Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1300333

Путин звонит Шольцу:
- Мы тут республики признали: ДНР, ЛНР и ГДР.
Шольц в ужасе:
- Как ГДР? Почему ГДР? А нельзя ли ГДР убрать из списка?
Путин:
- Я так и знал, что по первым двум пунктам возражений не будет.
+889
Проголосовало за – 1454, против – 565
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
217 комментариев, показывать
сначала новые

shcher24.02.22 12:45🇷🇺

Надо было раньше экзорциста вызывать.. теперь не остановить

+1
ответить

Sergeks ★★24.02.22 12:37🇷🇺

24.02.22. Извините, но довыебывались

+2
ответить

Tarvas➦Sergeks24.02.22 13:38🇺🇦

Ничего,и про тебя такое скажут, всему свое время

+-5
ответить

Sergeks ★★➦Tarvas24.02.22 15:19🇷🇺

Ещё на пути во Львов? Поторопись

+2
ответить

afterego 24.02.22 12:17🇮🇱

А вот и война, которую многие так ждали :(

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★24.02.22 11:55🇲🇩

Похоже, Украину начали зачищать от нациков. Я рад за жителей Украины, скоро заживут хорошо.

+-2
ответить

afterego 24.02.22 12:39🇮🇱

Обиван - дебил, только дебил может радоваться войне, ну или сука

+4
ответить

Lg➦Оби Ван Киноби24.02.22 12:45🇷🇺

Ну просто по логике они не смогут зажить лучше чем в России. Это же не Чечня хотя бы по размеру. Кроме того во главе новой Украины сын Путина не встанет

+0
ответить

Sudo_nano➦afterego24.02.22 13:14🇷🇺

Он радуется не войне, а тому, что братский народ украины скоро избавится от фашистской власти.
Если ты этого не понимаешь, то дебил и сука это ты.

+0
ответить

afterego ➦Sudo_nano24.02.22 15:30🇮🇱

считай свои сребреники иуда

+1
ответить

Sudo_nano➦afterego24.02.22 15:32🇷🇺

Главное, ты свои не забудь пересчитать.

+0
ответить

Елена198024.02.22 11:48🇷🇺

Сегодня, уже не так смешно, аэропорты закрыли и хрен вам

+2
ответить

_24.02.22 11:16🇩🇪

Объявил операцию: за мной - в рай

+4
ответить

Chicago95 24.02.22 07:46🇺🇸

Ну, началось!
Ни в сказке сказать, ни пером описать!

+3
ответить

птица ★★★➦Chicago9524.02.22 08:58🇷🇺

Это уже полный пиздец. И сплошной адабрямс(

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Chicago9524.02.22 12:01🇲🇩

Не ссо! Всё будет хорошо. Украину зачищают от нациков.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 12:02🇷🇺

Вы ждали чего-то другого?

+2
ответить

rodkom➦Оби Ван Киноби24.02.22 12:14🇷🇺

Кому-то, безусловно, будет хорошо. А остальным? 🤬

+1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 12:27🇷🇺

От вовы? Или от его шоблы?))

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦rodkom24.02.22 12:29🇲🇩

Всем будет хорошо. На Украине будут жить лучше, чем прежде. Власть поменяют.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 12:31🇷🇺

от российской власти...

+-2
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 12:32🇷🇺

Не, от этих я ничего другого не ожидал.

+-1
ответить

птица ★★★➦rodkom24.02.22 12:33🇷🇺

Собрать бы всех этих обивашек и в штыковую!

+2
ответить

интерпрет➦птица24.02.22 12:37🇳🇱

Не переживайте. В современной истории России и советского союза некоторые пытались удержать власть в стране, развязывая войну. Что еще быстрей приводило к концу. Но инфантилам всегда кажется, что они умнее, зубастее и все у них будет по другому.

+1
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 12:41🇷🇺

как Вам мой анализ расклада сил, как джевелины себя показали?

+-1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 12:44🇷🇺

Джавелины против калибров? Вы вообще понимаете принцип применения джавелинов?

Вот когда они начнут бахать где нибудь под саратовом....

+0
ответить

птица ★★★➦интерпрет24.02.22 12:45🇷🇺

Проблема в том, что у них есть запасной аэродром, а выгребать всё придётся населению России

+1
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 12:45🇷🇺

я именно такой сценарий и описал, разве нет?

+0
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 13:06🇷🇺

Какой?

+0
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 13:07🇷🇺

вынос позиций ракетными ударами...

+-1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 13:15🇷🇺

И что? Каким боком к этому жавелины?

Вот когда танки вперёд пойдут...

+1
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 13:16🇷🇺

они по выжженой земле пойдут..

+-1
ответить

mathematicus ➦птица24.02.22 13:47🇬🇧

Собрать бы всех этих обивашек и в штыковую!

Да бог с ней, со штыковой. На год в Воронеж. Из сытной и уютной Германии.

+1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 13:53🇷🇺

У хы.... То есть мирняк жалеть не будут)))

+2
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 14:04🇷🇺

как села выносили в Чечне не припоминаете?

+-1
ответить

птица ★★★➦wasting the dawn24.02.22 14:34🇷🇺

Помню. Тоже "федерализацию" устроили. Вот только 10 лет воевать пришлось. А там всех чеченов меньше миллиона было

+2
ответить

wasting the dawn ➦птица24.02.22 14:38🇷🇺

так там и была партизанщина, боевики по лесам бегали...

+-1
ответить

Gang24.02.22 04:26🇨🇿

Путин может признать хоть что угодно - его отдельное мнение остается его отдельным мнением. У России НЕТ союзников. Доигрались, дебилы.

+0
ответить

Piter piter SPB ➦Gang24.02.22 06:04🇷🇺

Берем руку. Одеваем на нее куклу.
Ура! Может разговаривать.
Можем быть парнерами.
Можем все что угодно.

А вы, не союзников, найдем

+2
ответить

Soma➦Gang24.02.22 10:29🇷🇺

Союзников нет ни у кого, и никогда не было, есть ситуативные попутчики )

Союзники СССР моментально перекрасились как только СССР стал слабеть. Из "союзников рейха" только Венгрия дралась до конца. А в 1 мировую "cоюзники" с радостью накидывались на тех, кто становился слабее.

+6
ответить

darth955➦Soma24.02.22 11:20🇩🇪

Италия тут же перекрасилась, типа - а мы всегда за тех, кто побеждает и отхватила у Австрии Южный Тироль.

+4
ответить

птица ★★★➦darth95524.02.22 12:28🇷🇺

Ждем, когда чечня перекинется на сторону победителей и отхватит ставропольский край(

+-1
ответить

интерпрет➦Soma24.02.22 12:40🇳🇱

А Россию война, конечно же, сделает сильнее до охренения, так думаете?

+-2
ответить

Soma➦интерпрет24.02.22 12:48🇷🇺

Войны никогда не делают кого то сильнее. Все войны имеют причину и цель - но никогда в истории планеты целью не являлось "стать сильнее".

Другой вопрос, что уже после войны победители могут теми или иными способами использовать итог победы. Правда при этом для получения именно материальной выгоды побежденная страна должна иметь то, что необходимо победившей. Например, наиболее показательно, так поступали США на Ближнем Востоке или в той же Панаме. Войны не делали США сильнее, но после войн они получали то, что им было необходимо

+-1
ответить

Soma➦интерпрет24.02.22 13:01🇷🇺

Например, Германия не становилась сильнее от побед. Но от того, что получила от наших "союзников" чехословацкую военную промышленность (40% мирового производства стрелкового оружия на тот момент истории) - бесспорно стала.

Та же Украина сейчас в общем ничего особого не имеет. По сути все не только в упадке, но и функционально имеет аналоги у всех в регионе. Остается только географическое положение.
И тут то и кроется ключевая особенность. Контроль это территории России в общем ничего и не дает, западнее нет никого, кто представлял бы прямую опасность. А вот контроль ее НАТО дает последним очень много.
Поэтому для НАТО это плацдарм, потеря которого окупится, если он нанесет урон России. Для России же, если не получится обеспечить безопасность с этого направления, то прагматичнее сделать его невозможным к применению простив себя. Финны аналогичную ситуацию давно поняли и вполне спокойно развиваются

+2
ответить

Sudo_nano➦Gang24.02.22 13:16🇷🇺

Да, укрофашисты доигрались.

+1
ответить

Sudo_nano24.02.22 13:35🇷🇺

Никто никуда Россию не поставит, не бзди.

+0
ответить

интерпрет➦Sudo_nano24.02.22 13:37🇳🇱

Увы. Дождались.

+1
ответить

Sudo_nano➦интерпрет24.02.22 13:38🇷🇺

Спокуха, всё у России будет хорошо ;)

+-1
ответить

интерпрет➦Sudo_nano24.02.22 13:41🇳🇱

Спасибо за утешение. Только я не могу с утра успокоить своих знакомых и родных, живущих на Кубани. Мало оптимизма там.

+1
ответить

Soma24.02.22 13:42🇷🇺

Официально то не поставят - такова уж суть СБ ООН. А медийно нас и не переставали называть "агрессорами" и при СССР, и все годы после распада. Тот же ГУАМ был создан в 1997 и все прекрасно помнят его лозунги. Да и прибалты входили в НАТО для "защиты от агрессоров". Так что тут самосбывающийся прогноз - нам делали пакости, "оправдывая" тем, что мы точно будем нападать. Теперь просто настало время платить за эти пакости.

Интереснее другое - проследите позицию Китая. Она более, чем нейтральная. И, вполне допускаю, что до событий на Тайване осталось не так много времени. Но тогда пояса будут затягивать как раз те, кто с Китаем ругался.

+1
ответить

Sudo_nano➦интерпрет24.02.22 13:43🇷🇺

Хм, я сам живу на кубани, всё в порядке у нас :)

+0
ответить

Soma➦интерпрет24.02.22 13:44🇷🇺

Кстати, я с Ростовской. И потому то я только "за" то, что куча оружия и отморозков будет уничтожена и отдалена от границ области. Т.ч. у нас как раз это намного оптимистичнее встречено

+0
ответить

интерпрет➦Soma24.02.22 13:54🇳🇱

Ну, нет же. В более отдаленной перспективе увеличиваются шансы на то, что эта куча станет ближе.
А если проанализировать, что было после Крыма, становится еще более тревожно.

+1
ответить

Soma➦интерпрет24.02.22 17:32🇷🇺

"В более отдаленной перспективе" Солнце увеличится в размерах и жить на Земле станет невозможно. В СССР тоже считали, что люди станут добрее и общество не будет так экономически расслоено. Но только реальность отличается от "мирового социализма".

А конкретно на этот век надо уничтожить тех, кто не просто потенциально представляет опасность, но и на протяжении десятилетий озвучивает своей целью захват моей земли "истинными хозяевами". Они то конечно не сделали бы этого, пиписьки не доросли, но в процессе бы были жертвы. Так лучше жертвами будут они сами до того, как реализуют теракты уже у меня во дворе

+1
ответить

интерпрет➦Soma24.02.22 18:14🇳🇱

Не уничтожайте, да не уничтожаемы будете.

+1
ответить

Soma➦интерпрет25.02.22 08:59🇷🇺

Киев бы себе это говорил, когда боевиков в Чечню посылал, или когда грузинам помогал геноцидить осетин.

"Да воздастся каждому по делам его"

+-2
ответить

Piter piter SPB 24.02.22 02:09🇸🇬

Олигархи пожаловались Путину, что россияне радуются санкциям Запада против депутатов и толстосумов.

Итак, новый указ: "физическим лицам на территории РФ запрещены все операции с евро, долларами и фунтами".

- Поездки заграницу - исключительно с китайскими юанями. Пусть порадуются санкциям, - решил Путин.

+-1
ответить

птица ★★★24.02.22 08:59🇷🇺

Теперь у них и рублей не будет (

+2
ответить

mathematicus ➦Piter piter SPB24.02.22 17:28🇬🇧

Отлично! Превентивный удар по Воронежу, как всегда. Следующий шаг - изъятие золота и валюты.

+1
ответить

Козяблик23.02.22 19:40🇷🇺

В 11.35 флаг сняли.Кто повесил неизвестно.

+-3
ответить

Юный_Техник➦Козяблик23.02.22 20:21🇺🇦

Гитлеровцы в Краснодоне тоже быстро сняли. И казнили тех, кто флаг установил, жестоко - примерно, как русские горловчанина Рыбака, спасавшего наш флаг.
Фашисты - они весьма схожи.

+-5
ответить

Козяблик➦Юный_Техник23.02.22 20:30🇷🇺

Ты дурак? Скорее всего повесили для ваших беженцев.Или ты считаешь, что в Воронеже ваш флаг должен висеть везде?

+4
ответить

Юный_Техник➦Козяблик23.02.22 20:35🇺🇦

Эмммм.... Для беженцев из Дырляндии повесили флаг Украины?
Ну, и кто дурак?

+-4
ответить

Козяблик➦Юный_Техник23.02.22 20:51🇷🇺

Тот,кто повесил.

+3
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 20:51🇺🇦

Ты,бля, идиот? Для дырканутых украинский флаг?

+-5
ответить

Козяблик➦Tarvas23.02.22 21:04🇷🇺

Сам идиот.А какой у ДНР флаг,просто интересно.А про флаг в Воронеже ЮТ первый выложил.Просто посмотрела где это.

+2
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 21:06🇺🇦

Мне до твоего уровня, как до Луны раком,такую глупость предположить. А флаг погугли

+1
ответить

Козяблик➦Tarvas23.02.22 21:18🇷🇺

Ещё раз.Ют выложил,что в Воронеже повесили украинский флаг.В газете написали, что его сняли.ЮТ вспомнил Краснодод и вашего убиенного за флаг,обозвал фашистами.А кто повесил,зачем меня не волнует совсем.Надоели с вашей Украиной и разборками вашими.

+7
ответить

Козяблик➦Tarvas23.02.22 21:18🇷🇺

Краснодон.

+0
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 21:22🇺🇦

Желаю тебе таких же переживаний,какие у нас тут у народа. По христиански - сторицей, чтобы воздалось. Надоело ей. Места мало в интернете?

+-5
ответить

Козяблик➦Tarvas23.02.22 21:45🇷🇺

А тебе другого места нет злобу свою изливать каждый день чуть не в каждом комментарии ?

+6
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 21:47🇺🇦

Мадам,так я не жалуюсь, "что задолбали". А добрым ,я был. Давно довольно долго,гораздо дольше,чем следовало

+-4
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 21:52🇺🇦

Сходи на мой профиль, истории почитай,может повеселят. А нет, ну извини!

+-4
ответить

Козяблик➦Tarvas23.02.22 22:02🇷🇺

Завтра.А сейчас время позднее,вставать рано,так что спокойной ночи

+0
ответить

Tarvas➦Козяблик23.02.22 22:03🇺🇦

Взаимно

+-1
ответить

Gang➦Козяблик24.02.22 04:24🇨🇿

Флаг на швабре, как и нынешний российский.

+-3
ответить

Tarvas23.02.22 18:19🇺🇦

Хуйло тут сегодня поздравляя пушечное мясо,сказало,что у них есть оружие " на новых физических принципах!" . О,как! После истории взялись за физику! Как тут не вспомнить " товарищ Сталин,вы большой учёный,в языкознании познали толк"

+-2
ответить

Tarvas23.02.22 21:43🇺🇦

Как бывший военный даже представить такого не могу.

+-2
ответить

BillyBons➦Tarvas23.02.22 22:36🇺🇸

https://radiosputnik.ria.ru/20220102/roboty-1766445838.html

"Сергей Богданов: COVID серьезно изменил работу бойцов химзащиты Росгвардии"

не нашел еще одну статью, о новых приборах химического заражения, но есть еще эта

https://ria.ru/20211113/rosgvardiya-1758902654.html

"В Росгвардии рассказали о новой бронированной машине для подразделений РХБЗ"

Похоже этот идиот собрался развязывать атомную войну...

+-1
ответить

Tarvas➦BillyBons23.02.22 22:39🇺🇦

Тут вчерась резвился придурок один. Я так понимаю из северной Америки. Он почему то считает,что он в безопасности

+3
ответить

BillyBons➦Tarvas23.02.22 22:40🇺🇸

придурок...

+-1
ответить

Ржунимагу➦BillyBons24.02.22 01:10🇷🇺

В Росгвардии же. Это для войны с собственным населением

+2
ответить

Soma➦Tarvas24.02.22 10:44🇷🇺

Не тупи. Новые физические принципы реализации постоянно появляются - и это называется "патенты". Если бы ты был технарем, но не мочил бы такую чушь.

К примеру, один из моих патентов (G01R33/02) реализовывал новый принцип применения безгистирезисного перемагничивания для целевого съема сигналов в режиме измерения помех. Сам физический эффект безгистерезисного перемагничивания известен давно, феррозонды (обычно по второй гармонике) применялись уже столетие, пермаллои для сверхмалых токов тоже давно применялись (в кольце, для экранирования помех). Но целенаправленно применять эффект в режиме измерения помех - это новый физический принцип.

PS кстати, позволял снимать инфу с экранированных помещений, так сказать недокументированная функция - хотя предназначался для прогноза полярных бурь и магнитосферных суббурь

+2
ответить

BillyBons➦Tarvas24.02.22 10:57🇺🇸

https://russian.rt.com/russia/article/965456-rhb-razvedka-pribory

Нашел эту статью.
Хотя она уже почти не актуальна, полудурок таки попер войной. уже радуется победам.

+-2
ответить

BillyBons➦Ржунимагу24.02.22 10:58🇺🇸

https://russian.rt.com/russia/article/965456-rhb-razvedka-pribory

Как думаете, зачем им это?

+-2
ответить

Ржунимагу➦BillyBons24.02.22 12:44🇷🇺

Увидим

+0
ответить

crystalviper 23.02.22 16:52🇷🇺

МОСКВА, 23 февраля. /ТАСС/ МИД РФ заявил, что Россия даст сильный, выверенный и чувствительный ответ на санкции США - даже и не знаю какие варианты . Выстроить бабушек на Красной площади и всей толпой показать дулю в сторону Запада илм насрать перед входом в американское посольство ? Больше вроде нет никаких других вариантов для * сильного и чувствительного ответа *

+13
ответить

Неспециалист➦crystalviper23.02.22 17:50🇷🇺

..признание Москвой республик противоречит «российским обязательствам в соответствии с минскими соглашениями», а также угрожает миру, стабильности, суверенитету Украины. Тем самым это «представляет собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политике США»

Так что Vмерика может получить страшную угрозу, даже если один российский солдат появится не у границы на США, а юкрейны.

+-3
ответить

Юный_Техник23.02.22 18:19🇺🇦

не трогай Воронеж.

+0
ответить

Chicago95 23.02.22 16:41🇺🇸

Кросиво!

+0
ответить

April19➦Chicago9523.02.22 20:49🇷🇺

Ах ты, эстет эдакий!

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★23.02.22 15:58🇲🇩

Если бы Горбачев не разрешил объединиться Германии, был бы сейчас мир и благодать. Думаю, что в этом случае даже не было бы войны в Югославии.

+-6
ответить

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби23.02.22 16:13🇺🇦

Как Германии?!! Так пиндосы ж во всем виноваты, не?!!

+10
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник23.02.22 16:48🇲🇩

Пиндосы воспользовались ситуацией, что СССР ушли из Европы и поперли на восток. Уже получили повестку от Зеленского? Оружие, которое получила Украина не будет бездействовать. США велели воевать. Война на Украине - прибыль оружейным корпорациям.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Юный_Техник23.02.22 16:49🇺🇸

Это другое! А ты нихера не понимаешь!😜

+2
ответить

Юный_Техник➦Оби Ван Киноби23.02.22 18:28🇺🇦

А ничего, что оружие оборонительное? С Джавелинами да Стингерами в атаку не бегут.
Простая логика - все скоты, что останутся дома, на России, останутся живы.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник23.02.22 21:41🇲🇩

Бандерлоги взорвали троллейбусное депо в Луганке.

https://yandex.ru/news/instory/Vrajone_trollejbusnogo_depo_vLuganske_proizoshel_vzryv--f99a654f58433ed0ab190a931bef7684?lr=87&content=alldocs&stid=HMujQ9AXmwIqj-RfI5GX&persistent_id=182162407&from=story

Недолго им осталось, скоро Россия зачистит Донбасс от бандерлогов.

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Юный_Техник23.02.22 21:44🇲🇩

Там еще тысячи снарядов прислали, пулеметы, автоматы, боеприпасы

https://m.youtube.com/watch?v=dHsrdPMmNOM

+-2
ответить

комент ★★★23.02.22 15:22🇺🇦

+0
ответить

Asmondi➦комент23.02.22 15:31🇩🇪

В помощь хохлам трызуб из сала)

+-9
ответить

Tarvas23.02.22 18:24🇺🇦

На лопате

+1
ответить

Asmondi23.02.22 14:38🇩🇪

А вот мне не понятно, чем отличается Зеленский от, например, Каддафи. Те же лозунги и Великие Планы строительства.
Те же планы задавить сепаратистов военным путём.
Или действуем по принципу: он сволочь и преступник, но сволочь своя?

+-10
ответить

Неспециалист➦Asmondi23.02.22 14:41🇷🇺

Кто же Зеленскому разрешит юрту в Москве поставить?

+2
ответить

Asmondi➦Неспециалист23.02.22 14:42🇩🇪

Представляю Зеленского верхом на белом кабанчике)

+-6
ответить

Asmondi23.02.22 15:17🇩🇪

Т.е. кроме словоблудства у вас других ответов на мой вопрос нет?

+-10
ответить

птица ★★★➦Asmondi23.02.22 16:07🇷🇺

Какой ответ может быть на словоблудство?

По каким параметрам каддафффи = зеленский?

Вот равенство

Путин = хусейн + ядерная бомба

можно обсуждать)

+8
ответить

Nadine ➦Asmondi23.02.22 17:49🇺🇦

А чем Путин отличается от Ким Чен Ына или Гитлера?

+3
ответить

Неспециалист➦птица23.02.22 18:03🇷🇺

Ну и что натворил Хусейн? Цены на нефть поднял?

+-1
ответить

Неспециалист➦Asmondi23.02.22 18:06🇷🇺

Чешу репу про почётный караул.

+-1
ответить

Tarvas➦Asmondi23.02.22 18:26🇺🇦

Можно подсказать,где Зеленский говорил про военное решение вопроса с коллаборантами ( они не сепаратисты,а коллаборанты)

+1
ответить

afterego ➦Неспециалист23.02.22 19:03🇮🇱

Геноцид курдов, я понимаю не в счёт…

+3
ответить

птица ★★★➦Неспециалист23.02.22 22:07🇷🇺

О, как тяжело!

Ты реально такой дурак или пр кидываешься?

+2
ответить

Old Nick➦Nadine23.02.22 22:34🇷🇺

Мадам, спрашиваю Вас, как Старый Чёрт: Вас там жарят, или варят?

+-1
ответить

Comander23.02.22 14:14🇷🇺

Анекдот 30-летней давности:
Кандидат спрашивает, что требуется, что бы вступить в КуКлуксКлан. Ему объясняют- убить двенадцать негров и кота. Тот переспрашивает- а кота за что?
Экзаменатор- поздравляю, Вы приняты.

+16
ответить

Steb12323.02.22 13:47🇺🇦

Анек от ватника столь же туп, как и сам ватник

+4
ответить

Неспециалист➦Steb12323.02.22 14:43🇷🇺

Анекдот он как валенки, тупы, но в них хорошо.

+4
ответить

птица ★★★➦Неспециалист23.02.22 16:08🇷🇺

Ну многим хорошо быть тупыми валенками=))

+6
ответить

PS23.02.22 12:34🇷🇺

В первоисточнике было: расстрелять политбюро и покрасить рельсы в синий цвет. Первоисточник до сих пор гораздо актуальней...

+15
ответить

птица ★★★➦PS23.02.22 13:48🇷🇺

Я согласен даже на зеленые!

+5
ответить

PS➦птица23.02.22 14:04🇷🇺

То есть против расстрела не возражаете?

+7
ответить

crystalviper 23.02.22 12:28🇷🇺

- А мы тут у себя решили ваш газопровод Северный поток – 1 и Северный поток - 2 запретить окончательно .
- Северный поток - 1 то с какого хрена ?
- Я так и думал что про Северный поток -2 возражений не будет

+8
ответить

darth955➦crystalviper23.02.22 14:16🇩🇪

показать комментарий

Про сжиженный газ, губительный для всего живого, разговора нет.

+-12
ответить

Tarvas➦darth95523.02.22 14:27🇺🇦

Губит людей не пиво...

+7
ответить

Юный_Техник➦darth95523.02.22 14:39🇺🇦

Бгггг, и что губительного добавил физический процесс сжижения? А до этого газ был ужасть как пользительный, как я понимаю?

+9
ответить

crystalviper ➦Юный_Техник23.02.22 15:38🇷🇺

Ну если darth955 посадить в герметичную камеру и пустить туда не сжиженый и очень для него НЕ вредный газ он сначала станет синим а потом фиолетовым а потом выпучив мёртвые зенки духовноскрепно раскрасится в цвета Российского флага .

+-1
ответить

mathematicus ➦crystalviper23.02.22 21:27🇬🇧

Вы говорите об отрицателе короновируса.

+-1
ответить

darth955➦Юный_Техник23.02.22 23:09🇩🇪

Процесс сжижения, кроме расхода энергии, ничего не меняет. И доставка газа это всего лишь сжигание кораблём тяжёлой нефти. Только вот добыча этого газа, фрэкинг методом... Но дерьмократы, ради идеи, готовы пожертвовать природой.

+4
ответить

птица ★★★23.02.22 12:06🇷🇺

Немцам достаточно признать ичкерию))))

+5
ответить

птица ★★★23.02.22 13:47🇷🇺

Лишь бы ес давало денех больше, чем аллах Владимирович

+8
ответить

Юный_Техник23.02.22 13:51🇺🇦

ЕС не обязан. А вот ООН - может. Разумеется, на основании Конституции РФ, всероссийский референдум согласно которой даст очччень забавные результаты - русский народ с удовольствием избавятся от Чечни!
У чеченов нет другой родины и они имеют право народов на самоопределение. В отличие от "народа Крыма", "Донбасситов" и т.п.

+5
ответить

птица ★★★➦Юный_Техник23.02.22 14:35🇷🇺

О, да!
Кстати, по закону прием новых субъектов в РФ тоже должен был пройти через референдум. Но власти мудро решили не рисковать и закон подправили)))

+3
ответить

Kosh➦Юный_Техник23.02.22 14:47🇷🇺

есть, панкисское ущелье

+0
ответить

Юный_Техник➦Kosh23.02.22 15:05🇺🇦

Их автономия, прописанная в Конституции РФ - это и есть Родина. Делить на отдельные ущелья, кишлаки, арыки и склоны?

P.S. "Конституция" - мало знакомый в России и не используемый в современности документ, дань традиции, нечто из области мифом, легенд и сказаний.

+4
ответить

птица ★★★➦Юный_Техник23.02.22 16:21🇷🇺

Ну исторически "ичкерия" это несколько ущелий в горах, равнина никогда не была чеченской.

Это большевики ради поддержки против местного казачества дали им власть и землю

+1
ответить

бабадюк ➦Юный_Техник23.02.22 17:00🇷🇺

С этой точки зрения показательна история Тайваня, примерно 20-30 место по ВВП в мире.
Изначально туда сбежало проигравшее коммунистам правительство Китая, которое признавалось всеми странами как законное. Но за 20 лет международное признание Тайваня сошло на нет - сейчас Тайвань признают всего 14 государств (Ватикан, Гондурас, Сен-Китс и Невис и прочая шелупонь). Тайвань лишился членства в ООН, ВОЗ, но состоит в ВТО, а на олимпийских играх представляется отдельно от Китая как "Китайский Тайбэй".
При этом те же самые китайцы, не какой-то там отдельный народ. Так что "международное право" - оно такое, расплывчатое, четких норм и правил не имеющее.

+6
ответить

Крит ➦птица23.02.22 22:32🇷🇺

Вот, грамотный такой весь, справедливость любящий , почти либерал, но , как у любого самого либерального русского, как Кавказа дело коснётся, тот же набор имперских стереотипов, что и у местных патриотов, вылезает...
Казакам-то откуда эта земля досталась вспоминать неохота? Что цари им отдали отжатую у чеченцев землю и дали "веру", что чеченской эта земля никогда не была, жили они себе там в паре ушелий тысячи лет, не додумавшись плоскость занять, а земля равнинная (заведомо, как понимается, русская) , казаков ждала, пока их пригонят(ещё и не по доброй воле) отжатое охранять...
Пытаетесь доказать, что политика правительства в отношении ЛДНР неправильная, но их логика и доводы абсолютно аналогичны ("эта земля никогда их не была", "им её отдали", "государственности у них не было") вашим доводам о Чечне и , в общем, о Кавказе..

+-2
ответить

птица ★★★➦Крит24.02.22 00:00🇷🇺

Я смотрю, вы каждый раз на чечню возбуждаетесь)))

Естественно, равнины перед кавказом заселяли казаками, сгоняли оттуда местных.

Но вот чечены на равнинах не были местными, это территории кочевников, с которыми те же чечены воевали, например с крымскими татарами.

+-2
ответить

Крит ➦птица24.02.22 00:29🇷🇺

Когда про мою родину лгут не нравится, а возбуждаетесь своей ложью вы...
Что ж не написали, каких это "местных" оттуда согнали, чтоб казаками заселить?..
Это, именно, чеченские земли, и равнины ( на которых растили рожь и сады), и степи(которые были летним выпасом скота). Не будь они "местными", они не воевали бы за них со всякими заявляющимися на них кочевниками с Крыма или осёдлыми, пригнанными из России...
Как уже написал, ваши споры с "патриотами" не что-то идейное, а так, дискуссинный клуб, ибо, глубинной сутью , вы одно ... просто, они - "ихтамнет"-ы, а вы- "ихтамнебыло".

+-1
ответить

Nadine ➦Крит24.02.22 00:34🇺🇦

Я всегда не могла понять, почему РИ на Кавказе вечно воевала...

+-1
ответить

птица ★★★➦Nadine24.02.22 07:56🇷🇺

Потому что империя. Россия воевала везде. Просто горцы не имели выраженной государственности и как следствие привычки подчиняться.

Ну и разбойный метод хозяйствования)))

Специфика региона это мелкие изолированные вечно враждующие родоплеменные объединения.

+-1
ответить

птица ★★★➦Крит24.02.22 08:04🇷🇺

Это, именно, чеченские земли, и равнины ( на которых растили рожь и сады

Ну я бы поспорил. Исторически Великая Степь загоняла земледельцев в леса, горы, плавни и прочие непотребства, куда конная кочевая орда не могла или не хотела добраться. Во времена ослабления Степи эти народы отвоевывали себе равнины, во времена усиления уходили в горы или вырезались. Так было от Китая до Дуная.

Но предки именно чеченцев занимали очень небольшие территории в горах.

Но не суть. То дела давно минувших дней, я не великорусский шовинист и не националист.

Мне не нравится другое - средневековое устройство общества, несоблюдение законов рф и безнаказанность, которыми наградили чечню современные российские власти.

+-2
ответить

Nadine ➦птица24.02.22 08:09🇺🇦

Россия воюет уже сегодня. С утра.
Бомбят Харьков, Сумы, Днепр.
Российский десант в Мариуполе и Одессе.

+1
ответить

птица ★★★➦Nadine24.02.22 08:14🇷🇺

Это не шутка?

+0
ответить

птица ★★★➦птица24.02.22 08:15🇷🇺

Пиздец, ребёнок новости включил по телефону (((

+0
ответить

Nadine ➦птица24.02.22 08:19🇺🇦

Нет. Это ещё не весь перечень...

+0
ответить

Nadine ➦птица24.02.22 08:20🇺🇦

Вот...

+1
ответить

Крит ➦птица24.02.22 12:26🇷🇺

Ну, конечно, "разбойный"... типичный русизм--- партизанской рейд чеченцев на оккупированные территории назвать разбойничим набегом, а свои карательно-геноцидные набеги на Чечню- " экспедициями"...

+0
ответить

птица ★★★➦Крит24.02.22 12:29🇷🇺

)))) это вы про буденовск?)))

+0
ответить

tracer➦птица24.02.22 12:50🇷🇺

Хохлы со страху обосрались и сразу заткнулись... Сьебаться-то есть куда ?

+-1
ответить

птица ★★★➦tracer24.02.22 13:05🇷🇺

Вопрос, куда съебывать россиянам?

+2
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 17:59🇬🇧

Скажите, а начале 18в уже были чеченцы? Разве вайнахи разделились на чечен и ингушей не после гражданской войны в России?

Предки нохчей жили на Кавказе по меньшей мере 5 тыс лет назад, если не все 10тыс лет (разница между древнейшими находками и началом непрерывной культурной традиции). Так что же теперь, и Нахичевань - ваша?

+0
ответить

mathematicus ➦птица24.02.22 18:03🇬🇧

Но предки именно чеченцев занимали очень небольшие территории в горах.

Предки именно чеченцев (и ингушей) населяли весь Кавказ уже с 3 тысячелетия до н.э. (Древнейшие находки - 8-10 тысяч лет до н.э.) Древнее их на Кавказе никого нет. Почти что автохтоны.

+1
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 18:08🇬🇧

конечно, "разбойный"... типичный русизм--- партизанской рейд чеченцев на оккупированные территории назвать разбойничим набегом

Он не об этом. Он - о налетах удальцов на соседские открытых с целью захвата скота (на самом деле - для демонстрации взросления). Не был он на горьких свадьбах! Там закладывают на порядок больше баранов, чем при таких набегах.

Кстати, у степных народов тоже есть такой обычай.

+1
ответить

mathematicus ➦mathematicus24.02.22 18:09🇬🇧

На соседские отары.

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 18:26🇷🇺

Скажите, а начале 18в уже были чеченцы? Разве вайнахи разделились на чечен и ингушей не после гражданской войны в России?
---------------------------------------------
Там разные есть версии разделения ли, образования ли ингушской народа, но произошло это гораздо раньше гражданской войны в России.

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 18:29🇷🇺

И, таки, да, по топонимике выходит, что и те места заселяли наши предки, и, возможно, и Нахичевань была нашей, но это было слишком давно, несколько тысячелетий.

+0
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 18:31🇬🇧

Если бы только топонимика. Там археология древних нохчей, до 3в до н.э., ЕМНИП.

+1
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 18:32🇷🇺

Как сказал, этот "обычай", если и был таковым, возник после того, как Россия оттеснила чеченцев с пастбищ и равнин...это , скоре, был вопрос выживания, а не демонстрация взросления.

+0
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 18:34🇬🇧

Нет, он более древний. Грузины его в 14в описывают. Но это явно не имеет отношения к ведению хозяйства. Десяток баранов погоды не сделает.

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 18:39🇷🇺

Знаю, читал, и что к хеттам(хаттам) отношение имели, к хурритам, вплоть до шумера, и это исследования не-чеченских учёных, но такую древнюю историю "диких" чеченцев здесь воспримут вряд ли...))

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 18:41🇷🇺

Ну, возможно, обычай показа удали молодецкой и был... историческая наука странные кружева умеет плести в руках власть предержащих...

+0
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 18:51🇬🇧

Нет, к шумерам нохчи точно отношения не имеют. К хеттам с хурритами - очень спорно, всё соседи были, могли поднабраться друг у друга. Предки нохчей мигрировали на Кавказ из Благодатного Полумесяца в 8-10 тысячелетии до новой эры. Какие там хетты с хурритами. Но вот потом 5тыс лет развития - только отдельными находками. И только с 3тыс до н.э. непрерывная культурная традиция.

Но надо отдать должное: ни пороха, ни гашиша, ни самогонного аппарата, ни боевых колесниц, ни композитного лука нохчи не изобрели. Жили себе в горах и пасли овец, многие тысячи лет.

+0
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 18:57🇬🇧

историческая наука странные кружева умеет плести в руках власть предержащих...

Умеет, да. А тут ещё не купец письмо партнерам пишет, и не военный - донесение командованию, а православный митрополит. Мог, конечно, приписать соседские степные обычаи для красного словца и ещё потому, что дьявол их, язычников и раскольников, разберёт. Но пишет в том ключе, что, мол, не судите их строго, это - не разбой.

Армяне в 7в н.э. этого обычая не отмечают.

+1
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 19:03🇷🇺

Имели или нет, к хеттам и шумерам ( именно, по мнению учёных) , спорное утверждение, потому что сейчас расшифровку шумерских записей ведут с помощью чеченского языка...
Не изобрели, не значит, что и не знали. Возможно, это был преднамеренный отказ от всех научных достижений , как ведущих к образованию государственности,а, следовательно, к расслоению общества и возникновению неравенства, даже, письменности, ибо написанную историю можно переписать, а сагу(илли) многие знают наизусть, её не подделаешшь...

+0
ответить

птица ★★★➦mathematicus24.02.22 19:21🇷🇺

Ну не только чеченов и ингушей. Там все сильно перемешано. Ну в такую даль копать бессмысленно. Тогда уж не только русских, славян вообще не было ни в восточной Европе, ни на балканах, где-то между одером и вислой обретались.

Но как минимум со времен прихода монголов все местные оседлые племена загнали высоко в горы. И все современные чеченцы потомки именно тех, оставшихся далеко в горах.

+0
ответить

mathematicus ➦Крит24.02.22 19:56🇬🇧

Расшифровку шумерских записей вести не надо - давно расшифрованы. Другое дело, что шумерский язык - совершенно чужой в регионе. Не могли же шумеры взяться ниоткуда и сгинуть в никуда? Вот и ищут шумерскую родню - среди нохчей, среди тюрков, среди дравидов...

Напрасно ищут - нохчи из Благодатного Полумесяца ушли на Кавказ раньше, чем шумеры пришли в Мессопотамию. Так что - не то. Хотя я, конечно, не лингвист.

Конечно, нохчи знали и пользовались и композитным луком, и огнестрельным оружием. И гашишом наверняка баловались. Но что они привнесли в копилку цивилизации за 5-10тыс лет своей истории? Упорство в борьбе за национальную идентичность? Отлично, в общий строй с евреями, ирландцами и арауканами. Ну, и сравним их с остальными тремя.

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 20:29🇷🇺

А кто знает, кто и что привнёс? Каждый народ пытается приписать достижения цивилизации себе, если в их происхождении имеются хоть немного тёмные пятна, придумывают себе более древнюю и великую историю... какой народ какой вклад внёс многим можно задать, и ответы спорные будут. В течение многих тысячелетий достижения топтались на уровне луков , мечей и колесниц, пока постсредневековый технологический взрыв не произошёл. И теперь те, кто в силу многочисленности оказался ближе к эпицентру, с умным видом задают этот вопрос, как-будто все эти достижения цивилизации заслуга только их народа...величия всем охота)).

+0
ответить

Крит ➦mathematicus24.02.22 20:47🇷🇺

Расшифровку шумерских записей вести не надо - давно расшифрованы.
----‐--------------------------------------
А вы знаете, что расшифровка произошла не с помощью чеченского языка? Просто, как же ж это обнародовать-то, что их записи читаются с помощью языка каких-то "диких чеченцев", не принёсших никакого вклада в цивилизацию, а не кого-то из "великих цивилизаторов"?
Что европейский вклад зиждется на воровованных и награбленных в крестовых походах знаниях тех же арабов и персов, тоже, сейчас считается неприличным вспоминать, сейчас следует говорить, что к ним они пришли от индийцев и китайцев, которым, по некоторым мнениям, великую и древнюю историю придумали и вписали те же европейские монахи-миссионеры.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов