Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1288929

На том свете стоят трое в раю и видят через ограду, как черт грешника в ад тащит.
А грешник упирается и орет "не смейте, я герой труда"!!!
Трое подходят ближе и один спрашивает "любезнейший, а почему вы этого в ад тащите? Он ведь герой труда, как и мы, его к нам в рай надо".
Черт - герой, да не такой. Вот вы когда и за что свои награды получили?
Первый - я в 1944, за то что в эвакуации по 16 часов без выходных оружие для фронта делал, чтобы Родину защитить.
Второй - а я в 1950, за то что после Великой отечественной Родину восстанавливал.
Третий - а я в 1961, за работу в КБ вместе в Королевым.
Черт - вот поэтому вы все и в раю. А этот в 2022 году получил за то, что Родину продавал. Так что в ад, только в ад.
+851
Проголосовало за – 1209, против – 358
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
131 комментарий, показывать
сначала новые

Comander29.01.22 17:24🇷🇺

Вы даже себе их душевные муки представить не можете, с одной стороны посмотреть уже давно пора линять из страны, пока народ не опомнился и не разорвал их на сто кусков, а с другой еще сколько вкусняшек в недрах скрыто.
Если бы могли с собой недра унести давно бы уже бросили нас на произвол, а так вынуждены проявлять героизм.

+1
ответить

Marusenok25.01.22 23:40🇷🇺

под анекдотом 666 лайков... рука не поднялась ни +, ни - поставить )))

+0
ответить

xvert25.01.22 09:56🇷🇺

Этот анекдот №1 как нельзя лучше раскрывает тусовку на анекдот.ру- вроде в комментах все умные и интеллигентные, а на деле поддерживают нечто необъективное как вцелом, так и по пунктам. Полная дурь в топе- это либо купленная публика, либо с комплексами. Я сам негативно отношусь к орденам для высокопоставленных лиц, но чтобы плюсовать такую хрень как этот "анекдот"- нужно быть со странностями.

+0
ответить

птица ★★★➦xvert25.01.22 11:21🇷🇺

Как анекдот - полное говно, но как отображение острого социально- политического конфликта в обществе показательно.

+3
ответить

Коммутатор25.01.22 04:24🇷🇺

А знаешь, какой тяжёлый труд за день пересчитать 5 миллионов рублей? И ведь пока считаешь, новые подвезут.

+1
ответить

Ram2021 ➦Коммутатор25.01.22 06:53🇸🇬

Что за привычка рытьсяв чужих кошельках?

Это же не ваши деньги, чего вы их считаете?

Это же народные

+5
ответить

Эвеллина24.01.22 20:09🇺🇸

Ну продавать Родину, тоже ведь труд, но зато обычно высокооплачиваемый!

+7
ответить

НМ ★★24.01.22 18:43🇵🇱

А точно все герои СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО труда попадают в ПРАВОСЛАВНЫЙ рай? А узбеки и прочие татары - видимо, в мусульманский?
А посмертно лишенных звания Героя соцтруда (таких штук 50 наберется, включая Берию) - из рая, получается, изгоняют?

+1
ответить

Soma24.01.22 17:49🇷🇺

показать комментарий

Строго говоря, по определению, самая большая группа продающих страну - это мигранты.
Они успели получить блага страны на формирование взрослого человека, а плоды этого развития отдают другой стране...

+-19
ответить

НМ ★★➦Soma24.01.22 18:52🇵🇱

Не папа с мамой их кормили, оказывается, а - страна?
Если Вы про бесплатное образование/медицину: они из каких средств оплачивались, из подоходных налогов их пап и мам, или из карманных денег "гребцов на галере"?

+17
ответить

Igor_C➦Soma24.01.22 20:19🇨🇦

А не подскажете, где можно получить блага страны на формирование человека? Звучит заманчиво.

+7
ответить

Проффессор ➦Soma24.01.22 20:21🇺🇸

Интересно объединить сумму капиталов российских миллиардеров, которые они держат за бугром в виде яхт, вилл и прочих виноградников, и сравнить это с суммарным капиталом эмигрантов, уехавших с дырявым чумаданом в неизвестные ебеня... Тем более, что квасные патриоты постоянно отправляют нас драить сортиры в отелях Гейропы )

+12
ответить

lohhersonskii ➦Soma25.01.22 00:04🇺🇦

эмигрант эмигранту рознь. Например, Горбачев, это предатель. А если человек вынужден выехать по причине безработицы, винить его нельзя
.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦НМ25.01.22 00:10🇲🇩

А в США в принципе нет бесплатного образования и здравоохранения. Хотя с налогами тоже строго, могут даже в тюрьму отправить за неуплату налогов.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★25.01.22 00:13🇲🇩

Вы бы за свою Саудовскую Аравию волновались. Нефть закончится, пересядут с Феррари обратно на верблюды. Сколько вы уже там батрачите? Саудовское гражданство дать не хотят?

+-3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦lohhersonskii25.01.22 00:15🇲🇩

Вообще да, эмиграция 90-х была вынужденная, потому что горбачев и Ельцин развалили всё.

+-2
ответить

Морж➦Оби Ван Киноби25.01.22 00:34🇺🇸

Чушь.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Морж25.01.22 01:36🇲🇩

Что чушь?

+-2
ответить

vvt251 ➦Оби Ван Киноби25.01.22 02:09🇺🇸

То что вы написали.

+4
ответить

НМ ★★➦Оби Ван Киноби25.01.22 02:49🇨🇦

Вы это точно знаете, насчет "в прицнипе"?
Сколько миллионов людей охвачены программами БЕСПЛАТНОГО медицинского страхования Medicare и Medicaid?
Я Вам скажу: по первой программе (для пожилых) - 60 миллионов, по второй (для малоимущих) - 74 миллиона человек. Ну, и еще программа для ветеранов вооруженных сил - там еще 9 млн человек. Т.е. практически половина населения лечится бесплатно.
Ну, а если более богатые будут платить за свою страховку - что же делать...
Образование среднее бесплатное. Все, что выше - да, платное. Стоимость разная. Куча фондов и т.п., оплачивающих учебу наиболее талантливым студентам. В том же Гарварде около 10% студентов учатся бесплатно (иногда за счет самого Гарварда). Есть возможность взять учебный кредит и выплачивать его после получения образования. Понятно, что если студент выбирает медицину или юриспруденцию, то такие кредиты выплачиваются им потом с легкостью. Если изучают особенности строения гельминтов у китайских хомячков - выплачивать потом кредит может оказаться проблематичным.

+3
ответить

Морж➦НМ25.01.22 03:26🇺🇸

HM

Ну, справедливости для я скажу, что Медикэр небесплатен; Медикейд - да. Ветераны - через VA, тоже да.
Но, в общем, недоступность американской медицины сильно преувеличена.
А уж, если рассказать, какие средства выделаются на разные программы (моя жена-врач, занимается лечением людей с ВИЧ/СПИД на государственном гранте) - то, что она мне рассказывает, так у меня глаза на лоб лезут.

+3
ответить

Морж➦Морж25.01.22 03:31🇺🇸

Ну, т.е. уточню: Часть А - бесплатна сама по себе, но есть копэи и коиншурансы. Это та часть, что оплачивает больницу.

Есть еще Часть Б. Она небесплатна,.

+2
ответить

vvt251 ➦Морж25.01.22 04:10🇺🇸

К нас в университете есть специальная компания, которая занимается людьми на medicare. Я в прошлом году перешёл на него. Агент этой компании, сказал, что должен мне все объяснить и это займет не меньше часа. В реальности, это заняло два часа.
Подписывание всех бумаг заняло ещё час (мы это по телефону делали, он мне зачитывал выжимку из документа, я говорил, что согласен подписать и мы к следующему двигались) и это при том что medicare я до того отдельно оформил до того.

Теперь у меня в кошельке куча карточек, я приходя ко врачу, высыпаю эту кучу и говорю, чтобы они выбрали что им надо.

+3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Морж25.01.22 05:37🇨🇦

Есть еще Part D. Там есть потолок оплат - около 3,000. То, что сверху покрывают штаты и фарма компании.

+2
ответить

Морж➦Lawrence of Bathurst25.01.22 06:12🇺🇸

Парт Ди - это рецептурные пилюли.

+1
ответить

Морж➦Морж25.01.22 06:13🇺🇸

Есть еще и Парт Си, но это, я так понял - Медикейр Адвантыдж, т.е. замена сразу А и Б.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Морж25.01.22 06:19🇨🇦

Рецептурные, не только пилюли. И есть совсем не дешевые.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Морж25.01.22 06:21🇨🇦

Я с Парт А, В и С не знаком. А Медикайд и Парт Д мои программы считают.

+1
ответить

Морж➦Lawrence of Bathurst25.01.22 06:32🇺🇸

Ну...эт я так выразился. Все, что по рецепту. Даже свечи от геморроя, если их выпишут.

+0
ответить

vvt251 25.01.22 07:52🇺🇸

Пока ты работаешь, платишь специальный налог (Medicare tax). Когда исполнится 65 лет, получаешь эту страховку. Так что это ты сам себе оплачиваешь эту страховку в будущем.

+4
ответить

rodkom➦vvt25125.01.22 08:00🇷🇺

А, то есть деньги не расходуются на лечение другого человека а лежат на твоём счёте до твоего 65-летия? А если не доживешь до 65? Кто тогда их получает?

Всё равно несправедливо. Эти деньги в дохуя случаев могут понадобиться раньше 65, на экстренную медпомощь, например. Я могу из потратить, на операцию без которой не выжить или остаться инвалидом?

Пирамида МММ от государства🤬

+-4
ответить

Soma➦Soma25.01.22 09:08🇷🇺

Вот и определили, кто из присутствующих мигрант )))

Самое интересное - они искренне считают, что сбежать из страны, даже если у страны тяжелые времена это оправдано. И тех, кто мог бы уехать, но остается и восстанавливают страну считают не патриотами, а дураками...

+-2
ответить

max32➦Soma25.01.22 09:16🇺🇸

"остается и восстанавливают страну считают не патриотами, а дураками"
- от чего восстанавливать-то, войны вроде не было?
- я вот х100 раз перекрестился что в свое время 'сбежал' и не угробил свою жизнь и жизни близких на такое 'восстановление'. Иначе чувствовал бы себя сегодня полным идиотом- и время ушло и соц гарантий никаких.

+4
ответить

Soma➦max3225.01.22 09:31🇷🇺

Ну, о том и речь - как человек имел полное право. Но при этом для страны не сделали ничего, чтоб сделать лучше. Самоустранение при всем желании нельзя назвать патриотизмом.

PS Как говорил Кеннеди, "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны". Как видите, этот принцип универсален. Другой вопрос, что говоря это "для своих", одновременно хвалил тех, для для других стран делал полностью обратное...

+-1
ответить

max32➦rodkom25.01.22 09:33🇺🇸

насколько я знаю, Medicare tax как раз оплачивает лечение сегодняшних пенсионеров, за счет работающих.

"Я могу из потратить, на операцию без которой не выжить или остаться инвалидом" в США нужно предпринять усилия, чтобы остаться без покрытия- обычно есть страховка оплаченная работодателем, не имеющая отношения к Medicare. Такая страховка может многое оплатить, вплоть до замены органов. Есть нюансы, безусловно, но пока, невзирая на кпд как у паровоза, система здравоохранения США мне нравится больше всех (в сравнении с бесплатной канадской например). Конечно, когда например здоровье пошатывается до уровня инвалидности и тебе еще не 65 но ты уже без работы мир не сильно сияет красками жизни. Но:
- инвалидность это своя категория и тоже дохера чего оплачивает. Меня бог миловал проверить на практике.
- а что, много стран где в такой ситуации человек не потеряет в уровне жизни? В большинстве его просто спишут в утиль.
В общем, если следить за здоровьем и иметь работу то именно эта дежурная ситуация в США проблем не вызывает. Варианты начинаются когда ни дня не работавший наркоман пытается лечиться от СПИДА. И то, насколько я слышал, таких не списывают а продолжают с ними возиться и предоставлять помощь. В стране просто тупо намного больше денег и соответственно хватает и на таких.

+2
ответить

vvt251 ➦rodkom25.01.22 09:47🇺🇸

Это работает, как и любая страховка.

+2
ответить

max32➦Soma25.01.22 09:51🇺🇸

а я никогда и не был патриотом если под этим понимать слепую веру в официальную демагогию. Что мог сделать 'для страны' молодой инженер который не мог просто прокормить семью в течении 10 лет после окончания ВУЗа? Я все делал по правилам- хорошо учился, много не требовал, был согласен 'потерпеть', пока мне медленно не дошла пара простых фактов
- так и вся жизнь может пройти
- очень скоро я потеряю всю свою квалификацию и стану никому не нужен

Очень много их сбежавших специалистов прошли похожий путь- ВУЗ->попытки выжить занимаясь абы чем->эмиграция->работа по специальности. Другими словами наши новые страны проживания дали нам возможность восстановиться как специалистам и заниматься любимым делом. Я не считаю, что мы в чем-то здесь виноваты, наоборот- освободили потенциальные места для остальных. Одна проблема правда- никто из оставшихся из целого потока моего института не работает по специальности, для нас там никогда и не было мест. Так что уехавшие в этом плане ничего не ухудшили.

+5
ответить

Soma➦max3225.01.22 10:50🇷🇺

Повторюсь - никто в этом не винит, но само понятие патриотизм (кстати, как и героизм) подразумеваем принесение жертвы ради кого-то/чего-то. Иначе говоря, это когда чужое или общее ставишь выше своего. Т.ч. право на личный выбор каждого никто и не оспаривает. Речь о том, что не следует подменять понятия - личный интерес это одно, а патриотизм (героизм, самопожертвование и т.п.) это вообще обратное. И подмена понятия унижает реальных людей, жертвующих своим, ради других.

Ну, а слепая вера или слепое недоверие не является ни признаком, ни антиподом патриотизма, это вообще из другой оперы, скорее о пассионарности. Вера и действия далеко не всегда совпадают

+0
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii25.01.22 11:26🇷🇺

А кого предал Горбачёв?

То, что он слабый политикк и неумелый хозяйственник, которого занесло на самый верх во время кризиса, никто не спорит.

А вот Ельцин именно предатель. Именно он в борьбе против горбачева начал разваливать союз.

Если бы Ельцин стал президентом СССР, думаю, СССР бы не развалился окончательно. Прибалтика бы ушла, закавказье. Остальные бы не рыпались

+2
ответить

mores➦Soma25.01.22 11:55🇺🇦

Квасной патриотизм

+1
ответить

rodkom➦vvt25125.01.22 12:32🇷🇺

То есть можно получить бесплатную операцию, например, в 30 лет если нужно по этой страховке? А почему тогда написали выше что только лица 65+ и военные обеспечиваются ею?

+0
ответить

rodkom➦max3225.01.22 13:27🇷🇺

страховка оплаченная работодателем

Ну у нас тоже у крупных или богатых фирма для сотрудников есть ДМС, даются очень большие возможности по бесплатному лечению. А если человек не работает? (В том числе и по состоянию здоровья) не инвалидам безработным дают эту страховку?

что, много стран где в такой ситуации человек не потеряет в уровне жизни? В большинстве его просто спишут в утиль.

Не сочтите за ура-патриотизм (сам ненавижу пропаганду), но страна где не спишут в утиль - это Россия. Моя жена, официально безработная, лечилась в прошлом году в больнице совершенно бесплатно (оплачивал ей только палату повышенной комфортности). Минус нашей системы - невыделение достаточного объема денег на ОМС чтобы бесплатная медицина была ещё и качественной.

+3
ответить

Soma➦mores25.01.22 13:56🇷🇺

Это вы Кеннеди упрекаете? )

+0
ответить

Soma➦птица25.01.22 14:06🇷🇺

1. Вообще то Горбачев именно предатель.
То, что причиной предательства и принципов и своих обязанностей была слабость только конкретизирует причины и мотивы предательства, но не отрицает факт. Большинство случаев, когда мотивом к предательству была слабость или трусость, не обязательно причина только деньги.

2. С Ельциным сложнее - он конечно преступник, но не предатель в прямом смысле - он не был наделен должностью, в рамках которой мог предать союз. Тут наверное вернее назвать государственный изменник плюс диктатор - взял себе то, что ему не принадлежало

В общем, используя эти корректные термины, получим, что при любой революции или захвате власти называть "предателями" не корректно, только если "изменниками". Основное отличие тут - прямая или же непосредственная (реже - опосредованная) вина

+0
ответить

mores➦Soma25.01.22 14:23🇺🇦

Кеннеди вливал в уши чушь популистскую. Вас упрекаю, батенька. Никому мы не нужны в своей стране и нечего стараться для нее.

+0
ответить

Soma➦mores25.01.22 16:18🇷🇺

хотите сказать, что президент любой страны не не льет в уши?! Не смешите мои тапки.

А что вы скажите по свежаку о Байдене - на вопрос о дикой инфляции в США он обматерил журналиста Питера Дуси и его выкинули - это демократия?

+0
ответить

rodkom➦Оби Ван Киноби25.01.22 17:02🇷🇺

Два минуса. Ноль ответов на вопрос)))

+1
ответить

lohhersonskii ➦птица25.01.22 17:58🇺🇦

Именно Горбачев предал СССР. Безвольный, пустопорожний демагог, неумеха. Это про Горбачева сказано - Благими пожеланиями устлана дорога в ад.

+1
ответить

птица ★★★➦Soma25.01.22 18:24🇷🇺

Если бы Ельцин захватил власть в СССР, он был бы путчистом, но не предателем, но он не смог и для этого развалил СССР. А это уже предательство страны

+-1
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii25.01.22 18:25🇷🇺

Дурак и предатель все же разные вещи

+0
ответить

lohhersonskii ➦птица25.01.22 18:48🇺🇦

Это тот случай, когда два в одном. Не знаю, были вы уже взрослым человеком, в то время, когда Горбачев запустил антиалкогольную кампанию, а я всё это видел своими глазами. Это было позорище позорное, когда водку продавали ограниченно и через окошко. Толпа бушевала у этого окошка. Народ превратили в скот. Ну разве можно так бестолково управлять страной. И так во всем остальном. Перестройка, гласность... бредовые идеи идиота. Результат известен.

+2
ответить

mores➦Soma25.01.22 19:25🇺🇦

Вопрос не стоит обсуждения. Вспомни как Буша-младшего назначили с его 20%

+0
ответить

vvt251 ➦Soma25.01.22 20:09🇺🇸

// но само понятие патриотизм (кстати, как и героизм) подразумеваем принесение жертвы ради кого-то/чего-то. //
При этом желательно, чтобы то ради сего приносишь жертву, хоть как-то ценило это, а не издевались над тобой.

+0
ответить

vvt251 ➦rodkom25.01.22 20:20🇺🇸

В Америке довольно сложная система страховок.
Умереть не дают. Не имеют права отказать в лечении, если жизни угрожает опасность. Об этом висят плакаты на английским и испанском во всех приемных покоях больниц.
Более того, если скорая привезла сильно больного, то и страховку не спрашивают.
Когда мою жену привезли, фактически мертвую, то страховку у меня спросили только на следующий день, когда счёт уже несколько сот тысяч долларов был. При этом, по моему виду, решили, что страховки нет. Скорая, когда человека забирает вообще никаких документов не спрашивает.

+1
ответить

vvt251 ➦rodkom25.01.22 20:21🇺🇸

Потому что ему уже про это несколько раз отвечали. Надоедает.

+0
ответить

vvt251 ➦Soma25.01.22 20:27🇺🇸

То что в Америке лет 20 инфляции вообще не было. Поэтому нормальная инфляция (а считается, что она должна быть) сейчас многими рассматривается как "дикая".
На самом деле ее дикой, не называют. Ее называют самой большой за xxx лет, что правда. Но могу сказать, что за 30 лет, цены на многие продукты не изменились (изменились а пределах обычных колебаний).
Кое на что растет.

+0
ответить

max32➦Оби Ван Киноби25.01.22 23:18🇺🇸

'получают' не значит 'платят', там же написано: "Программа страхования Medicare покроет большинство трат" Без знания всех деталей сложно сказать сколько собственно останется но в США от ковид умерло в р-не миллиона человек, многие из которых прошли через реанимацию и недели госпитализации и тем не менее не слышно криков о массовых банкротствах, т.е. страховки все это покрыли. Ничего бесплатного конечно нет и сегодняшняя инфляция одно из следствий тех счетов.

+0
ответить

max32➦rodkom25.01.22 23:47🇺🇸

"А если человек не работает? (В том числе и по состоянию здоровья) не инвалидам безработным дают эту страховку" им дают другую, вполне на уровне. Как ни странно, в стране построенной на индивидуализме, средств на социальную защиту находится намного больше, чем в странах, где общественное ставится превыше всего и та же медицина 'бесплатна'.

"чтобы бесплатная медицина была ещё и качественной" а это иначе не бывает, это как коммунизм, хорошо только на бумаге. Вон взять ту же Канаду, рядом со Штатами, но медицина 'бесплатная'. Та же проблема, качество ниже плинтуса, специалиста можно до года ждать, когда он может уже и не будет нужен. Оборудование старое, выбора врачей нет, за счастье если вообще приняли. А идиотская манера не назначать антибиотики до последнего? То ли дело в США- простуда, перешедшая в тяжелый бронхит, пациент лежит ровно, хотя приехали в отпуск в Лас Вегас всего на 3 дня. Еле дотащились до ближайшей walk-in-clinic, доктор послушал, назначил курс антибиотика состоявший из 1 (одной!) большой таблетки (это чтобы не забывали допить 'курс' до конца), через полчаса- как ничего не было, скакал остаток отпуска и больше не вернулось. Стоило все удовольствие какие-то копейки.

+0
ответить

max32➦Soma25.01.22 23:59🇺🇸

Soma➦max32• 25.01.22 10:50

"но само понятие патриотизм (кстати, как и героизм) подразумеваем принесение жертвы ради кого-то/чего-то"
это к тому, что кто-то находит кайф спустить свою жизнь в сортир во имя патриотизма и это его личное право? Да ради бога, хорошо чтобы они еще сами себе не врали при этом. А то сидит такой гусь лапчатый на шее у родителей и вещает про свой патриотизм когда в реальности ему просто лениво поднять свою задницу, эмиграция ведь требует много усилий.

+1
ответить

Soma➦vvt25126.01.22 10:22🇷🇺

Вообще то инфляция в США была постоянно - порядка 3% в среднем последние десятилетия (начало 80-х не берем, там 15% было, но это несколько иная история, хотя и объясняет, зачем началась афера с нефтью). Просто сейчас она сильно выросла.
и речь даже не о официальной статистике минтруда США
https://www.cnbc.com/2021/12/10/consumer-price-index-november-2021.html

Да, 6,8% конечно на треть выше "кризиса 2008", т.е. номинально это "суперкризис" - но реально вопрос скорее к потребительским ценам - там рост на 20...80% на продукты (некоторые даже на 300%). И именно потому указание на это Байдена и взбесило.

Просто самый популярный новостной телеведущий США (Такер Карлсон) уже поднимал этот вопрос - и он озвучил реальную инфляцию в 28%. Разумеется он ближе к республиканцам, но доля правды в его словах есть, в США начали заниматься подтасовкой реальной инфляции и она скорее ближе к 12-15%.

=================
PS итог ожидаем - он прогнозировался еще при Обаме, когда для фиктивного роста ВВП решили сменить методику статистической оценки - и снижение -1,5% "превратили" в 3,8% "рост".
"Официалные" 6,8 + эти фиктивные 5,3% роста дают 12.1% реальной инфляции - как раз в указанном мною коридоре. Остальные пара процентов как раз остановки из-за ковида и погоды

+0
ответить

Soma➦max3226.01.22 10:27🇷🇺

тут и кроется основная суть - патриотизм изначально противоположен карьеризму. "героизма по расчету" не бывает, как и теоретического героизма. По сути это то, что в христианстве зовется самопожертвованием, рационализм там не работает

+1
ответить

max32➦Soma26.01.22 11:51🇺🇸

да я не против- нехай себе верят во что угодно, их дела. Главное, чтобы от меня этой веры и жертвенности не ожидалось.

+0
ответить

vvt251 26.01.22 21:16🇺🇸

Есть фонды, которые помогают в этих случаях.
На любом счету написано, если вы не можете оплатить, позвоните по телефону ... .

+0
ответить

vvt251 ➦Soma26.01.22 21:23🇺🇸

Начиная с 2000 инфляция редко была 3%

Про Такера Карлсона лучше даже не начинайте.
Понять когда он врёт очень просто: у него губы шевелятся.

+0
ответить

Soma➦vvt25127.01.22 09:35🇷🇺

Вообще то инфляция всегда была выше 3%, другое дело, что она купировалась эмиссией и официальная отличалась от фактической. В принципе логично - в фактическую то надо включать в том числе и рост по долгам

ФРС вообще интересная структура. Если оценивать денежную массу M1 (наличка +чеки и дебетовка), то она была постоянной с 1996 до июль 2001 (M0 по терминологии почему то зовут не денежной массой, а денежным агрегатом). Далее шел умеренный рост по август 2008, скачок до января 2009 и далее резкий рост. т.ч. никакого снижения инфляции даже близко не было, было заливание деньгами (то самое "смягчение")

Если вернуться к M0, то он линейно рос до Буша младшего, а потом начались скачки.
https://take-profit.org/statistics/money-supply-m1/united-states/
рывок с 800 до 1,7 в 2008, скачки 11 и 13 годов Обамы (2 в 2,5 и 2.5 в 4). При Трампе+ интереснее - было даже временное снижение (2 кв 2018 - 2 кв 2020 с 3,8 до 3,3), хотя все равно в итоге скачок до 5,2 во 2 кв 2020.
А в среднем за срок, M0 рос 178.35% у Буша, 106.28 у Обамы и всего 2.21 у Трампа
т.ч. врут тут и Карлсон и минтруда, а истина между ними - потому и говорил 12-15%.

Ну, а почему начался спотыкач... инфляция ведет с снижению покупательной способности. Если внутри ее можно залить деньгами, то на внешних рынках эту фиктивную "стабильность" оплачивают те самые рынки (реально инфляция есть, а в США ее как бы нет, что при росте денежной массы ведет к росту потребления, но на рынках смягчить реальную инфляцию нечем).
Трамп то не просто так начал истерить про торговый баланс - как только сальдо меняет знак, уже внешние рынки начинают давление на покупательную способность, а не наоборот.

Байден пошел иначе - как видите, чудовищный рывок по долгосрочным ценным бумагам (с 7.1 аж до 137.446). Вот и делаем выводы

+0
ответить

vvt251 ➦Soma27.01.22 21:42🇺🇸

// Вообще то инфляция всегда была выше 3%, другое дело, что она купировалась эмиссией и официальная отличалась от фактической. //
Это какой-то набор слов.
Рост М1 не означает инфляцию.

+1
ответить

Soma➦vvt25128.01.22 11:50🇷🇺

хм... если растут все агрегаты - от M0 до M3, а покупательная остается на том же уровне... нет, конечно можно сказать, что вводим новую методику и считать будем только что то одно, а другое игнорировать (как и сделал Обама) - формально инфляция вроде как ниже, но де-факто, если объем финансовых инструментов растет при том же объеме покупок и отсутствии роста накоплений - это и зовется инфляция. Старое доброе "товар на цену равно денмасса на скорость обращения никто не отменял вроде"...

+0
ответить

vvt251 ➦Soma29.01.22 01:43🇺🇸

Я не знаю что такое формально, де факто, ... Я знаю, что я хожу в магазин и цены меня не удивляют - они много лет не меняются (чуть подрастут, чуть упадут но в среднем стоят на месте). Я заранее знаю сколько примерно в каком магазине или ресторане потрачу.

+0
ответить

Soma➦vvt25131.01.22 13:04🇷🇺

ну, тут с вами не я то спорю, а U.S Bureau of Labor Statistics... домен gov вызывает определенное доверие

10.12.2021 (нояб) 16:30 6,8% 6,8% 6,2%
10.11.2021 (окт) 16:30 6,2% 5,8% 5,4%
13.10.2021 (сент) 15:30 5,4% 5,3% 5,3%
14.09.2021 (авг) 15:30 5,3% 5,3% 5,4%
11.08.2021 (июль) 15:30 5,4% 5,3% 5,4%
13.07.2021 (июнь) 15:30 5,4% 4,9% 5,0%
10.06.2021 (май) 15:30 5,0% 4,7% 4,2%
12.05.2021 (апр) 15:30 4,2% 3,6% 2,6%
13.04.2021 (мар) 15:30 2,6% 2,5% 1,7%
10.03.2021 (фев) 16:30 1,7% 1,7% 1,4%
10.02.2021 (янв) 16:30 1,4% 1,5% 1,3%
13.01.2021 (дек) 16:30 1,4% 1,3% 1,2%
10.12.2020 (нояб) 16:30 1,2% 1,1% 1,2%
12.11.2020 (окт) 16:30 1,2% 1,3% 1,4%
13.10.2020 (сент) 15:30 1,4% 1,4% 1,3%
11.09.2020 (авг) 15:30 1,3% 1,2% 1,0%

Это индекс потребительских цен, и падения не наблюдается, только рост

+0
ответить

vvt251 ➦Soma01.02.22 02:09🇺🇸

Ещё раз. Я этим цифрам верю. Годовая инфляция 6% - может быть. Но только что вернулся из магазина, цены практически тетде самые. Разницу заметить тяжело (если в этом магазине обычно трачу $30, то инфляция 6% это меньше 2 долларов - если куплю лишнюю шоколадку - больше будет, или скажем бананы сегодня по дешевке).
Я знаю, что кое что сильно подорожало, но это проблема поставок и цены на эти товары падают.

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 02:31🇺🇸

Ахренеть! Чуть не спросил где эти сказочные места!
Пару дней назад у мексов видел говяжий язык по 18$ за паунд. Полтора месяца назад по 12 органик покупал. Вчера бойлер покупал. Охуел. Меньше чем за 600 нигде нету. С установкой 1050 долярЕй! Пару лет назад за 250 покупал. Studs вапше по 10. Помню цепу между 2 и 3. Sea bass за пару недель на 5$ подорожал.
Ты с луны свалился?

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 02:40🇺🇸

Чика, как говорил один мой знакомый: экономит надо на том что делаешь часто.
Какую часть моего бюджета составляет sea bus - близко к нулю (если не ноль - не помню когда последний раз покупал, если покупал вообще, я его в ресторане ем).
Цыпленок гриль - в Costco покупаю 4.99 за штуку, уже много лет.
Авокадо подорожало, но это ещё при Трампе, благодаря его политике.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 02:54🇺🇸

Ну ты и херню разную жрёшь!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 03:32🇺🇸

Я очень хорошо питаюсь, аж противно.

+0
ответить

Морж➦vvt25101.02.22 03:47🇺🇸

Мясо подорожало. В зяависимости от сорта, в среднем процентов на 20-25. Говядина ()

+0
ответить

Морж➦Морж01.02.22 03:48🇺🇸

(свинину давно не брал). Но филе-миньон нарезанный взлетел с 15-16 долларов то 25 долларов за фунт. Это, в общем, подорожание.
Не, не смертельно, особенно для меня, но я могу себе представить семью, для которой это - чувствительно.

+0
ответить

vvt251 ➦Морж01.02.22 04:08🇺🇸

Да, мясо подорожало. Но опять же, в моему бюджете его сейчас мало.
Сало подорожало (с $6 до $8). Молоко, по-моему, нет. Фрукты и овощи, тоже столько же остались.

Поэтому я и говорю, что инфляция 6% кажется мне рузумной оценкой.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 04:21🇺🇸

Главное слово - кажется. Яблоки в Walmart по 2 доллара. Honey Crisp 5. Ну шо ты гонишь?

+0
ответить

Морж➦vvt25101.02.22 04:21🇺🇸

Ну, Слава, это в твоем бюджете. А в моем его - больше. У меня в семье мясо любят.
Сало, как раз-таки, не слишкокм важно - это узко-национальное лакомство. Т.е. у меня оно есть всегда, но, поскольку там всегда лежат разные сорта по цене от 9 и до 25 долларов за фунт, то я даже и сказать не могу, что с ценой происходит.

6% - да, наверное. Если все проинтегрировать. Цена ма мясо не менялась хрен знает сколько лет, так что давно пора.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 04:27🇺🇸

Я очень хорошо питаюсь, аж противно.

Ты просто понятия не имеешь что такое хорошо. У меня даже коты бы не ели курицу за 5$

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 04:35🇺🇸

Чика, это курица из Costco - их signature. Они давно ее в убыток продают, хотя делают все, чтобы снизить цену (свои куры, свое зерно, ...). Но цену держат - понты важнее.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 04:40🇺🇸

Я в Walmart не хожу, я на них давно обиделся, и сказал им, что не приду, даже если будут бесплатно что-то давать.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 04:41🇺🇸

Да какие понты?! Гормоны и антибиотики. Я жру всё. Поэтому знаю что твою курицу вместе с костями жрать можно. Одна химия. А мою два часа варить и кость не перекусишь не то что не разжуёшь.
Костко - образец здорового питания 🤣😂🤣 Ну тебя сегодня и кроет! Ты в Костко поужинал??

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25101.02.22 04:45🇺🇸

Я домой Продукты вапше нигде не покупаю. Разве что колу и соль. А! И рыбу! Но по разным заведениям регулярно бываю. Из дому судочков не напасёшься

+0
ответить

vvt251 ➦Морж01.02.22 04:53🇺🇸

// я даже и сказать не могу, что с ценой происходит. //
Вот именно. Сегодня йогурт был по 79 сентов за баночку. А вчера он же был по 70 центов. Разница больше 6%. Надо среднее считать и тренд.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 04:58🇺🇸

Здоровое питание у меня в Whole Foods, Traders Joe (и в Safeway, который вдруг решил тоже с ними соревноваться).
Но иногда и нормально хочется поесть. Сostco - это для души. Там очень качественные продукты есть. Например, сыры - очень хорошие. Полуфабрикаты, из которых получается ресторанного качеста продукты (во 2020 году, когда рестораны были закрыты). Да и овощи фрукты у них organic.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9501.02.22 04:59🇺🇸

Я стараюсь ходить в рестораны два - три раза в неделю, не чаще (иначе я пухну - привычка с детского сада, съедать все что в тарелке).

+0
ответить

Морж➦Chicago9501.02.22 05:26🇺🇸

А ты котам не говори, что она за $5. Скажи, что куплена спецом для них в кошачьем "гурмэ" ресторане. За $50/фунт.

+1
ответить

Морж➦vvt25101.02.22 05:27🇺🇸

Я тоже, после того, как они стали людей мести за якобы спижженые продукты. Я решил, я туда не хожу. Да и раньше-то не очень. Жена ходит. Ну, у ней свое право есть.

+0
ответить

МизаилЗ24.01.22 16:58🇷🇺

Когда все они сдохнут?

+1
ответить

wasting the dawn 24.01.22 15:34🇷🇺

если бы он не продал Родину, то ее продали бы солдаты НАТО!

+17
ответить

Оса ➦wasting the dawn24.01.22 19:51🇷🇺

А какая разница? Ну разве что порядка было бы больше.

+5
ответить

Ввелник24.01.22 15:21🇷🇺

У евреев нет загробной жизни.

+-2
ответить

finnn ➦Ввелник24.01.22 15:30🇷🇺

Да ладно! Чтобы у евреев чего-нибудь не было????

+12
ответить

Ввелник➦finnn24.01.22 15:41🇷🇺

Таки да! В этом смысл иудаизма.
Все здесь и сейчас. А христианство для гоев.

+-3
ответить

Агент из Госдепа➦Ввелник24.01.22 16:37🇺🇸

Миллер - немец. А ты - мудак!

+6
ответить

Ввелник➦Агент из Госдепа24.01.22 17:08🇷🇺

Около Австралии есть островное государство, бедное как церковный таракан. Состоит оно из трёх островов, один из них называется Факаофо. Тебе туда.

+0
ответить

mores➦finnn25.01.22 11:59🇺🇦

Дочку чуть не забрали инопланетяне. Долго беседовали. Они ей так и сказали: "После смерти ничего нет".

+0
ответить

Gang24.01.22 14:15🇨🇿

Если бы в СССР награждали хотя бы в основном заслуженно, он бы никогда не распался. Эффективные государства не распадаются. Бывало в истории, что эффективное государство уничтожалось союзом всех соседей. (2 раза в 19 веке)

+-1
ответить

Прямая речь➦Gang24.01.22 14:50🇷🇺

Тогда три.

+1
ответить

irrazionalle➦Gang24.01.22 15:14🇷🇺

Дружить против кого-то всегда приятнее, чем когда кто-то дружит против тебя.

+1
ответить

птица ★★★➦Gang24.01.22 15:17🇷🇺

Третий рейх был очень эффективным государством))

+1
ответить

комент ★★★➦птица24.01.22 15:26🇺🇦

Настолько "очень эффективным государством", что все страньі мира начали дружить против него не смотря ни на какие идеологические противоречия.

+4
ответить

птица ★★★➦комент24.01.22 15:47🇷🇺

Ну недружить против рейха стали только Англия с Францией. И то очень странно. И если бы не "барбаросса", кто знает, дпужили бы мы против Германии или нет.

+-1
ответить

qart➦птица24.01.22 16:39🇷🇺

Но не вечным

+0
ответить

Soma➦птица24.01.22 17:46🇷🇺

Эффективным в чем? Империя Александра была сильна, но моментально рассыпалась.
Рейх был не эффективным, а экспансивно зависимым. И как только экспансия стала буксовать, он и рассыпался.

Тут как с болезнями - бактерии эффективно уничтожают носителя, а вирусы эффективно выживают и множатся

+2
ответить

Морж➦птица24.01.22 18:07🇺🇸

Да русский и немец бьiли б братья навек.

Сталин и Ади слушают нас.

Что русскому здорово, то немцу в кайф.

А гимном СССР бьiло б что-нить на перевод из Гете на музьiку Вагнера.

Евреи б бьiли на коне, и сделали б бомбу для председателей раньше американцев.

Ах да....Баварское неразбодяженное пили б вместо Жигулей.

+-2
ответить

птица ★★★➦Soma24.01.22 18:33🇷🇺

Эффективным в выполнении поставленных задач.

Начиная с вывода страны из депрессии, подъема наук, экономики. С политической точки зрения тоже - до польской компании вернул кучу немецких территорий в "родную гавань" без войны.

Да и позже достаточно эффективно с ограниченными ресурсами противостоял практически всему миру.

И далеко не "рассыпался", его добивали из последних сил всем миром.
А уж если бы гесс смог договориться с черчиллем и англия заключила бы мир, то...
...

В принципе сталинский СССР очень похож во многих отношениях по эффективности экономических реформ, по внешним и внутренним политическим результатам.

+3
ответить

НМ ★★➦Gang24.01.22 18:36🇵🇱

Какие уничтоженные эффективные европейские государства Вы имеете в виду? Баварию? Пьемонт какой-нибудь?

+1
ответить

Ram2021 ➦Gang25.01.22 05:57🇸🇬

А вы знаете, что СССР расшифровывается как Союз.

Вот лавеча Англии из одного союза вышла. Чё-то там не развалилось

+2
ответить

mores➦НМ25.01.22 12:01🇺🇦

Австро-Венгрия?

+0
ответить

Гелос24.01.22 13:55🇷🇺

Примитивненько. За героя труда в Рай не отправляют, ну если ты не герой божьего труда, конечно.

+0
ответить

irrazionalle➦Гелос24.01.22 15:12🇷🇺

Это что же за божий труд то такой? Неверных обращать в свою веру? .. Вон оно что, оказывается, все в рай просто хотят, а мы то думаем - геополитика.

+2
ответить

Проффессор ➦Гелос24.01.22 20:08🇺🇸

Кадилом махать неустанно?

+2
ответить

Коммутатор➦Проффессор25.01.22 04:08🇷🇺

Иногда и постучать по лбу.

+0
ответить

executor200424.01.22 13:06🇮🇱

Не смешно, но по сути верно.

+6
ответить

Черная Молния ★★★24.01.22 12:58🇷🇺

Черт ведь врать не станет :-)

+-10
ответить

irrazionalle➦Черная Молния24.01.22 15:11🇷🇺

У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников органов охраны правопорядка (с)

+10
ответить

crystalviper 24.01.22 12:39🇷🇺

Ну ведь продавал же Родину за границу . и через трубу отправлял а деньги хранил в западных банках . что в этом не правда ?

+8
ответить

Sanchezzz24.01.22 12:09🇷🇺

Максимка скажет- ни хуя,это другое

+9
ответить

комент ★★★➦Sanchezzz24.01.22 15:27🇺🇦

Максимка уже меньій персонаж на сайте ))

+3
ответить

Bogdan➦комент24.01.22 19:20🇷🇺

Максимка боится, что у него отожмут его автомойку,на которую он все 90-е горбатился, так что изо всех сил старается быть лояльным к власти. Да и старый он уже, а большинство стариков - консерваторы.

+5
ответить

Проффессор ➦Bogdan24.01.22 20:10🇺🇸

По его словам - однокашник Соловьёва. Соответственно, надо держать марку! )

+5
ответить

Igor_C➦Проффессор24.01.22 20:16🇨🇦

У меня тоже одноклассницы-проститутки, это ни к чему не обязывает.

+10
ответить

птица ★★★➦Igor_C25.01.22 11:34🇷🇺

Уверен?))))

+0
ответить

птица ★★★➦Проффессор25.01.22 11:36🇷🇺

Да по его словам он и жнец, и швец, и на дуде игрец...

То у него автосервис, то мак дональдс с таджичками, которым он по 70 тысяч платит, то ещё что...

Перелогиниться, видимо, иногда забывает

+0
ответить

mores➦Bogdan25.01.22 12:03🇺🇦

О, наконец, прояснил ситуацию.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов