Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1294030

- Владимир Владимирович, а Вам не кажется, что у нас проблема несменяемости власти?
- А в Великобритании что творится? Человек уже больше 70 лет на престоле!
+721
Проголосовало за – 868, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист08.02.22 12:01🇷🇺

... свежий отчет двора, из которого следует, что монархия получила из казны за истекший финансовый год больше 80 млн фунтов (около 100 млн долларов). Порядка 40% этой суммы уйдет на ремонт в лондонской резиденции королевы - Букингемском дворце. Смета работ в Фрогмор-коттедже герцога и герцогини Сассекских скромнее - 2,4 млн фунтов за год.

Республиканцы негодуют: государство экономит на гражданах, урезая социальные расходы, а королевская субсидия год от года только увеличивается. Их противники уверяют, что монархия не тратит ни копейки из денег налогоплательщиков и к тому же приносит доход - как прямой денежный, так и косвенный экономический.

+0
ответить

irrazionalle08.02.22 10:40🇷🇺

- Владимир Владимирович, а Вам не кажется, что у нас проблема несменяемости власти?
- Вам кажется, вы и решайте. Ко мне какие вопросы?

+3
ответить

водкаипиво 08.02.22 00:41🇷🇺

Так у неё - хотябы первые лет сорок кровь текла. Возможно - за Англию!
А не сопли - За Англию! Как у абрамовича с "Челси"

+1
ответить

Woldemars08.02.22 00:11🇷🇺

Когда будет революция в Британии, свергнущая с шеи рабочего британского народа семейку кровопивец с коронами, тогда и поговорим.

+-4
ответить

afterego ➦Woldemars08.02.22 09:55🇮🇱

По идеи, ты можешь заткнутся уже сейчас

+2
ответить

mores➦afterego08.02.22 10:17🇺🇦

Во, молодцы, один другого стоите

+-1
ответить

afterego ➦mores08.02.22 11:05🇮🇱

почему?

+0
ответить

Soma➦Woldemars08.02.22 12:52🇷🇺

В общем она была - при Кромвеле. Но после его смерти монархия вернулась, а труп Кромвеля приговорили... к смертной казни.

А ведь если бы не он, Ньютон никогда не получил бы образование. С другой стороны, тогда Ньютон и не произвел бы переворот в финансах (лорда то ему не за науку дали, а за финансовую реформу)

+1
ответить

Woldemars➦Soma08.02.22 13:03🇷🇺

Так они вернулись, а не как после 1917 года.
Да и не революция была это, а межклановые разборки мафии.

+-1
ответить

mores➦afterego10.02.22 15:00🇺🇦

Пишете как неруси ебучие, блять. Кто вас учил такому русскому языку, суки, а?!

+-1
ответить

afterego ➦mores10.02.22 21:00🇮🇱

ну-ну грамотей

+0
ответить

Дон Херардо Нахеро07.02.22 20:42🇷🇺

Так вот кто настоящая рабыня на галере:) А он так... только-только разобрался, где вёсла и как грести:)

+10
ответить

irrazionalle➦Дон Херардо Нахеро08.02.22 10:41🇷🇺

Но пока еще не определился с тем - куда именно грести. Пока получается грести к себе.

+4
ответить

izya07.02.22 20:06🇷🇺

Если б Рузвельт не помер в 45-м, он, возможно, и на 5-й срок пошёл бы. Американская система до своих 2-х сроков развивалась полтора века, и чо?

+2
ответить

птица ★★★➦izya07.02.22 20:30🇷🇺

Ну так идет процесс развития гражданского общества, законы принимают для того, чтобы исключить подобное. У нас же каждый правитель сидит пока жопа на троне держится и переписывает законы под себя.

Я так понимаю, ваш идеал лукашенко, елбасы и династия кимов?

+11
ответить

lohhersonskii ➦птица07.02.22 20:39🇺🇦

Зря на Лукашенко бочку катишь. Если бы не он, с Беларусью было бы то , что сейчас происходит с Украиной - практически полное разрушение промышленного потенциала, тотальная коррупция во всех трёх ветвях власти, массовая безработица, обнищание народа.

+-8
ответить

wasting the dawn ➦lohhersonskii07.02.22 20:46🇷🇺

зато сейчас в Беларуси уютненький такой концлагерь, где пытают и убивают ни в чем не повинных людей...

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn07.02.22 21:21🇲🇩

А в незалежной не концлагерь? За майку с символикой СССР - тюрьма.

+1
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii07.02.22 21:34🇷🇺

Промышнность работает только за счёт преференций от России и на российские гос заказы.

Но да, в этом лукашенко молодец. А в другом?

+8
ответить

mitosSmitos ➦lohhersonskii07.02.22 22:10🇳🇴

Далеко не факт.

+-1
ответить

lohhersonskii ➦птица07.02.22 22:48🇷🇺

А как людям жить, если безработный? Я сам прошел через такое, когда мгновенно развалилась украинская электронная промышленность. Пришлось за любую работу браться, чтобы выжить. А в Беларуси такого коллапса не было. Президенту надо о людях думать, но ни один украинский президент не думал. А все эти тихановские, протасевичи и прочая мразь, это по сути, враги Беларуси. Если бы в Украине нашелся свой Лукашенко, сейчас бы не было очага военной напряженности в Донбассе, не погибли бы 4 тысячи украинских парней, Крым был бы украинским.
Лукашенко - истинный патриот Беларуси. А то, что на него льют информационную грязь, это всё происки врагов России и Беларуси.

+3
ответить

lohhersonskii ➦wasting the dawn07.02.22 23:10🇷🇺

Не занимайся демагогией.

+1
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii07.02.22 23:19🇷🇺

А если бы на Украине нашелся свой Путин, Кубань бы провела референдум по присоединению к Украине?)))

+-4
ответить

lohhersonskii ➦птица07.02.22 23:32🇷🇺

У Кубани нет конституционных полномочий по проведению подобного референдума. Кроме того, Вероятность появления в Украине президента, подобного Путину практически равна нулю.Это чисто российский феномен. Крайне лживый, подлый, циничный, жестокий, трусливый.

+-9
ответить

lohhersonskii ➦птица07.02.22 23:38🇷🇺

У жителей Кубани никогда не появится желание отсоединяться от России и присоединяться к Украине. Для появления такого желания надо, чтобы 100% граждан Кубани были дебилами.

+-2
ответить

izya➦птица08.02.22 00:11🇷🇺

Я так понимаю, Ваш идеал - сферическая свобода в вакууме и карго-культ демократии? Через это РФ прошла в 90-е годы. Тогда народ скакал под да-да-нет-да, что бы избрать алкоклоуна, по телеку береза рубилась с гусем, было свое АТО на Кавказе, в регионах хапали царьки-губернаторы, у которых все были на прикорме и которые сами себя переизбирали за мзду малую. Если бы, волею случая, не "я устал, я ухожу", мы бы сейчас покупали собственный газ по евроцене, продолжали АТО во множестве регионов и ожидали неминуемого вторжения Китая, о котором нам напели по ящику.
У Вас мозги отформатированы зомбидемократией vs. мифической абстрактной тиранией, а мне это пофиг. В неотформатированном обществе свобода нужна, что бы жить лучше, а не наоборот.

+2
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii08.02.22 00:37🇷🇺

Так и у крыма не было)))) а может у чечни был?

+-5
ответить

птица ★★★➦lohhersonskii08.02.22 00:38🇷🇺

Так если бы Путин был на Украине, путин же ВСЁ СУЩЕЕ!

+-4
ответить

птица ★★★➦izya08.02.22 00:39🇷🇺

Вы не понимаете, вы нафантазировали в соответствии с вашим пониманием мира

+-5
ответить

izya➦птица08.02.22 00:44🇷🇺

Ваш ответ - вариант "вивсёврети" бгггг
Это Вам в мозги налили, что "2 срока" - это и есть демократия. А это не так.

+3
ответить

водкаипиво ➦Оби Ван Киноби08.02.22 00:51🇷🇺

Не поверите! Скоро и в РФ - за жёвто блакитные ГЛАЗА!
Будут ебать мозги!

+-1
ответить

птица ★★★➦izya08.02.22 00:53🇷🇺

А, то есть про 2 срока в конституции рф кто-то насрал? Ой, кто же это наделал?)))

+-1
ответить

izya➦птица08.02.22 01:03🇷🇺

а смысл?.... США ввели "2 срока" после 150 лет развития своей системы, по своим внутренним потребностям. Взяли и ввели - тоже поменяли конституцию С какого фига остальные страны должны тупо копировать эту их внутреннюю норму? Если нет гос. системы, эта норма - глупая фикция, карго-культ, ошибка. А если кому-то еще рано "2 срока", почему эта страна не можем поменять коституцию?

+-1
ответить

izya➦птица08.02.22 01:06🇷🇺

Постороили островитяне самолет из палок, а сами сидят под открытым небом. И тут один умник говорит "нафига нам этот самолет, давайте го разберем и построим хижину от дождя". А упертые идиоты ему "нет, самолет важнее, это символ богов".
Вот так и Вы, с 2-мя сроками. Смысла нет, но "символ богов".

+0
ответить

izya➦птица08.02.22 01:15🇷🇺

Приблизительно такая же хня была Чили до Пиночета. Все там были "демократами", попеременно - то от США то от СССР. Потом пришел лесник Пиночет, послал всех нафиг, и за 20 лет навел порядок, построил систему и даже отдал власть.

+4
ответить

Неспециалист➦птица08.02.22 06:23🇷🇺

А южнее кимов каждый през сидит в тюрьме.

+1
ответить

dmserg➦птица08.02.22 07:09🇷🇺

Ну, если бы в это же самое время РФ возглавил проамериканский жополиз-подпиндосник, такой референдум провела бы не только Кубань!

+0
ответить

dmserg➦птица08.02.22 07:16🇷🇺

А с чего вы взяли, что у Крыма его не было? Конституция Украины была растоптана на майдане, власть перешла к правительствам регионов, а крымские законы не запрещали проведение референдумов. Если же вы считаете, что Конституция продолжала действовать - тогда незаконен майдан, и все правительства Украины с 2014 года. Закон не может действовать избирательно. Тут уж как в анекдоте: вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!

+3
ответить

птица ★★★➦dmserg08.02.22 09:44🇷🇺

Да-да-да))) власть перешла к раде.

По вашему в августе 91 или в 93 власть перешла регионам? Тогда почему татарстан и чечню не отпустили? Они ведь право имкли!

+1
ответить

птица ★★★➦Неспециалист08.02.22 09:45🇷🇺

Наверное так лучше)))

+-1
ответить

птица ★★★➦izya08.02.22 09:46🇷🇺

То есть вы приравниваете конституцию рф к карго культу? А вова тогда бог - вседержитель?))

+0
ответить

птица ★★★➦izya08.02.22 09:47🇷🇺

Про пиночета смешно)))

+0
ответить

птица ★★★➦izya08.02.22 09:47🇷🇺

Гитлер тоже порядок навел)))

+0
ответить

mores➦lohhersonskii08.02.22 10:20🇺🇦

Белорусы живут уже хуже, чем даже украинцы. Раньше - да. Даже приезжали к нам за одеждой известных брендов. Сейчас этот поток сократился. А Лукашенко типичный сатрап.

+0
ответить

mores➦Оби Ван Киноби08.02.22 10:22🇺🇦

Для прессы такое могут сделать, а так-то всем наплевать

+2
ответить

mores➦lohhersonskii08.02.22 10:24🇺🇦

Нет, Путин достойная фигура - хороший управленец и человек с сильным характером. Присмотритесь

+0
ответить

irrazionalle➦izya08.02.22 10:45🇷🇺

Именно. Какие два срока, вы о чем?

Просто из перзидентской республики нужно мимикрировать в парламентскую, оставив институт президента на случай большого шухера.

У эстонцев и финнов в этом смысле отличное разделение власти между правительством, парламентом и президентом.

+0
ответить

irrazionalle➦птица08.02.22 10:49🇷🇺

Не будем оправдывать ефрейтора Шикльгрубера, но есть мнение, что период конца 19-го, начала 20-го века есть время людей-символов, коим был и он. "Порядок" наводили его именем, но не он сам. А вот когда его авторитет и власть стал подавляющим в НСНРП, вот тут те самые "силовики", которым если сила есть, то ума не надо и встали во главе движения.

А "подниматься с колен" всегда выгоднее, чем брать новые вершины.

+0
ответить

irrazionalle➦mores08.02.22 10:49🇷🇺

ПРосто из Беларуси сдристнули все, кто имел загранпаспорт )

+0
ответить

lohhersonskii ➦mores08.02.22 10:52🇺🇦

Вы гражданин Беларуси?

+2
ответить

irrazionalle➦mores08.02.22 10:52🇷🇺

Не могу с вами согласиться по первому пункту. Со вторым можем придти к консенсусу.

Насчет достойной фигуры скажу так. Если бы ВВП после передачи власти Медведеву тихо и спокойно ушел в какой-нибудь комитет (... или куда там бывшие американские президенты уходят?), его можно было бы считать лучшим правителем России 20 века (формально ВВП занял пост в конце 20-го века).

+1
ответить

dmserg➦птица08.02.22 10:53🇷🇺

В 91-м власть перешла к правительствам союзных республик, в 93-в ГД распустил Президент, а не толпа на майдане, а с Татарстаном был заключён договор о статусе республики. Чечню же фактически отпустили - сама не ушла. Чеченские банды расползлись по всей Европе, Дудаев решил отделиться только от ответственности за уголовщину, а грабить его боевики ездили с российскими паспортами.

+2
ответить

птица ★★★➦dmserg08.02.22 15:20🇷🇺

В 91-м власть перешла к правительствам союзных республик

Да что вы? Прямо 19 августа?)))

+-1
ответить

птица ★★★➦irrazionalle08.02.22 15:21🇷🇺

А, и гитлер неуиноват, и сталина ежов с берией обманывали...

+-1
ответить

mores➦lohhersonskii10.02.22 14:57🇺🇦

Я бы благоразумно промолчал, будь я гражданином этой несчастной страны

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★07.02.22 17:30🇲🇩

показать комментарий

В Великобритании нормальная температура в квартирах зимой - 14 градусов. Так что простые британцы наверное завидуют жителям России за доступное отопление.

+-16
ответить

afterego 07.02.22 19:46🇮🇱

Оби, как всегда с3.1415здел

+7
ответить

птица ★★★07.02.22 20:31🇷🇺

Зовите русика-путинофила из эссекса! Ему сейчас обои расскажут, как он от холода и голода в сраной бриташке дохнет!!!

+8
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Оби Ван Киноби07.02.22 21:34🇲🇩

3.14зда afterego в своём духе.

+-3
ответить

mathematicus 08.02.22 04:01🇬🇧

У меня в кабинете - 19 градусов круглый год. Зато в комнате, где живет попугай, 27 градусов.

+-1
ответить

Пустая полка➦Оби Ван Киноби08.02.22 04:23🇺🇸

Вы как всегда выбрали какого-то "знатока", который понятия не имеет о чем пишет.
Например: "В Америке (разумеется, в снежных ее областях) в основном используется газовое отопление. За начало так называемого отопительного сезона отвечает управляющий домом, поэтому сезон открывается у всех в разное время в зависимости от морозоустойчивости жителей."
Я жил во многих как отдельных, так и многоквартирных домах (включая небоскребы), и всегда отопление было индивидуальное для квартиры (или отдельного дома), и регулировалось термостатом. Так что я всегда мог включить отопление хоть в августе или выключить в феврале - все в моих руках.

+0
ответить

Морж➦Пустая полка08.02.22 04:25🇺🇸

Это не всегда так.

+1
ответить

afterego ➦mathematicus08.02.22 09:54🇮🇱

Убиван как попугай - ему должно быть тепло...поэтому он любит жопу...

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Пустая полка08.02.22 12:15🇲🇩

Не далее как в воскресениеи была передача Жанны Бадоевой "Жизнь других", где она была в Великобритании. Посмотрите интервью с англичанкой на 14 минуте, где она говорит о температуре в доме.

+1
ответить

alex10207.02.22 14:18🇧🇾

А что, разве не 70 лет? В чем неправда-то?

+-6
ответить

птица ★★★➦alex10207.02.22 15:58🇷🇺

Да никакой неправды, просто передергивание. Во первых в Британии монархия, а в России республика, во вторых королева в Британии чисто декоративная фигура, она царствует, но не правит. И не надо выкладывать список ее полномочий, они только на бумаге, от нее требуется только подпись или присутствие, которое определяется премьером, даже речь перед парламентом ей пишет преммьер. Да что говорить, она не имеет права даже высказываться по политическим вопросам, таким как брекзит или независимость Шотландии

+15
ответить

wasting the dawn ➦птица07.02.22 16:02🇷🇺

Расследование, проведенное изданием The Guardian, обнаружило свидетельства того, что Елизавета II лоббировала изменения в британских законопроектах. Издание изучило документы, свидетельствующие об использовании королевской семьей тайной парламентской процедуры, известной как «согласие королевы», и посвятило этой практике целую серию публикаций.

Суть процедуры заключается в том, что британские министры должны предупреждать монарха, если тот или иной законопроект может затронуть частные или общественные интересы короны. Причем испрашивать «согласие королевы» они должны еще до рассмотрения законопроекта в парламенте. В этом отличие от более известной процедуры «королевской санкции» — момента, когда королева лишь утверждает принятый законопроект и он формально обретает силу закона.
https://meduza.io/feature/2021/02/09/vse-dumayut-chto-elizaveta-ii-tsarstvuet-no-ne-pravit-rassledovanie-the-guardian-o-korolevskom-soglasii-pokazyvaet-chto-eto-ne-sovsem-tak
...
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

+3
ответить

Ravanelly➦птица07.02.22 16:10🇷🇺

В России тоже монархия. Или ты супротив царя решил переть?

+2
ответить

Valentine D07.02.22 16:33🇨🇦

Дядька-то есть, ума бы ему побольше...

+-4
ответить

denker➦птица07.02.22 16:43🇷🇺

Она вообще молодец! Мало того, что рулит, так ещё и ответственность вся на "премьерах".))

+1
ответить

denker➦wasting the dawn07.02.22 16:44🇷🇺

Бесполезно, "ссы в глаза".
И Бущ после Буша, и Трюдо после Трюдо.

+-2
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn07.02.22 17:15🇷🇺

Расследование, проведенное изданием The Guardian, обнаружило свидетельства того, что Елизавета II лоббировала

Лоббирование это несколько другое, не находите? Вот газпром пролоббировал монополию на внешнюю торговлю газом, но миллер не стал от этого президентом, только героем

+-1
ответить

птица ★★★➦denker07.02.22 17:18🇷🇺

Ага! Байден внук абамы, а трамп - племянница клинтона!

Кстати, трамп очередного сынка буша с треском прокатил. А между трюдами сколько других премьеров было?

+4
ответить

ПионЭры➦птица07.02.22 17:36🇳🇱

Думаешь, Наш сам себе речи пишет?
Но про независимость Шотландии высказываться может...

+6
ответить

птица ★★★➦ПионЭры07.02.22 17:42🇷🇺

А вот про чечню не может)))

+4
ответить

Неспециалист➦птица07.02.22 19:17🇷🇺

Фрейлина от имени королевы Великобритании Елизаветы II ответила на письмо учеников «Малой академии наук» из Севастополя, указав в адресе на конверте Россию. Об этом сообщается на странице академии в Telegram.

+2
ответить

Неспециалист➦Ravanelly07.02.22 19:18🇷🇺

Определись, правит или царствует?

+-1
ответить

vvt251 ➦wasting the dawn07.02.22 19:47🇺🇸

И поэтому, так как королева была против Brexit, Великобритания не вышла из EU. Или вышла?

+1
ответить

afterego ➦птица07.02.22 19:49🇮🇱

за Чечню, ему яйца отрежут

+1
ответить

птица ★★★➦Ravanelly07.02.22 20:33🇷🇺

+1
ответить

птица ★★★➦Неспециалист07.02.22 20:35🇷🇺

И что? Я тоже могу написать на мальвинские острова и назвать их территорией аргентины. Далее что? Я английская королева?

+0
ответить

птица ★★★➦afterego07.02.22 20:36🇷🇺

Потому он как аллах - вроде есть, а вроде и нет)))

+0
ответить

afterego ➦птица07.02.22 20:49🇮🇱

Всё проще, он просто свинья

+0
ответить

ПионЭры➦птица07.02.22 21:28🇳🇱

дык, как говорится - не тронь...

+0
ответить

Неспециалист➦птица08.02.22 06:20🇷🇺

Фрейлина?

+0
ответить

irrazionalle➦птица08.02.22 10:36🇷🇺

Скажите, а вы что-нибудь слышали про делегирование полномочий? )

- Ты у меня 15-й шепнула Борису королева.
- Как, а Тереза и Маргарет тоже?
- Пусть это останется нашим маленьким секретом.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦птица08.02.22 10:59🇷🇺

Супруга Клинтона сменила пол и дала усыновить себя Бушам?

+0
ответить

птица ★★★➦irrazionalle08.02.22 15:18🇷🇺

Это ваше доказательство? Смешно и наивно

+0
ответить

птица ★★★➦Старый как дерьмо мамонта08.02.22 15:19🇷🇺

Однозначно!)))

+0
ответить

wasting the dawn 07.02.22 14:13🇷🇺

- Владимир Владимирович, а Вам не кажется, что у нас проблема невменяемости власти?

+5
ответить

И смех и грех➦wasting the dawn07.02.22 14:32🇷🇺

показать комментарий

На фоне вашего "пианиста", наш - Эйнштейн! Да и не на фоне.

+-12
ответить

wasting the dawn ➦И смех и грех07.02.22 14:57🇷🇺

хотите как в Украине?

+9
ответить

Nadine ➦И смех и грех07.02.22 15:27🇺🇦

Это не ваш ли идиот эйнштейн рассказывал на днях с трибуны президенту страны, членствующей в НАТО об ужасах НАТО?

+6
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn07.02.22 16:01🇷🇺

Да, на фоне нашего аквастерхопианиста....

+4
ответить

Valentine D➦Nadine07.02.22 16:09🇨🇦

показать комментарий

То-то ваш идиот довел до того, что в Запорожье в школах у детей деньги на свечки собирают, чтоб в бомбоубежищах в темноте не сидеть.

+-12
ответить

wasting the dawn ➦Valentine D07.02.22 16:52🇷🇺

Это точно Зеленский виноват, что Россия уже несколько лет ведет гибридную войну с Украиной?

+6
ответить

Wiwaldi➦птица07.02.22 18:25🇩🇪

Я тоже так играть хочу... Где та фонограмма?

+1
ответить

Неспециалист➦И смех и грех07.02.22 19:11🇷🇺

И уже ядерную физику размовляет?

+4
ответить

Неспециалист➦wasting the dawn07.02.22 19:12🇷🇺

Как ни странно - да.

+0
ответить

И смех и грех➦Неспециалист07.02.22 19:26🇷🇺

Узко мыслите. А Эйнштейн шире. И Нобелевку он получил не за яд. физику и даже не за две Теории Относительности. Чему вас только в украинских школах учат?!

+-4
ответить

И смех и грех➦Nadine07.02.22 19:29🇷🇺

Они и сами всё хорошо знают. Поэтому и не пускают своих солдат воевать за кастрюлеголовых.

+-5
ответить

Nadine ➦wasting the dawn07.02.22 19:39🇺🇦

Бабваля не разбирается, она по методичке пишет.

+0
ответить

Valentine D➦И смех и грех07.02.22 21:21🇨🇦

Ага, бабанадя в политике особо разбирается, если ничего, кроме украинских новостей не читает.

+0
ответить

птица ★★★➦Wiwaldi07.02.22 21:53🇷🇺

+-1
ответить

Wiwaldi➦птица07.02.22 21:59🇩🇪

Спасибо! Ты меня обрадовал.

+1
ответить

Прямая речь➦птица08.02.22 03:11🇷🇺

-Эх, Мурка, ты мой Муреночек!

+0
ответить

Неспециалист➦И смех и грех08.02.22 06:17🇷🇺

Ах ха ха нобелевскую премию можно получить за витамин ц.

+0
ответить

Nadine ➦птица08.02.22 09:09🇺🇦

Что за чудо, пианино само играет...

+0
ответить

_Василий Лукашик07.02.22 13:40🇧🇾

А Бог уже сколько!

+2
ответить

Неспециалист07.02.22 13:09🇷🇺

Байден это ещё с Брежневым обсуждал.

+5
ответить

wasting the dawn ➦Неспециалист07.02.22 14:57🇷🇺

"Это всё придумал Черчилль в 18-м году"

+2
ответить

птица ★★★07.02.22 12:09🇷🇺

Есть, к чему стремиться)))

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов