Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1303274

Два братских народа дерутся насмерть.
Президент одного из этих славянских народов, сам еврей, обратился за помощью к немцам, которые, в своё время, устроили там Бабий Яр.
Раньше мы читали фантастику...
+591
Проголосовало за – 884, против – 293
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
111 комментариев, показывать
сначала новые

droz02.03.22 09:51

А что путин уже к немцам обращался? Надеяться что ему кто то ещё поможет?

+-1

Petrovich Sergey02.03.22 09:20

Ну что, русопатриоты. Вернее диванные псевдопатриоты. Назавите хоть один украинский город, где вас цветами встречают. "Освободители" блин.

+4

Правдоруб➦Petrovich Sergey02.03.22 09:58

Так никто особо и не сопротивляется.
По сути украинская армия + силовые структуры это около 600 тыс. человек, против 1,3 млн. ВС РФ.
В обороне вполне можно на равных тягаться.
А ВС РФ берут каждый день по крупному городу.

+-6

Petrovich Sergey➦Правдоруб02.03.22 11:01

Серьезно? И что крупного кроме Бердянска взято?
Ну и речь то не о том, что вы силой отжать можете. Речь о том, что вы там нафиг не нужны. Даже в Бердянске вас не цветами встречали, а посылали нах...

+3

Оби Ван Киноби ★★02.03.22 01:23

По Харькову бъют бандеровцы, чтобы свалить всё на Россию. Настоящие фашисты!

https://tsargrad-tv.turbopages.org/turbo/tsargrad.tv/s/news/udar-po-harkovu-samaja-cinichnaja-provokacija-ukrainskih-podrazdelenij_503969

+-8

mrmr➦Оби Ван Киноби02.03.22 04:22

Вот прямо сижу и вижу таких бандеровцев, типа - а усторим провокацию? И такие - точно, давайте сделаем с направления где российских войск нет, то что они уже делают в других местах!

+1

RichardLionHeart ➦mrmr02.03.22 06:28

Для этого им пришлось арендовать у России бомбардировщик ТУ 22

+4

птица ★★★02.03.22 09:04

А что Вы ожидали от уебков разветывающих "очаги сопротивления" близ школ и детских садов?

Это вы сейчас про стрелкова и других "ополченцев"?

+3

Petrovich Sergey➦Оби Ван Киноби02.03.22 09:14

Ты сам то себе веришь?

+0

Petrovich Sergey02.03.22 09:24

Слышь, блаженно путиноверующий. Если следовать твоей логике, то все "бендеры" уже себя перебили бы давно в провокациях.
А ты ничем не лучше тех, кого называешь фашистами. Тебе так промыли мозги, что ты готов убивать всех.

+3

Оби Ван Киноби ★★➦mrmr02.03.22 10:24

Бандеровце целенаправленно стреляли по школам на Донбассе. Аллея ангелов в Донецке

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2

+-6

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:07

Ага-угу, как удар с северо-запада, так сразу "ихтамнет". Вот по карте есть, по сводкам боевых действий есть, а для Царьград-ТВ нет.

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:10

Вот целенаправленно, угу-ага.
Скажите, а те, кто на минах наших интервентов и донецких коллаборационистов подорвался, в эту аллею вписаны?

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:39

Донбасс 8 лет осбтреливали, вас это устраивало? Чтобы избежать войны, надо было выполнять минские соглашения, а не вести войну с собственным народом.

+-2

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:43

Конечно, меня это не устраивало. Но вот беда: виноваты в этом не украинцы, а те, кто пришел в Донбасс из другой страны с оружием и захватил там власть.

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:44

Но, я гляжу, Вы продолжаете по методичке переключаться с пункта на пункт, игнорируя логику диалога.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:47

Возможно и помогла Россия. А люди на Донбассе не могут возмутиться государственным переворотом, в результате которого к власти пришли люди, реабилитирующие бандеру и запрещающие пользоваться русским языком?

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 13:43

Могут. Но возмутились почему-то на Донбассе в основном люди из России. Ну и местные русские националисты, типа "Оплота".

А про "запрещающие пользоваться русским языком" - очередная брехня.

Что же касается Бандеры... Напоминаю, 5 июля 1941 года гитлеровские спецслужбы арестовали Бандеру, до 1944 года он в концлагере сидел у нацистов.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 14:03

Уже много написано, как бандера "сидел в концлагере". Трапезничал вместе с другими эсэсовцами, в их столовой

https://news.rambler.ru/ukraine/40211924-za-chto-stepan-bandera-sidel-v-nemetskom-kontslagere/

Вы не знаете закон Украины об образовании? На русским и других языках образования нет.

https://urst.com.ua/ru/ob_obrazovanii/st-7

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:47

Сидел в относительно комфортных условиях, как ценный заложник, да. Но сидел, а не организовывал какие-нибудь погромы и т.д.

А в России на каком языке, кроме русского, есть образование?

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:52

Я лично вижу и в законе Украины, и в законе РФ одно и то же: начальное и среднее общее - на любом из языков коренных народов, дальше - на государственном.
Это законы.
Открываю статистические данные.

"Всего на 2020 год в Украине было почти 14,5 тысячи школ, в 13,6 тысячи из них языком обучения был украинский."
А вот сколько в России школ с обучением не на русском языке, у меня найти не вышло. Может, Вы подскажете?

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 16:58

Отдельно замечу, что называть обучение на каком-то языке "запретом пользоваться другими языками" - это очень странная логика.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 16:59

Вы же написали, что вы в России? Чего тогда меня спрашиваете? Я не в России, не знаю. В Татарстане, наверное есть татарские школы.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:01

//Я лично вижу и в законе Украины, и в законе РФ одно и то же: начальное и среднее общее - на любом из языков коренных народов, дальше - на государственном.
Это законы.

Вот, вот. А какие языки определили в качестве языков коренных народов? Кажется караимский и татарский. Русского, молдавского, венгерского и других языков там нет.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:03

Родственники из Израиля приезжали в Одессу как-то. Так их там в кафе отказывались обслуживать на русском языке.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:05

Ага, поэтому на русском учат только в начальной школе. И за это скажите спасибо Кремлю, планомерно вызывающему вражду украинцев. Только с 2020 отменили обучение на русском в средней школе.

Данные про татарские и др. школы в России нашел. Как и в Украине, в среднем звене немного меньше 10% школ на других языках, кроме государственного. Отмечу, на украинском - ни одной.
Паритет, однако.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:10

Точнее, "немного меньше 10%" в России было в 2014. Это самые новые данные, какие удалось найти. Как думаете, их становится больше или меньше?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 17:10

На украинском языке школ мало, потому что нет на них спроса. Украинцы своих детей в России идентифицируют как русских.

https://ffedd-ya.livejournal.com/69625.html

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 17:21

Так не просто "мало", ни одной нет.
Нашел отдельно данные по татарским школам - с 2014 сократилось почти в 2 раза количество. Все меньше и меньше школ с обучением не на госязыке.
В 2014 всего 7 школ в России учили на языках, относящихся к языкам других государств, а не к языкам коренных народов России, не имеющих своей государственности. Точнее, только на одном таком языке, азербайджанском. Сомневаюсь, что сейчас осталась хоть одна (школы при посольствах не в счет, они не в системе гособразования), искал школы с азербайджанским языком обучения - не нашел.

Так почему же Вы ту же тенденцию на Украине считаете нацизмом, а в России нет?
Просто хочется? )

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 18:08

Были какие-то жалобы на отстуствие украинских школ? Может кто-то петицию открыл с просьбой открыть украинскую школу? Украинцы похоже хотят учить детей в России в русских школах.

+-1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 18:19

В Украине много жалоб на отсутствие русских школ? Что-то я эти жалобы в основном от россиян вижу. )

+1

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 18:20

Сколько голосов петиция об открытии русских школ в Украине собрала?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 19:26

Я вот нашел петицию эту. Три тысячи голосов. На всю страну. 3332, точнее. В России несколькосоттысячные петиции игнорирует власть обычно, а тут три тысячи.

И уж будьте уверены, что такое маленькое количество голосов за петицию (да и, скорее всего, всё ограничение образования на русском языке начальной школой) именно потому, что с 2014 года кое-чья власть ведет себя как последовательный враг всех украинцев. И я точно не про украинскую власть.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби04.03.22 15:05

Дополнение: я вынужден прекратить дискуссию, так как сегодня был принят закон об уголовной ответственности за публичное несогласие с официальной точкой зрения.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер04.03.22 17:50

Понимаю Вас. Будем надеяться, что скоро война закончится.

+1

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 23:38

Ричарда куриную жопу прорвало, свидомый мусульманин. :)

+-4

Woldemars01.03.22 23:18

И, ваш анекдот набрал много плюсов!

+-1

Агасфер 01.03.22 22:48

Видите ли...
"В свое время устроили там Бабий Яр" - это было не только при другом правителе и другом политическом строе, но и при других людях. Из устраивавших Бабий Яр в живых если кто и остался, так единицы, и к этим единицам за помощью уже никто и ни по какому вопросу не обратится.

А ставить в вину нации то, что делали их предки, - это, знаете ли, само по себе национализмом попахивает.

+0

darth955➦Агасфер01.03.22 23:17

Так это и делается постоянно.
Германия платит дань Израилю и Америка строго контролирует.

+4

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 21:22

В Киеве бандеровцы расстреляли гражданина Израиля. Ну не фашисты? Скоро очистят Украину от фашистской нечисти.

https://m.vesty.co.il/articles/bj0089pjg5

+0

marek01.03.22 19:28

И что интересно среди тех кто радуется войне и "победам" -- "на глазок" 90% антипрививочников.
Все уже забыли про корону.
Та что это нам на следующий раз напоминание.
Социопатия -- тяжелая болезнь современного мира

+2

Эдиссон ★★01.03.22 19:12

А Польша, неожиданно забыв про Волынскую резню, дружит взасос с режимом, у которого ее организаторы и вдохновители теперь в героях.

Действительно - мир сошел с ума...🤦

+4

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 18:03

Морж• 01.03.22 17:18

Я, как еврей, одобряю. Мудрый выбор.

Морж такой еврей , как я китаец. Бандеровец он, и пишет букву ы на украинской раскладке клавиатуры как ьi

+-7

Пустая полка➦Оби Ван Киноби01.03.22 21:18

Если так и дальше пойдет, то скоро все честные люди так писать будут.

+3

Агасфер ➦Оби Ван Киноби02.03.22 23:08

Самая легкопроверяемая брехня из всего, что Вы набрехали за последние дни. Даже переходить в другую вкладку браузера для опровержения не надо. )

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер02.03.22 23:44

Он раньше писал так букву ы. Сейчас уже поумнел немного. Можно найти его комментарии с буквой ы по украински.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 09:33

То есть Вы хотите сказать, что это не намеренная брехня, а просто Вы китайский шпион и пока что плохо знаете различие между прошедшим и настоящим временем у глаголов русского языка? Ок, этот аргумент принят.

Но...

То есть раньше у него была украинская раскладка, а теперь российская. И на основе того, что когда-то у него была украинская клавиатура, Вы решили отказать ему в национальности?
Ну что ж, вполне ожидаемо... Гитлер тоже когда-то сам решал, у кого какая национальность.

Вопрос. А я тоже не еврей, раз у меня на клавиатуре иврита нет?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 09:55

Хотя возможно вы правы. На Украине зеленский тоже вроде бы еврей. Хотя и нацист . Если он еврей, то он позор еврейского народа.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:21

Скажите, а Вы еврей?

Если нет, то почему Вы присваиваете себе за еврейский народ право решать, кто позор, а кто нет? В Израиле вот не считают, что он позор.

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:41

Если я так сказал, значит я могу так говорить, что зеленский позор еврейского народа.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 11:42

Можете, конечно. Кто ж Вас остановит в текущих условиях...
Вы и что 2х2=5, говорить можете.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 11:43

Скажите, а Вы еврей?

Если нет, то почему Вы присваиваете себе за еврейский народ право решать, кто позор, а кто нет? В Израиле вот не считают, что он позор.

Вы спросили - я отвечаю да.

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 13:46

Так. А один еврей может решать, кто позор еврейского народа, а кто нет?

Если нет, то Вы таки сбрехали про Зеленского.
Если да, то я объявляю Вас позором еврейского народа.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Агасфер03.03.22 14:21

Такое определение от вас это как комплимент. Если зеленский разрешает марши бандеры и другие проявления нацизма, которые устраивал погромы на Украине и устроил бабий яр, то кто после этого зеленский?

+0

Агасфер ➦Оби Ван Киноби03.03.22 15:40

Бандера устроил погромы? Вот прямо сидя в концлагере?
А какие еще проявления Вы узрели?

+-1

Владимир6901.03.22 17:24

У русских весь Мир - враги и ни одного друга.
У украинцев весь Мир – друзья, и лишь один враг – русские

+4

Valentine D➦Владимир6901.03.22 17:58

У побирушек нет друзей. Есть хозяева.

+-3

BillyBons➦Valentine D01.03.22 20:11

надо же как обидели, что не стали у вас просить милостыню...
Живите сами в своей консервной банке.
Очень надеюсь, что вы в России, чтобы испытать все прелести позднего СССР.

+4

darth955➦Владимир6901.03.22 20:36

С такими друзьями врагов не надо.
Молитесь на Россию. Пока она есть, вы нужны, как стая псов против неё.
Когда в вас не будет нужды, о вас просто вытерут ноги. Или вытрут.
Предателей презирают все.

+3

птица ★★★➦BillyBons01.03.22 21:02

Да он сам в торонто подаянием перебивается...))) знает, о чем пишет

+-1

vvt251 ➦darth95501.03.22 21:19

Молиться на до не на Россию, а ЗА Россию, хотя молись не молись, поздно уже.

+1

Морж➦vvt25101.03.22 21:23

Я к церкви Сатаны не принадлежу....

+2

vvt251 ➦Морж01.03.22 22:03

Христьянское смирение. Даже инквизиция за грешника молилась перед казнью.

+2

Агасфер ➦Владимир6901.03.22 22:53

Ну не, не совсем так. Сирия (точнее, Асад), Иран, Мьянма, Венесуэла, Куба, Беларусь, Никарагуа (не точно), Северная Корея. Вот какой большой список друзей.

+1

Valentine D➦BillyBons02.03.22 00:09

Всегда и везде было и есть- кто платит, тот "заказывает музыку". Только недалёкие могут думать, что в них вкладывают миллионы долларов, просто так, не потребуя ничего взамен.

+-1

Морж➦vvt25102.03.22 03:25

Я не христианин. Бог простит, кого сочтет нужным; я - нет.

+0

Chicago95 ➦darth95502.03.22 03:40

Когда в вас не будет нужды, о вас просто вытерут ноги. Или вытрут.
Предателей презирают все.

Нельзя предать того с кем ты никогда небыл

+1

ZZZZZZ02.03.22 08:46

О каких танцах Вы мечтаете, стоя раком без штанов?

+1

ZZZZZZ➦ZZZZZZ02.03.22 09:53

Дополнение для BillyBons:

Украина, дурачек, женского рода.
А женщин, не только танцуют, но и используют в самых разных позах. В том числе и раком. Ну а проститутку, о коей идет речь, и танцевать не нужно...

А педераста, тебе нужно в себе поискать - раз у тебя сразу о мужиках мысли возникают...

+-6

mathematicus 02.03.22 12:12

"О каких танцах Вы мечтаете, стоя раком без штанов?" Об Украине в женской ипостаси и слова не было.

АУЕ - это серьёзная часть культуры нынешней России. Включая власть и околовластные прослойки. Вы этого даже не осознаете.

+0

ZZZZZZ➦mathematicus03.03.22 03:51

"Об Украине в женской ипостаси и слова не было",- правда?
А вот это что: "Да, но нам выбирать, кто будет нас танцевать..."

+0

Морж01.03.22 17:18

Я, как еврей, одобряю. Мудрый выбор.

В новейшей истории после 1917го русские никогда не были лучше немцев.
А сейчас они такие же, но не как эти, сегодняшние немцы, приличная достойная нация, а те, которые были тогда, в 30-х-40-х.

Вам, русских "патриотам", этого не понять. Вы стали тем, чем были немцы для Европы во 2й мировой. Неудивительно. Когда у вас был шанс, вы к ним присоединились. Но они выросли, прозрели и покаялись. А вы так и остались теми же.

Грустно, господа.

+0

Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 15:49

Кстати, кто видел, в субботу вышла на каком то сайте какого то российского издания преждевременная статья о победе русского мира на Украине, и веселая риторика о возвращении Украины домой.

+7

Агасфер ➦Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 22:55

Да что в субботу, в пятницу утром мой директор, закатив глаза, вздыхала, цитирую как могу дословно: "Какой же Путин умный, как же он все продумал, за восемь часов всю Украину захватили".

+2

vvt251 ➦Мойадрессоветскийсоюз02.03.22 05:05

Я сегодня видел статью в ТАСС о третьем раунде переговоров. Стерли тоже очень быстро.

+2

Оби Ван Киноби ★★01.03.22 15:32

Зеленский клоун и кокаинщик. Американская шестерка. США запретили выполнять минские соглашения - он отдал под козырек. Похожу НАТО хочет сделать над Украиной испытательный полигон. Пригонят 70 самолетов в Польшу, хотят устраивать воздушные бои. Когда еще представится такая возможность?

+-10

Мойадрессоветскийсоюз➦Оби Ван Киноби01.03.22 15:44

Зачем пургу гнать, наркомана от нормального человека отличить не может. Что называется, услышал звон...

+3

васька ★★➦Мойадрессоветскийсоюз01.03.22 15:51

Того, кто воздерживается от наркотиков, от нормального человека отличить не можете! Шучу, шучу...

+3

птица ★★★➦васька02.03.22 07:38

Просто поставки из аргентины перекрыли,, с Талибаном еще связи не наладили, рядовым ботам дозу уменьшили, вот и лютуют от ломки

+0

Пишите полковнику01.03.22 15:07

Не хотим никого пугать, но мы полностью согласны с CNN и прочими американскими СМИ, которые, ориентируюсь на данные американской разведки, заявляют, что свои основные силы российская армия в бой еще не вводила.

+-1

wasting the dawn ➦Пишите полковнику01.03.22 15:23

Россия пытается действовать аккуратно, в результате теряем много людей...

+4

Оби Ван Киноби ★★➦wasting the dawn01.03.22 15:37

Да, не бомбят дома, школы, больницы. Бандерлоги этим пользуются и прячутся за мирными жителями, подгоняют грады прямо во дворы домов.

+-5

Leshi ★★➦wasting the dawn01.03.22 15:54

В окружения берут фашистких недобитков, потом будут уничтожать кто не сдастся.
В городах на такой большой территории без разрушений невозможно воевать, тем более с бендеровскими терористами, прячущимися в домах.
На нашем месте амеры бы их 3 недели бомбами закидывали как в Югославии, Ираке и т.д. пока бы там камня на камне не осталось. Путин их жалеет предателей((((

+-6

Арсений ➦Пишите полковнику01.03.22 17:28

"основные силы российская армия в бой еще не вводила" - ага. Как их введёшь? Бензин не подвезли и рации пропили.

+-1

Попкин➦Пишите полковнику01.03.22 17:40

Зато все ваши танки уже сгорели. Пешком до Киева??? Хахахахаха.

+6

Попкин➦Арсений01.03.22 17:41

И танки уже все сгорели. А идти на Киев пешком сдаваться, пожалуйста!

+4

Арсений ➦Попкин01.03.22 18:10

Авось хоть цветами по пути этих козлов подкормят... С подножным кормом-то в феврале не очень.

+2

Dimas 01.03.22 14:32

Не очень он еврей ,
Про маму второго, тоже сомневаюсь.

+-2

crystalviper 01.03.22 14:15

Фантастика продолжается - Болгария, Польша и Словакия передают Украине 70 военных самолетов, которые смогут базироваться на польских аэродромах.

+2

wasting the dawn ➦crystalviper01.03.22 14:42

походу войны с НАТО не избежать...

+0

птица ★★★➦crystalviper01.03.22 14:56

Аллея мигов 60 лет спустя ...

+0

Арсений ➦wasting the dawn01.03.22 17:32

"походу войны с НАТО не избежать" - ну блядь, а на что можно было надеяться, начиная геноцид в Европе?! Вы там так долго убеждали себя, что НАТО слабаки, гейропа - сыкуны, а хохлы вообще сами в плен сдадутся сразу, что наконец в это поверили. Головная боль теперь - это утреннее похмелье, а впереди еще цирроз печени.

+1

Попкин➦Арсений01.03.22 17:42

Впереди Путлеру пуля в лоб, или яд.

+1

Арсений ➦Попкин01.03.22 18:11

Ждём с нетерпением... Как-то обидно будет, если из-за одного маразматика мир закончится.

+2

Пустая полка➦Попкин01.03.22 21:16

Снайперы обычно по корпусу стреляют.

+-2

Попкин➦Пустая полка01.03.22 21:41

А пусть он сам себя застрелит.

+-1

Пустая полка➦Попкин01.03.22 22:00

Чтобы эта крыса сама ... .
Вы слишком хорошо о ней думаете.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru