Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1286557

Мем, lugy

+266
Проголосовало за – 293, против – 27
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

x020pk18.01.22 10:32

Банальный пост, но комментарии просто огонь!!!

+0
ответить

lugy➦x020pk18.01.22 19:14

Вообще неожиданная такая волна )

+0
ответить

васька ★★18.01.22 00:43

И дольше, чем будет править её внук. Сын-то не дождётся.

+1
ответить

Желаемый Логин➦васька18.01.22 05:02

Один из внуков уже давно понял, что с такой бабулей престол ему не светит и свалил со своей темненькой женой.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Желаемый Логин18.01.22 09:04

Ему не светит, т.к. он младший брат, а таким никогда ничего не светило при любой продолжительности жизни родственников.

+0
ответить

Coaler18.01.22 00:10

God save the Qween!

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Coaler18.01.22 03:59

Wat da hell is Qween?

+3
ответить

Woldemars17.01.22 23:20

Пора свергать этот рассадник эксплуатации британского населения

+0
ответить

Magneto17.01.22 22:15

За время её жизни в сша сменилось аж 16 президентов.

+5
ответить

Woldemars➦Magneto17.01.22 23:22

Какая непостоянная, ветренная британская колония эта Америка!

+0
ответить

Прямая речь17.01.22 21:30

Боже, храни королеву.

+1
ответить

alexbiu67➦Прямая речь18.01.22 08:20

Шоб она была здорова!

+0
ответить

Ellick 17.01.22 18:58

Слабаки!

+1
ответить

irrazionalle17.01.22 16:47

Да кто она вообще такая? ) У нее и докУментов нетУ!

Елизавета II - единственный гражданин страны, не имеющий паспорта. В Великобритании этот документ выдается от имени монарха, и королева не может выписать его самой себе

+3
ответить

beglets➦irrazionalle17.01.22 17:06

Значит, тот паспорт, который ей папенька Гоша выписывал она где-то посеяла?

+5
ответить

Valentine D➦irrazionalle17.01.22 17:27

У нее даже водительского удостоверения нет, хотя ездит за рулем уже более 70ти лет.

+1
ответить

irrazionalle➦Valentine D17.01.22 17:53

Да да, именно так.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦irrazionalle18.01.22 08:58

Елизавета II - не гражданин, в Британии вообще нет граждан, есть монарх и его/её подданные. Так вот она в этой схеме монарх.

+0
ответить

finnn ➦Valentine D18.01.22 09:10

Ну у мужа ейного права были

+0
ответить

irrazionalle➦Старый как дерьмо мамонта18.01.22 12:07

- Вот, в этой лаве ты и проведешь остаток вечности.
- Вообще-то мы под землей, так что это не лава, а магма
- Ну от поэтому ты и здесь, зануда.

+0
ответить

птица ★★★17.01.22 12:53

Монархия в Британии царствует, но не правит.

+3
ответить

crystalviper ➦птица17.01.22 15:05

Зато в России не царствует но правит

+0
ответить

Clopodav➦crystalviper17.01.22 16:19

В России не монархия, а паханат.
И дочки Вовы не могут короноваться в воров.

+-2
ответить

crystalviper ➦Clopodav17.01.22 20:31

Ну а что ему мешает в очередной раз переписать конституцию и уже официально переименовать себя в императора ? Завтра Терешкова выйдет и скажет что её завалил просьбами народ который хочет себе опять царя и крепостное право а Вова же никогда не отказывает народу ? )))) Все кто могли сказать ему нет сидят в тюрьме или выгнаны за границу ну или в могиле .

+-3
ответить

alexbiu67➦crystalviper17.01.22 23:12

Императором ему мешает себя провозгласить отсутствие империи.
Которую он как раз и пытается восстановить.
Империя состоит из доминиона и колоний.
Например-как Советский Союз.
Формально-это было добровольное объединение стран вокруг России, а фактически-империя.

+-2
ответить

Woldemars➦alexbiu6717.01.22 23:22

А из чего сейчас состоит Россия, если не из доминиона и колоний, в упрощённом для вас, либерхренов, смысле?

+0
ответить

alexbiu67➦Woldemars17.01.22 23:23

Либерхрен-папа твой, а ты-либерхренёныш.
Сам себе отвечай на свои тупые вопросы.

+2
ответить

Woldemars➦alexbiu6717.01.22 23:34

И тут либеррвоту alexbiu67 понесло

+-2
ответить

alexbiu67➦Woldemars17.01.22 23:35

Пшел вон

+0
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars18.01.22 03:38

Сейчас Россия состоит из собственно доминиона.
Колонии - сами нарастут.

"либерхрен" - очень невежливое слово!

+0
ответить

crystalviper ➦alexbiu6718.01.22 07:59

А почему японскому императору это не мешает ? Япония уже давно не империя а император есть .

+1
ответить

alexbiu67➦crystalviper18.01.22 08:08

По такому принципу и мне никто не помешает провозгласить себя Повелителем Вселенной.
Я ведь живу во Вселенной, правда?
Я утверждаю, что все, что в ней происходит-это со моему велению!

+-2
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 08:11

Вы знаете, Камбоджа сейчас тоже состоит из, собственно, доминиона.
И Республика Того.
И Замбия.
И они тоже оптимисты.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦alexbiu6718.01.22 08:55

Доминион это разновидность колонии, например Канада и Австралия в Британской Империи. А вы хотели сказать "метрополия".

+2
ответить

alexbiu67➦Старый как дерьмо мамонта18.01.22 08:58

Согласен, моя ошибка.

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися18.01.22 09:08

Этот либерхрен меня в свой стоп-лист занес, видимо либерхренота очень ранима, но в то же время ей позволительно Россию унижать, за что она получает обраточку и заносит в стоп-лист, не в силах выносить ее.

+0
ответить

Woldemars➦Старый как дерьмо мамонта18.01.22 09:09

Этоть либерхрен не знает о чем говорит.
А что Россия это империя и это хорощо-факт.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars18.01.22 10:03

Я имел в виду, что употребление словосочетания "любимый пенис" по отношению к постороннему мужику как-то... неправильно. Извините...

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися18.01.22 10:32

Там не либе, а либер, от слова liberalis — свободный.
Не надо инсинуаций.
Это все равно что если бы вы демократа расшифровали от слова Δείμος («ужас»). Подумаешь, одна буква отличается.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars18.01.22 10:49

Т.е. "свободный хрен"?
Типа "свободная касса"?
)))

+0
ответить

Woldemars➦Дядя Дися18.01.22 11:12

Хрень она и есть хрень

+0
ответить

Коммутатор➦Дядя Дися18.01.22 11:43

Скорее свободный (неженатый) мужской половой член.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Коммутатор18.01.22 11:45

Могуч, однако, русский язык...

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 13:17

Виноват, я ошибся, не доминион, а метрополия.

критиковать Россию легко, т.к. есть за что.

но, кино какое-то было типо "не грози ... централу сидя в ... Бронксе"?
а может, я опять что-то путаю...

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 14:08

Я приведу в пример себя:
Если меня кто-то критикует, и таки есть, за что, то вообще-то я должен быть даже благодарен этому человеку, при условии, что его критика-это попытка мне помочь, указав на мои недостатки, а не попытка самоутвердиться за мой счёт.

(И совершенно неважно, где именно в данный момент находится человек, который меня критикует).

Вполне возможно, что, по крайней мере, часть эмигрантов критикуют Россию, или-бывший СССР в ее лице, не из-за желания доказать себе и окружающим, что они поступили правильно, уехав, а потому,что имеют возможность сравнивать устройство жизни в странах пребывания с российским/советским, и искренне переживают за судьбу Родины (как бы пафосно это не звучало).

И есть ещё категория эмигрантов, которая обижена, в данном случае, на российское правительство, и да, во многих случаях их обиды совершенно оправданы.

Эта категория российское правительство ненавидит, и скренне желает ему зла.

А иностранцы из бывшего Союза, по моим наблюдениям, в основном относятся ко второй категории, и у них действительно есть основания для такого отношения, ибо и Союз когда-то, и Россия в последние пару десятков лет дали предостаточно совершенно оправданных поводов себя ненавидеть.

И очень важно всё-таки уметь разграничивать Отечество и Их Превосходительство.

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 14:32

я может не понимаю чего-то, но я общался с канадцами и австралийцами из СССР. не в и-нете, а в натуре.
никакого неприятия взаимного у нас не было.
ты уехал - ну живи там, где тебе хорошо.
а мне здесь хорошо. тут Отечество. ну и живи в России.
А ИХ Превосходительство видимо показывает телевизор - так я в него не пялюсь.

за "обиженных" лично Путиным и т.д. - да я не знаю, может и обидел кого-то. но это в любом случае не из круга моих знакомств.

да, на всякий случай: Крым - наш!

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 14:35

Категория, описанная Вами, обычно не появляется на подобных сайтах, ибо им и вправду пофиг.
И да, Вы совершенно правы, Крым наш, украинский.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 14:52

при чем здесь сайт?
я специально написал, что общался "в натуре".

вы еще и украинец?
(произношу всякие положенные ругательства)
у меня на стене в рамке - фотография Андреевской церкви.

а Крым - на 100 или 1000 лет наш, а там посмотрим.

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 14:56

Про натуру я понял, я имел в виду, что люди, описанные Вами, обычно вообще не участвуют в дискуссиях в интернете на политические темы.
Я славянин, а что касается Крыма-я не стану разводить крымосрач,уже все давно всеми обговорено, замечу только, что ворованное ещё никогда никому не приносило пользы.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 15:07

именно так.
дама живет в Австралии, кенгуру, все дела, другая в Канаде, медведи, ...
нам с ними нечего делить, все довольны.

а сраться реально не интересно.
замечу только, что российский газ/нефть добываются на землях бывшего сибирского каганата... (это про пользу)

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 15:11

Разбираться кто у кого чего больше ворует-это тоже скучная тема.
Газ добывается много ещё где.

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 15:19

я не употреблял слова "воруют".
газ, который "добывается много ещё где" несколько дороже.

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 15:58

Вы намекнули.
А "несколько дороже" с учётом политической цены получается гораздо дешевле.

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 16:11

елки, я намекал, что газ добывается на бывшей территории Орды!
если об Россия-Украина все же настаиваете - вы не представляете, насколько здесь (в России) украинские вопросы мало людей заботят. ну есть Украина, ну и Бог с ней...

+0
ответить

alexbiu67➦Дядя Дися18.01.22 17:24

Ок, возможно, я не понял намек.
А судя по пропаганде на ТВ и постам в инете-не скажешь, что россияне так уж равнодушны к событиям в Украине.
Даже мем такой есть: "А чё там у хохлов?"

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexbiu6718.01.22 18:12

Слушайте, я живу в 40 км от Останкинской башни.
Я догадываюсь, что на ТВ какая-то пропаганда, но я ей не интересуюсь.
Пишут в ваш адрес несправедливо - ну ответьте. "вы - россияне неравнодушны к событиям на Украине". блин, россияне, живущие за Уралом, слабо себе представляют, где Украина находится... на море где-то?
От более-менее здравых людей не слышу оскорблений в адрес украинцев.

"Чо там у хохлов?" - да все в порядке, полагаю, пилят бюджет, как и в России...

+0
ответить

Коммутатор➦Дядя Дися18.01.22 19:48

Могуч, однако, русский язык...

И язык тоже могуч )

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru