Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1292914

Оруэлл хотел написать предостережение, а написал методичку.
+1131
Проголосовало за – 1192, против – 61
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
150 комментариев, показывать
сначала новые

Проффессор 23.05.22 23:43

После того, как несколько тысяч подростков приняли в пионэры на Красной Площади, да ещё и поп освятил их кадилом, я уже ничему не удивляюсь. Страна моего детства не просто больна. Она ёбнулась.

+2
ответить

Проффессор 23.05.22 23:27

Нашёл сегодня на просторах тырнета:

То, что сюжет Оруэлла "1984" превращается в обыденную реальность, уже ни для ни кого не секрет. Вспоминая лихие цитаты Бабы Яги Мизулиной, "Вам всегда говорят - вот, депутаты только запрещают. Это ложное, совершенно ложное, ошибочное представление. Запрет – это как раз и есть там, где человек свободен", и конечно же "А что такое право? Да это и есть самая большая несвобода! Я могу сказать, что чем больше прав у нас будет, тем мы менее свободны".

Все как по пунктам. Свобода - это рабство, война - это мир. Заметьте, этот новояз распространился шире, чем кажется. "Хлопки газа" вместо взрыва, "отрицательный рост" вместо падения экономики. Кто-то очень не хочет показывать свои промахи даже минимально, но сделать что-то большее, чем просто не называть вещи своими именами, он не способен.

Главное - помнить про это, не давать задурить себе голову путинским новоязом, не бояться говорить как есть, и доносить это до других людей.

+1
ответить

Tartar7521.02.22 23:40

Да. Уже сбылось, везде старший брат следит за нами))))

+0
ответить

Tartar7521.02.22 23:38

И получается предсказал в отношении западного мира((((

+0
ответить

Проффессор ➦Tartar7524.05.22 01:22

Точняк. В России - истинное народовластие, демократия и ... почти утопия. Ну, против антиутопии Оруэлла.

+0
ответить

комент ★★★05.02.22 09:46

Оруэлл год воевал в Испании на стороне республиканцев.
В результате бьіл ранен в пулей горло процессе внутренних разборок между анархистами, сталинистами и троцкистами. Чудом избежал сталинских расстрелов.

Вблизи изнутри видел всю чудовищность пропагандьі, дикого вранья, политических репрессий, мракобесия.

Вернулся из Испании и всю оставшуюся жизнь посвятил написанию книг практически автобиографических книг.

Очень рекомендую его книгу про свое участие в войне "Дань Каталонии".

+4
ответить

комент ★★★➦комент05.02.22 09:48

Оруэлл писал не методичку, не предостережение.
Он писал воспоминания.

+4
ответить

afterego ➦комент05.02.22 12:14

мне видеться предостережение: "Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно. И помните, что это — навечно. Лицо для растаптывания всегда найдется."

+4
ответить

Ша04.02.22 22:57

Шли бы вы все... Все правильно делается. В 92 тетка в Москве, в продуктовом, сказала, что ей все равно какая власть лишь бы селедку и водку давали. Ну дают вроде.

+2
ответить

птица ★★➦Ша05.02.22 11:23

Да, с тех пор власть поняла, что столицу надо кормить. А то перестали обеспечивать "образцовый коммунистический город" буквально пару лет и власть слетела, и страна развалилась)))

+2
ответить

x020pk04.02.22 19:13

Речь о 1984? Я просто не читал ещё.

+0
ответить

Tartar75➦x020pk21.02.22 23:53

Так он видел 1984 год из 1949 года))))))))))))

+-1
ответить

Старый как дерьмо мамонта04.02.22 17:53

Оруэлл писал антиутопию, но сегодня она читается, как типичные "Кубанские казаки" с очень сильной лакировкой действительности. В конце концов в "1984" следят за крупным чиновником, допущенным к высшим секретам, причём судя по сюжету следят вполне обоснованно, по образу мыслей он типичный клиент контрразведки любой уважающей себя страны. Но в "1984" "звери и пролы свободны", а в 2022 году пролы свободой похвастаться уже не могут, компьютеры и смартфоны следят за каждым их шагом покруче любого телекрана.

+12
ответить

mathematicus ➦Старый как дерьмо мамонта04.02.22 18:05

Прол может обойтись без компьютера и смартфона. У прола ничего нет, кроме половых органов (римский вариант) и рабочего времени (марксов вариант) или каких-то цепей.

+5
ответить

Ram2021➦mathematicus04.02.22 18:18

Верно, как еще отличить бабушку от дедушки

+2
ответить

авось➦Старый как дерьмо мамонта04.02.22 23:53

Вот и дожили - "1984" совсем не антиутопия, и не руководство к действию, а современный реализм, действия режима в котором считаются вполне обоснованными. Офигеть, как круто действует промывка мозгов.

+3
ответить

wasting the dawn 04.02.22 16:51

"Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть."

+9
ответить

Ram2021➦wasting the dawn04.02.22 18:18

Цель свободы -

+0
ответить

wasting the dawn 04.02.22 19:51

"Свободный от чего? Какое дело до этого Заратустре! Но твой ясный взор должен поведать мне: свободный для чего?"
— Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше),

+4
ответить

mathematicus 04.02.22 20:52

А что ты захочешь? У тебя желания-то есть?

Главная задача тоталитарных режимов - убить индивидуальные стремления. Кроме самых примитивных.

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★05.02.22 10:54

Скажи, Миша, только честно, у вас в США настоящая свобода слова?

+-3
ответить

afterego ➦wasting the dawn05.02.22 12:19

Любите, пожалуй, своего ближнего, как себя — но прежде всего будьте такими, которые любят самих себя.
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше)

+1
ответить

Ost04.02.22 16:22

1984 и 1937 наступили вместе в 2022

+-1
ответить

afterego ➦Ost05.02.22 12:21

Мы» — Евгения Замятина

+2
ответить

Ost➦afterego05.02.22 12:23

Не читал.

+0
ответить

afterego ➦Ost05.02.22 12:35

о том же

+1
ответить

Ost➦afterego05.02.22 13:06

Гляну, как будет время.

+0
ответить

Иван Топорышкин04.02.22 16:03

не методичку, а конспект увиденного в своём королевстве

+-2
ответить

vovanich➦Иван Топорышкин04.02.22 16:22

Тупорылкину.
Ага, поэтому в Королевстве его произведения перепечатали миллиоными тиражами. А СССР, если дашь прочитать кому-то самиздатовскую книгу Оруэлла, то можно на несколько лет оправиться в лагеря за "распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй".

+9
ответить

Иван Топорышкин➦vovanich04.02.22 17:18

))) В королевстве миллионных тиражей-то никогда не было - там практически никто читать не умеет (превентивная мера против объективной информации, выставляющей королевство в невыгодном свете). А Вам, малолетнему дебилу (характеристика не возраста, а плачевного состояния мозга), только на то и способному, что бездарно коверкать псевдонимы собеседников, остаётся лишь составить список получивших лагеря за Оруэлла в СССР. И не забудьте этот список засунуть себе туда, где ему самое место.

+-4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Иван Топорышкин04.02.22 17:44

"1984" это конспект увиденного Оруэллом в Испании. Именно там троцкист Оруэлл очень сильно разочаровался во всех вариантах социализма. Разумеется, ход Второй Мировой войны тоже наложил свой отпечаток на это произведение, но основы были заложены в Испании.

+7
ответить

Иван Топорышкин➦Старый как дерьмо мамонта04.02.22 17:53

Ещё бы в королевстве позволили Оруэллу рассказать правду об истинном источнике материалов к его конспекту! Так уж получилось, что с самого момента появления в печати опус Оруэлла служит исключительно делу лжи и шельмования врагов Британии, главным из которых всегда была и есть Россия.
Кстати, я впервые в жизни узнал от Вас о , якобы, существовавшей возможности для кого бы то ни было разочароваться в "испанском" социализме(((

+0
ответить

vovanich➦Иван Топорышкин04.02.22 17:57

Я не коверкаю имя, я констатирую факт. Т.к. только Тупорылкин может написать, что Британии практически никто не умеет читать. Кстати, как же тогда больше 80% британских школьников сдали GCSE English на отметку 4 из 9 возможных.
И еще, Тупорылкин будет отрицать, что книги Оруэлла были запрещены в СССР и только в конце перестройки, в 1988 запрет был снят?

+6
ответить

Иван Топорышкин➦vovanich04.02.22 18:08

"я констатирую факт"

)))Жидковато у вас с фактами получается, однако.
Хотите предметно возразить - возражайте, не тратьте драгоценное время на жевание соплей. Начать можете прямо со списка жертв советских запретов на чтение опусов Оруэлла. Или этот список уже размещён Вами по моему совету в том самом месте? Тогда даже не и не знаю, чем Вам помочь, что посоветовать...

+-2
ответить

mathematicus ➦vovanich04.02.22 18:08

Почему же только Тупорылкин? У Тупорылкина на подобный бред фантазии не хватит. Тут за Тупорылкиным Dr Göbbels стоит.

+1
ответить

mathematicus ➦vovanich04.02.22 18:40

Кстати, в споре с Тупорылкиным ссылаться на GCSE - бессмысленно и неспортивно. Во-первых, Тупорылкин понятия не имеет, что это такое. Во-вторых, Тупорылкин и не может этого узнать, поскольку сам по-английски и вправду не читает.

+3
ответить

vovanich➦Иван Топорышкин04.02.22 18:51

Вот вам факт, Тупорылкин.
Хотя, как мне сказали, это неспротивно.
https://www.gov.uk/government/news/pupils-celebrate-gcse-results

+5
ответить

Иван Топорышкин➦vovanich05.02.22 08:29

это действительно не спортивно - потчевать собеседника всевозможной лабудой, выдаваемой за факты

+0
ответить

плюм➦Старый как дерьмо мамонта05.02.22 10:54

Проблема не в социализме, а в его строителях.

+0
ответить

птица ★★➦плюм05.02.22 11:28

Когда строишь неизвестно что и неизвестно как, тогда, конечно, строители виноваты)))

+0
ответить

плюм➦птица05.02.22 12:24

"неизвестно что и неизвестно как" строят как раз сейчас в России и в Украине в частности, причем и строители хреновые.

+0
ответить

птица ★★➦плюм05.02.22 13:36

Так строители те же)))

+1
ответить

плюм➦птица05.02.22 13:58

Это да

+2
ответить

Коммутатор04.02.22 15:50

Может, ему просто открылось будущее и он списывал с натуры.
Вот как Кин-дза-дза. Такое же невозможно выдумать.

+2
ответить

irrazionalle➦Коммутатор04.02.22 21:52

Выдумать можно все что угодно, главное правильно подобрать музу, у которой есть соответствующие препараты.

Или вы думаете Льюи Кэррол свою "Алису.." писал ни разу ничего не употребив? )

+1
ответить

птица ★★➦irrazionalle05.02.22 11:29

Ну есть теория, что научно-технический прогресс 19 века напрямую связан со свободной продажей опиатов)))

+2
ответить

Boyan➦irrazionalle25.05.22 03:26

Не употребив. Он был профессиональным математиком, и масса странностей в его книгах - просто парафраз математических парадоксов его времени.

+0
ответить

Неспециалист04.02.22 15:28

Оруэлл хотел написать предостережение, но тупо списал методичку.

+-3
ответить

mathematicus ➦Неспециалист04.02.22 18:09

Предъявите оригинал методички.

+5
ответить

crystalviper 04.02.22 14:48

Оруэл был теоретиком а Гитлер был практиком и оба написали свои книжки . Ленинградский подросток Володя прочитал их обе и подумал * А что было бы если бы это всё воплотить в реальности ? * Оказался сука настойчивым мальчик.

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper04.02.22 15:28

показать комментарий

Ну обязательная вакцинация, пр коды, штрафы есть в США, Европе, но не в России. Так где диктатура?

+-11
ответить

Коммутатор➦Оби Ван Киноби04.02.22 15:49

А диктатура может быть только в России. Ну, ещё у "плохих" шейхов. А там это другое - для укрепления демократии.

+4
ответить

crystalviper ➦Оби Ван Киноби04.02.22 16:34

Диктатура начинается там же где начинается несменяемость власти и судебная неприкосновенность от всех преступлений властьимущих. Как думаешь если я как Кадыров буду воровать всех мне не симпатичных людей по России и бросать их в свой подвал доя пыток Песков с Путиным тоже не найдёт в моих действиях нарушения закона ?

+9
ответить

marek➦Оби Ван Киноби04.02.22 16:42

Нет в России диктатуры, успокойтесь, нету -- в ней просто обычный пиздец с приплясом

+3
ответить

marek➦Коммутатор04.02.22 16:49

Не может быть в России диктатуры. Не нервничайте и не стучите лысиной по паркету перед портретом.

Строили коммунизм -- пиздец настал коммунизму.
Стали строить капитализм -- пиздец капитализму в России
Ну и диктатуре такой же пиздец и светит..

+5
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek04.02.22 17:33

Вы в Израиле, да? У нас там родственники живут. Вы уже укололись 4-й дозой файзера?

+-8
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper04.02.22 17:36

У вас на Украине недавно закрыли 3 оппозиционных телеканала, завели дела на оппозицию, Медведчука, о ужас, даже на Вадима Рабиновича! И у вас типа свобода, демократия?

+-5
ответить

crystalviper ➦Оби Ван Киноби04.02.22 17:52

А у нас в России давно закрыли ВСЕ оппозиционные телеканалы ВСЕ оппозиционные газеты ВСЕ оппозиционные радио и даже ВСЕ оппозиционные интернет сайты . и посадили ВСЕХ кто был к этому хоть как то причастен . И теперь сравни Украину с тремя закрытыми тв каналами ))))))))))))

+13
ответить

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 18:15

Вы живете в Германии, так? Вы бустер получили?

+4
ответить

marek➦Оби Ван Киноби04.02.22 18:39

Привставая с корточек и поправляя кепочку:
А вы с какой целью интересуетесь?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper04.02.22 19:12

Так Россия и не претендует, чтобы называться демократической страной. Хотя, на деле, демократии в России больше, чем в США и Европе. Или напомнить как в Голландии разгоняли антиковидные демонстрации, как овчарки жевали демонстрантов? А Украина бъёт себя в грудь, что ее место в Европе, что нет более демократической страны чем Украина.

+-6
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦mathematicus04.02.22 19:21

Я уже вам несколько раз писал, что не имею никакого отношения к Германии. Живу в одной из бывших республик СССР.

+-7
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek04.02.22 19:23

Просто, интересно. Нам родственники говорили, что они 4-й раз укололись. Можете не отвечать, если это секрет. Это я к вопросу о демократии и диктатуре. В Израиле демократия, если принудительно вакцинируют?

+-3
ответить

marek➦Оби Ван Киноби04.02.22 20:01

Никого в Израиле принудительно не вакцинируют.
Не пиздите, моншер, того чего не знаете в угоду пропаганде

И повторяю вопрос: с какой целью спрашиваете?

+3
ответить

AndreyV ➦Оби Ван Киноби04.02.22 20:38

Я вот например не считаю, что с США и прочих Европах сильно лучше, чем у нас. И даже, пожалуй, наоборот...
Но вот когда пиздят так топорно...
Да, обязательной вакцинации у нас нет. Просто очень во многих профессиях тебя без нее отстранят без сохранения ЗП. Ну т.е. оставят фактически без средств к существованию. Но выбор есть, согласен)
Про коды просто без комментариев. Хотя да, свободно прохожу куда надо просто показав картинку куара загруженную с яндекса. Даже сам не знаю, кто я - лень уточнять. Но без нее не пускают)
Штрафов нет - тут однозначно согласен. Хотя пытались ввести, но когда поняли, что в лучшем случае будут убегать от ментов, а в худшем начнут их пиздеть, то программу быстро свернули. Не прижилась.
А вот с тем что в России свободы поболее, чем на "цивилизованном" западе я согласен...

+3
ответить

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 20:54

Живу в одной из бывших республик СССР.

Нарвский башкир, как Rusлан?

+1
ответить

marek➦AndreyV04.02.22 20:54

А вы живете в Израиле?
И что вы считаете "свободой"?

+1
ответить

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 20:56

Нам родственники говорили, что они 4-й раз укололись.

Мне тоже израельские знакомые говорили, что укололись 4 раза. В Британии пока делают 3 прививки.

+0
ответить

mathematicus ➦AndreyV04.02.22 20:57

вот с тем что в России свободы поболее, чем на "цивилизованном" западе я согласен...

Безусловно. Одна свобода заносить власть предержащим чего стоит. Вот только в результате выходит общий бардак.

+0
ответить

darth955➦mathematicus04.02.22 21:18

Прививочный абонемент 🤪

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦mathematicus04.02.22 21:27

Не башкир я. А ты типичный англичанин?

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek04.02.22 21:29

Вы прямо как работник моссада. Из любопытства интересуюсь.

+-1
ответить

mathematicus ➦darth95504.02.22 21:31

Прививочный абонемент

Зачем? Они бесплатные.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦AndreyV04.02.22 21:31

Я считаю, что спутником уколоться ничего страшного нет. Я бы Спутником сам укололся , но у нас западный шмурдяк предлагают.

+-8
ответить

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 21:32

Я - типичный житель веси Белая Лужа. Только мне повезло в жизни. Неоднократно.

+0
ответить

irrazionalle➦marek04.02.22 21:46

"Привставая с корточек и поправляя кепочку:
А вы с какой целью интересуетесь?"

Не "вы", а "ты" и вы забыли употребить артикль "слышь"

+0
ответить

irrazionalle➦Оби Ван Киноби04.02.22 21:49

Там Макс Камерер родственников или знакомых рекламировал, которые туристов за деньги колоться Спутником возят. Там какие-то всего-то 500 евро вроде, но за цену не скажу, могла поменяться. Приезжайте.

PS: Макс, мои 10%, как обычно.

+3
ответить

marek➦irrazionalle04.02.22 21:55

Не, "слышь и ты" это уже разгон базара.
А вежливое Вы -- это еще попытка разойтись по рамсам

+0
ответить

marek➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:00

Я еще не укололся. Но старики уже да.

Если вы действительно не доверяете, скажем, Пфайзеру (а не трындите) -- посмотрите израильскую статистику. Побочек серьезных нет. Результаты вакцинации неплохие.
Спутник тоже, видимо, хорошая вакцина -- но зачем рисковать лишнего?

За неимением гербовой, пишем на простой.

+0
ответить

irrazionalle➦marek04.02.22 22:08

Таки нет братан, в таком базаре чтобы разойтись роль играть нужно до конца: если встаешь с корт и поправляешь кепочку, то по любому "Слышь (ок, можно ты заменить на) уважаемый, с какой целью интересуешься".

Все эти "вы ... интересуетесь" рассматривается "коллегами" в кепочках и на адидасе, как признак слабости )

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek04.02.22 22:11

Кто-то писал тут из Израиля, что есть частичный паралич лицевого нерва от прививки.

+-2
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:22

Ни обязательной вакцинации, ни штрафов ни кодов в США нет. Так что поздравляю вас, с вашей точки зрения в США диктатуры нет (хотя на самом деле, эти признаки к диктатуре не относится, но ее в США действителльно нет).

+0
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:25

Во-первых, принудительная вакцинация к демократии не имеет никакого отношения.
Во-вторых, в Израиле привитых довольно мало. Двумя дозами привито 66%, тремя 55%.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка04.02.22 22:30

Да, точно верховный суд отменил указ Байдена об обязательной вакцинации
https://www.interfax.ru/world/815338

Но в Нью Йорке пишут что есть обязательная вакцинация

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2021/12/07/mer-niu-jorka-obiavil-obiazatelnuiu-vakcinaciiu-rabotnikov-chastnogo-sektora.html

+0
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:32

Конечно спутником уколоться не страшно, побочных эффектов мало (есть, но мало), правда работает хреново, но это уже мелочь.
PS. На графике последней точки еще нет, она еще выше.

+1
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:40

Точно. Только это писали не из Израиля, а из России. Про то, как тут пудрят мозги насчет того, что происходит в Израиле.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка04.02.22 22:48

Учёные решили, что Спутник лучше работает от омикрона, чем файзер

+-2
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:53

не читайте россиских газет.
Указ об обязательной вакцинации был только для сотрудников крупных компаний. При этом сами компании импеют права требовать от своих сотрудников вакцинации.
В Нью Йорке не обязательная вацкинация, а для бизнесов.

А вообще, антиваксеры задолбали. Экономика на ушах стоит, больницы переполены, а они считают прививки своим личным делом. Хочешь умереть - застрелись: это твое личное дело. Заражать других и лечиться за счет других - это уже не личное дело. Оспу, полиомиелит, корь - извели только за счет вакцин.

На фотографии 1947 год, очередь на прививку от оспы, когда в город приехал больной оспой человек.
Все привились (привилось 6 миллионов 350 тыся человек), никто не кричал о своих правах не прививаться. В итоге эпидемию предотвратили: заболело 10, умерло 2.

+3
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби04.02.22 22:54

Вам газеты рассказали, что ученые решили. Только ученым об этом забыли сказать.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Пустая полка04.02.22 22:57

С оспой другое дело. Это природный вирус, мутаций, штаммов не было, поэтому проще было сделать эффективную вакцину , чем от коронавируса.

+0
ответить

marek➦irrazionalle04.02.22 23:10

вы ... интересуетесь" рассматривается
Зависит от интонации.
Нужно так чтобы кент чувствовал что ему дают последний шанс отъехать на базаре.

+0
ответить

marek➦Оби Ван Киноби04.02.22 23:13

частичный паралич лицевого нерва от прививки

Уже разбирали.
Было у нескольких человек ~ на 3 недели. Как при сильной простуде. Потом прошло.
И это все на 7 миллионов привитых несколькими дозами

+1
ответить

mathematicus ➦Оби Ван Киноби04.02.22 23:39

Эффективность Спутника V против штамма Омикрон нулевая. Как и любой векторной вакцины. Как и достоверность российской прессы. Если вдруг будут какие-то серьёзные аргументы, об этом напишет не российская мурзилка, а Ланцет.

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦marek04.02.22 23:47

Почему так болеют много? За вчерашний день в Израиле было почти 58 тысяч новых случаев. На 8 миллионов населения это очень много. Как будто вместо вакцины сам вирус колят.

+0
ответить

marek➦Оби Ван Киноби05.02.22 00:41

Потому что текущий штамм, к сожалению, на много более заразен.

+0
ответить

darth955➦mathematicus05.02.22 00:48

Вот и я говорю, что бесплатное хорошим не бывает 🙄

+0
ответить

darth955➦Пустая полка05.02.22 00:53

Бустер от оспы тоже кололи?

+0
ответить

Пустая полка➦darth95505.02.22 01:48

Да, конечно.
Нью Йоркская прививка 1947 года, как и прививка в аналогичных условиях в Москве в 1959 году, были именно бустером, которым прививали уже многократно привитых, чтобы поднять эффективность прививки против оспы именно в тот момент, когда вероятность заражения увелиилась.

+1
ответить

Пустая полка➦darth95505.02.22 03:04

И много вы платили за прививку от оспы? Ее каждые несколько лет делали.

+0
ответить

crystalviper ➦Оби Ван Киноби05.02.22 07:30

Тебе не понравилось выше что я назвал Россию диктатурой и я обьяснил почему а теперь ты пишешь что * Так Россия и не претендует, чтобы называться демократической страной. * ))))))))) Переобувание в воздухе у путинских пропагандонов натренировано до автоматизма . А когда путина арестуют ты громче всех будешь требовать * заслуженного наказания преступнику *

+1
ответить

Дмитрий Анатольевич➦Оби Ван Киноби05.02.22 08:01

сам вирус колят
Эти ваши колята - борятся и моятся?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper05.02.22 10:43

Когда вашего зеленского арестуют за коррупцию и измену Родине, что будешь ты кричать? Правильно арестовали гада? Ты пропогандон зеленского?:)

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦Дмитрий Анатольевич05.02.22 10:44

Вирус, не вирус, но похоже, против омикрона файзер помогает как мёртвому припарка.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper05.02.22 10:44

Ваша Украина больше диктатура, чем Россия. Хочешь опровергнуть?

+-2
ответить

crystalviper ➦Оби Ван Киноби05.02.22 10:54

Нопомни мне червяк германский где я в Украине живу а то я и свой дом найти никак не могу без тебя ))))))))

+-1
ответить

crystalviper ➦Оби Ван Киноби05.02.22 10:57

Разница в том что Зеленский не мой и путин не мой а вот ты путинская личная собственность и будешь лизать сапоги хлзяину пока он тебе за это платит . А мне никто не платит поэтому я пишу только то что думаю ..

+-1
ответить

птица ★★➦mathematicus05.02.22 11:35

Ну у нас в России уже многие ревакцинацию прошли. Что за паника? Если обиваша сидит на своем хуторе и прячется от прививок, это его дело

+-2
ответить

птица ★★➦mathematicus05.02.22 11:38

в России свободы поболее
...
Скорее бардака и неумения власти поддерживать порядок и законность. Управление страной в ручном режиме, знаете ли, не очень эффективный метод. Хватает только сми заткнуть и демонстрации "2%либерастов" разогнать.

+0
ответить

птица ★★➦irrazionalle05.02.22 11:40

Дураков везде хватает и всегда у соседа борщ вкуснее)))

У нас тоже таких обивашей хватает, которые за любые деньги пфайзером ездят прививаться)))

+1
ответить

птица ★★➦Пустая полка05.02.22 11:42

Учёные решили, что Спутник лучше работает от омикрона, чем файзер

Знаменитые британские учОные?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper05.02.22 12:22

Мудозвон, с чего ты решил, что я в Германии? Ты свидомый и кастрюлеголовый, это сразу видно и не важно где ты живешь.

+-1
ответить

darth955➦Пустая полка05.02.22 12:25

Разумеется, принудительная вакцинация к демократии не имеет никакого отношения. Это - диктатура.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper05.02.22 12:26

Если бы Путин мне решил платить, я бы не отказался. Но не платит. Поэтому я пишу то, что хочу. Твою кастрблеголовую, свидомую натуру видно издалека.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★➦crystalviper05.02.22 12:30

С кастрюлеголовым как ты у меня нет времени общаться, поэтому предлагаю тебе отправиться в увлекательное эротическое путешествие. https://natribu.org

+-1
ответить

darth955➦Пустая полка05.02.22 12:35

Мед. концерны опередили военные, загребают чудовищные прибыли.
Это наши деньги!
Из них выделяют большую сумму на пропаганду. Которая, как мы видим, действуют.
Поздравляю.

+0
ответить

afterego ➦crystalviper05.02.22 12:47

по хорошему, в жопе как Россия так и Украина :(

+1
ответить

darth955➦afterego05.02.22 12:50

Украина на шаг вперёд.

+1
ответить

птица ★★➦darth95505.02.22 13:39

На улице срать тоже нельзя! Вот же диктатура!

+-1
ответить

crystalviper ➦afterego05.02.22 13:50

Согласен но Украина хотя бы пытается из этой жопы выбраться а Россия движется в противоположном направлении.

+1
ответить

AndreyV ➦marek05.02.22 14:33

Это ответ на следующий пост: "Ну обязательная вакцинация, пр коды, штрафы есть в США, Европе, но не в России." Как следует из моего ответа, живу я именно в России. Свобода - понятие относительное. И для каждого свое. Для меня, например, введение куар-кодов - это удар по свободе граждан. Так же как и де-факто насильственная вакцинация. Мое здоровье - это мое личное дело. За выбор я готов отвечать, могу оформить нотариально. Почему меня должно волновать проблемы очконавтов типа моржика и т.п.? Я же им не запрещаю прививаться! Пусть колятся и болеют в легкой форме. Я же не против.

+1
ответить

AndreyV ➦mathematicus05.02.22 16:08

Построил дом за городом. Земля моя. Выбрал свой план. Заказал сруб и крышу. Ну и скважину + кабель от столба до щитка. Все остальное делал сам, включая сантехнику и электрику. Потом просто зарегистрировал дом и получил на него документы. Никому ни копейки не заносил. В какой демократической свободной стране такое возможно? У нас тут вроде есть товарищи из Германии, Штатов, Канады, Израиля... У вас так можно или все-таки надо кучу согласований плюс для всего свой мастер, который вас три шкуры сдерет?

+2
ответить

AndreyV ➦Пустая полка05.02.22 16:18

Вот каким мудаком надо быть, чтобы называть людей, имеющих полный набор прививок (и у детей которых полный набор НЕОБХОДИМЫХ прививок) антиваксерами? А если ты считаешь, что сваренная на скорую руку вакцина облегчит тебе течение болезни - так колись, тебе же никто не запрещает.

+0
ответить

darth955➦AndreyV05.02.22 16:45

Неожиданно и приятно встретиь человека со здравым смыслом и в ясном уме.

+1
ответить

AndreyV ➦darth95505.02.22 16:52

Ну ваксеры так не считают)
Мне тут один кент доказывал, что "антиваксерство" - это удел малообразованных нищебродов...
У нас на работе на производстве большинство привиты. В офисе практически никто не привит. У кого ВО и более высокие ЗП? Думаю, что даже ваксер сможет догадаться)

+1
ответить

Пустая полка➦darth95505.02.22 20:53

А может диктатура, это антиваксеры, которые весь мир заставляют болеть и гробят экономику?
Сделайте себе анклав, в котором никто не прививается, запустите Тула для остроты ощущений оспу, эболу, чуму и живите. Я даже согласен, чтобы вас бесплатно кормили и снабжали всем необходимым, включая икру и коньяк, до конца вашей жизни, благо она будет недолгой.

+-1
ответить

Пустая полка➦darth95505.02.22 20:55

Извините, сколько Pfizer заработал на прививках?
Почему-то его акции не взлетели до неба.
Может потому что он мизер заработал.

+-1
ответить

Пустая полка➦AndreyV05.02.22 20:59

10 лет разработок - это сваренная скорую руку?
От полиомиелита быстрее сделали.
Протокол тестирования выдержан полностью, а учитывая, что современная диагностика на порядки лучше чем была 20 лет назад, не говоря про 50, современные вакцины прошедшие испытания, на порядки безопаснее, чем то чем меня прививали в детстве.

+0
ответить

marek04.02.22 14:39

А для других методичку написал Хаксли.
А в одной стране капитализма,кажется, строили по "Незнайка на луне".

+2
ответить

птица ★★➦marek04.02.22 15:43

Да, наши в основе своей оруэла не читали, да и труды основателей марксизма понять не смогли. Поэтому и действуют по сказкам советского периода)))

+2
ответить

dav04.02.22 14:38

Маркс тоже

+0
ответить

Rus04.02.22 14:19

Даже не смешно уже :о).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru