Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1286216

Население США составляет менее 0,5% от населения Земного Шара, а затрахало оно весь мир. Этот факт еще раз подтверждает истину, что размер не имеет значения.
+-155
Проголосовало за – 178, против – 333
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
57 комментариев, показывать
сначала новые

hudyakov7416.01.22 18:09

это еще про Англию ничего не знаете

+3

Woldemars➦hudyakov7417.01.22 00:02

Там ещё меньше будет % а степень затразанности мира больше

+-4

птица ★★★➦hudyakov7417.01.22 00:29

Да-да-да! Есть тут один из сассекса. Уже порядком мозги затрахал))

+2

wasting the dawn 16.01.22 18:04

эти США вообще обнаглели: Крым захватили, заваруху устроили на Донбассе!

+9

waterman➦wasting the dawn16.01.22 23:58

А Грузия, а Казахстан?

+4

Gang16.01.22 16:44

1. 4,2%, не меньше 0,5%.
2. Россия в свое время тоже затрахала всех своих соседей, да и не только соседей. Сейчас у нее просто импотенция.

+2

Woldemars➦Gang17.01.22 00:00

2. Зато сейчас, у Окраины хуя нет, но заебла уже до чёртиков

+-3

Коммутатор16.01.22 15:30

Очевидно, имелось ввиду не всё население США, а гос. чиновники, политики, финансисты, банкиры, дельцы, бенефициары ФРС и прочая пена. Тогда с процентом ближе к реальности.

+-1

VadimCJ16.01.22 14:58

математика - явно не конек автора... зачем ее в школе учить ? она же все равно не пригодится...

+11

белый гром16.01.22 14:36

anekdot.ru и айфоны — вот нетипичное состояние человечества

+1

jeen16.01.22 12:56

Отучаемся говорить за всех.

+3

Woldemars➦jeen16.01.22 23:59

Хорошее начало, США, теперь на практике воплощайте.

+-3

Plato16.01.22 12:55

Видимо цифры приведены не до Третьей мировой, а после нее?
В прошлые кризиса вроде Карибского и Able_Archer 83 все-таки миром правили люди, пережившие Вторую мировую, что при всех разногласиях оставляло миру шанс.

Нынешний сверхдлительный мир - крайне нетипичное состояние для человечества, в конце концов он должен закончиться, а когда и как, и что конкретно станет предлогом не знают даже те кто его закончит.

+0

crystalviper 16.01.22 12:54

Где то 90% американцам глубочайше насрать не то что то на весь другой мир но им часто глубоко насрать что творится за пределами их штата. Многие даже не знают где находится Россия Китай Австралия в какой части земного шара - потому что насрать. Американцы живут в удобной для жизни стране и им на другие ... ну вы поняли.

+11

dobrovit 16.01.22 12:45

Интересно, как 300 миллионов от 7 миллиардов стало 0.5% ?

+9

Sudo_nano16.01.22 12:42

Вообще-то, 4,2%, а не менее 0,5. ;)

+6

Генрих Монт ➦Sudo_nano16.01.22 15:45

За 4,2 - хуй проплаты дождёшься. А за 0,5 - 15 рублей дают

+7

комментатор 16.01.22 12:20

Население США - 4.2% населения Земли. Это довольно существенное число, тем более, что эти 4.2 процента делают 15.8 мировой экономики. На Россию приходится 1.8% населения Земли и 3.11% мировой экономики. Слон и Моська.

+5

Rus➦комментатор16.01.22 12:43

А если посмотреть первичный и вторичный сектор экономики в натуральных числах?

+-2

crystalviper ➦комментатор16.01.22 12:50

США 25.5% мировой ВВП Россия 1.5% мирового ВВП . Это на 2020 год

+7

птица ★★★➦Rus16.01.22 13:13

Тогда срочно нужно переезжать на Дальневосточный гектар!

+6

Rus➦птица16.01.22 13:22

Как всегда - в стиле альтернативной логики.

+-1

птица ★★★➦Rus16.01.22 13:24

Конечно, сидеть на проклятом западе, при этом восторгаться путинской россией и ненавидеть хохлов за то, что они хотят стать частью этого самого запада это нормальная логика))))

+7

Rus➦птица16.01.22 13:33

"поздравляю вас в восьмой раз соврамши" - где и когда я восторгался?
И как украинцам аукнулась эта хотелка в виде ассоциации с ЕС? "Це эуропейски пэнсии" и так далее. Пока только цены догоняют.

+-2

птица ★★★➦Rus16.01.22 13:57

Успокойтесь, болезный. Хотелка об интеграции обернулась отжимом территории и перманентной войной с самым миролюбивым соседом. В таких условиях строить новое общество и новую экономику весма затруднительно.

А по поводу "где и когда я восторгался"

Так вы этим на постоянной основе занимаетесь и у вас аж горит, когда кто-то не разделяет этих восторгов

+2

Rus➦птица16.01.22 14:08

Опять приписываете мне ваши личные мотивы и эмоции ;о). Вас же не смущает, что основную работу по ассоциации проделала "злочинная влада", только не хотели подписывать кабальные условия экономической части. И сосед не нападал. А вот после "амэрика с нами" и "даёшь базы НАТО на Украине" - всё и произошло.

+-5

Nadine ➦птица16.01.22 18:27

Rus не хочет на Дальний Восток, ему удобно любить путина из Сассекса.

+3

wasting the dawn ➦Rus16.01.22 18:54

"сосед не нападал" - да ну?

+2

Rus➦Nadine16.01.22 19:02

Обнимите друг друга.

+-2

птица ★★★➦Rus16.01.22 23:53

А, ну наконец-то ты признал, что Россия напала на суверенное государство. Уже прогресс)))

+4

Rus➦птица16.01.22 23:57

Блокировка ВСУ силами контингента РФ в Крыму - этого я не отрицал. Мало того, видео с Бельбека всегда комментировал, что уж больно профессионально солдатики позиции заняли.

+-3

Железная Крыса➦Nadine17.01.22 00:10

ему удобно любить путина из Сассекса

Но по израельскому времени

+1

птица ★★★➦Rus17.01.22 00:31

То есть факт оккупации на лицо?

+1

Rus➦птица17.01.22 00:32

Оккупация не подходит по определению.

+-1

Rus➦птица17.01.22 00:34

Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней, обычно временное. Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части чужой территории в одностороннем порядке.

+-1

Морж➦Rus17.01.22 02:29

Я не украл, я своровал. Да и то сказать, спиздел. Но "украл" не подходит по определению.

+1

птица ★★★➦Rus17.01.22 08:14

Умеешь в гугл? А на прямой вопрос не умеешь?

То есть подтверждаешь, что крым сначала оккупировали, в потом аннексировали? Или опять цитаты из Википедии и вопли "а вот косово, а вот зеленский"?

+1

Rus➦птица17.01.22 10:37

Дабы не класть разжёванные ответы в ротик - Косово в каком статусе?

+-1

птица ★★★➦Rus17.01.22 10:43

Я ж говорю - на прямой вопрос ты ответить не можешь.

Все вертишься, как уж на сковородке. Надоел, честное слово

+1

Rus➦птица17.01.22 13:21

Я вам уже объяснял своё видение этого вопроса - вы забыли?

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 13:28

Ты думаешь, я все читаю и тем более запоминаю? Когда тебя начинает нести, я просто удаляю сообщения, не читая. Смысла разбираться в твоем словоблудии нет.

Но ты опять не ответил на прямой вопрос. Как обычно

+0

Rus➦птица17.01.22 13:36

Нет. Факта Оккупации и/или аннексии Крыма не признаю.

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 13:41

Про оккупацию.

То есть факт блокирования войсковых частей, сил правопорядка и госучреждений и органов власти на территории суверенного государства ты отрицаешь.

Понятно. Это не лечится.

Про аннексию.

Я так понимаю, факт присоединения Крыма к России вы тоже отрицаете.

Вопросов больше не имею

+0

Rus➦птица17.01.22 13:46

По причине вашего невежества - для этого есть другой термин международного права.

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 14:13

Аншлюс))) *по причине вашего вежества

+0

Rus➦птица17.01.22 15:37

Аншлюс - частный конкретный случай аннексии.

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 16:15

Крымнаш - частный конкретный случай аншлюса)))

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 16:17

Только вот Гитлер ввел войска уже после "добровольного присоединения"))) а вот Путин и Сталин делали наоборот. Для гарантии результата, так сказать.

+0

Rus➦птица17.01.22 16:24

Историю лучше знать, а не Вики читать ;о).

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 16:27

То есть ответа у тебя опять нет.))) историк)))

+0

Rus➦птица17.01.22 17:30

птица ★➦Rus• 17.01.22 13:28

Ты думаешь, я все читаю и тем более запоминаю? Когда тебя начинает нести, я просто удаляю сообщения, не читая. Смысла разбираться в твоем словоблудии нет.

+0

Rus➦птица17.01.22 17:30

И смысл мне тратить время?

+0

птица ★★★➦Rus17.01.22 17:32

Так а я о чём? столько словоблудия, а прямо на вопрос никогда не можешь ответить .

+0

dav16.01.22 12:18

=350*10^6/(7*10^9)
=0,05 = 5%

+3

kmf16.01.22 12:15

4% вообще-то, юморист Вы наш...

+4

alexdok16.01.22 12:03

На порядок ошибся.

+6

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru