По итогам года приз за лучшую пром-акцию получила компания Пипси-кола за
организацию пром-акции напитка Меринда на Украине. Как сообщил
пресс-секретарь компании Пипси-кола, расходы на халявные оранжевые шарфы
и плакаты окупились за счет выпитого митингующими напитка. Слоганы "Так
пьющенко!" и постер с лицом Виктора Ющенко 2х2 с надписью: "он пил
Кока-колу" признаны наиболее удачными рекламными ходами.
Уязвленная успехом конкурента компания Кока-кола по предложению лидера
коммунистов Мороза в начале января планирует провести на Украине
пром-акцию своего основного напитка - «Кока-колы».
По сценарию толпа, одетая в красные шарфы с портретами Ленина и Маркса
будет скандировать: «Так Мороз! » После чего лидер коммунистов Мороз в
костюме Санта-Клауса выйдет к народу с Юлей Тимошенко одетой в костюм
снегурочки.
Дедушка Мороз призвал ликующую толпу не расходится, пить песни, бухать и
плясать пока действующий президент не объявит по требованию народа о
приходе весны.