Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1301775

Отныне призывы к миру считаются экстремизмом.
+525
Проголосовало за – 702, против – 177
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
240 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl27.02.22 12:45

Чем миротворческая операция отличается от войны? Тем, что она предотвращает еще большую войну - больше ничем. Так вот, нам грозила еще большая война: на Украине восстанавливали ядерное оружие и запускали американские военные биолаборатории. Не считая непрерывных обстрелов мирного населения на Донбассе.

+-1

Айрин➦Fyl27.02.22 13:55

Даже комментировать не буду…
Могу вам секрет один открыть бесплатно… по Акции…
Инопланетяне захватили землю!!!
Фсе… несите теперь это знание в массы…

+1

Fyl➦Айрин27.02.22 13:57

Пруфы есть?

+0

Айрин➦Fyl27.02.22 14:06

А у вас? И желательно не из российских тв каналов.
А я вам «1000 людей приведу которые нло своими глазами видели» правда по синьке… ну так и ваши пруфы не на трезвую голову взяты…

+0

opologov 26.02.22 23:46

Могло хуйло прожить таксистом, так нет потянуло в фюреры…

+2

mrmr26.02.22 22:31

А это вообще классика. Когда немецкие фашисты нопали на Польшу - поводом были преувеличенные истории про то, как там этнических немцев обижали. А когда напали - вообще буквально забили газеты этими историями. Когда мировая общественность начала возмущаться - пошли теории заговора, что все страны только спят и видят как Германию обидеть. А потом и укрывателей Евреев врагами обьявили. В общем, если знать историю - параллели между Гебельсовищеной и теми, кто опавдывает вторжение тем что русских на Донбассе обижали - очевидны.

+5

darth955➦mrmr26.02.22 23:15

Значит врала вся западная пресса все 8 лет о войне на востоке Украины? И 16 000 убитых тоже не было?

+2

mrmr➦darth95527.02.22 00:50

Значит то, что нацисткая пропаганда тоже врала не 100% - а так, 90 с чем-то. И тоже считала этнические границы оправданием для наружения любых других.

+0

Chicago95 ➦darth95527.02.22 02:19

Значит врала вся западная пресса все 8 лет о войне на востоке Украины? И 16 000 убитых тоже не было?

Так мы же хотим хохлов успокоить чтобы не стреляли? А почему они не должны были ууспакоить нацию дамбасян? Сровнять с землёй и засыпать породой!

+1

Морж➦mrmr27.02.22 05:36

Я вот читал речь Гитлера 22 июня, прямо перед нападением на СССР, так там было довольно много фактов. Так что сказать, что 100%-я ложь, нельзя. Вопрос в вывертах, добавочной лжи и выводах, которые тебя хотят заставить илли принять, или самому сделать.

+0

darth955➦Chicago9527.02.22 09:46

Ты перепутал причину и следствие.
Типа - ветер дует, потому что деревья качаются.

+-1

darth955➦Морж27.02.22 09:47

Точно.
Самая мерзкая ложь, когда она базируется на кусочке правды.

+0

wasting the dawn 26.02.22 22:13

Мне стыдно", "моя страна – агрессор"

+3

Айрин26.02.22 20:55

Мир сошел с ума, в пределах одной большой страны. В конституцию забыли внести одну поправку: "В связи с достижением гарантом конституции 70 летнего возраста, он должен в добровольном порядке покинуть свой пост из-за высокой вероятности слабоумия". У нас там место в мавзолее не вакантно исчо?
Еще не понятно кто пизды щас получит... но отрапортуют, что не мы. А вот нам простым смертным ох как туго придется, из нашего пустого кармашка начнут извлекать последние три золотых, которые мы хотели закопать в стране дураков, вдруг да дерево вырастет, дабы возместить просто неебические потери роттенбергов и иже с ними. И не надо мне щас петь про 8 лет, я уже задолбалась это слышать. Я очень прохладно отношусь ко всей этой херне о русском и украинском языке. Есть суверенное государство, у него есть свой государственный язык. Что-то я не припомню такой масштабной истерии когда Латвия и т.д. свой язык вводили... Ну а теперь вываляйте меня в грязи и обмажьте перьями патриоты -государственники.

+9

Дядя Дися ➦Айрин26.02.22 23:54

Сама себя вываляла... Щас подушку пойду потрошить.
По Латвии была истерика еще когда Козырев в России МИДом командовал. А он-то крошки слизывал, которые Госдеп крошил...
В Латвии был в 2006г. Имел право говорить на любом языке. Был только один случай, когда со мной отказались говорить по русски.

+-3

Chicago95 ➦Дядя Дися27.02.22 02:24

А я был на НГ в 2014 на машине с московскими номерами. И по украински тогда был ни бе, ни ме, ни кукареку. И никто нам даже не пробовал в морду дать. Включая львовский биндеровский ресторан «Крыивка». Правда на входе нужно было сказать «Слава Украине!». Но обслуживали нас на русском

+1

Дядя Дися ➦Chicago9527.02.22 02:29

"Правда на входе нужно было сказать «Слава Украине!»

Т.е. после того, как отсосал - нужно было сглотнуть, сказать "героям слава" и можно было покушать? вкусно хоть кормили?

+0

Nadine ➦Дядя Дися27.02.22 04:01

Дися, ну что у тебя постоянно возникают какие-то пидорские аналогии?
Эх, неспроста это, неспроста...
Ты лучше проверь себя на латентный гомосексуализм.

+1

Морж➦Айрин27.02.22 05:37

Здравые мысли, Айрин, хотя в России сегодня здравомыслие не в почете.
Ну да, что ж делать, времена такие.

+0

VARVAR ➦Chicago9527.02.22 12:46

А стопку на входе налили?

+1

Дядя Дися ➦Nadine27.02.22 14:37

А как проверить?
А то ведь может 40 лет не с теми трахаюсь...

+-1

darth955➦Айрин27.02.22 20:48

Совершенно согласен.
Маразматик, почти под 80 вполне может подвести мир к пропасти.
Он должен покинуть свой пост.

+0

v450 ➦darth95527.02.22 21:54

Байден?

+-1

v450 ➦Chicago9528.02.22 03:29

А я за полгода до тебя. С питерскими номерми. Правда не на Западенщине, в гоголевских местах. Слава Украине не понадобилась.

+-3

Chicago95 ➦v45028.02.22 07:00

Ну у них это типа под местный колорит сделано. Там автоматы, бандеровцы и да... сто грамм. А и

+0

v450 ➦Chicago9528.02.22 07:01

ну да, я так и понял.

+0

Chicago95 26.02.22 18:56

Блядь! Ну видно что у нас главный стратег не военный, а КГБешник. Главные победы:
0. За день не то что до Львова, а никуда не дошли.
0. Начальника Генштаба торжественно наградили.
0. От Свифта отключили. Тоесть деньги родным я уже выслать не могу.
0. Я за три дня стал богаче на 20%. В рублях, правда.
0. Пей Пал и Гугл пей отключены.
0. Босфор и Дарданеллы заблокированы на въезд. Турки пообещали херачить в ответ на неподчинение
0. И самое главное. Погибло уже около 3 тыс наших военных.

Правда есть и хорошие новости.
0. Блокируют деньги олигархов.
0. Лизка Пескова ведёт антивоенную кампанию. Такое впечатление что Песков держит свои бейцы в разных корзинах.
0. Всем россиянам сдавшимся украинцам ЕС гарантирует политическое убежище по упрощённой процедуре.

Следим за апдейтами

+2

Неспециалист➦Chicago9526.02.22 19:02

Ну, в СССР знали как расширить и Босфор, и Дарданелы, и Гибралтар.

+-3

Chicago95 ➦Неспециалист26.02.22 19:17

Да-да! И посла нашего вальнули турки, и самолёт, а мы сопли вытерли и помидоры жрать перестали

+4

Оби Ван Киноби ★★★➦Chicago9526.02.22 20:27

Так ваш байден нафаршировал Украину оружием, будь здоров! Каждый день сотни тонн оружия и боеприпасов. Сейчас конечно нелегко очистить авгиевы конюшни.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=dHsrdPMmNOM

+-5

VARVAR ➦Оби Ван Киноби26.02.22 20:51

Очищаем, уже более 3000 начистили. Только забирать их трупы ваша страна не хочет. Хуже фашистов, честное слово. Вермахтовцы своих хотя бы хоронили.

+2

Айрин➦Chicago9526.02.22 21:04

1. Где-то я читала что Турция опровергла сообщения о блокировке проливов. Не буду копаться искать - долго и нудно.
2. Забыли добавить про блокировку спорта по всему миру, на хер нам спортсмены с их достижениями... пусть дома друг с другом соревнуются...

+1

Айрин➦VARVAR26.02.22 21:07

Не надо так, волосы на голове дыбом встают от происходящего. Путин это не вся Россия, людей умных и адекватных в стране гораздо больше, и верить соцопросам про взлетевший рейтинг царя всея Руси тоже не стоит. У каждого убитого солдата с каждой стороны есть мама...

+2

Лисса ➦Chicago9526.02.22 21:30

И самое главное. Погибло уже около 3 тыс наших военных.

Чика, даже украинские СМИ не дают таких данных, откуда такая инфа?

+0

птица ★★★➦Неспециалист26.02.22 22:19

И как? Расширили? И у кати2 ширилка не вышла, и сашек - николашек, и у Сталина, и у брежнева.

+0

птица ★★★➦Айрин26.02.22 22:24

Ну турки не могут просто закрыть проливы по конвенции. С другой стороны когда все плюют на международное право, то почему и нет?

Что сможет Путин? Начать войну с Турцией? Со страной НАТО? К тому же отрежут вовку от сирии, сколько продержутся ихтамнеты и асад? Одними калибрами из махачкалы не навоюешь...

+1

птица ★★★➦Айрин26.02.22 22:25

Но пока люди в большинстве своём верят телевизору

+1

HITler ➦Лисса26.02.22 23:04

актуально 3,5.

+0

Дядя Дися ➦Лисса26.02.22 23:31

Украинские сми говорят о 3500.
Дели на 3 или на 5.
Все равно очень дохера(((

+0

MAGDANOZA➦птица26.02.22 23:35

А по телевизору Völkischer Beobachter.

+0

Дядя Дися ➦птица26.02.22 23:42

а я сегодня новости по телевизору посмотрел, впервые лет за 7.
там говорят, что мы несем народу Украины свободу от власти нацистов и наркоманов.

+0

Дядя Дися ➦птица27.02.22 00:22

я стараюсь.
а кто у вас наркоманы?
ну, кроме Зеленского?

+1

v450 27.02.22 01:02

Не имеет право. По конвенции Эрдоган может закрыть проливы только в случае прямой военной опасности для Турции.

+-1

Chicago95 ➦Лисса27.02.22 02:03

Чика, даже украинские СМИ не дают таких данных, откуда такая инфа?

А какие СМИ должны давать? У нас это военная тайна

+0

Лисса ➦Chicago9527.02.22 02:06

Это ужасно.

+0

Лисса ➦Chicago9527.02.22 02:08

А какие СМИ должны давать? У нас это военная тайна

Обычно противоположных сторона об этом трубит.

+0

Chicago95 ➦Дядя Дися27.02.22 03:34

Украинские сми говорят о 3500.
Дели на 3 или на 5.

Не! Ну мы можем сравнить с российскими данными, канешно. Так сколько по российским данным? И если тебе так делить хочется, то не забудь что Ил-76 перевозит 200 чел десанта. А говорят уже о 2 сбитых. Один таки точно.
За какого хера? Что они там искали?
RIP

+0

Chicago95 ➦Лисса27.02.22 03:39

Обычно противоположных сторона об этом трубит.

Видишь ли... Меня поэтому Путин и напрягает всё больше и больше. Хотя по сюжету я за него должен топить. У нас ведь всё ещё закрыты архивы об ВОВ. И за новым законом потери в армии идут как минимум под грифом ДСП и Секретно. Тоесть даже без военных действий. Солдат водки обожрался и окучурился. Но это закрытая инфа

+0

vvt251 ➦Лисса27.02.22 03:46

3500 это украинские данные на вчера. Точно, наверняка никто не знает (по всей стране все трупы не пересчитаешь).
Но смотря на российские сожженые колоны (а это точно не фейки), в эту цифру поверить можно.

+2

Nadine ➦Chicago9527.02.22 03:48

По росданным аж один человек.

+0

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 03:48

Дися, пока россия ничег не говорит, то приходится слушать только одну сторону, и проверять ее цифры на прадоподобность по тмоу что видишь в интернете.

+1

Nadine ➦Дядя Дися27.02.22 03:50

Сука, хоть бы одного нациста успеть увидеть при жизни... А нариков и тут, на анру, полно.

+0

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 04:20

Дися, Украина обратилась в красный крест, чтобы те забрали тела тысяч российских солдат. Если они блефуют, то это сразу откроется.

+1

Chicago95 ➦Nadine27.02.22 04:33

Блядь, пиздец! Мало того что надо сдохнуть ни за что и ни про что, так ещё и собаки будут мясо растаскивать, как в средневековье

+1

vvt251 ➦Chicago9527.02.22 04:39

Чика, не смешно, конечно, но у меня в качестве рекламы перед этмм роликом, шла реклама где здоровым ножем мясо режут. И потом еще говорят, что компьютера нет чувства юмора. Оно правда, какое-то извращенное, но я не верю в такие случайности.

+1

Chicago95 ➦vvt25127.02.22 04:45

Дися, Украина обратилась в красный крест, чтобы те забрали тела тысяч российских солдат. Если они блефуют, то это сразу откроется.

А с тебя пропагандист, как с гамна пуля 👻 Канешно хахлы начнут переодевать своих убитых в русскую военную форму и выдавать за россиян. И ещё на шару хоронить! Это же жидобиндеровцы!

+0

vvt251 ➦Chicago9527.02.22 04:50

Чика, конечно. Но как тут кричали, что это двое сдавшихся это переодетые украинцы, что российская форма не такая. А мать одного из сдавшегося завалили сообщениями, что ее сын в плену (она даже не знала, что он в Укрине). Теперь подделать можно такое, разве что лицо сжечь.
Кончено Каа или Великого Табаки ты не убедишь. Они поверят только когда сами с поднятыми руками стоять будут. Ну и хрен с ними. Ты же пытаешься узнать сколько погибло. Так что считай, что это ради тебя и меня.

+1

Nadine ➦Chicago9527.02.22 04:52

Почему-то некоторые из россиян ещё при жизни в украинскую форму переоделись. Розгромили военную часть и прямо на улице переодевались.

+0

vvt251 ➦Nadine27.02.22 05:10

Это они зря.
Во время арденнской операции бойцы Скорцени носили американскую форму, под которой была немецкая.
В случае опасности пленения или ранения, первое что они делали - старались снять американскую форму. Если их взяли в немецкой - они военнопленные со всеми правами. Если в американской, то непонятно кто и их сразу вешали.

+0

Nadine ➦vvt25127.02.22 05:30

Всех предупреждают отвечать любым военным на украинском языке. Всё русскоязычные Украины украинский понимают. А пришлые...

+0

Chicago95 ➦Nadine27.02.22 05:35

Будем надеяться что этот идиотизм быстро окончится. Создайте сайт, типа, «Потерянные сыновья» и публикуйте фото убитых россиян. Минимум два фото - лицо и обезображенное тело в кювете с просьбой чтобы родителям сообщили о гибели сына. Пусть Россия не держит язык в жёппе. Никто за нас власть менять не будет. А если считают что это правильно, так автомат в руки и вперёд удобрять собой землю Украины.

+0

Nadine ➦Chicago9527.02.22 05:41

Вон пару живых показали, с какой-то бумажкой, так сразу "фейк" кричат. Форма не такая, нашивки ненастоящие.
А чтоб на лица глянуть... Вообще люди подурели.

И какая сволота 19-летних контрактников на войну посылает? Ну, это я риторически.

+0

Морж➦Айрин27.02.22 05:42

Я в Обшей рассказал про женщину, мамину пациентку, которая в 79м пришла к нашему военкому (весь призыв Махачкалинский собирались, после подготовки в Афган) и сказал, что, случись -то с ее сыном, она придет и его убьет.
Доцент политеха, кстати, дама была.
Весь призыв поехал, а ее сын остался.

Мамы, если они мамы, а не самки с выменем, которые еще нарожают, должны идти и говорить "убью. Отзынь от сына".
Всех не пересажают.
А те, кто не пошел, а их дети поехали - они свои смерти и свое горе заслужили, потому что пальцем не пошевелили, чтоб его предотвратить.

+0

Морж➦Лисса27.02.22 05:43

Дают, дают. Даже 3,500 дают.

В первый день Минобороны Британии говорило о 450, кажется, погибших русских.

+2

vvt251 ➦Nadine27.02.22 06:56

Надя, это стандартная тактика.
Во время второй мировй войны пароли у американцев всегда были с L. Пароль типа Lily даже менять не надо было - его ни один японец произнести не мог.
Для немцев в американской форме (во время Арденнской операции) разработали стандатный список вопросов.
Типа произнести wreath (венок) - для немцев непроизносимо. Или какие-нибудь бейсбольные термины (или кто выиграл).
Ну и еще ловили их на том, что когда появлялся старший офицер, то они вскакивали и щелкали каблуками (Скорцени специально тренировал агентов, чтобы они не вынимали руки из карманов при виде офицера, но у немцев это в крови).

+1

Chicago95 ➦vvt25127.02.22 07:09

Это не то. Нужна визуальная картинка и возможность узнать сына, внука, соседа, одноклассника, друга. Надо сеять панику, иначе русских в реальный мир не повернёшь. У них же особая миссия и скрепа в заднице. Ну что такое 3000 на 150 млн? Можно сказать что убили всего 3. Их же не видно вместе. Хохлы врут

+0

vvt251 ➦Chicago9527.02.22 08:07

Этим пусть красный крест занимается.

+1

Michael1969➦v45027.02.22 08:17

Что? Кто тут говорит о правах? А, тот, кто вдруг процитировал ст.51 Устава ООН так, как это сделала Россия, пардон, ее президент? Какие права остались у России, в какой суд она может обратиться, кроме Басманного? Или опять помидоры откажемся покупать?

+0

Морж➦vvt25127.02.22 08:53

Ети слова "шибболет" назьваются.
Ну как у Стругацких, "а ну скажи "На горе Арарат растет красньiй виноград".

+0

Морж➦Michael196927.02.22 08:54

Для России одинбсуд остался.

Божий.

+-1

Айрин➦vvt25127.02.22 09:38

У меня не открывает ни один браузер

+0

v450 ➦Michael196927.02.22 09:39

А причем тут суд? Ну можно конечно Россию объявить вне закона и открыть на нее охоту. Но пока что охотников не находится.
А пока Россия в правовом поле, цивилизованные страны видимо должны соблюдать политес.
Примерно как в Женевской конвенции - страны, подписавшие Конвенцию, должны соблюдать ее нормы по отношению ко всем участникам конфликта, включая военнопленных из тех стран, которые данную Конвенцию не подписали.

+0

vvt251 ➦Айрин27.02.22 09:39

А откуда вы смотрите?

+0

Айрин➦Айрин27.02.22 09:41

Только вчера промелькнула мысль в телеграмме сделать чат чтоб туда инфу про убиенных кидать. Это будет гораздо быстрее распространяться. А фото да надо обязательно. Бывшая коллега звонила из Красноярска, ещё 20 связь с сыном в учебке был оборвалась.
Ничто не предвещало беды.

+0

vvt251 ➦Морж27.02.22 09:43

Да произнеси например:
SQL - произносится сиквел
mySQL - произносится май эс кью эл
WRF - произносится ворф

+0

v450 ➦vvt25127.02.22 10:06

Я видел два ролика (между прочим, это может быть и фейк, я таки склонен им верить). А... три ролика - на двух был один и тот же бтр, снятый разными операторами + два танка. На другом сожженые танки в колонне, не более роты. Есть еще какая-то инфа?
Танковая - 54 человека на Т-62, как мне помнится. Включая рем и хозвзвод. На Т-72 чловек 35 боевого состава.
И еще вопрос. Кто эти трупы сложил и пересчитал? Российская армия наступает по всем направлениям, медленно, вязнет, но оперативное преимущество имеет, где-то теряя тактическое. Ревизию 200-х веде украинская разведка в тылу роосийских подразделений? Но почему тогда трупы "брошены"? Они были брошенными в тылу украинской армии, но тогда где оперативный успех ВСУ?

+0

Айрин➦vvt25127.02.22 10:09

С телефона. Вы имеете в виду браузеры какие?

+0

v450 ➦vvt25127.02.22 10:16

данихрена не откроется. Думаешь Красный Крест санитарок на поле боя вышлет? Нет у них таких полнмочий.
Борьба с сексуальным насилием
Водоснабжение и жилищные условия
Воссоединение семей
Гуманитарная дипломатия
Здравоохранение
Изменение климата и конфликты
Посещение заключенных
Противоминная деятельность
Содействие соблюдению права
Сотрудничество с национальными обществами
Судебная медицина в вооруженных конфликтах и иных ситуациях
Экономическая безопасность

Не будут они трупы вывозить. Нормальная евробюрократия, питьевую воду, правда, в Донецк привезли. 700 литров.

+0

vvt251 ➦Айрин27.02.22 10:26

Нет, географически

+0

Michael1969➦v45027.02.22 11:04

В каком правовом поле Россия? И не нужно открывать охоту, достаточно закрыть границы - расторгают межправительственные соглашения о воздушном сообщении (или приостанавливают на основании угрозы безопасности - именно так Россия объяснила запрет ввоза некоторых видов товаров из стран Евросоюза в 2014 году, называя это "контрсанкциями", на самом деле это запрещенное ВТО эмбарго, но Россия усмотрела в импорте хамона угрозу безопасности - креативненько, да?), отказываются от закупок российских товаров - какие проблемы, не хотят и не покупают, не поддерживают финансовые отношения. Уже не продают самолеты, запрещены поставки процессоров на российскую территорию (и китайцев тоже предупредили уже о запрете поставок Intel- и AMD- решений), никакая охота не нужна, не стоит обольщаться - просто не хотят торговать, имеют право - поле-то правовое :)

+0

v450 ➦Морж27.02.22 11:43

40-я армия вошла в Афган 25 декабря, Группы Зенит, Гром, мумсульманский батальон, штурмовали дворца Амина 27-го декабря. Страна же узнала только в новом, 1980-м году. Это раз.
Боевые безвозвратные потери 40-й ОА 80-82 г.г. сравнимы, кмк, с небоевыми безвозвратными потерями всей СА. Поэтому в этих годах народ еще не очень испугался. А вот примерно в 84-м произошло следующее:
- потери 40й ОА удвоились, если не утроились;
- в общественном сознании численность потерь сложилась с предыдущими годами;
- появилась инфа, в т.ч. об участии американцев на стороне моджахедов,и в частности, о поставке Стингеров
- но главное, Афган уже плотно вошел в жизнь страны, и народ начал понимать, что две с половиной-три тысячи 200-х в год - это не с 3,7 миллионной армии, а со 100-тысячной группировки, что овердохуя.
В разборки с военкомом в 1983-84 г.г. еще поверю.

+0

v450 ➦Michael196927.02.22 12:03

Да ладно, неужели? Есть межправительственные соглашения, которые могут отменяться или подписываться. Базара нет.
А есть конвенции - часто, или всегда, они работают по принципу присоединения. И нередко условия этих конвенций распространяются на всех, даже на непросоединившихся - если страна, путем присединения к конвенции, подписывается не стрелять из рогатки в правый глаз, то она не может стрелять в правый глаз даже тому, кто ей в этот самый глаз стреляет.
Такова Женевская конвенция, такова Конвенция Монтре.

+0

v450 ➦Michael196927.02.22 12:06

Дополню. Гитлеровцы как раз гнобили советских военнопленных, мотивируя тем, что СССР не подписал Женевскую конвенцию. За что им было предъявлено Нюрнбергом.
СССР, на самом деле, не подписал одну часть этой конвенции, просто потому, что в этой части были отдельные условия для солдат и офицеров, что для СССР было невозможно.

+0

Дядя Дися ➦Chicago9527.02.22 14:26

Это ты меня спрашиваешь, что они там искали?
Ты не по адресу.

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 14:30

По российским данным погиб 1 человек, офицер из Дагестана.
Ты в это веришь?
Но в 3500 я тоже не верю.

+1

Дядя Дися ➦Nadine27.02.22 14:34

Путин сказал так о руководстве Украины, так что для посмотреть на нацистов тебе надо ехать в Киев.

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 14:44

Конечно откроется.
Но цифра 3500 уже засела в мозгах у 100 млн человек.

+0

VARVAR ➦Chicago9527.02.22 16:05

Пленные говорят что заблудились. Десантники уже ничего сказать не могут.я так смоирю у русских врожлённый топографический кретенизм

+1

VARVAR ➦Nadine27.02.22 16:06

надеюсь ввп?

+0

sercher73➦Айрин27.02.22 16:09

"Только вчера промелькнула мысль в телеграмме сделать чат чтоб туда инфу про убиенных кидать"
Уже сделали https://200rf.com

+0

Nadine ➦Дядя Дися27.02.22 16:21

Бывали и в Киеве, не видала.
Был один, Кива, удрал. Правая рука путинского кума.

+0

Nadine ➦VARVAR27.02.22 16:25

Увы, очень жаль, что не он.

+0

Дядя Дися ➦Nadine27.02.22 18:28

Из вышеперечисленных мне знакома только фамилия Путин.

+0

Nadine ➦Дядя Дися27.02.22 18:34

Илья Кива — самый конченый псих из Правого сектора, быстро перешёл под руку Медведчука, а он кум Путина.

+0

Nadine ➦Дядя Дися27.02.22 18:35

* И почему-то об этом факте его биографии никогда не вспоминают на российском телевидении, когда его показывают.

+0

Дядя Дися ➦Nadine27.02.22 18:46

Понял.
Интересная биография у этого Медведчука...

+0

Айрин➦sercher7327.02.22 19:26

Да епт!!! Не открывается блин

+0

Морж➦v45027.02.22 19:34

Я мог ошибиться в дате. Наверное, Вы правы, не 79й, потому что, кажется, мы с ней познакомились несколько позже. Но точно не в 83-м-84м, я уже не был студентом, а история эта произошла, когда я еще студентом был, а это было до 82го года.

+0

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 19:39

Что погиб офицер Дагестана - вполне верю.
А что погибло 3500 человек - в какой-то момент, наверное так и было. Сейчас уже больше.
Когда град работает по пехоте - сколько там погибших?

+0

sercher73➦Айрин27.02.22 19:41

Не знаю, может заблокировали. Попробуйте браузером Тор. Там ещё ссылка на телеграм есть https://t.me/rf200_now/79

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 19:51

Вы себе представляете, что такое 3500 тел?
Если бы это было так, все было бы завалено их фотографиями.
Но вот видео с русскими в киевских дворах украинцы публикуют, а с кучей трупов - нет.
С чего бы это?

+1

vvt251 ➦Айрин27.02.22 19:51

Там опубликованы украинские номера телефонов и сайт, по которым родные могут узнать об убитых и пленных.

+2

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 19:59

3500 на страну, в которой живёт 40 миллионов человек?
Представьте себе: по Москве теплым летним вечером а разных местах валяется 3500 пьяных (равномерно рассеянных)

// Но вот видео с русскими в киевских дворах украинцы публикуют, а с кучей трупов - нет.
С чего бы это? //
Из личной переписки с человеком в Киеве (в бомбоубежище могут уйти - все простреливается): Град с площади Шевченко бьют по чеченскому спецназу на улицах Тургеневской и Пушкинской.

+1

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 20:25

Как ты думаешь, сколько в этой колоне погибло?

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 20:44

Почему равномерно рассеяны?
Ядовитый боярышник продавался, условно, в Бескудниково, Бутово и на Арбате. И пили его на улице. Соответственно в этих районах будут горы трупов, а Марьину Рощу и Митино это не затронет.
Насчет Града - кто-то не в ладах с географией Киева...

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 20:55

От 1 до 300 человек.
Но тел я не вижу.

+1

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 21:14

Насчёт геограИи Киева - я ее не знаю, но пишет человек, который в нем живёт всю жизнь.

+0

vvt251 ➦Дядя Дися27.02.22 21:14

Правильно, не видишь. Но, если, честно, думаешь, что там много выжило?

+0

v450 ➦Морж27.02.22 21:35

сойдемся на 81-м, хотя еще и рановато все-таки для такого серьезного отношения к АФгану

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 21:36

Ну на гугле-то - карты есть.
Пушкинская - это рядом с Крещатиком, улица не широкая, как можно по ней работать градом с Оболони (9 км), которую по инфе от местных жителей мы (русские) контролируев двое суток.
В переводе на СПб - это расстреливать десант на Малой Морской из Купчино нурсами.

+0

v450 ➦vvt25127.02.22 21:52

то, что на видео - два мотострелковых взвода и один танковый.

+0

Дядя Дися ➦vvt25127.02.22 21:57

От 299 до 0, соответственно.

я видел сегодня на какой-то ленте расстрел беспилотником некоей колонны.
экипаж первой атакованной машины наверняка погиб, остальные бойцы вполне имели время, чтоб разбежаться...

+0

vvt251 ➦v45027.02.22 22:40

Вопрос, сколько процентов погибло (примерно), а не абсолютное количество

+0

v450 ➦vvt25128.02.22 03:14

Процентов от чего? От полной численности? Не знаю, и даже предположить не могу. Но судя, по тому что тел не видно вообще... честно говоря, на постановку похоже. О, кстати, и один из двух роликов, о которых я говорил ранее, тоже похож на постановку, я только сейчас это сообразил. Я поясню.
Вот первый ролик. На нем показан БТР, рядом лежит тело солдата, вдали стоит подбитый танк, и еще, в сторонке, горит другой. Вроед все натурально.
Теперь. Что общего у второго "моего" ролика и "вашего":
- в обоих случаях примерно до роты, в "моем" ролике танковой, в "вашем" мотострелковой;
- видим сожженную технику;
- не видим тел погибших вообще;
- обе роты сожжены в походном порядке. Прямо на дороге вдоль опушки леса в "моем" ролике, и на улице в "вашем". Никто не вломился в лес или во двор укрыться от противника, никто не развернулся, чтобы отойти.
Если в "моем" ролике еще можно с огромной натяжкой предположить, что танки стояли в боевой линии, а не шли в походной колонне, а то что они все ориентированы вдоль дороги - это их ПТУРами развернуло. То в "вашем" предположить боевую линию на улице просто невозможно.
И главное. Т.е. порядок походный, вне всякого сомнения. Но при этом, особенно в "вашем" ролике вся рота сохранила походную дистанцию. Т.е. как бы идет 10-20 единиц боевой техники, одновременно прилетает 10-20 Джавелинов, при этом попадают так удачно, что вся техника тут же встает колом, как по команде "Стоп".
Сто пудов - постановка.

+0

v450 ➦v45028.02.22 03:25

Просмотрел еще раз, один убитый показан, внутри БТР. И больше нет.
Пехота не может принимать бой в десанте БТРа или БМП. При первом же выстреле должна покинуть технику и рассредоточиться. Даже если побежали, все не смогут. Но тел нет.

+0

vvt251 ➦v45028.02.22 03:53

Все ваши рассуждения о постановке осень интересны, но
Во-первых, если бы это была постановка, то хорошо разрисованные "трупы" разложили бы и крупно показали бы.
А во вторых, кто этим сейчас будет заниматься, жечь технику, хоть и устаревшую, когда все идёт в бой.

+2

v450 ➦vvt25128.02.22 04:19

Нет, ну бои идут, с этим никто не спорит. И сожженной техники хватает. Просто в результате обычного боя картинка не такая эпичная. А тут прям Курская дуга.

+-1

vvt251 ➦v45028.02.22 04:32

Как говорил Марк Твен: Правда может быть необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

+3

v450 ➦vvt25128.02.22 04:35

Это точно :)))
Но есть еще видео - та же улица перед боем, с продвигающейся техникой и пехотой. Пехота спешена. Но идет вольготно. Слышен выстрел. Никто не взволновался, так же прутся стадом посреди улицы. Ща еще посмотрю ссылку.

+0

v450 ➦vvt25128.02.22 04:36

В комментах написали, что отслеживали по камерам, и засаду устроили с двух сторон.

+0

vvt251 ➦v45028.02.22 05:12

Подозреваю,что отслеживали со спутников, а потом уже камерами. В сети куча спутниковых фотографий российских колон идущих к Киеву. Очень хорошего качества.

+1

v450 ➦vvt25128.02.22 05:27

Посмотрел украинский канал. Довольно много победных материалов, но такой размах редкость. Обыяно 1-2 единицы техники, пара пленных. Ну что ж, возможно грамотное тактическое решение, не буду спорить. Кстати, на этом видео оператор называет пехоту кадыровцами, есть еще видео, где кадыровцами называют десант в аэропорту. Так сколько ж там кадыровцев?
И еще по поводу 3000 убитых. Видел сводку - 4300 убитых, но "и раненых".
Нет таких категорий в военной статистике - есть безвозвратные потери и санитарные потери.
Для сравнения: в Афгане 15 000 безвозвратных и 500 000 санитарных. Причем умершие от ран зачисляются в безвозвратные. А санитарные на самом деле не все возвращаются в войска, по-моему в Афгане вернулось в строй примерно 450 000.

Исходя из этих пропроций убитых - 130 человек. На самом деле, думаю раза в два-три больше.

+0

v450 ➦v45028.02.22 05:28

скорее в два, чем в три.

+0

Морж➦v45028.02.22 05:35

ПОчему я думаю, что это правда.

Потому что продвижение российских войск идет крайне медленно, по сравнению с планируемым.
И это может объясняться высокими потерями. Кка минимум, отчасти.

+1

v450 ➦Морж28.02.22 05:44

С этим не поспоришь. Но и фронт не так, чтобы уж очень велик.

+0

vvt251 ➦v45028.02.22 05:59

По потерям, наверняка, это грубая оценка. Точных цифр не знает никто.

+0

v450 ➦vvt25128.02.22 05:59

абсолютно грубая

+0

Оби Ван Киноби ★★★26.02.22 17:31

показать комментарий

Это то же самое, как если бы во время Великой отечественной войны призывать к миру. Фашистов и бандеровцев надо ликвидировать, довести работу до конца.

+-13

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби26.02.22 17:40

главный фашист в Кремле!

+11

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 17:52

показать комментарий

Начиная с 1945г. МИРА хотели ВСЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ -а вот войну хотели все западные бляди начиная с черчиля и кончая бандеровскими ублюдками вроде тебя!

+-13

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 18:00

показать комментарий

Дурачье если бы войну против вас вели пиндосы, они бы вбомдбили бы вас в каменный век, как они делали во Вьетнаме.И только ГУМАННЫЙ РУССКИЙ СОЛДАТ НЕ БОМБИТ мирные города, а уничтожает бандеровскую мразь!

+-12

wasting the dawn ➦Каа гроза бандерлогов26.02.22 18:03

я русский, родился и живу в Москве, таблеток попейте...

+11

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:06

А кто тогда байден или зеленский? Это Россия обкладывает США военными базами или наборот? Россия много раз спасала мир и Европуот османов, французов, немцев. По праву победителя, Россия могла бы все освобожденные страны присоединить к себе, но не сделала этого.

+-1

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 18:07

"Путлер" не достаточно резко звучит как "Гитлер". Варианты?

+0

Попкин➦Оби Ван Киноби26.02.22 18:08

Прочисти себе мозги свинцом.

+1

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби26.02.22 18:08

Базы не опасны, опасны ракеты и Запад готов был это обсуждать...

+-2

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 18:09

Блокируй блядей тотально! Им за пропаганду платят, а тебе за призвание к миру нет.

+1

птица ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:17

Начиная с 1945г. МИРА хотели ВСЕ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ

Поэтому устроили бойню в Корее, закатали танками любые недовольства в восточной Европе, 30 лет вооружали и наускивали арабов на Израиль, поддерживали и инициировали кровавые революции и гражданские войны по всему миру, несли интернациональную помощь всем, кто ее не просил! Действительно, не хотели войны....

+4

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:29

Вы верите в обещания запада? На Россию давно бы уже напали, если бы не боялись армии, ядерного оружия. Но если обложат со всех сторон Россию, то почувствую своё мнимое превосходство и могут напасть. Мне нравится этот блогер из Украины, говорит правду

+-5

Оби Ван Киноби ★★★➦Оби Ван Киноби26.02.22 18:31

то почувствуют своё мнимое превосходство и могут напасть, хотел написать.

+-6

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:33

Вы точно за мир? Может тогда и полицию с улиц убрать? Все люди братья, они не могут друг другу зла сделать. Так?

+-7

Оби Ван Киноби ★★★➦Попкин26.02.22 18:40

Попкин, засунь свою голову себе в попку и там неси свой бред.

+-8

darth955➦птица26.02.22 18:44

Особенно сильно советские люди хотели МИРА, когда во главе стояли выходцы из Украины.

+-2

Попкин➦Оби Ван Киноби26.02.22 18:45

Что ты делаешь на диване??? Почему ты не на передовой, пустослов ты оболваненный??? А ну либо вали на передовую, где тебе быстро прочистят мозги свинцом, либо заткни свою пасть, диванный патриот новоГитлера ты оболваненный!!!
Как мне тебя будет жалко, когда новоГитлер застрелится или Новичок примет. Советую тебе заблаговременно купить валерьянке в аптеке.

+4

Оби Ван Киноби ★★★➦Попкин26.02.22 18:51

Я не в России и не на Украине, так что уймись, патриот. А ты почему не на передовой? Ты на незалежной?

+-6

Неспециалист➦wasting the dawn26.02.22 19:04

Та ни ты шо, тебя в роддоме перепутали.

+-3

MAGDANOZA➦Оби Ван Киноби26.02.22 19:07

Я почему-то так и подумал, что Вы агитируете издалека. Так случайно получилось.

+2

птица ★★★➦darth95526.02.22 19:07

Это ты про сталина? А что, он в девичестве Хохленко?

+1

Попкин➦Оби Ван Киноби26.02.22 19:09

Что такое незалежная?
Я только что проснулся. С работы вчера. Ни я, ни лидер тутошный никому войну не объявлял. И моя задача сейчас - по возможности вылечить оболваненных настоящей информацией, что план новоГитлера уже накрывается медным тазом. Скоро ему в бункер, где он сейчас в паровозики или солдатов играет, принесут поднос с ядом. Хотя пистолет было бы лучше.

+1

птица ★★★➦Попкин26.02.22 19:09

Обидваша спокойно попивает пивко под зонтиком НАТО и веселится, как будто игру престолов смотрит или в цивилизацию рубится

+0

Попкин➦птица26.02.22 19:12

Кто такой Обидваша?

+3

птица ★★★➦Попкин26.02.22 19:25

Колбасный патриот, прикидывающийся джедаем

+2

afterego ➦Попкин26.02.22 19:36

Карму никто не отменял: Вован явно переродится гнидой в штанах у Обивана или у Садонано, коими и будет удавлен...

+2

Оби Ван Киноби ★★★➦MAGDANOZA26.02.22 19:38

Я совсем недалеко от Украины. И в Молдову, где я живу, приехало много беженцев с Украины сейчас. Надеемся, что война скоро закончится.

+1

Оби Ван Киноби ★★★➦Попкин26.02.22 19:41

Незалежная это Украину так называют. Вы с Украины?

+-1

afterego ➦птица26.02.22 19:42

:) в точку!!!

+2

Попкин➦Оби Ван Киноби26.02.22 19:43

По крови 75% Русский, 25% Украинец, родился в Казахстане, проживаю в США.

+2

wasting the dawn ➦Попкин26.02.22 19:44

украинцы генетически идентичны русским...

+1

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 19:45

Как говорят у нас "No Shit!"

+1

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 19:45

Люди практически генетически идентичны другим людям.

+5

wasting the dawn ➦Попкин26.02.22 19:46

это культура украинская есть, генотипа нету...

+1

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 19:48

Ну да тип с пиндосским ником "дауна" -wasting the dawn конечно же "большой русский патриот", а не бандерлог или подпиндосник

+-4

Оби Ван Киноби ★★★➦Попкин26.02.22 19:50

Правительство США каждый день гнали самолеты с оружием на Украину, сотни тонн оружия и боеприпасов! Война на Украине - прибыль американским оружейным корпорациям.

+-2

Попкин➦Оби Ван Киноби26.02.22 19:53

Как можно миру разоружиться, если ещё становятся умалишёнными???

+0

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 19:54

Если ты русский то почему ни слова не говоришь в защиту РУССКИХ (а это ВСЕ ТЕ КТО ОЩУЩАЮТ СЕБЯ РУССКИМИ) которых
уже 8 ЛЕТ убивают в ДОНБАССЕ бандеровско-нацистская мразь, или ты просто подпиндосник и "рукожопожатый";))

+-2

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 19:57

А потом ещё есть психически больные, такие как новоГитлер.

+3

wasting the dawn ➦Каа гроза бандерлогов26.02.22 20:19

говорил всегда, только Путин не защищает русских, он их использует в своих целях...

+4

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 20:35

Ну да, ну да! Наверное это бандерлоги "защищают" или нато или "проветленная интелиХенция". Да все эти "просветленные" или грантососы или руссофобы ;))А Путин , поначалу был ставленником копрадорской буржуазии, но ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЗАСТАВЛЯЮТ его переходить на другие рельсы.

+-3

Каа гроза бандерлогов➦wasting the dawn26.02.22 20:46

Какой ты наивный;) Даже базы опасны (спроси у Югославии!). А тут уже не базы а натовские страны уже в 150 км от Питера. А если украдина в нато, то это уже под Орлом, Воронежем и Волгоградом!

+-2

VARVAR ➦Оби Ван Киноби26.02.22 20:52

И смерть окупантам тоже

+1

Неспециалист➦птица26.02.22 20:55

Пошто колбасу обижаешь, христопродавец!

Швейцарский сервелат является «символом швейцарского национального самосознания», внесён в список Кулинарных достояний Швейцарии.

+-4

Каа гроза бандерлогов26.02.22 21:09

- невидимый "боец" идеологического фронта ´. Я то ГРОЗА БАНДЕРЛОГОВ, а ты похоже бандерлог и есть ;))

+-3

Кот Отморозкин ➦wasting the dawn26.02.22 21:13

А чтож вы, кучка уродов из Москвы спокойно гавкаете, а не в петле висите. В 404 одна смерть Бузины - и всё

+-4

Кот Отморозкин ➦Кот Отморозкин26.02.22 21:14

и всё население 404 трусливо заткнулось и боится возразить что-то захватившим власть израильским бандитам.

+-5

wasting the dawn ➦Кот Отморозкин26.02.22 21:21

война Бузину не воскресит...

+0

птица ★★★26.02.22 21:53

. Я то ГРОЗА БАНДЕРЛОГОВ

..

Какая ты гроза, червяк смердящий?! Что ж ты 8 лет не шел в ополчение бандерлогов гонять? Только срать в интернете можешь

+1

птица ★★★➦wasting the dawn26.02.22 22:27

я русский, родился и живу в Москве

Вам хорошо. И ПРО прикрывает, и до кавказа с Украиной далеко...

+0

птица ★★★➦Попкин26.02.22 22:30

Люди генетически на 50% идентичны бананам))

+0

птица ★★★➦wasting the dawn26.02.22 22:32

В огороде бузина, а в Киеве израильские дядьки!

Ротенберги и абрамовичи смеются в голос!

+1

Попкин➦птица26.02.22 22:41

Конечно!!!
Во-первых, Бот тоже копи-пасту использовал. Например, почему Богу нравились как инженерные решения четыре ноги, две ноги, но я пока не видал 3 ноги, 5 ног, и т.п. Почему нет 3 глаз? И т.п. По этому срал я на теорию (макро)эволюции.
Во-вторых, если бы были совершенно различные гены, были бы совершенно различные амино кислоты, и тогда мы не смогли бы потреблять бананы в пищу. Тебе не известно, что на совершенно иной планете где есть растительность и т.д., можно есть еду, но твое тело совершенно не сможет эту еду использовать в организме???

+0

Дядя Дися ➦wasting the dawn26.02.22 22:47

вот ты его оглоушил!
любо-дорого!

+-1

Дядя Дися 26.02.22 23:25

Огромная колонна. Сотни и сотни.

+-1

Дядя Дися 27.02.22 00:00

"фашисты стоят отдельно, бандеровцы - отдельно"

недосуг мне разбираться в сортах гавна в Израиле.
дома-то хер разберешься...

+-1

птица ★★★➦Попкин27.02.22 00:11

четыре ноги, две ноги, но я пока не видал 3 ноги, 5 ног, и т.п. Почему нет 3 глаз?

....

Это вы просто не туда смотрите. Просто отработан оптимальный вариант

Эдикарская биота кембрия-вот это был век экспериментальной биоинженерии)))

+0

птица ★★★➦Попкин27.02.22 00:13

Вот вам и третий глаз

Теменно́й глаз (третий глаз, непарный глаз) — непарный светочувствительный орган некоторых бесчелюстных, рыб, земноводных и рептилий. Воспринимает интенсивность света (но не может давать изображение) и работает как эндокринная железа, участвуя в регуляции многих суточных и сезонных ритмов и, возможно, в терморегуляции.

+0

Дядя Дися ➦птица27.02.22 00:52

а чего вы лично тогда не протестовали?
на Красную Площадь вход был свободный.

+0

Морж➦птица27.02.22 06:54

Тьi карибский кризис забьiл.

+1

Морж➦darth95527.02.22 06:56

Хрущев бьiл русским. Из Украиньi. Но русским.
А Финляндию....тоже укрьi? Бактику? Польшу поделили? Укр Сталин?
А Афган - тоже укр Брежнев?

+1

Неспециалист➦птица27.02.22 06:56

Тебе родители процентов отлили поболее.

+0

darth955➦Морж27.02.22 09:53

Я написал - выходец из Украины.
Тщательнее надо...🙄
Кстати, Брежнев тоже.

+0

птица ★★★➦xvert27.02.22 10:13

И что за фигня по ссылке?

+-1

птица ★★★➦darth95527.02.22 10:15

То есть Украина была до91 года?

Ты что же политику партии палишь? И Донбасс, откуда хрущ, был Украиной, и Днепропетровск?))))

+0

Морж➦птица28.02.22 02:08

Я не пойму. Что, теперь у пропагандонов, когда надо, Донбасс - цэ Украина?
Бля, его уволят.

+2

crystalviper 26.02.22 17:24

С сегодняшнего дня Роскомнадзор запретил называть Россиянам войну войной . И это не шутка.

+8

Попкин➦crystalviper26.02.22 18:10

А я думал, что ещё раньше.

+1

Sudo_nano26.02.22 17:09

8 лет подряд что ж не призывали к миру, а теперь, вдруг, проснулись?

+0

vvt251 ➦Sudo_nano26.02.22 21:36

Кто призывал, гиркин с бородаем которых Путин с оружием прислал?

+3

птица ★★★➦vvt25126.02.22 22:35

Да! Стрелков призывал к миру! Вышел на окраину славянска и давай за мир бороться!

Украинская альфа восприняла призывы и в полном составе самоубилась.

+3

wasting the dawn 26.02.22 17:01

я за мир!

+4

Оби Ван Киноби ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:10

Есть 2 пословицы на эту тему.

Хочешь мира - готовься к войне

Добро должно быть с кулаками.

Вы ещё потребуйте полного разоружения России и тогда будет как в Югославии 1999 года.

+-1

Попкин➦wasting the dawn26.02.22 18:11

Я тоже! Но в пределах одного нового Гитлера, я "за" применения одной бомбы, чтобы обрушить его бункер.

+0

wasting the dawn ➦Оби Ван Киноби26.02.22 18:12

"Вы ещё потребуйте полного разоружения России " - этого ни кто не требовал...

+3

птица ★★★➦wasting the dawn26.02.22 18:21

Хочешь мира - бомби соседей, отбирай их территории!

Пс. Когда все рано или поздно закончится, боюсь, потребуют и полного разоружения, и денацификации, и раздела на части....

И это я не про Украину ((

+3

Неспециалист➦wasting the dawn26.02.22 19:59

Нам нужен мир. Желательно весь. (С) Руководитель СССР с Днепропетровска

+-1

Неспециалист➦птица26.02.22 20:00

Устроили 157 переворотов в других странах. И это не Россия.

+-1

vvt251 ➦Неспециалист26.02.22 21:35

Жаль, что а России не устроили.

+1

птица ★★★➦VARVAR26.02.22 22:00

Ник лучше

Warvar или varWar

+0

HITler ➦Попкин26.02.22 23:00

я тут оби отвечу, а то это сцыкло боится правду видеть:
то есть от Украины того же требовать это нормально?

+0

Sudo_nano26.02.22 16:50

Ну и тупость..

+-8

HITler ➦Sudo_nano26.02.22 23:06

ну вот и не тупи. Будь умней, сваливай потихонечку.

+-1

MAGDANOZA26.02.22 16:46

Это только в путинской России.

+-1

Mutalov ➦MAGDANOZA26.02.22 17:12

А что на Украине это не считалось экстремизмом?
Ах да, это же другое. Это ведь не призывы к миру были, а сепаратизм.

+-2

птица ★★★➦Mutalov26.02.22 18:23

Это кто к миру призвал? Стрелков, пострелявший альфу и оравший "путин, введи войска" , отпускники и буряты?

+0

vvt251 ➦Mutalov26.02.22 21:33

Гиркин, бородай и прочие, они конечно граждане Украины, жители Донбасса. Путин даже не сумел найти какого-нибудь жителя украины, чтобы тот возглавил "правительство" Донбасса.

+4

птица ★★★➦vvt25126.02.22 22:43

Потом нашёл. Один мммщик, другой торпеда ахметова

+1

vvt251 ➦птица26.02.22 23:25

Так это потом. А сначала как Саддам из своих офицеров создал "правительство" Кувейта

+1

Mutalov ➦птица27.02.22 09:59

Я правильно понял, что кроме Стрелкова, отпускников и бурятов Вы в Донбассе никого не заметили?
Например, 2-3 миллиона. Ах да, они же сами виноваты. Ведь Зеленский же им конкретно сказал - "ты должен понять, что во имя своих детей и внуков тебе уже нужно ехать и искать себе место в России. Это правильно".

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/08/2021/610b9ef79a7947282f6277fe

+-2

vvt251 ➦Mutalov27.02.22 10:08

А слабо прочитать что он сказал на самом деле?
Или вы надеятесь, что никто в тексте на rbc не кликнет на линк на оригинал интервью?
Не бойтесь, там по русски. Вы мовой глаза не испачкаете.

+3

Mutalov ➦vvt25127.02.22 10:23

У меня есть сотрудница из Донецка. У неё российский паспорт. Поэтому ничего особенного в этом нет.

+-1

Mutalov ➦vvt25127.02.22 10:30

Я для Вас ссылку специально разместил, чтобы Вы целиком прочитали. И поняли, что конкретно предлагает жителям Донбасса Зеленский.
А уж брать в руки оружие или не брать - это их право.

+0

vvt251 ➦Mutalov27.02.22 10:35

Он им предлагал решить с кем они, если с Россией, то пусть живут в России, если с ветчиной, то в Украине. При этом специально подчеркнул, что речь идёт не о национальности.

+2

птица ★★★➦Mutalov27.02.22 10:48

Например, 2-3 миллиона боевиков и ополченцев? Так что ж они ещё в 14 году киев не взяли?

А если вы про мирняк, то стрелкову и остальным на них плевать было. Наоборот - чем больше жертв, тем громче они орали "путин, введи войска"

А вы сейчас 40 миллионов мирняка на Украине тоже в упор не видите?

+0

Mutalov ➦vvt25127.02.22 11:21

Вот они и решили, что будут жить в России. Но решать им пришлось в 2014. Раньше и на Украине им было нормально. Наверно какая-то не такая стала Украина.

+0

vvt251 ➦Mutalov27.02.22 11:23

// Вот они и решили, что будут жить в России //
Как в росси говорят в этом случае: чемодан, вокзал, Россия.
Из никто не заставлял становится украинцами по национальности. Но если живёшь в стран, то живи.

+1

Mutalov ➦птица28.02.22 13:05

Почему боевиков? Гражданских там полно. И если Стрелкову плевать, то их убивать можно?
40 миллионов видим. Ничего хорошего в войне нет.

+0

Mutalov ➦vvt25128.02.22 13:10

Вот и Вы сказали то, из-за чего они взяли оружие. Не хотели они свои дома бросать. Советская Украина и постсоветская - это нормально, а бандеровская - это немного другая Украина.

+1

vvt251 ➦Mutalov28.02.22 14:07

Их никто не выгонял.

+2

Mutalov ➦vvt25128.02.22 14:58

Не хотят они так жить, как им предложено киевскими властями.

+-1

птица ★★★➦Mutalov28.02.22 15:00

Ну так их и старались не убивать.

А могли бы как в Грозном

+2

Mutalov ➦птица28.02.22 15:02

Не особо старались. Могли бы больше постараться.

+-2

птица ★★★26.02.22 16:31

ВОЙНА — ЭТО МИР; СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО; НЕЗНАНИЕ — СИЛА

+9

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru