Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1288226

Володин: Госдума готова обсудить вопрос о признании ЛНР и ДНР.

А никак нельзя, чтобы Дума признала уже имеющиеся российские регионы и занялась бы решением их проблем?
+673
Проголосовало за – 934, против – 261
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
127 комментариев, показывать
сначала новые

Driver23.01.22 10:47

... был тут на сайте похожий анекдлот - Вологодская область написала обращение в госдуму с просьбой о включении в состав России))))

+4

_Василий Лукашик23.01.22 09:25

Нет проблем

+1

Оби Ван Киноби ★★★23.01.22 00:01

Я так думаю, скоро вся Украина может стать российской, если зеленский с НАТО попрёт на Донбасс. На линии соприкосновения он сейчас собрал армию 120 тыс человек.

+-9

sasha22148➦Оби Ван Киноби23.01.22 00:50

как бы маловато. по меркам военной науки-соотношение защищающихся и нападающих- 1 к 3.ну у нас, как бы 200 000 граждан сейчас в регулярной армии на контракте, с уже боевым опытом+ ветераны, - сможет ли рф выставить , здесь и сейчас, 600 000+ опытных, обученных воинов? да обеспечить их, да в случаи , внезапно, длительного , затяжного военного конфликта? сомневаюсь. не зря санкции вводили все, кто привык нести ответственность за свой дом и своих соседей. да и санкции уже не первый год действуют-сравни стоимость автомобиля с салона-нульцевого и 7 летнего срока выпуска, которого еще и не тех.обслуживали ,как положено-все гаражные мастера-самоучки, которые шурупы -молотком забивают. разница очевидна.

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби23.01.22 02:19

На Донбасс он попрёт, это факт. Не думаю, что Россия будет что-то делать. Американцы только ожидают повода наложить на Россию санкции, по образцу санкций на Иран и Кубу. Общественное мнение уже подготовлено, законопроект о санкциях уже готов.

+4

vvt251 ➦Serge71223.01.22 05:28

Англичане и америкканцы опубликовали, что по данным их разведок, Россия попытается сменить правительство Украины на пророссийское (прилагается список кандидатов: из правительства Януковича).

+1

Serge712➦vvt25123.01.22 07:34

Каким именно образом Россия собирается привести к власти бывших депутатов и чиновников разведчики скромно умалчивают. Американская разведка себя слегка дискредитировала в Ираке и Афганистане, я бы не стал всерьёз воспринимать их фантазии.

+0

vvt251 ➦Serge71223.01.22 08:01

Главый источник информации - UK. Они детали не раскрывают, но думаю, что стандартная схема: как это было сделано в лугандоне (или как Ирак создал "правительство" в захваченном Кувейте).
А насчет фантазий: цель этих "фантазий" предотвратить конфликт. Фантазии денег не стоят, но если они попали в точку, то России придется искать новый сценарий, а время идет. Весь мир же будет смеяться, если англичане опубликовали сценарий, а Россия начнет действовать по этому сценарию, делая вид, что это все случайно.

+1

Serge712➦vvt25123.01.22 09:03

План то зачем менять? Если план сработает, никому не будет дела, что они там знали или догадывались. Если никого до сих пор не арестовали, значит ничего они не знают.

+0

vvt251 ➦Serge71223.01.22 09:10

План предполагает, что он неизвестен противнику. Задача же не просто посадить своего, а чтобы он законным выглядел.
Если вы хотите укокошить своего дядю и получить наследство, то найденный до убийства ваш дневник с описанием того как вы собираетесь это делать, делает ваш план бессмысленным. Арестовать вам не могут: вдруг вы роман пишите. Но если кирпич на голову упадет в том самом месте, как это у вас описано, то возникнут некоторые сомнения, которые могут изменить вашу жизнь в худшую сторону.

+3

Serge712➦vvt25123.01.22 09:25

Чушь какая. Законным он выглядеть не будет ни при каких обстоятельствах. А если и будет, доказательства можно придумать и потом, тем более что никаких конкретных фактов не предъявили.

+-2

vvt251 ➦Serge71223.01.22 09:29

Просто исключили из списка, тех кого Россия (возможно) готовила на этот пост.

+0

птица ★★★➦vvt25123.01.22 09:50

Россия 30 лет поддерживала "пророссийские правительства" на Украине. Результат плачевный

+1

fla22.01.22 22:01

Володин говорит не о решении проблем регионов.
тупой политический вброс

+2

crystalviper 22.01.22 18:51

А зачем ? Наглядный пример - регулярно даже на этом сайте всем известные пропагандошки например требуют от Америки вернуть России Аляску но эти же мляди никогда не потребуют от Путина на той же Чукотке наладить для людей которым просто не на что сбежать оттуда человеческую жизнь.

+16

wasting the dawn ➦crystalviper22.01.22 20:37

за МКАДом жизни нет...

+4

Gur1➦wasting the dawn22.01.22 21:43

лжёте
Ухта, жопа мира
глистам, да, не удобно

+-2

Gur1➦Gur122.01.22 21:47

а народ работает, и мне город понравился. с Тюмени я бы туда поехал работать

+-4

Старый как дерьмо мамонта➦crystalviper22.01.22 22:15

Путин уже однажды наладил жизнь в Чукотке руками Абрамовича.

+2

Nadine ➦crystalviper22.01.22 22:28

Шо ты чешешь?! На Чукотке плохая жизнь?! Не на что сбежать? А Абрамович что, тоже там бедствовал? Да они там зажрались, эти чукчи-абрамовичи... Ты хочешь, чтоб Путин им всем по яхте подарил?

+2

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn23.01.22 00:02

А вы были за мкадом? Вполне нормальная жизнь.

+-4

Оби Ван Киноби ★★★➦crystalviper23.01.22 00:04

А что на Чукотке? Чккчи занимаются своим любимым делом оленеводством, чем они занимались испокон веков. Чего лишены американские индейцы.

+-4

птица ★★★➦crystalviper23.01.22 09:54

Ну не соглашусь. Он туда абрамовича направил.

Говорят, местные о нем очень хорошо отзываются))))

Вот бы галицкого губернатором краснодарского края назначили)))) а то не дай бог дерипаску поставят

+0

crystalviper ➦птица23.01.22 10:26

Да Абрамович содержал Чукотку на свои собственные деньги пока был Губером потому что из Бюджета тогда не выделялось ничего. И да жители чукотки из которых только 30% чукчи его вспоминают добрым словом потому что он действительно там наладил работу привезя топ менеджеромв из Англии . Но его там давно нет и топ менеджеры тоже с ним уехали и деньги Абрамовича на которые надо содержать регион уехали . Сейчас там обычный чиновник . Средняя зарплата на Чукотке 30-35 тыс рублей а кг картошки 400 руб а билет на большую землю 150 тыс руб .

+1

Виктор Джонг ★★22.01.22 18:03

Идите на хуй, НЕ НАДО НАМИ ЗАНИМАТЬСЯ. Онанизмом займитесь, озабоченные. Признание луганды как раз подходящая разновидность.

+0

Ввелник22.01.22 17:34

Потыкал. Забулькало. Завонялйло.

+-5

steepman 22.01.22 17:06

Но оставим эту новость как незначительную и вернёмся к проблеме беженцев в Европе. Кисилёв джипег.

+14

Gur122.01.22 16:30

показать комментарий

Глисты живущие в жопе и в Украине указывают что Думе делать.
ну-ну.

+-12

sasha22148➦Gur123.01.22 01:11

не надо называть рф-жопой.

+3

sasha22148➦sasha2214823.01.22 01:12

все таки правда-глаза колет.

+1

oy22.01.22 16:20

Вот думаешь, что может быть круче Ковида? А, ну да, война в Европе...

+-1

spamkerdyk 22.01.22 15:13

Вряд ли Госдума выступит против Путина. https://www.youtube.com/watch?v=Se7TLlddpd8

+2

Виктор Джонг ★★➦spamkerdyk22.01.22 22:53

Овощи против моли?

+4

Pandrew22.01.22 15:00

Господа! А хорошо вам платят за ваш труд? Гранты достойные вообще? Стоит попробовать?

+-5

комент ★★★➦Pandrew22.01.22 16:18

Какие деньги?
Исключительно ради удовольствия с вас поржать.
Анекдот.ру сайт бесплатньй, деньги с меня не требует.

+8

Максим Камерер ★★★★★➦комент22.01.22 16:23

Да? А мы с шароварного улуса угораем. Каждый день новая хохма

+-8

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер22.01.22 18:26

Сейчас главная хохма что под видом "войны" им НАТО оружие даром поставляет, своё то всё просрали... Вот она радость - уже есть чем торговать, не всё же голой жопой...

+-7

yura_graph➦Виктор Джонг22.01.22 18:47

Зато в газетах напишут... "из маузера господина Гитлера мы не промажем ни по одному Т-72". А Швеция всю жизнь только подтирается своим " нейтральным статусом".

+-3

Виктор Джонг ★★➦Pandrew22.01.22 22:50

Примерно как за щеку. Дело вкуса.

+-3

Виктор Джонг ★★➦yura_graph22.01.22 22:53

Не знаю насчёт маузеров, но коммерческие предложения по поставке джевелинов уже все африканские страны получили. Кстати, одна из причин почему Германия им отказалась оружие поставлять - бундесразведка донесла, что полученные партии даже распаковывать запретили чтоб не дай бох товарный вид не потерял товар.

+-1

sasha22148➦yura_graph23.01.22 01:17

не сравнивай свой товар, которым ты умеешь торговать с другими людьми.

+1

sasha22148➦sasha2214823.01.22 01:20

виктор джонг. я рад за КП всем африканским странам, а джавелины уже получили -только Мы. завидуй молча.
пойди купи или укради один джавелин.

+4

Черная Молния ★★★22.01.22 14:55

Можно подумать, поработители мира только россиянам, живущим в ДНР и ЛНР, угрожают, а остальных не тронут :-)

+-9

Michael Ashnin ★★★➦Черная Молния22.01.22 15:06

Лапонька, никто россиянам не угрожает, параноидальный вы наш!!
Самая большая угроза россиянам — они сами, никто никогда не разрушал страну страшнее, чем она разрушалась изнутри, российскими же руками… уроки истории не преподают в России, заменяя её сиюминутной политической выгодой, как в целом по стране, так и в вашем персональном случае.
Для не дегенератов: Россия возглавляет пять стран, которые невозможно не то что покорить — даже пытаться бессмысленно.

+5

Gur1➦Michael Ashnin22.01.22 17:44

Мишаня, зоофил ты старый сраный
Понравилось с неграми?
а вот бюджеты стран мира:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC
Везде дефицит.
а больше всех у стран НАТО
всё живут в долг, занимая и печатая фантики
когда и как это кончится!?
А вот Америке и нужна, победоносная войнушка. С Афганомне прокатило, да масштаб маловат.
а вот под войну с Россией, всё и всем, долги можно списать

+0

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin22.01.22 18:10

Нахер её покорять - она и так в ФРС исправно свой бюджет сгружает, пока местные герои давят друг друга остроумностью, пытаясь хоть как то оживить вялый русско-украинский цирк. Парадокс в том, что в большинстве политических обсуждений нет абсолютно никакого здравого смысла, примерно как дети в песочнице дразнятся друг на друга.

И уж, дружище - "Россия чототам возглавляет" - кому она нахер упёрлась, интересуют чисто подачки в африканском стиле - чтоб потом простили.

+2

Виктор Джонг ★★➦Gur122.01.22 18:11

Одна Россиюшка заебись живет, правда ведь? Правда, население что то быстро сокращается...

+3

Gur1➦Виктор Джонг22.01.22 21:32

в России, граждане 1.5 миллиона покупающих новых авто, новых квартир...
это только укросвиноты нефть сама из земли в Европу телепортуруется

+-5

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin22.01.22 22:11

"Самая большая угроза россиянам — они сами, никто никогда не разрушал страну страшнее, чем она разрушалась изнутри, российскими же руками" - вы очень близко к тексту Путина процитировали.

+3

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг22.01.22 22:13

Это очень интересный список, полюбопытствуй.
У каждой страны — особенности.
Скажем, США — помимо армии и огромной территории — гражданское население вооружено очень солидно.
Тут только охотников миллионов 100, обучающих своих детей с детства обращению с оружием.

+1

Виктор Джонг ★★➦Gur122.01.22 22:38

1,5 миллиона покупающих авто и квартиры и 140 миллионов сосущих хуй, прям гордость переполняет.

+3

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin22.01.22 22:48

Список дело относительное, но чем режим авторитарнее и население нищЕе - тем он ближе нашему властителю золотых унитазных ёршиков. Но, извини, только в плане их поспонсировать, проку России в таких союзниках нет вообще никакого, если только карлик всерьез не считает, что персы и корейцы если что поедут массово его поддерживать.
Оружие пугает жуликов, те, кто пытается отнять право на оружие посягают на свободу людей. Надо всегда помнить, что оружие запрещалось со времен ещё Римской империи только рабам, без разницы как они в разные времена назывались.
В принципе в России оружие не запрещено, правда, ограничения такие, что вряд ли эти пукалки можно считать оружием, скорее это диагноз на ебанутость - иметь в доме муляж "настоящего ствола". Впрочем, чёрный рынок нынче настолько наглый, что при наличии желания помешать иметь ствол "настоящий" особо то и нечем. У нас тут как то спалили семейку адвокатов, коллекционирующих такие "образцы", которые и в войска толком не поставляются по причине дороговизны и специфичности. так они даже не особо то и скрывали наличие арсенала, причём где то так 10-15 это продолжалось, потом таки ФСБ обратило внимание.

+3

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта23.01.22 00:17

Тоже тема… « Гений и Злодей» …))

+0

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта23.01.22 10:02

Опять путину плохой народ достался?

+1

irrazionalle22.01.22 14:00

Опять тупая политота в топе ( Да к тому же калька ( Печально

Была бы острой и интересной - вопросов бы не было. И ведь есть же такие, даже в этом выпуске.

+0

птица ★★★➦irrazionalle23.01.22 10:04

В топе зачастую не самое смешное, а то, что больше волнует общество

+0

wasting the dawn 22.01.22 13:33

"...занялась бы решением их проблем?" - денег нет...

+6

птица ★★★➦steepman22.01.22 16:31

Держимся! И настроение отличное!

+2

xvert22.01.22 12:21

показать комментарий

Каждый должен заниматься своим делом: регионы- решать свои проблемы (а не Дума), а Госдума заниматься стратегическим планированием- принимать законы, распределять ресурсы и тп. Вопрос о признании ЛНР/ДНР- стратегический. Он действительно важный и интересный, на весах много составляющих. Здесь уже упоминали о радости от проданной Аляски, пока там не нашли залежи золота. Так и с ДНР/ЛНР.
Но автору следовало выразиться точнее- а не сдать ли нам близких по духу людей за возможность покупать продукцию Apple?

+-11

Юный_Техник➦xvert22.01.22 12:59

А как насчет "Минска"? А как насчет верховенства международного права над федеральным?
А как насчет Чечни, тоже проведшей "референдум" и всё такое?

+12

Driver➦xvert22.01.22 13:23

Ага, еще Александры123 воевали за православных на балканах, воевали с мерзким буржуазным Наполеоном.. положили кучу солдат, и в результате пшик в исторической перспективе.

+9

Юный_Техник➦xvert22.01.22 13:24

--нам близких по духу людей --
вот этих?

+6

Driver➦xvert22.01.22 13:24

Может дать первый раз за несколько столетий россиянам пожить ради себя, а не тдеи?

+8

саблезубый кролик➦Юный_Техник22.01.22 13:31

таки да,они им близкие по духу,вони и перегару.

+4

wasting the dawn ➦xvert22.01.22 13:34

Госдума ни чего не решает...

+1

Юный_Техник➦саблезубый кролик22.01.22 13:38

да и морали. Воть наша луганская дива, активистка русвесны- плечевая с окружной

Хочешь поставить в тупик пропаганду Недоноссии? Попроси показать в их сторонниках профессора, ученого, экономиста, известного врача, педагога...

+5

саблезубый кролик➦Юный_Техник22.01.22 13:47

вчера он мыл машины,она сосала хер,сейчас они элита и гордость днр.

+9

комент ★★★➦Юный_Техник22.01.22 13:48

Министр ДНР
Может культурьі, но могу ошибаться

+1

Юный_Техник➦комент22.01.22 14:01

Нет, не министр, просто активистка. И не ДНР, это наша, Луганская.

+4

irrazionalle➦xvert22.01.22 14:03

Сначала пусть центр деньги оставит в регионах, тогда и будем в регионах решать свои проблемы самостоятельно. А то сначала налоги уходят в Москву, а потом крохи назад в регионы.

Это как всю зарплату отдавать жене, а потом просить у нее денег на пиво и сигареты.

+8

wasting the dawn ➦Юный_Техник22.01.22 14:08

Выставляет напоказ свои дипломатические полномочия: встречайте нового министра иностранных дел самопровозглашенной Луганской Республики в Украине
Ирина Филатова назначена министром иностранных дел Луганской Республики
Ей дали министерскую должность в регионе на востоке Украины, где русские националисты пытаются создать государства, независимые от Киева.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-2637551/Flaunting-diplomatic-credentials-Meet-new-foreign-minister-self-proclaimed-Republic-Lugansk-Ukraine.html

+3

Юный_Техник➦wasting the dawn22.01.22 14:10

Не смеши, это всё из "В гостях у сказки".
Они и "посольства" в третьесортных гостиницах Италии открывали, и "международные" турниры проводили - "Абхазия" приезжамши была...

+1

Юный_Техник➦irrazionalle22.01.22 14:12

В Украине при Порохе так и сделали. Регионы платят необходимые на естественные общегосударственные нужды суммы, а всё остальное остается на местах. И ничего не клянчат - как потопал, так и полопал.

+5

ВАЛЕРИЙ ВАЛЕРА22.01.22 14:22

Серьёзные люди не размениваются не мелочи.

+0

Железная Крыса➦Юный_Техник22.01.22 14:24

В Партии Регионов были профессора-ученые.

+3

wasting the dawn ➦Юный_Техник22.01.22 14:39

Расходы государственного бюджета Украины (функциональная классификация) в 2021 г. (млн. грн.)
Межбюджетные трансферты 156524,2

+1

И смех и грех➦Юный_Техник22.01.22 16:18

"Баба" с яйцами? Или каратель с бандеровской сексуальной ориентацией? Тема не раскрыта.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник22.01.22 16:24

А украина минск выполняет?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник22.01.22 16:25

А ты во львове с триколором погуляй..

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник22.01.22 16:27

Ода)) ПроФФесоров вна дохуищи))
Вятрович, например)))

+-1

птица ★★★➦irrazionalle22.01.22 16:34

Сначала пусть центр деньги оставит в регионах

..

Ты что, экстремист? А как же тогда вертикаль власти?

+3

Проффессор ➦wasting the dawn22.01.22 16:56

А что, проститутка - не человек? Если бы она каждому, критикующему её здесь, дала бесплатно и при этом не была бы носительницей какой-то заразы, уверен - даже Юный Техник слюни бы пустил.

+3

Проффессор ➦xvert22.01.22 17:01

По разговорам - всем лишь хочется, чтобы это всё кончилось. Людям нужно просто жить, а не "мы с Россией, бля!" Или "мы с Пендостаном!"

Бываю в Украине, правда не во Львове. Люди нормально живут, без притеснений. Повсюду русский язык... И что-то мне говорит о том, что также без притеснений они жили бы и в Донбассе.

+6

Проффессор ➦саблезубый кролик22.01.22 17:03

Все работы хороши - выбирай на вкус. Сосание хера и помывка машин - лучше, чем воровство и мошенничество. А последних во власти намного больше.

+6

комент ★★★➦Максим Камерер22.01.22 17:19

Зачем во Львове гулять с триколором?

Єто вредньій для здоровья маразм.
Приблизительно как по Иерусалиму гулять с портретом Гитлера.

+10

Юный_Техник➦Максим Камерер22.01.22 17:38

Выполняет в полном объеме. Всяко больше России и её подонков.
Чей Дебальцево по Минску? Под чьим контролем должна быть госграница ДО проведения выборов?

+3

Юный_Техник➦Максим Камерер22.01.22 17:40

Нацистские каратели заловили несчастную женщину в её городе с флагом её страны, никогда ни на кого не нападавшей.
Какая аналогия с гулянием по Львову с флагом чужой, напавшей на нас, страны?

+5

Виктор Джонг ★★➦xvert22.01.22 17:52

Тааакаяхерь творится в башках у троллей...
Но аффтар топика тоже тролль тот ещё - считать, что это сборище петрушек чего-то там решает....О-о

+3

Украинець➦irrazionalle22.01.22 17:54

В этом и плюс децентрализации в Украине. Проедьте по западным регионам, конхвэтка, а не область! И по "русскоязычным областям", которые вы так рвётесь "асвабаждать ат фашистов".

+4

Украинець➦Железная Крыса22.01.22 17:55

Конкретно один. ПроФФэсор.

+5

Украинець➦Максим Камерер22.01.22 17:56

И ничего не будет. Так, попросят убрать, и на этом все.

+4

Украинець➦Проффессор22.01.22 17:57

Золотые слова, Виктор Фёдорович!

+4

Виктор Джонг ★★➦комент22.01.22 18:00

Примерно как в Москве гулять с портретом героя Украины гауптмана СС Шухевича, хотели сказать?

+-4

Юный_Техник➦Виктор Джонг22.01.22 18:15

Да вы там со своими разберитесь... То в Мавзолей, то вытащили. То снесли памятники, то снова ставят!

+4

Виктор Джонг ★★➦Юный_Техник22.01.22 18:23

На намана всё, не переживай, лучше чтоб такие особенности на виду были, чтобы издали видать - Киев, столица страны, в которой гауптман СС - национальный герой. Всё ясно и понятно, и не требует дальнейших обсуждений.

+-2

Виктор Джонг ★★➦Проффессор22.01.22 18:27

Под присмотром "Правого сектора".

+-4

wasting the dawn ➦Проффессор22.01.22 18:37

"А что, проститутка - не человек? " - у нас всякий труд почетен, " Если бы она каждому, критикующему её здесь, дала бесплатно" - бесплатный сыр только в мышеловке, "уверен - даже Юный Техник слюни бы пустил." - не берусь судить...

+1

wasting the dawn ➦птица22.01.22 18:39

"А как же тогда вертикаль власти?" - легко, в США вон без дотаций живут как-то штаты...

+2

Морж➦xvert22.01.22 18:39

Дупа и Пукин - близнецы братья.
Кто более мудачеством вечен?
Мы говорим Пукин - подразумеваем Дупу.
Мы говорим Дупа - в ней Пукин замечен.

+3

Гаврила➦irrazionalle22.01.22 20:01

Чёто Испания вспомнилась. Тоже один регион хотел деньги себе оставить. И послать остальную Испанию на буй.

+1

Michael1969➦Виктор Джонг22.01.22 20:07

В войсках СС к званию офицеров добавлял ось "фюрер"; звания "гауптман" в войсках СС не было ваще ни в каком виде; Шухевич действительно был Героем Украины, но он был лишён этого звания в 2011г., видимо, сообразили, что людей, виновных в геноциде, лучше бы не прославлять - в России такое препятствием не является, не так ли?

+2

птица ★★★➦wasting the dawn22.01.22 20:14

Вот же бездуховность!

+2

wasting the dawn ➦птица22.01.22 20:17

и безскрепность!

+2

Проффессор ➦Виктор Джонг22.01.22 20:49

Очень редко, где встречал мову в Одессе. Реклама, названия магазинов и т.д. - нередко на русском. Может где-то и есть там "Правый сектор", но мне не встречались. Вот только обилие военных в аэропорту немного напрягало запахом войны, носящимся в воздухе.

+2

Serge712➦wasting the dawn22.01.22 21:21

Видите, как мало вы знаете о штатах. Штаты получают дотации из Федерального бюджета. На разные целевые программы, от дорожного строительства до субсидий школам. И каждый раз, когда штаты проявляют излишнюю самостоятельность, федеральное правительство грозится эти дотации урезать. Самый известный пример - угрожая урезать дотации на дорожное строительство вынудили штаты запретить продажу алкоголя до 21 года.

+1

wasting the dawn ➦Serge71222.01.22 21:36

"Штаты получают дотации из Федерального бюджета." - можно какие-нибудь ссылки на информацию об этих дотациях?

+0

Serge712➦wasting the dawn22.01.22 21:52

Google "federal subsidies to states", там этих ссылок тысячи. Вкратце - федеральные дотации в среднем 25% от бюджетов штаьов. И это не считая дотаций на борьбу с ковидом.

+2

Старый как дерьмо мамонта➦Юный_Техник22.01.22 22:04

И заметьте, никто из серьёзных людей в России Украину за это не критикует. Есть лишь лёгкое непонимание, какой смысл после этого бояться федерализации Украины.

+-1

wasting the dawn ➦Serge71222.01.22 22:15

"В штатах, получающих больше всего от Вашингтона на душу населения, как правило, проживает относительно большое бедное население, которое зависит от федеральных программ помощи, таких как SNAP (ранее известная как продовольственные талоны) и Medicaid. " - это федеральные программы, а не дотации...
https://www.usatoday.com/story/money/economy/2019/03/20/how-much-federal-funding-each-state-receives-government/39202299/

+2

Serge712➦wasting the dawn22.01.22 22:31

Федеральные программы это одно, прямые субсидии в бюджет штата или муниципальный бюджет это другое. Это факт настолько общеизвестный, что даже смешно об этом спорить. Например, город Чикаго получил $1.9 миллиарда финансовой помощи, из них $385 миллионов пойдет на покрытие дефицита бюджета.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-20/chicago-mayor-proposes-16-7-billion-budget-relying-on-fed-aid

+1

Serge712➦wasting the dawn22.01.22 22:31

Ну так если так рассуждать, то и в России это федеральные программы, а не дотации.

+1

Nadine ➦Проффессор22.01.22 22:35

Во Львове тоже с русским непроблемно. Как и в Ивано-Франковске.

+1

Nadine ➦Виктор Джонг22.01.22 22:38

Нет, триколор в Украине аналогичен гитлеровскому со свастикой. В Москве можно с ним гулять?

+3

Nadine ➦Проффессор22.01.22 22:44

Да о Правом секторе уже давно забыли бы, если бы не скабейки. Они помнят, они видят. А один из самых одиозных деятелей Правого сектора, Илья Кива, до недавнего был (или есть и сейчас, не знаю) правой рукой Медведчука, путинского кума. Неисповедимы пути правого сектора...

+1

Виктор Джонг ★★➦Nadine22.01.22 23:09

Да в общем - исторически это власовский флаг, так что ну, аналогичен. Гулять по Москве с ним можно, но если ещё начнёшь и Конституцию полицаям показывать - кончится пиздюлями. То же самое и и с портретом Гитлера. Так что если о последствиях - то разницы никакой. Гуляйте лучше с флагом ЕР - он у вас пока, вроде, не запрещен.

+2

Serge712➦wasting the dawn22.01.22 23:23

А вот ваи пример, как федеральное правительство давит на штаты, угрожая сократить федеральные дотации.

https://www.foxnews.com/politics/arizona-governor-sues-biden-admin-over-fed-threat-states-anti-mask-rules-schools

+1

Арсений ➦wasting the dawn23.01.22 00:10

Кстати, в данном вопросе вынужден поддержать Сержа. По этой причине время от времени в штатах происходит вещь, совершенно непонятная россиянину: штаты напрочь отказываются от предложенных "федеральных программ" или дотаций. Именно потому, что к ним обычно идут прицепом условия и требования, которые в норме штат пошлет сразу и далеко. То есть вопросы, которые напрямую федеральное правительство продавить не может из-за конституционных ограничений, пытаются двинуть в обозе с деньгами. Что-нибудь вроде "мы вам дадим многа баксов на школы, но вы там введете урок про половую толерантность".

С другой стороны, радует сам факт, что пока федералам приходится идти на разного рода изыски, чтобы получить то, что в России решилось бы одним росчерком пера Величайшего.

+2

Nadine ➦Виктор Джонг23.01.22 00:30

А чтоб совсем без флагов гулять — никак?

+2

sasha22148➦Железная Крыса23.01.22 01:39

уважаешь Гарри Гариссона?

+1

sasha22148➦Проффессор23.01.22 01:44

ты ошибаешься. в донецке хуже давили руссковорящих , чем во львове. этот один, на весь донецк, учитель украинского языка-задолбал и притеснял весь донецк и все две области-требовал уметь читать на укр.языке.фашист.

+1

АВГ➦Виктор Джонг23.01.22 05:19

Не знаю, как в Москве, а в России харю Шухевича никто и не узнает.

+1

птица ★★★➦Гаврила23.01.22 10:10

Ну к примеру Шотландия постоянно референдумы проводит. И ничего))))

Вот попробуй в любом регионе РФ провести референдум))))

+0

птица ★★★➦Serge71223.01.22 10:17

У нас правительство не давит на регионы, просто сажают губернаторов и назначают своих))))

+0

Driver22.01.22 12:07

А куда они денутся... иначе статья

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru