Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1284163

Заведующий складом ереванского гаража, где я работал в советские времена, нещадно разбавлял антифриз обычной водопроводной водой. При этом он рисковал минимально: климат в Ереване достаточно мягкий. Однажды зимой таксист залил в движок полученную со склада еле голубоватую жидкость и поехал на работу. Ближе к вечеру ему подвернулись желающие попасть в район озера Севан, а это в ста километрах от Еревана и там зимы бывают очень суровые. Пассажиров благополучно довез и, чтобы не возвращаться ночью, решил переночевать у родственников.
Утром он с ужасом обнаружил, что у стоявшей на морозе и ветерке машины треснул блок цилиндров: агрегат от холода разорвало изнутри. Предстояла стокилометровая буксировка, капитальный ремонт, одним словом, большие расходы. Вернувшись в парк, этот несчастный пошел на склад разбираться. Выслушав претензию, складщик ответил:
— Почему не предупредил, что бываешь в тех краях? Я бы дал тебе не ереванский антифриз, а севанский.
+194
Проголосовало за – 259, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

Хрюндель ИН10.01.22 21:38

воровские привычки в этих местах уже неотделимы от национальностей, видимо.... в конце 80х при расследовании землятрясения обратили внимание на одну странность- дома знати (по местным меркам) стояли без повреждений. Провели экспертизу материалов. Все просто- нормальный цемент в раствор для домов для обычных жителей практически не клали, все шло царькам...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Хрюндель ИН11.01.22 01:05

"снесли завод АвтоВаз и построили на его месте завод Мерседес.
бывшие директор и главный инженер автоваза сидят на холме и смотрят, как первый мерседес выезжает из ворот завода, глохнет и разваливается на кусочки. инженер - директору: "я говорил - место проклятое, а ты все руки-из-жопы"

+3
ответить

Alexander_A 10.01.22 18:51

Не армянин, а Василий Алибабаевич.
Не антифриз, а бензин.
Не водой, а ослиной мочой.

+0
ответить

alexx__ka 10.01.22 13:20

В смысле "капитальный ремонт"???
треснутый блок подлежит ремонту?

+0
ответить

finnn ➦alexx__ka10.01.22 15:49

ремонт двигателя

+0
ответить

alexx__ka ➦Uncle_bl10.01.22 15:59

:) я упустил момент с поколением автомобилей.
Те движки может и вероятно можно было починить путем заваривания трещин блока, но с соврменными такое скорее всего не прокатит.

+0
ответить

Uncle_bl➦alexx__ka10.01.22 16:32

В современные воду не льют

+0
ответить

alexx__ka ➦Uncle_bl10.01.22 17:19

Обычно да, но за современных армянских таксистов не скажу...

+0
ответить

САНЬДА➦alexx__ka10.01.22 20:16

Скорее всего. Пористый алюминий.

+3
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka11.01.22 00:52

угу.
"- какой у тебя расход масла?
- литр на километр."

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl11.01.22 00:56

в движок, вроде, никогда никто воду не лил?

+0
ответить

alexx__ka ➦Дядя Дися11.01.22 01:18

Да ладно, в СССР антифриз пили, правда дожди многие, и воду заливали...

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka11.01.22 02:08

в натуре пили антифриз, который в радиатор Волги заливался?
да он же невкусный!

+0
ответить

Uncle_bl➦Дядя Дися11.01.22 15:07

А чего они тогда закипали? На самом деле, в совке даже тосол был той еще экзотикой и, к примеру, на северах, где до самосвалов лесоразработки он не доходил никогда, таки лили обычную воду.

1980 год, гарнизон Верхняя Хуаппа в Карелии, 909-й военно-строительный отряд

Водитель на Севере — профессия героическая. А военный водитель в стройбате тем более. Без всякого преувеличения. Мне приходилось в сорокаградусный мороз менять кардан на лесной дороге. В такой же мороз голыми руками черпать воду из проруби в ведро, чтобы долить ее в радиатор. Края проруби обледенели, и ведро не влезало в нее, а обрубить края было нечем, да и время поджимало. Любой шофер с Севера может рассказать вам еще более страшные истории. Но сейчас я не буду о грустном.

Свои МАЗы мы не глушили всю неделю, доливая в них воду, солярку и на глазок масло. В субботу днем мы сливали воду, потом глушили мотор. Именно в такой последовательности: если наоборот — то в сорокаградусный мороз прихватит радиатор.

А в понедельник МАЗ надо было завести. Та еще морока. С утра надо было развести небольшой костер под картером двигателя и коробкой передач, желательно — и под задним мостом. Когда прогреешь эти агрегаты, надо попросить трактор-треловщик, чтобы завел с буксира. Про стартер в такой мороз — забудь, зря батареи посадишь. Потом, когда заведешься, надо срочно ехать к кочегарке и заливать горячую воду, пока не заклинило мотор. Раньше залить воду нельзя — прихватит.

Вы можете спросить: а как же антифриз, тосол, предпусковой подогреватель? О таких вещах в нашем глухом гарнизоне тогда еще не слыхали, а если бы нам рассказали — не поверили б. Хорошо еще зимней соляркой снабжали.

+1
ответить

mathematicus ➦Uncle_bl11.01.22 16:55

Уж не носили ли вы ник Стройбат - в иное время в ином месте?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Uncle_bl11.01.22 22:24

Александр Скутин?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru