Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1296482

Была тут жалостливая история от 27 января, о злобных преподах в ВУЗах, щемящих несчастных студентов-двадцатилеток. Так вот: шняга это. Кто хочет, тот добьется, согласно известной когда-то песне из фильма "15-летний Капитан".
На хитрую жопу есть хер с винтом.
Курсе на четвертом была у нас в лесотехнической академии такая дисциплина, как психология. Нахрена она специалисту-технарю? В общем не сошлись мы с молоденькой, почти ровесницей, преподшей. Разосрались, можно сказать. Пришли к соглашению, что я не буду посещать занятия по ее предмету, и это мои личные проблемы. Пришла сессия, я, естественно, на сдачу к ней не явился. Большинство группы сдали с первого раза, но человек 5-6 приходили пересдавать... Где-то, через неделю, случайно встретились в одном из корпусов и она, с самодовольной ухмылкой поинтересовалась, думаю ли я сдавать ей психологию. В ответ, с такой же точно ухмылкой, предъявил зачётку с отл. по психологии и росписью зав. кафедрой...
Курса с третьего я официально работал младшим сотрудником нашей выпускающей кафедры ТОЛП (технология и оборудование лесопромышленных предприятий), бывало - подменял преподов, в том числе и на занятиях своей группы. А с завкафом философии и психологии нередко выпивали после занятий, травили анекдоты...
Кроме диплома, на память об альма-матер, у меня осталась книга, выпущенная к юбилею УГЛТА, в которой есть и мое фото, в разделе посвященном лесоинженерному факультету. Среди сотрудников кафедры ТОЛП.
+-78
Проголосовало за – 148, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Ashmedai ★★14.02.22 11:57

Для Серсеи
Зачем мнусуют несмешную, но приятную историю, не понимаю
:
Завидуют, пидирасы...

+-1
ответить

Кот Баюн14.02.22 09:20

"На хитрую жопу есть хер с винтом." Ха! На хер с винтом есть жопа с закоулками... правда, на жопу с закоулками есть хер с навигатором!

+1
ответить

Неспециалист13.02.22 21:05

А, да! Психический? Иди в технический.
;)

+0
ответить

Неспециалист13.02.22 20:35

Психология это не наука )))

+0
ответить

Paulpelz 13.02.22 19:42

Откуда сколько дизлайков за нормальную историю?

+-3
ответить

Неспециалист➦Paulpelz13.02.22 20:36

От тех кто башляет психологам ;)

+1
ответить

lohhersonskii13.02.22 18:09

Неадекватный здесь читатель собрался. Человек поведал реальную историю, так его дизлайками закидали. Вероятно, просто из зависти.

+-1
ответить

ystervark13.02.22 17:41

То есть, чтобы сдать психологию, надо пить. Тепляковой точно ничего не светит.

+1
ответить

Неспециалист➦ystervark13.02.22 20:38

У нас слава аллаху хоть алхимию не преподают и астрологию. А тут душеописание.

+1
ответить

Рауль13.02.22 15:57

Ну и как вот тебя, лесотехника, в вертухаи-то занесло?

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦Рауль13.02.22 16:35

По распределению. Начальник цеха, затем - зам. начальника колонии по производству...

+0
ответить

Рауль➦Ashmedai13.02.22 20:10

Суперкарьера, что и говорить. Как там в "Ширли-мырли" герой Олега Ефремова-то говорил: "Дай Бог каждому" и "Не дай Бог никому", в зависимости от ситуации.

+3
ответить

Неспециалист➦Рауль13.02.22 20:44

А кто лес то валит, дурашка )

+0
ответить

Неспециалист➦Рауль13.02.22 20:45

Ага, хорошего ты сына воспитала!!!
;)

+1
ответить

mews 13.02.22 14:51

Интересные порядки были в вузе.
Кто дал завкафедрой ведомость по предмету, которого он не вел, тем более - закрытую? Или заведующий оформил оценку как полученную на пересдаче? Так нет, автор же и на обычную пересдачу не пришел... То есть, заведующий издал распоряжение, сам назначил комиссию на вторую пересдачу без участия преподавателя предмета??? И накопал у сотрудников подписи для этой фальшивой комиссии?
Но автор-то все равно остаётся при этом без стипендии (ну или какие там санкции за несданную вовремя сессию?)?

+4
ответить

Рауль➦mews13.02.22 16:07

mews, заведующий кафедрой назначает тех, кто принимает экзамены и зачёты по результатам заседания кафедры. Есть ограничения. Например, старший преподаватель не имеет права на приём экзамена. Его должен принимать доцент или профессор, а также заведующий кафедрой (даже без учёной степени и звания). Исключения редки. Кроме того, за приём зачётов и экзаменов начисляются часы. Часто бывает так, что часть экзаменационных часов записывается на другого преподавателя. В общем, возможностей принять экзамен без ведущего семинары преподавателя - туева хуча. И все - законные.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Рауль13.02.22 16:33

Именно так. Преподша была старшим преподом, а зав.каф - профессор

+1
ответить

mews ➦Рауль13.02.22 19:57

Да, естественно, экзамен может принять другой преподаватель. И пересдачу тоже. Но в описанном случае преподаватель принимала и экзамен, и пересдачу.
В этом случае назначать комиссию, выясняющую, обьективно ли студент получил неуд, без участия принимавшего преподавателя недопустимо. И то, что имела место неявка, не меняет ситуации.
Впрочем, автор уже дал показания, что ему экзамен был поставлен автоматом без посещения занятий (!) и другим преподавателем (!!), при этом он вряд ли выполнил заявленный норматив для автомата (!!!).

+0
ответить

Рауль➦mews13.02.22 20:07

mews, не хотелось бы ввязываться в бестолковую дискуссию. Отмечу лишь, что у заведующего кафедрой в университете имеется разнообразный арсенал абсолютно законных средств, чтобы поставить любому из студентов ту оценку, которой тот, по мнению заведующего кафедрой, заслуживает. Мнение преподавателя вторично, третично и даже четвертично.

+1
ответить

Неспециалист➦Рауль13.02.22 20:58

Психологов, по моему как собак нерезанных. Жизнь должна быть прекрасна и всё такое. И тут все думают, что всё у нас прекрасно ÷)

+0
ответить

mews ➦Рауль13.02.22 21:06

Не хотите - не ввязывайтесь. Никакого арсенала законных средств поставить студенту оценку так, чтобы об этом не узнал преподаватель, принимающий экзамен, нет. Ни у завкафедрой, ни у декана, ни у ректора.
Да и так, чтобы преподаватель узнал, если он не согласен, есть только одно средство: на комиссии пойти на конфликт с преподавателем и продавить свою оценку большинством голосов.
Вот незаконных, конечно, полно.

+1
ответить

Serge712➦Рауль13.02.22 23:22

Строгости то какие "старший преподаватель не имеет права". Я был аспирантом, даже не преподавателем, принимал экзамены, по предмету, которого сам не знал, расписывался в зачетке, и ничего, все нормально.

+0
ответить

Рауль➦Serge71215.02.22 00:21

Serge712, тогда Вам к mews. Он у нас законник.

+1
ответить

zero13.02.22 14:18

Унылое и откровенное г...!!!

+8
ответить

Rus13.02.22 14:09

И о чём история?

+4
ответить

qart➦Rus13.02.22 14:25

Сам себя не похвалишь- никто не похвалит!

+2
ответить

Rus➦qart13.02.22 16:02

Спасибочки, а то я со своим спгс завис ;о).

+0
ответить

qart➦Rus14.02.22 11:07

Теперь я вижу: что такое спгс?

+-1
ответить

qart➦qart14.02.22 11:07

Вишу

+-1
ответить

Rus➦qart14.02.22 15:24

Синдром поиска глубинного смысла ;о).

+0
ответить

Юный_Техник13.02.22 12:56

--из фильма "15-летний Капитан".--
нет. "Дети капитана Гранта"

+4
ответить

Шютник13.02.22 12:24

Тухляк очередной про то как уродец моральный нарушает правила и законы для "остальных". Потом удивляется что у нас коррупция и беззаконие.

+9
ответить

Рауль➦Шютник13.02.22 16:00

Шютник, прошу великага пардону, но где Вы усмотрели нарушение правил и законов? Устный договор с преподом был? Был. Разрулил ситуацию кто? Кто был должен по должности разрулить ситуацию - заведующий кафедрой. А то, что был умыт не по возрасту "п...здодельный" препод (преподша), так это ей же в науку.

+0
ответить

Шютник➦Рауль13.02.22 16:35

Правило - оно для Всех: Посещать лекции, учить и сдавать экзамен по предмету. Какой устный "договор" ? То что по словам его он с преподшей разосрался ? Это что ли договор ? А ? Но по любому это - нарушение правила.
А потом этот считающий себя самым хитрожопым потом ещё договорился с кем-то там о чём-то ... Ну а зачем тогда остальным студентам из его группы соблюдать правило - учиться и сдавать экзамен ? Вот зачем ? Может и им тоже лучше послать эту преподшу в дальние дали и с кем то там договориться ? А зачем вообще соблюдать какие либо правила и законы ? Пусть другие соблюдают !

+5
ответить

Avaz➦Шютник13.02.22 19:45

Кстати, я тоже ознакомился с твоими шедеврами. А я всегда знакомлюсь. И ни разу еще не встретил соответствующего критике. Может быть месть из-за обиды, что критик не понят как автор? А может быть не удавшийся автор, который решил приложить себя на стезе критики? Бля, одни вопросы... Кто ты, неудавшийся автор и критик? Что делаешь ты здесь? Какая падла тебе дала этот адрес, сказав, что ты Шютник и твое место здесь, а любой ипостаси? Себя то ты не выдашь, назови хотя бы его.

+-2
ответить

Рауль➦Шютник13.02.22 20:20

Шютник, страшно далёк ты от высшего образования. Это не школа. Легкий ликбез тебе, уж извини.
Посещение лекций и семинаров - не цель, а средство. Задача высшего образования - это специалист, который смотрит на проблему в профессии объёмно. Потому и нет в вузах "предметов", есть "дисциплины", глубина познания которых может быть самой разной у конкретного студента, лишь бы на выходе получился тот специалист, что нужен в экономике: решит проблему, предложит выход из положения и проч. Вот и весь сказ. А преподы могут "снимать стружку" со студентов, могут быть лояльными. Главное, чтобы это не сказывалось на качестве выпускаемых специалистов.
Кафедра, напомню, непрофильная (философии и психологии на лесоинженерном факультете). И именно завкафедрой правильно понимал ситуацию, в отличие от молодой преподши, для которой написанное выше о высшем образовании- такая же точно загадка, как и для тебя, Шютник.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Рауль13.02.22 20:29

Именно так. Время, сэкономленное на психологии, я посвятил углубленному изучению прикладных программ для компьютера, которые очень пригодились для диплома.

+0
ответить

Неспециалист➦Шютник13.02.22 21:00

Все должны исполнять правила и подчиняться психоогам.

+-2
ответить

Неспециалист➦Ashmedai13.02.22 21:04

Я тоже пришёл на тестирование невыспавшимся, поскольку играл в варкрафт. Первый варкрафт.

+-1
ответить

Шютник➦Рауль13.02.22 21:48

Ты наивен, глуп и страшно далёк от реальной нашей жизни. Зачем вообще себя утруждать ? Пошёл, купил любой диплом и вперёд - работать "специалистом". А можно сразу - академиком всех наук которые вообще ничего не знает. Кому он нужен ? Вот и получается наша страна в жопе. Все на всё только жалуются, виноватых ищут... Частный случай вот он перед нами - и пишет мы сейчас об этом на иностранных компах и смартфонах под управлением иностранной операционки... А отечественное где ? Их нету.... И машины у нас ездют - сплошь иномарки, потому что отечественные - полное говно, хоть и дешевле ! Вот такие вот у нас "специалисты" во всём !
Вот когда тебе потребуется реальный специалист ты хрен его найдешь.
У Камерера тут утверждал, на автосервисе ДВА ГОДА учатся коробки передач ремонтировать и только потом он допускает к работе !

+3
ответить

Шютник➦Неспециалист13.02.22 21:48

Исполняй

+3
ответить

Avaz➦Шютник13.02.22 22:27

Интересный расклад, интересный. В жопе говоришь? И как ты туда залез? И, кстати, ты с какой страны вообще? Ты может быть так считаешь, но кто туда тебя возьмет и кому ты там нахуй нужен. Не интересовался? И правильно. Поэтому на нашу, тебе право никто не давал. Знай свое место.

+-2
ответить

Рауль➦Шютник14.02.22 11:42

Шютник, ты явно не в себе, парень. У тебя проблемы с чтением текста и его пониманием.

+-1
ответить

Шютник➦Avaz20.02.22 15:00

Убогое чмо ты.

+2
ответить

Шютник➦Рауль20.02.22 15:02

Нет. Это у тебя проблемы с пониманием жизни реальной. Той самой жизни в которой твой текст не значит вообщее ничего.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru