Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1287525

На украинской границе:
- Зачем здесь столько войска?
- На случай провокации.
- А если провокации не будет?
- Как же не будет, раз здесь столько войска!
+112
Проголосовало за – 281, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
236 комментариев, показывать
сначала новые

oy21.01.22 05:23

я видел такой текст на карикатуре из "Крокодила" от 1938ого года, но в отношении к войскам вермахта, которые тогда стояли на чехословацкой границе (могу запостить в мемы, но ведь действительно обидно ;-( )

+2

oy➦oy21.01.22 05:34

не буду, пожалуй...

+0

комент ★★★➦oy21.01.22 09:45

Я же тот скрин их советского журнала сюда и запостил вчера - сегодня текст с него сюда перепечатали.

+1

Каа гроза бандерлогов20.01.22 20:19

А зачем натовские войска в 100 км от Питера? Хотят пойти по неверному пути Алоизычa ? Или, ну это же другое, там ведь пиде... пардон "демократические"
танки ; ))

+0

Rus➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 21:33

Это другое :о). Натовские войска дислоцированны в независимой стране и РФ не вправе волноваться на этот счёт. А вот агрессивно расположенные в четврехстах километрах от границы российские войска - это явный факт агрессии! ;о).

+3

Каа гроза бандерлогов21.01.22 01:28

Запад со времен Древней РУСИ и до бесноватого Алоизыча сотни раз нападал на РОССИЮ, уничтожив десятки миллионов людей.
Пэтому РОСИИ надо поступать как Израиль у´: УНИЧТОЖАТЬ ЛЮБУЮ УГРОЗУ на своих границах.
Ну а израиль бомбит и всё что ему "угрожает" и за ммогие сотни и да же тысячи километров!
Ну а если поступать как амеры, которые за пару своих граждан готовы окупировать другие страны, то РООСИЯ уже давно нужно было установить
демократию в Банерлогии!

+-2

Каа гроза бандерлогов21.01.22 01:37

СССР громил фашистов в Испании еще в 1936г , когда твои любимые англофранки, пиндосы да и весь Запад аплодировал Алоизычуна олимпиаде в Берлине, а потом в 1938 году Польш и Венгрия с Гитлером дербанили Чехословакию.
СССР призывал защитить Чехию да и Польшу, но Запад на союз не шел, а поляки заявили, что не пропустят советские войска против Гитлера!

+0

Каа гроза бандерлогов21.01.22 01:59

Дурачок, расскажи лучше как западные колонизаторы УНИЧТОЖИЛИ ТЫСЯЧИ НАРОДОВ и СОТНИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ на ВСЕХ КОНТИНЕНТАХ.
В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ все народы остались в живых, а в СССР все получили СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ.
Ну и как крохотная Мелкобритания захватила пол мира.
Да все вы злобствуете, потому что именно СССР разгромил Гитлера, которому вы все жопу лизали и разрушил ВСЕ колониальные империи.
За это вы все ненавидите и СССР и РОССИЮ!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:03

// В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ все народы остались в живых, а в СССР все получили СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ //
Придурок, если ты не знаешь, то не значит, что этого не было.

+1

Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:15

Придурок, поляки еще 1934г заключили договор с гитлером. Вместе они дербаники ЧЕХОСЛОВАКИЮ. Франция и Англия устроли
БЛОКАДУ РЕСУБЛИКАНСКОЙ ИСПАНИИ. Каких 6-и стран., придурок. Полякам их правительство приказало НЕ СРАЖАТСЯ х´с КРАСНОЙ
АРМИЕЙ. Белоруссия вернула половину своей территории, Украина получила свои западные земли и старинный РУССКИЙ город Львов.
Литва получила свою столицу ВИЛЬНЮС и Виленский край, а потом и Мемель-Клайпеду.
Поляки в результате получили все свои западные земли, да еще Помпрье, Данциг и Восточную Пруссию
Ну вот пусть теперь ВСЕ они ВСЁ и ВОЗВРАЩАЮТ.
Да и вообще надо вернутся к ХЕЛЬСИНСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ о НЕРУШИМОСТИ ПОСЛЕВОЕННЫХ ГРАНИЦ!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 02:31

Поляки заключили договор о ненападении.
СССР заключило договор о совместном нападении. Гитлер начал войну, как только заручился поддержкой Сталина. СССР в спину Польше ударило. Предоставило Германии морскую базу против в англичан. Снабжало Германию топливом, пропускало немецкие рейдеры, которые топили союзные транспортные суда.

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25121.01.22 02:38

Ага о "ненападении", а в 38 делили ЧЕХОСЛОВАКИЮ совместно! А кто сдакл Австрию. Пиндосы и шведы ВСЮ ВОЙНУ снабжали германию нефтью
сталью и оборудованем На американском оппеле (ДЖЕНИРАЛ МОТОРЗ) воевали и стандарт ойл горючкой заправляла!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 03:14

Ага, ещё сказку расскажите, что за всю войну ни одного танкера standard oil не потопили.
Господи, хоть бы вам разные методички раздавали.
ЗАДОЛБАЛИ своим однообразным враньём.

+1

molivson➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 03:19

А можно если Россоя сперва у себя установит демократию?

+0

molivson➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 03:23

"В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ все народы остались в живых"

Да, Черкесы до сих пор от доброты Российской империи не очухались.

Не говоря уже о Голодоморе и Сталинских репрессиях.

+1

molivson➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 03:24

А кто сдакл Австрию? Австрия

+1

Морж➦vvt25121.01.22 03:59

Ты забыл сказать, что СССР, в общем, намекал, что хотел бы присоединиться к Оси, и нефть им поставлял, и продовольствие.
Но его в Ось попросту не взяли. Видимо, планы о нападении на него уже имелись. Но он хотел.

Вообще, Россия очень упорно пытается заставить мир забыть, на чьей стороне она была, когда 2я мировая началась.

+0

vvt251 ➦Морж21.01.22 05:49

Да и без намеков уже хватает.
Про проводку немецких рейдеров северным морским путем, я недавно узнал.

+0

Rus21.01.22 10:06

"на границе" - это сколько километров от линии границы?

+0

Rus21.01.22 11:42

Карта откуда?

+0

Rus21.01.22 11:43

После Сердюкова - организация происходит по иной процедуре.

+0

Rus21.01.22 11:46

Повторю вопрос: "на границе - это сколько километров от границы?"

+0

Rus21.01.22 12:19

Триста км. Начинаем смотреть базы НАТО в трёхстах км от границы РФ по всей границе....
Вы почитайте открытые источники о сердюковской реформе - узнаете много нового ;о).

+0

Rus21.01.22 12:36

Главное - что работает ;о).

+0

Rus21.01.22 12:37

Почитали?

+0

Rus21.01.22 12:41

Только в Аляске 27000 ;о).
Вас не смущает, что уже семь лет "Россия завтра нападёт на Украину" и почти 31 год - на Прибалтику?

+0

Rus21.01.22 12:56

Только в Аляске ;о)

А до вступления в НАТО что мешало?

Про восток Украины.
Украина находится в состоянии войны с РФ?
Не смущает, что большинство погибших - мирные жители неподконтрольной территории? Только не надо лечить про взрывы кондиционеров.

+0

Rus21.01.22 13:37

https://www.independent.co.uk/news/world/europe/russia-nato-border-forces-map-where-are-they-positioned-a7562391.html

Плюс модернизация логистики для экстренной переброски контингента на восточную границу НАТО.
Доктрина США не подразумевает введение наземников - сначала долгий вынос инфраструктуры и населения с воздуха.

+0

Rus21.01.22 13:53

Вы ссылаетесь на четверть века назад ;о).

+0

Rus21.01.22 14:27

Жесть, как удачно насчитали 175 тысяч. Тяжело пришлось. Так значит Россия точно нападёт скоро? Опять?

+0

Rus21.01.22 14:28

Почитайте оную на досуге ;о).

+0

Rus21.01.22 15:36

Смотрю. От британских изменений - в ужасе.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25121.01.22 21:40

Придурок, "милые бранятся - только тешатся!" Поставляли через "нейтральные" Испанию и Швецию ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦molivson21.01.22 21:44

Дурак, в РОССИИ есть КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССИЯ. А в турции и 35млн. курдов автономии не имеют-их убивают, не то что черкесы ; ))

+0

Каа гроза бандерлогов21.01.22 21:51

Дык это ВСЁ были РУССКИЕ ЗЕМЛИ. А так то какая то вшивая пруссия захватила всю Германию -300 НЕЗАВИСИМЫХ КНЯЖЕСТВ.A крохотный иль де франс захватил бургундию, нормандию, шампань , прованс и т.д.
Ну а мелкобриты вообще совершнно чужие пол МИРА захватили ; ))

+1

Каа гроза бандерлогов21.01.22 22:03

такое "счастье"- пол испании франко проклинает!

+0

Каа гроза бандерлогов➦комент21.01.22 22:10

бандерлог- в ...опу, последыш гебельса нарисовался;))

+-1

Каа гроза бандерлогов21.01.22 22:28

Дурак ты! Если бы у ЛИТОВСКИХ князей хватило бы ума принять ПРАВОСЛАВИЕ, оставить РУССКИЙ ЯЗЫК в делопроиводстве,
назватся ВЕЛИКИМ КНЯЖЕСТВОМ РУССКИМ, литовским и жемайтийским, ну и столицу например в КИЕВ перенести,
то у них был бы шанс вместо Москвы стать собирателем ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ. Но они пошли совсем в другую сторону-соединились
с польшей, ополячились и окатоличились , вместо русских стали ЛИТВИНАМИ. Ну a РОССИЯ вокуг Москвы и объединилась!

+-1

Каа гроза бандерлогов➦комент21.01.22 22:38

бандерлог -подонок , последыш гебельса нарисовался!

+0

Каа гроза бандерлогов21.01.22 23:00

Тогда и турок было всего 5млн. В турции вообще никаких народов кроме турок НЕ ПРИЗНАЮТ. Да и вообще практически НИГДЕ В МИРЕ кроме РОССИИ других наций НЕ ПРИЗНАЮТ! Надо было бы и в России ВСЕХ признать РУССКИМИ. ´, как мерке мерканцы, во франции французы.
Всё равно на западе всех нас РУССКИМИ называют. Только вот ВНУТРИ РОССИИ хотят все народы пресорить и на части разорвать!

+-1

Каа гроза бандерлогов21.01.22 23:08

Тогда и турок было всего 5млн. В турции вообще никаких народов кроме турок НЕ ПРИЗНАЮТ. Да и вообще практически НИГДЕ В МИРЕ кроме РОССИИ других наций НЕ ПРИЗНАЮТ! Надо было бы и в России ВСЕХ признать РУССКИМИ. ´, как в мерке- мерканцы, во франции- французы.
Всё равно на западе всех нас РУССКИМИ называют. Только вот ВНУТРИ РОССИИ хотят все народы пресорить и на части разорвать!

+0

Каа гроза бандерлогов21.01.22 23:33

Ага, это они пока на кухне, али в спальне кем хотят считаются, а только вслух вякнут, ну а тем паче автономию потребуют то их турки быстро как курдов "демократизируют" ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов21.01.22 23:36

ага, особенно северные айриши в Ольстере. 50 лет их наглосаксы гнобили. Про ИРА ничего не слышал, жертва ЕГЭ ; ))

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 00:19

Ну что же вам так не везет.
Я же говорил, смените методички, тут до вас совсем недавно (меньше месяца назад) Оби Ван Киноби по этой же методички врал. Так что мне даже не надо ничего искать: https://www.anekdot.ru/id/1278840/#c2079674
Но для вас повторю:
"Да, и заодно, то что американцы, яковбы снабжали немцев горючим через нейтральную Испанию - тоже вранье.
Союзника тщательно контролирвали поставки топлива в Испанию, и следили за тем, чтобы у нее не было горючего бльше чем ей надо для собственных нужн. Потребности Испании были 64 тысячи тонн в месяц. Поставки в Испанию никогда не были больше 50 тысяч тонн в месяц. Потребности Германии был 450 тысяч тонн в месяц.
Положение Испании с горючем было настолько хреновым, что в некоторый момент Франко попросил Гитлера о помощи с горючим и углем."

Специально для вас добавлю.
В августе 1940 года, было введено эмбарго на поставки нефти в Испанию. Первого августа все испанские танкеры были задержаны в американских портах. Это вызвало жесточайший топрливный кризис в Испании (у испании было в этот момент запасено топлива на один месяц). Франко обратился к Гитлеру с просьбой в о помощи в обмен на вступление в войну. Но у Гитлера не было свободных ресурсов и он отказал (Десятого августа 1940 года военно-экономическое управление вермахта резюмировало: без внешней помощи Испания не потянет вступления в войну). В этих условиях, испании пришлось обратиться за помощью к Англии и США.
В итоге была разработана сисмема сертификатов. Разрешались месячные поставки нефти в Испанию, на уровне 80% от месячной потребности Испании в нефти в 1935 году.
Так как танкеров у Испании было мало, да еще один из них немцы с дуру потопили (13 декабря 1941 года U453 потопила танкер Бадалона), то поствки осуществляли американцы, получив за это в обмен контроль над всеми танкерами Испании. То есть Испания не то что не могла поставлять нефть в Германию, ей самой давали столько, чтобы дышала через раз.
Урок не прошёл даром: в октябре 1940 года Франко отказался вступать в союз с Гитлером.

Так что пердайте своему начальнику, чтобы вам новую методичку выдал, а сегодня вам незачет.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 00:50

Свою пиндосскую методичку засунь в одно место. Так у них "бедных" горючего не был, что свою "голубую дивизию" ( хорошее название для пидоров) через которую 300 тыс "гидальго" прошло от гишпании до Ленинграда нагнали
Свою пиндосскую методичку засунь в одно место. Так у них "бедных" горючего не был, что свою "голубую дивизию" ( хорошее название для пидоров)
через которую 300 тыс "гидальго" прошло от гишпании до Ленинграда нагнали .
Да кстати это вы все "бойцы невимого фронта" по подготовленным в Ленгли методичкам шпарите. Ведь ВСЕ ресурсы засрали от анекдот.ру
до лента.ру Все срете и срете. Даже анекдотов нормальных не осталось. Весь народец с брайтон бича на РУССКИХ ресурсах пасется.
Да, что я тебе рассазываю, сам всё болезный знаешь ;))

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 00:59

Добавлю.
Американца очень не понравилсь, что немцы в снарядах используют испанский вольфрам (хотя Испания, как нейтральная страна не могла отказать германии в поставках). Поэтому, в качестве новогоднего подарка, США 1 декабря 1943 года, объявило второе эмабрго на поставки нефти в Испанию (прекратили выдачу сертификатов).

+0

Rus22.01.22 01:06

Крейсера ;о). Один из них дважды подтопился, а второй далеко от доков не отпускают ;о). Ничего, скоро Украине кораблики построим ;о).

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:08

Спасибо что напомнили про голубую девизию.
Во-первых, это были добровольцы, а не испания их послала.
Во-вторых, численность голубой дивизии в максимуме была 18603 человека, так что вы слегка соврали.

20 ноября 1943 года Франко принял решение о расвормировании голубой дивизии и возрате ее в Испанию. Угадайте почему он это сделал. В Википедии скромно написано, что 'Из-за сильного внешнеполитического давления'.
Американцы, хотя и выдавали сертификаты на поставку нефти в Испанию, стали задерживать ее отправку. Так, например, танкер «Кампечано» был задержан в техасском порту Порт-Артур на семь месяцев. Этими действиями американцы не позволяли Испании иметь в запасе топлива более чем на две-три недели.
В ответ на прямой ворос испанского посла, госсекретарь Халл намекнул, что в случае, если из страны будут удалены немецкие шпионы, на нефтяные объекты будут допущены американские контролёры, а из СССР отозвана «Голубая дивизия», то ситуация с поставками топлива может и измениться. В итоге Франко пришлось отозвать Голубую дивизию.

+0

Rus22.01.22 01:08

Ха. Хотите в баре подраться - назовите любого бритишем ;о).

+1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:19

// Весь народец с брайтон бича на РУССКИХ ресурсах пасется. //
Сказку про то как лиса заняла избушку помните.
Это ресурс был создан Димой Вернером, когда он работал в американском университете (сервер был там же). Много лет, тут были только люди, живущие заграницей,так как в России об интеренете тогда только читали (в бумажных газетах). Этот сайт был раскручен этмим людьми, и его использовали для исследований расселения русскоязычных людий по всему миру.
Потом пришли такие как вы, и начали кричать, что это их сайт (кстати, сейчас сервер находится в Финляндии).
Так что болезный ты наш, опять не зачет. Скажите товарищу прапорщику, что сегодня на пайку вы не заработали.

+0

Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:21

Свою пиндосскую методичку засунь в одно место.
Да кстати- это вы все "бойцы невимого фронта" по подготовленным в Ленгли методичкам шпарите. Ведь ВСЕ ресурсы засрали от анекдот.ру до лента.ру Все срете и срете. Даже анекдотов нормальных не осталось. Весь народец с брайтон бича на РУССКИХ ресурсах пасется.
Да, что я тебе рассазываю, сам всё болезный знаешь ;))
Что вам всем, гребаным нацистам , неймется. Всё по Алоизычу тоскуете. Всем вам п...рам как кость в горле что именно СССР вас всех гребанных б...лей в ад загнал. Вот вы все от одного слова РОССИЯ на дерьмо и исходите!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:47

Правильно, если не получается врать, если ловят, то значит надо других в своих грехах обвинять.

+0

molivson➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 03:18

Низкий поклон великой Рассеи что не всех добили.

+0

Rus22.01.22 11:31

Дык, Элизабет ещё в доработке. А так да - большой проект.

+0

Rus22.01.22 11:44

Не совсем так. ВМФ России предназначен для обороны - потому средств "доставки демократии по всему миру" не много. Нужен РФ океанский флот? Нужен. Первоочередная задача? Нет.

+0

Rus22.01.22 11:49

Но, можно объяснить и люди из военных семей соглашаются. Например, родился в Германии в британском госпитале, мама валлийка, а папа шотландец. Всю жизнь в итоге прожил в Англии и считает себя англичанином. В итоге соглашаются, что такая смесь больше бритиш, чем инглиш.

+0

Rus22.01.22 12:09

Подводный флот, береговой флот с малым радиусом действия - как напасть то? Пехоту в чём доставлять?

+0

Rus22.01.22 13:13

Вы видели план развития ВМФ РФ? Насчёт производства для оборонки - любая страна должна обеспечивать себя сама.

+0

Rus22.01.22 13:13

А сосед? ;о).

+0

Rus22.01.22 13:53

Остальным - придётся навёрстывать ;о).

+0

Rus22.01.22 13:53

Точно не русский? ;о).

+0

Valentine D➦Rus22.01.22 15:24

Это Зеленский собственноручно карту нарисовал. Президентский срок скоро закончится, оставаться клоуном-бывшим президентом- не солидно, вот и учится на художника.

+0

Valentine D22.01.22 15:38

Муж еврей жена- украинка. Какая национальность у их детей , которые просят статус беженца в США и Канаде?

+0

Rus22.01.22 15:50

В вопросах нацбезопасности - лучше так.

+0

Rus22.01.22 15:51

Шифруется, шпиён.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 19:10

Дык амеры до декабря 1941 с Алоизычем открыто торговали. А не объяви он им сдуру войну и дальше бы торговали.
"политика" понимаэш така была : "будут побеждать фрицы поможем ивану, ну ежели русские будут побеждать - поможем фрицу" ;))

+1

Каа гроза бандерлогов22.01.22 19:23

мышкин хвостик, думал ты полудурок, а ты полный дурак! Когда тебя метелит РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ по женщинам и детишкам, а им отвечают
городские партизаны, ты это называешь "ВЗАИМНОЕ уничтожение" ; ))

+2

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 19:36

дык 18 тыс. это ее кадровый состав, а т.к. потери были немалые, то пополнение "добровольцами" шло, вот так 300 тыс. и надыбали.
Не журись милок, там вся твоя геиропа отметилась от хранцузов до словаков и от шведов, норвегов, финов и прочих датчан до итальяшек, хорватов
румын и прочих венгров. Крохотная Австрия 1,5 млн вояк поставила. Вобщем весь нацистский гейро союз. НУ бляди вроде тебя - власовцы, куда уж без них, так что подонок поздравляю - ты в блядской компании ;))

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 20:10

Слушай ты поц. младший сержант с брайтон бича. ВСЕ эти ваши т.н. "русские сайты" созданы спецслужбами пиндостана. Да и вВСЕваши университеты работают на них. Это еще товарищ Аксенов в лохматых 70-х очень красочно описал. Так что обмишулиля ты г-н (т.е. гандон,
а не "господин" ) младший сержант диванных войск Так своему куратору и доложи. Ну я то в отличии тебя не на службе, мой НОМЕРНОЙ дружок.
Кликуху бы всем вам там давали что ли, а то палитесь прямо по детски , какакой нибудь "доброжелатель" или как еще ; ))

+2

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 20:37

"За время боёв с Красной Армией Голубая дивизия понесла следующие потери: 4957 убитых 8766 раненых 326 пропавших без вести" если забыть,
Это конечно в сумме дает 300 тысяч.
Вы случайно, не ЦПШ арифметику учили?
Ну да ладно, чтобы ваши и так слабые мозги не переутруждать подскажу ответ: всего в голубой дивизии служило 40 тысяч.
То есть вы ошиблись на порядок (а 7.5 раз если быть точным). Не так уж и плохо для выпускника ЦПШ

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 21:21

"младший сержант" цру не овлекайся сососи кока-колу и не читай цру-шные методички.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:09

Это вы с СССР перепутали. Последний эшелон в Германию ушел за 1 час и 15 минут до нападения на СССР.
Америка после оккупации Чехословакии, америка ввела 25% налог на торговлю с Германией. В результате она сильно уменьшилась.
После начала войны, америка начала необъявленную войну в Атлатнитке, ее военные корабли сопровождали Британские транспорты. Так как Америка формально была нейтральной страной, то была обазана тороговать со всеми участниками войны (не имела права отказывать), поэтому конгресс, фактически троллил немцев: они приняли закон, что можно торговать с участниками войны, но все страны должны были вывозить товары на своих судах. Так как Атлантика конролировалась англичанами, то дураков возить на немецких судах товары не нашлось. Поэтому торговля с германиией сошла на 0.
А в начале 1941 года, Америка, уже открыто послала все правила о торговле нейтральныйх стран и начала военные поставки в Англию.
Так что, опять соврали.

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:21

Понятно, аргументы кончились, врать запретили, приходится на личности переходить: слив засчитан.

+0

Морж➦vvt25123.01.22 00:21

СОвсем недавно в обсуждалке я эти цифры приводил. И голубую дивизию, и РОА. В РОА, кажется, больше людей было.
В Википедии они есть.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:23

По существу сказать нечего?

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 00:27

Номерной свою методичку засунь в одно место компании частные с ке хотели с теми торговали. Алоизыч не объявил бы войну, дальше торговали
Да и так снабжали через швецию и испанию до конца войны.

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 00:36

номерной всё: "сама,сама, сама". "Сами убились, сами сами скальпы с себя снимали". Был у меня когда то товарищь, вроде адекватный.
Но украинские евреи (хотя он на половину русский) ЭТО ОСОБЫЕ ФРУКТЫ у них русские ненавидят Россию и всё русское, аевреи лижут жопу Бандере. Ты похоже из таких. Так он говорит, что в ДНР иЛНР сами себя обстреливают и подрывают. Наверно по такой же методичке работает.

+1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:45

// Да и так снабжали через швецию и испанию до конца войны. //
Память совсем отшибло?
Я же только вчера цифры приводил, что Испании столько продавали топлива, что ей самой не хватало. Что Франко у Гитлера просил, а тот не дал.
Что Голубую дивизию распустили, потому что Американцы стали задежривать поставки даже того немногого, что разрешали.

Таблетки для памяти посоветовать?
Совсем заврался.

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 00:48

Чего хотел сказать-то, убогий?
Тебе видео выложить, как лугандон обстреливает с позиций, которые в жилих кварталах находится, а потом радостно снимают "украинские обстрелы" когда им ответка прилетает?

Переход на евреев - это понятно и достойно российского поцтреота.
Кстати, кого вы считаете, евреем, хотя он на половину русский?

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 00:56

СЛУШАЙ ФАШИСТКАЯ БЛЯДЬ тот кто так говорит о ДОНБАСЕ ПРОСТО ГАНДОН
И ПОСЛУШАЙ МРАЗЬ: ТВОИ ПИНДОСЫ НЕ ПРИНЯЛИ НИ ОДНОГО КОРАБЛЯ С ЕВРЕЯМИ:
ТОЛКО СССР СПАС ЕВРЕЕВ ОТ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ:
В ИЗРАИЛЕ ЭТО ХОРОШО ЗНАЮТ И ЧТУТ ПАМЯТЬ СОЛДАТ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ
А ТАКИХ ГАНДОНОВ КАК ТЫ ИЗ ЮДЕНРАТА ПРЕЗИРАЮТ КАК ГЕБЕЛЬСОВСКИХ БЛЯДЕЙ!

+2

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 01:01

Какой ты еврей ты ПОЗОР ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА. Но Энштеейн как то сказал : "Каждый народ имеет своих подонков. Поизвольте и евреям иметьсвоих!"

+2

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 01:10

Не надо повышать на меня фонт. Если крышу снесло, то нужно отдохнуть, тем более, что память явно отказала, раз того что вчера обсуждали не помните.
Кстати, знаете почему в Польше погибло так много евреев? Они же знали что их ждет.
А все очень просто. Сначала СССР пропускал еврейских беженцев через границу, но потом быстро одумались и стали возращать их на оккупированную немцами территьрию.
При этом по ним стреляли как немцы (когда они пытались вернуться) так и советские пограничники.
"Немцы не задерживали беглецов, но дубинками и прикладами давали им на дорогу последний показательный урок своей философии «расового мифа»; по ту сторону демаркационной линии в длинных тулупах, будёновских остроконечных шлемах и со штыками наголо стояли стражники «классового мифа», приветствуя скитальцев, бегущих на землю обетованную, спущенными с поводка овчарками или огнём ручных пулемётов."

В феврале 1940 года, Германия предложила переселить евреев с оккупированных территорий в Биробиджан, но СССР ответило отказом.

+-1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 01:13

Еще раз, не повышайте фонт.
Кроме того, кто вам сказал, что я еврей?
Я не считаю себя глупее евреев, поэтому я не антисемит. И вообще, я не очень понимаю, что такое национальсность. Я себя человеком считаю.

+1

Морж➦vvt25123.01.22 01:18

Слава

Я тебе удивляюсь. Я не вижу того, что оно пишет, но в контексте сказанного тобой примерно понятно. Непонятно то, что ты с субстанцией общаешься, как с человеком.

Это должно нравиться, иначе я не вижу смысла.....

+0

Морж➦Морж23.01.22 01:19

Т.е. на серьезе объясняешь свои взгляды на национальность, и т.д. Это надо сильно уважать собеседника, чтоб в такие тонкости.....

+0

vvt251 ➦Морж23.01.22 01:51

Человека, с нулем работ (следовательно с нулем плюсов) пустили в комментарии (было правило, что комментировать модно со 100 плюсами). Значит важная персона. Ну как такую мразь игнорировать.
А вообще, он наследник Оби Ван Киноби. Тот по морде получил и успокоился. Если этому не дать, то он тут все завоняет.
Но он уже на такую пургу перешёл, что интересно проверит высказывание Эйнштейна: "Только две вещи бесконечны. Вселенная и человеческая глупость. Но я не уверен насчет первого"
У него Америка напала на корню и начала корейскую войну.

+0

Морж➦vvt25123.01.22 05:55

Вопрос в реальной возможности либо ему что-то доказать, либо заставить его осознать, что он выглядит полным мудилой и идиотом в глазах 95% всех, кто читает эти коммнтарии. Но для этого нужно иметь хоть какой-то модикум самокритичности, которого у такого рода специменов попросту нет.
Это даже не перед свиньями бисер. Я свиней обижать так не хочу.

+0

vvt251 ➦Морж23.01.22 06:33

Не, ему доказать ничего нельзя. Вчера он утверждал, что америка поставляла в Германию нефть через Испанию.
Я ему расписал в подробностях, что поставки в Испанию были 80% от того, что Испания расходовала в 1935 году, да и то она получала только если вела себя хорошо. Сегодня он опять пишет что США поставляло нефть в Германию через Испанию.
Оби ван Киноби, например, мне приводил цитату, что ни один танкер Standard Oil не был потоплен за всю войну - три раза. Но в конце концов, заткнулся.
Так что и этот, может заткнется.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 18:57

Фашистская блядь. сша это мировой убийца:
В Пин- до-стане боле 2 млн заключенных США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5 % населения мира (329 миллионов человек). Среди этих заключённых около 71 тысячи — несовершеннолетние. Содержание пенитенциарной системы обходится налогоплательщикам США в 80 млрд долларов ежегодно.
Сроки там по 150-200 лет. Смерная казнь- в п-стане убивают даже подростков и женщин.

Экологическая война США против Вьетнама — применение армией США в ходе войны во Вьетнаме химических средств, повлёкшее многочисленные жертвы среди мирного населения и тяжёлые экологические последствия[

За время войны армия США распылила на территории Южного Вьетнама 72 млн литров дефолиантов «Agent Orange» для уничтожения лесов, в том числе 44 млн литров, содержащих 2,3,7,8-Тетрахлородибензодиоксин. 2,3,7,8-ТХДД является стойким веществом, попадая в организм человека с водой и пищей, он вызывает различные заболевания печени и крови, массовые врождённые уродства новорожденных и нарушения нормального протекания беременности. После применения американскими военными дефолиантов уже после войны погибло несколько десятков тысяч человек. Всего во Вьетнаме насчитывается около 4,8 миллиона жертв распыления дефолиантов, в том числе три миллиона непосредственно пострадавших[1][неавторитетный источник?].

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 18:58

// неавторитетный источник? //
Авторитетного не нашлось?

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 19:05

ВСЕ КОРАБЛИ С ЕВРЕЙСКИМИ БЕЖЕНЦАМИ П-СТАН НЕ ПУСКАЛ к себе. Еврейские организации в сша не оказали никакой помощи еврпеским евреям.
Польские евреи перебравшиеся в СССР спаслись. Я сам знал таких людей

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 19:15

Фашистская блядь. сша это мировой убийца
там знак ? ВСЕ ТВОИ МЕТОДИЧКИ ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ БЕЗ ВОПРОСА!

+0

Каа гроза бандерлогов23.01.22 19:31

Русский язык заменили на латынь, а потом на польский. Веротерпимость была как раз в Русском Царстве, было полно переселившихся в Москву
татарских родов. Было целое немецкое подворье Кукуй. При ПетреI, а особенно при Екатерине II в Россию переселилось множество немцев,
голландцев, швейцарцев. В ВКЛ была веротерпимость пока не соединились с Польшей. После этого правосласвным житья там не стало.
Народ на Руси объединялся для ЗАЩИТЫ. Ну и литовские князья особенно Витовт как раз хотели захватить ВСЕ РУССКИЕ ЗЕМЛИ!

+0

Каа гроза бандерлогов23.01.22 19:36

амеры устраивали интервенцию в Мурманске и на Дальнем Востоке. Поучаствовали в развале и ограблении СССР. А сейчас натовские танкив 100 км от Питера! Тогда надо российские ракеты на Кубу поставить. Никакой ведь угрозы;))

+0

Каа гроза бандерлогов23.01.22 19:45

Неуч! Русские , а правильнее ВЕЛИКОРОСЫ, остались как раз ТОЛЬКО в РОССИИ. в ВКЛ русские превратились в ЛИТВИНОВ.Только после возвращения западно-русских земель они сохранились как малоросы и белорусы.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 19:54

// Польские евреи перебравшиеся в СССР спаслись. //
Те, кого пропустили. А потом быстро опомнились и начали обратно к немцам отправлять.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 19:55

То есть не нашлось.

+0

Rus20.01.22 18:19

Для тех, кто умеет читать длинные тексты.
Вот так начинают менять общественное мнение о конфликте.

https://www.theguardian.com/commentisfree/2022/jan/20/britain-russia-ukraine-border-dispute

+1

wasting the dawn ➦Rus20.01.22 18:53

"Никто не собирается мешать путинским танкам грохнуть на Донбасс, если он настроен на это. Запад может поднять ему стоимость экономическими санкциями, но они ничего не изменят, кроме цены на газ." - санкции очень многое могут изменить, уровень аналитики в этой статье сильно ниже плинтуса...

+0

Rus➦wasting the dawn20.01.22 18:54

"Вот так начинают менять общественное мнение о конфликте."

+1

птица ★★★➦wasting the dawn20.01.22 19:53

Да, осенью 14 цена на нефть и газ показала, что она может)))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦птица20.01.22 20:58

птица-тупица. А цена на газ зимой 2022 - 2000 дохлых енотов тебе ничего не показала; ))

+2

птица ★★★➦Каа гроза бандерлогов20.01.22 23:25

И что должна была показать спотовая цена? Газпром продавал по той же цене, что и раньше. По контракту. А зимний шантаж ради признанияя сп2 не удался)))

+-3

Каа гроза бандерлогов➦птица21.01.22 00:45

дак гейропа ПРОДОЛЖАЕТ ПЛАТИТЬ по 2000 $. Ну пусть и дальше платят ;))

+2

Serge71221.01.22 01:42

Для того, чтобы покупать американский СПГ, нужно платить больше, чем платит Китай.

+2

Каа гроза бандерлогов21.01.22 01:47

Т.е. "назло бабушке отморожу уши" и будут платить 2000 дальше, но более дешевый российский газ не берут, ХОРОША "КОММЕРЦИЯ" Да все эти якобы "коммерческие выгоды" и "свободная торговля" сказки для лохов. Всё это голимая ПОЛИТИКА.Пора уже давно продавать все ресурсы за РУБЛИ, а не за резанную бумагу.

+1

Коммутатор➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 05:11

.Пора уже давно продавать все ресурсы за РУБЛИ, а не за резанную бумагу

Подождите, ещё не пора, ещё пример Каддафи слишком свеж.

+0

Коммутатор21.01.22 05:15

Вот и ответ ЧЬЯ это коммерция. А то "Коммерчески не выгодно! Рынок, бла-бла-бла! Идеалы демократии, ква-ква-ква! "

+0

Serge712➦Rus21.01.22 06:39

Начинают менять общественное мнение - больше похоже подстрекают Россию к вторжению. Кто-нибудь подсунет Путину такой вот аналитический обзор зарубежной прессы, в котором зарубежные "аналитики" уверяют, что ничего страшного, можно вторгаться, ничего за это не будет. Вот он и вторгнется, а американцам только это и нужно, чтобы ввести новые санкции. Вон даже Байден намекает, что если небольшое вторжение, то может

+0

max32➦Serge71221.01.22 08:34

кто бы ему заодно рассказал зачем туда лезть

+-1

vvt251 ➦Serge71221.01.22 08:37

Байден сказал:
"I've been absolutely clear with President Putin. He has no misunderstanding. If any -- any -- assembled Russian units move across Ukrainian border, that is an invasion

+0

max32➦vvt25121.01.22 08:41

надо отдать должное Байдену- он загреб очки беспроигрышно.

+0

Serge712➦max3221.01.22 09:04

Что может случиться в ближайшее время - Украина начинает наступление на Донбасс, если Россия пошлет войска защитить Донбасс, это защитают как вторжение и введут санкции. Общественное мнение уже подготовлено.

+1

vvt251 ➦Serge71221.01.22 09:28

Во-первых, это и будет вторжение. Во-вторых, а с чего бы Украине начать наступление на луганлон.
Тут скорее будет как в южной Осетии: провоцировали Грузию пока та не ответила, и тут же завершали: город стерт с лица земли, помогите, и случайно проходившая мимо российская армия помогла.
Только после этого обстрела и трёх дней танковых боёв, в городе пришлось ремонтировать 30% зданий (из них 10% серьезно).
То есть в городе, который должен был бы выглядеть как Сталинград, 70% зданий были не повреждены совсем.

+0

Янги➦vvt25121.01.22 10:13

vvt251 ★
Ни каких провокаций не потребовалось.. Бы. Если бы США элементарно скупили у абхазов мандарины. Пусть и выкинули бы их после в море.
Этим поступком янки обрели бы ещё один маленький штат на берегу Чёрного моря - Abhaziy. Чем заставили бы исходить завистью всю остальную Грузию.
Но, получается что янки имели совсем другую цель. Какую?
(учитывая их участие в судьбе Саакашвили - то в президенты, то в одесские губернаторы)

2) воевать ли России за Донбас? Я не вхожу в аналитический совет Кремля. И потому не вижу резона в прямом участии в войне России. Оказать военную помощь? - Да.
Потому что - Кто если не мы? Враг моего врага мой друг.
Пригласить население укрыться от войны в России - эти шаги уже предприняты.
Это много дешевле и экономически выгоднее прямого участия.
А в остальном. Ситуация на Украине выгодна всем. И Европе, и США, и, как бы не звучало цинично, Росси тоже.
У каждой страны своя кастрюля из которой страна кормит свой народ.
А тут целое государство поберушкой - Сами мы не местные (но тупые) поможите чем можите? дайте угля? Не лишайте трубы? Дайте патронов? Дайте в кредит? Мы расплатимся. И людьми, и валютой.
Людьми уже платят. Потомки вернут и деньги то же

А война России ничего путного не принесёт кроме ненужных расходов.
Ведь в таком случае Россия получит вот этот самый народ который не может, не хочет найти возможность жить между собой в мире. Что в Киеве, что в Донецке.
Увы, но всё это уже идёт с древней Украины. С княжеских междуусобиц.
Ну такие они. Вот.

+0

Янги21.01.22 12:15

RichardLionHeart ★
Извини за грубый русский - каким же говном нужно быть что бы тебя изгоняли?
Да, я людей с таким мнением сегодня вижу.
Но, таких у себя на родине не знал. Ни в аулах, ни на заводах, ни в кабинетах
Всякие были. Законопослушные и не очень. Кто по-умнее, кто по-хитрее, кто по-проще.
Ты ведь не только у себя Один. Ты во всём мире Один, такой.
И если к тебе такое отношение, значит оно.. заслуженное?

+0

Янги21.01.22 12:33

воспользовался своим монопольным положением на европейском рынке газа и снизил поставки, взвинтив цену,

Есть Долгосрочные контракты. Где оговорено все(!), даже гипотетически возможные риски и кто за них будет отвечать.
Долгосрочный контракт на покупку тянет за собой долгосрочный контракт на транзит.
Что касается езды по заграницам, это навязанная манера поведения. Преследующая возвращение денег пииплов в казну хоть в какой мере.
Хотя.. если для тебя "Увидеть Париж и умереть", ну значит ничего другого интереснее нет.
Тоже распространенное явление. :))

+0

Янги21.01.22 12:50

RichardLionHeart - я стесняюсь спросить о посещении хотя бы местного где живёшь музея.
А твоя езда по Заграницам.. ну и что?
А я по СССР поколесил. Вас везде посмотрел. И мне мои путешествия оплачивали.
Европа? Кёнегсбера достаточно. Нет? Ну можно и Ригу посетить. Или Львов.
По крайней мере язык знакомый.
Но посещения должны быть оплачены зарплатой.
И. учитывай. Любое путешествие есть риск для жизни.
Хотя.. если кроме как похлопать глазами других интересов нет, то..

+0

Янги21.01.22 14:00

RichardLionHeart
А вот передёргивать некрасиво. Говно - те кого "изгоняли".
прочитай "Ташкент город хлебный"?
У меня бабушка и дед из таких про кого в книге.

На счет же "вынужденного покидания".
Американцы, как тут иногда пишут, тоже путешествуют в поисках где лучше. Наверное такое положение тоже можно назвать вынужденным. Однако никто трагедии не делает.
Лично я перебрался сюда из интереса.
А с высоты сегодняшнего времени, я знаю где и чем бы занимался. Что в Узбекистане, что в Казахстане, что в Северной Корее. Хотя, последняя, многих из здешних пугает.

+0

Янги21.01.22 15:32

RichardLionHeart ★
ну ведь классик уже писал - "все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные, несчастливы по своему".
Я на этом сайте с момента покупки ПК.Т.е. Очень давно. Писать на твою тему это повторяться и повторяться. Обычно я этого избегаю.
На сей раз я себе дозволю; Русский язык. С 5-го класса оценки выше 2 я не получал. Позже, до 10 я не писал сочинений. Тогда всего одна двойка - за изложение.
Что не мешает мне здороваться по казахски, узбекски, японски, английски, немецки и армянски. И ты не поверишь, но ведь понимают!!
И какая мне с того печаль что вывески на местном языке?
Я руской грамоте научился вот только здесь. Подглядывая за вами правила правописания. Если бы ты читал мои первые тексты, ты бы исплевался. Это же тихий ужос! - а не не грамматика. (я про себя пишу)
Ну хорошо, давай по-русски напишу. В Росси с 84-го. Совхоз строится. Деньги по программе "возрождение нечерноземной зоны" спущены. Народ для строителства собран. Что мы видим; Кроме меня здесь все из "понаехавших-тут".
То есть, из других районов расположенных друг от друга не более чем в 150км.
И меня, как вновь приезжего просвещают: - а народ здесь говно.
Мне, прибывшему за 3 тыс км! небом! кому все, по виду, говору, облику чуть не родные братья, такое слышать! А?
После пятой подобной сентенции я перебиваю: - постой, не правильно излагаешь. Нужно говорить так: - а мы здесь все говно. Что с одной стороны так. И не так.
Это другая страна и другой народ. Я про Россию. И Казахстан, аналогично.
Усмирение царским режимомо казахов о чем-то говорит? А ведь я с дедом объездил чуть не всю область. Останавливались мы только в уалах. В домах, или в юртах.
Хотя там и русских поселений было достаточно - Вановка, Обручёвка, Бурное, Тамерлановка, Мамаевка и пр. - русские названия. С русскими там жителями.
А вот друзья у деда в основном казахи. Пять минут разговора и уже знакомы.Через кого-то. У казахов как, пять минут знакомства и, встреча родствеников.

Когда ты путешествуешь. Ты берёшь от местных где ты бываешь то что тебе было неизвестно.
- а вот латыши так поступают. А немцы вот так такую ситуацию решают. А у татар не так, у них вот так и оно выходит лучше.
Голова для чего? Что бы в неё есть?
Я прибыл туда, где иная жизнь, другая шкала ценностей. А потому я не был им, т.е. местным, конкурентом. Это их успокоило.
Даже сожалели - жаль что ты самогон не гонишь.
- а вы? что?
- А мы? какой тут гнать, мы его ещё дрожжами сожрём
- Мужики, давай работать?!
- Зачем?
- Бабки заработаем
- а на кой они?
И действительно, что с ними делать если водка по талонам?
Нынче он конечно всё здорово поменялось. Но ведь и я подрос?

И вообще, что такое интеллект? Зачем высшее образование? Если ты не можешь встать выше ситуации? Ведь ты её, даже не решить, а создать должен.
А ежели не можешь, тогда кто ты есть?

+0

Янги21.01.22 15:47

Я специально для публики поясню
У узбеков частный сктор это свои негласные правила общежития
И называется сектор такой - махаля. Махаля может быть кварталом, или улицей.
А ещё вызывает улыбку деспотия администрации. Жителя СССР напугали голой жопой. В СССР, где квартиры были госсобственостью, существовали т.н."жучки"
Маклеры устраивавшие квартирные сделки. Такшта, не надо брость тень на евреев.

+0

vvt251 ➦Янги22.01.22 00:53

Янги, в отличие от России, которая горит желанием присоединить к себе все что плохо лежит, а то что лежит хорошо сначала дестабилизирует и потом присоединяет, США уже давно ничего к себе не присоединяет. А что что было в его составе, но не было штатом, должно доказать, что достойно. Пуэрто-Рико, может быть сумеет, но не факт.

// Потому что - Кто если не мы? Враг моего врага мой друг. //
В этом то и проблема, что Россия врагов везде считает, а не друзей. Поэтому ей так хорошо и удается сориться с соседями. А если врагов нет, то и помочь можно.
Как в старой притче:
Рыцарь докладывает королю - ваше величество, я победил всех ваших врагов на севере.
Король - но у меня нет врогов на севере
Рыцарь - теперь у вас есть варги не севере.

+1

Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:04

Что вам всем, гребаным нацистам , неймется. Всё по Алоизычу тоскуете. Всем вам п...рам как кость в горле что именно СССР
вас всех гребанных б...лей в ад загнал. Вот вы все от одного слова РОССИЯ на дерьмо и исходите!

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25122.01.22 01:07

Свою пиндосскую методичку засунь в одно место.
Да кстати это вы все "бойцы невимого фронта" по подготовленным в Ленгли методичкам шпарите. Ведь ВСЕ ресурсы засрали от анекдот.ру до лента.ру Все срете и срете. Даже анекдотов нормальных не осталось. Весь народец с брайтон бича на РУССКИХ ресурсах пасется.
Да, что я тебе рассазываю, сам всё болезный знаешь ;))
Что вам всем, гребаным нацистам , неймется. Всё по Алоизычу тоскуете. Всем вам п...рам как кость в горле что именно СССР вас всех гребанных б...лей в ад загнал. Вот вы все от одного слова РОССИЯ на дерьмо и исходите!

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 01:49

Вы это уже писали, причем не только мне.
Что органчи заклинило? Или вы просто бот?

+0

Коммутатор22.01.22 05:40

фашисты требуют демократии

Это надо понимать сказано про США.

+0

Янги22.01.22 08:32

- а сколько украинцев "сбежало" из Украны?

+0

Янги➦vvt25122.01.22 11:52

vvt251 ★, мне нравится твой ответы. Они взвешенные, вдумчивые и потому понятные.
Но в них ты выглядишь как Лунтик. Посмотри этот мультфильм?
Он начинается так: - Однажды на Луне родился малыш. И вот он попал на Землю.

Родился и родился, попал и попал. Детей вопросы - от кого родился? как попал? - не интересуют.
Меня же они заставляют искать ответа. Крым - это превентивный (превентивный - лат. praeventus - предупреждающий) ход на предоплату Майдана?
Или последующий?
Что в себя включает предоплата? Мне отвечать? Или ты в бюджетных расходах толк имеешь?
-----------------------------------------------
Зачем "присоединять"? Если можно создать ситуацию когда сами принесут.
И потому я не считаю Байдена пионером за устройство своего племянника в контору на Украинской земле. Потому что катавасия на Украине завязалась даже не при Обаме, а ещё при респуликанце Буше. Баден просто понял считуацию.
А она обошлась американском народу с 6 лярдов их зелёных этикеток.
И ваша обида понятна - мы девушку кормили, а вы её танцуете.
А причина у Кремля одна - отодвинуть ваши (америкаские) ракеты как можно дальше от границ России
Я в ВМ уже объяснял свою позицию - Одно случайное попадание и половина страны будет выведена из зоны жизнедеятельности. Вся европейская часть России.
И хрен бы с ним с Липецким электрометаллургическим заводом и всей Курской аномалией. Возвращаться к лучине и топке печи как-то не хочется. А ведь придётся.
А зимы здесь н Лос-Ангельские. То есть, сейчас минус 5 и 50 см снега в полях. А дрова нужно заготавливать с лета. Как по такому насту за дровами? А куда? Да мой уазик просто не проедет. А дров нужно 2-а кузова грузовика

А ты считаешь что всё делается от великого человеколюбия?
США нужно решать проблему с гос.долгом
России со своей безопастностью.
Всё прочее же, Санта-Барбара

+0

Янги22.01.22 12:10

от вашей толерантности сбежало 750 тысяч русских из 850 тысяч (только в Ташкенте).\\

А сколько сбежало из России, ты бы только знала. А сколько покинуло Украину?
из Украины за 11 лет составит более 3,3 млн человек.
--------------------------------------------
Более ста лет ученые всего мира пристально следят за феноменальными миграциями леммингов, больше похожими на массовые «самоубийства».
Источник: http://paranormal-news.ru/news/tajna_suicidalnykh_migracij_lemmingov/2016-07-04-12386
Миграция антилоп гну – это перемещение огромного количества антилоп, причём не одних, а вместе с зебрами, газелями, импалами. Огромная живая масса движется в одном направлении, выискивая свежие пастбища и воду более высокого качества.

Миграция вида Homo sapiens пока общего интереса не вызывает.
но по результатам исследований редких энтузиастов, причиной такого поведения является несоответствие ожиданим обещанной ренты от полученного образования.

+0

Rus22.01.22 13:17

Позвольте.
1. Газпром не монополист в ЕС.
2. Поставки снизили США на 9 миллиардов.
3. Цены взвинтили, благодаря британской идее о спотовых рынках.

+0

Янги22.01.22 13:31

Видишь ли, RichardLionHeart, я уже избегаю слов "понимаешь ли?"
Смотри на буквы.
Я занимаюсь тем что нужно людям. Мои учителя этому научили. Среди них были и узбеки, и евреи, и чеченцы, и казахи, и, даже один якут Женя. Он в Якутии занимался перевозкой алмазов. Как попал в казахстан я не знаю.
Я занимаючь делом. За которое люди говорят Спасибо. Деньги тоже платят, но мне спасибо важнее.
И куда бы я не попал, я буду делать то что нужно людям.
Правда, вот, иногда бывает что люди даже не знают что им нужно.
Как пример Пиво для котов. Или Шампанское для собак. Впервые слышишь? (улыбаюсь)
Нет, я эти вещи не делаю. Сам удивился увидев.
Я приземлённое делаю. свои придумки реализовываю.

Почему ты так не умеешь? Я знаю ответ.

+0

Янги22.01.22 15:56

Ну всё, началось, высококвалифицированный инженер.. шесть стран мира.. работал..
Тебя элементарно обманули. Выдали корочки, что там.. Диплом? С ромбиком? И послали работать. Возможно что даже в шесть стран. И ни одна, я подчёркиваю - Ни одна страна тебя к себе не сманила. Такой патриот? Да-нет, нужда в тебе закончилась и гуляй дальше. Сказали - сделал. Всё по подсказккам
Руководить людьми.. Я согласен. Тут что-то нужно иметь. Или любовь к людям, или к деньгам. Я попробовал. Но мне простительно, я судил по себе. А оказалось что всё сложнее. Для меня начальник это тот кто дал направление, указал какой нужен результат и, далее не мешает в работе.
А в реальности вышло что дай механизм, покажи что нужно делать, из чего нужно делать, сколько нужно делать, какого качества нужно делать.. кар-роче, стой над душой и следи что бы не напились и не напортачили. А что им? Отвечать же тебе. Перед всем и за всё.
С тех пор я людей разлюбил. А к деньгами так вообще никогда страсти не имел.
Их - деньги, - интересно зарабатывать. Они как индикатор. Указывающий верно или не верно выбрано направление, тема, ну и результат.

+0

vvt251 ➦Янги23.01.22 02:12

Янги, ты опять не разбираешься в цифрах.
6 миллиардов (на самом деле Обама говорил про 5) это масштаб среднего университета.а учитывая, что это помощь за много лет.
То вообще мизер в годовом бюджете будет, с лупой искать надо.
То же самое с гос.долгом. Долг есть, проблемы нет. Экономика прекрасно с ним живёт. Покупка этого долга - идеальное вложение денег. Обслуживание долга обходится вполне дёшево.
Америке не нужна война, на стабильности она куда больше денег делает.

Про подлетное время писать не буду: тут уже много раз писали, что, во-первых, оно не важно, а, во-вторых, есть места куда ближе, куда можно ракеты ставить.

+0

Янги➦vvt25123.01.22 10:50

в отличие от России,........ США уже давно ничего к себе не присоединяет.
--------------------------------------------
Блумберг опровергает твои слова; США собираются продавать катарский газ в Европу.
Не Катар, не Португалия, или Франция, а США.
Сегодня США собираются продавать газ танкерами. А в 2000 году, когда Буш (американский президент) расстрелял крылатыми ракетами Ирак, Ливию и добрался до Сирии, США планировали строить тубопровод. Посмотри географическую карту?

Что по деньгами; \\6 миллиардов (на самом деле Обама говорил про 5) это масштаб среднего университета.а учитывая, что это помощь за много лет.
То вообще мизер \\
Как говорили старые люди: "Без копейки нет рубля"
Пять лярдов мизера туда, пять лярдов мизера сюда, и уже ФРС берёт в долг у будущих поколений

Мы живём в архиинтереснейшее время vvt251 ★
Вот попробуй ты замутить подобное отношения к деньгам как делает твоя страна? Я думаю у тебя не получится. А вот у страны получилось. :))
Как долго?
Я интересовался философией и историей денег. Символ вашего доллара $ взять с др.греческого асса. А не с франка, не с таллера, не с гульдена. Ну про фунт я думаю понятно. Создание ФРС и почему.
Я нахожу формирование в 2000г. ЕС с её ойрой как противовес CША и его $.
Причина на верху - торговые маршруты.
И обособили "самую" мощную державу не чужие люди. Свои же граждане.
Каким поступком и сформировали такой гос.долг.
Экономика твоей семьи, vvt251 ★, ничем не отличается от экономики страны.
Доход минус Траты(с учетом качества жизни) = долгу\накоплению

\\Америке не нужна война, на стабильности она куда больше денег делает.\\
- ошибочный тезис. см.верх текста
Стабильность нужна производетелю товара. Безопасность маршрута. Риски повышают цены.
Если не допускать угрозу, то рассуждать про "подлётное время" не будет нужды

+0

vvt251 ➦Янги24.01.22 01:54

// Блумберг опровергает твои слова; США собираются продавать катарский газ в Европу //
ссылки давай, а то не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в карты, ...

// Пять лярдов мизера туда, пять лярдов мизера сюда //
Ты не представляешь себе масштаба. Конгресс и президент регулярно играют в игру: а я не утвержу бюджет.
Иногда президент отказывается подписать, иногда конгресс проголосовать. Пальцы гнут, при этом все прекрасно знают, что и подпишет и проголосоют. Один день такого гнутия пальцев обходится бюджету примерно в миллиард долларов. Обчыно эта игра продолжается две три недели. а ты тут с какими-то пятью миллиардами за 25 лет. Смешно.

// ошибочный тезис //
Еще раз, в стабильные времена делается куда больше денг, и это понимают все.

+0

Янги➦vvt25124.01.22 09:13

https://usa.one/news/bloomberg-ssha-obsuzhdayut-s-katarom-2/81864

- Такая подойдёт? Или она сродни тем что объявляют о начале войны Россией?

+0

vvt251 ➦Янги25.01.22 01:42

И что тебе здесь не нравится (или нравится).
США вновь переговоры о том чтобы Катар поставлял газ в Европу.
За это Катар что-то получит кроме денег (я даже догадываюсь что). В чем проблема?

+0

Янги➦vvt25125.01.22 09:52

vvt251 ★, да какие тут могут быть проблемы?
Если Катар тупее паровоза, должен же кто-нибудь его поучать. Вот США и появляют инициативу.
Тем кому этот газ нужен разве ж догадаются у Катара спросить. Только через США. Официльный диллер. А то-ж.
интересен сам мир в Западной Европе. "Сцементированный" твоей страной.
Похоже что цемент из раствора выветривается.

+0

vvt251 ➦Янги25.01.22 20:35

За то что Катар будут продавать газ а Европу (если договорятся) он получит вполне определенные и очень весомые преимущества.

+0

wasting the dawn 20.01.22 14:29

пока будет Путин у власти, будут и провокации...

+-1

darth955➦wasting the dawn20.01.22 14:42

Да. Америка не успокоится, пока в России сильный лидер.

+1

wasting the dawn ➦darth95520.01.22 15:00

он не лидер вообще...

+-1

Antilex➦darth95520.01.22 17:34

сильный Пидер

+1

darth955➦Antilex20.01.22 18:06

Всякий по себе судит.

+1

wasting the dawn ➦Antilex20.01.22 18:13

он не такой, у кого хотите спросите, хоть у Медведева, хоть у Шойгу...

+1

Rus➦Antilex20.01.22 19:11

Точно малолетка ;о).

+2

Каа гроза бандерлогов➦Antilex20.01.22 21:03

точно ты сябя охарактеризовал. Вообще то ВСЕ западные лидеры это ПИДЕРЫ. Они этим и гордятся.
Ну какой же ты ЛИБЕРAСТ если ты не ПЕДЕРАСТ !

+0

Valentine D➦wasting the dawn20.01.22 21:08

Со стороны Украины? Они уже пробовали своими корытами к крымскому мосту прорваться.

+1

Valentine D➦wasting the dawn20.01.22 21:14

Так и спросил бы. А то тут ты герой, а как самому спросить, так язык в задницу засунул.

+0

molivson➦darth95521.01.22 03:25

"сильный лидер" - Тиран

+0

Antilex➦Rus21.01.22 09:46

малолетка тебе под хвост вставляет, мудила

+-1

Antilex➦Каа гроза бандерлогов21.01.22 09:47

о, вот и червяк подтянулся
никто с твоим питоном играться не будет, может, Rus согласиться - вы же с ним за соседними столами сидите, шалуны

+-1

Antilex➦darth95521.01.22 09:51

гниль чувствуется издалека, а я к ней отношения не имею
надоело вашу вонидлу нюхать - всё вот на/в Украине бандерлоги, так и мечтают напасть на "святую" ус-русь
нахуй вы кому нужны?
а вот жирик сколько раз языком бомбы сбрасывал на киев?
или рамзанка дыров языком Киев брал и к лаптестану всю Украину присоединял?
отъебитесь от Украины, займитесь строительством городов сибирских

+-1

Rus➦Antilex21.01.22 10:35

Влажные мечты ;о).

+0

Янги➦wasting the dawn21.01.22 12:35

пока будет Путин у власти, будут и провокации...

- скажи чего бы ты желал другого. И я завтра же поменяю Путина.
Вот прям сейчас сядь и подумай - чего тебе не достает?
(лично я знаю чего тебе не достает. но пусть и люди узнают тоже.:))

+0

Янги➦darth95521.01.22 12:42

пока в России сильный лидер.

- Вас ис даст лидер?
Всё, так называемое, лидерство России устроено на человеческом труде, природных ресурсах и торговле.
Поэтому и гастарбайтеры, едут сюда трудиться и зарабатывать. А не как в США, или Европу - сидет на халяве.
Мне тутодна чеченка - да? У меня сестра в Европе. У неё трое детей и они совсем не работают. Им так платят.
- Катя, ты уже старенькая что бы родить трёх детей. Тебе работать придётся.

+-2

Antilex➦Rus21.01.22 14:05

даже и не мечтай, я не соглашусь тебе вставить ни за какие деньги, я ж нормальный
обращайся за этим к червю каа

+-1

Rus➦Antilex21.01.22 14:25

У нас явно разные понятия "нормальности" ;о).

+0

Antilex➦Rus21.01.22 21:59

пидарочки всегда отвечают твоими словами

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Antilex21.01.22 22:07

бандерлог- в ...опу ;))

+0

Rus➦Antilex22.01.22 01:01

Забавное у вас окружение ;о).

+0

Nadine ➦Valentine D22.01.22 09:34

А ты, пригожинский, в это время под мостом сидел и отстреливался? Или милостыню просил?

+-1

Antilex➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 10:10

не зови меня, питон, не нужна мне твоя жопа, я из нормальных

+-1

Antilex➦Rus22.01.22 10:11

Rus вместе с питоном - перестаньте меня окружать, дебилы, блять

+-1

Rus➦Antilex22.01.22 11:21

Кричите громче, а то на вас обращают мало внимания :о).

+0

Antilex➦Rus22.01.22 13:04

пизди потише - питона испугаешь
а он, когда срать начинает, то это на неделю

+-1

Rus➦Antilex22.01.22 13:14

Седьмой класс средней школы?

+0

Antilex➦Rus22.01.22 13:28

поця недоделанная…
ты зачем возрастом интересуешься?
боишься, чтоб за педофилию тебя на швабру не посадили?

+-1

Rus➦Antilex22.01.22 13:54

;о). Фиксация на анале - симптоматично ;о).

+0

Antilex➦Rus22.01.22 13:55

да ты реально больненький
часто тебя фиксируют на анале?

+-1

Valentine D➦Nadine22.01.22 15:56

Надя, готовить пиццу у тебя получается лучше, чем комментировать.

+0

Rus➦Valentine D22.01.22 16:28

Антилех накукарекал и забанил - отвечу через вас ;о).

Антилех - не надо пытаться навешать на окружающих людей собственные мотивы и мировоззрение.

+0

Antilex➦Rus22.01.22 17:28

заебаненый

+-2

Antilex➦Rus22.01.22 17:29

;о). Фиксация на кукарекающем петушке - симптоматично ;о).

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Antilex22.01.22 21:09

Пшел нахер, пидор. кому, что а пидару ж...па снится ; ))

+-1

Antilex➦Каа гроза бандерлогов22.01.22 23:00

я прямо теряюсь в направлениях - один посылает в жопу, другой - нахер
вы ж за соседними столами троллите, так и ебитесь друг с дружкой, меня не впутывайте, я в пидарских движухах совершенно посторонний…

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Antilex22.01.22 23:21

Слюшай, боец нивидимого фронта из лэнгли, это у вас номерные троли оккупировали все рускоязычные сайты и и врут и срут по методичке то ли госдепа, то ли цру. там же наверно и "анекдоты" строчите. Ведь нормальны уже не осталось. Всё о..рают Росию, а любой отзыв о б---логах или минусуют или банят ;))

+-1

Antilex➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 03:33

неужто в тролли уже безграмотных набирают?
сосем, совсем поизмельчала земля лаптестанская…
плешивцы призывают на службу таких кретинов
мож, тебе за службу квартирку дадут, как поклонской?

+-1

Rolad 20.01.22 13:07

Правильно писал ТерриПратчет:
Как раньше всё было просто. У нас много воинов, а у вас много денег прочего, нормальная причина для начала войны.
А сейчас думай о мнении окружающих, устраивай провокации. Политика, блин!)

+6

Rus➦Rolad20.01.22 13:24

Да. Тяжело госдепу ;о).

+-5

Юный_Техник➦Rus20.01.22 13:39

Ну наконец-то нашли виновного в Гляйвице и "Обстреле буржуазной финской военщиной мирно спящих советских городов"!

+3

Rus➦Юный_Техник20.01.22 14:07

Или Колина Пауэлла с пробиркой, да? Из-за этого стирального порошка погибло почти миллион человек.

+0

Юный_Техник➦Rus20.01.22 14:10

да нет, тут именно сценарий духовного отца рашистов виден за версту. Включая отъем формы у наших воинов, попавших в плен.

+-3

Rus➦Юный_Техник20.01.22 14:13

Прачетт вряд ли писал про Путина ;о). Этот автор знаменит своим сарказмом в отношении капитализма ;о).

+-2

птица ★★★➦Rus20.01.22 15:58

Или чуркин с письмом януковоща...

+-1

птица ★★★➦Rus20.01.22 16:00

Правильно. Когда орут "а что хотели, у нас капитализм!", я говорю -
В России не капитализм, в России олигархический путинизм!

Спасибо, что подтвердил мою точку зрения)))

+1

Rus➦птица20.01.22 16:03

Только в вашем альтернативном воображении.

+0

птица ★★★➦Rus20.01.22 16:25

Ну в вашем безальтернативном конечно всё иначе.

Ну и с логикой проблемы)))

Если про капитализм это не про путина, то какой государственно общественный строй в России? Только не говорите, что социализм)))

+1

Rus➦птица20.01.22 16:34

", я говорю -
В России не капитализм, в России олигархический путинизм!"

"Ну и с логикой проблемы)))

Если про капитализм это не про путина, то какой государственно общественный строй в России? Только не говорите, что социализм)))"

С логикой - у вас проблемы ;о). Как вы умудряетесь писать подобное одновременно?
Насчёт Пратчетта - какую конкретную страну оный высмеивал - не секрет.

+1

птица ★★★➦Rus20.01.22 16:46

Прачетт вряд ли писал про Путина ;о). Этот автор знаменит своим сарказмом в отношении капитализма

Ваши слова? Так в России капитализм или нет?)))

+2

Rus➦птица20.01.22 16:59

Капитализм, но причём тут Пратчетт и лично Путин? Цитаты вашего биполярного мнения я привёл. Повторю, раз уж вы не дочитали предыдущий текст, Насчёт Пратчетта - какую конкретную страну оный высмеивал - не секрет.

+-2

птица ★★★➦Rus20.01.22 17:05

Дурачок, праччета ты вспомнил, а какая именно страна, дело десятое.

Аналогии на то и аналогии

+0

Antilex➦Rus20.01.22 17:35

да-да, это же госдеп напер рашистские войска на границу к Украине…

+1

Rus➦птица20.01.22 17:37

"Итак, запомните: все аналогии лживы. Любители аналогий старательно упирают на какой-то один аспект, убирая из внимания другой. Аналогия — прекрасный инструмент объяснения, но отвратительный инструмент доказательства, потому что при объяснении развернуть объект нужной стороной — правильно (сфокусироваться на предмете обсуждения), а при доказательстве выпячивание одной стороны — это паскудство."

+0

Rus➦Antilex20.01.22 17:39

Нет конечно, только украинские гоняет периодически. И скажите, пожалуйста, на границе - это сколько километров от границы?

+0

Старый как дерьмо мамонта➦Rus20.01.22 18:43

По нынешним меркам Пратчетт высмеивал Морровинд. Один город там полностью с Пратчетта срисован, и у магических предметов октариновое свечение налицо.

+2

птица ★★★➦Rus20.01.22 19:06

Итак, запомните: все аналогии лживы

Вот сколько раз тебе говорил - не надо орать "а вот хохлы", "а вот у пиндосов" не надо твоих лживых аналогий, это паскудство.)))))

Вот же ты душнила, как тебя вживую люди выносят то? Да и с чувством юмора у тебя проблемы. Ты не понимаешь, когда с тобой шутят, когда спорят, а когда просто стебутся. Что ты делаешь на сайте анекдотов?

+0

Rus➦птица20.01.22 19:10

1. "Вот сколько раз тебе говорил - не надо орать "а вот хохлы", "а вот у пиндосов" не надо твоих лживых аналогий, это паскудство.)))))" - это сравнительный анализ, а не аналогии.
2. Меня не надо выносить (филологический юмор - вам не доступен).
3. На сайте анекдотов - читаю анекдоты и истории. В комментариях исследую интересные психологические случаи.

+0

птица ★★★➦Rus20.01.22 19:16

1.
Твои анализы интересы только поликлинике.

2 значит и в жизни тебя никто не выносит (недоступная тебе правда жизни)

3. Ну ты сам по себе пособие по психиатрии)))

+1

Rus➦птица20.01.22 19:29

Искромётный юмор? ;о).

+-1

птица ★★★➦Rus20.01.22 19:55

К сожалению, нет. Констатация

+1

Rus➦птица20.01.22 20:05

Детский сад - штаны на лямках ;о).

+1

Valentine D➦Rus20.01.22 21:22

Его не первый раз всяким высером прорывает.

+0

Rus➦Valentine D20.01.22 21:29

Умно не может ;о).

+0

Valentine D➦Rus20.01.22 22:00

От каждого по способностям...

+-1

Rus➦Valentine D20.01.22 22:27

Кстати, у меня сложилось впечатление, что активность "борцунов" снизилась.

+-1

птица ★★★➦Rus20.01.22 23:28

Ты хочешь сказать, чио ты "умно можешь"? Не смеши
.. Каждый раз сливаешься и на прямые вопросы не отвечаешь. Так что другого общения ты не заслуживаешь.

Вон, лучше с таким же гастером из канады на пару путина любите)))

+0

Rus➦птица20.01.22 23:49

Могу ли я излагать свои мысли или нет - вас умнее не сделает ;о). Насчёт вопросов - я предложил вам опубликовать список ваших вопросов, но вы "слились" ;о). Насчёт уровня общения - на ваш хуторской уровень "сам дурак" опускаться не собираюсь, там вы меня задавите опытом ;о).

+-1

Rus➦птица20.01.22 23:58

P.S.
1. Насчёт вопросов. Ваше "я твоих ответов не читаю" - может это и создаёт у вас иллюзию отсутствия ответов.
2. Подтвердить утверждение "любите Путина" цитатой сможете? Нет? Поздравляю вас соврамши в одиннадцатый раз :о).

+0

Rus➦Valentine D21.01.22 00:00

Эво как из птицы перья полетели ;о).

+-1

Rus21.01.22 10:30

А вы лично видели и пересчитали сто тысяч войск РФ? Глупый аргумент. Кроме новостей и отчётов, видел снятое видео британскими солдатами.

+0

Rus21.01.22 12:15

Туркам позволено. И за Саддама убили сколько мирняка в Ираке?

+0

Rus21.01.22 12:17

Не утилизированного поставленного Британией Ираку - интересно сколько?

+0

Rus21.01.22 12:46

Остатки британской поставки не пригодные к использованию.

Конечно надо было, иначе двойные стандарты получаются - саудиты могут убивать, даже журналиста расчленить в посольстве можно без значимых последствий.

+0

Rus21.01.22 12:49

Пример. Армия Молдовы начала истребление жителей Приднестровья - мир молчал. Пока Россия сопли жевала, Украина (огромная благодарность) активно помогала Приднестровью ну а потом уже и российская база подключилась. По вашей логике - надо было забомбить Молдавию?

+0

Rus21.01.22 13:00

А после демократического вторжения погибло сколько иракцев? Действовали по мандату ООН, я полагаю ;о).

+0

Rus21.01.22 13:02

А что творят саудиты в соседних государствах - это другое.
Судьба турецких курдов вас не волнует.

+0

Rus21.01.22 13:06

Поехали строго по Ираку. Вторжение было легитимным по международному праву? Мандат ООН был получен?

+0

Rus21.01.22 13:28

Нет "обратной логики" в международном праве. Вообще-то, по мнению юриста по международному праву, армии стран, участвующие в оккупации, должны быть разгружены. Но с падением СССР международного права больше нет де-факто. Теперь только право сильного.

+0

Rus21.01.22 13:31

The first household survey that appeared was published in The Lancet in October 2004, measuring the war-related mortality in the war's first 18 months. The researchers--mainly epidemiologists from Johns Hopkins School of Public Health and medical personnel in Iraq--estimated 98,000 "excess deaths" due to war. Read

The second household survey, conducted by the Hopkins scientists again, was completed in June 2006 and published four months later in The Lancet. Its findings: 650,000 people (civilians and fighters) died as a result of the war in Iraq. Read

Another household survey, this one conducted by the Iraq Ministry of Health at the same time as the second Hopkins study, found 400,000 excess deaths, 151,000 by violence. As is the case with most such surveys conducted during time of war, there were problems in data gathering and the analysis tended to minimize violent death estimates. But the survey generally confirmed the very high mortality reported in The Lancet

+0

Rus21.01.22 13:32

Ну ссылка для проверки.
https://web.mit.edu/humancostiraq/

+0

Rus21.01.22 13:38

И кто теперь валит всё в кучу, теряя смысл?

+0

Rus21.01.22 13:45

Не из-за наличия СССР, а по причине геополитической полярности. Вторжение СССР в Афганистан было выгодно США.

+0

Rus21.01.22 13:47

Опубликованы, как в очень достоверном источнике. Есть и другие, типа human rights, но порядок цифр совпадает. Зато курдов спасли... Или не спасли?

+0

Rus21.01.22 13:54

Жизненно необходимо - причём тут Брежнев?
США очень хотело втюхать малямбу (Украину) России.

+0

Rus21.01.22 14:01

Вы внимательно прочитали? Перечитайте. Заодно подумайте, почему столь сурово подросла избыточная смертность, коль при страшном Саддаме подобного не наблюдалось. Про инопланетян - давайте избегать манипулятивных техник

+0

Rus21.01.22 14:29

Так и поступим. Верить будем только вам ;о).

+0

Rus21.01.22 14:31

Афганистан - это предельно интересный объект изучения. Жаль, что после пары трагедией научные экспедиции туда не направляют. Особенно сейчас.

+0

Rus21.01.22 15:34

Убеждать - не имеет смысла. Я попытался обосновать своё мнение, соглашаться с которым вы ни в коей мере не обязаны.
Насчёт готовки - по моему опыту, самая большая проблема - это вода. Даже от фильтрованной воды неплохо несёт с неделю ;о).

+0

Rus22.01.22 01:10

Вы бы видели условия хранения оборудования ;о).

+0

Rus22.01.22 01:11

Вода - это полная засада при краткосрочных визитах ;о(.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru