Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1298736

В целях поддержки дружественных России стран Республика Карелия будет переименована в Карельскую Народно-Демократическую Республику.
+-11
Проголосовало за – 108, против – 119
Статистика голосований по странам
53 комментария, показывать
сначала новые

bart 19.02.22 13:54

Мне больше нравится вариант Карело-Финская ССР😁

+0

птица ★★➦bart19.02.22 14:18

Тогда бы в 91 она стала бы независимым государством и сейчас бы на её территории стояли бы страшные базы НАТО!

Вот вы ругаете хрущева за крым, а он карелию в родную гавань вернул)))

+2

bart ➦птица19.02.22 15:32

Я Хрущёва за Крым не ругаю))
Вы не поняли мою логику, если Карелию преобразовать в КФССР, то наша страна автоматически станет СССР:)

+1

птица ★★➦bart19.02.22 16:17

Прямо вот автоматически)))

+1

птица ★★19.02.22 12:19

Была уже Финляндская Демократическая Республика. Правда недолго)))

+0

apriv➦птица19.02.22 12:51

И Карело-Финская Советская Социалистическая Республика. Правда, тоже недолго.

+0

Юный_Техник➦птица19.02.22 13:27

Зато сегодня фашики имитировали обстрел Ростовской области - чисто финский сценарий.

+4

птица ★★➦apriv19.02.22 13:31

Карелофинскую придумали уже после войны, когда не удалось советизировать саму Финляндию

+1

птица ★★➦Юный_Техник19.02.22 13:34

О! Сегодня проходил мимо телевизора, как раз про финскую программа шла. Ведущий - это была финская провокация потому что у финов было войск в 3 раза меньше и они отступали от границы почти без боев, а значит война была выгодна Финляндии!

+2

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 13:51

Ну значит так и было. Я больше верю тов. Молотову, чем современным бандеровцам и либершизе. Фины несколько лет готовились к оборонительной войне, такие вещи, как например, закладка фугасов в опоры мостов на этапах строительства быстро не сделаешь. Да и наёмники "добровольческие" дивизии быстро не соберёшь, а они действовали с первых дней войны и составляли основную ударную силу финских войск. И в этих бригадах немецкие фашисты и британские либералы воевали плечём к плечу.

+-7

crystalviper ➦Юный_Техник19.02.22 14:01

Ага я много читал в своё время про тот инцидент на границе. Уже в наше время на компьютерах вычислили что снаряды на советскую погранзаставу прилетели именно с советской территории с финской ну ни как не могли. Ну как говорится чего не сделаешь если очень хочется войны а противнику наоборот не хочется. Можно и пожертвовать 4 своими солдатиками ради такого повода. Сейчас абсолютно такой же вариант и с Украиной . И Караулов и Стрелков уже говорили что не удивятся в ближайшее время какому нибудь громкому теракту который припишут ВСУ.

+7

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:02

Эммм... Вот что у таких в голове?
Фины несколько лет готовились к оборонительной войне, и поэтому... напали? Серьезно? Финляндия на СССР? Серьезно?!

+6

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:03

--они действовали с первых дней войны--
Это с каких первых дней? Июня 41го?
Так это для нас они первые, а для них - полтора года как!

+4

Юный_Техник➦crystalviper19.02.22 14:08

Ну да. И сейчас русские террористы сами давно признали, что мирные кварталы городов Донбасса они обстреливали, для разжигания ненависти.
А вот свежий пример. Вчерашний "Варварский обстрел карателей!". Ребенку видно, что жахнули привязанную к столбу шашку тола. Где следи прихода мины? Где осколки, где воронка?

+4

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:10

Веришь Молотову? заметь, не я это сказал.
«Идеологию гитлеризма, как и всякую другую идеологическую систему, можно признавать или отрицать, это – дело политических взглядов. Но любой человек поймет, что идеологию нельзя уничтожить силой, нельзя покончить с ней войной. Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за “уничтожение гитлеризма”…»
В.М. Молотов, председатель Совнаркома СССР, министр иностранных дел, речь на сессии Верховного Совета СССР 31 октября 1939 г.

+4

Asmondi➦crystalviper19.02.22 14:12

Уже в наше время на компьютерах вычислили что снаряды на советскую погранзаставу прилетели именно с советской территории с финской ну ни как не могли.

И как же раньше стеляли то без копьютеров? Без дронов и спутников определяли артиллерийские позиции врага и наносили ответные удары? Да большинство солдат с боевым опытом определит откуда примерно ведётся огонь.

+-1

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:18

Когда стоишь в двух-пяти км, тут уже примерно не катит.
Как с детским садом в Станице - фашисты сказали, что ВСУ сами обстреляли. Только не учли, что Станица - это линия разграничения и там просто НЕКУДА так отъехать, чтоб незаметно в 10 ч утра стать спиной к фашистам и стрельнуть в свой тыл.

+1

crystalviper ➦Юный_Техник19.02.22 14:19

Сегодняшняя новость ---- Снаряд разорвался в Ростовской области в 1 километре от границы Взрыв произошел в 4 утра, в 300 метрах от одного из домов в станице Митякинской - И я уверен что по всем Российским тв каналам сейчас идёт дикий вой и требование вответ ядерно разбомбить всю Украину НО если посмотреть на карту то мы увидим что станица Марьинская находится действительно на самой границе но с другой стороны не Украина а территория Луганской Народной Республики . Сепары обстреляли Россию а виновата как всегда бандеровская Украина.

+6

Юный_Техник➦crystalviper19.02.22 14:19

Пффф, уж Стрелкову-то не знать, как готовятся теракты на СВОЕЙ территории!

+2

crystalviper ➦crystalviper19.02.22 14:21

Митякинская а не Марьинская ( ред.)

+1

птица ★★➦Asmondi19.02.22 14:21

Фины несколько лет готовились к оборонительной войне

Ага! Именно поэтому и напали))) :

Л - Логика!

А СССР в 41 не готовился обороняться, стратегия и тактика были наступательные, укрепления на границе не строили, партизанские базы ликвидировали, значит не собирались наступать на запад)))

+4

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 14:24

Вот за что я не терплю либершизу- за то что выдёргиваете слова из контекста.

Поэтому не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война на “уничтожение гитлеризма”, прикрываемая фальшивым флагом борьбы за «демократию».

Во-первых звучит фраза Молотова по другому теперь.
Во-вторых, а в чём собственно он не прав? Идеологию войной не искоренишь.

+-3

птица ★★➦Asmondi19.02.22 14:24

Именно! Именно тогда определили. Но тех людей уж нет, а сейчас все можно проверить на компьютере.

+1

crystalviper ➦Asmondi19.02.22 14:25

Стрелять это одно а вот вычислить откуда с точностью до метра прилетел снаряд легче всего на компьютере . Хотя можно и в ручную если очень захотеть но это долго и муторно.

+2

Юный_Техник➦crystalviper19.02.22 14:35

ну да, именно это и имел в виду насчет финов. Уж больно совпало.
Думаю, это могло быть даже не с ведома Кремля. Просто кто-то из ихтамнетов шмальнул, понимая, что ну вот сейчас-то Расеюшка впишется точно!

+2

Gang➦Юный_Техник19.02.22 14:35

Я приветствую Ваши здравые размышления, но последния комментарий совсем непонятен, прошу прощения. Фашисты - это кто, в контексте?

+1

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:36

Как видишь, искоренили. Правда, 50млн при этом положили.
Остались лишь отдельные ростки, обильно теперь проросшие в России.

+2

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 14:40

Правда, 50млн при этом положили.

Куда положили? Кого положили? Ты жизофреник? Что ты за бред несёшь?

+-3

Юный_Техник➦Gang19.02.22 14:54

Кто фашисты? Русские, конечно, кто ж еще?

+0

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 14:55

Ты охерел, нацистская свинья?! Только наших полегло 27млн! А фрицев? А союзников? А поляков?!

+3

Юный_Техник➦crystalviper19.02.22 15:06

Оцени рукожопство очередного русского фейка. "Начальник милиции" Дырляндии ездил на новом УАЗе, а проклятая Хунта умудрилась его переапгредить в старый перед взрывом!

+4

crystalviper ➦Юный_Техник19.02.22 15:36

Ну бабульки в программе Время увидят и поверят . На них же и расчитано .

+4

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 15:44

Из их общего числа безвозвратные военные потери составили 11 444 100 человек[прим. 1], из которых погибло военнослужащих — 8 668 400 человек (6 818 300 солдат погибло в боях, госпиталях и при прочих происшествиях, а 1 850 100 человек не вернулось из плена)[⇨], потери гражданского населения в зоне оккупации — 13 684 700 человек (из них: преднамеренно истреблено — 7 420 400 человек, погибло на принудительных работах в Германии — 2 164 300 человек, погибло от голода, болезней и отсутствия медицинской помощи — 4 100 000 человек.

Вот более точная оценка потерь Советского Союза. И заметь, более 17 миллионов человек было преднамеренно истреблено. В Западной и Центральной Украине были убиты все евреи, поляки и русские. И это совершили не немцы, а украинские националисты.И ты сцука бандеровская будешь мне ещё что-то предъявлять и жовто-блакитной тряпкой махать? Да на вас крови столько, что ни вам, ни детям, ни внукам не отмыться.

+-4

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 15:46

фашистская власовская мразь, верящая Молотову и русскому телевизору - просто заткнись. Не позорься.

+3

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 15:54

верящая Молотову и русскому телевизору

А кому мне верить? Шизофреникам, подобным тебе? Анонимным пропагандонам? Идиотке Псаки или Трасс, до сих пор считающим, что земля плоская?))

+-3

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 16:12

А себе верить, своим глазам - не вариант?
Кто-то нападает на Россию? Есть примеры реального притеснения русских в "фашистских" странах эксСССР? Видел распятого мальчика?

+4

Юный_Техник➦Asmondi19.02.22 16:13

вот прост открой карту и посмотри САМ на неё. Откуда пришли снаряды сегодня в Ростовскую область?

+2

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 16:19

Оцени рукожопство очередного русского фейка.

Здесь скорее рукожопство укро-диверсантов. Попутали УАЗы Там не одна машина с одинаковыми номерами. Нормальная предосторожность в условиях постоянной угрозы терроризма.

+-7

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 17:07

Видел распятого мальчика?

Да что вы прицепились к распятому мальчику?
Да, видел сюжет, где одна баба говорила, что СЛЫШАЛА как бандеровцы где то кого то распяли. Где тут фейк? Местная жительница давала интервью, где описывала свои впечатления и слухи. Имеет право, даже если это ей примерещилось.
В любом правовом государстве должна была быть проведена проверка с целью подтвердить или опровергнуть информацию. Но по укро-фашисткой традиции просто исчезает свидетель.

+-5

Asmondi➦Юный_Техник19.02.22 17:21

Юный_Техник➦Asmondi• 19.02.22 14:18

"Когда стоишь в двух-пяти км, тут уже примерно не катит.
Как с детским садом в Станице - фашисты сказали, что ВСУ сами обстреляли. Только не учли, что Станица - это линия разграничения и там просто НЕКУДА так отъехать, чтоб незаметно в 10 ч утра стать спиной к фашистам и стрельнуть в свой тыл."

Неудобный сайт для дискуссий, кривой. Ответы теряются. Вот тебе карта. Стреляли вдоль линии разграничения. Опровергай, если не так.

+-4

Ashmedai ★★➦crystalviper19.02.22 20:23

Ещё один самолёт сбить над ОРДЛО - идеальный вариант...

+1

crystalviper ➦Ashmedai19.02.22 20:39

Там самолёты уже много лет не летают. Закрытая зона для полётов с 2014 года. Почему то вспоминается рязанский сахар.

+1

птица ★★➦Asmondi19.02.22 21:17

Да, видел сюжет, где одна баба говорила, что СЛЫШАЛА

...

Вот только несколько месяцев на всех каналах во всех программах потом вливали в массы так, как будто это свершившийся факт. Знаю несколько людей, которые именно из-за мальчика поехали на Донбасс убиапть злых биндерафцафф!

А про русскоговорящих снегирей? Тоже не слышал?

+3

wasting the dawn ➦Юный_Техник19.02.22 21:35

зачем бендеровцы взорвали беззащитный УАЗ?

+0

Gang➦Юный_Техник20.02.22 06:40

27?
Вообще-то, предыдущая путинская дума решила, что жертв в СССР было больше 40 млн (точнее не помню). Вряд ли они ЗАВЫШАЛИ число.
И более 50 млн в Китае. ( по их данным, не по европейским)

В общем, 71млн из вики - число, чудовищно заниженное.

+0

crystalviper ➦Gang20.02.22 08:27

Причём здесь госдура когда уже много лет любой реально интересующийся может взять самое полное издание по той войне английское World War II ( или русскоязычную Вторая мировая 1039-1945 ) и там прочитать что СССР потерял безвозвратными потерями 26 760 000 а все страны вместе взятые 50 150 000 человек .

+0

apriv➦птица20.02.22 15:57

Вы имеете ввиду Зимнюю войну 1939-40 гг.? Тогда - да. КФССР существовала с 40-го по 54 или 57 год.

+0

apriv➦Юный_Техник20.02.22 16:16

А это, случайно не тот садик, в который ударил снаряд со стороны ЛНР? У нас канал 1+1 этот сюжет показывал. А я смотрю и думаю, какого рода снаряд? Если бронебойный то он прошить обе стены должен. И кто на дальнюю дистанцию таким стрелять будет? Бронебойными на дистанцию прямого выстрела стреляют. Если фугасный - то почему стёкла целые и мячики аккуратно сложены. Я когда высказал свои подозрения, мне сказали: "что ты кремлёвскую пропаганду смотришь?" А как я её могу смотреть, если у нас с 2014 года российские каналы обрезали?

+0

apriv➦птица20.02.22 17:09

Что-то я не понял Вашей ссылки. Речь идёт о КФССР, а Вы мене ссылку про ФДР даёте.

+0

птица ★★➦apriv20.02.22 18:25

А, да запутался, на какой комментарий ответ.

Да, кфсср была создана после зимней войны. Но эти земли были переданы фдр в декабре 39 по договору. Когда стало понятно, что до Хельсинки ркка не дойдет, лавочку прикрыли, но создали на тех же территориях союзную республику с прицелом на будущее.

Хрущев решил наладить отношения с Финляндией и перевел ее в статус автономии, убрав из названия намек на Финляндию

+0

apriv➦птица20.02.22 20:22

Мне кажется у Сталина на повестке дня тогда стоял вопрос о возвращении территории СССР в пределы Российской Империи. И нападение на Западную Украину и Прибалтику тому подтверждение. Что же касается столицы Финляндии, то большевикам, после прорыва Маннергейма, была открыта дорога на Хельсинки. Но тут вмешалось мировое сообщество. СССР был исключен из Лиги Наций, угроза меддународной изоляции... Это и остановило Сталина от захвата Финляндии.

+1

птица ★★➦apriv20.02.22 20:41

Именно. Цель молотого либентропа была возвращение территорий ри за исключением Польши - Бессарабия, западная Украина и Беларусь, Прибалтика и Финляндия.

Финнам настойчиво предлагали ввести войска для "защиты от германского вторжения" по примеру прибалтов, но финны почему то не захотели защищаться, тогда им выкатили ультиматум со сдачей карельского оборонительного района и островов, прикрывающих шхерный фарватер у Хельсинки. То есть практически лишиться обороны. Именно поэтому они и не согласились. Ну а потом решено было быстрым броском прорвать оборону и занять Хельсинки. Но именно продолжительная оборона дала финнам возможность поддержки. Англия собиралась послать войска, бомбить бакинские нефтепромыслы, а затем уже Германия настроила мосты и высказала свое неприятие, из-за чего Сталину пришлось остановиться

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru