воровские привычки в этих местах уже неотделимы от национальностей, видимо.... в конце 80х при расследовании землятрясения обратили внимание на одну странность- дома знати (по местным меркам) стояли без повреждений. Провели экспертизу материалов. Все просто- нормальный цемент в раствор для домов для обычных жителей практически не клали, все шло царькам...
Дядя Дися ★➦Хрюндель ИН• 11.01.22 01:05
"снесли завод АвтоВаз и построили на его месте завод Мерседес.
бывшие директор и главный инженер автоваза сидят на холме и смотрят, как первый мерседес выезжает из ворот завода, глохнет и разваливается на кусочки. инженер - директору: "я говорил - место проклятое, а ты все руки-из-жопы"
Не армянин, а Василий Алибабаевич.
Не антифриз, а бензин.
Не водой, а ослиной мочой.
В смысле "капитальный ремонт"???
треснутый блок подлежит ремонту?
Uncle_bl➦alexx__ka• 10.01.22 15:37
https://avtika.ru/pri-kakoy-temperature-mozhet-lopnut-blok-v-dvigatele/
alexx__ka ★➦Uncle_bl• 10.01.22 15:59
:) я упустил момент с поколением автомобилей.
Те движки может и вероятно можно было починить путем заваривания трещин блока, но с соврменными такое скорее всего не прокатит.
alexx__ka ★➦Uncle_bl• 10.01.22 17:19
Обычно да, но за современных армянских таксистов не скажу...
Дядя Дися ★➦alexx__ka• 11.01.22 00:52
угу.
"- какой у тебя расход масла?
- литр на километр."
alexx__ka ★➦Дядя Дися• 11.01.22 01:18
Да ладно, в СССР антифриз пили, правда дожди многие, и воду заливали...
Дядя Дися ★➦alexx__ka• 11.01.22 02:08
в натуре пили антифриз, который в радиатор Волги заливался?
да он же невкусный!
Uncle_bl➦Дядя Дися• 11.01.22 15:07
А чего они тогда закипали? На самом деле, в совке даже тосол был той еще экзотикой и, к примеру, на северах, где до самосвалов лесоразработки он не доходил никогда, таки лили обычную воду.
1980 год, гарнизон Верхняя Хуаппа в Карелии, 909-й военно-строительный отряд
Водитель на Севере — профессия героическая. А военный водитель в стройбате тем более. Без всякого преувеличения. Мне приходилось в сорокаградусный мороз менять кардан на лесной дороге. В такой же мороз голыми руками черпать воду из проруби в ведро, чтобы долить ее в радиатор. Края проруби обледенели, и ведро не влезало в нее, а обрубить края было нечем, да и время поджимало. Любой шофер с Севера может рассказать вам еще более страшные истории. Но сейчас я не буду о грустном.
Свои МАЗы мы не глушили всю неделю, доливая в них воду, солярку и на глазок масло. В субботу днем мы сливали воду, потом глушили мотор. Именно в такой последовательности: если наоборот — то в сорокаградусный мороз прихватит радиатор.
А в понедельник МАЗ надо было завести. Та еще морока. С утра надо было развести небольшой костер под картером двигателя и коробкой передач, желательно — и под задним мостом. Когда прогреешь эти агрегаты, надо попросить трактор-треловщик, чтобы завел с буксира. Про стартер в такой мороз — забудь, зря батареи посадишь. Потом, когда заведешься, надо срочно ехать к кочегарке и заливать горячую воду, пока не заклинило мотор. Раньше залить воду нельзя — прихватит.
Вы можете спросить: а как же антифриз, тосол, предпусковой подогреватель? О таких вещах в нашем глухом гарнизоне тогда еще не слыхали, а если бы нам рассказали — не поверили б. Хорошо еще зимней соляркой снабжали.
mathematicus ★➦Uncle_bl• 11.01.22 16:55
Уж не носили ли вы ник Стройбат - в иное время в ином месте?