Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1302815

Когда я была маленькой, родители почти на всё лето отправляли меня в деревню, к бабушке Варе.
Бабушка Варя жила одна, но по привычке держала кой-какую скотину. Корову, и несколько десятков кур.
А во дворе в будке у неё жил цепной пёс по кличке Барин. Обычная дворняга средних размеров, доброго и безобидного нрава.
Наверное как охранник Барин никакой ценности не представлял, но была у него одна важная, пусть и не очень почётная, обязанность.
Заключалась она в следующем.
Если у бабушки Вари возникала нужда в курятине, это была проблема. Ведь курицу надо было выбрать, и убить. Взять на свою душу такой грех бабушка Варя не могла.
Тогда она отвязывала Барина, и минут на десять запускала в курятник.
В курятнике случался переполох, в потом там непременно находилась одна задушенная курица.
После чего бабушка привязывала пса на место, а мы были на неделю обеспечены куриным супчиком.
И вот как-то раз приходит соседка, и говорит:
- Варя, одолжи твоего Барина, на полчасика.
- Это зачем ещё? – спрашивает бабушка.
- Так хозяина-то моего в больницу положили. – говорит соседка. – Хочу завтра его навестить, курочки ему отвезти. А кто мне курицу зарежет, если хозяин в больнице?
- Ну так бери конечно, что ж. – говорит бабушка Варя.
Соседка отвязывает Барина, и уводит с собой.
А минут через десять мы вдруг видим, как по улице, с диким визгом, мчится наш Барин, а за ним, распустив крылья, и распушив загривок, несётся соседский петух.
Насилу мы нашего Барина у этого петуха отбили. Наверное сутки он потом сидел в будке и носу не показывал.
И с тех пор – как отрезало. Барина нашего в курятник стало палкой не загнать.
А бабушка Варя периодически брюзжала на соседку.
- Ну что за баба такая? Ничего доверить нельзя, или сломает, или разобьёт. Такую хорошую собаку мне испортила!
+651
Проголосовало за – 698, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

Мааррет01.03.22 10:09

Довелось мне как-то пожить в деревне. Подружилась с хозяйским псом. Он был не на цепи, а на свободном выгуле. Однажды пошла в магазин и пес увязался за мной. Солнце светит, травка зелёная. Лепота. Вдруг сзади какой-то вскрик. Оборачиваюсь и вижу как пес держит в пасти курицу, два раза "жамкнул" её пастью, несётся ко мне и сует эту курицу мне в руки. Думаю - "трындец", сейчас меня будут бить. Перепугалась - жуть. Рысью побежала домой, типа - и собака не моя, и я ни при чём. А он бежит рядом,то опередит меня, то немножко сзади. Но видно, что он со мной. Добытчик, блин. Ворвалась в дом, думаю - что делать? Узнают соседи - убьют собаку. Ощипала курицу, перья в печку, закидала дровами, растопила. Курицу в кастрюлю. Когда пришёл хозяин дома, он меня отругал. Ибо сырые куриные перья надо кидать в жар растопленной печи. Тогда не будет запаха. А тут, на улице +25, топится печка в доме (??) и вонь палёных перьев на всю деревню. Мясо оказалось не пригодным к поеданию, т.к. за два укуса пёс перемолол все кости и осколки впились в мясо.

+2
ответить

dkurilov01.03.22 06:04

Такой бред может написать только тот, кто вообще в деревне не был.
Деревенские люди смотрят на жизнь просто, эти городские сантименты им не понятны. Любая деревенская женщина отчекрыжит курице голову за пять минут и бровью не поведет 😆😆😆

+4
ответить

Chicago95 ➦dkurilov01.03.22 06:10

Мало того. Голову отрезают чтобы кровь спустить. Ну а уж собаку душащую собственных курей и дня держать не будут

+4
ответить

dkurilov➦Chicago9502.03.22 10:30

это точно, войдет во вкус - никаких кур не напасешься 😂

+2
ответить

Kroki 28.02.22 14:28

У друзей были индюшки пару лет назад. Банда в пару десятков голов затерроризировала всех соседей (заборов у них в деревне особых нет). Как то загнали в ближайший овраг сначала соседского цепного пса (решил поохотиться на птичек), а потом и его хозяина, прибежавшего спасать "охотника". Так и сидели внизу, пока хозяйка индюшек не заинтересовалась "почему это птицы стоят вокруг овражка и вниз смотрят" и не освободила узников.
Я как-то заехал к ним по пути на дачу со своей собакой (бриар - "чистый" пастух). Индюшки сначала по своему обычаю поперли на нее всей толпой, а она радостно рванула к ним -- бзик у нее по теме "кого бы попасти". В общем стая была быстро приведена к покорности, птицы построены и загнаны в птичник. С тех пор при нашем появлении ни одна индюшка с территории птичника ни ногой, а местных гоняли по прежнему...

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kroki28.02.22 15:19

В выпуск! Готовая история.

+1
ответить

beglets28.02.22 14:10

...А история-то с намёком...

+2
ответить

Bogdan➦beglets28.02.22 14:52

Да,я тоже аналогию разглядел. Думаю и нашего престарелого и полоумного барина загонит в конуру простой петух-клоун.

+-4
ответить

Чужой➦Bogdan28.02.22 15:58

В этой истории другая аллегория, петух это укр. Сопротивление, а дог это те, что на площади недавно собрались, готовые в бой,по команде бабки. Вот только все это становится очень грустно, так как бабка, чтобы не растерять всех курей, пойдет ва-банк.

+-5
ответить

Неспециалист➦beglets01.03.22 01:08

Я так и знал, перед тем, как кнопку обсудить нажать, что петушатник всполошится.

+0
ответить

с_плеча28.02.22 13:49

Про соседку может быть и правда, что доверять ей ни чего нельзя, но остальное полная чушь!

+3
ответить

Alexander_A 28.02.22 13:19

Ничерта не понимаю в забое животных вообще и а-ля кошер, в частности.
Но мне кажется, в спускании крови есть какой-то смысл.

Истории плюс.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A28.02.22 18:27

в спускании крови есть какой-то смысл.

Ага, чтобы у убиенного глаза не покраснели, аки у диавола

+3
ответить

sercher73➦Алексей 1828.02.22 19:04

Нет, просто мясо с неспущенной запёкшейся кроыью будет сине-чёрным на цвет и даже не знаю, как на вкус. Слышали ведь или может быть видели трупные пятна? Вот это оно и есть.
Поэтому кровь спускают всегда, назависимо от способа убоя. Это в любом видел с бойни видно.

+3
ответить

Алексей 18 ➦sercher7301.03.22 04:18

Да знаю я, отец долго свиней держал)

+1
ответить

sercher7328.02.22 12:16

Абсолютно неправдоподобная история, похоже автор видел курятину только в магазине.
Не бываает пса, который охотится за курами только раз в неделю, а остальное время спокойно их терпит. А если уж дорвался до кур - одной бы не ограничился. А если задушил - то погрыз бы. А если не погрыз - то такую птицу есть нельзя, потому что кровь вся запеклась в мышцах, не зря ж курам рубят голову и спускают кровь.

+7
ответить

Kroki ➦sercher7328.02.22 14:20

Это только у евреев нельзя есть кровавое мясо, вот они и спускают кровь. Остальные народы очень даже спокойны к этому.

+-6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sercher7328.02.22 15:42

А Паниковский с гусем подмышкой? Он же не бежал весь окровавленный и кровь явно не спускал перед своим забегом. Человек в возрасте находился в отличном тонусе - его не смогли догнать самые здоровенные поселяне. Наверняка это не первый похищенный им гусь. И бифштексы с кровью многие любят. Еврейские традиции кровь спускать, как и табу на свинину, видимо хороши для южного климата. А индусские мясо не есть вообще - для своего. В российских же деревнях это дело вкуса, и поднять руку на беззащитную курицу действительно не у всех получается - бывает, зовут "палача".

+-4
ответить

Чужой➦Kroki28.02.22 15:54

А как же мусульмане. Халял забыли?

+2
ответить

sercher73➦Некто Леша28.02.22 16:34

"А Паниковский с гусем подмышкой? Он же не бежал весь окровавленный и кровь явно не спускал перед своим забегом."
Нет, конечно. Он бежал с живым гусем.
" Но Остап уже принял решение.
-- Брось птицу! -- закричал он Паниковскому и, обращаясь к шоферу, добавил: -- Малый ход.
Паниковский немедленно повиновался. Гусь недовольно поднялся с земли, почесался и как ни в чем не бывало пошел обратно в город."

+2
ответить

Kroki ➦Чужой28.02.22 17:07

Я так глубоко не копал, точнее не общался с мусульманами. Вот сестра вышла замуж за еврея, так что про "кошерную" еду знаю не по наслышке.

+-2
ответить

Неспециалист➦sercher7301.03.22 01:12

Над ямкой, курице с завязанными ногами режут горло, успокаивая словами из корана. А рубить? Неудобно, кровь брызжет.

+0
ответить

Неспециалист➦Неспециалист01.03.22 01:14

Поедставил. Да ты себе по руке саданёшь топором неумеючи, если у тебя курица трепыхнётся.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Kroki01.03.22 04:19

Не только. В России курам отрубают головы а не душат)

И серьезно, если свинью забивают не швайкой, а из ружья за ухо, или обухом колуна(есть и такие спецы) то грудину все равно протыкают.

+0
ответить

dkurilov➦sercher7301.03.22 06:06

Есть такое мясо можно, но при варке будет очень много пены.
Кроме того, кровь ведь спускают не просто так. Ее подмешивают к комбикорма, это очень сильно повышает яйценоскость.

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1801.03.22 06:17

Фу, такими быть! Но я бы мог вам всем всё объяснить, но нас же детичитают 😱

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦sercher7301.03.22 11:34

А черт, точно! Не перечитывал этот роман с детства, стал подзабывать :(

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru