Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1286585

У меня в 9 классе была учитель по черчению, пожилая Сатана в юбке. Чертила я оооочень аккуратно и правильно, а она выше 4 не ставила. Однажды я пожаловалась маме и она сказала: "Значит, ты недостаточно хорошо выполняешь работу!", на что я в сердцах ей ответила: "Ну, сделай, тогда ты одну, докажи, что можно лучше".

Мама моя, на тот момент профессиональный чертежник с более чем 30-летним стажем, начертившая миллион проектов, решила меня повоспитывать... и реально начертила за меня домашку.

На следующий день я принесла и показала ей эту домашку, украшенную шикарной тройкой!😅

Больше мама вопросов не имела.
+778
Проголосовало за – 824, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Галоша18.01.22 22:12

Наб.Челнинский вечерний филиал нижнекамского энергостроительного техникума. Стыдно мне, не помню имени и отчества преподавателя черчения . Учился в 1983 году, Учитель , ветеран и участник Великой Отечественной войны. Строг и справедлив, требователен, и всех чертить научил , а куда строитель без умения читать и рисовать чертежи. Правильно рисовать или писать чертеж?

+0
ответить

Ю ★★18.01.22 10:51

Ну так училка моментально поняла, что работал профессионал, то есть, что задание выполняла не ученица - отсюда и тройка. Любой учитель отличит "свои" методы преподавания от "чужих" и всегда вычислит, что автор работы - "чужой", не её ученик.

А что ей ещё было делать - доказывать, что "Это не ты решала!"? Это муторно и скользко. Это фактически малодоказуемо, только если ученик сам же не признАется. Хотя например в той же математике это проще - достаточно задать пару вопросов, чтобы понять, что ученик дуплей не отбивает в материале.

+0
ответить

arcen6617.01.22 21:15

Мне попадались мрази учителки по географии, по биологии, по истории. Я их уличал в некомпетентности и они увольнялись. По математике хорошие были, по русскому языку — приемлемые. По физике — дуры, по химии — умницы. Но это все 40-45 лет назад.
Хотя, я слышу порой, что и сейчас свирепствуют учителки некоторых второстепенных предметов. Если у какого-то ребенка по русскому языку и математике пятерки, а по какому-нибудь обществознанию тройка, значит учителка — мразь. А если по музыке, то по учителки психушка плачет.

+-4
ответить

Морж➦arcen6617.01.22 21:32

Т.е. Вы, в 74-81гг смогли заставить учителей уволиться, да еще и по истории?

Ахуеть. Верю с первого раза.

+12
ответить

Ввелник➦Морж18.01.22 00:07

В ПТУ 2 года обучали, особо талантливых 3.

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж18.01.22 04:10

Ну с такой то грамотностью! С ним завроно за руку здоровался

+2
ответить

Чужой➦Морж18.01.22 04:33

Миша, что у вас с математикой? ))

+2
ответить

arcen66➦Морж18.01.22 07:12

Ага. На теме французской революции.

+0
ответить

arcen66➦Морж18.01.22 07:16

Это получалось потому что я был отличником, побеждал в олимпиадах, был комсоргом и т.д. А учителки токсичные были тупые, не знали свой предмет. Выставить их посмешище на уроках, об этом узнавала вся школа и они увольнялись. Адекватных грамотных и харизматичных учителок не удалось бы уволить. Но от них и вреда не было — только польза.

+-2
ответить

васька ★★17.01.22 19:24

Так ты чертила лучше своей мамы. У тебя были четвёрки, а у неё - тройка.

+2
ответить

mitosSmitos ➦васька17.01.22 20:40

Так тройка могла быть поставлена совсем по другим причинам.
Возможно, преподаватель увидел, что работа выполнена не самостоятельно- почерк отличается от почерка ребёнка. Это только в теории на чертеже чисто чертежным шрифтом писать надо. На практике мелкие буквы пишут почерком похожим на чертежный шрифт. Т.е. почерк под стандарт подгоняют, но никто на 100% чертежным шрифтом никто не пишет.
Может быть к работе предъявлялись специфические требования. которые ребёнок знал, а мама не знала.
Ни мама, ни ребёнок в критерии оценки вникать не стали. Видимо не особо-то им хотелось разбираться почему там тройка или четвёрка.

+-3
ответить

васька ★★➦mitosSmitos17.01.22 20:50

Ну чего ты так сразу? Я просто прикололся.

+2
ответить

arcen66➦васька18.01.22 07:17

Чертила — это комплимент.

+0
ответить

Lokk17.01.22 18:47

Мне действующий преподаватель МГИМО лет 10 назад говорил что на экзамене по устному английскому завалить можно кого угодно в т.ч. детей, которые там учились и сны на нём видят. С письменным сложнее - аппеляция, подкрепленная документом может усложнить существование валившего.

+2
ответить

Alexander_A 17.01.22 18:18

И на этом всё заглохло?
Когда меня сука по обществоведению выбесила, Я показал свою контрольную директору школы, назвал суку антисемитской и потребовал передать контрольную для проверки в горОНО. Через пару часов, Я получил 5 и сука меня стала игнорировать вообще.
Потому, что жизнь - борьба.

+7
ответить

Nadine ➦Alexander_A17.01.22 18:33

Саша, мне так свинью на экзамене подсунули, за то, что ушла с экзамена на 1,5 часа раньше, но я не додумалась в гороно. Маму просила узнать, что не так в работе, а мама не захотела... Тот же предмет в вуз сдала на отлично.

+8
ответить

Морж➦Alexander_A17.01.22 21:42

Я был один еврей на весь район. Меня, в общем, лелеяли. Где ж им еще было медалиста взять. Директор школы меня просто любил. Классная, ну, не без сучков и задоринок, но все ж ни по предмету, ни по поведению, в конце года за некоторые "заслуги" все же не завалила.

Да и не назвал бы я там никого антисемитом.

Как-то разбирали в 7м классе мою драку с одним одноклассником, Сережей Р. Сережа Р. почему-то ни с того, ни с сего, заорал "Миша, блядь, ёбаный евреёнок!", и мы сцепились. Т.е. все знали, что понятия "Миша" и "зачинщик драки" даже в одном предложении вместе не встречаются и есть категории несовместимые, ну как пурген и жюльен. Но все же, Сереже (и старше, и сильнее, и вообще я был освобожден от физ-ры) досталось, и это решили вынести на классный час.
На коем, когда мне пришлось объяснять свое поведение, я эту фразу привел вслух и целиком. Я как щас помню лиц необщие выраженья моих одноклассников. Мало того, матом при классной даме, тому в истории прецедентов не было, но кто??!! - я!!!
Классная выказала невозмутимость, и на реакцию класса сказала:"Ну что вы удивляетесь! У мальчика наболело!".
Сережа Р. заплакал.

Мне за ту драку и устный пересказ Сережиного восклицания ничего не было. Вообще.

Хотя та же классная, как-то, на субботнике, видя мои пассивные действия с граблями, сказала "Миша, ты прям, как хитрый еврей!". Кажется, для меня это было столь необидным, что я даже дома об этом не рассказал.

+3
ответить

Морж➦Alexander_A17.01.22 21:44

Да, а учительница по черчению (она же учительница пения, но слуха у ней не было вообще - она ни одной мелодии правильно не спела (у меня - абсолютный слух), но черчение вела хорошо) меня просттаки любила. И мне нравилось чертить.
Хотя после 9го класса все закончилось, а вуз мой был нетехнический, и начерталку и черчение я не проходил - физики ее не учат.

+0
ответить

Nadine ➦Морж18.01.22 11:42

Моя мама какое-то время работала чертежницей,я у неё научилась немного чертить и писать чертежным почерком (страшно понравился). И когда закончилось рисование (слава Богу!) и началось черчение (думала, что ура), всё было не так уж плохо, особенно текст. Но выше 4 не получалось.
А в вузе, я думала, меня вообще закопают.
Но почему-то в вузе (строительный) оказалось, что я чертила на "отлично"...

+1
ответить

Галоша18.01.22 22:25

А потому ,что хитрость титарина видная , не многоходовка. Хитрость татарина , простая, легко просчитываемая. Для истиного татарина, это тоже не похвалм и не халва. Сам татарин, и когда мне начальник говорил, не надо хитрить, я все вижу, я думал : а мс не по хитрому, мы по умному. Умно и хитро , это две разные вещи

+1
ответить

Gang17.01.22 17:48

И мама не пошла в школу защищать ребенка? Ну и родители!

+1
ответить

Бука➦Gang17.01.22 20:37

Раньше было не модно защищать детей

+9
ответить

Чужой➦Бука18.01.22 04:23

Действительно, было такое. И все же, яжематери были и тогда.

+0
ответить

Gang➦Чужой20.01.22 01:22

Не яжематери, а матери.
А те, кто не защищает своего ребенка от произвола и несправедливости, пусть лучше вообще не рожают - дерьма меньше будет.

+-1
ответить

Ost17.01.22 13:38

Моё выпускное сочинение проверила классная (биолог) и понесла проверить русачкам других классов. Но "моя" русачка, самодурка и антисемитка, всё равно вкатала "нам всем" трояк по языку и четыре по литературе. Так и был бы у меня в атестате трояк, если бы при его заполнении, не "ошиблась" физичка, Надежда Михайловна. Сердечное ей спасибо. И всем, пытавшимся мне помочь.

+3
ответить

edvins➦Ost17.01.22 14:27

Аналогично, у нас почти все учителя в школе были евреи от директорши до физрука Семена Рубинович. Своих кошерных и вытягивали. Но толку, бомжуют по жизни эти хорошисты.

+-4
ответить

Ost➦edvins17.01.22 14:30

У нас учитель-еврей был один. Семён Михайлович. Преподаватель истории. Инвалид войны. Моя русачка его ненавидела за "косноязычность" - следствие ранения и тяжелейшей контузии.

+8
ответить

Randajad ➦edvins17.01.22 15:22

У нас в универе был один такой "кошерный", методы матфизики преподавал, выискивал евреев и больше тройки не ставил. На вопрос, какого МПХ такие наезды, отвечал, чтобы меня не заподозрили в лояльности. Пришлось договариваться сдавать с другой группой другому преподу. Получил пятерку.

+4
ответить

big_andy ➦Ost17.01.22 16:07

Я всегда вспоминаю подобные истории, когда хают пресловутый ЕГЭ. При всех его многочисленных недостатках, фактор субъективности он, если и не устраняет, то хотя бы пытается устранить...

+14
ответить

ystervark➦edvins18.01.22 01:03

физрук еврей - это круто. Может, и трудовик тоже?

+1
ответить

Чужой➦ystervark18.01.22 04:19

А что, непыльная работа между прочим. У нас директор школы был Сергей Иосифович, остальных сейчас не вспомню по именам, но думаю он был не один ;) *привет ЭШП, если кто есть тут, отзовитесь ))

+0
ответить

Галоша➦big_andy18.01.22 22:57

Вроде как экзамены лет таки 30, все сдавать должны были. Должон и все. ДОЛЖЕН. А сейчас не знаю, но вроде ни кто ни кому не должен , да возьми справку, не должен ти сдавать ЕГЭ

+-1
ответить

big_andy ➦Галоша19.01.22 08:21

Понятия не имею, что вы хотели этим сказать...

+2
ответить

AleM 17.01.22 13:19

Есть же такие суки! У нас на курсе был один препод по теоретической механике, старый одноглазый долбоёб, по кличке Циклоп, так он деффкам выше тройки оценок принципиально не ставил.
Так ещё читал свой курс по своим наверное ещё довоенным конспектам, в которых обозначения на схемах вдрызг не совпадали с тем, что было в современных учебниках.

+3
ответить

Alexander_A ➦AleM17.01.22 18:12

У нас по начерталке такой был. )))))Только парноглазый.

+0
ответить

Галоша➦AleM18.01.22 23:00

Да , а степендия зависела от отметок, и в ректорате и деканате знали , больше 4 он не ставить, а на степендию надо 5. И закрывали на это глаза, степендию давали. Но в зачетке , 4 , а выпускник на красный диплом тянет

+0
ответить

AleM ➦Галоша18.01.22 23:36

У нас стипендию давали за оценки на экзаменах и за курсовые, если без троек - 40 руб. За все пятёрки давали повышенную на 25% стипендию - 50 руб., если все пятёрки и одна четвёрка, то повышенная на 15% - 46 руб.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru