Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1292935

История России подобна Википедии. В нее постоянно вносятся поправки.
+311
Проголосовало за – 412, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
95 комментариев, показывать
сначала новые

yura_graph05.02.22 03:47

Нет ничего вечного — даже в музеях экспонаты уже грузятся с флэшек.

+0

Оби Ван Киноби ★★★04.02.22 17:47

Зато на Украине потрясающие историки :)

Сенсационные открытия киевских историков последних лет, гласящие, что Христос и Будда имеют украинские корни, а само население Украины - выходцы из Южной Месопотамии и ведут свой род от древних шумеров, при всей своей курьезности и анекдотичности уже воспроизводятся в школьных учебниках. Например, учебное пособие по географии для 8 класса приучает школьников к мысли, что именно украинцы дали людям хлеб, песню и крылья, и поэтому "американские ученые считают украинцев древнейшей нацией мира".
Учебник под редакцией Петра Масляка и Светланы Капирулиной, изданный в 2016 году и рекомендованный Министерством образования и науки Украины, получил на днях широкую известность в социальных сетях после того как наиболее яркие выдержки из него опубликовал украинский публицист Андрей Манчук.

https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2018/07/30/v-ukrainskih-uchebnikah-obnaruzheny-kureznye-zaiavleniia-ob-istorii-strany.html

+0

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби04.02.22 18:33

Конан-варвар жил в Николаевской области Украины. Об этом заявил глава местной администрации Алексей Савченко во время рассказа о найденном археологами античном сосуде, поднятом со дна Черного моря.
https://ura.news/news/1052346967

+3

птица ★★★➦wasting the dawn04.02.22 20:56

Ну в оригинале конан описывается термином "казак", так что всё возможно

А тролль обидван опять включил "а вот у хахлов", видимо по теме анекдота сказать ему нечего

+4

Rus➦птица05.02.22 05:17

То есть глупость свою вы публикуете без прикрас.

+-1

птица ★★★➦Rus05.02.22 10:02

Дурачок)))

+1

sercher73➦птица05.02.22 11:41

Не, Конан - киммериец из Крыма, просто он какое-то время был гетманом козаков на реке Запорозка.

+2

птица ★★★➦sercher7305.02.22 11:49

Я просто не поклонник.

+0

sercher7305.02.22 12:55

Исторически, всё же, античные учёные Киммерией называли Северное Причерноморье и Приазовье с Крымом и Таманью.
Тут можно списать на вольное обращение Говарда с географическими данными. По его карте за Восточной Европой - сразу Северное море. Кстати, перекликается с утверждением Остапа Бендера о Шепетовке - последним городом на земле, о который разбиваются волны Атлантического океана. :)

+1

Valentine D04.02.22 17:43

Разве оно не везде так?

+-1

Rus➦Valentine D05.02.22 05:15

Везде, но гиднюки иного не видят.

+-4

птица ★★★➦Rus05.02.22 11:51

Нет, просто нам не надо стрелки переводить)))

+0

Rus➦птица05.02.22 13:37

У вас много личностей в одной голове? О себе во множественном числе ;о).

+-1

птица ★★★➦Rus05.02.22 14:02

Дурачок)))))

+0

Rus➦птица05.02.22 14:04

Самокритично ;о).

+-1

Rus05.02.22 15:29

О! Спасибо за пояснение - что бы я без вас делал?

+-1

птица ★★★05.02.22 15:29

Да понял он, просто отмазка на уровне старшей группы 3 класса)))

Так что там с танками, руся?

+1

wasting the dawn 04.02.22 16:44

Украину вообще Ленин придумал!

+1

Пирамидон 05.02.22 13:19

В 1511, сорь.

+1

Rus➦wasting the dawn05.02.22 14:03

Та вы шо - читайте украинские учебники по истории ;о).

+-2

Rus04.02.22 14:28

Эстония, Украина, Латвия - профи в этом.

+-2

Rus04.02.22 16:35

Причём тут логика птицы? Латвия и Эстония начали создавать новую свою историю в 91-м. А потом уже и Украину научили ;о).

+0

Лунтик➦Rus04.02.22 20:07

Это как-то отменяет вечно обновляемую историю России? Если сосед сочиняет сказки о своей крутости, то пусть и я таким же буду? Вот реально, вам не похрен, что там соседи... да какие они вам соседи?.. сочиняют о себе?

+3

птица ★★★➦Rus04.02.22 20:58

Как при чём? Обидваша орёт "а вот у хахлов", ты первый раз свою прародину вспомнил.

Все, что угодно, только бы тему разговора увести в сторону.

Кстати, что там с танками? До сих пор не разглядел?

+1

mathematicus ➦птица04.02.22 21:11

Его прародины - Башкирия с Иудеей.

+3

Rus➦Лунтик05.02.22 00:18

Было похрен, пока взрощенные нами украинские "знатоки" не задолбали на любых публичных площадках "своей правдой", особенно, "голодомором" ;о(.

+-1

Rus➦птица05.02.22 00:20

Про танки - я вам уже ответил ;о).
Увести в сторону от чего?

+-1

Rus➦mathematicus05.02.22 00:20

Главное - верить ;о). Верьте :о).

+-2

Проффессор ➦Rus05.02.22 00:28

Они за Голодомор хотя бы предъяву вкатили. А мы, русские, утёрлись, нагнулись... и дальше продолжили рабскую лямку тянуть. Али не было у нас голодающего Поволжья? Но вот неполиткорректно об этом вспоминать по нынешним временам.

+3

Rus➦Проффессор05.02.22 00:33

Мой прадед из поволжских немцев. От голода пошли в сторону Кубани,где его отдали ребёнком в примаки в богатую станичную семью. Поэтому когда мне начинают втирать про "холодомор" - бесят "неподеццки" ;о).

+0

Проффессор ➦Rus05.02.22 00:37

Я не знаю про украинский голодомор, но если он имел место в России (хотя бы по рассказам моих предков, живших на тот момент в Рязанской области), то почему бы его не устроить на той же Украине, если она была богатым аграрным регионом? Чистая логика.

+1

птица ★★★➦Rus05.02.22 00:47

Про танки ты ответил, что нихуа не ответил, а остальное вообще выше твоего понимания)))

+-1

птица ★★★➦Проффессор05.02.22 00:49

Пиздит руся как дышит. Расказачивание, не знает он такого термина, все, что знает о Кубани, казаках это фильм 30х годов)))

+-2

Rus➦Проффессор05.02.22 00:52

Это был голод, такой же, как и в других странах этого региона. Погода несколько лет была очень плохой.

+-3

Rus➦птица05.02.22 00:52

Там же, где вы забавно интерпретировали свою "королобость".

+-1

Rus➦птица05.02.22 00:54

Повторю :о)
Юный_Техник➦

хорошо, когда убогие скатываются на бессильную желчь. Это значит, что аргументов нет, а строчить коммент надо! Набирают полный ротик говна и плюют!
БРАВО!!!

+-2

Rus➦птица05.02.22 05:14

Птичка, вы, судя по вашей настойчивости, мазохист ;о). Ваш крестовый поход всегда оканчивается маканиваем вашего носика в результат ваших фраз. Но вы постоянно эрегируете на мои комментарии. Если вам интересно, то я могу описать ваш профайл.

+-1

vvt251 05.02.22 07:49

А "приглашение" викингов на правление, сомнения не вызывает?
В других странах люди молились, чтобы бог уберёг их от чумы и викингов, в на Руси такие крутые - викингов добровольно приглашают.

+2

птица ★★★➦Rus05.02.22 10:03

Дурачок))))

+-1

Nadine ➦Лунтик05.02.22 10:13

Украина не граничит с Rus'овой Британией. Rus по долгу службы, ему не похрен.

+0

Nadine ➦Rus05.02.22 10:30

Вами взрощенные "украинские знатоки" — это кем? Британцами или советскими военными, нквдистами? А голодомор 32-33 зацепил мою семью. Так что не стоит трындеть.
Я понимаю, что вы смотрите с позиций своей жизни, но семьи военных лётчиков (и не только) жили в СССР совсем не так, как другие. А если отцы ещё и участвовали в военных операциях вне СССР, так вообще шикарно. Неплохие ништяки и пряники давал СССР своим военным, а за за кровопролития в других странах вообще отличные. В моем классе было много детей военных, причём отцы у всех не ниже подполковника.
Жили сооовсем не так, как семьи детей инженеров.

Если голодомор даже в Украине не так затронул город, как село, то военных в СССР голод не затронул вообще.
Как в блокаду. Кто-то умирал, а кто-то и жировал, оказывается.

+2

Nadine ➦Проффессор05.02.22 10:46

Голод голодомору рознь.
Неурожай и, вследствие этого, голод — одно. Недостаток, скудость питания, подножный корм. Выжить можно.
Голодомор — государство выгребало всё зерно у села. Люди пытались зерно прятать.
Мой прадед агитировал людей, чтобы не сеяли, все равно всё отберут, ещё в 29-м. За что его и приговорили к расстрелу (по доносу), но потом выслали в Мурманскую область. Мой дед (старший сын) жил в Днепропетровске, пережил. Две дочери не пережили 32-й. Внучка пережила, внук — нет.
Внучка (моя двоюродная тетя) помнила маленького брата, который себе пальцы до костей иссосал. И умер.

+1

Nadine ➦Rus05.02.22 10:47

Скудная еда и отобранная еда — это разное.

+2

Nadine ➦Rus05.02.22 10:49

Твой прадед какого года рождения?

+0

Пирамидон ➦Проффессор05.02.22 11:56

Я не знаю про украинский голодомор, но если он имел место в России (хотя бы по рассказам моих предков, живших на тот момент в Рязанской области), то почему бы его не устроить на той же Украине, если она была богатым аграрным регионом? Чистая логика.
Есть логика, разумеется. Взять - и поделить ©

«Теперь, с завоеванием Украины и с укреплением Советской власти на Дону, наша сила крепнет. Мы говорим теперь, что источники хлеба и продовольствия, возможность получить топливо из Донецкого бассейна у нас есть. Мы уверены, что, хотя и подходят самые трудные месяцы, мы, тем не менее, этот кризис переживем. На Украине имеются громадные запасы, излишки хлеба. Их трудно взять сразу — там до сих пор партизанщина, там крестьяне запуганы зверским господством немцев и боятся брать помещичьи земли.

Мы должны не менее 3 тысяч рабочих железнодорожников, частью крестьян из северной голодной России, двинуть на Украину. Правительство уже провело декрет о точной разверстке того количества хлеба, которое можно взять сейчас в размере 100 миллионов пудов. В одном из округов Донецкого бассейна, по полученным сведениям, также имеется 1 миллион пудов хлеба на расстоянии не более 10 верст от железной дороги.

Мы рассчитываем, что мобилизация, при быстром движении на фронтах, даст возможность улучшить и продовольственное положение. Уменьшит число едоков в неземледельческих, наиболее голодных губерниях. На фронте — а мы ведем войну в наиболее хлебородных и сытых местностях — люди, двинутые туда десятками тысяч, получат возможность прокормиться и что, путем развития почтовых посылок, они получат возможность немедленно помочь оставшимся дома семьям».
https://was.media/microformats/lenyn-pryzywaet-zachwatyt-ukraynu/

+1

Rus➦Nadine05.02.22 13:34

Прибалтами.

+-1

Rus05.02.22 13:35

Это опять новая история прёт. Геббельс мозга?

+-1

Rus05.02.22 15:18

"и тут Остапа понесло" :о).

+-2

vvt251 06.02.22 08:28

Я подозреваю, что викингов править пригласили, примерно так же как индейцы пригласили Кортеса.

+3

Ashmedai ★★➦vvt25106.02.22 08:32

Чисто русская традиция - даже в случае поражения представлять его как победу. Как в случае с "Варягом", например...

+2

vvt251 06.02.22 08:40

Я знаю. Кортес, установил порядки, о которых колхозники в СССР могли только мечтать. Но, его не приглашали приплыть из Европы.

+2

Проффессор ➦Rus06.02.22 08:42

А то, что индустриализацию СССР проводили за счёт выгребания закромов в деревнях - это тоже погода виновата? Как насчёт закона о трёх колосках?

+0

Ashmedai ★★06.02.22 08:54

Красиво написано. По ходу, для описания российской истории ВОВ, этот текст был методичкой

+1

vvt251 ➦Rus06.02.22 09:03

Понять причину голодомора можно даже по официальным документам, если их читать с открытыми глазами.

+2

Rus➦Проффессор06.02.22 12:30

Эта проблема возникла ещё в РИ - продразверстка, ктати, тоже. На польской территории индустриализации не было, а голод был такой же. Посмотрите, насколько сократился экспорт зерновых в те годы

+-2

Rus➦vvt25106.02.22 12:32

У разных людей между ушами разная субстанция находится.

+-3

vvt251 ➦Rus06.02.22 20:52

Ключевое слово: сократился экспорт.
В СССР выгребали все, поэтому и был голод. Не выгребали бы все, люди не умерли бы.
Кроме того, в такой большой стране как СССР - голода не может быть. Всегда найдутся районы с неурожаем, всегда найдутся районы с хорошим урожаем. Просто надо перебрасывать продовольствие. И если голод случился, значит для этого есть причины непогодного характера.

+2

Rus➦vvt25106.02.22 22:34

Про украинский голод - после расследования местных руководителей расстреляли за замалчивание ситуации. В целом - голод искоренили намного позже. И не только в России.

+-2

vvt251 ➦Rus07.02.22 00:00

Не, что расстреляли, это никакого сомнения.
Только сначала расстреляли тех, кто правильно ситуацию излагал. Документы то посмотрите.

+0

Rus➦vvt25107.02.22 00:34

Ссылкой поделитесь на расстрелянных за ранние звоночки?

+-1

vvt251 ➦Rus07.02.22 01:18

Документы почитайте.

+0

Морж07.02.22 02:59

Индейцами называются все коренные народы Америки. Ацтеки, майя - имдейцы, как и тлашкаланце. И даже относятся (ацтеки, тольтеки, тлашкаланцы (еще их тлашкальтеки зовут, кажется)) к одной языковой и этнической груое Науа (Nahua).

+0

Проффессор ➦Rus07.02.22 06:04

Может и было что-то в РИ, но мои предки там жили нормально. По крайней мере, продразвёрстка всегда упоминается именно в контексте послереволюционного периода. А вот в Совке моих предков ждало раскулачивание, продразвёрстка, Сибирь и лагеря. Так что можно не пытаться убедить меня, что там была хорошая власть. Я её ненавижу до бешенства.

+0

Проффессор ➦Rus07.02.22 06:05

Да, а как насчёт письма Шолохова Сталину относительно того, что его уёбки творили на селе? Напомнить, какой был ответ уссатого вождя?

+0

Капитан гоблинов➦Проффессор07.02.22 22:04

Ох и трудная у вас, ишаков, работа. Изо дня в день отважно лягать давно умершего льва.
Это такой способ повышения самооценки?

+0

Проффессор ➦Капитан гоблинов09.02.22 22:58

Как известно, у гоблинов другая работа - подавлять инакомыслие и дубинками воспитывать "любовь к Родине", не так ли?)

Лев то сдох, вот только его приплод нынче пытается голос подавать, да дохлого льва чествовать, от нафталина отряхивать, да чучело в передний угол ставить для намоленности. А нам, знаешь ли, не нужна такая дикая и кровавая Россия, живущая по законам джунглей, где прав может быть только царь зверей. Поэтому... надобно наказывать гадёнышей пластиковыми стаканчиками. Они этого зело боятся ☝️

+0

Капитан гоблинов➦Проффессор14.02.22 03:28

Ничего не понял. Вы же против коммунистов, так? И какое отношение коммунисты имеют к полиции и Росгвардии?
А насчёт "пластиковых стаканчиков", то в правоохранителей при исполнении нигде и ничем кидаться нельзя. Небезопасно для здоровья.
Если Вы этого не знаете, то Вы либо глупы как пробка, либо сознательно врёте.

+0

Юный_Техник04.02.22 14:24

"Страна с непредсказуемым прошлым" (с)
Всё, буквально все в истории т.н.России - ложь, от Ледового побоища, Ильи "Муромца", "Варяга" до 23го февраля, работы с немчурой 39го года, Рейхстага и современности.

+1

mathematicus ➦Юный_Техник04.02.22 15:26

Голод и войну под ковёр замести сложнее.

+2

птица ★★★➦mathematicus04.02.22 15:47

Но всегда можно переписать виновников и последствия)))

+7

Серж Скоров➦Юный_Техник04.02.22 16:26

Илья Муромец и история -
"в одну телегу впрячь не можно"

+4

Andrews➦Юный_Техник04.02.22 17:35

с крещения руси, я бы сказал

+2

mathematicus ➦Andrews04.02.22 21:15

С призвания руси. Только я забыл - русь - это чья история: Украины или России? Или это их общая история?

+1

Проффессор ➦mathematicus05.02.22 00:29

Зато можно умножить на ноль организации, которые об этом напоминают...

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru