Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1291249

В Канаде шофера восстали и колоннами идут от одного побережья к другому, в сторону столицы.
Правитель Канады объявил что это ничтожный процент населения, который не стоит внимания.
Население обиделось и дружно вышло поддержать колонны протестующих продуктами, флагами и финансами.

Правитель сделал ход конём, сказал что он этой ночью много думал и придумал: он само-изолируется минимум на пять дней на Багамы для лечения от Ковида.
Полицейские встречающие колоны, присоединяются к протестующим, когда им объясняют что народ это и есть главная власть страны и если Гитлер придет к власти - вы полицейские будете и его защищать?
+277
Проголосовало за – 429, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
293 комментария, показывать
сначала новые

Bad__Guy02.02.22 02:58

Канада есть мерзкий комуняцкий колхоз.

+0
ответить

Pax Slavica 31.01.22 03:01

Этот сайт просто оплот демократии.
В любых других местах при поминании прививок и ковров или банят по убеждениям или банят и закрывают комментарии кабы чего не вышло.

+1
ответить

Nadine ➦Pax Slavica31.01.22 03:56

А ковры что натворили???

+1
ответить

Pax Slavica ➦Nadine31.01.22 05:06

Ковид. Мыслите шире :)

+0
ответить

васька ★★31.01.22 02:32

Давайте я вам кое-что объясню. Если один человек заболел, это ещё не пандемия. Он должен передать ещё кому-то, а те - дальше и т.д.. Так вот, если есть 100% эффективная вакцина и ей укололи 2/3 населения. или эффективность вакцины 67% и ей укололи всех. Или эффективность 80% и укололи 80% - это всё то же самое. Возможность больного заразить следующего уменьшится в три раза. А заражение на следующем этапе сократится ещё в 3 раза, то есть в 9 раз. На третьем этапе останется 1/27. На четвёртом - 1/81 от того, что было бы без вакцины. Весь смысл затухания эпидемии в этой статистике. А тут нам рассказывают сказки, что вакцина-то отличная. Но вот последние три процента не хотят колоться, негодяи. Всё из-за них. Так по этой логике они уже давно должны были умереть. А остались бы только провакцинированные.

+1
ответить

Pax Slavica ➦васька31.01.22 02:57

Все прекрасно в вашей мысли. Только нет слова деньги. Главное слово.

+2
ответить

васька ★★➦Pax Slavica31.01.22 05:11

Вот тут ниже есть про деньги.

+2
ответить

васька ★★31.01.22 17:21

Да вы затрахали своим плачем Ярославны как вас невакцинированные обижают. Зачем тебе больница? Ты же вакцинирован. Иди ещё пару раз уколись для верности и будет тебе щастье.

+2
ответить

Pax Slavica 31.01.22 17:27

Это вы Ваське скажите, я так, покурить вышел :)

+0
ответить

vvt251 ➦васька02.02.22 10:06

// Так вот, если есть 100% эффективная вакцина и ей укололи 2/3 населения. или эффективность вакцины 67% и ей укололи всех. //
Хорошо пишешь, только ты не сказал, что такое эффективность вакцины.

+1
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 22:59

Инфаркт, инсульт, рак, прочие медицинские проблемы нас больше не волнуют?
Ничего, что из-за забитых антиваксерами больниц поотменяли все плановые операции?

+0
ответить

васька ★★31.01.22 01:57

Другая вещь - врачи попрятались по домам и общаются с нами по телефону. Ребята, я плачу налоги каждый месяц, в том числе и на медицину. И я хочу, чтобы мне за мои собственные деньги дали доступ к врачам. А если они работать не хотят, пусть дома лапу сосут. Вместо этого им платят ковидные надбавки. Это и называется "собственные цели". Вот скажите, что я неправ.

+2
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 23:02

Так вы определитесь, наконец, чего вы хотите: чтобы эпидемия сошла на нет и мы вернулись к привычной жизни или чтобы правительство уважало бредовые фанаберии антиваксеров и вся эта ковидная хрень растянулась ещё на годы?

+0
ответить

vvt251 31.01.22 00:14

The Canadian Trucking Alliance, a lobby group for the sector, ... On Saturday, the alliance issued a statement arguing the majority of protesters in Ottawa have no ties to the trucking industry and are there to pursue their own agenda.
-------------
Канадская ассоциация грузоперевозок, выступила с заявлением, что большинство участников протестов не имеет отношения к перевозкам и преследует свои собственные цели.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25131.01.22 00:21

А то! Наше здоровье и свобода - это личные цели. Кто бы спорил.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25131.01.22 01:35

Слава, а ты бы хотел, чтобы мы в чужие цели упирались, а свои побоку? Давай заботиться о том, чтобы кто-то бюджет на этом пилил, а наше здоровье пох.

+0
ответить

vvt251 ➦васька31.01.22 02:19

Кто бюджет на эпидемии пилит?
Те, кто борется за ее продление.
Например, те кто пропагандирует против прививок и масок, хотя сам полностью привит.

+0
ответить

vvt251 ➦васька31.01.22 02:26

Свобода чего? Развозить по северной Америке заразу?

+1
ответить

васька ★★➦vvt25131.01.22 02:35

Это ты про меня? Давай тебе насильно яйца отрежем. Если ты честный человек, ты будешь выступать против того, чтобы и другим яйца резали против их воли. А негодяй будет кричать - всем режьте нехуй!

+0
ответить

Морж➦васька31.01.22 02:44

До тех пор, пока продукт тех, кто пилит бюджет, соответствует спецификациям - меня это ебет мало.
У реальной фармацевтики стоимость, настоящая - огромна. У нас, в США. И у нас, в США, делается, наверное, 90% новых лекарств. И из них большая часть, те же, наверное, 80%, делаются НЕ в университетах, а в частных компаниях.
А продать их можно только у нас, в США. Потому -что в третьем мире лекарства или будешь продавать за копейки, или их реально спиздят и склонируют без лицензии. Более того, у нас поэтому и реимпортирование незаконно, хотя им пользуются, и этот закон не шибко органы пытаются соблюдать.

Если Пфайзер потратил туеву хучиу денег и сделал рабочую вакцину (а они ее сделали, как и Модерна) - пусь им заплатят, поскольку люди работали. И ты, я думаю, с трудом представляешь себе затраты на создание лекарства.

Я не буду считать деньги в их кармане, меня ебет - работает вакцина, или нет. Она работает.

Все.

+0
ответить

Морж➦васька31.01.22 02:46

Если ты о побочке, которая тебе устроила неприятности, то это совсем не амалог отрезания яиц. Я б сказал - потребуй компенсации, кои, наверняка, предусмотрены для тех, кто серьезно пострадал от сайдэффектов. особенно неизвестных.
Но при этом агититовать "посмотртите на меня - мне было хуево, и поэтому никто не прививайесь, если не дураки, поскольку и вам всем так еж будет хуево" - вот это дурость.

+3
ответить

vvt251 ➦васька31.01.22 02:54

Нет, не про тебя.
А например, про Такера Карлсона или Лору Инграм. Или Джозеф Ладапо.

+1
ответить

васька ★★➦Морж31.01.22 05:43

Ты про что это? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Я тебе про то, что меня путём всяких хитровыебанных трюков заставили ввести себе препарат, который был мне не нужен и даже вреден. Какие компенсации? Когда делаешь укол, вначале заполняешь форму, что у тебя нет никаких противопоказаний. Так что, все претензии к себе самому. А делать укол приходится, потому что давят на работе. Но они же не сами это придумали. Их правительство понуждает, уж не знаю, какими методами. И в любом случае, без медицинского заключения ничего не докажешь. А врачей от всего этого отодвинули. Повторить ещё раз или дошло наконец? Я же не запрещаю вакцинироваться всем желающим. А по-твоему получается, что раз фармацевты разрабатывали какой-то препарат, старались, им нужно заплатить путем введения этого препарата всем подряд. Кстати, мою жену Модерна чуть не убила, потому что ей сделали вакцинацию почти сразу после реальной болезни, когда иммунная система уже на взводе и эта инъекция для организма - как тыкать палкой в берлогу медведя.

+3
ответить

Морж➦васька31.01.22 06:29

Канада -ад какой-то.
А жена зачем сразу после болезни пошла, если вьi умньiе и знаете, что нельзя?

Я в своей жизни знаю один случай. У одного человека. Я знаю много человеков. Тромб после, кажется, Пфайзера.

Но твои размьшления про то, что хитровьiебанная Фарма сделала яд, и всем его насильно вводит. Полная хуйня.
У тебя бьли проблемьi (с женой - по вашей же глупости) - сочувствую. Не надо путать конкретньiе проблемьi очень немногих конкретньiх людей и всемирньiй заговор.

+2
ответить

васька ★★➦Морж31.01.22 17:24

Ластоногий, ты мою жену не трогай. Она работает ультрасаунд техником. Её никто не спрашивал - или колись или работу потеряешь. И не в фармацевтах дело, а в правительстве, которое играет в свои игры. И я даже знаю, в какие.

+0
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 23:04

Вакцинация и отрезание яиц - это не одно и то же! Вас обманули, отрезание яиц - это кастрация 😆😆😆

+0
ответить

васька ★★30.01.22 22:44

Смотрите, какая интересная вещь. Начнут нагибать по поводу бустера на работе. Чтобы сделать укол, я на пункте вакцинации должен заполнить форму, что у меня нет чувствительности на это и на то. А у меня, скажем, есть выписка из файла в поликлинике обо всех этих побочках. Мне укол однозначно делать откажутся. Скрывать я это тоже не хочу - можно потом получить много худшие последствия. И главное, мне скажут - а что ж ты молчал-то? Сам виноват! А на работе будут нагибать - или делай, или отстраним от работы без зарплаты. То есть, и безработицу не оформишь. Правительство вроде ни при чём, они никаких законов не издавали. При этом компании потихоньку подзуживают - давите, давите. Вот против этой хитрожопости правительства народ и выступает.

+9
ответить

энпин➦васька30.01.22 23:19

С 24 января непривитым запретили посещать крупные магазины, включая COSTCO, WALMART, Canadian Tire etc. Оставили им тольк и исключительно продовольственные и аптеки. А работать в этих магазинах - можно как привитым, так и непривитым! Это как называется?

+4
ответить

Арсений ➦энпин31.01.22 00:29

Видимо это и называется - Канада...

+1
ответить

энпин➦Арсений31.01.22 01:03

Разве это называется заботой о здоровье граждан, оставшихся без возможности купить себе или детям штаны и пр.? -Нет Медициной это называется? - Нет.
Это политика принуждения к прививкам. Именно против политики принуждения сейчас там и гудуть (как говорила моя незабвенная бабушка)

Когда в Англии отменяют ВСЕ ограничения, признав неэффективность вакцин и пр. на данном этапе, а в твоей стране продолжают политику выкручивания рук в пользу вакцин... вот тогда и имеем, что имеем.

+3
ответить

васька ★★➦энпин31.01.22 02:04

Я тебе больше скажу. Тут одно время всё позакрывали, но кое-что оставили работать. В том числе магазины системы "Dollar-store", они торгуют всем понемножку по низким ценам. Так в них половину стеллажей обтянули лентой. То есть, какие-нибудь картофельные хлопья можешь купить, а чашку - нет. Ты ведь уже пришёл, уже здесь находишься. Как покупка чашки может способствовать пандемии? А вот чтобы за чашками не ходили.

+4
ответить

Морж➦энпин31.01.22 08:10

А Англия, что - образец правильного понимания всего?

+1
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 23:08

Если вас так колбасит от прививки, просто подумайте насколько будет тяжелее перенести само заболевание.

+0
ответить

dkurilov➦энпин03.02.22 23:09

Враньё. В Великобритании отменяют ограничения ровно по той причине, что абсолютное большинство привито и не склеит ласты если заболеет.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦dkurilov12.02.22 12:22

Если вас так колбасит от прививки, просто подумайте насколько будет тяжелее перенести само заболевание
Прикольно!!! Принципиально не прививался, в конце июня переболел за неделю. А привился - за день бы управился???

+1
ответить

dkurilov➦Ashmedai15.02.22 16:22

Управился бы быстрее и легче. А самое главное - был бы меньше риск загреметь в больничку и занимать и без того дефицитные больничные места.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦dkurilov15.02.22 17:02

Так я даже и не обращался... Как и раньше, с гриппом

+1
ответить

васька ★★30.01.22 22:33

Спрашивают, какие побочные эффекты были у меня после вакцинации. Напишу здесь, чтобы не затерялось в комментах. Отёк слизистой носа, который не прошёл полностью и сейчас. В течение 2 месяцев болели ноги так, что было трудно ходить по лестницам и приседать, и расстройство ЖКТ. Постоянно распирает кишечник газами. Читать об этом забавно, а получить такое очень неприятно. Да ещё вены вылезли на правой голени. Пришлось идти на УЗИ проверяться, нет ли тромбоза. И нахрена мне это, если от заболевания меня это так и не защитило? Сейчас начнут кричать, что зато переболел легче. Так я точно так же болел и в мае ещё до вакцинации.

+3
ответить

Woldemars➦васька31.01.22 00:00

Хм. Симптомы такие же как и просто при ковиде. Вам точно вакцину кололи...?

+1
ответить

васька ★★➦Woldemars31.01.22 01:16

Вы вообще понимаете, что такое прививка? Организм получает болезнь в лёгкой форме. Или его пугают имитацией, как сейчас пишут. Но для него это выглядит, как полноценная болезнь. Соответственно, и реакция, как на реальную болезнь. Ради этой реакции прививка и делается.
-Дядя Фёдор, вот мы холодильник взяли напрокат, он чей?
-Государственный.
-А мороз, который он вырабатывает?
-Мороз наш. Мы его для мороза и берём.
Так вот. Хоть купи холодильник, хоть напрокат возьми - мороз одинаковый будет. Так и тут.

+-1
ответить

Woldemars➦васька31.01.22 08:41

Да, ну нас значит заражают и мы еще и довольны должны быть.
А тем что заражают еще и отличается от естественного

+0
ответить

vvt251 ➦васька31.01.22 08:46

// Но для него это выглядит, как полноценная болезнь //
Не, ковидные вакцины по другому работают.
Организму шипы вируса показывают, которые к болезни не имеют отношения.
Организм на эти шипы и настраивает антитела. А болезнь внутри вируса сидит.

+1
ответить

васька ★★➦vvt25131.01.22 17:35

Твои рассуждения, Слава, по их примитивности напоминают мне рассуждения одного мальчика у нас в детском саду:"Корова ссыт, а мы пьём." Т-лимфоциты не на шипы должны настраиваются, а на вирус целиком. А то бы они шипы пообъели и голый шарик дальше полетел. И при реальной болезни, я думаю, они настраиваются на вирус по нескольким параметрам.

+-1
ответить

vvt251 ➦васька31.01.22 19:47

Вася, в вакцине (против ковида) только шипы есть. Поэтому модно отличить привитого от переболевшего. У привитого антитела против шипов, у переболевшего против всех компонентов вируса.

+1
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 23:10

А если бы заболел непривитым? Все то же самое + пневмония?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦dkurilov12.02.22 12:27

Пиздеж. Ни у меня не было пневмонии, ни у жены. Она не курит, я курю. Болел неделю, она - дней 10...

+1
ответить

dkurilov➦Ashmedai15.02.22 16:26

Единичные случаи ничего не доказывают и не опровергают.
Имеет значение статистика, основанная на большом числе случаев. И эта статистика убедительно показывает, что вакцины Пфайзер и Модерна существенно облегчают течение болезни.
Про Спутник ничего сказать не могу.

+0
ответить

Морж30.01.22 22:21

1. Мне нравится страна, где такое возможно.
2. Мне не нравятся мудаки, которые в силу свой неграмотности и идиотизма устраивают эти цоресы.

+2
ответить

васька ★★➦Морж30.01.22 22:34

Ты про правительство?

+0
ответить

Морж➦васька31.01.22 01:20

Нет. Я про тракеров и их поддерживающих мудаков.

Перефразируя: как кто-то сказал, я буду драться за ваше право быть мудаком.

+0
ответить

васька ★★➦Морж31.01.22 02:20

А почему это мы мудаки, а не правительство? В Китае задавили пандемию ещё безо всяких вакцин. А уж потом население провакцинировали. Против будущих возможных вспышек. Как и положено делать. Так они сейчас смертность вообще не публикуют, свели её к нулю. А заражение меньше 200 человек в день. А тут вакцинируют во время эпидемии, и врачей от этого вообще отстранили. Ебут нам мозги безо всякого результата уже два года. В Канаде это третья сильная вспышка по смертности. В первую максимум был 187 смертей в день, во вторую - 147. Сейчас - уже 153. Причём, две вакцины получили 80% населения и 40% сделали бустер. Если ты за два года ничего не понял, то это уже патология.

+0
ответить

Морж➦васька31.01.22 03:18

Я не знаю, может, в Канаде не такие люди, как везде живут. Я ничего не знаю про Канаду и то, как там борятся с эпидемией. Ну...у мудаков и правительство мудацкое - я с него доли ответственности не снимаю.

Если ты хотел, акк в Китае - так и скажи. Я, кстати, не против, хотя ни у нас, ни у вас такое невозможно.

+1
ответить

dkurilov➦васька03.02.22 23:13

Вам понравилось бы как в Китае обошлись бы с вами, если бы вы, не дай бог, заболели ковидом в Китае в первые месяцы: они просто заваривали подъездные двери. И все, вот и вся любовь...

+-1
ответить

васька ★★30.01.22 20:29

Водители устроили демонстрацию из-за своего, а народ их поддерживает из-за своего. Больше всего обижает, что всех стригут под одну гребёнку, а врачей(!) от этого процесса полностью отодвинули. С одной стороны, никаких официальных законов об обязательной вакцинации не издавалось. А с другой стороны, действуют изподтишка, через компании. Мол, не уколешься, мы тебя от работы отстраним без оплаты. При этом правительство вроде бы и ни при чём. Но народ-то понимает, мы же не такие идиоты, как о нас думают.
Опять же, была бы от этого польза. В Канаде сейчас 80% привитых два раза, то есть непривиты только дети до 12 лет. А 40% сделали бустер. И смертность сейчас на уровне предыдущих допрививочных пиков. Подчёркиваю - смертность, о заражении и не говорю. Взять меня, например. Осенью меня нагнули привиться, а в начале января я переболел в третий раз. Да, болел легко, но так же легко болел и в мае, до прививок. А побочек от прививок получил целый мешок. Понятно, что бустер я делать уже не хочу. Вот против этих обязаловок народ и выступает.

+7
ответить

Ментат ➦васька30.01.22 20:53

Какие именно побочки?

+0
ответить

max32➦васька30.01.22 20:53

васька, народ просто выступает, им похуй против чего. Половина этих запретов на стороне США, что же они в Вашингтон не рванули? Не о прививках и тракерах этот шум.

+0
ответить

Valentine D➦васька30.01.22 21:07

Ну и в чем выражаются эти побочки? И почему ты их связываешь с прививками, а не с результатом прежних заболеваний?

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D30.01.22 21:12

P.S. Васька, ты же вроде еще не очень давно из Израиля писал.

+-1
ответить

васька ★★➦Valentine D30.01.22 22:36

Писал "о", а не "из".

+5
ответить

Ящер12 ➦Valentine D31.01.22 09:56

У моей жены, например, лимфоузел воспалился после третьей. И не только у неё. И да, не болела раньше. Я посмотрел на это всё, и не стал делать третью. Сейчас делаю PCR раз в неделю, результат отрицательный. А на работе несколько человек с полным букетом прививок сидят дома и болеют.

+1
ответить

энпин30.01.22 20:29

+2
ответить

Valentine D➦энпин30.01.22 21:04

Они и на демонстрациях гомосексуалистов так же кричат. Ты их тоже поддерживаешь?

+-3
ответить

энпин➦Valentine D30.01.22 22:26

Кто - "они"? Хочешь сказать, что я поддерживаю всех, кто кричит?:)

Зачем глупости спрашиваешь?

+2
ответить

max3230.01.22 20:19

ну они всем показали - свою твердолобость.

+1
ответить

Проффессор 30.01.22 18:33

А в России что бывает, когда народу покажется, что "они здесь власть"?

+4
ответить

Попкин➦Проффессор30.01.22 18:45

Дубинками по рёбрам.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Проффессор30.01.22 22:57

Революция 1917 года.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися31.01.22 02:59

Тогда уж скажите которая. В 1917 две было

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica31.01.22 03:01

Октябрьская, как продолжение февральской.
Здесь я с лениным соглашусь.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися31.01.22 03:04

Логичное следствие

+0
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися31.01.22 03:05

Сразу понятно кто в какой временной зоне :).
Вот вы в западном полушарии.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica31.01.22 03:15

алогичное. но я спать пошел.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica31.01.22 03:16

я в Москве.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Дядя Дися31.01.22 03:53

Москва и в штате Айова есть :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Pax Slavica31.01.22 15:23

Я в Большой Москве.

+1
ответить

Bad__Guy➦Дядя Дися02.02.22 02:31

Дибилштоле, или не читал первоисточник? у Ленина написано: октябрь есть не продолжение, а ОТРИЦАНИЕ февраля.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Bad__Guy02.02.22 11:07

1. Сам дебил.
2. ленин мог сегодня написать одно, а завтра другое. он курил убойную финскую осоку.

+0
ответить

Bad__Guy➦Дядя Дися02.02.22 23:54

Дебил, читай Ленина внимательно: у Ильича всё последовательно, в отличие от вас, наркоманов.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Bad__Guy03.02.22 00:16

Знаешь, что в середине 1990х означал эвфемизм "пойди в АО МММ"? да по-любому, засунь голову под одеяло, плохой то ли парень, то ли гей, там разберешься...

+0
ответить

Bad__Guy➦Дядя Дися04.02.22 16:05

Пшёлнахпидр!

+-2
ответить

НМ ★★30.01.22 16:15

Ой, я читал про это! В российском (!!!) фейсбуке есть группа в 350 тыс душ, якобы поддерживающая канадских трак-драйверов! Там призывы (на русском языке, еснно): "Канадские братья! Сметайте антинародный режим Трюдо!", и т.п.
Мне знакомые из Канады ссылочку прислали, мы поржали.
Там водители-дальнобои 29 января приехали из Ванкувера в Оттаву к Трюдо(!), потому что американцы (!) в октябре прошлого года решили, что с какого-то числа (кажется, с 22 января) не будут пускать непривитых водителей в Штаты.
Очень по адресу они обратились. Мб им надо было в октябре (пока их еще пускали в Штаты) в Вашингтон ехать и там протестовать? Или в Атланту, где находится штаб-квартира CDC (тамошний санэпиднадзор)?

+0
ответить

ЧорныйБен88➦НМ31.01.22 00:30

Безотносительно ситуации, протестовать граждане Канады должны именно у себя в столице, чтобы их правительство договаривались с другими странами. Это их правительство, и оно должно защищать их интересы. Альтернатива - у посольств/консульств сша. Вы и сами это понимаете, я полагаю

+3
ответить

dkurilov➦НМ03.02.22 23:33

Там был небольшой нюанс: с 25 января Канада исключила тракеров из списка тех, на кого распространяется это требование.
То есть непривитым тракерам нужно было бы сначала отсидеть карантин в США после въезда с территории Канады, а потом ЕЩЕ РАЗ отсидеть в Канаде после въезда с территории США.
Вот они и возмущались, типа второй раз сидеть в карантине - это уже перебор 🤣🤣🤣

+0
ответить

mikololo30.01.22 15:41

Проехало но торонтовке траков 15. С мостов им махали человек 1000. Остальные пожали плечами и поехали по своим делам. Полиция смотрела. На следующий день все было как раньше.

Непривитых много, процентов 40. Но агрессивных единицы. Все спокойно ждут когда снимут ограничения.

+1
ответить

SKI➦mikololo30.01.22 19:41

Вообще-то они направлялись в Оттаву. Вчера разговаривал со знакомым ментом оттуда, их всех вызвали, говорит, что пробка в 135 км в обе стороны от города.

+2
ответить

dkurilov➦mikololo03.02.22 23:36

Статистика утверждает, что только 14% от тех, кому положено прививаться, не получили ни одной дозы. Те, кому не положено, - это дети до 5 лет и имеющие медицинские противопоказания, то есть сильно меньше 40%.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★30.01.22 15:27

Нет в Канаде "ПРАВИТЕЛЯ". Есть чиновник, временно исполняющий административные обязанности.

+5
ответить

MAGDANOZA30.01.22 15:21

А кто такой правитель Канады, и что это за странная должность?

+6
ответить

Gang30.01.22 15:19

Российскую гвардию в этом можно убедить, только приставив пистолет к виску.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Gang30.01.22 23:08

к чьему?
вы бы поаккуратнее, что-ли...

+0
ответить

mitosSmitos 30.01.22 14:52

Кронос, пожирающий своих детей.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mitosSmitos30.01.22 14:55

"Кроноса уже древние представляли себе как аллегорию всепожирающего времени. ... пожирая собственных детей, Кронос питался силой будущего, чтобы утолять свою похоть (или сохранять власть) в вечно длящемся настоящем"

+0
ответить

авось30.01.22 13:53

Ничего не понятно, кроме того, что автор - обиженный на жизнь антипрививочник.

+-1
ответить

darth955➦авось30.01.22 14:52

Вряд ли, в Северном Полушарии, есть ещё человек, который не привит. Как минимум с десяток у каждого.
Кто придумал этот термин - атнипривичник, имеет далекоидущие цели. И народ, выходящий на улицы, демонстрирует именно против ковид-фашизма и новых Гитлеров.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось30.01.22 16:03

Зато всё понятно тебе…
Где в истории хоть слово о прививках?!?!
Какая радость, что есть фанатики прививок, локдаунов, масок, запретов на рыбную ловлю и кошение травы, прогулок по пляжам!!
Своей истовой пиздоватостью они балансируют пиздоватость не менее истовую фанатиков другой крайности, Аллилуйя!
Блядь, как вы все надоели, на обоих полюсах…

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★30.01.22 17:23

Возможно, что это было последней каплей, запреты в Канаде были драконовские и сильно остопиздили своей жестокостью и пиздоватой убеждённостью власть предержащих в весьма сомнительных мероприятиях.
Попытка остановить эпидемию прививками провалилась, это очевидно.
Прививки абсолютно необходимы для снижение ПЕРСОНАЛЬНОГО риска, что делает прививки ЛИЧНЫМ решением конкретного человека. Как врач, я настоятельно рекомендую прививаться пожилым и людям в группах риска — рекомендую и настаиваю, оставляя решение за ними.
Эти мудаки по инерции блеют о социальном значении прививок — тогда как общество нуждается в тракерах и медработниках, отчаянно, надо сказать, нам разрешено работать больными.
Закрытие школ, прививки детей от 5 лет и выше, маски в школах — историей будет рассматриваться как преступное отношение к детям, предательство и саботаж паскудных учительских профсоюзов.

+7
ответить

Рысь ★★★➦Michael Ashnin30.01.22 18:07

Привита я, и что ..вчера пишет мне одна клиентка, которой я диссертацию перевожу, что лежит в больнице с двусторонней ковидной пневмонией, и мама её там же. В отделении, говорит, все привитые лежат, многие тремя дозами ..

+5
ответить

Проффессор ➦Рысь30.01.22 18:18

Всё дело в вероятностях. Жена бывшая работает врачом как раз с ковидниками. Привитые среди них есть, но примерно в 3 раза меньше, чем непривитых. Я видел ежедневную статистику с их больнички.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор30.01.22 18:58

Проф, привитые попадают в больницу намного реже, чем непривитые, это очевидный факт.
Защиты от заражения и прекращение эпидемии путём уменьшения вектора передачи — увы, наши надежды оказались несбыточными.
Из моего небольшого опыта: привитых на вентиляторе я не видел.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рысь30.01.22 18:59

Мнда…
Что за прививка и сколько раз?

+1
ответить

Рысь ★★★➦Michael Ashnin30.01.22 19:32

Пфайзер преимущественно у нас, два раза, но она пишет, что и с бустерной

+-1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin30.01.22 19:53

Миша, это не запреты КАНАДЫ, это запрет США (!) на въезд непривитых водителей. Объявили канадцам об этом в октябре (!), прекратили пускать, кажется, с 22 января. Все, кто хотел ездить без проблем, давно привились. Ребятам из Ванкувера это показалось западло, что Трюдо не договорился с Байденом, чтобы "наших пускали без прививок". Вот вся проблема. Никаких "пустых полок" в канадских магазинах, как я понял, не наблюдается.
Смешно читать в РОССИЙСКОМ (!) инете сотни постов, что, мол, "водилы из Канады и США, наконец, сбросят антинародные фашисткие режимы Трюдо и Байдена" :-).

+-2
ответить

SKI➦НМ30.01.22 19:59

Пустые полки как раз и наблюдаются. И, что самое странное, многие вещи недоступны даже онлайн.

+3
ответить

НМ ★★➦SKI30.01.22 20:05

фотку можно? :-)
Пустые полки в Канаде - звучит интересно :-)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ30.01.22 20:09

И я прекрасно об этом осведомлён.
То, что дебилы из Вашингтона велели дебилам из Торонто привить всех, включая тракеров и пятилетних детей — говорит только об абсолютно потерянном нюхе элит, которые в условиях тотальных перебоев в поставках решили присраться к трекерам, без которых эти две экономики замрут…
Про Канаду не скажу — а полупустые полки могу сфоткать в любом магазине или аптеке.
Чем тракеры отличаются от медработников, которым, от отчаяния, разрешают работать больными?!?
Это тебе не Голливуд с Долиной, закрыл и никто и не заметит — прекратятся поставки самого необходимого — мало не покажется!

+1
ответить

Valentine D➦НМ30.01.22 20:13

Этот запрет и в Канаде, и в США. Даже если они в Канаде и добьются послаблений, то в США их все равно не впустят.

+2
ответить

SKI➦НМ30.01.22 20:14

Да зайди сам и посмотри...
В Lowes пустые полки заполнены однотипными контейнерами, Canadian Tire просто растягивает товар по полкам, Toy-R-Us просто сгоняет пустые секции в кучу. Патронов пистолетных не успел купить, так даже онлайн закончились.
Многих детских товаров нет, а на амазоне в 2-4 раза дороже.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Рысь30.01.22 20:14

И я, аналогично, два Файзера и одна Модерна.
Чуть не сдох, прививаясь — а делать нечего, три группы риска и рискованная работа.
Проверил антитела — титр высокий, если и пробьёт Омикрон — то надеюсь не помереть.
Будет возможность — проверь и ты, возможно, стоит привиться ещё раз.

+3
ответить

max32➦Michael Ashnin30.01.22 20:26

Миша, там HM все понятно разъяснил. Это марш анархистов-долбоебов пользующийся моментом, чистая политика. Им бы только воду замутить. Непривитых тракеров < 20%, так что весь этот шум ради самого этого шума.

+-1
ответить

max32➦Рысь30.01.22 20:40

представь на момент что привито все население, сколько процентов привитых тогда будет в больницах? Праильно, все 100. Надеюсь понятно, что эффективность оценивается несколько иначе.

У меня недавно был случай- 5 чел под одной крышей, 2 непривитых. Сначала тихо практически бессимптомно заболевает один непривитый, спустя неделю- второй, они поняли что это ковид после 3 дней болезни второго. Его изолировали, но что интересно тесты у всех 3 привитых- отрицательные, на том все и закончилось. Второй непривитый правда до сих пор до конца не восстановился, хоть последний тест и отрицательный. Так что прививки работают и работают хорошо, просто не нужно требовать от них абсолютной эффективности. Это страховка, на случай если через маску что-то проскочит. Многие же придурки привившись почему-то вообразили, что им море по колено и вернулись к обычной жизни а потом обижаются что прививка их не защитила. Если идиот то никакая прививка не поможет.

+2
ответить

max32➦SKI30.01.22 20:49

т.е. тебе патронов к пистолету и резиновой уточки в ванной не хватает? Lowes как показатель транспортного кризиса, охренеть. А в HD тоже все пусто, вот так за пару дней все доски размели? А шо так, все вдруг строиться начали? Хорош свистеть и к тракерам это все никакого отношения не имеет. Какие-то все истеричные стали, точно войны на вас нет, чтобы вернуть на место уровень что считать проблемой.

+-1
ответить

Valentine D➦SKI30.01.22 20:55

Не свисти и не нагнетай панику. Только вчера был в Home Hardware, никаких пустых полок не заметил. И в продуктовых все как всегда, за исключением может быть пары наименований. Другое дело, что цены на кое-какие продукты постоянно растут.

+-1
ответить

Valentine D➦Michael Ashnin30.01.22 20:58

Я два раза привит Файзером. Никаких совершенно побочных явлений- ни температуры,ни головной боли. Что до, что после прививки.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★30.01.22 21:08

Мнда, не думал, что есть среди подданных Ея Величества такие тугосисие нераздойные первотёлки…
Метрополия, где восседает ваш сюзерен, уже подала пример возвращения к власти здравого смысла и снимает большинство ограничений, поскольку они оказались малоуспешной хуйней, вассалам надо бы поинтересоваться и последовать примеру метрополии.
Далее — не иметь чувство юмора — не беда, так что постараюсь без иронии, не ваше это, очевидно.
« Любой кто прочитает этот перл - скажет что у человека проблемы в голове.
Или просто пришел покричать чисто для удовольствия .
ДАрагой они вышли протестовать именно против прививок
Под лозунгом - даешь свободу непрививаться! И естественно по логике - свободу заражать других»
Никаких проблем с головой, кроме моего неистощимого терпения к убогим и упёртым.
Именно, что свободу — решать за себя и для себя.
Вам это не объяснишь, она, свобода, вам не нужна, ваше дело.
А вот далее — хуйня редкой силы — « свобода заражать других», привитых, как я понимаю, по самые жабры.
Дражайший — это устарелое понимание ситуации, начала 2021, треснувшее во время дельты и сметённое нахуй омикроном.
Заболевают и передают вирус, по-вашему, только непривитые?
Это, к сожалению, далеко не так — привитые и заболевают и заражают других, привитых и непривитых, эпидемия оказалась сложнее, чем схемы « окончательного решения вирусного вопроса»
Жить в новой реальности ригидным солдатом Урфина Джюса неуютно — но надо.
Именно — жить, с ковидом, он уйдёт, наверное, когда-то — когда, не знает никто.
Вакцины, лечения — в течении 2022 станут общедоступными, маски — по желанию.
Простые тракеры это поняли, поймёте и вы, либерал не всегда синоним придурка.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★30.01.22 21:15

А вот не похуй ли?!?!
Для нас, коренных американцев, знание географии ограничиваются канадским беконом и канадским кленовым сиропом…
Упсс, ирония, вам она противопоказана, как кашель во время поноса, соррян, Ольшевский не повторится.

+-2
ответить

darth955➦Рысь30.01.22 22:21

Да, привитые болеют без осложнений и умирают легко.

+2
ответить

darth95530.01.22 22:25

Ну это как наш колхоз посадил в прошлом годе 100 гектаров картошки. Её сожрал колорадский жук. В энтом годе посадили 200 гектаров и её сожрал жук.
На след. год посадим 400 гектаров - нехай вин подавится.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin30.01.22 22:38

О как, Миша! А полгода назад ты призывал молнии на головы антиваксеров. Я ведь не вру?

+5
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin30.01.22 22:48

"тугосисие нераздойные первотёлки"
Миша, это цитата или ты сам сочинил?
Можно, я это буду использовать в частных беседах на территории РФ?

+4
ответить

Serge71230.01.22 22:55

Убер это не свободный рынок. Убер нашел лазейку в законодательстве и сумел доказать, что они не такси и все правила и ограничения для таксистов к ним не применимы. Таксист (человек) должен иметь лицензию и соблюдать всевозможные правила. Такси (автомобиль) должно иметь лицензию (медальон), цена медальона доходила до миллиона долларов в Нью-Йорке. Может ли таксист конкурировать с Убером, если он должен взять в аренду медальон за $1М, а водитель Убера просто сел и поехал и никому ничего не должен?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Дядя Дися30.01.22 22:56

Валяй!
А я и сейчас не люблю экстремистов, антиваксеры, в их крайнем варианте — вредные дегенераты.
Есть группы населения с абсолютной необходимостью прививаться.
Есть — с относительной.
И есть которые могут делать это по желанию.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★30.01.22 22:56

Анализ?

+0
ответить

max32➦darth95530.01.22 22:59

очень небольшой процент, остальные просто не заражаются в отличие от непривитых, которые как один.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin30.01.22 23:06

Спасибо!
Я к прививкам от гриппа отношусь прохладно.
Скорее всего - не особо вредно, но и толку - чуть.

+2
ответить

evengerova➦Michael Ashnin30.01.22 23:17

А не непривитые разве не способствуют усилению нагрузки на здравоохранение (тем самым, возможно, способствуя смертям других людей - неважно, от ковида или нет)? К вопросу о социальном значении. Извините, если я что-то не так понимаю, просто интересно узнать Ваше мнение.

+0
ответить

НМ ★★➦SKI30.01.22 23:38

Мне далековато из Москвы до Канады ехать и смотреть.
Но знакомые канадцы пишут, что еда в магазинах есть, доски в Lowes тоже есть пока. Всякая китайская хренотень тоже пока не переводится.
Ну вон тут в плане патронов чуваки переживают - сорри, у нас пока в России патроны не считаются предметом первой необходимости. Может и напрасно, не знаю.

+2
ответить

НМ ★★➦max3230.01.22 23:43

Я тут уже писал, у знакомого в Нижнем Новгороде папа привитый был, а маме попы напели, что Богу надо молиться, тогда не заболеешь. Она, в итоге, не привилась.
Короче, заболели оба, отец отделался насморком на неделю, а мама через три дня попала в ПИТ на вентиляцию, а через пять дней - в морг. Отец рыдал как белуга: "Надо было эту дуру силком на прививку тащить!!!"
Никогда не понимал, зачем СОБСТВЕННОРУЧНО повышать шансы собственной смерти?

+1
ответить

darth95530.01.22 23:54

вообще ежели бы во времена холеры, оспы, чумы людям давали полную свободу не прививаться...

И снова теория юберменшев.
Поэтому я и называю это Ковид фашизм

+2
ответить

Дядя Дися 30.01.22 23:57

Я, обращаясь к Михаилу, ничего подобного не имел в виду.
По мере накопления информации мнение может меняться.

+3
ответить

darth955➦evengerova31.01.22 00:00

Привитые нагружают здравозахоронение. У производителей сомнительных вакцин астрономическая прибыль.
Бигфарма мафия.

+1
ответить

Serge712➦darth95531.01.22 00:07

Да, конечно, большая прибыль. Укол это $30, из них не более $10 пойдет фармацевтической компании, остальное разойдется по цепочке, от перевозки и хранения до медсестры, которая колет. Вакцины это копеечный бизнес, средний человек в год потратит на вакцины эквивалент своей зарплаты за 3 часа.

+-2
ответить

ЧорныйБен88➦Serge71231.01.22 00:20

Не хочу обсуждать необходимость или необязательность прививок, но вы действительно считаете это копеечным бизнесом? Миллионы доз, и последующие бустеры, возможно, переходящие в ежегодные?

+3
ответить

НМ ★★➦darth95531.01.22 00:28

Простите, на основании каких данных Вы считаете вакцины "сомнительными"? Сколько отчетов об эффективности и безопасности вакцин Вы прочли лично? Или Вы просто просмотрели три ролика на ютьюбе?
Везде убедительно было показано, что увеличение доли привитых ведет к снижению заболеваемости и смертности.
Я понимаю, что некоторые сомневаются даже в том, что Земля круглая, и что американцы летали на Луну, но...

+-2
ответить

Serge712➦ЧорныйБен8831.01.22 00:56

Для Pfizer вакцины это $36 миллиардов годового объема продаж, порядка 30% общего объема продаж. Не совсем копеечный бизнес, но это ничтожно мало по сравнению с убытками, которые понесла экономика во всех остальных отраслях. И по сравнению с расходами бюджета.

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Serge71231.01.22 01:00

Но ведь речь шла именно о фарм бизнесе, а не об экономике в целом

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦evengerova31.01.22 01:28

Да, увеличивают.
И это, ещё раз — очень весомый аргумент привиться наиболее уязвимым группам — именно они чаще всего и попадают в больницу.
Шансы здорового молодого человека с омикроном очутиться в больнице — очень небольшие.
Именно поэтому надо отдать на уровень графств решения о местном локдауне, поголовных мандатах на маски — что позволит предотвратить коллапс местного здравоохранения.

+0
ответить

SKI➦НМ31.01.22 01:33

Я что, сказал что полки пустые ВООБЩЕ?
Просто исчезли некоторые востребованные для меня товары, о существовании которых некоторые пишущие мне овощи даже не подозревают. Разнообразия товаров стало меньше, хотя в Америке этого не заметно.

+-1
ответить

Морж➦Рысь31.01.22 01:35

Вас там, на Украине, похоже морской водой прививают. Я тоже знаю ровно то же самое, в Кировограде, прививка - Ковивак. Такое ощущение, что кто-то их разбодяживает. Или вообще пользуются физраствором.

+1
ответить

Морж31.01.22 01:39

К сожалению, многие тебе будут давать и эту инфу, и даже еще хуже инфу.
Упирать они будут на то, что вакцинированные болеют. А не на то, что, заболев, они существенно меньшим имеют шанс попасть с серьезным КОВИДОм в больницу, или вообще помереть.

И, как я уже сказа выше, есть у меня ощущение, что у вас там могут привить чертечем, а не реальной прививкой. И если даже у нас есть месть, где не до конца соблюдатюся правила хранения вакцин (Пфайзер), я только могу себе представить, как они соблюдаются у вас.

+0
ответить

Морж➦max3231.01.22 01:39

Для Миши, я думаю, это - борцы за свободу и неподавление личных выборов.

+0
ответить

энпин➦НМ31.01.22 01:40

Полки не пустые. Работники умеют товары выставлять. Возьмем, к примеру, помидоры фаршированные в собственном соку. С год назад у меня в магазине было 4 разных поставшика таких томатиков. Соответственно, 4 секции для них и выделено. Там разные форматы, помидоры целые, мякоть и пр. и пр. Сейчас у нас осталась только одна марка таких помидоров - собственная. И все четыре секции одними и теми же банками плотненько уставлены. Любо-дорого смотреть. А выбора - больше нет.

А вот на складах - полки пустые. Давненько такого не было.

+4
ответить

Морж31.01.22 02:19

Ну, вот теперь слышала. Моя приятельница. Вся семья - Ковивак (китайский). Кстати, его не ругают, как минимум - он достаточно эффективен.
Ну, да, у человека есть и другие проблемы, но она конкретно чуть концы не отдала. При этом все тесты негативные, всем говорят, что КОВИД, лечат по ковид-протоколу, полная палата таких. Я вообще этого не понял.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Рысь31.01.22 02:24

А СиЭнЭн и У-т Джона Хопкинса вещает о пике Омикрона и о том, что лежат только непривитые.

+-2
ответить

Pax Slavica ➦Проффессор31.01.22 02:24

Статистика с одной больницы это крупинка. Надо всю статистику со всех больниц.

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ31.01.22 02:26

Хоть ссылку дайте. Кроме прокрутки кадров ничего в русских мсм не видел. И да, о требованиях сша и говорят.

+0
ответить

Pax Slavica ➦SKI31.01.22 02:27

Люгер 9мм полно и Федерал и избыточные (surplus). Или вы про Канаду?

+0
ответить

Pax Slavica ➦max3231.01.22 02:28

Здорово что все в семье хорошо. Но по 5 людям Этторе меряется.

+0
ответить

Pax Slavica 31.01.22 02:31

А домашний тест делали?

+0
ответить

Pax Slavica ➦darth95531.01.22 02:31

Не показатель, но многие после бустера сильно приболели на два дня. Как грипп. Быстро прошло не у всех.

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ31.01.22 02:34

Если Люгер 9мм кончился, пусть на Кольт АСР переходит. Или на ТТ. Последний нишевый и патроны к нему совсем не раскупили ещё.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Serge71231.01.22 02:36

Файзер уже 50 миллиардов получил за прививки.
Не за вколотые только. За покупку в резерв тоже.
Услуга по уколу, конечно, дороже. Потому другие медицинские компании тоже сильно за.

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ31.01.22 02:39

Отчеты понимать это как стократный тест Тьюринга пройти.
Например, модно спросить у знакомого мед техника о динамике диагнозов воспаление лёгких. Не одно и то же но сильная ковариация.
Или у узиста в женской больнице о количестве патологий у привитых рожениц. Сначала пошли аномально вверх теперь упали.
По производственным партиям вакцина стала меняться.

+0
ответить

Морж31.01.22 03:10

Нет, но Москва - тоже большой европейский город. Там несколько другие вещи, но как пример - кололи ЭпивакКорону, не говоря, что колют ее, а не обещаный Спутник.

Я к ктому, что большой европейский город - в Восточной Европе - наверняка сохранил некоторые....родимые пятна той страны, от которой его страна откололась. Путин тут ни при чем. Та моя приятельница порассказала мне много интересного о местных больницах и медицине, и она - вполне себе украинская патриотка.

+2
ответить

max3231.01.22 03:26

там не все так просто- эпидемия открыла доступ к народным деньгам и там расходы на фарму просто пыль. В США как я понимаю из бюджета было 'освоено' от 10 до 13 триллионов долларов, кто-то поднял очень неплохие бабки. А то, что это разогнало инфляцию так и хер с ней, тех кто нагрел на этом руки такие детали волнуют меньше всего.

+2
ответить

SKI➦Pax Slavica31.01.22 04:13

Да, люгер 9 мм BDHP в Канаде вымелись. Полная оболочка есть, но не надо.
В Америке вроде всё есть.

+0
ответить

Морж31.01.22 04:31

Ну....оно, конечно, Лемберг западней. Возможно, там вакцина будет храниться лучше.
Мне жена (инфекционист) рассказывала ее недоумение против того, как прививки (не от КОВИДа, но) делали у них в госпитале (не их внутренними силами, а приглашенные). Сказала, что пойдет прививаться куда-либо в другое место.
И это у нас, во вполне благополучном месте внутри США (есть и менее благополучные).

+1
ответить

Pax Slavica ➦SKI31.01.22 05:07

Это жжж (пиу-пиу) неспроста. Ещё, чего хорошего, 7.62х39 выметут.

+0
ответить

Рысь ★★★➦Морж31.01.22 05:10

Ну да я о том и говорю - не обобщать ) всюду случается всякое, увы...

+1
ответить

Проффессор ➦Michael Ashnin31.01.22 06:30

Есть такое дело. Привитые тоже являются переносчиками в случае заражения. Сам недавно заразился. Лёгкие симптомы были один день. Правда бустер модерновский был месяц назад. А вот дочка непривитая с температурой 38-39 была 3 дня.

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор31.01.22 07:23

Так как ты болел только один день, ты ещё и заразный был намного меньше, чем непривитых.

+1
ответить

ЧорныйБен8831.01.22 08:51

Киргуду, вы серьезно задаёте мне такие вопросы? Вы с нетерпением ждёте, что я вам на них отвечу? Я вынужден вас огорчить. Вообще, как вы могли заметить, я сказал, что обсуждать здесь прививки мне совсем не интересно. Я задал вопрос Сержу по поводу его некорректного, на мой взгляд, утверждения. Так понятно?

+-1
ответить

darth955➦НМ31.01.22 11:15

Берём 2020 год, когда вакцин ещё не было и прошлый год массовой вакцинации. Рост заболеваемости и смертности.
Это не поколебало вашу веру в плоскую землю?😀

+2
ответить

Проффессор ➦darth95531.01.22 20:26

Сколько было источников заражения в 20м и 21х годах? Если это учесть - вакцинация работает.

+1
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica01.02.22 01:05

Главное - иметь соответствующее образование. Если оно есть - все понятно. Если нет - извините.

+0
ответить

НМ ★★➦darth95501.02.22 01:15

Соглашусь с Проффессором. До марта месяца 2020 г. в России болело ковидом лишь пара десятков человек. И всплеск заболеваемости и смертности начался лишь в апреле, и то - преимущественно в Москве, в регионах болели пока единицы. Ну, а когда открыли Турцию в августе, народ из регионов туда активно поперся, причем, ессно, через Москву - с середины сентября и началась российская пандемия в массовом масштабе. В ноябре 2021 г. роль "катализатора пандемии" сыграл Египет (где уже был омикрон), куда ломанулись наши антиваксеры, считающие, что "ковид - это всего лишь ОРЗ, прививки не нужны, маски не нужны, 100 г водовки - лучшее лекарство". Напомните, сколько россиян слегло с ковидом в конце 2021 года в египетские клиники? Кажется, 200 человек. А сколько вернулось на родину, распространять вирус среди родни и знакомых?

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ01.02.22 03:08

Интересно, у кого-то здесь такое образование есть?

+1
ответить

darth955➦Проффессор01.02.22 11:08

Вакцинация работает, заражённых и умерших стало гораздо больше.
Во всех странах.
В странах без коронабесия - без изменений.

+0
ответить

Проффессор ➦darth95501.02.22 15:54

Можно с примерами?

+0
ответить

darth955➦Проффессор01.02.22 17:36

В прошлом году убыль населения России один миллион человек.
Кстати, в Германии умерло миллион человек, как никогда.

+1
ответить

Проффессор ➦darth95501.02.22 23:22

И что с чем мы сравнениваем?

+0
ответить

dkurilov➦Michael Ashnin03.02.22 23:44

Михаил, ну вы же медик, ну вы же понимаете какая большая для здравоохранительной системы разница, в лёгкой форме переболеет большинство населения или в тяжёлой?
Вся борьба идёт ровно за то, чтобы больные ковидом не заполняли больницы и реанимации, заставляя отменять плановые операции, делаю получение медицинской помощи просто нереальным.
Вот я больше года ждал плановой операции по удалению опухоли. Ее не могли провести из-за того, что у нас больше половины ресурсов уходило на помощь больным ковидом.

+-1
ответить

dkurilov➦Michael Ashnin03.02.22 23:51

Пфайзер обещает в марте представить вакцину с высокой степенью защиты от заражения Омикроном. Так что не все потеряно, следующий бустер нас и от Омикрона защитит 👍

+-1
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica04.02.22 05:09

У меня есть.
Думаю, что есть минимум 5 человек среди постоянных комментаторов с хорошим пониманием эпидемиологии.
Сложного в этой науке не так уж и много, за пару недель человек, знакомый с математикой на приличном уровне, может освоить основные понятия. Но за 15 мин объяснить любому желающему (грубо говоря, любому таксисту или продавщице из "Пятерочки"), например, что такое propensity score matching - ну, лично я бы не взялся. Я даже не знаю, как это адекватно на русский язык перевести. Мы собирались по этому поводу с русскими коллегами-профессорами - ну, не переводится, и все тут. Плюнули. Вот термин confounder все же сравнительно удачно перевели на русский как "вмешивающийся фактор" - хотя все равно все говорят "конфаундер" по-русски...

+-2
ответить

Pax Slavica ➦НМ04.02.22 06:42

Counfounding factor. Confound это запереть, ограничить. Пусть будет вмешивающийся. Хотя такие факторы отграничивают способность обобщать или делать вывод.

Не знаю как там с эпидемиологией. Биостатистика наука сложная. Пока человек с просто нормальным пониманием статистики в неё въедет, можно успеть поседеть.

Да и просто «научные» статьи читать и понимать надо учиться в аспирантуре что не всем удаётся.

А уж в теории обобщения (theory of generalizability) разобраться так и вообще. Ее сам авторемонт смертью написал.

Хороший пример такого чтива это мета-исследование Университета им. Джона Хопкинса, как раз недавно вышло. Они собрали разные исследования об эффективности противоковидных мер (маски, изоляция, сидение дома).
Методология используется такими организациями как What Works Clearinghouse для оценки эффективности пакетов исследований по одной теме или продукту.

Я из всего написанного уверенно понял процентов 20, включая вывод.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Pax Slavica04.02.22 06:44

Автор теории обобщения написал ее перед смертью и обсудить даже с коллегами не успел.

+0
ответить

Anthony➦vvt25104.02.22 10:16

Ой, а это с чего вдруг, есть ссылочка на исследование подтверждающее Вашу гипотезу?

+1
ответить

Anthony➦НМ04.02.22 10:22

Угу, а открытые весь сезон "курорты краснодарского края" никак почему-то не повлияли на рост заболеваимости и выборы в сентябре тоже никак не отразились, ОК, так и запишем, передается только зарубежом...
Извините, не удержался)

+1
ответить

Anthony➦dkurilov04.02.22 10:34

Извините, а Вы не думали о том что такая нагрузка идёт не столько из-за ковидников, сколько от израильской системы мер принятых при нынешней эпидемии? Если будет интересно, могу расписать несколько весьма интересных случаев наглядно показывающих "несовершенство" происходящего.

+0
ответить

vvt251 ➦Anthony04.02.22 12:48

С того, что вакцина, дале если человек заболел, то болеет обычно он легко, быстро и заразным является, ч среднем 2 - 3 дня, в отличие от не не вакцинироанного, который в случае лёгкой болезни, заразен примерно неделю. Это данные CDC.

+0
ответить

Anthony➦vvt25104.02.22 13:27

Ссылочкой не поделитесь?

+0
ответить

Anthony➦Anthony04.02.22 15:12

Идиотской*

+1
ответить

Anthony➦vvt25105.02.22 05:58

Спасибо за ссылку, но там черным по белому написано 5,5 суток против 7,5, разница конечно есть, но не 2-3кратная как Вы указали, и опять же вопрос: кто и с какой целью ЗАКАЗАЛ это исследование)
Ещё раз спасибо

+2
ответить

Anthony➦Anthony05.02.22 06:16

Ну и продолжая мысль: при такой разнице в средних значениях, в любом случае есть значения в которых эти группы пересекаются и как следствие можно сделать вывод что сколько может заразить привитый и непривитый больше зависит от социальной активности, а по моим наблюдениям, вакцинированные более активны, в том числе из-за "бесстрашия" и большей "доступности" в "места массового скопления народа", что в свою очередь несколько уравнивает количество зараженных по "вине" сторонников любой из двух вышеозначенных групп)

+1
ответить

vvt251 ➦Anthony05.02.22 06:18

Точность результатов маленькая - просто нет времени набрать статистку (я дал перую попавшуюся ссылку). Но что привитые заразны более короткий срок - показывают все исследования.

На тему - кто ЗАКАЗАЛ, то извините, сейчас практически все вирусологи и биологи работают над исследованием этого вируса. Это главная тема.

+-1
ответить

vvt251 ➦Anthony05.02.22 06:28

// а по моим наблюдениям, вакцинированные более активны //
Не думаю, что это так.
Невакцинировынные на данный момент, когда каждый кто хотел уже давно привился, антиваксеры, которые не верят в то, что они могут заразиться, что они могут заразить других, и еще и маски не носят. Это подтверждается статистикой (во всяком случае в США).
В нашем округе привиты практически все кто имеет право привиться, и все носят маски. В соседнем округе люди маски не носят даже там, где это требуется, у них не было ограничений, когда они были у нас (рестораны и бары работали без ограничений), и процент привитых у них меньше.
В рузультате, у них выше заболеваемость на душу населения и смертность (и сейчас, и до того, как началась вакцинация - когда все контролировалось только масками и ограничениями).

В нашем же округе, большинство заболевших живет на границе и этим этим округом (граница проходит через несколько городов).

+-2
ответить

Anthony➦vvt25105.02.22 08:57


давайте так, я нигде не делал утверждений что вакцинация АБСОЛЮТНО бессмысленна. НО! Вакцинированные более социально активны в том числе из-за большей доступности, т.е. им более доступны путешествия, походы на различного рода мероприятия и т.п., в следствии того что вакцинированный является ТАКИМ ЖЕ источником заражения (но это не точно в вашей ссылке нет никаких данных о численности и составе контрольных групп) как и невакцинированный, но имеет большую "свободу перемещений" и как следствие контактирует с бОльшим количеством людей, я бы, всё же, уравнял вклад обеих групп в текущую ситуацию.
Для общего понимания своей позиции дам краткую ремарку: я не против любой вакцинации, я придерживаюсь точки зрения что я не хочу чтоб на мне ставили эксперименты, сейчас речь веду исключительно про спутник, когда при первом сообщении Гамалеии о том что они создали вакцину и выложили свой исследовательский отчет им задали вопрос: "а можно посмотреть сырые данные, а не только выводы и итоги, а то в ваших итогах дисперсия слишком маленькая, вдруг вы где-нить ошиблись, ненароком" ответ был: "идите на ...", когда с начала вакцинации начался взрывной рост заболеваемости, когда говорят полседовательно: эффективна на всегда, эффективна на 5 лет, эффективна на год, эффективна на 6мес, эффективна на 6мес ,но маска обязательна; и как итог когда гос. представитель народа (депутат курирующий здравоохранение Мос. обл.) подает запрос на получение данных о эффективности вакцины в министерство здравоохраненя, а ответ опять "идите ..., это коммерческая тайна". ​ извините, но ​ ну нахуй такие эксперименты над своим здоровьем, а если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать информированное согласие, то получается что даже если ты "ласты склеишь", то никто, не понесет никакой ответственности.
И да я имел удовольствие "наблюдать" как действует вакцинация на людей (выборка около 50 человек, регионально от Калининграда до Владика, возрастная дисперсия 28-55лет)

+2
ответить

vvt251 ➦Anthony05.02.22 09:12

// сейчас речь веду исключительно про спутни //
Про спутник могу сказать только: все мои знакомые биологи живущие в России (а их много), которые разбираются в этом деле профессионально, привились спутником без каких либо колебаний. Многие из них потом заболели, но легко.
Мое личное впечатление (издалека), спутник одна из лучших векторных вакцин. Слегка похуже мРНК вакцин. По побочным эффектам, практически такой же как мРНК. Лучше, с моей точки зрения, привиться модерной, но но если это невозможно, то спутник вполне нормальная вакцина.
Можно, смешивать вакцины. Например, спутник и модерна в качестве бустера.

// когда с начала вакцинации начался взрывной рост заболеваемости //
Это не так. Взрыв начался, когда появилась дельта. Вакцинация началась через месяц после появления дельты когда уже был сильный рост. Нынешний взрыв связан с омикроном, который во много раз заразнее даже дельты. Омикрон появился в непривитом человеке, который болел "длинным ковидом".

PS. // если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать информированное согласие, то получается что даже если ты "ласты склеишь", то никто, не понесет никакой ответственности. //
Это общая практика во всем мире, относящаяся ко всем вакцинам (и оспа и полиомиелит, ...).

PPS. Мам я привит Pfizer (включая бустер).

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin12.02.22 13:08

Майкл, я не считаю себя антиваксером. Есть необходимые прививки: полимеолит, корь, оспа, БЦЖ. Есть профессионально-необходимые энцефалит, против разного рода экзотических заболеваний.
Однако прививки от гриппа или ковида считаю политическими. И те и другие, как показала практика и доказали Гаркалин с Жириновским - пустышки.
Для борьбы с этими вирусами важны нормальный образ жизни и хорошее питание. Не противопоказан алкоголь и (в случае с ковидом) - табак

+1
ответить

Serge71230.01.22 12:12

Гитлера, между прочим, народ и выбрал.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71230.01.22 13:06

Не совсем. Народ выбрал большую по численности партию Гитлера, но много меньше 50%.

+7
ответить

Gang➦Kelavrik_030.01.22 15:26

33%. 195/584 мест. Но увы, Сталин запретил коммунистам блокироваться с социалистами, а так у тех вместе было 46% - 221/584. Объединились бы с довольно левыми центристами и фермерами, было бы большинство.

Так что нацистскую Германию создал мудрый Сталин.

+9
ответить

crystalviper ➦Gang30.01.22 15:34

Да именно так а потом до 22 июня 1941 года активно снабжал Германию сырьём и продуктами , обучал в тайне от Лиги Наций у себя на территории немецких лётчиков танкистов и сапёров а в 1939-40гг так вообще провёл с Германией несколько успешных военных компаний поделив чужие земли. Такие друзья и чего то потом поссорились .

+4
ответить

Хехе ➦crystalviper30.01.22 15:54

Вы сейчас договоритесь, что они вместе с Гитлером ВМВ развязали! Соловьева на вас нет...

+12
ответить

НМ ★★➦crystalviper31.01.22 00:00

"Да именно так а потом до 22 июня 1941 года активно снабжал Германию сырьём и продуктами"
Главное - нефть поставлял. Без советской нефти Гитлеру уже в 1940-м кирдык бы пришел. С конца 1939 г по июнь 1941 г. СССР поставил Германии около 1 млн тонн нефти (1/10 общего объема добычи в СССР). Сами немцы еле-еле добывали только полмиллиона тонн в год. Импорт нефти в Германию из США с началом войны полностью прекратился. Без поставок нефти из СССР Вторая мировая закончилась бы к началу 1941 года - у Гитлера бы встали на прикол все танки и самолеты (как минимум, две трети).

+1
ответить

Pax Slavica ➦crystalviper31.01.22 02:20

Западная Белоруссия, западная Украина чужими не были. Они были отторгнуты от ссср в результате войны с Польшей и поддерживаемой Францией и Англией. Прибалтика тоже не совсем чужая.
Может я что-то упустил?

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ31.01.22 02:21

Из Румынии нефти шло больше. Да и синтетическое топливо из угля было в товарных количествах. Не сходить у вас.

+5
ответить

Bad__Guy➦Pax Slavica02.02.22 02:56

Из Румынии поставки не перекрыли бы даже половины потребности Рейха. Синтетическое топливо стоило несоразмерных денег, и имело низкую теплотворную способность. Так что рюзьки мир опять показал что состоит из сабхьюменов которых дойчи называли "унтерменш".

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Bad__Guy02.02.22 17:45

Синтетическое топливо питало всю Люфтваффе и еще Панцерваффе.
Иди к мамке денех на интернеты просить и читать длинные скучные отчеты о немецкой промышленности, надо-фолькс-дойч.

+0
ответить

Bad__Guy➦Pax Slavica02.02.22 22:58

Пшёлнах, ты, фуфлогонское педрило! Отчёты он читал, БУГОГА. Если б читал, хуйни не писал.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Bad__Guy03.02.22 15:37

:))))))
Нервишки, пацанчик. Давай давай, истерика идиоты лучшее зрелище

+0
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica04.02.22 05:23

Румынская нефть пошла в Германию только с лета 1940-го. Первую половину 1940 года Германия воевала как минимум на треть на советской нефти. Без нее - Гитлера разбили бы уже к лету 40-го.

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ04.02.22 06:47

Пока на бумажки не гляну не проверю.
Да и фиг бы воевала.
В люфтваффе было, например, много приборов без маркировки и без указания производителя. Это конечно не нефть, не сырой продукт, а готовый прибор, но все же возникают вопросы.

+-1
ответить

Bad__Guy➦Pax Slavica04.02.22 16:09

dixi

+0
ответить

Pax Slavica ➦НМ04.02.22 17:27

Вот тут написано о британской блокаде Германии и кто ее нарушал. СССР был 4-5 пункт во всей этой возне. Standard Oil, как флагман империализма и там преуспел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_нацистской_Германии

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru