Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1295976

Пятиклассник из Мытищ, взорвавший Пентагон в игре Майнкрафт, представлен к государственной награде.
+901
Проголосовало за – 1030, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
173 комментария, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 12:51

Недоверчивый к властям пионер Леша пишет нам опять:

Мася, ты реально смешон. Аргументов нет по сушеству, и как все остальные тролли, переходишь на личности. Молодец, продолжай в том же духе - этим ты лишь добиваешься прямо противоположного эффекта.

Отвечаем.
Мальчик Леша, мы тут обсуждаем, как ябеды-корябеды из оппы обкакали себе все штанишки.
На вранье. Типа «мальцов осудили за компутерну игру»
Даже йуному пионеру с задержками развития видно , что это тупые враки.
После такого мощного обсера хомячья поднимать тему «доверия к власти» это очень умно)
Вы , хомяки, сначала научитсь не врать так тупо.
А уж потом власти учите. И помни, Леша : «пионэр всем ребятам пример»

+-1

Piter piter SPB 13.02.22 05:52

Понимаете, господа банкиры, - обращается один из членов ФРС к коллегам, - если мы резко поднимем ставку ФРС США, то инфляцию мы возможно победим.

Но рухнут акции компаний, цены на сырье, газ, нефть. Обвалятся зарплаты, людям станет нечего есть. Начнутся бунты. И неважно, что все это случится в России и Украине. Нас это тоже заденет, мы не сможем предсказать поведение этих русских!

+-2

vvt251 ➦Piter piter SPB13.02.22 06:30

ФРС действует в соответствии с целями поставленными перед ними конгрессом.
И среди этих целей - про акции ничего нет. Поэтому часто после объявления решения ФРС, биржа приходит в свободное падение. Но это мало кого волнует.

+2

Piter piter SPB ➦vvt25113.02.22 08:17

Скажи это политикам, которые даьв не допустить обвала обсуждают тему бомбардировки Украины с представителями России

+-2

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 01:03

Алексей Чадов
Мася, когда правохоронительная система восстановит свою репутацию и доверие в обществе - тогда нет проблем. А пока что веры им нет - от слова совсем.

Кроме того, Мася, почему власть бросила молодежь? Почему не выделяют достаточно денег на спортлагеря и активный отдых на каникулах, на молодежные и пионерские

Мальчик Леша Чадов написал нам трогательное письмо.
Отвечаем:
Мальчик Леша, шел бы ты нахуй с задорной пионэрской речевкой. «Кто шагает нахуй в ряд? Пилнера чадова отряд»

Доверия, блядь, у него нету. Хомячье ваше изолгалось вкрай, но у мальчика Леши к ним доверие.
Кто пиздел про «посадили за взрыв в игре»?
Неужто власти? Ась?
Заебись. Как либерах ловят на явном и тупом вранье: они начинают выть о «недоверии к власти»
Ну не цирк?
Пионерского детства ему захотелось… в нынешних реалиях это только приведет к увеличению аудитории передачи «Беременна в 16»
Дебил, блять

+-5

Шютник➦Максим Камерер13.02.22 10:54

Эк ты приравнял то. У опы то нету власти никакой. Вообще никакой нет. Хошь слушай её, не хошь - не слушай.
И народ то русский вымирает. Не знал ты про это ли ? А в новостях регулярно пишут про это. Так что про аудиторию и про участниц программы ты опять с размаху вляпался в навоз !

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник13.02.22 12:54

Здрасьте. Они борются с ложью изовравшись сама? То есть идет борьба одного вранья с другим?
Русский народ вымирает? У тебя сколько детей? 5? 10? Каа ты лично борешься с этим вымиранием?

+-2

oleg67 13.02.22 16:31

Оклад у 75% учителей РФ ниже, чем МРОТ. Но не зарплата

+1

Шютник➦Максим Камерер13.02.22 17:14

Потрясающая наивность у твоего вопроса...

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:48

Это вот про школы кто те сказал?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник13.02.22 19:49

Почему наивность? Рождаемость у русских маленькая.

+-1

Шютник➦Максим Камерер13.02.22 21:53

Назови ка десяток честных политиков. Честный политик - живой труп. Ну а ты как борешься за повышение или за понижение рождаемости.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник14.02.22 12:54

Собянин не берет, например. И я не понял: твою жену за тебя кто ебать должен? Честный политик?
У меня двое. Официальных. И еще десяток неофициальных. За вас, лентяев, пахать приходится

+-2

STG112.02.22 23:56

ему дали срок за изготовление взрывчатых веществ, что прямо нарушает закон. Его также обвинили в террористической деятельности на основании планов, разработанных им в Minecraft, но это обвинение было снято за отсутствием доказательств.

+3

oleg67 ➦STG113.02.22 05:09

Есть статья в УК РФ о незаконном изготовлении взрывчатых веществ. Поясните. В чём видите прямое нарушение закона?

+-3

Piter piter SPB ➦oleg6713.02.22 05:54

В том что мальчишка этот делал это без уважения к Партии

+-1

Chicago95 12.02.22 21:43

Всё ещё рубитесь, сволочи?!

+0

Серж Скоров12.02.22 21:39

Что наша жизнь? Игра!

+-2

Оби Ван Киноби ★★12.02.22 17:12

Они уже сами взрывали свой пентагон 11 сентября, видно большой ценности он не представляет.

+-4

комент ★★★12.02.22 16:01

Кто вчера в World of tanks подбил Тигра, обратитесь в военкомат за наградой.

+10

Старый как дерьмо мамонта➦комент12.02.22 16:52

А если я в WoT Тигра из Абрамса уговорил, наградят или посадют?

+3

wasting the dawn ➦комент12.02.22 17:06

Путин с Медведевым играют в Танки:
- Дима, а чего это мы играем за фашистов, а не за русских?
- Владимир Владимирович, после пенсионной реформы все равно никто не поверит, что мы за русских.

+23

darth955➦wasting the dawn13.02.22 11:55

Тогда в Германии правительство точно за русских, когда поднимало возраст выхода на пенсию до 67 лет.

+0

Ost12.02.22 14:47

Это +500!

+2

Неспециалист12.02.22 14:40

А на груди его сияла
Медаль за город Вашингтон.

+3

авось12.02.22 14:08

Тут несколько лет назад был немного спорный текст, описывающий, как круто было автору расти в СССР. И бомбочки взрывал, и взрывчатку делал, и схемы паял, и т.д. Заканчивался сей опус чем-то вроде напутствия молодежи - "А вы, давайте, продолжайте покемонов ловить." Оригинал найти не могу, но вот тут - ещё одна история на ту же тему. https://www.anekdot.ru/id/201293/
В-общем, авторы, скажите три раза спасибо, что вы не при дядюшке Пу росли.

+13

Максим Камерер ★★★★★➦авось12.02.22 14:58

Йодистый азот это хлопушка. С триперикисью не сравнить

+-8

wasting the dawn ➦Максим Камерер12.02.22 15:19

Материальным (содержательным) признаком преступления является его общественная опасность. Уголовное право запрещает и объявляет преступными лишь те деяния, которые причиняют вред интересам личности, общества и государства или создают угрозу причинения такого вреда; если формально запрещённое деяние вследствие малозначительности не может причинить такого вреда, оно не может быть признано преступным[18]. Общественная опасность есть объективное свойство деяния, присущее ему независимо от законодательной оценки, которое служит основанием его криминализации[19].
...
как там здание ФСБ-то, на месте?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn12.02.22 15:35

Ануда. Изготовление взрывчатых устройств не создают угрозу интересам ( и тушке) личности.
Ясно-понятно

+-4

Дикий Запад ➦Максим Камерер12.02.22 19:02

Огнестрел тоже создает угрозу интересам личностей. Особенно личностей, которые любят пограбить... в смысле всё взять и поделить, как положено социально близким. Потому - запретить! А уж какую угрозу интересам личностей (и КАКИХ личностей) создает критика... Срочно восстанавливать Устьвымлаг и карательную психиатрию :)

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Дикий Запад12.02.22 19:12

Сам понял что написал? А вот голимая брехня хомячью, гляжу, вообще не мешает, да?

+-3

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 19:13

Еще раз. Ст 233 о поражающих элементах ни слова

+0

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 19:14

Ты его не сделаешь из спиртового раствора йода. Нужен кристаллический. А его ты хрен купишь

+0

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 19:23

Даже в получении этой элементарщины есть свои тонкости.

+-2

vvt251 ➦Максим Камерер13.02.22 05:28

Мася, ты же тоже в детстве баловался.
Вон, https://www.anekdot.ru/id/201293/#c2135592 - про азид свинца знаешь.

Тетя тоже сажать надо?

+4

Nadine ➦авось13.02.22 12:47

Если бы авторы ан.ру взрослели при Пу, то почти все имели бы срок. Редкие пацаны не плавили свинец и не жгли селитру.
У моего мужа на щеке детский шрам от свинца. Сейчас он начальник литейного цеха:)))

+2

vvt251 ➦Максим Камерер13.02.22 17:54

И сколько ты зданий взорвал, скольких людей порешил?

+4

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25113.02.22 19:35

Я даже нитроглицерин делал. Что просто караул как опасно. Вывезло то, что реактивы я брал в магазине «химреактивы» на Никитской.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер13.02.22 20:33

Мася, получается, что ты (и я, и многие другие) делали и это нормально. А их за это же в кутузку.

+4

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 13:30

показать комментарий

Кремлеботам ржачно тыкать хомячье в их брехню)))
За «мэйнкрафт» , ага)))

+-16

wasting the dawn ➦Максим Камерер12.02.22 13:40

Кого-то черт попутал,
кто-то наводит тоску,
Кто-то задумал смуту.
Связать и доставить в Москву.
https://www.youtube.com/watch?v=qybS0jgYnQU

+2

Bogdan➦Максим Камерер12.02.22 13:48

Вчера мельком глянул комменты к другим подобным "историям" и везде Максим яростно доказывает, что приговор верный. И не жалко ему тратить своё время?
Может настоящий Камерер давно умер и под его аккаунтом пишут ребята, которые на зарплате? Ну не поверю я, что взрослый человек может тратить столько своего времени на глупые споры в интернете. Если конечно он не впал в маразм.

+24

Максим Камерер ★★★★★➦Bogdan12.02.22 14:07

Каждый резвится по своему

+-10

Проффессор ➦Bogdan12.02.22 17:13

Притом владеющий бизнесом, который постоянно требует присмотра...

+6

crystalviper ➦Bogdan12.02.22 17:59

Так пару месяцев назад тут ребята собрав все косвенные факты пришли к единственному выводу что ник Максим Камерер это коллективный ник под которым в несколько смен пишет группа ботов из пригожинских подвалов. Нет и не было скорее всего такого человека на земле никогда. Я думал все уже это знают . Как и черная молния кстати тоже самое.

+6

afterego ➦crystalviper12.02.22 20:28

Максим Камерер в своей временной линии переворачивается в гробу…

+3

afterego ➦Максим Камерер13.02.22 17:26

Возьми говно и назови его Наполеоном - но Наполеоном оно не станет.
Возьми тебя и назови Максимом Камерером или скажем Обиваном Кеноби - ну ты понял?...

+0

crystalviper 12.02.22 13:28

Как же тяжело сейчас кремлядским ботам и как им осложняет агитацию шизофреничные действия власти ))))))) А им надо это всё оправдывать .

+14

Sudo_nano➦crystalviper12.02.22 13:52

Да уж не тяжелее, чем укроботам, после очередного высказывания идиота Кивы )))

+-8

Tarvas➦Sudo_nano12.02.22 14:51

Так Кива идиот,всем известно, прорусский фашист. Друг у него Рабинович. Тоже за славян ратует

+6

Tarvas12.02.22 14:53

Чувак , следующий раз Судьба не ошибётся. Посадит тебя куда надо. Ходи и бойся

+4

mews 12.02.22 14:59

А вам действительно кажется, что, если кто взрывает что-то в игре (причем в нереалистичной игре), то завтра он пойдёт взрывать в реале?
Я помню, когда я был студентом, фанаты "Дума" нарисовали уровни, соответствующие физфаку МГУ (говорили, кто-то и все ГЗ нарисовал, но это я не видел), поселили монстров в кабинеты, где в реале обитали самые злобные преподаватели и играли на этих картах.
Ничего, все преподы остались живы, а физфак целым.

Но я не по шутерам. Я в "Цивилизации" нарисовал карту-сценарий. Какую, не скажу (хотя ни Россия, ни Украина, ни США там не участвовали), а то, мало ли, окажется без срока давности. И, опять же, ни я, ни кто другой из игравших не поехал туда воевать.

Неожиданно?

+11

Tarvas12.02.22 15:00

Констатация , я то тут при чем?

+0

Nadine ➦Sudo_nano12.02.22 15:09

Идиот Кива - правая рука Медведчука, путинского кума, бывший правосек.
А его в дурку закрыть надо.

+3

Sudo_nano➦Nadine12.02.22 15:11

Тьфу ты, черт! Я перепутал, признаю. Не Кива, а Кулеба. Кулеба идиот.

+-1

Tarvas12.02.22 15:31

Конечно можно. Вон с 14 года , такое как вы взрывают . 15 000 погибших, 1.5 миллиона беженцев. Так что , какие у меня пожелания могут быть гражданину РФ. Вот ждём развития, чего вы там ещё надумаете. Какую очередную хрень. Так что, наверное , правы Вы, подсознание подсказало. Что не отменяет нежного направления вас рукою судьбы

+0

Tarvas➦Sudo_nano12.02.22 15:34

Кулеба по сравнению с Захаровой просто Демосфен. Всему миру надо учиться у вашего МИД а. , Как там армянин ваш говаривал на переговорах "Дебилы, бля!" Достойно. Замена французского ,как официального языка дипломатии

+7

Tarvas12.02.22 15:37

Да, забыл. Сбил ты меня с темы. Их не за взрыв же посадили. Мотив то иной - "здание ФСБ"

+2

Sudo_nano➦Tarvas12.02.22 15:38

Не Демосфен, а придурок он))

+-3

Tarvas➦Sudo_nano12.02.22 15:40

Ну. Вам знатокам Кив не буду перечить. Нам не понять. Это у вас пожизненно все и всё

+4

Sudo_nano➦Tarvas12.02.22 15:41

Да, вы непонятливые по жизни.

+-5

Tarvas➦Sudo_nano12.02.22 15:42

Ага. Вас вон только армяне и Венесуэла понимает

+5

Sudo_nano➦Tarvas12.02.22 15:44

А вас вообще никто не понимает. Только используют вас "Западные партнёры". Когда получат то, что им надо - выбросят как тряпку.

+-6

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas12.02.22 15:45

Чета какбэ судьба не особо за вусраену

+-6

Tarvas➦Sudo_nano12.02.22 15:48

Вас Кадыров

+0

Старый как дерьмо мамонта➦Tarvas12.02.22 16:49

Про взрыв здания ФСБ в Майнкрафте в обвинении ни слова. Про взрыв здания ФСБ в реале тоже ни слова. Обвинение в терроризме сняли. Осталось обвинение в изготовлении взрывчатки, так они её и изготавливали. Вопрос лишь в том, достойны ли они за это реального срока.

+7

Tarvas➦Старый как дерьмо мамонта12.02.22 16:54

Ну, тут без вопросов. Если за репост срок дают , за ущерб и страдания от пластиковых стаканчиков, то исход ясен

+2

Nadine ➦Sudo_nano12.02.22 17:04

Так Киева идиот самый идиотистый. Он психопат, алкаш, садист, был на учёте в психдиспансере, регулярно избивали своих сожительниц до полусмерти.
Его в клетке держать надо.

+1

Sudo_nano➦Nadine12.02.22 17:11

Про Кулебу речь, я ошибся. Кулеба идиот.

+1

crystalviper 12.02.22 18:15

А я желаю тебе выбросить телевизор промыть мозги ( вернее то что от них осталось ) и обратиьться к психиарру. Потому что даже ты не сможешь внятно обьяснить здесь людям какая связь между взорваным в реальности вагоном метро и желанием взорвать здание в компьютерной игре ..........

+0

mews 12.02.22 19:13

То есть они делали то, что делают минимум пацанов (и я в свое время, хотя то, что я делал, сейчас, скорее, ФСБ квалифицировала бы как ОВ)? А в игре собирались взорвать здание ФСБ? А потом двое из троих признались, что хлопушки делали как раз, чтобы взорвать ФСБ, я правильно понял?
Если я правильно понял, мой комментарий остаётся в силе.

+1

mews ➦mews12.02.22 19:13

*минимум 50%

+0

плюм12.02.22 19:20

"Я Вас прощаю за пожелание мне смерти. А Вам желаю жизни и здоровья. Впрочем, закон бумеранга или кармы никто не отменял."

Ну, по закону бумеранга, тому, кто пожелал другому смерти, кто-то должен пожелать смерти. Ни о чём, в общем.

+-1

rodkom➦crystalviper12.02.22 19:37

1. Я не смотрю ни новости по телевизору, ни политические ток-шоу. Меня от них тошнит. Последний мой анекдот (см. Работы) именно об этом.
2. Не хами ("вернее то что от них осталось"). Мы летом с тобой в личке кажется договорились общаться культурно)) нарушаешь, однако)))
3. Я психиатра прохожу ежегодно во время диспансеризации. Всё нормально у меня. Как насчёт тебя?)))
4. В какой "компьютерной игре"? Они делали реальное СВУ и взрывали на пустыре. Разница не видишь?
По данным «Новой газеты», юноши «находились в разработке ФСБ» задолго до задержания: с октября 2019 года они читали запрещённую литературу и смотрели видеофильмы об изготовлении взрывчатых веществ и устройств, а ещё тренировались метать «коктейли Молотова» на пустырях, промзонах и в заброшенных домах Канска.

После задержания сотрудники ведомства получили доступ к перепискам школьников, в которых нашли критику ФСБ, обсуждение идей анархизма и пиротехники. Подростки озвучивали и планы «взрыва» здания ФСБ, построенного в Minecraft, сообщала Baza. По данным NGS24, они якобы готовились взорвать реальное здание ФСБ.


Заметь, "Новая газета" не прокремлевское издание. Скорее наоборот.

P.S. прочитал про этих сопляков ещё на нескольких сайтах, в тч BBC и т.д. то есть не прокремлевских))) одному дали 5 лет, остальным - условно. Тому которого реально посадили, выпускали сдать экзамены в школе. Очень суровое наказание)))

+2

vvt251 13.02.22 05:13

Две цитаты:

"Но обозреватель «Новой газеты» Алексей Тарасов отмечал, что изготовленные школьниками устройства вряд ли можно было считать «СВУ осколочно-фугасного действия»: в качестве оболочки подростки использовали бумажный сверток, пластиковую банку и банку из-под чипсов «Принглс»."

"Мама Уварова ... По ее словам, не проводилась даже экспертиза взрывчатого вещества."

+3

crystalviper ➦mews13.02.22 10:16

Нет ты совершенно всё неправильно понял . Пацаны играли в компьютернуб игру и уних и в мыслях не было что то взорвать в реальности . Но так как план по посадкам никто не отменял и лишится премии за малое количество посаженых никто не хочет то сажают всех подряд и за всё подряд .( Фермеру дали 3 года тюрьмы за то что он своей корове повесил на шею JPS навигатор что бы всегда знать где его бурёнка пасётся - оказывается это шпионское устройство и фермера раскрутилии на статью шпионаж ). А насчёт признания в фсб так я не фсбшник то если будет поставлена задача поверь что и ты у меня признаешься всего за 10 минут и под камеру что являешься агентом с Юпитара и прислан сюда что бы украсть весь кислород.

+4

crystalviper ➦rodkom13.02.22 10:23

Откуда у тебя данные что они делали СВУ и взрывали на пустыре ? Только не говори что из репортажа Тв которые ты по твоим же словам не смотришь . А словам фсб после прочтения книжки Юрия Георгиевича Фельштинского * ФСБ взрывает Россию * как то не верится ну от слова совсем . Настоятельно рекомендую и вас прочесть эту очень интересную книгу.

+0

rodkom➦vvt25113.02.22 11:25

Мама, естественно, будет говорить что угодно лишь бы сына не посадили. Разве нет?

Обозреватель газеты - следователь? Эксперт по СВУ? Это он делает заключение для суда? Это что-то новое.

+0

rodkom➦crystalviper13.02.22 11:38

Здесь читай: https://tjournal.ru/analysis/529145-kanskoe-delo-pochemu-podrostka-osudili-za-terrorizm-i-pri-chem-tut-plany-vzorvat-zdanie-fsb-v-minecraft

С 2019 года за ними следили. Майнкрафт это хуйня за которую либералистические и оппозиционные СМИ уцепились. Не более

+0

vvt251 ➦rodkom13.02.22 14:26

В том то и дело.
Каждый говорит что ему кажется, но никто ничего не знает: суд был закрытый. Ничего не известно. Может они правы, может ФСБ.
Вам не кажется странным: вся страна обсуждает, а от нее все скрывают.
Как в анекдоте: джентльмены карты не показывают, и тут мне карта поперла.

+2

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 12:54

Для понимания
https://novayagazeta.ru/articles/2021/03/23/glinianyi-pulemet
Канские онижедетя собирались рвать компьютерный фсб реальной взрывчаткой

+-6

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 13:05

А в статье ук, которую тебе лень прочесть про поражабщие элементы-ни слова

+-7

Максим Камерер ★★★★★12.02.22 13:07

Ну на.
Статья 223.1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств

См. комментарии к статье 223.1 УК РФ
1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, а равно незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств -

наказывается лишением свободы на срок от восьми до десяти лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные организованной группой, -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет.

+-3

птица ★★★12.02.22 13:08

Масю кинули на амбразуры? Второй день в матросова играет))))

+8

Tarvas➦птица12.02.22 14:16

Ипотека

+2

Этот ник уже занят➦Максим Камерер12.02.22 14:21

Я вас умоляю! А то вы в детстве ничего не взрывали и не поджигали. Да я каждый день херачил взрывные устройства, а мусорка возле местной больницы вообще представляла собой мини-полигон. Наш дворника после пары лет практики уже можно было одного бросать в атаку с совковой лопатой против вражеской артиллерии! А бабушки во дворе даже не отвлекались от обсуждения наркоманов и проституток когда на них сверху падало нечто горящее и дымящее.

+8

Этот ник уже занят12.02.22 14:25

Шифер. Баллончики от лака для волос. Магний с марганцовкой. Алюминиевая пудра с селитрой. Она же с суриком. Она же с серой или марганцовкой. Карбид в бутылках от шампанского. Высушенный йод с нашатырем… ну и т.д.
Ничего не напоминает?
Тогда у вас было скучное детство.

+8

Этот ник уже занят➦Этот ник уже занят12.02.22 14:28

А мы вот это вот все еще и в школу приносили…

+8

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят12.02.22 14:52

И именно поэтому я понимаю разницу между магниевой бомбочкой и реальным ВВ.
То что они делали: триперикись ацетона это серьезно. Очень. И от взрыва этой хрени бабушек бы со скамеек сдуло. А от «аммокисы» (еще одно их творенье) и скамейку б снесло

+-1

птица ★★★12.02.22 14:55

Разве я сказал, что он не прав? Нужно защищать режим, который его кормит)))

А по факту не знаю. Даже вникать не хочется. Вспомните дело голунова - так у него целую нарко лабораторию нашли. И если бы хай на всю страну не подняли, посадили бы его на перевернутый табурет и во всем бы он сознался. И в работу на нигерийскую разведку.

Что там у пацанов нашли? Селитру? Да мы все детство магний точили, сурики и прочие карбиды, черный порох делали... КГБ, конечно, не подрывали, но взорвать школу было мечтой любого пацана. Сколько им там лет то? Пятиклассники?

+1

Этот ник уже занят➦Максим Камерер12.02.22 15:13

А чего, поллитровая хорошо укупоренная жестянка магния с суриком и с электроподжигом нормально так выносила окно, вместе с половиной рамы. Не хуже этого вашего аммонала.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят12.02.22 15:14

Того же обьема триперикись уронит стену

+-1

Этот ник уже занят➦Максим Камерер12.02.22 15:20

Жаль мне тогда не был известен рецепт, обязательно бы попробовал! Гарантирую.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят12.02.22 15:32

Мог бы без рук и глаз остаться. Это коварная вещь

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят12.02.22 15:33

А смешанная с аммонийной селитрой уронило бы дом

+1

птица ★★★12.02.22 15:50

В Краснодаре взорвали трамвайные и троллейбусные остановки. С одной из них я 15 лет в город уезжал.

Но не думаю, что это глупые школьники творили. За петарды на новый год тоже перебдеть всех подряд будем?

+-3

crystalviper 12.02.22 18:44

В Советском Союзе каждый пацан лет с 9 знал как и из чего сделать взрыв пакет и делали и делились наиболее крутыми рецептами и ты не поверишь но дома регулярно не взрывал никто. И одним из этих пацанов был твой папа. Уж не знаю как эта информация уложится в твоей голове.

+0

crystalviper 12.02.22 18:47

У тебя вот на кухне 100% есть ножи и в доме есть топор хоть один. Ты ведь их купил исключительно для того что бы убить и расчленить человека и просто ждёшь подходящего момента. Ну что маньяк пора к тебе ФСБ высылать .

+-1

Проффессор 12.02.22 19:05

К тому, что в России слишком мало оправдательных приговоров. Если мазовик раскручен, человека содют. А кто маховик раскрутил и почему - никто не знает. Посадка людей как средство сведения счетов и устранение неугодных, запугивание, а также выполнение ментовского плана - всё это так нормально в России... Разве нет?

+2

rodkom➦crystalviper12.02.22 19:22

Я уже тут писал, могу повториться для непонятливых:
Отличие вашего и моего детства от нынешней ситуации в том, что в СССР не было терактов, поэтому это была безобидная дворовая игра

И при чем тут папа? Я и сам строительные патроны в костер бросал. Не самая безопасная игра, кстати, но как-то обходилось)
А сейчас время другое, жаль что Вы не понимаете. В СССР мы играли и дальше игр дело не шло, сейчас они тренируются где-то на пустыне со своим СВУ, а завтра обрадовавшись что всем похуй, взорвут уже какой-нибудь автомобиль. А что, тоже невинная шалость, и 50 тысяч просмотров на тикток и 30 тысяч донатов. Так это сейчас делается. Так что нехуй с советскими временами сравнивать, вообще мимо.

+4

rodkom➦crystalviper12.02.22 19:26

Ты ведь их купил исключительно для того что бы убить и расчленить человека и просто ждёшь подходящего момента. Ну что маньяк пора к тебе ФСБ высылать .

Ножи есть у всех. И топоры например. СВУ тоже?
Ты высказываешься как дурачок и разницы между ножом и СВУ которое кто-то дома делает (его нельзя купить вообще-то в отличие от ножа, законом запрещено) не видишь.

Я не говорю что этих деток надо на пожизненное, не приписывай мне. Я говорю что реагировать на такие "игры" спецслужбам - правильно. И не только у нас. Во всех странах реагируют, но вы почему-то вопите о "произволе" только про Россию)

+7

rodkom➦Проффессор12.02.22 19:29

Нет. Просто единичные случаи полицейского и судебного произвола тут же обретают резонанс. Если бы это было массово, как потом Сталине, народ бы уже восстал. Собственно, и выходят на улицы при этих самых случаях беспредела, примеров полно.

+0

rodkom➦Проффессор12.02.22 19:30

В случае, который мы обсуждаем, есть приговор суда этим подросткам? Нет. Тогда с чего вы взяли что их расстреляют? А, потому что в России уже всех расстреляли, наверно)

+2

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 00:35

Так тож новая. Онежедетя, рафик неуноуный итеде итепе.
Но , посколь они кретины, то Ук тоже не читают.
Отсюда и ржач

+3

vvt251 ➦Максим Камерер13.02.22 05:04

У нас в классе, один парень без глаза остался.
А мне повезло: я с другом с азидом йода играл. Потом я домой пошел, а он на следующий день в школу пришел: рука а гипсе. Глаза не пострадали: он в очках был. А если бы я остался, то кто его знает - я очки не носил. Я зрение себе потом испортил: лазером в глаз попал. Хорошо, хоть лазер сам настраивал: зеркала были плохо отюстированы.

Не зря же говорят, что мужчины - это случайно выжившие мальчики.

+4

vvt251 ➦rodkom13.02.22 05:07

Сегодня он играет джаз,
А завтра Родину продаст.

+3

oleg67 13.02.22 05:57

Большое внимание сфокусировано на малозначительном эпизоде: компьютерная игра с виртуальным зданием ФСБ. А значит, изготовление ВВ, испытание "коктейлей Молотова", расклеивание листовок провокационного содержания тоже не заслуживает особого внимания

+1

crystalviper ➦rodkom13.02.22 10:10

в СССР не было терактов,

---------------------------------------------------------

Не было ? А взрыв московского метро в 1977 ? а покушение на Брежнева а два взрыва в мавзолее Ленина а мятеж на Балтийском флоте ? Вам сколько лет ? Вы из поколения Пепси из 1990х ничего не знающее кроме рэпа и тик тока ? В СССР тер актов было не меньше чем в России .

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25113.02.22 10:13

Йодистый азот это ерунда по сравнению с тем, что они делали

+-1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 11:34

Канешшна. Прочесть не судьба?
Кису и аммокису они делали. Чего не отрицают

+0

rodkom➦crystalviper13.02.22 11:34

Мне 50, а Вам?))).

В СССР взрывов подобных тем что имели место в РФ, с многочисленными жертвами, не было. Вы привели пример лишь взрыва в мавзолее где погибли 3 человека в тч и сам террорист.

В СССР это всё что Вы написали - скрывалось и власти хотели, чтобы граждане даже и мысли не допускали о том, что в стране существует терроризм (как и проституция и другие чуждые советскому человек явления))). Именно поэтому статьи за терроризм с ответственностью, подобной сейчас не было и ваши пукалки во дворе милицией и КГБ воспринимались именно как пукалки. А не что-то серьезное.

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 11:35

Не будь бабой в скандале, татарин. Не прыгай с темы на тему. Здесь либерда обсерилась хуже лошади

+1

rodkom13.02.22 11:35

Перечитайте статью: https://tjournal.ru/analysis/529145-kanskoe-delo-pochemu-podrostka-osudili-za-terrorizm-i-pri-chem-tut-plany-vzorvat-zdanie-fsb-v-minecraft

Ко мне не придут, я не пишут несколько лет всякую хуйню и не соображаю дома и потом испытываю СВУ

+0

rodkom➦oleg6713.02.22 11:36

Это ваше "большое внимание" раздуто либералистическими и оппозиционными СМИ, не более))) в официальном обвинении про Майнкрафт ни слова, уже писали тут))

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 11:42

Провокатор-это абсолютно нормальная практика в США. Дело виктора Бута помним? Остальных тоже полно.
Что делает провокатор? В ячейке где обсуждают как власть менять собрались добавляет конкретики.
Типа : а давайте ебанем здание фсб! Или : продай нам ПЗРК за кокаин (вите буту)
Нормальный ответит на это «дитынах»
Еблан согласится. И сядет

+0

rodkom13.02.22 11:59

А кто вам сказал что не ищет? Возможно это специально вброшенная в СМИ спецслужбами инфа, чтоб его легче было найти?)))

Остальных-то вон нашли, а они тоже прятались за никами:

В феврале 2022 года суд в Канске завершил рассмотрение дела «канских подростков», в котором трёх школьников обвинили в прохождении обучения «с целью террористической деятельности» и изготовлении взрывчатых веществ. Никиту Уварова, которого следствие считает организатором, приговорили к пяти годам колонии, двух других фигурантов освободили от ответственности по «делу о терроризме», но назначили 3 и 4 года условно по другим статьям. В последнем слове Уваров заявлял, что никого не хотел взрывать, а срок, если таковой назначат, он будет отбывать «с чистой совестью».

О «канском деле» в России писали не слишком часто: даже страница в «Википедии» есть только на английском языке. Если о подростках и упоминали, то называли теми, кто «хотел взорвать здание ФСБ в Minecraft», хотя в обвинении об этом не сказано. Официально их судили за другое. TJ рассказывает историю резонансного дела и отвечает на главные вопросы о подсудимых.

Что за «дело канских подростков»? С чего всё началось?
С листовок, которые подростки из Канска наклеили на офис отдела УФСБ в июне 2020 года. «Руки прочь от анархистов» и «Государство — главный террорист», — гласили надписи, с помощью которых юноши призывали освободить активиста Азата Мифтахова. 9 июня СК сообщил о задержании троих 14-летних подростков, подозреваемых «в прохождении обучения с целью осуществления террористической деятельности».

Одна из листовок, фото Baza
По данным «Новой газеты», юноши «находились в разработке ФСБ» задолго до задержания: с октября 2019 года они читали запрещённую литературу и смотрели видеофильмы об изготовлении взрывчатых веществ и устройств, а ещё тренировались метать «коктейли Молотова» на пустырях, промзонах и в заброшенных домах Канска.

После задержания сотрудники ведомства получили доступ к перепискам школьников, в которых нашли критику ФСБ, обсуждение идей анархизма и пиротехники. Подростки озвучивали и планы «взрыва» здания ФСБ, построенного в Minecraft, сообщала Baza. По данным NGS24, они якобы готовились взорвать реальное здание ФСБ.

15 июня Канский горсуд, выбирая меру пресечения подросткам, сообщил, что их целью было «изменение государственного и политического устройства России». Денис и Богдан признали вину, их посадили под домашний арест. Никиту отправили в СИЗО, потому что он отказался признать вину и считался организатором группы. В ноябре к обвинениям прибавилась статья 205.4: «Организация террористического сообщества и участие в нём».

Мама Богдана сказала вскользь, будто ей пообещали, что 205-й статьи не будет. В итоге и Богдан, и Денис всё признали, подписали такой же документ, как тот, что давали нам. Следователи увидели в них слабое звено [...]. Никиту сделали главным организатором, потому что он признательных показаний не подписывал.

Анна Уварова
мать Никиты (в разговоре с The Insider)
Что известно о фигурантах дела? Что о них говорят учителя и близкие?
Фигуранты «канского дела» — три подростка 2005 года рождения: на момент задержания им исполнилось 14 лет. По мнению следствия, лидер «группы» — Никита Уваров, его партнёры — Денис Михайленко и Богдан Андреев. Все они учились в школе №21, все придерживались анархистских взглядов и интересовались политикой.

Уваров до ареста изучал труды Петра Кропоткина, слушал песни Егора Летова и учился играть на гитаре. Михайленко увлекался журналистикой и путешествиями, а Андреев — химией: по этому предмету он участвовал в олимпиадах. По словам матери Никиты Анны, ребята действительно сильно увлекались анархизмом, что заметили в школе и, возможно, дали наводку силовикам.

Когда я октябре 2019 года Уварову вызвали в школу на «совет профилактики», то социальный педагог интересовалась досугом Никиты. «Я говорю, что анархизмом каким-то увлёкся, „Батьку Махно“ уже пятую серию смотрим. Мы с ним разговаривали, но я думала, что пройдёт всё», — делилась Анна. Но педагог ей на это ответила: «Да вы что! Они, может быть, теракт какой-то готовят. Надо взять под контроль».

Никита Уваров, фото Baza
Комплексная психолого-психиатрическая судэкспертиза показала, что все трое подростков здоровы, но у мальчиков отмечается «гедонистический характер интересов». Учителя школы, куда ходил Никита, написали на него отрицательную характеристику: «воспринимает школу как враждебную среду, на меры воспитательного воздействия не реагирует, взаимопонимания не находит, не следует установленным в обществе нормам и правилам», говорилось в ней.

Уваровы с характеристикой не согласны, тем более, что за подписью директора школы есть не только этот документ, но и грамоты, выдававшиеся Никите ранее. «Характеристики от шести бабушек из нашего подъезда в суд не приняли», — отмечает мать подсудимого.

Мой сын на самом деле неплохой ребёнок, он всегда ругался со мной, когда я матом говорила, не разрешал мне курить, поэтому я сначала пряталась, а потом и вовсе бросила, просил пересылать деньги, если были на карте, детям в программе «День добрых дел» и в фонд «Алёша».

из дневника Анны Уваровой
цитата по «Новой газете»
В чём обвиняют подростков? Почему СК исключил из обвинения участие в террористической деятельности?
В марте 2021 года следствие скорректировало обвинение и прекратило самое серьёзное дело — «об участии в террористической деятельности». Причиной послужило отсутствие состава преступления, а за всеми фигурантами признали право на реабилитацию.

В постановлении, по данным «Новой газеты», получившей его копию, отмечалось, что степень организованности группы «не обладает необходимой структурированностью, не имеет подразделений и чёткого распределения функций между участниками». Это не позволяет расценивать её как «террористическое сообщество», считает следствие.

Подросткам вменяют статью о «прохождении обучения в целях совершения террористической деятельности» (205.3 УК), а помимо этого три преступления по статьям о «хранении и ношении взрывчатых веществ по предварительному сговору» (ч.2 222.1 УК) и четыре — об «изготовлении взрывчатых веществ» (ч.2. ст 223.2 УК).

Реклама на TJournal

А где Minecraft? Разве их судят не за взрыв ФСБ в игре?
В самом деле, как отмечает «Новая газета», нет ничего о построенном в компьютерной игре Minecraft здании ФСБ и попытке его взорвать. По данным Baza, силовики обнаружили заявления об этом в переписке подростков. Издание отмечало, что это могло повлиять на реальный арест Уварова.

«Они подумали, что Никита больше всех агрится на ФСБ, из чатов прочитали, — писал Денис своему знакомому. — И там мы в Майн играли, Никита строил ФСБ. И я по приколу ляпнул: давай взорвём его».

По данным источника «Коммерсанта», подростки планировали взорвать конкретный отдел ФСБ и провести взрыв в Minecraft хотели в качестве наглядности. Эта переписка используется следователями в качестве улики.

Какова версия следствия? И что о ней думает защита подростков?
По данным «Новой газеты», СК считает, что Уваров «совершил умышленные преступления против общественной безопасности»: примерно в октябре 2019 года у него «возник преступный умысел» научиться обращаться со взрывными устройствами, к чему он привлёк одноклассника и ученика параллельного класса. Один из них по просьбе Уварова создал группу во «ВКонтакте».

С октября по ноябрь Уваров опубликовал в группе видеоинструкцию об изготовлении «коктейля Молотова». Вместе с одноклассником они изготовили в гараже не менее шести коктейлей и испытали их в заброшенном здании. Не позднее февраля Уваров предложил другим обвиняемым «пройти обучение в целях осуществления террористической деятельности», после чего они неоднократно создавали взрывчатые вещества и устройства разного вида.

Место, где юноши взрывали коктейли Молотова, фото Bazaf
Уваров представляется лидером не по всем статьям: мальчик из параллели приобрёл часть компонентов для СВУ, в одноклассник — ацетон и электролит, а вместе они купили аммиачную селитру, считает следствие. Вещества школьники испытывали в разных местах — около бани, «на участке местности» рядом с домом.

Принципиальный момент в деле, как отмечает «Новая газета», заключается в наличии (или отсутствии) поражающих элементов: если они были, то существовал и умысел на поражение окружающего пространства. В экспертизе ФСБ говорится, что такие элементы были — это саморезы, найденные при входе в одну из квартир, где проводились взрывы. Но сам Никита Уваров их существование отрицает: «никогда никаких поражающих элементов не применяли».

«Коммерсантъ» отмечает, что, по мнению СК, школьники планировали взорвать здания городских отделов полиции и ФСБ, для чего и изготавливали «бомбы» и проводили испытательные взрывы. Осуществить задуманное они якобы планировали летом 2020 года, а личным примером подростков вдохновляли участники «Сети»* и устроители терактов у зданий ФСБ в Хабаровске и Архангельске.

С разными друзьями делали дымовушки и самодельные петарды. Любили ставить опыты, но о терроризме не думали. Мне всегда нравилось что-то создавать своими руками. Ничего того, что предъявили мне в обвинении относительно терроризма, я своим друзьям не предлагал, а они не предлагали мне. Максимум, в чём мы виноваты, это в том, что играли с огнём, любили химию и эксперименты, а я ещё любил читать историю.

Никита Уваров
из материалов допроса (по данным «Новой газеты»)
Защита Михайленко считает версию следствия «бредовой». По словам адвоката Владимира Илькова, состава преступления в деле нет: «пацаны, даже не знаю, как это объяснить, они муху не обидят. Просто добродушные парни, каждый со своими увлечениями. Говорить о том, что они проходили специальное обучение, недопустимо».

По словам адвоката Уварова Владимира Васина, защита указывает на недоказанность вины по делу о подготовке к террористической деятельности. Основными доказательствами в ходе расследования стали показания самих подростков, которые позже заявили, что дали явки «под угрозами и давлением». Об этом «Проспекту мира» говорила и мать Никиты Анна Уварова, которая сама изучала материалы дела.

Какие есть доказательства в деле?
10 июня 2020 года паблик «ЧП Канск» опубликовали девять «фото с места задержания канских анархистов», которые, по предположениям СМИ, организовали сами силовики. На снимках можно увидеть инструменты (отвёртки, плоскогубцы, шило), листовки и трафареты, а также фотографии экрана ноутбука с переписками во «ВКонтакте», поиском в «Яндексе» и «Консультанте» статей о «терроризме» и «хранении взрывчатых веществ».

В деле действительно есть доказательства, что подростки делали «бомбочки» и «дымовухи», пишет «Новая газета» со ссылкой на материалы дела. Подростки не отрицают опыты, но не согласны с тем, что «обучались терроризму» и стремились кого-то взорвать.

По данным издания, получившего личные записи участников процесса (он проходит в закрытом виде), в деле нет доказательств, что эксперименты с «бомбочками» — следствие недовольства подростков политической жизнью в России и увлечением анархизмом. При этом некоторая двусмысленность в переписках встречается, но сам Уваров говорил, что это «не всерьёз».

Но переписку о каких-либо взрывах я точно не вспомню. Если она и была, то не всерьёз. Я никогда не хотел взрывать правоохранительный орган, а если где-то и выразился с подобным смыслом, то сказал так потому, что хотел казаться взрослее и увереннее.

Никита Уваров
из материалов допроса
Показания на Никиту Уварова как на организатора группы дал его друг — один из тех, кто признались в инкриминируемых преступлениях и получил домашний арест в качестве меры пресечения. Примечательно, что сам Уваров продолжал считать его другом и после случившегося. Позднее оба фигуранта отказались от своих признательных показаний.

В Канске есть ещё какие-то фигуранты? Вроде бы известно о внуке мэра и «провокаторе»?
Изначально в деле фигурировало пятеро подростков, но трёх из них отпустили, двое теперь находятся в статусе свидетелей. Это юноша, известный под ником «Марксист», «Иван Лапшин» и Гриша (он же Леонид Летов, он же Виктор Лесунов).

Первый, по предположениям СМИ, внук бывшего мэра Канска Надежды Качан: в октябре она (с затушёванным лицом) выступила на телевидении, где обличила подростков, пересказав их разговоры. «Это разговоры людей, которые абсолютно понимали, что делают. Абсолютно готовились к серьёзным действиям на территории, по крайней мере, как я поняла, нашего города. Разговоры были, что они все герои», — говорила она.

В разговоре с «Новой газетой» Качан рассказала, что её внук присоединился к анархистам, потому что хотел с ними подискутировать, но потом разочаровался: «Я думал, есть с кем разговаривать. А там пацаньё мелкое». По словам женщины, её 18-летний внук «убеждённый марксист», «умница», которые собирался ехать в образовательный лагерь «Сириус» в Сочи. Он говорил, что «бросил» общаться с теми ребятами, но потом его задержали.

Он проходит как свидетель. Хотя и это плохо на самом деле. Ещё я плохо сделала, что я пришла, сказала: сейчас ремень сниму и по хребтине, меня вообще не интересует, что и как, если узнают, что ты в этой группе… Он взял всё удалил. Не надо было этого делать. А я его заставила.

Надежда Качан
цитата по «Новой газете»
Второй подросток — «Иван Лапшин», во всяком случае под таким именем он фигурировал в чате. Его ФСБ нашла первым, настояла, чтобы он спросил в чате, кто клеил листовки, а потом договорился о встрече. Именно на ней и задержали всех участников группы.

На момент задержания Лапшину было 18 лет. «После этого разговора в ФСБ через несколько часов фактически я выдал этих парней сам, о чем очень сильно сожалею», — рассказывает он. Из отделения его отпустили через два часа после задержания, даже не опрашивая.

Третий подросток самый таинственный: Гриша или Леонид Летов, которого никто не видел вживую, а перед задержанием он удалился из чата. По данным «Новой газеты», его настоящего ФИО нет ни в каких документах, в отличие от имён других фигурантов. Именно он заводил в чате разговоры про оружие и сформировал цель: «Готовим переворот».

+0

rodkom13.02.22 12:01

По вашей логике сидела бы уже вся Россия. Как при Сталине. Но этого же нет

+1

oleg67 ➦rodkom13.02.22 12:09

А я о чём написал? Пацану дали срок, но в сети и во многих СМИ сознательно делается упор на Майнкраф.

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 12:22

Как это нету? Два агента фбр предложили ему продать пзрк. Сказав что они из фарк. И усе

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 12:44

Там одной ст 223 за глаза. От 8 лет. Одному дали 5 другим условно. Чем ты недоволен?

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 12:57

И я про дело. Две статьи. Одна от 8. Дали 5. Чем недоволен?

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 13:25

Еще раз: ВУ они делали сами. Без подстрекательств. За это и сел.

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 13:27

Впоне. Взрыв и есть тренировка

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 14:37

То есть по 223 у тебя возражений нет? Это прогресс. Начали с «врывали здание в мэйнкрафие»

+2

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 14:46

Видишь ли. Одно и то же действие может быть и терроризмом и хулиганством ( долбоебизмом)
Поджог в том числе.
С канскими дебилами: если бы они не играли в политику была бы одна 223.
С красноярскими: если это ебанутые тиктокеры то это именно хулиганство и нанесение вреда имуществу.
И что?

+2

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 15:28

Это что)))Он в луганске штурмовик в упор не видит)) и видео с ударом

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 15:29

Намана. То есть взрыв есть, взрывчатка есть , а «недоказуемо» ? Гыгыгы)))

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 15:37

Майнкрафта в деле нет. А вот переписки в группе типа «Весь Мир насилья мы разрушим До основанья, а затем»- сколько угодно.
И да, если поджигатели тиктокеры долбоебы, что устроили этот трэш ради хайпа: это не терроризм. И что не так то?
Татарин, не пытайся выглядеть тупее чем ты есть.
Вон: пороховой завод взорвался. Десятки трупов. Терроризм? Нет. Нарушение техники безопасности.
Собирались заложить бомбу, а смертница подорвалась сама от рассылки оператора. Организаторов посадили по терроризму. Верно? Абсолютно

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 15:39

Я то дело не знаю. Но аргумент:почему васька тоже ворует, а я сижу? Это уже реальная ржака.
Майнкрафт это слабо. Школьник же какал?
Пиши что посадили за то что какал. Это пронзительнее.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер13.02.22 17:53

Мы и нитроглицерин делали.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25113.02.22 19:36

Я тоже. Но. Глицерин, азотная и серная должны быть чистыми. Иначе ебанет прям в процессе

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:39

Вполне логично. В стране колумбайн за колумбайном. Мамкины террористы , насмотревшись ютуба , могут поднять на воздух что угодно. А родители не чешутся: не в телефоне торчит, уже хорошо!
А тут показательное дело. Следите за своими детьми. Иначе будете передачи носить.
Все логично. К каждому мамкину анархисту офицера фсб не приставишь

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:41

Это как это ты из дела (которое уже в суде) чего то «уберешь»?

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:42

Новая сдуру написала то, что они делали кису и аммокису.
А это состав преступления

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:43

Это вот ты откуда взял? Из своей головы?

+0

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:44

Ага. Зато псака белорусское море выкопала. Английского министра иностранных дел уже на цитаты растащили

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 19:46

Уж каа ты «пользуешься своей головой» в этом деле и в луганском обстреле с штурмовика, мы все видим.
Я вот как нурс взрывается видел. Все как в луганске

+1

Максим Камерер ★★★★★13.02.22 20:12

Хомяки такие ржачные. Президент Байден насрал на приеме герцогини-молчание.
Посол сказал то что Байден сделал: «Ой,,какой позор!»

+0

vvt251 ➦rodkom14.02.22 03:50

Теракты были, но нечасто.
А были они нечасто, потому что КГБ при всех его недостатках, с терроризмом боролось как следует: не вешали неизвестно что на первого попавшегося, а искали и находили.
В 1977 году моя знакомая ехала в метро, в соседнем вагоне с тем что взорвался. После взрыва она сразу ушла. На следующий день ее нашли, и допросили: что она видела, что помнит, ... . Не давили, обращались с ней как с свидетелем. Как ее нашли, неизвестно, но нашли.

+3

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 12:55

Зависит от направления удара. Все осколки идут вперед. Понял?

+1

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 12:56

Чего не получается? Гидроперит электролит ацетон. Все получается

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 12:56

Отчего же. Поймали б-сел вполне заслуженно

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 12:57

Если чувак дебил без политических убеждений то да

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 13:00

Почему стряпалось? Там все реально. А допросы они какие должны быть? Приятными беседами? Со сказкой и лаской?

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 13:01

Родители говорят что они вообще были не в курсе. И для статьи 223 похер сколтко ты кисы произвел. Кило или 200 гр

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 14:36

Даже снаряд кидает осколки вперед. Ты не знал?

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 14:37

Они САМИ признали сто делали кису. Даже уж новая это признает)

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 21:26

Чушь не городи. Достаточно экспертизы по составу. Ты динамит будешь испытывать, например?
Что значит «под давлением»? Их пытали?
Ах, их допрашивали. Тогда любые показания можно считать полученными под давлением.
У тебя понятие о практике суда сложилось от просмотра голливудских фильмов.
Хорэ дуру то гнать. Если уж эти бляли из новой признают что вв делали, то это уж стопудово так

+0

Максим Камерер ★★★★★14.02.22 21:29

Еще раз. Есть у тебя порошок. Делают химанализ. Оппа: это кокаин. Надо еще экспертизу вштыривает от или нет?
Уверен?
С триперикисью так же.
Взрывать это самопальное говно никто не будет: оппасная штука. Может рвануть от чего угодно.
Ее ж делали не из чистых реактивов, а из чего попало.

+0

Морж14.02.22 22:07

В какой стране?

+1

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 00:02

Где ты в ст223 вес нашел?

+0

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 00:03

Это у тя из фильмов, говорю же

+0

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 00:17

Это схема «оскола» , а не c8

+1

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 14:00

Неа. Я то взрывал.

+0

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 14:03

Мы , конечно , бум верить подсудимым! Оне не вруть!
Меня лично интересует тут только фактическая сторона вопроса: за что посадили? Соответствует ли обвинительное заключение их действиям?
Вполне. ВВ они синтезировали и взрывали, что даже новая признает. Усе)))

+0

Максим Камерер ★★★★★15.02.22 14:04

Экспертиза вещества была. Химическая. Больше и не надо

+0

Максим Камерер ★★★★★16.02.22 12:57

В армии и поболе

+0

Максим Камерер ★★★★★16.02.22 12:58

Коктейль молотова это не вв. Он не подпадает под 223.
Меня фактология интересует. За дело сели или нет. За дело

+0

Максим Камерер ★★★★★16.02.22 12:59

Мне это новая рассказала. И если б меня приняли с поличным я б хмуро думал, где прокололся, а не визжал «невиноватаяя»

+0

irrazionalle12.02.22 12:42

Это +100500!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru