Старый как дерьмо мамонта• 18.01.22 13:44
Заработок водилы и кондуктора напрямую завязан на количестве перевезенных, а заработок самого МУПа завязан на количестве и регулярности рейсов, поэтому им и выгодно возить трекер на Жигулях, если троллейбус сломался или водила запил.
Еще как электричество сольешь. Пару ферм для майнинга и вперед, в страну криптовалюты и мета-вселенной.
irrazionalle➦irrazionalle• 18.01.22 13:24
А трекер в автобусе лежал, например ) По времени нужно сличить с другими ТС, которые все-же приехали.
Рассказывают, что таксисты с Убера ставят себе на телефоны программу, искажающую их положение. И тогда Убер показывает, что он в полукилометре от аэропорта и назначает его на поездку, хотя сам он еще где-то в городе. Может, и трекер можно аналогичным образом хакнуть.
бабадюк ★➦ystervark• 18.01.22 18:19
Теоретически это возможно, если вместо железного датчика координат использовать эмулятор. Эмулятор может передавать любые данные о движении и программа, принимающая их за чистую монету, будет писать честный трек хотя сам транспорт вообще никуда не едет.
Но вопрос, зачем это надо тролейбусу остается открытым.
У нас в городе часто такое, стоишь на остановке, смотришь на Яндекс-карты - вот он едет, вот приехал, вот остановился, дальше поехал. А его не было и нет. Правда и машин других тоже нет, и не останавливались. Может, программулина какая.
Старый как дерьмо мамонта➦Nina_S• 18.01.22 13:48
А вот тут всё сложнее, Я-карты показывают прогноз, им не под силу отслеживать всё и всех в реальном времени. И если прогноз превращается в фантастику, то после замера неизбежен прыжок по карте из Прогнозии в Реалию.
последний геморой➦Старый как дерьмо мамонта• 18.01.22 14:42
Яндекс в картах действительно показывает прогноз, но исходя из gps\glonas данных перевозчика, обновляемых раз в 30 секунд. У Яндекса заключены соглашения с администрациями городов, где Яндекс показывает маршруты. Отсюда некоторые "скачки" транспортных меток, когда тридцатисекундный прогноз не совпадает с реальностью. А если вдруг автобус на остановке как бы есть, но его как бы нет, то обманутые пассажиры, могут написать в поддержку Яндекса, Яндекс же передает жалобу пользователя городу, причем это их обязанность по соглашению с администрацией.
С пробками - более сложный алгоритм, но основа та же, что и с маршрутным транспортом - информация из систем управления движением. Хотя сначала пробовали и собственные камеры ставить и агитировали пользователей подключать личные камеры в систему.