Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1297695

Давненько я не терзал клавиатуру, всё как-то свободной минуты не находилось. Но тут, буквально на днях, такой случай произошёл - с одной стороны забавный, а с другой (ежели подумать глубже) страшный, что не могу не поделиться. Впрочем, судите сами.

O Tempora, O Mores!

Эпиграф:
1) "У меня есть Мечта" (известная речь Мартина Лютера Кинга).

2) И решили ослы всерьёз,
На ослином своём суде
Предоставить козлам овёс,
Не перечить козлам в еде.
И редела кругом трава,
И росли у козлов мослы.
Воплощались вовсю права,
Те, что дали козлам ослы.

(М. Фельдман)

Раз в неделю-две я с коллегами ходим обедать в ближайшую кафешку. Там общаемся на разные темы, травим байки, короче, культурно проводим часик-полтора вдали от рабочего места. И вот на прошлой неделе Кевин, один из сотрудников, поделился вот такой штукой.

Его дочка-первоклашка - большая любительница смузи. Для тех, кто не знает, смузи - это такой напиток (чаще всего, очень густой) из разных фруктов, зелени, или овощей, который смешивают в блендере. Иногда туда добавляют сок, сироп, мороженое, или просто лёд. Сам Кевин не большой фанат, но дитё конкретно подсело на деликатес. Так что по субботам, если нет других дел, и дочка хорошо училась и слушала маму-папу, то семейство идёт в один ресторанчик, который этими самыми смузи и промышляет, помимо различных бутербродов, гамбургеров, и т.п. Стараются они туда попасть в часов 11 утра, ибо наплыва посетителей ещё нет, да и поздний обед сытный напиток сильно не перебивает.

Так вышло и на этот раз, подъехали, запарковались и с прекрасным настроением двинулись в заведение. Зашли, направились к стойке заказов, и вдруг, буквально из ниоткуда, обгоняет их афро-американская дама более чем крупных размеров и рвётся делать свой заказ. Кевин подумал высказать своё "фэ", но порешил не портить себе и семейству настроение, тем более, что помимо их и этой нетерпеливой дамы в ресторанчике никого нет, ну сколько ей времени на заказ нужно?

За прилавком тоже не густо, лишь одна буфетчица, она же кассир. Впрочем, в такое время больше работников видимо и не нужно, остальные наверняка на кухне, готовятся к часу пик. Работницу за прилавком Кевин видал и раньше - опрятная, приветливая женщина, лет ей хорошо за 50.

- Чем могу быть полезной? - обращается она к посетительнице. - Могу, что-либо посоветовать?
Предложение о помощи тут, кстати, совсем не лишнее. Заведение хоть по сути и забегаловка, но выбор смузи у них огромный, плюс можно выбрать вариант а-ля "сделай сам". То бишь, клиент говорит какие фрукты-овощи-сиропы желает, а буфетчик готовит заказ. Именно так посетительница и поступила.

Долго и мучительно выбирала, то, сё, пятое, десятое. Наконец высказала заказ. Продавщица оперативно сварганила ей смузи, протянула стаканчик и начала пробивать покупку на кассе. Казалось бы всё, ан нет. Та, сделав здоровенный глоток, заявляет:
- Смузи ваше дрянь, за это я платить не буду.

В принципе, такое редко, но бывает. Клиент, в порыве впихнуть невпихуемое, может заказать такую дикую смесь, что даже свинья морду воротить будет. Ресторанчик же славится хорошим уровнем сервиса, хоть себе и в убыток, но если клиент недоволен, то один раз напиток они забесплатно переделают.

Стакан отправляется в мусорку, и снова:
- Чего вы желаете?
И снова долгий и нудный выбор. Опять буфетчица с улыбкой:
- Пожалуйста, ваш заказ.

Опять, пара больших глотков, и очередное скандальное заявление:
- Да вы вообще готовить не умеете. Это же невозможно пить. Делайте другое.
- Это, в принципе, против наших правил, но я под свою ответственность сделаю вам ещё порцию, - в благородном желании угодить предлагает буфетчица.

Идёт попытка номер три. Каждый выбор обмусоливается и передумывается.

- Давайте вы подумаете, решите, какие компоненты хотите, а я пока эту семью обслужу, дабы они с ребёнком не ждали.
- Нет уж! - рявкает дама. - Моя очередь. Вот закончите мой заказ, тогда и к другим перейдёте.
- Хорошо, - соглашается продавщица. Может я вам могу что-либо посоветовать? - снова предлагает.
- А давайте. Может быть, хотя руки у вас корявые, что-либо и выйдет путное.
- Малина?
- Ок.
Ягоды отправляются в блендер.
- Черника?
- Ок.
Ягоды идут туда же.
- Немного винограда?
- Ок.
- Арбуз?

И тут началось. Дама как заорёт на буфетчицу!
- Сука, скотина, мерзавка.... - и куча других малоприятных эпитетов.
Потом хватает коробку с трубочками для питья, швыряет через прилавок, и пулей вылетает из магазина, по пути чуть не сбив Кевина с семьёй.

Все в изумлении переглянулись. Надо же, такое шоу нечасто увидишь.
- Я ничего не понимаю, я что-то не так сказала? - расстроенно спросила продавщица, чуть не плача.
- Ни в коем разе, - отвечает Кевин. - Я вообще удивлён, как вы её вытерпели. Давайте то, что вы не доделали, я себе возьму, а жена и дочка по вкусу закажут.

Женщина им напитки сделала, семейство расплатилось, и отбыли они восвояси практически позабыв этот случай.

Прошли выходные, и понедельник прошёл, вот уже вечер вторника наступил, как неожиданно у Кевина зазвенел мобильник.
- Слушаю.
- Здравствуйте. Простите за поздний звонок. Меня Джимми зовут, я хозяин кафе, где вы смузи покупаете. Вы же у нас были в субботу? - звучит взволнованный голос.
- Были. А в чём, собственно, дело? - удивился Кевин.
- Вы помните Мирру, буфетчицу, она вам смузи делала?
- А пожилая женщина. Да, помню, конечно, я её несколько раз у вас видел.
- Видите ли, Мирра очень хороший человек. Я её с юных лет знаю, ведь мы в одной школе учились. У неё очень тяжёлая жизнь, уж кому судьба поганые карты раздала так это ей. Чуть ли не не сразу после школы она заболела раком. Обнаружили поздно, так что болела она долго и тяжело. Несколько лет лечилась, но победила болезнь. В колледж она не поступила, посчитав что ей уже поздновато, и надо идти работать. Потом встретила хорошего парня, они поженились, двоих сыновей родили. И снова в жизни поворот, муж тоже какой-то болячкой заболел и несколько лет назад умер. Больших денег у неё отродясь не бывало, и все небольшие накопления они на лечение мужа потратили. Я её на работу взял, плюс она ещё в одном ресторане официанткой работает, и уборщицей подрабатывает. Изо всех сил она старается своих пацанов как-то вытянуть, и от современных дурных соблазнов удержать - знаете, как с подростками сейчас тяжело. Кстати, это она лишь выглядит старовато, а по настоящему ей и 40 нету. Вот так её помотало.
- Интересно, - говорит Кевин. - Только я не совсем понял, зачем вы мне эти довольно интимные подробности рассказываете?

Оказалось вот что. Когда эта неадекватная визитёрша выбежала, то далеко она не ушла. Засела в своей машине и... записала в ТикТоке гневное послание собратьям по разуму. Дескать в кафешке работают одни лютые и нетолерантные расисты. И владелец заведения наверняка такой же расист, ибо рука руку моет. Её обидели, унизили, оскорбили. Чем? А тем что ей предложили арбуз как ингредиент в смузи.*

Теперь же, буквально за три дня, несчастного хозяина накрыло целое цунами. Раз - клич этой бабы подхватили чуть ли не по всей стране. В разных приложениях (например, "Yelp") люди, которые даже ни разу в кафешке не были (например из других штатов) начали массово писать негативные комментарии, чем обрушили рейтинг заведения в разы. Поток был такой огромный, что в качестве исключения тот же Yelp запретил оставлять комментарии на ресторан вообще (а рейтинг для ресторана - дело весьма важное). Два - историю с удовольствием подхватили журнашлюхи, выдав на ура разгромную статейку в местной газете. Три - местный телеканал тоже не отстал, показав несколько репортажей о "расистах среди нас", где высветил самого Джимми и его сотрудников. Четыре - он уже получил гневные письма от нескольких могучих организаций (типа NAACP), с более чем прозрачными намёками, дескать пора начинать публично каяться и бить себя пяткой в грудь. Да, и неплохо бы заслать им некоторую денежку, пока не стало ещё хуже. Пять - дабы "быть в тренде" балбесы-студенты из местных либеральных колледжей планируют пикеты, призывают к бойкоту, а кое-кто, более радикальный, чем либеральный, предлагает негодяев сотрудников-расистов чутка поджарить (и хозяина заодно). Шесть - сайт ему неизвестные Кулибины уже уронили, так что онлайн заказы пропали. Семь... впрочем, можно дальше не продолжать...

Но это всё мелочи. Главное, от Джимми со всех сторон требуют, чтобы он Мирру выставил за дверь, причём публично и немедленно.

- Я уже юристов, программистов, охранников начал нанимать, так что думаю, хоть с потерями, но шторм выдержу. У меня жизненный принцип - своих не бросаю. Никого увольнять не собираюсь, но чтобы я спал с чистой душой, мне надо знать от живого свидетеля, что же там произошло. Камеры-то у меня есть, но они без звука. И других сотрудников в зале в тот момент не было, а из клиентов только вы. Я время на камере засёк, потом по продажам увидел, что вы свою бонусную карту примерно в то же время использовали, так я ваш телефон и нашёл. Вы уж извините за беспокойство, я лишь одного прошу, скажите честно - Мирра себя нормально вела?
- Более чем. Культурно, приветливо. Даже намёка ни на какой расизм не было.
- Спасибо вам. Теперь я спокоен. За Мирру, как и за любого из своих сотрудников, я до конца драться буду, до последнего доллара. И никакая либеральная сволочь мне не указ, в гробу я их всех видал. Ещё хотел спросить, если очень понадобится, вы бы не смогли это всё подтвердить моему юристу, если он попросит? Впрочем, если вы подставляться не хотите, я понимаю.
- Без проблем. В любое время готов аффидевит составить и у нотариуса подтвердить. И моя жена, уверен, тоже.
......

- На следующей неделе у нас уже запланирована встреча с юристом. Будем помогать Джимми всем, чем можем, - закончил рассказ Кевин.

Хотелось бы закончить повествование чем-то положительным, да это только кошки быстро рожаются, тут процесс небыстрый и накладный намечается.

Конечно, расизм - это плохо, кто спорит? Вот только нынешние борцуны за всё хорошее да против всего плохого разве лучше хоть чем-то?
___________________________

*Лет 120 назад существовали "арбузные фильмы", т.е. короткометражки, где карикатурно показывалась любовь афро-американцев к арбузам (например "Арбузный Пир", "Арбузное Соревнование", "Кто Сказал "Арбуз"?", итд). Публиковались и "кун-карточки", т.е. открытки, где было нарисовано, как они воруют арбузы, и дерутся за арбузы, и, даже, превращаются в арбузы. Ну и во времена Первой Мировой, во всю гремела песня знаменитого Гарри Брауна "Негр любит арбуз, ха, ха, ха." Сама же идея расизма была в том, дескать, что арбуз, в отличие от хлопка, фруктовых деревьев, или злаковых культур, особого ухода за собой не требует. То бишь, как бы, как раз идеальный вариант для ленивых негров. Посадил раз - и жди урожая.
+434
Проголосовало за – 538, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Мерс600008.08.24 11:59

с кем поведешься - так тебе и надо. бедные белые люди, икается им теперь рабовладельчецкое прошлое их предков ... а и то - сами виноваты: понатащили чурок на оккупированную от индейцев территорию, вот и ...

дебилы, бл.

+0
ответить

SV12.03.22 13:34

Обезьяна - она и в Африке обезьяна ((

+3
ответить

Чеширский Дракон➦SV10.03.23 05:54

И в Америке))

+0
ответить

Den_ms09.03.22 04:03

Как всегда интересно и поучительно - не забывай, пожалуйста, про финал этой истории.
И какой выход в подобных ситуациях видишь ты, когда толпа гопников налетает и обрушивает бизнес, используя легальные инструменты?
Кстати, похожая ситуация сплоченности одних и разобщенности других до недавнего времени была и на этом сайте.

+3
ответить

Сцинк 18.02.22 00:04

Главная печаль во всей этой катавасии - возврат к постулату о том что человек что-то из себя представляет лишь по факту своего происхождения. Человечество тысячелетиями жило, твердо зная, что если ты сын дворянина - то априори красивый и умный, а если ты сын крепостного - то ты непременно говно. Вместо дворян и крепостных подставьте римлян и варваров, самураев и крестьян, да хоть бы и тех же белых и черных. Всегда и везде были сорта людей, и никто никогда не подвергал сомнению то что так и должно быть.
Где-то начиная с Великой Французской Революции начали распространять идеи что нет, неважно кто были твои предки, важно что ты сам представляешь из себя. Но тысячелетние шаблоны рвутся трудно, ой трудно... Вспомните хоть такой забавный факт: в молодом Советском Союзе в анкетах писали происхождение, и чем более бедняцким было происхождение (в идеале - из крестьян-батраков или заводских рабочих) - тем на лучшее место мог рассчитывать человек. То есть вы поняли фокус, да? Если до революции "лучшими людьми" считались дворяне, то после - крестьяне. Сам принцип сортировки по происхождению никуда не делся, просто повернулся на 180 градусов.
И вот когда, во второй половине ХХ века, титаническими трудами идеологов и педагогов уже, казалось бы, вбит во все самые тупые головы постулат о том что качества и права человека не зависят от его происхождения - опять сваливание в то что кто-то кому-то что-то должен лишь потому что он не у тех папы с мамой родился, а у этих. Печально это. Неужели человечество никогда не поумнеет?

+6
ответить

Сцинк ➦Сцинк18.02.22 00:17

Кстати говоря. Полагаю, именно в США эта проблема и стоит во весь рост именно потому что бытовой расизм там так до сих пор и не изжит. Ситуация аналогична началу Советского Союза: мысль о том что люди равны - просто в голове не укладывается, и под давлением изменившихся обстоятельств постулат о неравенстве просто меняет полюса, но сам по себе никуда не девается.
В большинстве других стран, где потомки угнетателей и угнетенных давно напрочь смешались, и все уже отвыкли судить человека по происхождению - там пока никто никого ни перед кем на колени не ставит и, надеюсь, не будет.

+3
ответить

vvt251 17.02.22 19:38

Странное место, где эти смузи делают.

+0
ответить

Граганьяру➦vvt25112.08.22 00:07

Тут как раз у него были все основания быть недовольным. Аллергия - это серьзено. Если бы только он не потерял голову и не стал орать на девчонок (да еще и обзываться и кидаться напитками,) то эта шарашка бы оплачивала и лечение и моральный ущерб и многое другое. А так - поди знай, есть ли у него теперь возможность подать встречный иск.

+0
ответить

x020pk17.02.22 12:01

показать комментарий

Я считаю, что ты расист. История написана однобоко, с точки зрения белого директора, белой кассирши и белой семьи в очереди. Тебе не понять что испытывали негры на протяжении веков. Поставь себя на место негритоски, и история заиграет другими красками. Если задуматься, то в рф то же самое, только с верующими. Они как и негры есть вменяемые, а есть перегибающие палку за фото жопы на фоне храма. И тут тоже можно относиться по разному, кто-то это считает бредом, а кого-то это сильно задевает. Я считаю, что таким историям, как ты написал не место на анекдот.ру Ты выходец из СССР и тебе не понять что испытывали негры и что их задевает и почему.

+-13
ответить

Консильери ➦x020pk17.02.22 12:24

Действительно, вы таки правы. Вывезли в свое время негров из Африки насильно. Надо всецело бороться за права негров вернутся на родину предков. Предлагаю вам, как человеку бесспорно умеющему сопереживать афро-американцам сие движение возглавить.

+10
ответить

Serge712➦x020pk17.02.22 13:06

А что испытывали негры? Белые люди их спасли, вывезли из Африки. Им в рабстве жилось лучше, чем их соотечественникам в Африке. Потом их страдания были щедро вознаграждены - они получили американское гражданство ти тем самым им гарантировали уровень жизни намного выше среднего.

+4
ответить

yls2➦x020pk17.02.22 19:23

Интересно, а что испытывают белые?
Если поговорить о веках, так до 1680-х годов, белых рабов в Африке было больше, чем чёрных в Новом Свете? Кстати последние рабы в истории США были белые, которых освободили аж в 1890-х (моряки которых захватили у берегов Африки и продали в рабство).
Или поговорим о рабстве в США в целом? Так 70%+ белого населения прибыло в Америку как рабы. Точнее по контракту долгового сервитута. За перевоз в Новый Свет люди подписывали контракты с капитаном судна (капитан, обычно он же хозяин. В большинстве своём капитаны гражданского флота в морском деле ничего не смыслили, но ездили на своих судах и бдили за поляной). По приезду, эти долговые расписки продавались на вторичном рынке в месте с людьми выдавшими эти расписки. Обычный срок сервитута 7 лет. Т.е. тех самых белых людей продавали, и семьи разлучали, и далее по списку. А смертность во время сервитута была такая, что никакому рабовладельцу, даже самому жестокому и не снилась в самом страшном сне. До конца сервитута доживало 40% человек. И это более чем понятно, раб стоил дорого, сравнимо с годовой зарплатой мастера. А сервитут сравнительно дешёво, всего лишь стоимость переезда на корабле в хреновых условиях. Можно сравнить с машиной, что купил для себя и арендованой машиной. О своей заботятся, а арендованную убивают в хлам.

Купить раба, это очень дорогое удовольствие доступное лишь 1.5% населения. А сервитутный контракт - сплошь и рядом. Раба защищают т.н. Slave Codes, a человека под сервитутом вообще ничего не защищает.
Я уже и не говорю, что самые жестокие рабовладельцы были самы чёрные и индейцы. Более того, это лишь в теории, сервитут заканчивался через 7 лет, а в реалии могли вообще не отпустить. Кому жаловаться?

Даже само рабство началось именно с этого. Первый официальный рабовладелец был чёрный. У него было 7 человек в сервитуте, 5 белых и 2 чёрных. Он решил чёрных не отпускать. Пробашлял кому надо, и вот пожалуйста - прецедент (более того, он сам когда-то был в сервитуте).

Рабство отменили в 1865-м, а сервитут продалжался чуть ли не до начала 20-го века.

Так что если есть кого жалеть, так это белых...

+10
ответить

x020pk➦yls217.02.22 21:33

Подписывали добровольно. Желая получить новую землю и новую жизнь. Раба же никто не спрашивал, рабы рожали рабов. Да я уже понял что вы хотите чтобы вас жалели.

+-4
ответить

yls2➦x020pk17.02.22 22:35

Добровольно-принудительно. В те времена большинство населения редко выежало за 50 миль от места рождения. Покинуть родные места это должен был быть уж очень большой резон (типа голода в Ирландии или огораживания в Англии или Французской Революции.
А переезд в Новый Свет был смерти подобен. Как я и писал, большинство отнюдь не доживало до конца сервитута. И это ещё не учитывает смертность в пути. А те кто и вышел из сервитута, нередко оставались нищими или калеками. Т.е. рабы то ещё могли создать семью и родить (пускай и рабов), а большинство белых поселенцев и этого не могли. И первые привезённые негры (примерно первые 50-60 лет) проходили именно через сервитут, а не были рабами.

+3
ответить

Сцинк ➦x020pk17.02.22 23:36

Извините, вот это не понял: "не понять что испытывали негры на протяжении веков". Как человек может испытывать что-то на протяжении веков? Человек так уж природой скроен, что может что-то испытавать на протяжении где-то лет эдак ста, ну изредка чуток поболе.
И что, разве сама эта негритоска была в рабстве? Лично подвергалась третированию и унижениям? Если нет - тогда что она такого особенного испытывала?

+7
ответить

Чеширский Дракон➦Сцинк10.03.23 05:53

Она родилась от тех, кто испытывал.
Это не привилегии по праву рождения, это другое.
Понимать надо.

+0
ответить

Serge71217.02.22 07:33

Интересно, куда пропали наши местные либералы и прочие борцы с расизмом. Что они скажут по этому поводу?

+0
ответить

x020pk➦Serge71217.02.22 12:04

Скажу что белые не имеют право осуждать негров, они не были на их месте.

+-1
ответить

Дядя Дися 17.02.22 03:17

Про арбуз интересно!

Мне бабки рассказывали, что 1900-1930 гг в Москве проживало много китайцев, занимались грязными работами (гавночисты, старьевщики и т.д.)
По-русски говорили плохо, улыбались, но если сказать им "хОдя-хОдя" - могли побить и даже убить.

+3
ответить

Paulpelz ➦Дядя Дися17.02.22 15:04

Мне всегда было интересно, что это хОдя означает.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Paulpelz17.02.22 15:20

hǎo de (хорошо) похоже по звучанию на "ходя".
других объяснений не встречал.

+3
ответить

Дядя Дися 17.02.22 02:55

Не хотите вернуться на родину предков?
Заодно про мушкетеров допишите.)))

+-2
ответить

yls2➦Дядя Дися17.02.22 03:48

Пока что не особо. Да и предки мои разбросаны, отец родился во Фрунзе, мать в Уссурийске, дед и бабушка в Беларуси, другой дед в Одессе, а бабушка вообще из Молдавии.
А про мушкетёров, естественно, допишу. Уже черновик следующего рассказа есть. :-)

+2
ответить

Дядя Дися ➦yls217.02.22 04:04

Да гдеж они разбросаны? Все из СССР. Тем более - из Российской Империи)))

При выборе Уссурийск-Гомель-Одесса-Кишинев - я выбрал бы Кишинев )))
Ну, если с американским паспортом-то!

+1
ответить

yls2➦Дядя Дися17.02.22 04:26

Рыбница :-)

+-1
ответить

Хренонимус 16.02.22 23:56

Юра, ты знаешь, я рад что я уехал из штатов домой в начале 2000х.
Почему рад?

В моей памяти штаты (Джорджия, Каролины, Охайо) остались с добрыми людьми и местом, где я мог бухать Столичную в черном гетто Охайо с огромным негром и обращаться друг-другу: "Лисен, май нигга".
Ездить с рэднеком в его пикапе на ярмарки, продавая компьютерное барахло.
Местом, где полицейский поможет тебе вскрыть твою-же машину, потому как ключник, зараза, ой какой дорогой или проводит тебя с мигалками до заправки, потому как в ливень в твоей машине вышибло все электричество.
Хорошим местом было. Не для меня, но хорошим. Сейчас, вероятно, не узнаю :|

+2
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус17.02.22 02:35

Может странно, но очень похоже на европейскую часть России 1990-2000 года...

+0
ответить

yls2➦Хренонимус17.02.22 04:26

Поменялась страна. Очень сильно поменялась. Не скажу, что всё стало хуже, но многое изменилось в не лучшую сторону.

Я так вижу, любой, даже самый здоровый, организм должен периодически болеть. Это нормально. США сейчас, безсомненно, болеет. Вопрос стоит, хватит ли запаса прочности который был заложен за последние пару сотен лет. Я уверен, что да. Так что, будем посмотреть :-)

+3
ответить

Морж➦yls217.02.22 05:29

Ето невпервой. Болели и раньше.
Конечно, етническая композиция тогда отличалась.

+1
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися17.02.22 06:26

Увы, сравнить не могу, поверю на слово - в России побывал в первый раз в 2013ом. Ну и что значит, побывал - хорошо ориентируюсь в Шереметьево, умею выйти на нужной станции в метро, знаю едальни вокруг Белорусской и площади трех вокзалов. :)

+0
ответить

Хренонимус ➦yls217.02.22 06:43

А может, мы - старые и ничего не понимаем в современных реалиях? :)
Меня не так давно клиент вызвал для объяснений. Якобы, довел его работника до слез и истерики.
Суть вопроса - девушка 25ти лет возрастом, задала вопрос: почему она не может послать по электронке видео весом в 300МБ. Как я смею ставить запреты и ограничения?
С улыбкой ответил ей: слонов перевозят поездами, а не пытаются впихнуть в почтовый ящик и ограничения существуют для стабильной работы ИТ систем.
Результат: жалоба о том, что я ее безмерно оскорбил снисходительным отношением и не могу обеспечить работу ИТ систем в современных реалиях.

Девочку позже уволили за кучу ляпов. Вероятно, директор тоже в современных реалиях плохо разбирается :)

+6
ответить

yls2➦Хренонимус17.02.22 06:52

:-)
Это уже само по себе история.
Кстати, вот сама песня, надеюсь понравится.
https://m.youtube.com/watch?v=7t-rKvH-eDU

+2
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус17.02.22 11:51

Если Москва - не Россия, то перечисленные вами помойки - еще и не Москва )))

+-1
ответить

x020pk➦yls217.02.22 12:06

А период эксплуатации негров вы не считаете периодом болезни? Вы считаете это было нормой?

+-3
ответить

Хренонимус ➦Дядя Дися17.02.22 12:12

О том и речь :))
Командировки, в моем случае - ранний вылет, пахота до позднего вечера, двойной ужин где-то в кафе (обед-то пропущен) и спаать, поскольку утром в 7мь утра уже завтрак и новый день.
С другой стороны - 5 дней приносило 1.5 месяца зарплаты.
Красную Площадь увидел только спустя пять лет, хоть клиент и в паре километров от нее.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус17.02.22 14:20

А, да я так же в 1988-2000 гг объехал значительную часть Европейской России и Беларусь. Видел вокзалы и промзоны, больше ничего. А после 2000г задался вопросом: "почему я побывал в Луксоре/Мире/Тбилиси и могу там экскурсии водить, а Ярославль/Владимир видел много раз, но из окна ЗИЛа?".
И начали кататься в свободное от работы время - уже только по достопримечательным местам.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус17.02.22 14:25

А на Красной площади я в крайний раз был со своей беременной подругой.
Завтра ее дочке - 18.

+0
ответить

Serge71216.02.22 23:03

Эта вся хуйня творится не сама по себе, какие-то белые люди её продвигают и финансируют. Кому-то это нужно. Сорос финансирует BLM и "прогрессивных" прокуроров, фактически финансирует рост преступности, зачем это ему надо? Какую выгоду он от этого видит? Люди, которые контролируют американские СМИ и пропагандируют черный расизм и вину белых - зачем оно им надо?

+3
ответить

Ввелник➦Serge71216.02.22 23:34

Что бы увеличить количество чрнжпх.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.02.22 02:28

Кино такое было, "Пятый элемент", там плохой дядя всеми силами приближал гибель человечества ЗАЧЕМ?

+-1
ответить

x020pk➦Serge71217.02.22 12:08

Правительствам интересна нестабильность и отупение нации. В России всё то же самое происходит и теми же людьми финансируется.

+1
ответить

zahas ➦Serge71203.03.22 10:20

Все очень просто, это азы политики. В современном мире главное стабильность, отсутствие нежелательной активности. Поэтому, если есть какая -то группа населения, которой что-то надо (черные, феминистни, трансгендеры и тд), надо им дать, пока не нашелся харизматичный лидер, который эту группу соберет и скажет: вас обижают, пойдемте со мной и всех порвем! Т/е превратит эту группу в осознанную политическую силу.
А если будут перегибы (BLM, погромы) то этим все же возможно управлять- как например оправдать белого парня застрелившего напавших на него черных.
В любом случае, группу, которая уже что-то получила, гораздо труднее поднять и организовать. Поверьте, на политическом Олимпе сидят не идиоты и не слепые.

+-1
ответить

dobrovit 16.02.22 21:19

Блин,до чего же сраная страна... И чем дальше, тем поганей.

+-1
ответить

yls2➦dobrovit16.02.22 21:44

Стало легче?

+3
ответить

Морж➦yls217.02.22 04:30

Горьiньiч, с бодуна, держась за все три головьi:
- Ох как мне хуево. Оооох, каак мне хуеооова-та!

Иван вьiходит из-за дерева, и хуячит палицей Гoрьiньiча по голове.

Горьiньiч, огорченно:

- И с каждьiм днем все хуже, и хуже....

+2
ответить

Эдиссон ★★16.02.22 20:33

Жуткая история. Реально страшная.
Какая-то гадина и иже с ней могут легко, но серьезно испортить жизнь нормальным, адекватным людям.

В таких случаях мне всегда вспоминается фильм (и книга) "Крестный отец". Пришла бы к этой дуре парочка парней, да объяснила бы, что такое хорошо, а что такое плохо..., и все бы сразу наладилось.
Я не за мафию, я за справедливость.

+10
ответить

yls2➦Эдиссон16.02.22 21:45

Это да. Сейчас, по моим наблюдениям, идёт массовая обратная дискриминация. И не только дискриминация...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон17.02.22 02:37

Если/когда государство плохо защищает своих граждан - защитники найдутся...

+0
ответить

x020pk16.02.22 20:12

А мораль сей басни такова: если вашего совета не спросили, то и не лезьте с предложениями. Выбор клиента это всегда выбор клиента. Владелец кафе тоже неадекват, как в меню смузи (мой опыт в смузи 3 года) можно предлагать "сделай сам"??? Есть абсолютно не смешиваемые вещи, особенно фрукты с овощами. Или например очень специфичным будет фрукты и зелень (хотя манго, бананы, ягоды, кинза это бомба). Поэтому итог вполне понятен, сервис провален. И арбуз тут не при чем.

+-7
ответить

yls2➦x020pk16.02.22 21:47

Владелец ведёт бизнес как хочет, его же инвестиция. Но мне идея "сделай свм" нравится. Впрочем, история не совсем о смузи, а немножко о другом.

+2
ответить

Magneto➦yls217.02.22 11:42

Просто это исчо один, который лучше всех всё знает.

+3
ответить

x020pk➦yls217.02.22 11:46

Вы рассуждаете как обыватель, а я как владелец общепита. Это для вас история пахнет расизмом или BLM, а для меня это история управленческих ошибок. Нельзя брать на работу человека из-за жалости, зная что с неграми всё сложно нужно проводить обучение (исключить предложение бананов и арбузов), а так на лицо куча управленческих ошибок которые и привели к сложной ситуации.
Что касается "о другом" то нам, белым, не понять, что на протяжении веков испытывали негры, отголоски эксплуатации их предков ещё не одно столетие будут аукиваться белым в штатах.

+-5
ответить

x020pk➦x020pk17.02.22 11:48

Я смотрю тут одни расисты. Всем понравилась история про неадекватную негритоску, но когда я написал что неадекват белый, все накидали дизлайков.

+-5
ответить

Serge712➦x020pk17.02.22 12:59

Белая продавщица неадекват тоже. Надо было сразу, в вежливой форме, послать нахуй такого клиента и не пытаться угодить проблемному клиенту. Сказать "извините, мы работаем как умеем, если не нравится, идите в другой магазин".

+1
ответить

yls2➦x020pk17.02.22 19:04

В городе живёт 83% белых.
Это нормальный, обыкновенный бизнес. Какой там особый трейнинг надо давать?
Плюс, ресторан, кстати, достаточно успешный (по крайней мере был). Настолько успешный, что хозяин открыл ещё два в других городках. Так что, наверное, кое-как хозяин соображает что делает.
Последний комментарий не понял.

+3
ответить

mitosSmitos ➦x020pk20.08.22 10:00

"нам, белым, не понять, что на протяжении веков испытывали негры"
Ха, "нам белым" по-русски. Какой ты нафиг белый?! Ты, как и большинство русских, азиат, который выглядит как белый. Китайцы таких "яйцо" называют- белый снаружи жёлтый внутри.
Посыпаешь голову пеплом в надежде примазаться к настоящим белым? Не выйдет! Ты для них не свой.
Да ты и сам это понимаешь в глубине души.

+0
ответить

Чеширский Дракон➦x020pk10.03.23 05:38

" Что касается "о другом" то нам, белым, не понять, что на протяжении веков испытывали негры, отголоски эксплуатации их предков ещё не одно столетие будут аукиваться белым в штатах. "
Ви так говорите, словно на всём шарике тока негров и тока в Америке эксплуатировали веками... и сейчас - никто никого не эксплуатирует, потому пришло время каяться и посыпать голову пеплом, на коленях вымаливая прощения у черножопых за то, что сейчас они - далёкие потомки тех, кого реально эксплуатировали - живут в ненавистной США, а не у благословлённой всеми богами родной Африке?
Полагаю, потомки плантаторов были б не против вернуть потомков рабов на историческую родину. Вот тока что-то вала негромтграции не наблюдается...

+0
ответить

kamakama ➦Чеширский Дракон25.08.23 08:55

Была 200 лет назад. Ныне эта страна называется Либерия)) Одна из самых отсталых даже в Африке

+1
ответить

Павел Андерсен 16.02.22 20:04

Права свои эти .... очень хорошо вызубрили, а с обязанностями как?!
Но женщину жаль, могут и не отстоять(((, удачи ей и её работодателю!

+5
ответить

yls2➦Павел Андерсен16.02.22 21:47

С обязанностями из рук вон плохо. Спасибо за то что читаете.

+5
ответить

Павел Андерсен ➦yls217.02.22 23:28

Не за что! Вас всегда и с удовольствием!

+0
ответить

Мефодий1 16.02.22 19:06

Большое спасибо, что вы дали в конце объяснение, почему негритянка так возмутилась на арбуз.
Потому что я, например, вообще не знал про эту историю. И я уверен, Мирра тоже не знала.
А я подумал, что слово "арбуз" на английском имеет двойной перевод, и второй как-то оскорбителен для негров.

+13
ответить

Serge712➦Мефодий116.02.22 23:22

Негры аналогично возмущаться на жареную курицу (fried chicken). Арбуз и курица это вроде как оскорбительные стереотипы для негров.

+2
ответить

Fol➦Serge71217.02.22 00:20

У нас бы их бананами скорее ... угощали)))

+3
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.02.22 02:40

Почему-бы в США просто не запретить жаренную курицу и арбузы?

+0
ответить

Daniil178 ➦Дядя Дися17.02.22 03:13

Мне кажется лучше в США запретить негров...

+3
ответить

Дядя Дися ➦Daniil17817.02.22 03:30

Так поезжайте и запретите!

+2
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 05:42

Вас не только негрьi не поймут.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж17.02.22 11:20

Ну, может в результате народ США одумается и скажет неграм: "теперь вы у нас кругом неправы!". А негры головой поникнут, на одно колено встанут и каяться будут? )))

+0
ответить

SV➦Морж12.03.22 13:24

А кто ещё?
Плантаторы?

+0
ответить

AleM 16.02.22 19:04

Пиздец у пиндосов проблемы - негры охуели!

+2
ответить

Консильери 16.02.22 17:02

Афро-негры это как масса пролетариата. Очень пригодная для использования в политических целях, но нужно подыгрывать и всячески культивировать в ней чувство гегемона. Тем паче, те кто это делает, существуют в отдельных своих мирах, где с гегемоном пересечься не могут по определению, ибо гегемону туда вход заказан.

Юра, держи в курсе что и как. Искренне любопытно, безнадежна ли американская система или еще нет.

+9
ответить

yls2➦Консильери16.02.22 21:50

Думаю инфраструктура прочная. Но ее регулярно расшатывают. Вода и камень точит, говорят.

+4
ответить

Консильери ➦yls216.02.22 23:39

В случае политической системы, как мне кажется, не столько вода сколько конъюнктура. Сия дама, к большому сожалению, играет в Америке все большую и большую роль. Исход данного дела мне более чем любопытен в роли лакмусовой бумажки. Тем более, Юра, зная вас, более чем уверен как в объективности и правдивости поданной информации, так и в обзоре исхода самого процесса.

Наиболее вероятный исход, как мне кажется, таков, что хайп со временем утихнет, некоторые негативные отзывы возможно (по решению суда) удалят, но извинятся никто перед кем не будет. Возмещать убытки тем более. Гегемон по определению неподсуден, да и взять с него нечего. Разве что ответственные товарищи c противоположного фланга (Breitbart и иже с ними) устроят резонанс сего дела и создадут свой контр-пиар. Предсказать, что будет в этом случае, сложно сказать.

+0
ответить

yls2➦Консильери17.02.22 04:34

Самое удивительное, что происходит это в небольшом городке где белого населения 83%, а чёрного чуть больше 10%. Но, объективности для, надо сказать, что графство это очень левое, а совсем неподалёку такие символы либерализма как Swathmore College.

Мне самому нетерпится узнать чем дело закончится, так что буду держать в курсе.

Кстати, дословная цитата с Yelp связанная с этим рестораном.

"This business recently received increased public attention resulting in an influx of people posting their views to this page, so we have temporarily disabled the ability to post here as we work to investigate the content. While racism has no place on Yelp and we unequivocally reject racism or discrimination in any form, all reviews on Yelp must reflect an actual first-hand consumer experience (even if that means disabling the ability for users to express points of view we might agree with). Learn more on Yelp Support.

If you're here to leave a reivew based on a first-hand experience with the business, please check back at a later date."

+0
ответить

Консильери ➦yls217.02.22 10:59

Видно, что некий протокол в Yelp для подобных случаев буллинга был предусмотрен. А Либерализм, как он есть сейчас, давно утратил свое первоначальное значение "смотреть на вещи глубже и ширше" и превратился в инструмент почесывания и поглаживания гегемона. Удивительно, что многие студенты в подобных колледжах на этот брэинваш ведутся.

+1
ответить

Serge712➦Консильери17.02.22 13:01

Yelp не хочет, чтобы их сайт превращался в место для политических дискуссии.

+0
ответить

yls2➦Консильери17.02.22 19:01

Хотят быть "в тренде".

+0
ответить

Консильери ➦yls218.02.22 11:46

"В стаде" было бы более хорошее определение :-) В плане хороших стереотипов США всегда считались страной здоровых индивидуалистов, тех, кто не боялся идти против течения и воплощать свою Американскую мечту. Но видно таки это более исключения для обложки. Оставшейся массе (как и везде) комфортней чувствовать таки в стаде "быть в тренде", при сим считая себя жутко уникальными.

+-2
ответить

Nik Ita16.02.22 15:14

Проблем сходу назову как минимум пять. Демократия подменена диктатом меньшинств. Толерантность (не способность сопротивляться) заменила терпимость и дружелюбие. Хайп и хай заменили закон. Плюс безнаказанность этих хайпарей. И затратность борьбы с ними - нормальный человек себе такое позволить редко может.
А средства массовой информации - в тех руках, которые единственные могут позволить себе всё это быдло уничтожать. Могут, но не станут, потому что цели у них это быдло плодить. Так быть у власти и стричь... стадо проще.
Бинго.

Пора отстреливать.

+9
ответить

yls2➦Nik Ita16.02.22 21:50

Интересный анализ.

+3
ответить

Magneto16.02.22 14:38

Поддержим угнетаемых в америкосии!

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Magneto16.02.22 14:51

… рублем

+-1
ответить

yls2➦Magneto16.02.22 21:51

Рабочие недоедают

+-1
ответить

Magneto➦yls217.02.22 10:04

Вышлем им арбузов!

+2
ответить

SV➦yls212.03.22 13:28

Пусть недоеденное шлют нам!

+1
ответить

MasterIvanov ★★16.02.22 14:22

Вставать в позу обиженного нынче стало очень популярно и иногда - выгодно. И многие этим пользуются. И что дальше? Мода на толерантность пройдет, а обиженные останутся.

+5
ответить

yls2➦MasterIvanov16.02.22 21:52

"И сегодня большой почёт,
Безнаказанно быть козлом."
Из той же песни, что и эпиграф.

+1
ответить

Serge712➦MasterIvanov16.02.22 23:24

Это не мода, это политика партии и правительства.

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls217.02.22 02:14

"росомах и лис, медведЕй-волков, превратил в козлов отпущения"
а виноват-то у Высоцкого был медведь...

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 02:32

Это как это, медведь? Медведь у Высоцкого - баламут и плут, обхамит кого по-медвежьему - враз козла берут, приведут и бьют, порогам ему, да промеж ему.
Но потом, а когда очередное отпущенье полу-а, все за то, то волку лишку откусили.

Т.е. там все хороши были.

А то, что медведь сказал, что им гордиться - он просто выразил свое восхищенье стойкостью козла.
Но становлению козла он способствовал не более других.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж17.02.22 02:49

Условный Путин/Байден обхамят условного Зеленского...
А какой-нибудь правозащитник страдает-страдает-....
И вдруг ХУЯК! и условное BLM...
Виноват-то условный Байден, нет?

+-1
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 02:54

Нихуя не понял, но Байден по определению виноват, ибо нехуй.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Морж17.02.22 03:02

Раз не понял - значит я нечетко выразил свою мысль.)))
А Байден (его "администрация") - как бы не придушил бы в США все левачество нахрен.
Ибо нехуй.

+-1
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 03:09

Байден, if anything, поощряет левачество. (Думаю, как бы вставить "ибо нехуй" - но не получается)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Морж17.02.22 03:27

Не, ну я не спец.
Но мне он напоминает говорящего большой собачке без намордника "хорошая собачка, иди поближе" а сам револьвер держит за спиной, чтоб выстрелить волкодаву в ухо.
И волкодав - это не Путин.
Своих собачек он будет бороть на будущий год...

+-1
ответить

Морж➦Дядя Дися17.02.22 04:31

Неа. Не будет. А то зачем он самолетами нелегалов сюда везет.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71217.02.22 05:15

Ну, пусть так

+0
ответить

Awn16.02.22 13:28

ЗачОт, клавиатура растерзана !

+4
ответить

wolverine888816.02.22 12:38

Держите нас в курсе дела!

По хорошему, на афроамериканку можно в суд подать, за клевету!
А на прочих упырей - за угрозы.

+17
ответить

yls2➦wolverine888816.02.22 21:52

Если узнаю что либо новое, напишу.
Спасибо за то что читаете.

+3
ответить

Морж➦wolverine888817.02.22 04:36

Можно.

Дело в том, что в США - самое неудобное для пьiтающихся судить клеветников законодательство. Целая статья в Вики на английском есть.
Правда, есть исключения, и ето именно такой случай: если есть возможность доказать материальньiй ущерб. Иск гражданский, конечно, ето не уголовка.
Так много лет назад Опру фермерьi, растящие коров на мясо, засудили. На серьезньiе бабки.

+3
ответить

yls2➦Морж17.02.22 04:52

Hayley A. "Don't waste your money here, the staff is racist."
Kylessia R. "I would not reccomend anyone go to this establishment, unless you enjoy being mistreated@ The staff is unkind, disrespectful, rude and racist."
Caeren P. "There's a monster at the counter with thin lips and pale skin, posing as an elder white woman. She denis black customers the right to get served."
Alexa "Mirra punched me in the face because I asked for extra strawberries and then called my service dog ugly".
Makhi " Horrible service extremely rude staff. Miriam obviously has issues with black customers and has no shame showing it."
Ari " Do not waste your moeny here. Truly a shame to have to deal with racism in 2022."
Erica J. "They treat their paying customers like shit because of their skin tone."
Ashley. "Mirra literally hit me in the face with a bag of frozen strawberries because I asked for a straw."
Yada "If you want an acai bowl with a side of disrespect and extra rudeness you'll love it here."

Все эти комментарии датированны один и тем же днём. А когда на профили комментаторов посмотришь, они из разных штатов (от Алабамы до Аризоны).
Как будто под копирку пишут.

+1
ответить

Морж➦yls217.02.22 05:26

Попробовать можно. Если про боно лоер найдется. Потому что просто лоер стоит немальiх бабок, а шанс вьiиграть в текущей обстановке не так вьiсок, как бьiл бьi лет 5 назад.

+2
ответить

Serge712➦Морж17.02.22 07:25

Судиться это занятие заведомо бесполезное. Посетитель просто высказал своё мнение. Она посчитала, что её оскорбили и унизили, она это так видит. Мнение защищено свободой слова. Сказать "ты дурак" это мнение, не клевета. Сказать "твой IQ ниже 60" это фактическая информация, если это ложная информация, это клевета.

+0
ответить

yls2➦Морж17.02.22 19:00

Такого юриста ещё найти надо. Это не просто.

+0
ответить

dkurilov➦yls217.02.22 22:57

Так и есть, эти макаки пишут одно и то же немного разными словами, просто создают эффект массовости.

+1
ответить

Морж➦Serge71218.02.22 03:37

Нет, вы неправы.

Если доказать, что 1) посетитель сказал неправду, 2) он знал, что говорит неправду и 3) эта неправда нанесла материальный ущерб,

то у дела есть зубы. Прецеденты есть. Если нет ущерба - шансов почти нет. Просто дела о клевете в США плохо идут. НО дела об икущественном ущербе всвязи с клеветой - идут.

Вот пример:

Опра Уинфри и Ховард Лайман в путку обсуждали гамбургеры и говядину, как опасную еду, и на них подали в суд техасские фермеры.
И, хотя Опрам, в конце концов, суд выиграла - из этого случая был создан закон (задним числом решили не применять) о запрете "False Disparagement of Perishable Foods", который теперь есть в Тахасе и еще 12 штатах.

Критерий обычно такой: человек должен не просто сказать нечто, являющееся неправдой, но сказать, заранее зная,то это - неправда, и/или с целью нанести материальный ущерб истцу.
Как всегда в гражданских процессах, доказательство - на обвинителе. В данном случае есть шанс, хотя, конечно, как я уже сказал, не особо большой, и именно поэтому нужен адвокат "про боно", или тот, кто согласится на вознаграждение только в случае выигрыша.

+0
ответить

Морж➦yls218.02.22 03:37

Ну так я как раз об этом.

+0
ответить

Морж➦yls218.02.22 03:38

Можно такого, который берет процент от выигрыша, а не по часам.

+0
ответить

Serge712➦Морж18.02.22 08:19

Ну так суд она выиграла. Потому что высказала свое мнение, а не факт. Сказала "я считаю, что мясо это опасная еда", "я в самом деле так считаю", то есть она не знала, что говорит неправду. Тем более что польза и вред мяса это спорный вопрос. Для этого и пришлось принять закон о том, что спорить о вреде продуктов и здоровом питании, потому, что закон о клевете тут не работает.

+0
ответить

Морж➦Serge71218.02.22 18:12

Именно. И вот теперь.....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru