Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1286492

В ответ на требование России к НАТО о возвращении к состоянию на 1997 год, Италия как член НАТО внесла контрпредложение, вернуться к границам Римской империи времён Юлия Цезаря, и переоснастить армии новым оружием, луком и стрелами. Никакой угрозы территории России, да и время подлета стрел всех устроит.
+-12
Проголосовало за – 161, против – 173
Статистика голосований по странам
95 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник17.01.22 21:52

Монголы переглянулись.

+0

Колантарев➦Ввелник17.01.22 22:20

Во! Сразу видно - и этот человек разбирается в вопросе! Там, правда, ещё британцы есть - рекорд пока за ними.

+0

Ввелник➦Колантарев17.01.22 22:29

Бамбук пускай покурят.

+0

Колантарев17.01.22 21:17

Тут есть одна проблема - во времена Юлия Цезаря не было Римской империи - Рим тогда был республикой.

+0

Колантарев17.01.22 22:18

Во! Сразу видно - человек разбирается в вопросе.

+0

Plato17.01.22 23:07

Как будто республика не может быть империей. Третий Рейх кстати формально тоже был республикой, просто совмещавшей рейхсканцлера и рейхспрезидента в одном лице. Притом он вовсе не был пожизненным диктатором как Цезарь, просто так уж совпало у обоих.

+0

darth95517.01.22 18:57

Украина интересна США только как рычаг против России.
Когда необходимость в Украине отпадёт, об неё просто вытрут ноги.

+-1

птица ★★➦darth95517.01.22 19:49

Ну видишь, рычаг действует))

+1

darth955➦птица17.01.22 19:51

Да, Украина стала подстилкой.

+0

Rus➦darth95517.01.22 19:58

Посмотрим - не долго осталось. США и РФ сейчас о чём-то договариваются и я уверен, что птица скоро переобуется в русофила ;о).

+0

птица ★★➦darth95517.01.22 20:32

А стала бы членом НАТО, не была бы подстилкой русского мира))

+2

птица ★★➦Rus17.01.22 20:32

Ага, и ты на Забайкальский гектар переедешь)))

+0

darth955➦птица17.01.22 21:17

Ты думаешь они отличают русского от украинца?😁
Для них вы все Slave, рабы.
Наивное дитятко.

+0

Rus➦птица17.01.22 23:39

Искромётный юмор ;о). Не устали ещё родную Украину в России любить? ;о).

+1

птица ★★➦Rus18.01.22 07:31

Дурачок, мне Украина по боку, это у вас, натовских прихвостней, которые косят под патриотов, от нее пригорает.

Вы то путина любить не устаёте. Но только издалека.
Не стоит гастарбайтерам и иммигрантишкам учить меня родину любить))))

+1

птица ★★➦Rus18.01.22 10:09

Что "Да-да-да"? Путина любить и россией восторгаться лучше из лондона и торонто?)))

+1

Rus➦птица18.01.22 10:13

"поздравляю вас в девятый раз соврамши" ;о).

+0

птица ★★➦Rus18.01.22 10:14

Дурачок)))

+0

Rus➦птица18.01.22 10:21

Юный_Техник

хорошо, когда убогие скатываются на бессильную желчь. Это значит, что аргументов нет, а строчить коммент надо! Набирают полный ротик говна и плюют!
БРАВО!!!

+1

Valentine D➦Rus18.01.22 13:50

Я тебя предупреждал, что когда у него заканчиваются аргументы, он всех оппонентов дурачками называть начинает. Зато словарь купил и нашел, как правильно это слово пишется.

+0

Rus➦Valentine D18.01.22 14:33

Уже прогресс ;о). Ещё пару лет - начнёт понимать смысл ответов ;о).

+-1

Valentine D➦Rus18.01.22 14:58

Ты серьёзно так думаешь? Я полагаю, что его поезд уже ушел...

+-1

Rus➦Valentine D18.01.22 15:53

Я верю в чудеса ;о).

+-1

wasting the dawn 17.01.22 15:24

членство сопредельных стран в НАТО не угрожает России, а размещение ракет американцы готовы обсуждать, не безопасность Путину нужна а возможность безнаказанно на соседние страны нападать...

+0

Rus➦wasting the dawn17.01.22 16:23

Югославия, Ирак, Афганистан, Сирия.

+2

Rus➦Rus17.01.22 16:24

Ливия

+0

wasting the dawn ➦Rus17.01.22 16:30

им кто-то запрещал вступать в НАТО?

+1

Rus➦wasting the dawn17.01.22 17:37

Им кто-то запретил жить.

+0

wasting the dawn ➦Rus17.01.22 17:40

Путин против того, чтобы в НАТО вступали некоторые страны, при чем тут те страны, которые перечислили Вы?

+1

птица ★★➦Rus17.01.22 17:56

Ну да, милошевич, хуссейн, талибан и каддафффи прям мечта, а не режимы, почему же ты в эти страны не поехал? Сидишь на ангийских харчах и в кастрюлю плюешь)))

+0

Valentine D➦Rus17.01.22 18:40

Ну да, демократия везде должна быть только американской. Причем ее плоды почему-то ядовиты.

+0

Rus➦птица17.01.22 19:55

Чем режим Каддафи был плох? Да и Талибан в 80-х считался очень хорошим для демократического западного мира, Милошевич - он в чём был замешан, Хуссейн - какая была причина интервенции и подтвердилась ли оная?

+0

Rus➦Valentine D17.01.22 19:56

"да, сукин сын, но наш сукин сын". Подход США к поддержке своих марионеток остался прежним ;о).

+2

птица ★★➦Rus17.01.22 20:31

Талибы в 80х? Ты это всерьёз?)))

Но ты опять соскакиваешь. Повторю

почему же ты в эти страны не поехал? Сидишь на НАТО вских харчах и в их же кастрюлю плюешь)))

+0

wasting the dawn ➦Rus17.01.22 20:38

" Талибан в 80-х считался очень хорошим для демократического западного мира," - «Талиба́н», или тали́бы (пушту طالبان‎ — студенты, учащиеся медресе) — исламистское радикальное религиозно-политическое военизированное движение, запрещённое во многих странах мира (включая Россию)[5], зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году...

+2

Rus➦wasting the dawn17.01.22 20:59

Талибан с Луны прилетел или зародился на каком-то базисе? Кто поддерживал?

+1

Железная Крыса➦птица17.01.22 21:28

Сидишь на ангийских харчах

Он утверждает, что сидит на английских харчах. Но на сайте появляется сугубо по израельскому времени.

+-2

Железная Крыса➦Rus17.01.22 21:31

Чем режим Каддафи был плох?

Режим Каддафи был плох, например, беспощадным угнетением туарегов и агрессией против соседей.

Про режим Хуссейна тоже нужны комментарии? Про гражданскую войну в Косово?

+-1

Железная Крыса➦Rus17.01.22 21:32

Талибан с Луны прилетел или зародился на каком-то базисе? Кто поддерживал?

Ты прежде признай, что проврался насчёт Талибана в 80ые годы.

+-1

Plato17.01.22 23:11

Но вооружением талибов почему-то снабдили именно американцы, сдристнувшие из Афгана так быстро, что даже взорвать арсеналы не успели (или скорее не захотели). Не для того же они там 20 лет сидели, чтоб террористов без оружия оставить.

+0

Rus➦Железная Крыса17.01.22 23:57

Конечно нужны. Тогда сравним до и после. И оценим цену демократии.

+-1

Rus➦Железная Крыса17.01.22 23:58

Признаю ;о). Талибан, основанный на пуштунском кодексе, развился не самостоятельно ;о).

+-1

Rus17.01.22 23:59

Мне пофиг, я не под российской юрисдикцией ;о).

+-1

Rus➦Plato17.01.22 23:59

"это кремлёвская пропаханда" ;о).

+-1

Черная Молния ★★★17.01.22 13:10

И вернуть Америку к состоянию 1491 года :-)

+1

Rus➦Черная Молния17.01.22 14:06

"это другое" ;о). Африку и средний восток тоже вернуть хозяевам.

+3

птица ★★➦Rus17.01.22 14:38

Да базару нет. Возвращайте)))

Какая там была территория России на 1491 год?

+2

wasting the dawn ➦Черная Молния17.01.22 15:59

вернуть Путина за баранку!

+3

птица ★★➦Rus17.01.22 16:13

Я уже заметил, что ясео выражать свои мысли ты не умеешь, только словоблудие и куча левых ссылок. Надоел. Научись ясно выражать свои мысли

+-2

Rus➦птица17.01.22 16:23

;о). Вы не в состоянии осознать ответы, которые я давал вам в начале. Значит необходимо сначала попытаться развить ваше мышление, чтобы ответ на простой вопрос вы нашли сами.

Например, отстранение от власти Януковича - соответствует ли этот процесс конституции Украины?

+-1

птица ★★➦Rus17.01.22 16:30

Опять словоблудие, уход от темы и попытки оскорбления.

Ожидаемо))))

Африку и средний восток тоже вернуть хозяевам.

Каким хозяевам вы собираетесь возвращать? Англии, Франции и португалии?

Вопрос был

Какая там была территория России на 1491 год?

При чем тут Янукович?

+-2

Rus➦птица17.01.22 17:35

На прямой вопрос ответ не дадите?

+-1

Rus➦птица17.01.22 17:36

Левые ссылки? Это ответ на ваш вопрос.

+-1

птица ★★➦Rus17.01.22 17:38

Вот же ты нудный. На вопрос так и не ответишь?

+-1

Rus➦птица17.01.22 17:40

В по ссылочке не пройти? Не прочитать? Многа букоф?

+-1

птица ★★➦Rus17.01.22 17:55

Зачем? По твоим ссылкам ходить - себя не уважать.

Ссылки на левую тему, у вопросу не относятся, понять, что ты хочешь добиться, кроме увода темы, непонятно.

А на прямой вопрос тупой тролль ответить не может

Африку и средний восток тоже вернуть хозяевам.

Каким хозяевам вы собираетесь возвращать? Англии, Франции и португалии?

Вопрос был

Какая там была территория России на 1491 год?

+-2

Valentine D➦Rus17.01.22 18:35

Ему запретили отступать от методички. Иначе отберут печенюшки.

+-3

Rus➦Valentine D17.01.22 20:01

Туповат зело ;о). Повторяет вопрос, а ответ читать отказывается ;о). Совсем на голову слабый ;о).

+0

Rus➦птица17.01.22 20:01

Ага.
Ответ про Россию - в ссылке.

+0

Valentine D➦Rus17.01.22 20:20

Почитай его комментарии. Свою неспособность продолжать диалог он прикрывает одним и тем же комментарием:"ДурачЕк". Его русский язык выдает в нем зробытчанина.

+-1

птица ★★➦Rus17.01.22 20:34

То есть сам ответить нк могёшь?))))

Не з, что там в ссылке, предлагаешь вернуть Россию к границе на 1491 год?

Что юлишь, как ужик?

+-1

птица ★★➦Valentine D17.01.22 20:35

Так если ты дурачок, другого тебе и смысла писать нет))

+-1

Rus➦Valentine D17.01.22 20:55

Причём, хуторского ;о).

+-1

Rus➦птица17.01.22 20:57

Описать границы? Не хотите читать - не читайте ;о). Верните к границе этого года - только там зрада зрадная -бОльшая часть нынешней Украины в Россию отойдёт ;о).

+1

птица ★★➦Rus17.01.22 21:20

Прям таки большая?)))

+0

Железная Крыса➦Rus17.01.22 21:26

бОльшая часть нынешней Украины в Россию отойдёт ;о).

На 1491г? Тебя что, и в Хадере с работы выгнали? На 1491г ни Среднее Поднепровье, ни Дон, ни Донец, ни даже Поволжье не взяты под руку Москвы. Идёт борьба с Крымом за влияние в Казани. Борьба, которую Москва в ближайшее время проиграет. Только что захвачен и оккупированн Новгород, что раз в десять увеличило территорию Московии. Вот и всё. Я бы настаивал на границах 1462г - окончании гражданской войны в Московии.

Что касается твоей ссылки - рашисткие монобрехии я буду читать только с целью сравнения их с аналогичными сочинениями Розенберга. Как монографии по истории они ценности не имеют.

+-1

птица ★★➦Rus17.01.22 21:27

Почти на 100 лет позже. Где тут украинские земли, чудило?

В 1547 году государь всея Руси и великий князь Московский Иван IV Грозный был венчан царём и принял полный титул: «Великий государь, Божиею милостью царь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Рязанский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных»

+1

Woldemars17.01.22 23:13

Львов и западеньскую вашу окраину отдать нахрен

+-1

Rus➦Железная Крыса17.01.22 23:41

Ссылка на исследования немецкого историка не смущают?

+-1

Rus17.01.22 23:42

Дык на то она и революция, а не переворот.

+-2

Rus17.01.22 23:48

В 90-х, в разгар требований Эстонии "вернуть псковску волост", посол РФ в Эстонии тонко потроллил представителей Прибалтики, предложив им сообща выработать один конкретный год и число, на которое будут ссылаться все три республики. Нам это поведал на лекции по политологии приглашённый лектор из дипкорпуса Эстонии. Не смогли прибалты договориться ;о).

+-1

Железная Крыса➦Rus18.01.22 11:25

На историка европейской картографии? Ха!

+-1

Rus19.01.22 17:53

Не стоит хватать часть определения ;о).
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20706

+0

комент ★★★17.01.22 12:26

Предлагаю вернуть Московское царство к границам 1462го года.
Как раз будет полностью вся ее национальная территория.

+-6

dav➦комент17.01.22 13:47

осторожно: украинский иностранный комментарий

+1

Железная Крыса➦dav17.01.22 21:10

А это - русский иностранный комментарий. На финском сервере.

+0

dav➦Железная Крыса17.01.22 21:19

русский комментарий на русском языке: нормально
зато явные иносранцы пусть пишут на своих гос язычках

+0

Железная Крыса➦dav18.01.22 14:02

Русский язык - не есть эксклюзивная собственность граждан Российской Федерации. Особенно тех, что не владеют им в полной мере.

+1

dav➦Железная Крыса18.01.22 16:12

повторяю медленнее:

явные иносранцы
пусть пишут на своих
гос гос гос гос гос гос гос
язычках

+-1

птица ★★17.01.22 12:23

Ага! А польско литовскую унию к границам 1618)))

+0

Ost17.01.22 12:20

А что, Монголия ещё молчит?

+3

птица ★★➦Ost17.01.22 16:14

Тимучин, мы всё проебали!

+2

crystalviper 17.01.22 12:15

Ну если уж в руководстве России там модно нынче двигаться к корням то почему бы не вернуться России к своим самым первым границам от 862 года когда на княжение был позван датский варяг Рорих.

+-2

Железная Крыса➦crystalviper17.01.22 21:09

То, что во Фризии (а не в Дании) за 20 лет до легендарного призвания Руси в Новгород (который тогда и стоял на другом месте, и назывался иначе), так вот, то, что в другой стране и в немного другое время правил человек с похожим именем - ещё ничего не значит.

+-1

crystalviper ➦Железная Крыса18.01.22 08:19

Новый город то есть Новгород был заложен на второй год после приплытия Рориха по его приказу. В 862 никакого Новгорода и в помине ещё не было . Единственным городом Руси была Ладога.

+0

crystalviper 18.01.22 08:22

Ну да как это не порадоксально но в самой первоначальной Руси ( правда тогда она так не называлась ) славянского населения почти не было...

+0

Железная Крыса➦crystalviper18.01.22 14:04

Занятно. А т.н. Рюриково Городище, что же, пустым стояло? Там город был вновь основан за 20 лет до легендарного призвания варягов. И там была княжеская резиденция до середины 13в.

+0

mathematicus 17.01.22 12:09

Никакой угрозы территории России

Я рад, что автор понимает, что Крым - Украина. Как, видимо, и Кубань. А Сочи, как и Сухум, видимо, Грузия. Или независимая Абхазия.

+-6

mathematicus ➦mathematicus17.01.22 12:11

Стоп, виноват, пропустил дату. Хотя Клавдий - он тоже Цезарь. Но не Юлий.

+-2

Plato17.01.22 23:15

В 18 году был:
https://www.ekhokavkaza.com/a/29486481.html
Воспользовавшись ситуацией на внутироссийских фронтах и заручившись поддержкой германских войск под командованием Фридриха Крессенштайна, грузинские части в начале июля предприняли наступление на Сочи: 3 июля заняли Гагру и Адлер, а потом, преодолев оборону красных отрядов по реке Кудепста, 5 июля вошли в Сочи. Красные пытались отбить Сочи, несколько раз переходили в контратаки. Но, израсходовав последние силы, были разбиты грузинами, которые уже 27 июля победно вошли в Туапсе, установив линию фронта в районе станицы Кривенковская. Все захваченные земли объявлялись присоединенными к Грузии, в населенных пунктах устанавливалась грузинская администрация.

+0

Plato17.01.22 23:17

Жаль Деникин помешал:
В своих «Очерках русской смуты» командующий вооруженными силами Юга России Антон Деникин вспоминал:

«С первых же дней оккупации Сочинского округа грузинские власти приступили к разорению его, отправляя все, что было возможно, в Грузию. Так была разграблена Туапсинская железная дорога, причем увозились рельсы, крестовины, материалы, даже больничный инвентарь; распродано с аукциона многомиллионное оборудование Гагринской климатической станции, разрушено лесопромышленное дело в Гаграх, уведен племенной скот, разорены культурные имения...»

Грузинская администрация Сочи, которая расположилась на территории санатория «Кавказская Ривьера», чувствовала себя весьма вольготно. Из города вывозилось в Грузию все, что могло представлять хоть какой-то коммерческий интерес: продукты, скот, другое имущество.

Осенью 1918 года германские и турецкие войска стали покидать кавказский регион после поражения их стран в Первой мировой войне. Покровителями как белого движения, так и ГДР стали британцы. Они предпочитали сохранить на черноморском побережье Кавказа прежнее положение. Но, отбив очередное наступление Красной Армии на Дону и Северном Кавказе, белогвардейцы высвободили силы и бросили их на сочинский фронт.

Командовал этими частями ВСЮР и кубанских казаков генерал-майор Матвей Бурневич. Большую поддержку его частям оказали отряды армянских ополченцев, которые восстали против грузинской администрации на фоне грузино-армянской войны и вызванными ей репрессиями и наносили существенные удары в тылу противника. 24 января 1919 года Бурневич развернул решительное наступление на Сочи, и 6 февраля город был занят белогвардейцами. В плен сдались около 700 грузинских солдат и почти 50 офицеров, среди которых начштаба Церетели. 8 февраля был занят Адлер. Командующий грузинскими войсками генерал Александр Кониашвили с офицерами гулял на свадьбе в Гагре. Сотня казаков лихим кавалерийским наскоком влетела в Гагру, взяла их в плен и захватила город.

+0

Железная Крыса➦Plato18.01.22 14:10

Это всё, безусловно, интересно, но не имеет отношения к теме шутки. А вот вспомнить, что Херсонес - это город-союзник Римской Республики как раз со времен диктатуры Гая Юлия Цезаря, а со времен Клавдия (Тиберия Цезаря) - часть Римской империи - было бы более полезно, на мой взгляд.

И вспомнить, что Сухум - это римский Себастополис, тоже бы не помешало.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru