Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1293317

В Полтаве снесли памятник Александру Суворову в рамках десоветизации. Вероятно, там решили, что Суворов был советским полководцем.
+224
Проголосовало за – 412, против – 188
Статистика голосований по странам
175 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov11.02.22 05:28

Если почитаете что именно делал Суворов в тех местах, то поймёте, что у местных жителей нет ни одной причины относиться к нему с любовью и уважением.

+0

комент ★★★06.02.22 11:47

После анексии Крьіма первое что сделали - снесли памятник украинскому флотоводцу Сагайдачному.

Сагайдачньій водил флот за сто лет до рождени московского флотоводца Петра І.

Список соженньіх Сагайдачньім турецких портов:
Кафа
Варна
Перекоп
Очаков
Килия
Білгород
ИЗМАИЛ !
Гьозлів
Бабадаг
Варна (еще раз)
Месембрій

Зачем, суки, Сагайдачного снесли, знаете?

+3

Woldemars➦комент06.02.22 12:47

Такому уроду Сагайдачному не только памятник надо было снести, а все названия кораблей и улиц стереть.
Нахуя этот говнюк болгарские порты сжигал!?
А румынские? А Усраинские зачем сжигал?

+0

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 13:40

Ну вот Суворову в своих Залуписках да Ленинграда памятники и ставьте.

+1

Woldemars➦комент06.02.22 13:54

На вопросы отвечай, хохлобаран.

+-1

Woldemars06.02.22 00:16

Напомним, что Суворов герой для итальянцев.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Woldemars06.02.22 00:34

показать комментарий

Так они ж люди. А не хохлы

+-11

Woldemars➦Максим Камерер06.02.22 00:48

Точно, не хохлобараны, как я их называю.

+-8

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 11:29

Напоминаю, для итальянцев Суворов мразь, которая подавляла восстания итальянцев за независимость от немецкой окупации.

+6

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 11:29

Суворов герой только для немцев.

+5

Woldemars➦комент06.02.22 11:55

Я давно знаю, что ты придурок, но зачем каждый раз ты это подчеркиваешь?
Суворов итальянцев от французов освобождал.
А ты даже не знаешь к кому из 4х лагерей переметнуться.

+-4

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 11:57

Французьі освобождали Италию от Австрии, придурок!

+3

комент ★★★➦комент06.02.22 11:58

Итальянцев в армии Наполеона тоже бьіло до 100 000, как и поляков.

+1

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 12:04

Сколько сотен тьісячь итальянских добровольцев с оружием в руках помагало Суворову?
Ответ: ноль.

Итальянцьі с французами в Альпах перебили нахуй армию Суворова. В Вену прорвались жалкие остатки армии в раене 1,5 тьісячи. Позор, которого Суворов уже не смог пережить и умер.

+2

Woldemars➦комент06.02.22 12:46

Ну вот я же говорю - ты придурок. Суворов ни одного поражения не имел.

+-2

комент ★★★➦Woldemars06.02.22 13:38

В Италии?
Его размазали в Италии.
Вас послугать - еще птзданете глупость что Жуков поражений не имел :-)

+2

afterego ➦Woldemars06.02.22 17:10

Единственный здесь придурок это ты

+1

Максим Камерер ★★★★★05.02.22 23:36

Логично. Или Шухевичу памятники или Суворову. Это взаимоисключающие тенденции.
Вот потому укромразей с таким наслаждением и вышвырнули из Крыма.
С их идолами

+-7

Максим Камерер ★★★★★05.02.22 22:47

А чем укрообезьянам Ляксандра Василич не угодил? Они за поляков или за татар душой теснятся? Или за турок?

+-8

Максим Камерер ★★★★★05.02.22 23:33

Мудаки, раз пострадали. Терпилы. Воевать бы умели-не пострадали б)))

+-9

Максим Камерер ★★★★★05.02.22 23:38

Татары пострадали от своей тупости, выходит. Или трусости. Или от гармоничного сочетания оных. Они пострадали оттого, что Суворов их отьебал по самое небалуй))
Гагага)))

+-8

dkurilov➦Максим Камерер11.02.22 21:21

Вот из-за таких фееричных чудаков на букву м как ты, во всем мире уже сложился стереотип о русских как пещерных мракобесах.
А потом русские искренне удивляются тому, что соседние народы сносят памятники и памятные таблички, напоминающие им о чудесных русских людях.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov11.02.22 21:37

Ануда. Государство построенное на работорговле надо было холить и лелеять.
А остальные «цивилизованные» страны своих врагов пряниками кормили)))
Феерический еблан)))

+-1

Янги05.02.22 20:02

турки настояли

+0

птица ★★05.02.22 23:26

Да не, шутка действительно смешная. Может на байкатар обменяли))

+3

mews 05.02.22 19:22

Теперь читаем новость об этом.
https://www.unian.net/society/v-poltave-demontirovali-pamyatnik-palachu-ukrainskogo-naroda-suvorovu-novosti-ukrainy-11693977.html

Оказывается, памятник не "снесли в рамках декоммунизации". Он стоял в каком-то военном училище, его оттуда сдали в музей. Не из "декоммунизации", а из соображений, что он - "палач украинского народа". После чего стало ясно, что памятник художественной или исторической ценности не имеет, и его уничтожили.
Декоммунизация упоминается ниже, в послесловии. Вот какой-то шибко грамотный (хотя статья приведена на якобы запрещенном на Украине русском языке) и перепутал. А не то, так и сознательно приплел, смотрите, мол, какие хохлы дурные.

+13

KEMEPOBO ➦mews05.02.22 20:14

Они не дурные. Они мрази.

+-10

Ю ★★➦mews05.02.22 20:33

Та не гони херню, если сидишь в России и ни хера не соображаешь в хохлядских делах. Специалист большой. Эти уёбки в Одессе оторвали даже мемориальную доску (!) на бывшей улице Суворова (ныне Приморская), причём на доске не было даже барельефа с изображением Суворова - только текст. Они просто, банально, тупоголово и по-звериному ненавидят ВСЁ русское, причём им неважно, относится ли это вообще к советскому периоду (единственному, в котором они вообще успели пожить как люди).

Так что не кривляйся, ища отмазки этим уродам, насквозь как на рентгене твою ложь и натужность видно. Или полную глупость.

+-7

Виктор Джонг ★★➦Ю05.02.22 21:27

Не только его ведь.
Вся эта "борьба за независимость" на деле просто тухлый шовинизм, поэтому так пахнет мертвечиной от этих вечных борцов.

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦KEMEPOBO05.02.22 22:41

Одно другого не исключает

+-8

mews ➦Ю05.02.22 22:58

По делу есть что возразить? Что, скульптуру исключительной художественной ценности сбросили с постамента в центре города? Или было, как я написал?

+7

mathematicus ➦Ю06.02.22 01:02

За Суворовым геноцид ногаев и резня в польской Праге. Вы сперва памятник Ермолову в Грозном восстановите.

+8

Nadine ➦mews06.02.22 01:59

Памятник неизвестного автора 1974 года, стоял в Киеве, перенесли в музей авиации в Полтаве

+4

Nadine ➦Максим Камерер06.02.22 02:00

Мразефоб? Больше всего в других не нравятся собственные недостатки? Не переживай, идолов вам в рф хватит для поклонения.

+7

afterego 06.02.22 17:13

от дебил просто

+0

dkurilov➦Ю11.02.22 19:04

Они ненавидят Суворова именно потому, что он был палачом и угнетателем.
Им что, любить его за то, что он в крови топил их предков, боровшихся за право жить свободными людьми, а не подневольным быдлом?

+0

dkurilov➦mews11.02.22 21:17

Даже если бы этот памятник представлял бы какую-то художественную ценность, все равно они бы убрали его куда подальше. Нам ведь навряд ли понравился бы в центре города памятник Чикатило? А Суворов куда больше народа извел, чем Чикатило.

+0

wasting the dawn 05.02.22 18:06

десоветизация в государстве созданном большевиками?

+-4

Юный_Техник➦wasting the dawn05.02.22 19:14

Не покажете на карте Калинин, Куйбышев, Дзержинск, Устинов, Брежнев etc? Памятником Железному Феликсу на Лубянке не побалуете?
Ленинград вообще переименовывали три раза! А как насчет г.Царицына? Ну, а Горький-то чем не угодил?!!

Украина сейчас делает то, что сами совки сделали еще в 90х.

+9

wasting the dawn ➦Юный_Техник05.02.22 19:23

ну так было же голосование недавно, если бы был выбор: возвращать Феликса или нет, то люди бы проголосовали за возвращение памятника, но в качестве альтернативы предложили Невского
...
Мэр Москвы Сергей Собянин остановил электронное голосование о памятнике на Лубянке — жителям предлагали выбрать, поставить там памятник главе ВЧК Феликсу Дзержинскому или же князю Александру Невскому. В опросе побеждал Невский — но отрыв был небольшой, и Собянин сказал, что «голосование все больше превращается в противостояние людей, придерживающихся разных взглядов».
https://meduza.io/feature/2021/02/27/pochemu-vlasti-peredumali-stavit-pamyatnik-na-lubyanke
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

+-2

Юный_Техник➦wasting the dawn05.02.22 19:36

Но ведь снесли?! Вот и в Украине делают то же, что в России 30 лет тому.

А как насчет городов Троцк, Сталино, Молотовск, Советск и прочие Мичурински? Да мой Луганск при Союзе переименовывали ЧЕТЫРЕ раза!
Правда в оккупации наоборот, ставят памятники Рябому параноику...

+9

wasting the dawn ➦Юный_Техник05.02.22 19:47

Россия и до большевиков была...

+-2

Юный_Техник➦wasting the dawn05.02.22 19:51

Была, не спорю. Московией звалась, потом переименовалась указом Петруши.
Да вот РСФСР, из которой возник СССР, отказалась от прав и обязанностей Империи в 1918м. То есть все "Суворовым подаренные земли" некому возвращать...

+8

Юный_Техник➦wasting the dawn05.02.22 19:53

Кстати, именно большевики-то и сделали тогда "дероссиезацию"! А в Украине дореволюционные названия как раз особо и не трогают.

+6

птица ★★➦wasting the dawn05.02.22 20:01

И что? А большинство проголосовало за присвоение аэропроту омска имени летова!

Все летит в *ду или же идет по плану?

Кстати, наши родные скрепные власти стыдливо мавзолей прикрывают на время парада. Это как?

+7

птица ★★➦Юный_Техник05.02.22 20:04

Но с днепропетровском, согласись, забавно вышло)))

Хотели вернуть "историческое" название. Вот только какое? Екатеринослав или вообще новороссийск?))) вот бы троллинг был. Пришлось в реку переименовывать

+5

птица ★★➦wasting the dawn05.02.22 20:06

Так и Украина до большевиков была. Уже при катедва гетманство упразднили

+7

wasting the dawn ➦птица05.02.22 20:10

"Так и Украина до большевиков была" - была, только не было ни Крыма в ней ни Донбасса...

+-3

wasting the dawn ➦Юный_Техник05.02.22 20:13

" "Суворовым подаренные земли" некому возвращать..." - на землях люди живут, а ВСУ убивает их за то, что они выбрали Империю а не кружевные трусы...

+-8

Юный_Техник➦wasting the dawn05.02.22 20:18

Ну-ну-ну, расскажи луганчанину, что тут и как...
Пока что ВАШИ подонки убивают мирных, только сегодня бомбили школу в Павлополе. Хорошо, что выходной.

+9

wasting the dawn ➦Юный_Техник05.02.22 20:32

а ВСУ не стреляет совсем?

+-6

птица ★★➦wasting the dawn05.02.22 21:09

Ну при рюрике донбасса тоже не было)))) вернемся к историческим границам?)))

Не надо вести дискуссию на уровне кремлебота с 3 классами образования

+7

wasting the dawn ➦птица05.02.22 21:51

"Ну при рюрике донбасса тоже не было)))) " - ну это за долго до большевиков было, "Не надо вести дискуссию на уровне кремлебота с 3 классами образования" - "Многознание уму не научает.."

+-4

птица ★★➦wasting the dawn05.02.22 22:31

Отлично! Вы поняли несостоятельность своих аргументов)))

+6

wasting the dawn 05.02.22 22:56

"Ремарк сказал что на войне есть правые но до первого выстрела" - я правых и виноватых не назначал, я пытался объяснить, что конкретно происходит, "нет вариантов." - выбор есть всегда, можно было признать ДНР и ЛНР и жить спокойно дальше, можно было хотя бы поговорить с этими людьми, абсолютная дикость сразу пытаться убить человека только за то, что его мнение отличается от Вашего...

+-4

wasting the dawn 05.02.22 23:21

"Признали Крым, точнее отпустили, военным сказали не стрелять ...и?" - и почти ни кто не погиб...

+-4

mathematicus ➦wasting the dawn06.02.22 01:00

Вообще-то Россия началась как федерация Московии с автономными Украиной и Войском Донским.

+5

Tarvas➦wasting the dawn06.02.22 02:42

Не пизди. " Россия" была , а компартии России не было. Как так? КП Украины была, КП Армении была. То есть хуй тебе, великорос, а не Россия

+5

Tarvas➦wasting the dawn06.02.22 02:44

Стреляет. Тараканов надо тапками убивать

+1

Tarvas06.02.22 02:45

Кто вменяемый? Этот ублюдок на окладе? Чел?

+4

плюм06.02.22 06:46

Напрасно вы руководствуетесь в оценке действительности художественными произведениями и лирикой, рискуете попасть в плен иллюзий.

+-1

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 11:39

можно было признать ДНР и ЛНР и жить спокойно дальше

Так почему чечню не признали? Сейчас бы чеченские террористы не похищали в России людей и не обещали им головы отрезать?

+5

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 11:41

Признали Крым, точнее отпустили, военным сказали не стрелять ...и?"

И признали свою слабость, в результате россия решила развалить Украину окончательно. Получилось только орлдо, а ведь планы были на всё левобережье и Одессу. Не начни Украина кто в славянске, сейчас фронт по днепру бы проходил

+4

Юный_Техник➦wasting the dawn06.02.22 12:46

можно было признать ДНР и ЛНР Ичкерию и жить спокойно дальше, можно было хотя бы поговорить с этими людьми,

+2

wasting the dawn ➦Юный_Техник06.02.22 17:13

поговорить обязательно нужно было, так вы с нас пример берете?

+-1

wasting the dawn ➦птица06.02.22 17:15

не было бы ни какого фронта, если бы Украина войну не начала...

+-1

wasting the dawn ➦Tarvas06.02.22 17:15

чего хамите-то?

+-1

wasting the dawn ➦mathematicus06.02.22 17:24

" Вообще-то Россия началась как федерация Московии с автономными Украиной и Войском Донским." - пораньше чуток
...
Ру́сское (централизо́ванное)[1] госуда́рство — государственное образование конца XV — начала XVIII веков[2], сложившееся в результате объединения северо-восточных русских княжеств в конце XV века, в эпоху правления великого князя московского Ивана III.

Основы Русского государства были заложены в результате присоединения Иваном III Новгородской республики к Великому княжеству Московскому в 1478 году, а также окончательной ликвидации монгольского ига в 1480 году[2]. Унаследовав от предшественников претензионный титул «государь всея Руси», Иван III значительно увеличил его фактическое наполнение, проводя успешную политику по «собиранию русских земель» и преодолению монголо-татарского ига. В результате его 43-летнего правления в Восточной Европе на месте разрозненных феодальных княжеств появилась новая крупная держава, воспринимавшая себя как возрождение Киевской Руси[3] (Древнерусского государства) и претендовавшая также на ту часть её территориального наследия, которая досталась Великому княжеству Литовскому. Как единственное на тот момент независимое православное государство, Русское государство позиционировало себя также в качестве наследника павшей Византийской империи.

+-1

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 19:28

Правда? Думаете, киев без боя взять бы удалось?

+1

wasting the dawn ➦птица06.02.22 19:43

так Донбасс и не нападал ни на кого, это ВСУ пришли туда...

+-1

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 20:55

Действительно! Донбасс ни на кого не нападал. А вот стрелков, моторолла, отпускники, чечены и прочие добровольцы очень даже

+1

wasting the dawn ➦птица06.02.22 21:09

на Киев пошли?

+-1

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 21:22

На Харьков, запорожье, Одессы пошли. Но не дошли. Недаром стрелков на весь мир кричал "путин, введи войска"

А потом уже поздно было. Только на дебалу войск хватило

+1

wasting the dawn ➦птица06.02.22 21:57

"На Харьков, запорожье, Одессы пошли" - а это не сами харьковчане вышли, нет, Донбасс решил их захватить?
...
Харьков, Донецк, Луганск, Херсон, Николаев, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Горловка, Мариуполь и другие города - в каждом на митинг собрались десятки тысяч человек. В Харькове, по самым скромным оценкам, не менее 50 тысяч, в Донецке - около 30.
https://rg.ru/2014/03/03/harkov.html

+-1

птица ★★➦wasting the dawn06.02.22 22:48

Так почему же в Харькове и запорожье войны нет? Может потому, что туда не доехали стрелковы и буряты?

+1

wasting the dawn ➦птица06.02.22 22:59

кроме Стрелкова и бурятов ни кто там больше не воевал, местные за Украину все?

+-1

птица ★★➦wasting the dawn07.02.22 09:52

Массовка, конечно, была. Но погоды она не делала. Не было бы обороны славянска без отряда стрелкова, не было бы аэропорта без чеченов ходаковского, не было бы иловайска без ударов через границу, не было бы дебалы без танковых колонн с бурятами

+1

wasting the dawn 07.02.22 14:50

везде, кроме Славянска, протест на Донбассе был таким же мирным, как и на майдане...

+-1

wasting the dawn ➦птица07.02.22 14:56

люди, которые сражаются за свои идеи это по Вашему "массовка", типа в кино снялись, да?

+-1

wasting the dawn 07.02.22 16:56

"убивали местных депутатов проукраинской направлености," - это не война, преступления должна полиция расследовать...

+-1

птица ★★➦wasting the dawn07.02.22 17:23

Нет, они просто ничего не решают

+2

птица ★★➦wasting the dawn07.02.22 17:25

везде, кроме Славянска, протест на Донбассе был таким же мирным

.

Именно! Протесты были мирными и никто не собирался воевать, но тут приехали добрые спасители)))

+2

птица ★★➦wasting the dawn07.02.22 17:43

Ваш комментарий? Или это раздвоение личности?

wasting the dawn ★➦Valentine D• 07.02.22 16:52

Это точно Зеленский виноват, что Россия уже несколько лет ведет гибридную войну с Украиной

+1

wasting the dawn 07.02.22 18:14

"а потом перекинулась на остальную территорию," - если воюют правительственные войска, то любое их движение осуществляется по соответствующему приказу, каким это образом война может куда-то сама перекинуться в такой ситуации?
"Гиркин прорывался к Донецку" - это было уже несколько месяцев спустя, я Вам про начало конфликта толкую...

+-1

wasting the dawn ➦птица07.02.22 18:43

каждый отвечает за свое, действия российских властей не оправдывают действия украинских...

+-1

птица ★★➦wasting the dawn07.02.22 21:49

Если вы согласны с тем, что Россия ведет гибридную войну, российские диверсанты, добровольцы и прочие с первого дня участвуют в беспорядках и бояхна основых участках, причём в главных ролях, то какие по вашему действия должна была принать украинская власть на фоне полного паралича сил правопорядка и армии?

+1

wasting the dawn ➦птица07.02.22 23:01

в том то и дело, что в разных местах все по разному было, были те, с кем можно было попробовать договориться, Стрелков с самого начала вел вооруженное противостояние, нет единого рецепта в различных ситуациях, республики поначалу требовали федерализации, речи о независимости не было, но они получили очень жесткий и решительный отказ, не уверен, что это правильный путь...

+0

птица ★★➦wasting the dawn08.02.22 00:46

республики поначалу требовали федерализации

Ага! Под российскими флагами)))) георгиевские ленточки маркетологи придумали использовать позже

были те, с кем можно было попробовать договориться

Да, были, в Донецке сидел сурков и торговался через ахметова об условиях обмена донбасса на крым, а потом пришел стрелков и всех разогнал)))

+2

dkurilov➦wasting the dawn11.02.22 18:16

На весь Харьков набралось только 50 тысяч любителей путинизма?
Слабаки, один Грозный может 400 тысяч голов собрать на митинг по любому поводу 😆

+1

dkurilov➦птица11.02.22 18:19

Это другой тролль написал, они там как Стаханов пашут, впятером под одним логином.

+1

qweijin05.02.22 17:31

Если бы снесли памятник ученому - было бы печально. А памятник великому руководителю набегов - да вообще пофиг.

+2

alex102➦qweijin05.02.22 18:23

Ну так отдайте то, что приобрела Украина благодаря Суворову.

+-9

AK ➦alex10205.02.22 19:25

Отдать кому?
Австийцам? Венграм? Они не претендуют.
Туркам? Они сами возьмут, когда эти славянские лохи окончательно друг-друга доконают.

+2

mews ➦alex10205.02.22 19:26

"Я ванну пристроил,.. одна побелка... купорос..."
"Ну вот и хорошо, что ванну пристроил", одобрительно сказал Азазелло, "ему надо брать ванны", и крикнул: "Вон!"

+6

Юный_Техник➦alex10205.02.22 19:38

Так кому отдавать-то? Господа Романовы к Украине не имеют претензий, а какая-то там "Российская федерация" к Империи не имеет ни малейшего отношения и наследником не является.

+10

птица ★★➦Юный_Техник05.02.22 20:07

А может и Россию романовым вернем? Ну и что, что немцы, зато не чечены)))

+5

mathematicus ➦AK06.02.22 00:00

Туркам идти долго.

+2

птица ★★➦mathematicus06.02.22 11:43

А они приплывут)))

+2

Оби Ван Киноби ★★05.02.22 15:30

На Украине почти все города имеют российское происхождение. России обязаны своей государственностью. Так что зря они так.

+-9

Неспециалист➦Оби Ван Киноби05.02.22 15:37

Пора и другим странам идти кланятся за свободу. Andare!

+4

qweijin➦Оби Ван Киноби05.02.22 17:34

Вообще-то, была Киевская Русь. Именно ей должна кланяться Россия за государственность.

Но что хорошего в государственности? Возникла банда/ОПГ беспредельщиков (воинская дружина), обложила остальных налогами. Это и есть государственность. Вопрос: что в ней хорошего? Чем они лучше гопников?

+8

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби05.02.22 18:07

Бггг, даже мой Луганск основан шотландцем, на месте козацкого поселения Каменный брод. Соседний Донецк - британцем.
По распоряжению немчуры на троне.

+10

alex102➦qweijin05.02.22 18:24

Убери на пару в дней с улиц полицию и все увидят, зачем нужно государство

+0

Оби Ван Киноби ★★➦qweijin05.02.22 19:22

Киевская Русь, которую Вы имеете ввиду, к Украине не имеет никакого отношения. Из Википедии:

Ки́евская Русь, или Древнеру́сское госуда́рство, или Дре́вняя Русь — средневековое государство в Восточной Европе, оформившееся в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей

+-8

AK ➦Оби Ван Киноби05.02.22 19:26

А кому Россия обязана государственностью: монголам или шведам?

+9

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби05.02.22 19:39

Нууу, а вот зато к Российской федерации государство, возникшее в девятом веке - ого-го как имеет отношение, ага!

+6

птица ★★➦Юный_Техник05.02.22 20:09

Ну ты что? Путин же вылитый рюрикович)))

+5

Юный_Техник➦птица05.02.22 20:15

отлитый Рюриковичем...

+3

crystalviper ➦Юный_Техник05.02.22 20:40

Да как бы и Русь то основана датчанином и Новгород первый крупный город Руси заложили по его приказу и Киев стал активно развиваться под управление Аскольда и Дира чуваков из бригады этого датчанина . Так что если копнуть в глубину веков Русь то она вся иноземная с самого начала )))))))))

+6

crystalviper ➦alex10205.02.22 20:43

Я все 1990е жил без полиции на улице . За порядком в городе следили ОПГ и ни чё порядок был и самое забавное люди в сторону государства плевали меньше чем сейчас.

+5

Виктор Джонг ★★➦alex10205.02.22 21:14

Прикинь - я живу в посёлке, где полиции на улицах вообще нет и чтобы её увидеть надо километров 40 проехать. И ничего - живут люди, как то справляются.

+5

Оби Ван Киноби ★★➦Юный_Техник05.02.22 21:51

Самостоятельность у Украина стала только после распада СССР. До этого она была в основном с Россией по ее же просьбе. Письмо Богдана Хмельницкого русскому царю

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/bogdan.htm

+-4

mathematicus ➦Юный_Техник05.02.22 23:52

Луганск основан шотландцем

Валлийцем.

+1

mathematicus ➦alex10205.02.22 23:55

Убери на пару в дней с улиц полицию и все увидят, зачем нужно государство

Вольная территория обходилась без полиции. Барселонская коммуна - тоже. Англия не имела полиции до середины 18в.

+2

mathematicus ➦Оби Ван Киноби05.02.22 23:57

Самостоятельность у Украина стала только после распада СССР.

Я не знаю, в какой из "бывших союзных республик" вы живёте, но для русского патриота вы удивительно плохо владеете языком. Или - неудивительно.

+4

Оби Ван Киноби ★★➦mathematicus06.02.22 00:08

Недостаток этого сайта в том, что тут нельзя исправлять опечатки. Андроид иногда сам по себе исправляет как он хочет. А вы какой страны патриот? Её величества? Или самостийной Украины?

+-3

Woldemars➦Оби Ван Киноби06.02.22 00:15

Математикус этот патриот сатаны, его место только в стоп-листе.

+-4

Nadine ➦mathematicus06.02.22 02:10

В ГДР он живёт:)))

+2

crystalviper ➦mathematicus06.02.22 08:54

В Германии он живёт куда убежал от столь любимого им путинского режима. Россию сейчас очень удобно любить из спокойной и сытой Европы особенно когда тебе за эту любовь прямо туда переводят денюжки на счёт причём не вдеревянных а в твёрдой валюте .

+5

комент ★★★05.02.22 15:03

Суворов – обычный оккупант, творивший кровавый геноцид против поляков, варшавских евреев, украинцев, татар, итальянцев.

Лазил даже в Италию мешать итальянцам сбросить с себя многолетнюю немецкую оккупацию.

+2

Оби Ван Киноби ★★➦комент05.02.22 15:22

В Польше поляки устроили Холокост против евреев, так что не неси чушь.

+-6

qweijin➦комент05.02.22 17:35

Да, Чикатилло не замочил и сотни. А этот убил тысячи.

+3

alex102➦комент05.02.22 18:25

Геноцид поляков? А почитать причины,, по которым ему пришлось брать Варшаву - не судьба?

+-1

alex102➦qweijin05.02.22 18:26

И ведь эти убиенные войском Суворова ничего ужасного и не сделали вовсе. Просто мирно кнедлики ели.

+-3

MAGDANOZA➦alex10205.02.22 19:14

Если бы Суворов не приказал разрушить мост, по пражская резня вполне могла перерасти в варшавскую. Варшавский магистрат хорошо понимал, чем обязан Суворову.

+1

MAGDANOZA➦alex10205.02.22 19:22

Вы напрасно иронизируете, еще Пушкин писал: "И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали".
И тех, кто не участвовал в Варшавской заутрене, тоже погибло немало.

+6

птица ★★➦alex10205.02.22 20:10

А какие причины? Поляки возжелали самостийности? К ногтю, суки!

+4

Зяма➦комент05.02.22 22:03

А сколько было поляков в армии Наполеона ? Спецом вбил в вопрос в поисковик -порядка 100000 и все просто прогуляться решили?
я уж про то ,что творили поляки в смутное время в Москве вообще говорить не хочу

+-3

Зяма➦птица05.02.22 22:09

А высказывание Черчилля о поляках напомнить - вот абсолютно верные слова -гиены они и есть гиены .Так и норовят украсть что либо чужое

+-2

птица ★★➦Зяма05.02.22 22:26

Ну таких высказываний можно про любую страну ни одну сотню накопать. Как это относится к 18 веку?

+5

птица ★★➦Зяма05.02.22 22:28

Так товарищ бонапарт дал независимость польши. Поэтому они и пошли воевать за своего освободителя.

А смутное время вообще к чему? К тому времени уж 200 лет прошло. Может и татар всех вырежем за батыево нашествие?

+5

Зяма➦птица05.02.22 22:31

Черчильговорил о поляках применительно захвату Тешинской оласти Чехословакии в паре с гитлером в 1938

+-2

птица ★★➦Зяма05.02.22 22:34

Именно! Каким боком это к польскому восстаннию 18 века?

А что черчилль говорил про СССР во время нападения на Финляндию и аннексии прибалтики? Похвалил?

+7

Зяма➦птица05.02.22 22:38

А памятник Минину и Пожарскому как стоял так и стоит в Москве ,хотя прошло более 400 лет ,а тушинского вора из пушки в сторону Польши выстрелили

+-3

Зяма➦птица05.02.22 22:41

А то что Польша предъявила ультиматум Литве в том плане ,что виленский край навсегда переходит к Польше ,что то слышали ? А вот СССР 1939 вернул Виленский край Литве ,мало того -еще и часть Пруссии добавил после войны

+-3

птица ★★➦Зяма05.02.22 23:28

Да я историю знаю, но вопрос тот же. Каким боком это к событиям 18 века?

+3

птица ★★➦Зяма05.02.22 23:30

А если бы СССР смог Финляндию советезировать, то он ей карелию бы подарил. Вот только финны подарку не рады были...

+5

mathematicus ➦птица05.02.22 23:51

Зяма - трусливая мразь, так что придётся ответить ему здесь.

Поляки освобождали Речь Посполитую от российских оккупантов.

А что такого творили поляки (на самом деле - литвины) в Москве в Смутное время? Людей под лёд загоняли или угоняли в неволю, как русские в Полоцке? Может, святыни похищали, как русские крест св.Ефросиньи?

+6

Зяма➦птица06.02.22 00:02

Война с финами -там то же не все так просто было -граница была в растоянии полета артснаряда от Ленинграда (Санкт Петербурга ) и все это понимали и предлагали обмен территориями . Не срослось

+-2

Зяма➦птица06.02.22 00:07

К событиям 17-18 века это имело не малое значение -как же Республика ,Свобода .Культ Наполеона -через 10лет это и в России вылелось восстанием

+-2

Зяма➦птица06.02.22 00:12

пора заканчивать балаган -это ведь сайт анекдотов -хватит делать друг друга если не врагами ,а людьми ,которые должны находить точки понимания

+0

Tarvas➦Зяма06.02.22 02:51

Так заткни ебало,пиши тут анекдоты, ублюдок

+-1

птица ★★➦Зяма06.02.22 09:52

Вот только это был предлог. Прибалтам тоже "предлагали" защиту от немецкого вторжения, а в результате свергли правителбства и оккупировали. С финнами было бы то же самое

+5

птица ★★➦Зяма06.02.22 09:53

К событиям 17-18 века это имело не малое значение

Какое? Что вы несете? Предъявлять оккупированной стране претензии за то, что она совершит через 200 лет?

+3

Зяма➦птица06.02.22 10:01

Какие 200 лет ,восстание декабристов было в 1825 . все -надоело все обсуждения ,т.к. летит хамство (не Вы) ,а хамов я блокирую

+-2

комент ★★★➦Зяма06.02.22 11:36

Вот вскрре ПОСЛЕ Суворовской резни 100 000 поляков добровольцами вступили в наполеоновскую аомию. И верность продемонстрировали лучше многи французких бригад.

+2

птица ★★➦Зяма06.02.22 11:47

Каким боком восстание декабристов к 1939 году и вообще к польскому вопросу?

+1

irrazionalle05.02.22 14:58

Далее нужно быть последовательными от передать Измаил Турции.

+-2

irrazionalle➦irrazionalle05.02.22 14:58

"и передать"

+-3

alex102➦irrazionalle05.02.22 18:27

С языка сняли. Ну и всю левобережную отдать, ибо нефиг унижаться и иметь в своем составе то, что подарил Ленин

+-1

птица ★★➦alex10205.02.22 20:11

Так кому отдать то? Ленину?

+5

Виктор Джонг ★★➦птица05.02.22 21:12

Проще Ленина туда отдать.

+2

mathematicus ➦alex10205.02.22 23:45

Ленин отнял Левобережную Украину у ее законной власти - у Советов Вольной Территории. А кому он её после этого передал - не имеет значения.

+2

Nadine ➦alex10206.02.22 03:26

И Сибирь Китаю отдать.

+3

Gang05.02.22 14:33

Ранние советы Суворова скорее убирали. Поздние поставили. Так что почему нет? Пугачева в клетке возил? Возил. Для подавляющего большинства народа он - враг лютый. Для любого народа, кстати.

+5

alex102➦Gang05.02.22 18:28

А что, были в мире государства, в которых руководителя бунта не приговорили бы? Что за солома в этих головах?

+0

mathematicus ➦alex10205.02.22 22:26

Отлично! Давайте ставить памятные знаки нацистским карателям. Разве были в мире государства, которые не преследовали б вооружённые группы в своём тылу?

+1

Chicago95 05.02.22 14:31

Это тот Суворов, которого вешателем в Польше называли?
Не, ну чё? Можно взамен пару памятников Кагановичу поставить!

+1

andrex_ch ➦Chicago9505.02.22 15:09

Вроде вешателем называли Муравьва?

+2

Оби Ван Киноби ★★➦Chicago9505.02.22 15:28

Поляки не заслужили? Они же агрессоры тогда были.

+-5

qweijin➦Оби Ван Киноби05.02.22 17:38

Оби, подучи слова. Польша - не агрессор, а проигравший.

А то у тебя получается, что Ирак - агрессор, а США - миротворец.

+2

Юный_Техник➦qweijin05.02.22 18:08

А что, Ирак не агрессор?
Ах да, вернул Кувейт в родную гавань...

+2

плюм➦qweijin05.02.22 18:15

То есть агрессор, по умолчанию, всегда победитель?

+2

Коммутатор➦плюм05.02.22 18:27

Нет. Агрессор - тот, кого не поддерживают США. Помните? В 1941 году США поддержали СССР, поэтому агрессором стал Гитлер.

+6

плюм➦Коммутатор05.02.22 18:29

Ясно, отстал я от жизни

+1

Chicago95 06.02.22 03:19

Привет мусорщик.

А почему «мусорщик»? Друг интересуется

+0

Chicago95 06.02.22 12:36

А цитатку привести сможешь? Не, я канешно рад быть причисленным к великим, но не вешай на меня чужое, начальник!

Горящий взор, метла в руке,
немного бледен с недосыпа.
Он ищет рифму в облаках,
песок на Пешков-стрит рассыпав.
Кто не был дворником худым —
не станет мэтром при сединах!
К мечтам невинно-голубым
не приплывёшь на битых льдинах

+0

Gang➦Оби Ван Киноби08.02.22 03:02

В 18 веке???
Или у Вас Суворов в 17 веке жил и работал?

+0

птица ★★05.02.22 14:04

Ну на Кавказе памятников суворову и ермолову тоже как-то не наблюдается.

В Адлере снесли памятник русским солдатам
Памятный знак "Крепость "Святого Духа", установленный в Адлерском районе Сочи 30 июня, вызвал возмущение в рядах черкесов, чьи предки противостояли Российской империи в Кавказской войне 19-го века. 8 июля монумент демонтировали.

+6

Gang➦птица05.02.22 14:34

В Грозном его 5 раз ставили, по-моему. Народ взрывал каждый раз.

+2

Gang➦Gang05.02.22 14:34

Ермолова имею в виду, пардон.

+2

птица ★★➦Gang05.02.22 15:33

Да и грозный пару раз рванули))

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru