались бы в ситуации. В том числе объяснил бы про занятия сексом с несовершеннолетними. Ладошками он бы другие места и в другом месте прикрывал бы.
Нет никакой разницы между двумя людьми, кроме той, что прописана в законах и правилах. Не раздевал бы хлебало на уроке, когда не спрашивают - было бы все спокойно.

+-11
ответить

Dimas ➦Dimas08.01.22 16:08

Фря, правильно понимаю, что мой вариант вечернего обучения малолетних уродцев вам ее понравился ?
А что ж тогда не возмущаетесь игрой мускулами у доски?

+-6
ответить

Украинець➦Dimas08.01.22 16:19

Ваша тайная фантазия?

+4
ответить

Фря ➦Dimas08.01.22 16:37

А где в тексте информация о занятии сексом с несовершеннолетними? То, что мальчики обзывают девочек нехорошим словом, вовсе не обязательно свидетельствует о том, что мальчики с этими девочками занимались сексом - может как раз наоборот?
Ну и представьте себя на месте мальчика, которому предложили написать такую фразу. Смогли бы спокойно "писать рапорт"?
Но в первую очередь я не могу представить себе учителя, который мог пацану такую фразу продиктовать, на уроке...

+7
ответить

alexx__ka ➦Dimas08.01.22 17:09

Пиздить всех, кто трахал этих малолетних блядей - рука устанет...
Да и 17-летнего не каждый сможет опиздюлить, может и ответку отгрести.
Ну а напишут они заявление на "износ" - потом получат встречный иск + видео, где эти несовершеннолетние дочери добровольно и с удовольствием сосут у всего квартала...

+3
ответить

Арсений ➦Dimas08.01.22 23:38

"В том числе объяснил бы про занятия сексом с несовершеннолетними" - вообще у меня правило с дебилами не общаться, но в данном случае прокомментирую в образовательных целях. Законы, относящиеся к сексу с несовершеннолетними, написаны для защиты несовершеннолетних от эксплуатации взрослыми ублюдками. В связи с этим практически во всех версиях таких законов указаны исключения: если несовершеннолетними были оба или если разница между любовниками была несколько лет (не помню точно, но порядка плюс-минус три года). То есть выпускница дала однокласснику - у них любовь, а и хрен с ними. Если же ее трахнет ее учитель физкультуры - то получит срок, вполне обоснованно.

Да, а ты - мудак. Это чтобы обозначить мою личную позицию.

+5
ответить

Serge712➦Dimas09.01.22 00:23

А что не так с сексом? Несовершеннолетний школьник имеет право заниматься сексом с такими же несовершеннолетними школьницами. Школа тут не имеет никакой юрисдикции.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71209.01.22 00:33

У вас совершеннолетие когда наступает?
А возраст согласия?

+2
ответить

Serge712➦Дядя Дися09.01.22 01:09

В штате Иллинойс 17 лет, то есть герой истории может законно иметь секс с этой учительницей. Теоретически, секс до 17 в Иллинойсе запрещен, вне зависимости от разницы в возрасте, но строгость наших законов компенсируется необязательностью исполнения. Никогда не слышал, чтобы привлекали малолеток если они одного возраста.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71209.01.22 01:16

"строгость наших законов компенсируется..." - вас пора к России присоединять! Сорри!

+-2
ответить

Арсений ➦Дядя Дися09.01.22 08:43

"У вас совершеннолетие когда наступает? А возраст согласия?" - отличный вопрос, показывающий понимание темы. Во многих штатах возраст согласия - 16 лет со специальными оговорками типа криминальных кар за секс с имеющим любую власть над несовершеннолетним/-ней. Шестнадцатилетняя дала чуваку после дискотеки - норм. А вот ее учителю, ее опекуну, тренеру по плаванию и т.д. - нельзя, будет считаться принуждением.

+1
ответить

Арсений ➦Serge71209.01.22 08:50

"Никогда не слышал, чтобы привлекали малолеток если они одного возраста" - из интереса глянул, потому что 17 - это как-то ни в пизду, ни в Красную Армию (я раньше думал, что везде либо 16, либо 18). Судя по всему, не привлекают, потому что эффективность действия будет сравнима со стрижкой шерсти со свиньи: визгу много, толку мало. Между двумя малолетками выходит misdemeanor, что-нить испытательное или слегка штрафануть - а расследовать надо будет, как настоящее изнасилование.

In Illinois, criminal sexual abuse includes sexual conduct or sexual penetration between:

a victim who is at least nine years old but younger than 17 years old and a defendant who is younger than 17, or
a victim who is at least 13 years old and a defendant who is less than five years older than the victim.
Criminal sexual abuse is a Class A misdemeanor, and is punishable by up to one year in prison, up to two years' probation, and a fine of $25 up to $2,500.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Dimas22.02.22 16:00

Хорошо написал, чувственно... Сказал бы, что сочувствую тебе, но, извини - врать не умею. Я через такое не проходил...

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Фря22.02.22 16:07

Все несколько сложнее... По ходу, здесь не без Фрейда: Димасу везде мерещатся несовершеннолетние девочки, и он люто ненавидит тех, кто по его мнению, воплотил влажные Димасовы мечты

+2
ответить

Арсений 08.01.22 12:39

Поддержу автора. Несогласным - с удовольствием от себя предложу "угрозу физического насилия", хуле там ))

+-3
ответить

Dimas 08.01.22 12:29

Нужно было 17 летнего урода выгнать из школы и написать заявление в полицию.
Тех прыщавых ублюдков, которые про блядей на уроке в голос трепались , предупредить об отчислении и вызвать родителей для беседы.

А мамаша может и не блядь, но тот самый вариант больной на голову яжемати.

+-7
ответить

Sedge➦Dimas08.01.22 16:01

Вы все отлично объяснили. Если Вашу маму называют блядью, Вы пишете жалобу. Это называется толерантность. А не дай бог, если Вашу дочь, назовут блядью, то Ваша жалоба будет в два раза длиннее.

+7
ответить

Dimas ➦Sedge08.01.22 16:06

показать комментарий

Вы по себе не меняйте.
Раз вашу мать и дочерей регулярно блядями зовут , значит заслужили.

А прыщавым детишкам прото не нужно было тпындеть на уроке, а раз уж трындели, то нужно отвечать за то, что сделали.

+-12
ответить

Sedge➦Dimas08.01.22 16:20

Это Вашу мать и дочерей блядями называют, возможно справедливо. Это тут всем понятно. Поэтому Вы так и взвиваетесь. Набросились на ребят. Чуть не обосрались от ярости. А впрочем о чем с чудаком на букву м говорить. Попейте успокоительного возможно желание расширить кому-нибудь задний проход пропадет.

+6
ответить

alexx__ka ➦Dimas08.01.22 17:31

угу, и по совету российского депутата - мать и сестру "17 летнего урода" изнасиловать, пату отпиздить, а "17 летнему уроду" - засунуть в зад селфи-палку....
Скрепно будет и духовно...

+4
ответить

Ящер12 ➦Dimas08.01.22 18:10

Почему урод? За такое зубы прореживают, но мужчины женщин не бьют, и в свои 17 лет парень это знает. Нормальный человек растёт.

+6
ответить

Ashmedai ★★➦Sedge22.02.22 16:19

С таким отпрыском - без вариантов...

+1
ответить

Шютник08.01.22 11:40

показать комментарий

Фу ты блядь. Старая блядь тут навоняла.

+-11
ответить

Ashmedai ★★➦Шютник22.02.22 16:21

О, мразюка! Ты и тут отметилось...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru