Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1291583

Как одно точное слово бьёт больнее сотен ударов.

Жил я как-то в пятиэтажке, которых разбросано по стране очень много. Наш подъезд был очень дружным и спокойным, много молодых семей, детишек. Большинство малышей даже в школу ещё не ходили. Были и пожилые люди — в общем, как везде. Ну и как водится — не без урода. На первом этаже обитал один старик, назовём его Савелий, который очень любил курить. Вид у него был явно затасканный жизнью, типичный работяга. Были там и другие курильщики, но все уважали друг друга. При детях не творили гадостей, уважали окружающих — в общем, вели себя нормально. Этот же тип был очень неразборчив - дымил везде и, наверное, всё свободное время. А на пенсии свободного времени очень много.

Говорят, что и на детскую площадку он мог припереться с сигаретой в зубах. Этого я не видел, врать не буду. Но то, что он в подъездах дымил — это точно. Причём даже не проветривал за собой. Повторюсь: жил он на первом этаже, а значит, это “благоухание” касалось всех, кто заходил/выходил на улицу.

Со стариком вежливо разговаривали - бесполезно. Окружающие, мол, молокососы, а он, видите ли, жизнь прожил. При этом и пожилые люди, 70+, пытались его вразумить. Фотографировали с поличным и заявления писали. Результат не лучше. Участковый лично беседовал с жильцами, говорил, мол, пожилой человек — отнеситесь с пониманием. А то, что ваших детей травят — это без разницы. Он старый — ему можно. Особо горячие жильцы даже рукоприкладствовали. При мне, помню, молодой отец прописал ему в печень. Спускался с подъезда с пятилетним пацаном, а курильщик струю вонючего дыма прямо на малыша выпустил. Ну, мужик и не выдержал. Вроде даже тот старик на кого-то заявил, после того как заслуженно получил по щам. С таким же нулевым результатом. Длилась борьба с курильщиком, года два — не меньше.

Коллективными усилиями и с боем подъезд отстоять удалось - он вообще редко стал выходить на улицу, но привычку гадить не оставил. Теперь он стоял возле двери и выпускал дым в подъезд, находясь как бы в своей квартире. То есть вроде как и право имеет, но и окружающим создаёт неудобства. Сделать с этим что-то было трудно - на улице его уже редко видели. Иногда он выходил, например, за продуктами. Только время подгадать было сложно. Да и кому он нужен - у людей и без того дел много. Такой вот хрупкий мир, когда в подъезде воняет, как в дешёвом пивбаре, всех раздражает, но что-то сделать невозможно.

И вот один из жильцов решил пробить информацию про этого типа. Заказал справки через закрытые источники. И тут выяснилась интересная информация: Савелий был 3 месяца женат, потом развёлся — и больше никакой информации ни о супруге, ни о детях. Стало очень любопытно, он не поленился и разыскал его бывшую.

В итоге выяснилось, что раньше у мешающего всем соседа, ещё в молодости, был друг, с которым они многое вместе пережили. Армия, институт и т.п. Только товарищ его был более успешным. Именно друг пристроил героя сего повествования на работу, где был уже на хорошем счету. А ещё, у Савелия была любовь когда-то. Он встречался с девушкой, на которой потом женился. И так уж получилось, что у супруги его раньше был недолгий роман с более успешным другом. Зависть к чужим достижениям, а может ревность, затмила голову. Он написал в КГБ донос про то, что тот хранит дома валюту - в те годы страшное преступление. И поехал успешный приятель далеко и надолго. Потом всё всплыло, жена как узнала - сразу же бросила мерзавца. На работе тоже никто руки не подавал. Тогда же неизвестный на дверях его квартиры нацарапал: “ЗДЕСЬ ЖИВЁТ СТУКАЧ!!!”. Пришлось ему бросить работу и уехать в другой город. С тех пор и поселился рядом, работал до пенсии на непрестижных должностях и жил замкнуто и уединённо.

Мужик принялся действовать. Не поленился найти его бывшую жену и даже привёз в район - благо, жила она не так уж и далеко. Женщина попыталась поговорить с Савелием, но тот не открыл дверь даже ей. Зато эту историю она пересказала местным пенсионеркам, которые распространили информацию быстрее интернета. Но главное не это. Было решено распечатать на цветном принтере в хорошем качестве его фотографию и написать большими буквами: “ЗДЕСЬ ЖИВЁТ СТУКАЧ!!!”. Дальше подробно расписан мерзкий поступок, совершённый им. Лист надёжно, клеем, прикрепили к его входной двери. Но этого показалось мало: подобные “объявления” висели на каждом подъезде дома, возле магазина и вообще по пути его предполагаемого маршрута.

Я и не думал, что это что-то изменит. Те события были более сорока лет назад! С его двери листовка исчезла только на третий день, оставив размазанный след приклеенного намертво листа. Но не прошло и месяца, как вдруг вонь в подъезде стала заметно меньше. Это мало кто заметил, но вскоре в его квартиру приехали новые жильцы - молодая семья с сыном девяти лет и дочерью четырёх. Савелий продал квартиру и убрался в неизвестном направлении. Вскоре в подъезде навели порядок, а на подоконнике даже выставили цветы. Жизнь людей наладилась.

Вывод: не творите людям гадостей - расплата обязательно настигнет, отмыться не получится даже через сорок лет. Всем добра и счастья!
+266
Проголосовало за – 482, против – 216
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

Arblch01.07.22 13:12

Ага. А как ушлый стукач в отдушину валюту прятал чё, нет сведений? А, кровавой и (разумеется) тупой гэбне достаточно было анонимки.)))))))))))))

+0
ответить

васька ★★01.02.22 01:48

Я с таким мужиком работал здесь, в Канаде. Он из бывших военных, из Союза. Принципиальный стукач. "Я пойду, скажу тому, скажу этому, что ты на две минуты опоздал." Меня он сильно доставал, но и других тоже. Одного пожилого поляка он раз чуть не до слёз довёл. Тот по-русски прилично говорил. Я ему говорю, поляку - знаешь, что лучше всего? Сказать - ну и хуй с ним! А он как-то это по своему понял. Повернулся и заорал:"Ну и хуй с тобой!" И довольный пошёл на своё место.

+1
ответить

Woldemars31.01.22 23:49

Жирный минус автору и защищающим и солидарным его.
В христианстве есть понятие доброты, не знаю есть ли в мусульманстве, в иудаизме точно нет. Атеистов о доброте спрашивать бесполезно, потому что Бог есть любовь.

Чем одни хуевы эгоисты, которые выселили старика лучше этого же самого эгоиста старика?

+-2
ответить

Woldemars31.01.22 23:45

На лицо проявление эгоизма и швондерских, нквдшных навыков против классового врага.
Точно так же Полиграф Полиграфович (сосед которому свежего воздуха мало) ненавидел Филиппа Филипповича (старика).

+-2
ответить

Бука31.01.22 21:33

Как в том фильме:"Какая у людей жизнь интересная!" Я это к тому, что у целого подъезда дел других совсем не было, кроме как такой х...йней заниматься. Мне кажется или им там совсем заняться нечем?

+3
ответить

Павел Андерсен 31.01.22 21:07

Какой-то неприятный осадок от всей этой истории?!
Гражданин этот симпатии ни малейшей не вызывает, но и жильцы-борцы не сильно далеко от него ушли...
Как говорится, я в сортах г...а не разбираюсь.

+10
ответить

Хехе 31.01.22 20:33

В комментах как всегда срач тех, у кого в подъезде не курят/никогда не курили и тех, кто знает что это такое. Я присоединяюсь ко второй группе, потому и живу в частном секторе.

+5
ответить

Valentine D31.01.22 18:51

Дед из ума уже выжил, а молодежь в подъезде еще не нажила...

+4
ответить

Chicago95 31.01.22 18:38

Я малёхо не понял! (Втарая серия)
Идёт значится вечером Савелий через парк. А тут его одноклассник школьницу в кусты тянет. Здоровый такой, с ножичком. Ну и побежал наш герой быстренько к телефону. Только успел «0» набрать и сомнения его одолели. Ну и хуле что статья в УК за изнасилование есть? В конце то концов от этой девки не убудет. Рано или поздно сама трахаться начнёт! А может ещё и понравится. Но самое главное!!! Ведь он же, Савелий, не стукач какой-то! Как ему на одноклассника заявлять-то? Что люди подумают? Да он ещё и бывший женин ёбарь. Не, не по-людски это!
Я ничё не напутал?

+2
ответить

mathematicus ➦Chicago9531.01.22 18:45

Я не понял, увидел он изнасилование, а стукнул про то, что товарищ валюту хранит? Ты это имеешь в виду, я ничО не напутал?

+7
ответить

Сом_Налим➦Chicago9531.01.22 19:14

А это вообще к чему? Никто никого не насиловал. По крайней мере, мне про это или ещё какую жесть неизвестно.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Сом_Налим01.02.22 00:02

Изнасилование - это жесть??? Деточка, статья за изнасилование 117 УК предусматривала от 3 до 7 общего режима, а бабочка (88 за операции с валютой) вплоть до расстрела. Вот это жесть!!! За шпионаж меньше давали. А в 1960 расстреляли организатора сети валютчиков ваапше без статьи.
А ещё ведь статья была и о недонесении о преступлении. Я уже молчу, что и паровозом пойти можно было, раз друг и Баба одна на двоих

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.02.22 00:15

Да, ты не понял.
По изнасилованию остановить/донести не западло.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися01.02.22 00:29

Мне твоя ауешная романтика до пизды! Есть статья - значит преступление. Нам жали руки судьи, жал руки прокурор...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9501.02.22 00:41

"а в общем, братцы, не стараться,
а поработаем с прохладцей,
один за все и все за одного..."

а чо, ты не знаешь, что ауе - запрещенная в России организация?
поаккуратней!

+-1
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 13:05

Chicago95, чёта я не понял, выходит ты бы стуканул на педофила (он же детей любит, значит хороший)? тоже выходит что стукачок?
А, я понял, на деда нужно было заявить как на педофила, типа не курил а свою "сигару" предлагал детям. Тогда Чикаго был бы удовлетворен, ибо это не стукачество, а "другое"... :)

+1
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 13:12

Ты часть 4 ст 117. УК РСФСР почитай:
Статья 117. Изнасилование
Изнасилование, то есть половое сношение с применением
физического насилия, угроз или с использованием беспомощного
состояния потерпевшей,- наказывается лишением свободы на срок от
трех до семи лет.
Изнасилование, сопряженное с угрозой убийством или причинением
тяжкого телесного повреждения либо совершенное лицом, ранее
совершившим изнасилование,- наказывается лишением свободы на срок
от пяти до десяти лет.
Изнасилование, совершенное группой лиц, или изнасилование
несовершеннолетней - наказывается лишением свободы на срок от пяти
до пятнадцати лет.
______________________________________________________________________________
Изнасилование, совершенное особо опасным рецидивистом или
повлекшее особо тяжкие последствия, а равно изнасилование
малолетней - наказывается лишением свободы на срок от восьми до
пятнадцати лет со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без
ссылки либо смертной казнью*.
______________________________________________________________________________

+0
ответить

alexx__ka➦alexx__ka01.02.22 13:15

Кстати, именно смертная казнь по ч.4 стала причиной многих убийств, т.к. не было смысла оставлять жертву в живых (как свидетеля, могущего опознать).

+0
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 13:16

Ему пофиг, на чикагщине эту организацию не запрещали.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9512.02.22 08:46

Нашару тачка, нашару Танечка,
Нашару... Да в общем, все у нас свое...
(А.Полотно)

+1
ответить

Chicago95 31.01.22 18:22

Я малёхо не понял!
Курит, значится, мой старенький дедушка в подъезде и дым пускает. Тяжело ему на улицу выходить, фронтовику. Да и не курить тяжело, привычка с окопов.
И тут спускается сверху какой-то пидорас с малолетним пиздюком и матом посылают его в эротическое путешествие. Ну он и дунул дымом на малолетнего ушлёпка. Ну не с трофейного маузера по нему же стрелять? И тут ему прилетает по печени от 30-летнего долбоёба.
Я ничё не напутал?

+6
ответить

mathematicus ➦Chicago9531.01.22 18:43

В окно дым пускать не судьба? А мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

+9
ответить

Сом_Налим➦Chicago9531.01.22 19:13

Вообще-то он совсем не фронтовик - по возрасту не дотягивает. На тот момент ему и 70 не было. Войну совсем не видел. Всё равно следует уважать возраст, согласен. Но не тогда, когда какой-то урод умышленно травит твоих детей. Видимо, у вас нет ребёнка - тогда бы по-другому говорили.

Просто есть люди, которые ничего в жизни не добились и могут только гадить окружающим. Иногда при этом доживают до старости. Вот про одного такого я и написал

+8
ответить

Rus➦Chicago9531.01.22 19:47

Всё верно ;о).

+-2
ответить

alexx__ka➦Chicago9531.01.22 19:52

Все верно, фронтовик 1940х годов рождения...
Все участие его в войне ограничилось тем фактом, что его мать "дала" немецкому солдату за шоколадку...:)

+1
ответить

alexx__ka➦Сом_Налим31.01.22 20:05

Мне нужно уважать пожилых скотов за то что они старые или за то, что скоты?

У меня в подъезде был точно такой старый урод, пришлось на него несколько заявлений в полицию написать. Вроде угомонился, но я уже съехал из того дома.

+4
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9531.01.22 22:09

С языка снял.
Единственно, я заменил бы слово "пиздюк", здесь же дамы!

+-2
ответить

beglets➦Chicago9531.01.22 22:16

А чё, курить на своём законном месте ему религия не позволяет? А законное его место после доноса -- возле параши.

+5
ответить

Дядя Дися ➦Сом_Налим31.01.22 22:22

По возрасту?
Я общался с людьми, воевавшими в 60х, 70х, 80х и 90х годах.

+-3
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 22:24

Я общался в школе с одним пацаном, а потом он пошел воевать. 1967г г.р.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 22:25

А их не обязательно уважать.
Достаточно снисхождения.

+-1
ответить

Морж➦Chicago9531.01.22 22:26

1. Напутал.
2. Да хоть куликовской битвьi. Ето не дает права отравлять жизнь всем вокруг.

+3
ответить

Морж➦Дядя Дися31.01.22 22:27

А ето делает их достойньiми людьми? Сам факт участия в боевьiх действиях?

+2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 22:33

Вот и я о том.
Но когда человек не реагирует на вежливые и корректные замечания, то лучше действовать в рамках правового поля (а не бить их в печень)
P.s. Но и старики должны не забывать, что живут в социуме и соблюдать законы.

+6
ответить

Дядя Дися ➦Морж31.01.22 22:34

Нет, не делает.
Речь шла о том, что в 70 лет невозможно быть фронтовиком.
Возможно.

+-2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 22:39

Я общался с мужиком тех же годов, он "воевал" в афгане. Рассказывал - летят на вертолете, он за пулеметом. В низу крестьяне в поле работают - вертолет над ними делает заход - если кто (испугался и) побежал - значит душман. Таких он валил из пулемета. Вот и вся его война и интернациональный долг.
Ещё рассказывал, как кишлаки градами крошили. Совсем не стыковались его рассказы с тем, что нам в школе про героев афгана вещали...

+1
ответить

Rus➦alexx__ka31.01.22 22:49

Слегонца фигня. На борту сидел представитель местных племен, который и указывал "наш или не наш".

+-3
ответить

Rus➦alexx__ka31.01.22 22:51

Градами крошили несколько кишлаков, потом местные либо сами от пришельцев отбивались, либо информировали шурави.

+-3
ответить

Rus➦alexx__ka31.01.22 22:51

Не доверяйте рассказам срочников, особенно под пиво.

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 22:52

Не, не о том.
Старик привык курить на лестнице. Ну пусть курит, если на пол не харкает.

+-1
ответить

alexx__ka➦Rus31.01.22 22:54

Может и соврал, бывшие вояки, они как рыбаки - любят приврать.
Но если изучить историю вывода войск из афгана - кишлаки градами там накрывали без предупреждения. Скорее всего и местный на борту не всегда мог быть, да и хер их знает, какие у них там тёрки. Может он жену, козу или верблюда у соседа решил забрать - вот и покажет пальцем на соседа пулемётчику - вот он - самый главный душман в кишлаке, его из пулемета нужно, потом НУРСами, а потом спуститься и прикладом добавить... 🤣

+5
ответить

Rus➦alexx__ka31.01.22 22:57

Вы, часом, не от Бондарчука "9-я рота" знаний почерпнули?

+-2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 23:13

А я о том.
Пусть курит в себя на балконе/в квартире, в сортире и там харкает куда хочет.
Какого перепуга из-за него моя семья, т.ч. мелкие дети должны табачным дымом дышать?
Пока я 1-2 минуты ожидал лифт, одежда и волосы пропитывались табачным дымом, как будто в курилке был.
Привык курить на лестнице - пусть отвыкает.
Закон для всех есть - штраф от 500 до 1500.
Собственно сейчас мне пофигу, т.к. переселился в дом с охраной и консьержами и с курцами в общественных местах разговор стал ещё короче.

+6
ответить

alexx__ka➦Rus31.01.22 23:19

Не, тот разговор был лет за десять до 9-й роты.
P.s.Кстати, 9-ю роту в Беларуси включили в обязательный просмотр в программу патриотического воспитания школьников.
Интересно, сцена где солдаты за еду пользуют психически нездоровую девушку - поднимет чувство патриотизма школяров?

+6
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 23:27

1. Мужик этот не "воевал" а воевал.
2. В меня не стреляли - не мне его судить.
3. В полк, где я проходил сборы, перевели ?роту? из Афгана (1988 год) дослуживать. Мы с этими ребятами общались. О том, что там происходило они не распространялись.

+-1
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 23:35

1. Был за речкой точно. Остальное - только с его слов...
2. Когда пошли цинковые гробы - желающих исполнять интернациональный долг поубавилось, а вот сельских учителей и прочих косарей от армии - прибавилось.
3. Красивого там точно не было, а вот крови, мяса и говна - в избытке, как на любой войне.
Один толк был - война в Афганистане стала одним из гвоздей в крышке гроба СССР.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Rus31.01.22 23:43

На вертолете за пулеметом не срочник.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 23:49

"Привык курить на лестнице - пусть отвыкает."
Вот это конкретно не хорошая фраза.
Вы вводите новые правила - вводите их для себя. Когда старики передохнут - будете жить в чистом воздухе.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 23:55

Это другой фильм. Видимо.

в 9 роте классная девица провожает воинов на смерть.
скрепляет своей "звездой" воинское братство.
где там "за еду"?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.02.22 00:06

2. Кто-то просился в Афган? На срочной? Гадом буду - не встречал таких...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Сом_Налим01.02.22 00:07

. Всё равно следует уважать возраст, согласен. Но не тогда, когда какой-то урод умышленно травит твоих детей. Видимо, у вас нет ребёнка - тогда бы по-другому говорили.
Просто есть люди, которые ничего в жизни не добились и могут только гадить окружающим. Иногда при этом доживают до старости. Вот про одного такого я и написал

Ну шо ты несёшь? Шо ты несёшь? Сколько этот паровоз выкуривал на лестнице что твой ребёнок травился? У меня мамы отец курил как не в себя. До 84 дожил и со мной тоже ничег о

+-2
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 00:21

Все верно, фронтовик 1940х годов рождения...
Все участие его в войне ограничилось тем фактом, что его мать "дала" немецкому солдату за шоколадку...:)

Ещё один больной на голову и лечащий ноги у зубного врача! А может у него фамилия Лисицын? А может он «ребёнок войны»? А может... может посмотри Приложение к пенсионному обеспечению военнослужащих и ты откроешь новый мир для себя? Может он Крым возвращал на Родину в конце то концов???

+-1
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 00:27

У меня в подъезде был точно такой старый урод, пришлось на него несколько заявлений в полицию написать. Вроде угомонился, но я уже съехал из того дома.

Во-во! То что я и говорил. Есть проклятые вражеские шпионы и наши герои-разведчики! А вот с тобою сложнее... Что-то мне подсказывает что ты стукачёк, мил человек!

+1
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 00:41

Х/з, я был слишком молод. Но когда нам рассказывали про героев афганцев нашего города (посмертно), создавалось впечатление, что они прям горели желанием выполнить интернациональный долг...

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж01.02.22 00:41

А ето делает их достойньiми людьми? Сам факт участия в боевьiх действиях?

А почему нет? Вот тебя после школы родители устроили на еврейский факультет. Потом ты откосил от военной кафедры и жрал катлетки в студенческой столовой, пока он лазил по никому не нужным горам Афгана и терпел лишения и тяготы. А когда ты продал Родину и смотался за колбасой в Пиндоссию, как особо униженный и оскорблённый, он мог только курить в подъезде, вспоминая погибших товарищей, стук пуль по камням и свою желтуху. Да ещё и смотреть на разных пидорасов с их малолетними дебилами (это вместо «пиздюками». По просьбам трудящихся)

+1
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 00:44

Угу, сидя на зоне он родину защищал?
Участковый сказал, что он бывший сиделец.

+1
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 00:45

Я общался с мужиком тех же годов, он "воевал" в афгане. Рассказывал - летят на вертолете, он за пулеметом. В низу крестьяне в поле работают - вертолет над ними делает заход - если кто (испугался и) побежал - значит душман. Таких он валил из пулемета. Вот и вся его война и интернациональный долг.

А ещё он писал домой письма из горящего танка на спине убитого товарища!

+-2
ответить

Nadine ➦alexx__ka01.02.22 00:50

Ты, главное, Rus'y верьте, он из Британии всю правду знает.
А "афганцы" как раз какую-то правду под градусом и могли рассказать. Потому что на трезвую такое не расскажешь.

+3
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 00:51

Пока я 1-2 минуты ожидал лифт, одежда и волосы пропитывались табачным дымом, как будто в курилке был.
Привык курить на лестнице - пусть отвыкает.
Закон для всех есть - штраф от 500 до 1500.

Мужик, ты извини, канешно, но ты и алень!!! Чувак сдал товарища за преступление по расстрельной статье и он с твоей точки зрения Стукач, даже через 40 лет. А ты сдаёшь человека за 2 минуты нюхания дыма по статье в 500 рублей и считаешь себя борцом за нормы права и закона!!! Ты дЕбил или просто нас здеся разыгрываешь?

+0
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 00:52

Вы тоже считаете, что правильнее было ему сразу вьебать в табло, а потом попинать ногами?
Но он хреново выглядел, что было страшновато, что он окуклится во время такой процедуры избавления от вредной привычки.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.02.22 00:52

Я закончил школу в 1983г.
К нам приходили действующие летчики (Димин брат), ветераны ВОВ, но НИКОГДА не затрагивалась тема Афгана. Как и темы Вьетнама и Египта/Сирии.

+-2
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 01:05

Не, я считаю что правила и закон должны быть одинаковы для всех. Даже нормы морали в одном социуме.
Если ты своё стукачество считаешь правильным - значит должен защищать Савелия за то что он стукнул.
Если же ты считаешь правильным что Савелию прописало в печень за то что он кровиночку обдымил, тогда не обессудь что и я тебе пропишу, за то что ты дедушку обидел.
Нам не нужны двойные подходы в исполнении наказаний

+-2
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 01:06

1- Чувак, эта херня не раз была, и этот старый педрило на нормальные замечания не реагировал.
2- защищал я право как свое так и своих малолетних детей не дышать табачным дымом по нескольку раз в день.
3-касательно истории на сайте - так я сразу написал, что раз полиция самоустранились, то людям приходится такой хуйней заниматься. Я же не расклеивал его персональные данные по подъезду, а действовал в рамках закона и добился результата через некоторое время, при этом не оскорбляя старика и не печатая на него компромат (а он сиделец, т.е. можно было узнать какое преступление он совершил и расклеить объявления, прям как в истории, но я выбрал законный путь).
Так какой способ лучше - унижение человека за прошлые дела или действия в рамках закона?
P.s. а ты, что бы делал или ты терпила??? 🤣🤣🤣

+0
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 01:11

Не, это не правила, а закон. Этот закон не я придумал.

+-3
ответить

Nadine ➦Chicago9501.02.22 01:19

Вот сегодня вечером мы гуляли, впереди мужик шёл, метров за 20+, закурил, потянуло, мне дыхалку перемкнуло.
Не в помещении и то хреново.

+3
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 01:26

1- "Не, я считаю что правила и закон должны быть одинаковы для всех" - 🤣🤣🤣 Мы про Россию говорим, когда в России закон один для всех был? В России закон - как дышло...
2- "Если ты своё стукачество считаешь правильным - значит должен защищать Савелия за то что он стукнул." - я вообще его поступок не обсуждал.
3- "Если же ты считаешь правильным что Савелию прописало в печень" - я сразу написал, что так не нужно было делать:(alexx__ka➦Сом_Налим• 31.01.22 21:29
Бить не нужно было, могло бы плохо закончиться).

+-3
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 01:31

/1- Чувак, эта херня не раз была, и этот старый педрило на нормальные замечания не реагировал./
А на что он должен реагировать? Вон твои малолетние хулиганы носятся как угорелые по подъезду, разбрасывают чужую почту, поджигают рекламу, бьют стёкла, даже в лифте мочатся. Но он же не предлагал им ноги переломать. А то что он курит.. Так всегда курили. (Я никогда) Так мало ли какие идиоты за какие права борются? Вон Бриджит Бардо за неношение одежды из лавр животных боролась. Пока в Сибири не побывала
/2- защищал я право как свое так и своих малолетних детей не дышать табачным дымом по нескольку раз в день./
А какого хрена ты и твои малолетние дети дыркаете этим лифтом по несколько раз в день? А заводы все уже дымить перестали? Авто в твой двор не заезжают. Ты свой автомобиль на улице никогда не мыл? Чё тогда к старику доебался? Потому что остальные могут и по сопатке съездить?
/3-касательно истории на сайте - так я сразу написал, что раз полиция самоустранились, то людям приходится такой хуйней заниматься./
А вот большой половой хуй вам, товарищ! Нужно было с полицией и воевать, раз они своих обязанностей не исполняют. Ты не полицай и не судья. С какого хрена ты стал определять что правильно, а что нет?
И втарое! Почему ты не заявил на полицая о совершённом им преступлении? Он же раскрыл тебе персональные данные человека. А это преступление в РФ. А я скажу тебе почему. Только ты не обижайся на правду. Потому что ты сцыкло и кляузник.

+2
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 01:53

1- не было у нас малолетних хулиганов в подъезде.
2 - не осталось в Москве заводов. И не мыл во дворе я машину.
"Чё тогда к старику доебался? Потому что остальные могут и по сопатке съездить?" Потому что человеческих слов уебище лесное не понимает.
Алканафт, бросающийся бутылками из окна, вообще по хулиганке на сутках сидел после моего заявления, и также штраф за курение в лифте ему прилетал по моему заявлению. Так что старик был не единственным "пострадавшим" за безобразия в подъезде.

3-так я и заставил полицию работать именно количеством заявлений. + никто мне персональных данных не раскрывал.
"С какого хрена ты стал определять что правильно, а что нет?" - мсье, не бибите мозг. Заявление пишется с просьбой привлечь к ответственности с доказательствами в виде фото или видеоматериалов. Я ничего не решаю и никого не привлекаю к ответственности, это делают органы исполнительной и или судебной власти по результатам рассмотрения заявления. По первым двум заявлениям с дедом участковый проводил беседу, т.е. не штрафовал - безрезультатно.
"Только ты не обижайся на правду. Потому что ты сцыкло и кляузник" - да мне фиолетово что и кто про это думает, главное, что нужный мне результат в обозримый период времени был достигнут, при этом в рамках правового поля.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.02.22 01:53

Вот сегодня вечером мы гуляли, впереди мужик шёл, метров за 20+, закурил, потянуло, мне дыхалку перемкнуло.

Надька! А нафига мне твои проблемы? (Если не считать что я тебя сам и выдумал, для накрутки разговора на Анекдоте) Вот ты вечером гуляла, а я увидел и у меня хуй встал. Думаешь мне так хорошо идти было? Так чё тебе теперь больше и не гулять?
Ну купи себе противогаз. Маску ведь носишь?

+-2
ответить

Rus➦alexx__ka01.02.22 01:56

Да ладно?! Такой шлак ;о(.

+-1
ответить

Rus➦Дядя Дися01.02.22 01:58

Ну сверчок - та же фигня, только понтов больше. Не сверчки звиздеть не будут.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 02:00

Надь, несколько лет назад ко мне подошел мужик с конкретным лицом и попросил курить на 20 метров влево. На пляже. Я, разумеется, заверил Василия, что постараюсь не курить в указанной им области. это ж легко решается?

+0
ответить

alexx__ka➦Rus01.02.22 02:04

Сам в шоке. Лучше бы советских фильмов про войну поставили.

+-1
ответить

Rus➦Nadine01.02.22 02:09

А, ну да. За Украину только украинец знает. А всякие МВФ и блумберги - чушь. Но правду о РФ любой украинец получше россиянина знает.

+0
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 02:11

Так всё-таки ты за то чтобы стучать? Ну скажи наконец это открытым текстом, а не извивайся как уж на сковороде

+0
ответить

Дядя Дися ➦Rus01.02.22 02:29

я не буду обсуждать количество "звездочек", мможно?

+-1
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 09:17

Ты мне скажи, сам то чего уехал жить в страну, где "стукачество" активно поощряется обществом?

+-1
ответить

Rus➦Дядя Дися01.02.22 09:29

Конечно ;о).

+-1
ответить

mathematicus ➦Nadine01.02.22 21:28

главное, Rus'y верьте, он из Британии всю правду знает.

То ли из британской Хадеры, то ли из британского Бобруйска.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9501.02.22 21:29

Слышь, Шика, а я вот в первой Карабахской участвовал. Будешь мне "мартинсы" лизать?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Морж12.02.22 08:54

Как сказать... Разве наемник, за мзду малую, тусующийся под видом сепаратиста ополченца на Донбассе не достоин медальки "герой россии", или, на крайняк - российского аналога "железного креста"???

+0
ответить

Gang31.01.22 17:03

Невероятно редкая концовка - для реала. Увы, в СССР никогда не были наказаны не только стукачи, но и палачи. Никто.
То есть, конечно, во времена Ежова-Берия кагебешники друг друга сажали и расстреливали под разными предлогами, но это были именно предлоги.

+2
ответить

Ящер12 31.01.22 15:27

Да, знаю одного такого дедулю, тоже донос на друга написал. Друг, когда вышел, молотком ему все кости на руках переломал, ни одного ровного пальца не осталось.

+1
ответить

Gang➦Ящер1202.02.22 10:28

И откуда он узнал, кто именно донес? От КГБшников? Они ведь специально могли указать на другого.

+0
ответить

Ящер12 ➦Gang02.02.22 10:57

Понятия не имею. Но про деда в топике узнали же как-то сотрудники?

+0
ответить

darth95531.01.22 14:23

Гадостная история и в конце - всем добра и счастья.

Уж лучше честно послать...

+7
ответить

Rus31.01.22 13:56

Борцам с дедом мораль тоже относится?

+8
ответить

Сом_Налим➦Rus31.01.22 19:26

Люди защищали здоровье своих детей. Они что-то плохое сделали?

+-1
ответить

Rus➦Сом_Налим31.01.22 19:46

Разглашение личных данных, нанесение лёгких телесных - просто великолепно.

+1
ответить

alexx__ka➦Rus31.01.22 20:19

Ну так проблема в том, что полиция не горит желанием штрафовать курильщиков.
И они уверены в своей безнаказанности.
Мне пришлось писать три заявления на такого деда, и только когда участковый понял, что я с него не слезу - провел с дедом беседу.
Хватило недели на две, потом началось по новой, до следующего заявления.
Потом стало теплее и дед перебрался курить на улицу.

+1
ответить

alexx__ka➦Сом_Налим31.01.22 21:29

Бить не нужно было, могло бы плохо закончиться. А так - правильно сделали.
Когда государство в лице ментов, не решает проблемы, а самоустраняется, гражданам ничего другого не остаётся, как заниматься самодеятельностью.

+5
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 22:17

Т.е. вы с помощью полицейского выгоняли старика из подъезда курить на мороз?
Лет через 40 кто-нибудь наклеит вам на дверь листок "Стукач(ка)"

+0
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 22:24

Да, именно так.
Этот старый пидор курил на первом этаже подьезда, а не на балконе своей квартиры.
И мне вместе с детьми приходилось ожидать лифт в клубах табачного дыма.
А у себя в квартире он не курил, т.к. у него ребенок маленький (внук) и дочь выгоняла его в подъезд/на улицу/нахуй с хаты...

+1
ответить

Морж➦Rus31.01.22 22:24

Вступлюсь за Сома.
Придется повторить его фразу: когда государство не желает заниматься наведением порядка (за что ему, кстати, платят) - граждане ето делают сами, и притом, так, как умеют, а не как следовало б.
Что у вас, что у нас.

Чарлз Бронсон сьiграл много ролей таких именно "виджиланте". Людей, берущих закон в свои руки. Ибо государство самоустранилось. И популярность у героев Бронсона, или Иствуда - бешенная. Делайте вьiводьi.

+1
ответить

alexx__ka➦alexx__ka31.01.22 22:24

К слову - у него была трёшка и своя отдельная комната.

+1
ответить

alexx__ka➦alexx__ka31.01.22 22:29

Лет через 40 кто-нибудь наклеит вам на дверь листок "Стукач(ка)"
___________________________
Тогда мне будет уже столько лет, что я спокойно могу срать всем соседям под дверь, ссылаясь на старческий маразм... :)
А если серьезно - надеюсь, что я дострою дом,ну или куплю где-нибудь у моря и соседей буду видеть только через забор или зелёную изгородь.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 22:31

1. У нас в городе 5-этажек с лифтами и балконами не было.
2. Интересно, до какого этажа долетают "клубы табачного дыма" с первого?

+0
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися31.01.22 22:44

1. С лифтами 9-этажки бывают и у них тоже есть первый этаж...
2. Если окна в подъезде открыты - то до второго-третьего. Если закрыты - то и до пятого. Ещё зависит от того, как часто курят и сколько человек.
3.Касательно ожидания лифта - то примерно в половине случаев его ожидают на первом этаже.

+0
ответить

Rus➦Морж31.01.22 22:47

Это очень опасная логика. В рождество в США самовыпили полторы сотни граждан - зато порядок. Проезжающих слишком близко самокатчиков следует сбивать и запинывать?

+-1
ответить

alexx__ka➦Морж31.01.22 23:01

Так "Брат" со сценой в трамвае - как зашла народу тема восстановления социальной справедливости, аж фраза "не брат ты мне, ... ....жопая" - стала крылатой и пошла в народ.
Кстати, американцы для своего проката из политкорректности перед чернокожим население поменяли окончание фразы на "м@нда армянская", чем вызвали возмущение армянской диаспоры....

+1
ответить

Морж➦alexx__ka31.01.22 23:22

Кардашиан бьiла слишком молода и неизвестна. Турки ликовали.

+3
ответить

Морж➦Rus31.01.22 23:23

Не понял ничего.

+2
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka31.01.22 23:39

1. Принято, 17 лет в такой жил.
2. Зимой окна в 9-этажке заклеивали, они не открывались, все курящие могли курить в подъезде, там же чистили обувь.
3. Всегда можно сказать мужику: дед, будь другом, поднимись на полэтажа выше, видишь ребенок лифта ждет?

+-1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися31.01.22 23:43

Эти "активные граждане" самые первые стукачи и есть.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars01.02.22 00:11

Вот здесь, Волдемарс, мы подходим к вопросу "как соблюсти баланс между законом и человеческими отношениями"?

+1
ответить

Woldemars➦Дядя Дися01.02.22 00:18

Лично я блюду моральные и нравственные принципы, ум, честь, совесть и разного рода заповеди.

+-4
ответить

Дядя Дися ➦Woldemars01.02.22 00:34

И правильно!
"не пей вина, не огорчай сердца табачищем, и ты проживешь столько, сколько прожил Тициан (99 лет)" Академик Павлов.

По другому задам вопрос: стучишь или не стучишь?

Прям сразу про себя скажу: если тремя этажами ниже я обнаружу пацанчиков со шприцами - предупрежу, чтоб не ссали, не блевали, шприцы не разбрасывали. Если будут ссать, блевать и т.д. - настучу.

+0
ответить

Лисса ➦Сом_Налим01.02.22 00:36

Сорок лет назад?
Тогда все в открытую в подъезде курили.
Фото на улики делали? Может со смартфона?

+-1
ответить

Лисса ➦Сом_Налим01.02.22 00:37

Сорок лет назад цветной принтер? В совке?

+-2
ответить

Лисса ➦Дядя Дися01.02.22 00:38

Какие полицейские сорок лет назад?

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Лисса01.02.22 00:46

если я правильно понял текст - мужик подло поступил 40 лет назад и теперь ему плакат на дверь повесили, т.к. он курил в неположенном месте...

+3
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 01:20

3- Проблема в том, что ему много раз это предлагалось - но деду похуй было.

+1
ответить

Nadine ➦Rus01.02.22 01:27

Какие личные данные разглашены? Что он доносы писал?

+1
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 01:27

2-так у нас капремонт сделали, пластиковые окна поставили...

+0
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.02.22 01:28

"на полэтажа выше"?
ну отнеси его за шкирман, дай пару необидных подзатыльников, "мужик, кури тут! а то уебу. ясно?"

+-2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися01.02.22 01:29

Дима, до 5 долетают...

+1
ответить

Nadine ➦Лисса01.02.22 01:31

Ну ты тормозишь...

+2
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.02.22 01:33

проблема в том, что вы докопались до безобидного старика.
чиста чтоб докопаться.
а у него не нашлось сына - хотя б майора полиции, чтоб папу защитить.

+-2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися01.02.22 01:34

А если будут колоться аккуратно — поглажу по голове и похвалю хороших пацанчиков?

+2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 01:36

Угу, а потом он сам на меня заяву накатает за угрозу расправы... 🤣
Позже выяснилось, что он бывший сиделец, мало ли - заточку с собой носит. Нахуй мне приключения?
Да и как то не воспитан я престарелым гражданам подзатыльники раздавать.
К тому же, у него инсульт был не так давно (с его слов), случись с ним чего после подзатыльника - можно легко под серьезную статью попасть.
Так что не нужно вредных советов.

+1
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 01:57

Папе майора можно курить в подъезде? Тут Чакага что-то писал про всеобщее равенство перед законом...🤣
P.s. И чего это он безобидный? Он вредил здоровью моих детей.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 02:07

ну определись, ужо, ты в частном доме или а хрущобе.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 02:13

да, если будут колоться аккуратно - это не мое дело. если ты будешь колоться в моем подъезде (но не блевать) - заходи.

+0
ответить

Chicago95 ➦alexx__ka01.02.22 02:14

И чего это он безобидный? Он вредил здоровью моих детей.

О! Так ты «яжемать»!!! А РСПэшка также или есть алень?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine01.02.22 02:15

Лисска сегодня в ударе!

+0
ответить

alexx__ka➦Chicago9501.02.22 09:13

Не, ну я понял, что ты из совка уехал, а совок из тебя - нет... 😂
Тебе можно насрать в карман, а ты и рад будешь? Терпила.... 🤣

+-1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися01.02.22 09:24

Так что, если я живу в частном доме, то мне нельзя бывать в других домах, квартирах, городах и странах???

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися01.02.22 09:35

Ну, если уж ты такой добренький, колоться разрешаешь, то пусть лучше заходят в твой подъезд блевать, срать и так далее, а не колоться...

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9501.02.22 09:38

Может она, бедолага, бухает? Лапы ломит, хвост облез, шерсть кусками отваливается?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 12:31

Просто строго погляжу и пройду по своим делам.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦alexx__ka01.02.22 12:34

Вред здоровью от пассивного курения сильно преувеличен.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 12:54

"Об этом я и не подумал" (с)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine01.02.22 13:00

Нет, Надя, если чувак у меня на лестнице уколется "крокодилом" и через полгода сгниет заживо - это проблема его и егонных родителей. А вот блевать у меня на лестнице не надо.

+2
ответить

alexx__ka➦Дядя Дися01.02.22 13:02

А насцать/насрать в подьезде - так вообще безвредно.
Бухать в подъезде шумною толпою - вообще никак детскому здоровью не вредит, пьют же не они.

Простите, раньше валюту нельзя было хранить, но можно курить в подьезде, а теперь валюты храни сколько хочешь, но кури у себя в квартире.

+2
ответить

Ts31.01.22 12:46

Если поехал далеко и надолго, то значит валюта действительно была.

+5
ответить

ystervark➦Ts31.01.22 14:39

видимо, это и есть определение "успешного человека" в СССР: валютный барыга.

+4
ответить

mathematicus ➦ystervark31.01.22 18:41

Не обязательно барыга. Достаточно было владеть валютой или хранить ее. Впрочем, для совка-нищеброда нет разницы.

+3
ответить

ystervark➦mathematicus31.01.22 18:53

а кто, кроме барыг, владел валютой? Именно наличной валютой, не чеками внешпосылторга?

+0
ответить

Сом_Налим➦ystervark31.01.22 19:15

Вообще, в те годы валюта была почти у всех. Но вот если попался - будет плохо.

+-3
ответить

alexx__ka➦Сом_Налим31.01.22 22:48

Ох уж эти мечты фантазии о справедливости. Присел бы за удар в печень автор на раз, был бы дед стукачок. Дым это дым, с деда что возмешь. А тут дело раскрыто. Смелые такие все, в интернетиках.
_________________________________________
А это ещё доказать нужно. Синяки должны быть, гематомы. Или свидетели. Это деду не стоит с детьми связываться, а то скажет ребенок что дед штаны снимал и ялдой трёс, и поедет дед на зону по педофильской статье и без всяких свидетелей... 🤣

+-1
ответить

alexx__ka➦alexx__ka31.01.22 22:49

Извиняюсь, ответ был для "Александр Такташов".

+1
ответить

alexx__ka➦Сом_Налим31.01.22 22:49

Дико извиняюсь, ответ был для "Александр Такташов".

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru