Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1300214

Мем, Максим Камерер

+11
Проголосовало за – 42, против – 31
Статистика голосований по странам
61 комментарий, показывать
сначала новые

Asmondi24.02.22 13:13

Украина готовилась к войне 7 лет, а проипала всё за 1 час.
Это же надо так уметь!

+0

vvt251 ➦Asmondi24.02.22 19:28

письмо жены немецкого солдата, найденное на его трупе в 1942 году:

«Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление».

+2

vvt251 23.02.22 22:14

Мася, а чего ты перестал рассказывать, что Россия не собирается вторгаться на Украину?

+3

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25123.02.22 22:20

Надеюсь, что попугают и оставят вариться в своем дерьме.
Цель: остановить обстрелы лнр и днр.
Как это сделают: не знаю.

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер23.02.22 22:34

Мася, ты что не слушал речь лилипутина?
Про какие обстрелы ты говоришь?
Те видео, которые в качестве "доказательств" выложили - так это фейк, причем плохого качества.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25123.02.22 23:44

Полно в телеге видео где укры лупят из гаубиц. Собсна то чем они 8 лет занимались.
Я не совсем понимаю: какой смысл воевать с украиной?
По аналогии. Нельзя валить должника. Будешь должен сам.
На украине 50 ярдов долга: это токсичный актив. Нелояльное население. Финансовая дыра.
Нахрена она нужна?

+0

Nadine ➦Максим Камерер23.02.22 23:51

Ну так отвечать надо на подлючие обстрелы "шахтеров"! Так расскажи, что за стратегическое сооружение разрушили укры?
Что это за погрансарай у великой РФ?

И что натворили в Счастье ваши миротворцы?
Света нет в 15 населённых пунктах, по Новотошковскому градами лупили, 3 кассеты.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 00:09

// Я не совсем понимаю: какой смысл воевать с украиной? //

А ты выступление президента послушай.

А долги он брать на себя не собирается. Об этом он ничего не говорил.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine24.02.22 00:13

Надя, донбасс обстреливают8 лет уже как.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25124.02.22 00:14

Я свое мнение имею. И не считаю что война с украиной имеет смысл.

+0

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 00:18

Ну посмотрел? И что я там увидел?
Чьи то руки заряжают орудие.
Где это, когда это, куда стреляли, ...
Я же тебе написал, что доказано, что несколько, выложенные несколько дней назад видно обстрелов и прочего Украиной, которые использовались в качестве предлога - фейки (недоработали ребята).
Да и вообще, подумай сам, Украина дождалась, пока к ее границам подтянут двухсотысячную армию и начала обстрелы.
Ты ещё расскажи как Финляндия СССР обстреляла когда ей предложили поменяться территориям, а Польша на немецкую радиостанцию напала.

+3

Nadine ➦Максим Камерер24.02.22 00:20

https://rferl-vh.akamaihd.net/i/Pangeavideo/2022/02/b/ba/bae73aa1-99ef-4bef-850b-446172657fb1,_240p,,_480p,_720p,_1080p,.mp4.csmil/master.m3u8

Мася, вот свежайшее видео с обстреливаемого 8 лет Донецка. Тихо, разрушений нет, город опустел, детей почти нет.

+2

Nadine ➦Максим Камерер24.02.22 00:21

Прям как Грозный, все разрушено, да?

+2

Nadine ➦Максим Камерер24.02.22 00:24

Мась, эту кучу хлама сарайку всему миру предъявляли на днях российские сми, как доказательство украинской агрессии.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25124.02.22 00:38

Ты что он пишет на снаряде видел? Подарок на 23февраля этого года. Куда он стреляет? Неужели на запад? Типа, а хуйну ка я из гаубицы в нэню!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine24.02.22 00:39

Надя, долбят ваши каждый день. По спартаку. Например. Это я от укхавших оттуда знаю

+0

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 00:43

Мася, хочешь я тебе на трубе (нет в меня снаряда, но сделаем вид, что это снаряд) напишу: по Вашингтону. И произнесу что-нибудь на чистом русском, без малейшего акцента.

+2

Nadine ➦Максим Камерер24.02.22 00:43

Вот недавнее, сегодняшнее или вчерашнее.
Ответка только по Спартаку?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25124.02.22 01:40

Вячик, неубедительно

+0

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 02:19

Мася, а чего не убедительно. Я очень убедительно сыграю. Даже татуировку могу себе фломатсером нарисовать, что-нибудь типа смерть пиндосам, или смерть Байдену.

Что касается остального, то обращение с призвывом об эвакуации паханов лугандона, было передано 18 февраля, но записано 16 февраля, когда был минимум напряженности. 15 везде говорили, что Россия начала отвод войск от границы, биржа взлетела, а до того, она падала по причине ожидания вторжения российских войск. И в этот минимум записали обращение про эвакуацию, которое передали через два дня. Это как? Убедительно?
Потом выложили фейки с обстрелом Российских постов Украиной и тут же признали лугандон и теперь вводят войска.

+2

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 07:30

// Я свое мнение имею. И не считаю что война с украиной имеет смысл. //
И как?

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25124.02.22 08:29

Хреново. Я этого от вв не ожидал.

+0

Chicago95 ➦Максим Камерер24.02.22 09:04

Ну и как теперь моё предсказание о распаде России к 2026 году? Заиграло новыми красками или проститутка Европа будет сосать с проглотом?

+-1

vvt251 ➦Chicago9524.02.22 09:17

Я думаю, что европа может быть и хотела бы сосать, но инстинкт самосохранения не позволяет.

+1

Chicago95 ➦vvt25124.02.22 09:28

Всё это так, но странные эти санкции у них. А у Омерики вапше смешные.
А Украина, при всём моём положительном отношении, ведёт

+1

Chicago95 ➦Chicago9524.02.22 09:30

Себя как клоун. Стыдно что президент еврей. Голда бабой была, но с яйцами

+0

vvt251 ➦Chicago9524.02.22 09:34

Завтра подождать надо.
McFaul (бывший посол в России), сейчас интервью давал, и сказал, что он раньше был сторонников точечных санкций, против отдельный людей, а теперь он считает, что надо наложить санкции на всю страну, полностью перекрыв ей кислород. Думаю, что он нос по ветру держит.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25124.02.22 11:26

Твоюжмать… вот этого я не ждал.
Не, крыть укров хуями это одно. Но не ракетами.

+1

wasting the dawn ➦Максим Камерер24.02.22 11:38

я ждал именно этого...

+1

beglets➦Максим Камерер24.02.22 11:56

Ну, ты всё время талдычил, что кончится вопрошаниями украинцев "А нас-то за что?!". Только лучше бы этого небыло... Пиздец...
...С другой стороны, после Херосимы и Нагасаки америкосы для япошек -- лепшие друзья... Хз... Но лучше бы этого всего небыло...

+0

Янги➦beglets24.02.22 12:07

после Херосимы и Нагасаки америкосы для япошек -- лепшие друзья.. - пока кормят. Работу дают. Свой авторынок для них открывают

+0

Максим Камерер ★★★★★➦beglets24.02.22 12:26

Я был за то, что б украина служила дурным примером, а не полем боя

+1

beglets➦Янги24.02.22 12:30

Хз, чем это всё кончится, но вот только что знакомый сказал, что его родственники на севере Молдавии слышали взрывы со стороны Украины. Это пиздец...

+0

beglets➦Максим Камерер24.02.22 12:36

Та да. Обзывать пидарасом это ещё не значит, что реально собирался ебать.

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер24.02.22 12:39

там давно уже война идет...

+-1

wasting the dawn ➦beglets24.02.22 12:47

хотите, чтобы вернулись 90-е?

+0

mathematicus ➦Chicago9524.02.22 12:48

Шика, у тебя превратные впечатления обо всей израельской истории, включая Голду. Голда была заурядной серой крысой. Обычным красным чиновником-интриганом. Престарелый Сталин капитально лоханулся, что не договорился с ней и её красной кодлой - была бы ещё одна Болгария, на Средиземном море. И еврейский вопрос удалось бы виртуозно решить, в духе персов - все лишние евреи далеко, но очень благодарны за это. А так эта коза чуть не проиграла Войну Судного дня. Как почитаешь подробности, она так много сделала в этом направлении, что если бы не пара чудес (включая тотальную профнепригодность арабского командования) - евреев бы сбросили в море.

Надеюсь, в отношении Украины ты точно так же ошибаешься.

+0

beglets➦wasting the dawn24.02.22 12:58

90-е?!?! Я за возврат 70-х.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.02.22 13:09

Твой прогноз на эту войну? Я все же еще надеюсь что ограничатся днр и лнр.
Я был за то что б с хохлов ржать, а не убивать их

+0

mathematicus ➦Максим Камерер24.02.22 13:17

Макс, а чего ты, собственно, боишься? Крупных потерь российских ВС? Если они не полезут брать города, их не будет.
Правда, я не знаю, как без этого крыса посадит в Киеве свою марионетку.

Пока ваши серые роты не полезут в Балтию, большой войны точно не будет. Да и тогда предварительно надо будет вычистить вашу пятую колонну. Тут вы, кстати, пошли навстречу в 2015г, так удачно подсветив её съездом в Петербурге.

Боишься секторальных санкций, запрета на прямую торговлю на евро, доллар, фунт, иену и швейцарский франк? Будете торговать через Иран, Китай и Индию, какой-нибудь Арнольд Хаммер обязательно найдётся. Да, снизится качество и вырастут цены, резко упадёт уровень жизни. Возможно, тебе придётся закрыть мастерскую, но не потому, что отожмут, а потому, что денег не будут приносить. Но ты знаешь, я в 2019 говорил с бывшими самооборонцами в Симферополе. Многие из них потеряли бизнес в "родной гавани", не потому, что отжали или задушили, а потому, что он был плотно завязан на Украину. Пошли в таксисты, в дорожные рабочие и пр. - и даже спустя 5 лет не жалели. Ты, правда, не из тех, кто работает руками, тебе будет сложнее, но, я думаю, приспособишься. А утешать себя будешь, как те крымчане, рассуждениями о величии империи. Ну, а невозможность достать нормальные лекарства для больной жены спишешь на происки врагов - как это было в начале 1980ых.

Остаётся стыд за разаязанную на пустом месте истребительную войну с десятками тысяч жертв и миллионами беженцев. Ну, второе надо ещё увидеть - украинцы не финны, в массовом беззаветном героизме пока что не замечены, на что ваша крыса и делает ставку. А что до стыда имперца - извини, для этого нужно обладать индивидуальным достоинством. В отсутствии которого и состоит главное отличие российских колониальных традиций от британских. Ты никогда не заявишь публично, мол, этого от Путина я не ожидал и этого не хотел. Потом ты решишь, что все к лучшему, и наконец, что так и надо было.

+-1

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 13:20

"Если они не полезут брать города" - достаточно окружить...

+0

wasting the dawn ➦Максим Камерер24.02.22 13:38

походу полная зачистка будет, не стоило Зеленскому про ядерную бомбу говорить
...
Весь ход развития событий и анализ поступающей информации показывает, что столкновение России с этими силами неизбежно. Это только вопрос времени: они готовятся, они ждут удобного часа. Теперь претендуют ещё и на обладание ядерным оружием. Мы не позволим этого сделать.
https://rg.ru/2022/02/24/vladimir-putin-vystupil-s-obrashcheniem-k-rossiianam.html

+0

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 13:43

Для полной зачистки 200тыс группировки маловато. Да, вы готовы жить как Северная Корея, на своём + что-то подкинет Китай?

+1

beglets➦Максим Камерер24.02.22 13:48

Хрен знает чем ограничится, но сейчас по всей Украине идёт уничтожение военной инфрастуктуры. Во всяком случае Одесса, Черновцы, Николаев, Винница, Киев. Это из тех городов, где есть знакомые с кем удалось созвониться. Дядька из Кишинёва сказал, что даже у них земля дрожала.
...Не хорошо, конечно, но в этой ситуации хочется спросить у правосеков и азовчан: ну что, как там буряты, считать успеваете?
...А вообще ситуация очень печальная...

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 13:48

там ракетами всех вынесут, по выжженной земле пройти в самый раз, я против Путина был всегда и говорил, что дело не кончится добром, так что претензии Максиму предъявляйте, он тут заядлый путинист...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.02.22 14:07

Я этого не хотел и я этого от Путина не ожидал.
И ты не думаешь, что моей основной эмоцией может быть не страх, а жалость,
Мне хохлов жалко. И котов их тоже.
Как бы обкладывать их хуями это одно. Убивать-совсем другое.
Если ты замечал, то я к войне не призывал никогда.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus24.02.22 14:13

Автосервис это чем стране хуже тем лучше. Я это поприще выбрал в 98м . После кризиса.
Не то меня волнует. С Крымом мы были правы. Тут-нет

+0

vvt251 ➦mathematicus24.02.22 19:21

Ну так армия у России почти миллион.
Или ты думаешь, что что-бы ни происходило, ни одного солдата кроме тех что там есть не пошлют.
В Чечню и спецназ посылали.

+1

vvt251 ➦Максим Камерер24.02.22 19:25

А это неотделимо друг от друга.

Путину не важны Крым, лугандон, ... .он императором им же созданной империи хочет стать. А для этого нужны новые войны. А поэтому соседи будут все больше и больше "притеснять" русских у себя, "нападать" на Россию, когда та собрала войска в этом месте.

+2

Chicago95 ➦mathematicus25.02.22 05:28

Не! Относительно Голды я не ошибаюсь. Ещё мой прадедушка видевший её лично, говорил что Баба дура. Но с яйцами. И я полностью с тобой согласен, что Израиль своим появлением должен быть благодарен СССР. Ну или Сталину.
А украинским идиотам уже пару месяцев объясняли что война на пороге, а они сопли жевали. А неготовность противника это провокация к войне. Вот нафига нам это всё? О Путине я даже не говорю. Не, ну я подозревал что там с головой не всё в порядке ещё после Крыма. Но не думал что настолько. Со слезой на левом глазе должен сказать что ему теперь только подушка поможет. На голове, а не под 😢

+0

vvt251 ➦Chicago9525.02.22 05:47

// А украинским идиотам уже пару месяцев объясняли что война на пороге, а они сопли жевали. //
А что бы ты сделал? Даже не за два месяца, пусть за три.
Вон, Жирик ещё в прошлом году говорил, что война начнется 22 февраля.

+2

Chicago95 ➦vvt25125.02.22 07:48

Нужно было определяться воюют они или сдаются. Если сдаются - говорить об этом. Если воюют:
0. Не критиковать штаты за распространение паники, а просить вооружение. Ото всех. Современное и старенькие АК.
0. Отдать силам самообороны оружие. Чтобы дома держали.
0. Деньги с разных дорог и ковидов бросить на военных. Попросту на денежное содержание.
0. Объявить форс-мажор и не платить внешних долгов.
0. Открыть западные границы для своих беженцев, но не выпускать мужиков.
0. Надавить на своих олигархов или что-то пообещать чтобы они поддержали армию.
0. На всех международных аренах орать что «хулиганы зрения лишают»
0. Призвать резервистов.

Да мало ли ещё что. Но эта аойнушшка на Дамбасе всем была выгодна. Иначе с 2014 года там бы была куча современного вооружения, включая ядерное

+0

vvt251 ➦Chicago9525.02.22 09:14

Оружие просили и его дали.
Раздать по домам - что раздавать? Джавелины - а накой? АК - раздали. Использовать пока не зачем.
Военные, вроде воюют и без денег. Вон на острове змеиный, им сказали сдавайтесь - иначе всех убьем, те на хуй послали, их и убили. Если бы им больше заплатили, что бы изменилось? Матерились бы лучше?
Орать "хулиганы зрения лишпют" - орали.

А насчёт сдаваться. Путину надо было именно завоевать. Ему победоносная война нужна
Сдача бы его не устроила. Он бы выдвигал все новые и новые требования.

+1

mathematicus 23.02.22 13:43

Как там СП2? Проект снятия труб уже приняли к рассмотрению?

+2

Янги➦mathematicus23.02.22 14:42

mathematicus ★
а ты не можешь представить себе что из трубы можно потихоньку брать газ. А взаимозачеты проводить.. да хотя бы таможенными пошлинами на комплектующие Фолсвагена, или ещё чем. А почему бы и нет? Задвижка у немцев. А немцы не хохлы.
Когда Украина отсасывала себе из трубы имея счётчик на западе своей границы, это же у вашей публики за воровство не считалось? Терпели
Кстати, вот тот самый перенос счётчика на границу России и послужил толчком ко всему прочему

+-2

Янги➦mathematicus24.02.22 12:08

Как там СП2? Проект снятия труб уже приняли к рассмотрению?

а посмотреть клуб участников проекта не удосужился. :((

+0

mathematicus ➦Янги24.02.22 12:36

Янги, я знаю, что вы - дурак, поэтому не отличаете кредиторов от инвесторов.

Для остальных поясню: постройка СП2 наполовину кредитовалась 5 западными газовыми компаниями. По этим кредитам ещё придётся платить. Газом, причём по ценам 2020г. Понятно, если сейчас Россию официально объявят бешеной собакой и арестуют все активы, то выплаты не будет.

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 12:54

тогда и газа не будет и нефти и кучи еще всякого сырья: титан, алюминий...

+0

mathematicus ➦wasting the dawn24.02.22 13:40

Не будет русского сырья - поставят другие. Россия отнюдь не монополист. А вот что будет делать Россия, если ей запретят ввозить олово из Малайзии? Будет вновь развивать Колыму?

+0

wasting the dawn ➦mathematicus24.02.22 13:45

резко нарастить добычу не получиться, да и не пойдет ОПЕК против России...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru