Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1294882

Наташа - красивая высокая девушка, но стукнуло ей 35 и стал отрастать пятый континент ее прекрасного тела. Очень переживает по этому поводу, но деятельно - сказала себе, что вступила в возраст элегантности. Неброская косметика, скромное белое золото, выглядящее как серебро для профанов, а для контраста - легкий акцент на роскошь в ушах, отвлекающую от размеров досадной части тела. В ушах брюлики - так она называет свои бриллианты, довольно крупные, по одному на каждое ухо. Типа капель росы. Принялась яростно плавать каждое раннее утро в бассейне, сгоняя жопу, там я с ней и познакомился. Однажды Наташа доплавалась. Забыла снять сережки перед нырянием в бассейн. По выходе из него глянула в зеркало и обомлела - один брюлик выпал. Ровно половина бриллиантовых запасов Наташи в буквальном смысле как в воду канула.

Казалось бы, хрен его найдешь, разве что весь бассейн спустить через ситечко. Собственно, это и была ее первая идея, кода она в панике позвонила на ресепшн. Администрация оказалась вежливой, но в число затей, как послать человека на хер, внесла достойную лепту:
- Чистой воды бриллиант, говорите? (глухая пауза в трубке, как будто ее зажали проржаться) Наталья Павловна, мы всё понимаем, но и вы нас поймите! В бассейне около тысячи тонн чистой воды, и вода это проточная. Она утекает через 12 сливных отверстий. Возможно, ваш бриллиант уже там, где понадобятся скорее услуги археологов, чем наши. Но даже если он всё еще на дне, что вполне вероятно, ищите его пожалуйста сами и очень быстро! Через час-другой явятся десятки постоянных клиентов, и мы станем анекдотом на всю Москву, осушив бассейн. Они на такое не подписывались. Согласно контракту, они обязаны увидеть бассейн, содержащий воду. А не сухое дно с бриллиантом.

Нормальный человек опустил бы руки от такой отповеди. Но не такова Наташа! Она сообразила, что грани бриллианта должны сверкать на ярком свете. Позвонила дочке - та прибежала с налобным фонарем, замотанным в прозрачный фасовочный пластик. Муж подъехал попозже, но успел раздобыть мощный спелеологический фонарь для подводного плавания. Первые часы шарились по дну с энтузиазмом всей семьей. Еще неделю Наташа плавала в режиме светлой надежды - понравился ей сам процесс придонного плавания. Из милосердия я научил ее рассыпать пригоршни монет и собирать их со дна. Занялась этим с радостью, но надеялась все-таки найти попутно и свой бриллиант. Исхудала килограмма на четыре. А бриллиант нашла потом в домашнем тапке для гостей - оказалось, что он выпал еще у нее дома, в прихожей.
+851
Проголосовало за – 970, против – 119
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Хромой Кенгуру25.08.24 12:05

Господи ты ж Боже мой!

Сотни комментариев на тему, которую сочинил профессиональный рассказчик НЕКТО ЛЁША

Их тут несколько таких: storyforgrubas, M Ashanin, Максим Камерер, Л Хлыновский...

Нравится сочная лапша - читайте
Но вот ЭТО ещё и обсуждать??

+0
ответить

саблезубый кролик09.02.22 21:14

с каких это пор большая жопа стала "досадной"частью тела?

+1
ответить

Афиук09.02.22 20:41

Как жаль, что брюлик нашёлся в тапке! Я уже было подвёл мощную теоретическую базу в виде хлорной воды, образующейся в бассейне в ходе обеззараживания, которая разъедает золото. Белое же золото - это сплав с никелем и, по идее, должно разъедаться хлорноватистой кислотой ещё лучше.

+1
ответить

max32➦Афиук10.02.22 02:31

там не те концентрации, народ в той воде плавает без химзащиты

+4
ответить

Этот ник уже занят09.02.22 19:19

Дошел до «пятого континента» и заступорился. Автор! Да в конце концов, что у нее начало отрастать?! Что за пятый континент такой?
Горб на спине? Член? Что?!

+5
ответить

Ленка пенка 09.02.22 18:00

Так. Домашние тапки для гостей у меня есть. Осталось приобрести бриллианты! Или они только на пятую точку действуют? Тогда не надо

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка09.02.22 19:16

Наташа скромна, бриллиантов всего 2 штуки. Подарок мужа к 35-летию. И это типично для страны. Я вообще золотой мальчик советской эпохи, судя по горьким комментам эмигрантам - на сколько там десятков человек была одна уборная. У нас была и есть трехкомнатная, отец получал около 500 рублей в месяц как подполковник и заместитель командира элитного полка, мама около 400 как инженер и начальник отдела, я 170 как лауреат повышенной стипендии и член кафедры на полной ставке с третьего курса.

Волгу и даже Запорожец мы покупать не собирались из-за общеизвестного скверного качества отечественного автопрома и несусветных цен на него - идеальное экологическое решение, чтобы не травить себя и окружающих выхлопными газами. Для всего остального денег было более чем достаточно.

Мы, например, редко покупали свежемороженых камчатских крабов в магазине "Океан" шаговой доступности, из-за возмутительной цены 10 рублей за килограмм. В мире, где навага 80 коп и только для кошки, а самим доступны хоть палтус, хоть камбала, хоть множество прочих морских тварей слегка за рубль, у камчатского краба не было шансов. Мы не были зациклены на гурманстве, деньги предпочитали тратить в путешествиях. Но если бы взбрела охота, ели бы этого краба хоть ежедневно, кошелек бы особо не пострадал. В наше время доступность подобных деликатесов - это где-то на уровне 1% наиболее преуспевающих граждан США и Европы. Но по ценам куда более несусветным. А мы были обычной советской семьей, слегка приподнятой на склоне лет родителей, но естественным порядком вещей - если офицер, посвятивший этому делу всю жизнь, неспособен дослужиться до подполковника, то скорее всего это херовый офицер. Если инженер не создал хотя бы к 40 свой отдел из нескольких сотрудников, скорее всего это херовый инженер. Ели государство неспособно давать таким комфортные зарплаты, то это херовое государство.

Я плохо отношусь к СССР как к государству террористов, устроивших переворот 1917 года, массовые отстрелы несогласных, голодоморы и так далее, вплоть до пустых полок конца 80-х. Но в отношении моей семьи это государство играло и вознаграждало достойно вплоть до своей кончины в 1991. Наверно, мы были последняя надежда кремлевских старцев.

Но бриллиант у нас был всего один. Примерно 0,5 карата в золотом кольце дореволюционной эпохи, достался от предков. Утрачен в 90-х - отец встретил земляка, пригласил на ужин, у того оказался малолетний сын с собой, и пока мы ужинали, он щедро рассеивал мамину коробку фамильных ценностей по окрестным дворам. Часть удалось найти по свежим следам, но количество бриллиантов в нашей не бедствующей семье сократилось с тех пор до нуля.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.02.22 19:32

Пусть две штуки, зато как хорошо действуют - минус четыре кило!
Знаешь, у меня было кольцо белого золота с очень маленькими бриллиантами, небольшое, такого магического рисунка. Его подарил мне муж в знак своего желания жениться на мне. И оно потерялось. Была история, в которой чуть не пострадал наш двухлетний малыш - он убежал в поездке. Там было стечение обстоятельств такое - я была больна, не осознала, что он мог убежать. Не буду долго рассказывать, в общем, он быстро нашелся, целый и невредимый, а мы вдвоем от потрясения потеряли это кольцо (я его снимала, чтоб вымыть ребенка). Но мы решили, что это жертва ради его жизни и здоровья. Меня потом трясло - там совсем рядом был неогороженный обрыв и камни внизу.

И еще несколько раз пропадали дорогие моему сердцу вещи, не в цене дело, а памятные, а однажды огромнейшая сумма денег, но близкие люди выкарабкивались из опасных для здоровья ситуаций в то же время. Я не суеверна, но немного верю в существование магического реализма в моей отдельно взятой жизни :)

+4
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.02.22 19:36

Насчет СССР, не могу сказать, что оно достойно вознаграждало моих родителей - хотя оба известные научные работники. Мы бы не могли покупать краба по 10 рублей за кило :) И не только. Ну и вообще много плохого было в СССР. А хорошего было то, что было потрясающее образование в области точных наук и возможность ими заниматься без всякой безумных размеров бюрократической фигни.

Ну и вообще наша страна. Какая была, какая есть.

+4
ответить

Афиук➦Ленка пенка09.02.22 20:46

На эту тему, о "жертвах", есть хороший рассказ Михаила Веллера "Кошелёк". Только там работало наоборот, в обоих смыслах: за хорошие, а лучше самоотверженные, поступки на героя сыпались материальные блага.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Афиук09.02.22 21:26

Наоборот тоже хорошо. Но "прямо" - лучше :)

+2
ответить

Алексей 18 09.02.22 17:55

от размеров досадной части тела

засадной)

+1
ответить

Kangaroo09.02.22 16:42

1. Наташа замужем, но автор с ней знакомится. Для чего?
2. Много лет посещаю бассейн, но ни разу не удавалось быть свидетелем случайных знакомств людей в бассейне. Поэтому, «не верю!».
3. Наташа позвонила на ресепшен - а зачем звонить то? Выходишь из бассейна и спокойно подходишь к ресепшене. Звонить то из раздевалки зачем?
4. На ресепшене спорткомплекса ей сообщают о 12 сливных отверстиях на дне. Не может такие нюансы знать администратор ресепшена.
Дальше можно не продолжать…

+4
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo09.02.22 17:58

А почему нельзя познакомиться с замужней женщиной просто так, разговаривать как с любым человеком?

+5
ответить

v450 ➦Ленка пенка09.02.22 18:06

Действительно. В баасейне же сразу виден ее недюжинный ум и явное наличие общих интеллектульных интернсов :)))

+-1
ответить

Ленка пенка ➦v45009.02.22 18:21

Ну я не знаю, когда люди регулярно где-то встречаются, нормально познакомиться. Со мной, например, в овощных магазинчиках не раз знакомились люди разного пола и без всяких идей, просто по-человечески. Они оба стараются себя в форме поддерживать, это тоже вполне достойный общий интерес. Кто-то на велосипедах вместе катается, тоже знакомятся. Я не думаю, что Леша так оголодал, чтоб бросаться на всех женщин подряд, даже с красивой попой :) Он вообще-то женат

+3
ответить

Nadine ➦Kangaroo09.02.22 18:29

Ну, бывают люди очень общительные... Когда мы поженились, муж никак не мог привыкнуть к моей болтовне в общественном транспорте. Когда мы выходили из автобуса, он меня спрашивал "Откуда ты её (его) знаешь?", но почти каждый раз ответ был один "Только что познакомилась".

+4
ответить

Nadine ➦Ленка пенка09.02.22 18:30

Да, обидно. Будто замужняя женщина уже и не человек...

+4
ответить

v450 ➦Ленка пенка09.02.22 18:41

Гхм... а вы пробовали плавать в бассейне и беседы вести?

+-4
ответить

skeptik_zanuda➦Kangaroo09.02.22 18:49

"Не может такие нюансы знать администратор ресепшена.
Дальше можно не продолжать…"
Да не обращайте внимания, на то, что эти с ресепшена несли. Никаких сливных отверстий на дне нет, по крайней мере, в таком количестве. От силы пару штук для опорожнения бассейна, раз в год. Там подающие форсунки стоят. А забор воды на фильтрацию идёт с зеркала воды, через лотки перелива. Ну или скимеры, на худой конец. Хотя, при тысяче кубов, вряд ли бассейн скимерный. Ну или тысяча из того же разряда, что и слив на дне.
Так что, никаких нюансов они не знали и вешали лапшу ...

+6
ответить

Ленка пенка ➦v45009.02.22 19:03

Ну да! В промежутках между плаванием, или если плаваешь спокойно. И в море тоже

+4
ответить

Ленка пенка ➦Nadine09.02.22 19:04

Надя, совершенно верно!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Nadine10.02.22 04:07

Даже незамужняя женщина, растящая детей - это уже не человек, а МАТЬ!

+2
ответить

Дядя Дися ➦v45010.02.22 04:19

Эта...
На зимовках в Тае выделилась команда дам (от 50 до 70 лет) они уплывали после сиесты метров на 500 и обсуждали свои вопросы в отсутствие мужиков ( мужики - не "ПИВО)
а вот какое пиво в 1975 было в Воркуте/Магадане. Про вкусное Магаданское пиво когда-то тут рассказывали, и дядя Женя родом из Ягодного про него мне рассказывал...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo10.02.22 04:36

одной тебе/вам скажу!
Жена поехала в бассейн, я не собирался, потом приперся, тут вдруг выплывает .. ее старинный приятель. "и я успел"
короче, где мне триппер подцепить - я найду точно без бассейна.

+0
ответить

Kangaroo➦Дядя Дися10.02.22 13:20

Сумбурно рассказали, в итоге ничего не понятно.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.02.22 13:24

Сразу видно, что Вы НЕ посещаете бассейн :)
А я посещаю, много лет. Из интереса я опросила ещё 2 людей, кто отдельно от меня посещает годами другие бассейны. Так вот, ни разу никто из нас троих не замечал, чтобы люди, не знающие ранее друг друга, общались в бассейне. Это НЕ МОРЕ, и НЕ автобус, это другая среда, предполагающая большую закрытость людей. Исключение - если Вы пришли с подружкой или там уже в воде встретили коллегу - безусловно, такие люди есть, и они общаются, и то, если оказались на одной или соседней дорожках.
В бассейнах НЕ знакомятся просто так.
Вы себе задайте вопрос: при какой ситуации Вы бы начали с кем-то диалог во время плавания? Что бы вдруг Вам захотелось там обсудить с чужим человеком?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.02.22 15:28

Я не хожу в бассейн сейчас. Когда я жила в Испании, то иногда ходила, и временами люди там со мной общались. Конечно, не тогда, когда плывешь на скорость. Обычно когда выйдешь из воды. Среда обитания бывает разная, и люди тоже разные. Личный опыт - это ценная вещь, но не надо его столь категорично распространять на все вокруг. О чем они заговаривали? Да о чем угодно. Как в любом месте. Начинали обычно с плавания. Что касается меня, я знакомилась сама в раннем детстве, а сейчас я знакомлюсь по собственной инициативе, если вижу, что кому-то нужно помочь. Но люди со мной знакомятся. Многие просто так.

+0
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.02.22 15:55

Давайте не будет о культурах разных народов ;) речь шла о бассейне в РФ, и в РФ люди НЕ знакомятся в бассейне. Одна моя знакомая даже умышленно заигрывала с мужчинами, пытаясь познакомиться в бассейне, реакция, говорит, была испуганная. Потому что такого они не ожидали, тк это не подходящее для знакомств место. Осталась ни с чем.
Охотно верю, что в коммуникабельной среде все иначе. Ну а на море и в РФ люди общаются.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.02.22 16:45

Ну вот Леша коммуникабельный. Да и за границей долго жил. Почему ему нельзя познакомиться с кем-то в бассейне? Это написано в правилах бассейнов РФ? Это особая секта? Каждый делает, как ему нравится, если это никого не обижает. Женщина не убежала в испуге, общается с ним. Если кто-то из них захочет изменить супругу, для этого совершенно не обязательно знакомиться в бассейне. Найдется с кем, было бы желание. И наоборот, если человек любит жену или мужа и хочет быть верным, он будет. Например, я неоднократно наедине общалась с друзьями-мужчинами, приглашала на ужин с вином, и никогда у меня не возникло мысли изменить мужу. И муж был спокоен, он хорошо это знал. И я была спокойна, не дрожала, что пока мы в разлуке, он общается с женщинами. А сейчас тут найдется куча людей, которые будут объяснять, что так нельзя, что так не бывает, что это приводит не пойми к чему. Все зависит от людей и их истинных желаний, и необязательно требовать строгого следования стереотипам.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Kangaroo10.02.22 16:51

Что касается Вашей знакомой... возможно, мужчины, которые "испугались" ее, не были просто вообще настроены на какие-то интрижки. Может, они были не одиноки. Или просто знакомая почему-то им не особо понравилась, тоже бывает, может, не красотой, а поведением. И, видя, что она заигрывает, они предпочли не давать ей ложных надежд. Если б она с ними заигрывала в трамвае или на море, реакция была бы, возможно, такой же. А если бы она с ними поговорила по-человечески, скорее всего, они отреагировали бы нормально. Вообще заигрывать с незнакомым человеком не самая лучшая идея во многих отношениях. Мало ли что он за тип, лучше сначала разобраться :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo10.02.22 21:21

Да, виноват(((

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка10.02.22 22:05

Именно! Знакомиться в бассейне ради секса - это что-то на уровне сперматоксикоза прыщавого подростка, зэка или дембеля, которого способен заинтересовать даже вращающийся вентилятор или первый попавшийся дуб с дуплом.

Мне приятно, что девушка стройна и в купальнике, что она азартно прыгает, хохочет или стонет под моими вениками, или массажем, ныряет наперегонки за монетами, занимательно беседует, в общем счастлива и интересна. Это реально повышает и мой жизненный тонус, хочется проснуться рано утром и нестись навстречу приключениям, а не дрыхнуть до последнего. Но секс тут причем? Нафиг тут сдались они мне, а я им. У всех есть свои любимые, кроме школоты и тоскливых пенсионэров в здешних критиках.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша10.02.22 22:24

Да конечно, человеческое общение и приятный разговор просто делают жизнь радостнее и интереснее. И да, бывает и что люди друг другу физически понравятся, или возникнет страсть, или полюбят. А бывает, что просто приятно вместе пообщаться. Не надевать же повязку на глаза теперь от страха, вдруг кто-то кому-то понравится, и ходить со страшной рожей - "а вдруг он мне, замужней, комплимент сделает", "а вдруг я, женатый, увижу еще какую-то красивую женщину". Это все детский сад какой-то и отсутствие уважения и доверия к самому себе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kangaroo10.02.22 22:38

Ответил Ленке-пенке. Я знакомлюсь с людьми любого пола где угодно, бассейн не исключая, но далеко не со всеми. Обычно одного взгляда на человека с унылой физиономией достаточно, чтобы понять - он ничего не умеет, кроме своей профессии, и мне не годится. Как правило, это инвалиды гиподинамии и ожирения, очевидные не только по форме своих тел, но и по роботоподобным выполняемым упражнениям. Почему-то это всегда связано с отсутствием ЧЮ, отсутствием способности поддержать интересную игру и беседу. Плюс у них негативный опыт - если с таким чучелом заговорил незнакомец, значит он хочет обжулить, попросить подачку, всучить пылесос, вовлечь в секту или затащить в постель. Так я с такими и не связываюсь, хоть это и 99% городского населения. Мне и 1% достаточно. В ранние утренние часы в банях и бассейне они 99%, а не те. Никаких проблем ни познакомиться, ни поговорить, ни сыграть во что угодно.

+0
ответить

Kangaroo➦Некто Леша10.02.22 23:26

Батенька, Ваша самооценка не пробила ещё потолок дома? Все вокруг - унылые ничтожества, один Вы - такой неоцененный (даже женой?) гений, что тратите драгоценное время, описывая приключения чужой задницы для 99% тех, кого не уважаете. Вопрос: зачем?)
У Вас такая насыщенная жизнь, надо и девок попарить, и в спортзал успеть, а после в бассейн, и новых знакомых приобрести, и на сайт сочинить чепуху. Самому не смешно? Такой невостребованный в Штатах гений, вот только так самооценку и поднимаете. Печальное зрелище.

+2
ответить

Kangaroo➦Ленка пенка10.02.22 23:30

Ленка, разумеется, мужчины, которые пришли в бассейн, пришли туда ПЛАВАТЬ, а не знакомиться! Ещё бы они не напряглись от нетипичного поведения извне. Это считай вторжение в личную зону комфорта без спроса.
Мужчинам обычно импонируют коммуникабельные лёгкие в общении дамы, а инициативные - тем более. Но, не в бассейне. Я, собственно, и написала только за тем, чтобы поймать автора за ляпы, которые выдают наспех сочиненный бред. Особенно про монеты на дне и ресепшен.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kangaroo11.02.22 10:45

Увы, Вы ничего не поняли ни из моей истории, ни из моих комментов к ней. Это очевидно потому, что Вы пришли к неверным заключениям, и значит, Ваше восприятие неадекватно и невежественно в том, что касается активного отдыха. История эта подлинная, а Вы сочли ее выдумкой и бредом. Ресепшен в моем фитнесе действительно существует, там обычно сидят две симпатичные девушки. И им в самом лучше позвонить в экстренных случаях, чем идти пешком из спа-центра - он находится на третьем этаже при довольно высоких потолках, и запрещено бегать по лестнице в купальнике и мокром виде. То есть придется идти в раздевалку, вытираться насухо, одеваться, спускаться, а после разговора с ресепшн снова подыматься и раздеваться - зачем, если есть сотик? Во многих подобных случаях - сломалась бадья с ледяной водой, отлетел трос у груши, неинтересный фильм показывается в зале-кинотеатре с велотренажерами - люди просто звонят, даже если одеты.

А монеты на дне собирать в самом деле прикольно. Физическая нагрузка та же, что и при тупом плавании взад-вперед, или выше. И требуется нешуточная координация всего тела, чтобы за один нырок поднять их много. Прекрасный перерыв между обычным плаванием и банями. Но если я скажу, что их четыре разных типов рядом с бассейном, чем они отличаются и чем хороши все, Вы точно сочтете это бредом и выдумкой. Потому что не ходите в фитнес, или он у Вас скуден. Но достаточно немного погуглить, и Вы найдете по Москве множество фитнес-центров и спа-салонов с ассортиментами куда более разнообразными, и легко убедитесь в наличии круглосуточного зачастую ресепшена, просто туда позвонив. Значит, Вы выживете в каком-то вымышленном мире, где всего этого быть не может, и Вас постоянно кто-то хочет обмануть. Зато все нормальные люди ведут себя прилично и никто не с кем не разговаривает без крайней необходимости.

Мое счастье в том, что все нормальные люди в целом не ходят в фитнес, предпочитают жиреть и хиреть сидя дома. А если уж приходят, то делают это не ранним утром, когда пусто, а все одновременно в часы легко предсказуемые. От этого им плохо и неудобно всей кучей, и действительно приходится соблюдать множество правил приличия, чтобы никого не обеспокоить.

Вот я мультик известный прицепил по мотивам рисунков Бидструпа. Там сотня наверно персонажей промелькивает за несколько минут, легко узнаваемых и в наше время. Гляньте на него с точки зрения подвижности и вообще поведения людей в разном окружении. Особенно выразительна сценка где-то на четвертой минуте, когда на скамейку приходится сесть нескольким незнакомым людям одновременно. Они ведут себя прилично, то есть молчаливо и неподвижно, как вырубленные автоматы. Но выглядит это довольно скучно. А потом подсаживается жизнерадостный чувак, читает что-то забавное, ржет и охотно делится с окружающими. И всем становится весело. Ушел он - всем снова уныло и задумчиво. Но только в самых запущенных случаях психики сиделец начнет печально размышлять:
- Неприлично вел себя этот чувак, ржа и пересказывая! Наверно он просто выпендривается, что ему весело! И неспроста же он подсел - наверняка хотел со мной или с кем другим познакомиться, может и в постель затащить! И вранье всё история, которую он рассказал! И нет там ничего смешного! И вообще неприлично так себя вести!

Это реакция Акакия Акакиевича. Ну или Акакии Акакиевны. Но с такими я редко разговариваю. Их появление ранним утром на купальном пруду летом и в бассейне зимой практически исключено. А если их заносит туда, с первого взгляда видно - привело отчаяние. Обычно крайняя степень ожирения или одиночества, ясная практическая необходимость сбросить килограммы или найти себе пару. Но это обычная история с 8 утра примерно, и первая явившаяся туша такого типа служит мне ясным указателем, что пора валить. Тушу будет раздражать буквально всё - и то, что я радостно ухаю, опрокидывая на себя бадью, и то, что иногда пою во время плавания, и вообще полным развратом и безумием покажется игра в бадминтон в бассейне, ныряние за монетами на дне наперегонки, не говоря уже о таких оргиях, как битье вениками или массаж в парилке.

Но так я этого и не делаю при раздраженных тушах. Времени с 6:30 о 8 утра мне вполне достаточно. В это время там обитают немногие, но адекватные и веселые люди, с которыми легко обменяться контактами и договориться о приходе вместе в следующий раз. Да, обычно это девушки. Да, как правило в хорошей форме. Да, обычно они разговорчивы и легко соглашаются на новые забавные игры, а не бегут роботами по дорожке с проводами в ушах и смартом перед носом. Но если бы я предпочитал знакомиться с самыми толстыми, самыми накачанными или самыми серьезными мужиками, тут точно возникли бы немые вопросы. А вот с бодрым общительным 89-летним стариканом поговорить в парилке - нефиг делать.

+0
ответить

Ost09.02.22 13:51

Лёша(?), А ведь плавание жопу только округляет, никак не редуцирует. 1000 кубов? 25 метров?

+1
ответить

Проффессор ➦Ost09.02.22 15:50

Приседать надо, бегать и ... главное, жрать правильно. Да и голодать пару раз в неделю по 36 часов не помешает ) А вот плавание, в лучшем случае, только как аэробная нагрузка пойдёт.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost09.02.22 16:24

У меня здесь чисто любительские гипотезы и живые наблюдения. Вот с чем ты конкретно не согласен по своим?
1. Организм в отложениях жира явно руководствуется принципами зонирования - откладывает его поначалу в четко определенных и весьма вместительных зонах, особо не мешающих движению - у кого жопа, у кого пузо, у кого сиськи, в запущенных случаях все эти три зоны сразу.
2. То есть, откладывая жир, организм не намерен нас угробить, он создает переносные питательные запасы, предназначенные для сжигания в случае необходимости. Это своего рода навесные контейнеры с минимальными проблемами для движения.
3. Если он предпочитает откладываться в жопе, как у Наташи, то при повышенном движении и сжигании он исчезнет именно в жопе, потому что других жирных частей в ее теле нет.

Как чисто визуальные наблюдения, жопа ее ощутимо уменьшилась. А у меня вдруг исчезло пузо. Джинсы последних пары лет надеваю иногда из воспитательных соображений - костюм клоуна какой-то. Приятно глянуть на пустое место, где было эдакое чрево. И одевать другие, в которых танцевал в ночных клубах по всей планете лет десять назад. Плавание тут не главное, конечно, но если бы не оно, я бы в этот фитнес вообще не потащился.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор09.02.22 16:29

Уже ответил Осту по этой теме. Голодать пару раз в неделю по 36 часов - для меня реально жесть. 72 часа из 168, почти половина. Мне кажется, лучше уж есть понемногу и часто, чем над собой такое устраивать.

+0
ответить

nemurus ➦Некто Леша09.02.22 17:03

Не надо голодать, достаточно не переедать.

+1
ответить

Ost➦Некто Леша09.02.22 17:27

Лёш, ты посмотри на плавчих и сравни их, например, с бегуньями. Да и в природе: гепард и балуха.😉

+3
ответить

Проффессор ➦Некто Леша09.02.22 17:53

Я начал голодать для того, чтобы омолодить стареющую морду лица ) И таки да - стал выглядеть несколько лучше. Ну и как приятный бонус - скинул почти 10 кг. Первые два месяца тяжело не сорваться на перекусы и/или на обжорство после голодания, а потом - вообще без проблем. Кроме того, улучшился иммунитет, пропали аллергии и разогнался метаболизм - я реально мёрз даже в своём жарком Техасе. Притом, что я жуткий скептик и никому не верю ) В общем, крайне рекомендую!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ost09.02.22 18:06

Я считаю, наш геном создан для универсала типа смартфона или утки - он всё может, пусть и хреново по сравнению с особями, специализированными на силе челюстей, мощи полета и тому подобному. Мы всё можем - и скакать с ветки на ветку, и реку переплыть, и на высочайшую гору вскарабкаться, и в морду дать с ноги, и раковину с глубокого дна выудить, но главная наша способность уже почти компьютерная - рассчитать последствия, минимизировать усилия, сесть передохнуть перед новой схваткой, если есть такая свободная минута.

Сколько таких минут у тебя сейчас в сутки? Когда ты просто сидишь, лежишь или неторопливо бредешь, ничем не рискуя? Судя по тонусу твоих реплик, 23 часа 59 минут в сутки минимум. Одну минуту я оставил в своей оценке просто на случай, что она есть. Но что ты можешь рассказать о ней? Какая она - твоя лучшая минута за эти сутки, в просвещенной Германии? Если она про погладить кота, выпить кофе или заплатить по счетам, так ты и не живешь вовсе, ИМХО.

+-1
ответить

Ost➦Некто Леша09.02.22 18:26

Опять пол экрана. Только про лучшую минуту: нашёл возможность сделать железяку в серии примерно за тысячу баксов. Придумал возможность. Дорого? Угу. Правда она заменяет железяку, которая скоро выйдет на рынок спасать людей, и стоит пару миллионов баксов.
После такой минуты теперь часы головной боли: кто, где, когда? Но это потом.

+5
ответить

Рысь ★★★➦Некто Леша09.02.22 18:41

А имхо, живёшь) пусть даже и просто погладить кота. Или хоть мандарин съесть. В общем, сделать то, чего тебе в эту минуту захочется - а это и есть жить.

+6
ответить

Проффессор ➦Некто Леша09.02.22 18:48

Лёша, а что есть "жить"? Я с Рысью согласен. Делаешь то, что хочешь и делаешь это с удовольствием - это и есть жизнь. Разве нет? Меня некоторые называют демотиватором из-за такой философии, но как-то стал задумываться о счастье... и решил, что всё, к чему я когда-то раньше стремился - к успеху, развитию и т.д. - иллюзия и хрень собачья.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Ost09.02.22 19:07

Поздравляю от души!

+2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор09.02.22 19:08

Главное быть (становиться) самим собой. Тогда это и есть жизнь

+2
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка09.02.22 19:21

А ещё так непросто найти себя! 😉 Ведь настоящие мы так глубоко закопаны под пластами слов "надо". С детства...

+3
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор09.02.22 19:41

Да, но правда же, когда движешься по этому пути, то знаешь, что так правильно, неважно, трудно тебе или легко, и внутри становится как-то хорошо! Удачи тебе! И счастья побольше, а то как-то много шишек тебе жизнь набила, держаться-то ты держишься, но в панцире теперь закрылся, а от этого тоже плохо. Пусть у тебя защита будет только от плохого!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка09.02.22 21:02

Проффессор - это могучее человичище, заблудшее в координатах где-то между Львом Толстым, Достоевским, Чеховым и успешным эмигрантом. Однажды и я с ним посидел за пивом где-то возле Красной площади, и до сих пор в переписке. Это человек, умеющий задавать простые вопросы, на которые у меня нет ответа. В обычном режиме я способен ответить на любые вопросы, но с Проффессором это обычно не работает :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша09.02.22 21:12

Интересное, интересное место ты ему определил!

+0
ответить

Неспециалист➦Ost10.02.22 11:28

Плавать можно и с плоскостопией, а бегать тяжко.

+1
ответить

Ost➦Неспециалист10.02.22 11:44

Так тут жеж речь не о плоскостопии, а о выпукложопии! 😃

+2
ответить

HITler 09.02.22 13:43

Когда я на пляже вижу дамочек, увешанных золотом, мне не нужно слышать их речь, чтобы узнать, какой они национальности

+-5
ответить

finnn ➦HITler09.02.22 15:31

Правда! Этих армянок издалека видно.

+7
ответить

HITler ➦finnn09.02.22 15:35

Армянок? Ой ли?
Но шутка хороша

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦HITler14.02.22 09:13

Индийки?

+0
ответить

Alexander_A 09.02.22 13:33

Смешно.
А зачем монеты на дно сыпать?

+2
ответить

бабадюк ➦Alexander_A09.02.22 14:59

Ну кто на что ловит. Кто-то перловкой карасей приманивает, кто-то монетами девушек с отличным пятым континентом.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A09.02.22 15:49

Просто плавать взад-вперед без дела довольно скучно. А вот разглядеть с поверхности, где лежат монеты, построить правильный маршрут и оценить, насколько хватит дыхалки, чтобы за один нырок собрать сразу несколько - это прикольно. Природный инстинкт, вероятно - мы почти безволосы, как свиньи, бегемоты, киты и дельфины, то есть млекопитающие, значительную часть своего времени пребывающие в воде. Одна из ниш человека в природе - собиратель морепродуктов, часто они лежат на дне - раковины, трепанги, морские ежи. За неимением их в моем бассейне, монеты тоже добыча - жалко, если не смог найти или достать. Добраться до них - прекрасное физическое упражнение, требующее координации множества мышц. Войти строго вертикально, потом как можно дольше скользить над самым дном. Блаженное состояние невесомости и трехмерной маневренности типа воздушного пилотажа птиц. Особенно если соревнуешься с кем-то, кто больше монет собрать успеет. И лучше, когда это стройная девушка в бикини.

Оказавшись на поверхности, с недоумением гляжу на суровых чуваков, которые в фитнесе как на работе вроде конвейера - исправно мотают положенное количество километров по дорожкам бассейном или беговых дорожек. Ну или веса тягают, одним и тем же движением сотни раз. То, что им при этом скучно, очевидно - физиономии уныли и сонны, из ушей провода, перед глазами часто смартфон. Эти умудряются гробить свое зрение попутно с наращиванием мышц. Но есть ли смысл в этих мощных бицепсах-трицепсах? Разве что для передвигания шкафов в своей квартире. В драке важнее нож, пистолет или обыкновенный гвоздь, если ты умеешь его метать. А еще важнее искусство решать проблемы, не ввязываясь в драки. В сексе можно потрясти партнершу мощной мускулатурой, но прямой связи с потенцией она не имеет. Кроме разве что обратной. Но главное - при выполнении однообразных движений, сколь бы полезны они ни были, человек тупеет и мрачнеет.

А вот ловцы жемчуга находятся в прекрасной физической форме и жизненном тонусе. Они скорее стройны и жилисты, чем обвешаны грудами мышц. Скорее находчивы, чем дисциплинированы. И работа эта для них азартна, а потому приятна. Весь этот фитнес для них просто впридачу, за бесплатно. Вместо хлорки в бассейне - настоящее море. Вместо изображений пальм - сами пальмы. Вместо кондиционированного воздуха - свежий. Вместо груды мышц - разве что грудь колесом, хорошая дыхалка.

Но вот поставим мысленный цивилизационный эксперимент, уже исторический - какой-то умник додумывается, как вставлять крупинку-раздражитель в раковину, чтобы несчастный моллюск при этом не сдох, а принялся обволакивать эту крупинку жемчугом. И чтобы нырять за ним не нужно было, а пусть лежит себе кучно на фабрике морекультуры. Когда придет срок, воду спустят, и дисциплинированная работница успеет за смену откупорить несколько тысяч раковин, достать жемчуг однообразными скучными движениями. Она способна заменить сотню ловцов жемчуга. Но будет ли она столь же стройна, весела и находчива, как эти ловцы? Нет, у нее будут развиты только кисти рук, позволяющие максимально быстро открывать раковины. А на ногах от постоянного стояния появится варикозное расширение вен. И почему-то чисто попутно она утратит природное искусство брачного танца, привлекательности - способность и желание красиво петь и плясать.

Следующая стадия цивилизации, гуманная - автоматизированные линии научились производить удобные сиденья по достаточно доступной цене, так что можно усадить в такое и открывальщицу раковин. Вместо варикозки на ногах у нее начнет расти жопа и появится целый букет заболеваний, связанных с избыточным весом.

Это стадии уже проверенные опытом на многих профессиях. Но вот еще одна, пока гипотетическая - вместо этих гомо сапиенс на жемчужных фабриках оказывается более выгоден робот, способный сам откупоривать раковины, доставать оттуда жемчужины, оценивать их качество, сортировать и нанизывать на бусы, ну или отправлять их на другие нужды. Тысячу добросовестных тружениц и хоть миллион природных ныряльщиков вполне заменит оператор за несколькими экранами, профессия которого - просто быть на месте, вовремя заметить поломку на роботизированной линии и сообщить об этом.

Но и такая профессия вполне уже по силам искусственному интеллекту, и вообще неважно, где именно он находится в зоне уверенного интернет-доступа.

Для основных продуктов цивилизации - питание, прочий быт, зрелища - 99% людей не нужны вовсе в условиях безграничной роботной производительности, тиражируемости и размножаемости. Нынешнему крестьянину, сиречь фермеру, может казаться, что он по-прежнему пашет, сеет и кормит. Но на просторных участках пашни он нужен один на сто тысяч ртов примерно, за рулем тысячесильного комбайна. Животноводу крупной фермы может казаться, что он выращивает мясо. Но при правильной организации труда ему остается подымать и опускать шлагбаум для въезжающих фур с правильными кормами, гормонами и антибиотиками. И если он начнет особо брыкаться, шлагбаум можно подымать и дистанционно. А все поломки видны и с видеокамер, зачем там человека-наблюдателя держать. Ему нужно жрать, срать, выращивать потомство, платить налоги, качать свои права. А механизму нет. То, что какой-то фермер еще на свободе, то есть не в долгах по уши, пасет кого хочет, продает мясо где хочет и кому хочет - это не его заслуга, а недоработка нашей роботоподобной цивилизации.

+-2
ответить

April19➦Некто Леша09.02.22 18:56

Каким ангельским терпением должны обладать женщины, чтобы общаться с таким велеречивым субъектом!

+7
ответить

бабадюк ➦April1909.02.22 19:35

Пока он говорит они ныряют. Вынырнут - а он все ещё говорит, и женщины снова ныряют. Некоторые таким образом научились задерживать дыхание под водой на несколько минут.

+10
ответить

Эдиссон ★★➦Некто Леша09.02.22 22:23

//А вот ловцы жемчуга находятся в прекрасной физической форме и жизненном тонусе. Они скорее стройны и жилисты, чем обвешаны грудами мышц.//

А к сорока годам полные инвалиды. Более 7-10 погружений на глубину 12-15 метров в день и каждый день - уже дико опасно, в первую очередь для суставов. Очень неудачный пример.

Профессиональная деформация, крайне вредящая здоровью, особенно связанная с физическим трудом, присутствовала всегда. Вспоминаем шахтеров, водителей, сталеваров, фрезеровщиков и пр. и даже парикмахеров с их варикозами.
И наоборот, гораздо дольше живут именно работники умственного труда: учёные, инженеры, бухгалтеры, журналисты и пр., и даже актеры.
Отсюда вывод - главное не физически активная тушка, а гибкий, постоянно нагруженный мозг.
Но без крайностей конечно, в приемлемой форме тело поддерживать необходимо.

Мне вот фитнес не зашёл абсолютно, реально скучно. Другое дело лыжи или летом велосипед, но упаси боже по городу, только поля и по лесным дорожкам. Тоже самое с бассейном - скучно до зубного скрежета. То ли дело море, там могу часами, если температура позволяет, и плавать километрами, и понырять с маской-трубкой... Даже сравнивать не хочу.

А то, что всепоместная автоматизация "убивает" физический труд - не вижу ничего плохого, появятся новые профессии, вырастет конкуренция в интеллектуальных областях, и возможно у человечества снова появится шанс сделать новый качественный скачок.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эдиссон09.02.22 23:42

упаси боже по городу - это значит плохой город. По набережным Яузы и Москвы-реки я рассекаю на велике многие километры без единого светофора. Рядом большие парки - хоть почти до мкада, хоть за мкад навылет.

А относительно новых профессий в интеллектуальных областях, объясните вы это нормальному дикарю типа поселкового или деревенского жителя. Из тех, кто все еще ходит за грибами, клюквой, на рыбалку и охоту. Кто все еще в нормальной физической форме и прекрасной физической форме. Рано или поздно найдется лысый, подслеповатый, тщедушный чувак в толстенных очках, страдающий импотенцией и приступами хандры, который всё это определит в свою частную собственность. Может, даже честно купит, если это перспективное место для мегасвинарника. И никто больше не будет ни грибы собирать, ни ягоды, ни рыбачить, ни охотиться в его частных владениях. А ему самому это будет не под силу, незачем, некогда, неинтересно. Разве что вековой лес срубить начисто, дрова продать. Это логика саранчи и наблюдаемый путь цивилизации.

+2
ответить

Неспециалист➦Некто Леша10.02.22 11:11

Мышцы это тестостерон! А пловцы просто едят мало по сравнению с качками, ибо кислород!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru