Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1286575

Лет в 12 очень острым ножом затачивал стрелу для лука.
Развалил указательный на левой руке возле основания почти до кости. ЧСХ — больно не было. Болело потом, когда очень долго заживало — там натурально пласт мясца такой отошел. До сих пор шрам.
Дело было в деревне, захожу на кухню, родня завтракает, показываю палец с бодро льющейся алой жижей. Батя подавился, мама сбледнула, дед вообще сделал вид, что так и надо, бабушка — так, сходи паписяй на рану, подорожник приклей и завтракать приходи — блины стынут!
+413
Проголосовало за – 510, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
64 комментария, показывать
сначала новые

Ннах21.01.22 19:16

Батя,похоже,больше всех переживал.Бабушка,ебанутая колхозница.А дед знал,что внучок не от зятя и похуй на него.

+-1

Попкин18.01.22 01:16

Ну не сдох ведь!

+-1

васька ★★17.01.22 22:07

Если нет наконечника, конец стрелы надо обжигать в костре. А потом уже аккуратно обскоблить ножом. Древесина уплотняется. Так древние люди делали.

+2

Юный_Техник➦васька18.01.22 11:16

Нееее, самый лучший наконечник - это пистолетная пуля. Выплавляешь свинец, выпадает сердечник. Остается скорлпука - её насаживаешь на стрелу.

+-2

васька ★★➦Юный_Техник18.01.22 19:05

Костёр всё-таки доступнее.

+2

Хрюндель ИН17.01.22 18:30

не терпится узнать - и какой вариант выбрали вы?)

+1

Хрюндель ИН17.01.22 21:50

да, тут главное при стрессе не перепутать, кому чего.... не поймут.

+4

Msl17.01.22 18:04

Вспомнилась байка: на все мои истории у бабушки есть такая же, только в конце все умерли.
Это я к чему: наших бабушек, прошедших войну и послевоенные годы хрен чем удивишь или напугаешь.

+7

Alexander_A ➦Msl17.01.22 18:33

Не всегда.
В 91-ом, когда Ирак обстреливал Израиль Скалами, Я жил в городе-спутнике Тель-Авива, на который они преимущественно и нацеливались.
В соседской семье была бабушка, которая участвовала во взятии Кенигсберга. Так вот она чуть не усиралась от страха, когда включалась сирена воздушной тревоги.

+0

April19➦Alexander_A17.01.22 20:42

Она знала, чего бояться, а вы, теоретики, не знали.

+3

Попкин➦April1918.01.22 01:18

За погреб с картошкой от страха усиралась. Попадёт, то от голода сдохнут.

+0

Gang17.01.22 17:51

Ну потому в предыдущих поколениях и была охрененная детская смертность.

+3

ПионЭры17.01.22 17:10

и потом ссаными руками брать блины?

от жеж, блин!

+1

Magneto17.01.22 16:47

Мясцо - это мышцы. Но в пальцах нет мышц. Только кожа, сухожилия и кости.

+-8

Alexander_A ➦Magneto17.01.22 18:28

А когда при рукопожатии до боли руку сжимают, это не мышцы, а чёрная магия.

+2

Хрюндель ИН➦Alexander_A17.01.22 18:35

это тебе влагалище прищемили....

+3

AleM 17.01.22 15:46

Народ, запомните, если что-то порезали у себя, засыпайте рану стрептоцидом. Раньше нужно было растолочь таблетку, сейчас уже продают стрептоцид в пакетиках в виде готового порошка.

+2

Украинець➦AleM18.01.22 10:37

Хлоргексидин и/или перекись водорода - наше всё!

+2

Юный_Техник17.01.22 14:19

Комментаторы! Вы издеваетесь?!! Откуда вы знали?
Мои шрамы точно описали!
1. палец от точения стрелы после просмотра в ГДР "Гроссе Шланге"
2. шрам на пальце от топора в пионерлагере
3. шрам от бутылки (карбид, правда) - "основание большого пальца, там где мышца на ладони"

+0

finnn ➦Юный_Техник17.01.22 14:54

Мне как-то сказали, что у любого мужчины старше 10 лет на на левой ладони и (или) на пальцах левой руки как минимум один шрам. У меня один.

+7

Юный_Техник➦finnn17.01.22 15:01

Да тогда они как-то сами появлялись - туризм, пионерлагеря, техническое творчество, сбор металлолома, плавление свинца из старых аккумуляторов и т.п.
А если еще тяга к пиротехническому разгильдяйству - умножай все на три. Это сейчас все продается и вот уже второе поколение не знает применения селитре из хозмага, серебрянке или целлулоидной линейке, старой кукле "Неваляшке". А карбид в луже вызывает просто истерику восторга! И это даже если не бросать в пену спичку...

+2

Ost➦Юный_Техник17.01.22 15:15

Мы все "ели из одной кормушки".

+0

Юный_Техник➦Ost17.01.22 15:29

Да я это еще в общаге понял. Когда ребята со всего Союза обсуждали что-то каждый из СВОЕГО детства так, как будто мы вместе сходили в кино и обсуждаем ВМЕСТЕ смотренное.
Выражение "сжечь неваляшку" было понятно всем - громадная копеечная кукла из офигенного целлулоида. Или "насушить газет из селитры", "настрогать спичек" и т.п.
Я рос в военных городках, были свои нюансы - детонаторы, артпорох "в соломке", сигнальные ракеты, батарейки на воде, фальшфейеры, "двухсторонняя ракета" и т.д.

+1

irrazionalle➦Юный_Техник17.01.22 16:54

Мужчины - это случайно выжившие мальчики ))

+2

Comander➦Юный_Техник17.01.22 18:16

Кроме увлечений детства существуют и другие веселые штуки. Срочную служил на полигоне ВВС, кроме допуска к уничтожению неразорвавшихся боеприпасов был еще и начальником НПСК(наземная поисково-спасательная команда). Там всяких ништяков завались. Положено некоторые вещи время от времени списывать и утилизировать, но утилизируют редко. Лет 10-12 после службы любая поездка на рыбалку/охоту вызывала дикий восторг у окружающих. Но не считайте меня за идиота, для меня, как и для любого сапера не существует такого понятия, как излишняя осторожность.
P.S.В начале 90-х, уже после службы поехали с девицами и парой школьных друзей в водный поход на Вуоксу. Взяли в Приозерске лодки и уплыли от жилья километров на 15( тогда там столько садоводств и людей не было. Неудачно разрубил себе левую руку топором, почти до кости, приличный лоскут кожи стесал. Один из друзей на счастье хирург, правда зубник. Обычной ниткой с иголкой прихватили шкурку на место. Сейчас уже не вспомню почему водки не было, наверно не первый день отдыха был. Доктор скомандовал девкам по очереди писать мне на руку и на импровизированную повязку, все зажило как на собаке. В обратный путь сам уже на веслах сидел. Сейчас об этой истории напоминают только пару шрамов необычной формы.

+2

Юный_Техник➦irrazionalle17.01.22 18:22

Вообще удивляюсь, как из моего окружение никто не погиб. В военном городке 80х сменять на сигареты, "Гвардия", значки для дембелей можно было что угодно. Патроны для ракетницы, ракетницы со шнурком (еще и с парашютиком!), детонаторы на батарейке, артпорох (это такие длинные соломины оранжевые), холостые патроны, дымшашки, химические светилки на рыбалку...
Раз мне вообще подарили мегавещь - мааааленькую ракетницу из НАЗа, размером с шариковую ручку и 5 надкалиберных патронов к ней.
Часто просто брали за услугу. Под вечер на заборе сидит солдат, дает деньги просит сгонять в гастроном за чем-то похавать. Брать с солдата деньги за услугу - западло, сдача всегда чётко. А вот всякие военческие штучки интересные - это да!

+4

Юный_Техник➦irrazionalle17.01.22 18:31

Бог с ним, мальчики...
У нас в гарнизоне (ГСВГ, Стендаль/Борстель) стали строить котельню. У фрицев там был аэродром тоже, бомбили их люто.
Начали рыть котлован на месте спортплощадки, нашли английскую бомбу. И офицеры, и мы над ней гоняли каждый день волейбол и прочие игры...

+0

Lost124➦Юный_Техник17.01.22 19:36

Пол колеса от вертолета и напильник (магний, однако), марганцовка из аптеки, сурик (алюминиевая пудра) для красоты. Глаза и руки на месте. ТБ- наше все, но без шрамов не обошлось.

+1

Янги➦Lost12417.01.22 19:55

Увы, дружище, но напильник магний не берёт.
Мне по моей просьбе как-то принесли с завода кусок магния. Он, во-первых, более блестящ потив того что мы привыкли точить напильником, а во-вторых, очень твёрд.
Чугун помягче будет.
Скорее всего в авиации магниевый сплав с алюминием.
Кстати о том сплаве. В 90-х за одним аэродромом существовало небольшое кладбище самолётов. И как-то будучи в Подольске на алюминевом заводе я предложил им доставку этого цвет-мета. Узнав что это смолётный лом, они замахали руками - нет-нет, на надо.

+0

April19➦Lost12417.01.22 20:47

Серебрянка.

+0

Lost124➦Янги17.01.22 20:54

Конечно, сплав, но с магнием. Самый дефицитный элемент взрывпакета. У нас не было доступа к армейским складам и всю пиротехнику, стрелковое оружие, создавали "с нуля". Дурное дело и опасное.

+0

skeptik_zanuda➦finnn17.01.22 20:57

Указательный палец левой руки, это вообще сакральное место. Когда то, на ЯПе была тема, народ делился "знаками доблести".
У меня самого там три шрама. Это крупняк, который остался на всю жизнь. А сколько мелочевки прошедшей бесследно ...
А так - попытка ножом разделать кусок кварца, в детстве; разделка ножом телефонного кабеля в техникуме; попытка разрезать мороженую горбушу, уже во время семейной жизни

+1

Юный_Техник➦Lost12417.01.22 20:58

Сурик, серебрянка, марганцовка, сера со спичек, селитра+газета. Бертолетовая соль из хлопушек (дорого, 6 коп/шт, а надо штук 30)

+0

skeptik_zanuda➦Янги17.01.22 21:04

Насчёт твёрдого магния. В моем детстве, магний был в виде магниевого катода для защиты подземных резервуаров и трубопроводов. Я полагаю, что магний там достаточно чистый, иначе смысл исчезает его использовать. Так он вполне себе точился напильником. Да и Вики, говорит что "Магний высокой чистоты пластичен, хорошо прессуется, прокатывается и поддаётся обработке резанием"

+2

Lost124➦Юный_Техник17.01.22 21:30

Магний, марганцовка, сурик по желанию. Спички вместо пороха использовали, в самопалах, например. Целлулоидная фотопленка и станиоль от конфеты- ракета, забава детская, но веселая. А два болта и гайка, начиненная серой от спичек- это так, между прочим. Штука неуправляемая, а значит опасная.

+1

Дядя Дися ➦finnn18.01.22 00:56

Посмотрел на левую руку.
Два шрамика возрастом 45-50 лет.
И на правой тоже два.
А вот следов от срезанного мяса на пальцах (это уже во взрослом возрасте) - не осталось.

+0

Попкин➦Юный_Техник18.01.22 01:24

У меня среди всего прочего:
Сверлом не сквозное отверстие в ладони.
Батя раскалённой сварочной проволкой в ногу почти на сантиметр (даже не было больно).
Подкинул и пытался поймать ручку с очень тонким шрифтом/линией: единственная татуировка до сих пор в ладони.

Большинство шрамов от сверления без зажима.

+0

Попкин➦Comander18.01.22 01:26

Зажило от того, что ты на баб во время процесса смотрел. Умный дантист!!!

+0

Украинець➦finnn18.01.22 10:38

Это если правша. Бывает наоборот

+0

Гарик О ➦Украинець18.01.22 10:49

Правша. На левой ни одного шрама. На правой два, оч. жёстких.

+0

Ost17.01.22 12:41

На майовке в лесу держал в руках бутылку лимонада. Тогда бутылки были стеклянные, а я - девятилетний. А дебил соседний кинул в неё другой бутылкой. Моя взорвалась и осколком сильно порезала основание большого пальца, там где мышца на ладони. Кровище хлещет и больно. И ни у гого нет ни бинта, ни пластыря, ни йода. На импровизироанной скатерти есть водка, но соседка, мать этого балбеса, толи водку пожалела, толи тоже умна была, как её отпрыск. Говорит:
- Сходи за кустик и пописяй на рану. А потом зжми любым большим листиком травы.
Я не сильно умнее был наверно, чем балбес, бросивший мне вторую бутылку. Взял и послушался дуру. Наверно, если бы мне рану калёным железом прижгли, было бы не так больно.

+-1

kamakama ➦Ost17.01.22 13:32

Соли много в моче оказалось. А так моча - биологически чистая жидкость, там нет бактерий, поэтому за неимением никакой другой дезифекции - совет вполне правильный. Естественно, если нет цистита или пиелонефрита

+3

Ost➦kamakama17.01.22 13:55

Я там водку упомянул...

+0

Ленка пенка ➦Ost17.01.22 15:07

Водкой нельзя, будет ожог тканей, ничего не срастется. Водкой можно только очень маленькие ранки. Вообще водой и перекисью водорода надо, если есть.

+2

Ost➦Ленка пенка17.01.22 15:13

Чаво? А стандартные дезинфеционные средства с какой концентрацией этанола?

+-3

Ленка пенка ➦Ost17.01.22 15:24

Да нельзя ими поливать серьезные раны!

+2

Ost➦Ленка пенка17.01.22 15:25

Из двух зол выбирают со светлыми волосами меньшее.

+1

Ленка пенка ➦Ost17.01.22 15:28

Только края раны можно чем-то со спиртом. Ну или если это небольшой порез. Можно где угодно прочитать. Хоть тут:
https://ria.ru/20211202/rana-1761841572.html
Много раз и врачи мне говорили. Я-то сама тоже разные раны обрабатывала разным людям.

+4

Ленка пенка ➦Ost17.01.22 15:33

Если мышца рассечена и в рану залить спирт, он обожгет то, что должно срастись. Надо водой, если нет перекиси, водного раствора левомицетина, марганцовки и прочего безобидного. В этом смысле даже писать на рану, пожалуй, лучше, чем водкой, хотя я никогда не пробовала и не советовала никому, и вообще идея малоприятная. Но там все же есть какие-то антисептики - нитраты. Водкой было бы намного больнее.

+2

irrazionalle➦Ost17.01.22 16:53

Верно глаголят, что только края раны можно обработать спиртосодержащей жидкостью. Промывают чистой кипяченой водой и перекисью. Поссать на рану - годный совет, как ни смешно это звучит.

+5

Интроверт ➦Ленка пенка17.01.22 17:58

Вот и выросло новое поколение, которое не знает, что когда бежишь на речку, и содрал кожу на пальце ноги, то кожу нужно отодрать и выбросить, а ранку присыпать животворящей пылью, и бежать дальше - догонять своих пацанов. Чтобы первым греть воду в речке.

+1

Alexander_A ➦Ленка пенка17.01.22 18:23

Лена! Ну почему сразу "рану"?!
Чтобы обезболивающее сработало, его надо перорально!

+0

Хрюндель ИН➦Ленка пенка17.01.22 18:43

это ж сколько дней надо пить перед этим,чтоб водкой...

+0

Хрюндель ИН➦Alexander_A17.01.22 18:44

или трансректально

+1

Ленка пенка ➦Интроверт17.01.22 19:04

Я всегда облизывала и прикладывала подорожник. Но, например, в случае, когда сокурсник в походе себе хорошо заехал топором по пальцу, я делала иначе. Сейчас палец цел.

+0

Ленка пенка ➦Alexander_A17.01.22 19:06

Ну если там нет раны, а ерунда - так о чем разговор-то. Облизать и зажать, чтоб кровь остановилась.

+0

PM17.01.22 12:40

За шок-контент морду бить!

+-4

Awn17.01.22 12:32

Да, примерно так и было. Оказавшись сиротой, жил я у дедушки с бабушкой.
Вся медицина только по факту, когда с ребёнком какой-то 314здец уже шо дальше некуда. А так - жив и ладно.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru