Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1303740

У меня много знакомых офицеров российской армии.
Так вот, только половина из них поддерживает спецоперацию на Украине.
Лишь половина!
Остальные, как более адекватные и миролюбивые люди, предлагают сразу e6@#yть по Вашингтону и Лондону.
+274
Теги: Украина
Проголосовало за – 925, против – 651
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
170 комментариев, показывать
сначала новые

slobozhan03.03.22 17:28

зная о их беспримерном дибилизме, Монголия напряглась

+-1

Кот Баюн03.03.22 09:01

Плагиат, однако...

+0

molivson03.03.22 09:00

Я наверно странный человек. Живу в Америке, но ржу на этот анекдот. Мне черный юмор нравится. А что чернее полного конца мира?

+2

Warnot03.03.22 04:45

Психических заболеваний из текста выявить сложно, хотя факт предложения половины знакомых офицеров автору ударить Вашингтону и Лондону наводит на мысли о месте нахождения всех этих людей. Странно что там есть интернет....

+-1

Krem03.03.22 00:25

Тут главное, что мы все в рай - а они просто сдохнут! РАЙ-НАШ!

+3

Проффессор ➦Krem03.03.22 03:52

Фашистов в рай не пускают, узбагойся.

+2

Krem➦Проффессор03.03.22 05:58

Хорошо, тебя я там не увижу

+0

Проффессор ➦Krem03.03.22 06:10

Ты болел коронавирусом, признавайся )

+2

Каа гроза бандерлогов02.03.22 23:19

Банд. еровские п.од.онки.-- РОССИЯ уже ОСВОБОДИЛА НОВОРОССИЮ ОТ О.ЗМЕИНЫЙ и ХЕРсона до МАРИУПОЛЯ, почти ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ДНР и ЛНР и
ХЕРСОНСКАЯ ОБЛ.Окружены Х.У.ЕВ и ХО.РЬКОВ, ОДЕССА блокирована с моря Заняты ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ И ЗАПОРОЖСКАЯ АЭС, ПУЩЕНА ВОДА ПО СЕВ.КРЫМСКОМУ КАНАЛУ.
Бандерлоги уже режут друг друга в бандерложских схронах. БАНДЕРЛОГИ, СЛИВАЙТЕ ВОДУ!

+-7

Морж02.03.22 22:51

А я думал, я его застопил. Я вроде всех уебков и мудаков застопил, а почему этого визу?
Проверяем.....

+0

Дядя Дися 02.03.22 21:50

Мое личное оценочное суждение - ты мудак и пидарас.
И прямо подпадаешь под статью
УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

+2

Проффессор ➦Дядя Дися03.03.22 03:53

Дык тогда половину правящей верхушки можно сажать по этой статье.

+5

птица ★★★➦Проффессор03.03.22 09:59

Это они шутят. Во всяком случае думают, что шутят. Пока это не становится парадигмой сознания

+-2

Дядя Дися ➦Проффессор03.03.22 14:36

Всего-то половину?

+0

Проффессор ➦Дядя Дися03.03.22 18:00

Это да. Ведь Совет Федерации проголосовал единогласно...

+0

hudyakov7402.03.22 21:01

Как всегда армия делится на 2 группы идиотов

+2

Michael Ashnin ★★★02.03.22 17:50

Ёбнуть надо было по яйцам твоего папеньки, аккурат месяцев за 10 до твоего рождения — с целью предотвращения зачатия.. опоздали…
Вы болеете путинизмом, тяжело болеете, боюсь, неизлечимо.
Такие игры дегенератов с ЯО могут закончить эксперимент « Жизнь на планете Земля»
«Дебилы, блядь!’

+10

mathematicus ➦Неспециалист02.03.22 17:54

Нет, русские плохо работают. Нам такие здесь не нужны.

+0

ПионЭры➦Michael Ashnin02.03.22 23:57

врач, да?
проктолог?

+0

Serge71202.03.22 17:15

Вот вы тут шутите, а американцы тем временем подумывают и просчитывают варианты превентивного удара. Если Путин ведёт себя нерационально и непредсказуемо, к тому же грозит ядерной кнопкой, от него можно ожидать чего угодно. Может и кнопку нажать. Превентивный удар высокоточным не ядерным оружием вполне обоснован в такой ситуации.

+6

Неспециалист➦Serge71202.03.22 17:36

Всё ужо просчитано. 90 млн через полчаса после превентивного удара США умрут. В США и умрут. Ещё 90 млн умрут в течении месяца. Повторяю умрут в США после первого удара США.

+-5

Serge712➦Неспециалист02.03.22 17:51

Высокоточным не ядерным оружием вполне можно уничтожить все пусковые установки ядерных ракет. И потопить все подводные лодки с ракетами. Плюс системы противоракетной обороны. Имея точные разведданные это вполне осуществимо.

+5

Michael Ashnin ★★★➦Неспециалист02.03.22 17:53

Не всё может быть просчитано…
Например, дегенерат на троне или ты, холуй его бездарный!

+2

mathematicus ➦Неспециалист02.03.22 17:55

При почти полном отсутствии ПРО в России? Ну, льсти себя надеждой.

+0

Virabha➦Serge71202.03.22 18:33

Можно. Именно поэтому - базы НАТО должны быть как можно дальше от границ РФ. И Именно поэтому в Европе не должно быть РСМД. Иначе в головах элиты США постоянно свербит мыслишка - а вдруг получится? И именно этот зуд и причина того, что сейчас происходит на Украине и в Европе. Паритет - залог выживания РФ и продолжения жизни мира в целом.

+4

Virabha➦mathematicus02.03.22 18:34

А причём здесь ПРО? Достаточно систем обнаружения запуска и возможности РФ - нанести удар. Пока есть АПЛ в составе триады РФ - мир живёт.

+0

Virabha➦Michael Ashnin02.03.22 18:39

Страшно, да? Страшно жить в сытой Америке, в тёплой Калифорнии, вроде? хорошо зарабатывать, нянчить внуков? И теперь - почувствовать, что всё это может закончиться? А ведь ещё и руководство госпиталя может послать нахер, как русского, вот это - вообще обидно. Прохавать столько говна, вылезти и клятой Рашки, рвать жилы на подтверждении образования, и теперь - вот это всё. Я очень хорошо, понимаю ваше состояние. Но - добро пожаловать в НАШ мир. Пройдитесь теперь милю в наших ботинках. Нам - тоже страшно. Мы - тоже хотим жить. Почему вы не останавливали расширение НАТО на восток? Почему не устраивали антивоенные демонстрации? Не писали петиции? М? Свои дела были? Ну вот - политика пришла к вам, встречайте.

+2

AK ➦Virabha02.03.22 18:50

Говори за себя. Никому в сытой Калифорнии, ну или в Онтарио, где я живу, не страшно. На Украине вас тоже не боятся, а обороняются.
Но если тебе страшно, то это хороший первый шаг к пониманию реальности. Второй шаг - это понять кто виноват в твоём страхе, замечу, небесппричинном. А вот третий шаг: как от этого избавится. Успехов на этом, надеюсь недолгом, пути.

+5

Virabha➦AK02.03.22 19:00

Если не страшно, то чего вы тут воете?
Сочувствие к несчастным Украинцам спать и работать не даёт?
А если вам не страшно, это говорит только о вашем плохом понимании ситуации, например о слепой вере в ПРО США и системы обнаружения АПЛ. Ну, как говорится - блажен, кто верует. Что касается меня - конечно мне страшно. В такой ситуации только полный идиот не боялся бы, независимо от того по какую сторону океана он находится. На Украине не боятся? У меня прямо противоположное впечатление - СМИ, телеграмм-каналы, вконтакт - просто заходится от воя украинских жителей и вояк. 500 тыс беженцев в Польшу? Фэйки каждый день, то об истребителях, которые им вот-вот передадут, то о Призраке Киева, то о потерях РФ. А главное - общий мотив сменился - с мотива первых дней "русня, мы вас всех закопаем" на "ПАМАЖИТЕ!!! Русские нас убивают!!!". По-моему, это очевидный страх. И это - понятно и правильно.

+-1

Nadine ➦Virabha02.03.22 19:03

Так и есть.
Пришли убивать. Давно к этому готовились.

+2

AK ➦Virabha02.03.22 19:08

Не льстите себе, подойдите ближе к унитазу!
Конечно тебе приятно думать, что Россия воюет с США, но в реальности, никто с вами, кроме украинцев не воюет. Ядерной бомбой вы уже никого не запугаете. Мир свыкся, что она есть у всех: от чучхистов Северной Кореи, до иранских мулл. Путин в этой компании далеко не самый ебанутый.
А вот то, что Россия , которая ничего не производит, теперь не сможет ничего купить, это да, действительно страшно. Но только для тех, кто в ней живёт.

+2

Virabha➦Nadine02.03.22 19:13

Нуууу.Во первых - очевидно нет - не убивать. Посмотрите сами хоьт бибибси, хоть радио свободу, хоть Украинские СМИ - мирные житель ОСТАНАВЛИВАЮТ колонну войск РФ. Вы помните что-то подобное в Ираке, Югославии, Вьетнаме, Корее, Египте? Нет, потому что там такого не было. Потому что ТАМ - приходили убивать. Эта операция - вообще что-то невероятное по уровню миролюбия и дисциплины войск. Я не думал, что армия РФ настолько боеспособна и хорошо подготовлена. Да, конечно есть жертвы. И это ужасно и лучше бы их не было. Но эта кровь - не только на руках армии РФ. Кто строил базы НАТО в Прибалтике? Кто строил ПРО в Европе? Кто вышел из договора по РСМД? Кто накачивал Украину летальным оружием? Кто кормил несбыточными обещаниями о вступлении в НАТО? Кто поставлял Канадских и Американских инструкторов? Капли этой крови есть и на ВАШИХ руках, господа колбасные эмигранты - почему вы молчали, и в своих странах 2победившей демократии" ничего не делали, чтобы остановить войну? Почему позволяли на ваши налоги готовить Украину на заклание? Сможете теперь отмыть руки? А совесть?

+-1

Virabha➦AK02.03.22 19:21

Эээ, вы сами не замечаете противоречия в своих словах?
... в реальности, никто с вами, кроме украинцев не воюет...
...А вот то, что Россия , которая ничего не производит, теперь не сможет ничего купить, это да, действительно страшно.
А почему не сможет купить? А потому, что Европа и США в редком единении накладывают санкции за санкциями. Что это если не экономическая война? Разве США, Канада, Британия, Польша не поставляет летальное оружие на Украину? Разве это не война? Да, руками Украинцев, оболваненных, запуганных собственными нацистами, прокси война. Но всё же война. И вопрос лести тут не причём. Понимаю - вам невозможно это пирзнать. Потому что это будет значить, что ваш прекрасный "Заокраинный Запад" - всего лишь международный бандит, которого вы вынужденны поддерживать и сидеть тихо,как мышь под метлой, а лучше - предано плясать под дуду политиков. Демонстративно отрекаясь от России, продавая честь и родину за кусок хлеба. Да, признать такое и не потерять покой - невозможно. Поэтому вы никогда и не признаете. Ну и что же? Со стороны - это всё ещё отлично видно.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 19:38

Правильно и понятно было бы твоей маменьке аборт сделать.
Избавило бы нас от наблюдения метаморфоза ублюдка в путинского дегенерата…

+-1

Virabha➦Michael Ashnin02.03.22 19:46

Михаил. Право слово - читая Ваши истории, я был гораздо лучшего мнения о Вас.
Во первых - я рождён в законном браке, то есть не ублюдок ни разу.
Во вторых - я не дегенрат, с чего бы это вдруг? С чего Вам даже мысль-то такая в голову пришла?
Ну и в третьих - насчёт аборта...Ну я вообще даже теряюсь как это комментировать. То есть, Вы бы хотели, чтобы все не разделяющие Вашу точку зрения исчезли? Умерли? И, желательно, в муках?
Однако ж... Не ожидал, признаться, от Вас. Противно и мерзко как-то стало, будто в говно вступил, простите. Впрочем, возможно у Вас это возрастное уже? Опять же КОВИД, говорят, на когнитивные способности влияет. Но, в любом случае - Вас это не оправдывает. Не достойно это культурного человека, ни разу.

+5

Nadine ➦Virabha02.03.22 19:53

Не и переживай, уже доблестные воины РФ мирных жителей гранатами закидали.

+-4

Virabha➦Nadine02.03.22 20:01

Я - переживаю. В отличии от вас, похоже, потому что мне Украинцев жалко.
Ну так война идёт-таки. Я очень сильно удивлён, что с первого дня так не делали. Вопрос-то, для тех парней что там - простой - или ты - или он. Сейчас он перед тобой стоит и обзор загораживает, а у него за спиной уже коктейль Молотова поджигают.

+0

Nadine ➦Virabha02.03.22 20:08

Я поняла вашу позицию.
Надо украсть, убить, напасть первым, потому что мало ли что.

+2

AK ➦Virabha02.03.22 20:11

С точки зрения обычного американца или европейца, тот факт Россия опустится с условного 77-го на условное 115-ое место по уровню жизни событием не является.
Они вполне прагматично поддержали одну из сторон локального восточно-европейского конфликта, как поставкой летального оружия на Украину, так и санкциями против России. Возможно в результате воспетый А.С.Пушкиным "спор славян между собою" завершится в пользу "кичливого ляха", а не "верного росса", но это проблема локальная.
Я, следуя заветам великого поэта в этот "домашний, старый спор" вмешаваться не собираюсь, поскольку не являюсь ни славянином вообще, ни русским в частности. Не живу в этих странах и не имею их гражданства.
Поэтому меня совесть не мучает.
В мире есть много стран, где люди плохо живут. А Россия тоже поддерживает опредлённые силы в той же Африке, из-за чего другие живут хуже. Однако тебя совесть не мучает.

+0

Virabha➦Nadine02.03.22 20:17

Не надо мне приписывать вашу позицию. Моя позиция - необходимо сопротивляться агрессии, и сопротивляться своевременно. РФ и так очень сильно затянула с ответом на расширение НАТО. Вероятно сил не хватало.

+1

Nadine ➦Virabha02.03.22 20:19

Вот Украина и сопротивляется.
А НАТО из-за вероломного нападения РФ на Украину теперь будет только расширяться.

+2

Virabha➦AK02.03.22 20:22

Ну так а чего тогда тут выступаешь? Настолько всё равно, что не можешь молчать?
Есть одна, существенная, номинально, разница. Я живу в стране авторитарной и моего мнения тут никто не спрашивает особо.
А ты? Из твоих слов логично следует что рядовой Американец или Европеец ОСОЗНАННО и прагматично поддержал оружием одну из сторон конфликта. То есть - ОСОЗНАННО сделал деньги на крови. Ну я признаться на такое признание даже не рассчитывал.
Но, тогда вернёмся к вопросу о расширении НАТО - следовательно, в определённой ситуации, тот же самый Американец/Европеец также спокойно поддержал бы и выгодный лично ему "ограниченный ядерный удар" по территории РФ, так что-ли выходит?

+5

Virabha➦Nadine02.03.22 20:26

А до нападения, очевидно, только сжималось? Да, сопротивляется. Но как же жестоко к собственным людям, как бездарно.

+4

AK ➦Virabha02.03.22 20:34

Я выступаю там, где считаю нужным! Когда вас отключат от интернете, в качествве контрсанкций, то в Чебурнете я выступать не буду.
Разумеется Украину, поддержали осознано, также, как и осознанано боролись против Гитлера. В этом смысле, да, американцы тоже сделали деньги и влияние на войне в Европе. Тоже осудишь?
Не дай Б-г ваш фюрер доведёт мир до состояния, когда "ограниченный ядерный удар" по территории РФ" будет выгоден простому европейцу или американцу. Это может быть только если они прийдут к выводу, что он не блефует. Надеюсь до этого не дойдёт.
А насчёт твоего мнения в авторитарной стране не спрашивают, здесь да,согласен. Но мир несправедлив: мнения простых немцев при нацистах тоже не спрашивали, но все равно они отвечали все.

+3

Virabha➦AK02.03.22 20:41

Я понимаю, что выступаешь где считаешь нужным. А вот ПОЧЕМУ ты считаешь нужным здесь выступать - ты сам понимаешь? А объяснить сможешь?
Насчёт Гитлера - о да, осужу и ещё как. Когда сначала на кредитные деньги Британии и Штатов поднимали промышленность Германии, а потом поставляли материалы и технику в уже воюющую Германию, и в СССР, а потом - выдавали кредиты по плану Маршалла, покупая политическое влияние и место мирового гегемона. Как это возможно не осудить? Вторая Мировая была целиком вскормлена и выпестована США и Британией. Не дай бог - чтобы эта ситуация развернулась в третью мировую. Думаешь ты в своём Онтарио будешь в безопасности? И тебя не постигнет судьба японцев в США во вторую мировую?

+2

AK ➦Virabha02.03.22 20:53

Я выступаю, потому что, родился в Ленинграде и тема для меня не чуждая. Гитлеру помогали все: американцы и европейцы до Сентября 1939 года, СССР - до 21 Июня (включительно!) 1941 года.
Но в итоге все они сделали правильный выбор и уничтожили нацизм. США и СССР в результате стали сверхдержавами. Европа, включая Германию, стала жить хорошо. Никаких проблем, связаныых с моим местом рождения не испытываю и не буду испытывать. Мне легче: я всегда считал . что КГБшник у власти - это катастрофа для страны, потому как все ГБисты продажные твари. А вот тем, кто поддерживал Путина, сейчас действительно стыдно: они отводят глаза и стараются о политике не говорить. Скоро тоже самое будет и вас.

+0

Valentine D➦Nadine02.03.22 20:54

Тех "мирных жителей", которые военную технику возле детских садиков и жилых домов установили, прикрываясь гражданским населением?

+3

Virabha➦AK02.03.22 21:02

А откуда такая уверенность, что никаких проблем у вас не будет? Многие мои знакомые уже эти проблемы испытывают, неужели вы представитель элит Канады? Или всё проще - и вы пенсионер, и надеетесь, что вас поэтому не тронут?
Не правильный выбор они сделали - а самый прагматичный и выгодный сиюминутно. И вы сами отлично это понимаете. Поддержали выигрывающую сторону, в самом конце войны, прикинули смогут ли добить победителя - поняли что сразу не смогут и сразу же запустили холодную войну. Решительностью замысла и реализации - нельзя не восхититься.
Но морально - невозможно не осудить.

+2

hudyakov74➦Serge71202.03.22 21:02

Пойду терминатора пересматривать

+1

vvt251 ➦AK02.03.22 21:07

// Гитлеру помогали все: американцы и европейцы до Сентября 1939 года //
Америка, начала сворачивать торговлю с Германией сразу после Мюнхена. Так что в сентябре 1939 торговлю была практически на нуле.

+1

Nadine ➦Valentine D02.03.22 21:09

Так а пруфы где?
Защищаться приходится от орков, которые Салтовку разбомбили.

+0

Virabha➦vvt25102.03.22 21:14

Отдельные представители элиты торговали с Гитлером до 1942г. Буши, вроде.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 21:21

А шутки кончились, если вы этого не заметили…
Вы ввязались в катастрофу, причём не только вашу — всего мира, попахивает третьей мировой и концом всего живого.
Ваш диктатор бряцает ЯО, причём его психическое состояние очень нехорошее.
И любой его защитник — частично виноват в ситуации.
Противно и мерзко вам должно было быть последние 22 года, вступив в феерическое говно, с брызгами.

+2

vvt251 ➦Virabha02.03.22 21:32

Есть куча сказок на эту тему.
Самая распространенная, что Standard oil поставляла нефть Гитлеру, и что ни один из их танкер не был потоплен немцами.
Все это враньё. Первый пототопленный американский танкер был Standard oil. За полгода войны было потоплено 21 танкер Standard oil.
Другая сказка, что снабжение шло через нейтральную Испанию. На самом деле, союзники следили, чтобы закупки Испанией нефти было не больше 50 тысяч тонн а месяц, при потребности 64 тысячи тонн. Дошло до того, что Франко просил нефть и продовольствие у Германии, но не получил.
Более того, и эти 50 тысяч тонн Испания со скрипом получала. Один из танкеров ждал разрешения на выход 7 месяцев, и получил его только после расформирования голубой дивизии и прекращения поставок в Германию некоторых товаров (которые Испания имела право поставлять).

+3

AK ➦Virabha02.03.22 21:37

Чтобы понять откуда у меня такая уверенность, надо пожить в нормальной, не авторитарной, по твоему же определеную, стране. Открою тебе секрет: страна , неважно США, Канада, Англия долзна действовать в своих интересах.
А вот за низкую мораль осуждать других не надо, мы сами разберёмся. Начни со своей страны. Это будет легко и приятно: образцом морали Россия уж точно не является.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 22:43

Насчёт бездарности — к Кремлю, мудаки редкой силы, НАТО дышало на ладан, дряхлые и сонные европейцы жмотились на минимальные взносы…
Путин, действительно, как блядь, Герцен — разбудил их своими агрессиями против Грузии и Украины, особенно в 2022.
Итог?
И Швеция и Финляндия, нейтральные и благожелательные к России — задумались о НАТО.
Швейцария — и та побрезговала с вами иметь дело — а они очень не брезгливые, если вы знакомы с историей.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦Virabha02.03.22 22:48

Мнда… тяжело изувеченный мозг путинойда… лживое истолкование истории и мелкая торговля жопой в розницу…как ново!!
Уёбкам место в стоплисте, моё правило: повторять дебильное искажение истории там будете, разожгли вторую мировую СССР и Германия, никто не оказал такую помощь в милитаризации Германии, как СССР, с 1939 года — союзник Гитлера.
Впрочем, чего это я теряю время, 🖕!

+1

April19➦Virabha02.03.22 22:54

У Михаила стереотипный набор оскорблений. Он еще не все использовал. Осталось что-то там про кафельный пол и "имел-я-вашу-маму-в-борделе". Можете почитать его обсуждения. Всегда одно и то же. Если он выходит из себя, он повторяет парочку-другую этих своих заклинаний, чтобы огорошенный оппонент надолго замолчал в изумлении.

+3

Каа гроза бандерлогов➦Nadine02.03.22 23:24

Банд. еровские п.од.онки. ---РОССИЯ уже ОСВОБОДИЛА НОВОРОССИЮ ОТ О.ЗМЕИНЫЙ и ХЕРсона до МАРИУПОЛЯ, почти ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ ДНР и ЛНР и
ХЕРСОНСКАЯ ОБЛ.Окружены Х.У.ЕВ и ХО.РЬКОВ, ОДЕССА блокирована с моря Заняты ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ И ЗАПОРОЖСКАЯ АЭС, ПУЩЕНА ВОДА ПО СЕВ.КРЫМСКОМУ КАНАЛУ.
---Бандерлоги уже режут друг друга в бандерложских схронах. БАНДЕРЛОГИ, СЛИВАЙТЕ ВОДУ!

+-2

Каа гроза бандерлогов➦Nadine02.03.22 23:29

ПИ-НДО-СЫ И БА-НДЕ-РЛОГ И ТАК И ПОСТУПАЮТ!

+-3

Каа гроза бандерлогов➦AK02.03.22 23:34

ты не ЛЕНИНГРАДЕЦ, ты кусок нацистского дерьма. где тепло твоей ЖОПЕ, там для тебя и "родина"!

+-3

ПионЭры➦Michael Ashnin03.03.22 00:03

Миша, Вы теряете лицо!

+0

ПионЭры➦Nadine03.03.22 00:06

Не будет. Уебут твою Нату, мало не покажется!
А пендосы опять в стороне отсидятся ! :)))))

+0

Nadine ➦ПионЭры03.03.22 00:15

Кто? КНДР?

+1

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:01

О, ещё один создатель общественного мнения из команды Путина )

Вам кто-то мешает жить? По-моему, последние 20 лет Россия, а не НАТО выбрала путь конфронтации. Вам не нравилось НАТО? Создавали бы своё ХУЯТО в противовес )) Да только вы нахуй никому не нужны со своим маразмирующим диктатором, нищей экономикой, хамской "дипломатией" и вечно обиженным русским народом.

+3

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:07

Хуйня ) В первые дни люди испугались. А теперь они научились бить русских и поняли, что те не так уж непобедимы. Пиздят и "страшных чеченцев". Даже если несколько миллионов беженцев уйдёт, в стране 40 млн человек, каждый из которых ненавидит вас и будет убивать до последнего за свою свободу, за СВОЙ образ жизни. Жалко русских солдатиков, которых пригнали по приказу на убой. Хорошо бы на их месте были такие мудаки как ты, смелые только за клавой.

+5

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:15

Ты ёбнулся? Беременные женщины по подвалам Украины сидят, боясь выйти на улицу из-за Прибалтики и США? Я не могу поверить, что на свете есть такие моральные уроды, которые переворачивают вещи с ног на голову... Я думал Геббельс был профессиональный мудак, но ... он просто лошара по сравнению с российскими пропагандонами, оправдывающие зверств войны, развязанной Россией.

И даже если во всём виновато НАТО, почему вы пиздите Украину? Очко играет ударить по НАТО? Не можешь уебать старшеклассника, так хоть отпинаешь ногами в живот его младшую сестру - отличная логика 👍 Как раз для страны, управляемой маньяком.

+3

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:24

О, ты о культуре заговорил? Гитлер тоже, знаешь ли, Вагнера любил слушать.

Дерьмо, считающее военную агрессию против мирного народа чем-то нормальным, просто не имеет морального права рассуждать о культуре и высоких штилях.

Я думал, что у меня нет ничего святого. Оказалось, есть. Жизнь!

+3

Chicago95 ➦Проффессор03.03.22 04:27

Да дай ему дыхнуть. И не пиши что ты русский. Добьёшь засранца!

+1

Virabha➦Проффессор03.03.22 06:57

Нато с 1997г расширилось или нет? НАТО военный блок созданный для противостояния СССР, или нет? Почему он до сих пор существует и расширяется? ЯО США в Европе есть или нет? НАТО проводило массированную военную операцию в Югославии или нет? Так кто тут путь конфронтации выбрал?

+1

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:01

Хорошо бы чтобы не было войны вообще, лично моё мнение.
Хотя - вот с тобой я бы готов пожалуй выйти один-на-один и набить тебе лицо, за твою подлость и не умение сдерживать свой паскудный язык.
Пиздят, героически! И побеждают. И каждая победа - всё ближе к центральной площади Киева и Одессы. Я считаю очевиден успех ВСУ) Один "Призрак Киева" чего стоит. и 90 польских МИГ-29 в небе Украины. И чего там ещё было? 70 самураев, которые вот почти уже пирехали с Японии и вот-вот всех Русских убьют? Оххх...Хорошо тебе, да? Мозг не работает, кучу энергии экономишь.

+0

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:06

Да, именно. Во первых - пиздить НАТО РФ объективно не сможет, на мой взгляд.
Во вторых - это была бы полноценная война в том числе ядерная, не дай бог. Я, лично, пока в рай не тороплюсь.
Беременные женщины - насколько я знаю, а знаю я не много, увы, всегда, в каждом городе, войска РФ предоставляют "зелёный коридор". А вот УкроНаци - его блокируют, минируют дороги, расстреливают тех, кто пытается уехать.
Причем - не стесняясь постят об этом в твиттер и телеграмм. Поищи сам - там всё видно. Очевидно уровень интеллекта не позволяет им осознать, что тем самым они против себя свидетельствуют.

+0

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:07

Точно) У таких как ты, примитивных созданий - ничего кроме СОБСТВЕННОЙ жизни святого быть и не может. Ты профессор в каком учебном заведении был, прости? Или просто так пизданул, когда ник придумывал, по привычке?

+1

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:08

А хочешь я тебя удивлю? Я - родом с Украины, прикинь? И пять человек моих знакомых - и все они, понимаешь, все - поддерживают сейчас эту операцию. Как думаешь говорит это о чём-то?

+2

Chicago95 ➦Virabha03.03.22 07:13

Да! Говорит о том что Дамбас надо с землёй сравнять и бетоном залить. Продавшие единожды сделают это ещё (кстати, я русский)

+-2

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:29

Так тогда надо ВСЮ Украину в бетон заливать! Фига ты ястреб войны, куда мне до тебя) Я - никого, ни разу не продавал в этой жизни. В этом - моя совесть - чиста перед собой и богом. Хоть и не праведник, да.

+0

darth955➦Nadine03.03.22 13:51

Ответка за 8 лет киданий.

+1

Nadine ➦darth95503.03.22 13:55

Это ответка на ответку.
Вы 8 лет кидали в разы больше на украинскую сторону.

+-2

darth955➦Nadine03.03.22 14:30

Вы ко мне не отосится, пардон, я сторонний наблюдатель, нас объединяет только русский язык. Частично и украинский.
Вижу, по упёртости обоих сторон, что война неизбежна.

+1

Nadine ➦darth95503.03.22 15:34

В смысле "неизбежна", если она уже идёт и уже куча жертв среди мирного населения.

+-1

darth955➦Nadine03.03.22 16:50

Видимо, мало.
Когда вся Украина будет лежать в руинах, тогда ухватитесь за чуб - а что же мы сразу не могли договориться?

+1

Nadine ➦darth95503.03.22 17:05

Вы думаете, что с Путиным, который сидит за несколько метров от своих ближайших соратников, можно договориться?

+-1

Проффессор ➦Virabha04.03.22 19:14

Русских убивать нехорошо, но если враг вторгается в твой дом - ты не смотришь русский он или самурай. Ты его просто пиздишь всеми доступными средствами, потому что это твой дом. И не забывай, дурачок, что немецкий народ тоже боготворил Гитлера и свято верил в его пропаганду, считая себя при этом весьма умными и адекватными людьми. Антифашисты же были изгоями общества, "маргинальной прослойкой", "пятой колонной"...

+0

Иван Топорышкин02.03.22 15:34

Очень жаль, что это лишь анекдот

+-4

Kostroma2020➦Иван Топорышкин02.03.22 17:21

США имели атомную бомбу 8 лет до того, как ею обзавелся СССР.
8 лет могли бомбить без ответки! И тем не менее, у общества, видевшего ужасы второй мировой, хватило ума сохранить мир.

+1

Virabha➦Kostroma202002.03.22 17:26

Просто количество ядерных зарядов не позволяло гарантировать уничтожение СССР,только и всего. Зарядов типа "Малыш" нужно было слишком много. Из средств доставки - только Б-52. А там и союз подтянулся - ракетное ПВО вокруг Москвы, своя ядерная бомба, МБР. Паритет.

+4

Неспециалист➦Kostroma202002.03.22 17:41

Всё ужо просчитано. Реализация всех бомб США привела бы ущербу СССР равному плану Гитлера Блау, т.е. наступательным операциям 1942 года. Поэтому США стали воевать со своим же обществом. Артистами, коммунистами ;)

+-1

Неспециалист➦Virabha02.03.22 17:52

Кишка была тонка у США. У СССР атомная бомба появилась в 1949 году, а Б52 у США в 1955.

+1

Virabha➦Неспециалист02.03.22 18:14

Да, спасибо за уточнение) Напутал)

+1

Эдиссон ★★➦Kostroma202002.03.22 19:31

Желание было. Операции планировались. Но гарантированных средств доставки не было. При том количестве ПВО в СССР после войны - до Москвы статистически долетал только один бомбардировщик. А мог и не долететь, в рамках статистической погрешности, а ядерных зарядов мало. Один-два ядерных взрыва ничего не решали. А после такого нападения Советская послевоенная армия Европу бы вынесла на раз-два.
Короче, стратегически было не выгодно, вот и не бомбили.

+5

Иван Топорышкин➦Kostroma202002.03.22 20:19

"имели атомную бомбу 8 лет до того"

Две бомбы имели. Они по древней воровской традиции израсходовали их там, где это можно было сделать безнаказанно.

"...общества, видевшего ужасы второй мировой, хватило ума сохранить мир"

Хорошо отсиживаться за океаном, читая в "Таймс" об ужасах второй мировой в ожидании кто кого победит, чтобы вовремя примазаться к чужой победе. Не стройте иллюзий. Не ума у них хватило, а полной уверенности в своей безнаказанности.

+2

Kostroma2020➦Virabha03.03.22 22:32

Зачем слишком много, основное население, производство и командные центры в европейской части.
Запасы боеголовок у США и во всем мире по годам:
1950 299 304
1955 2,422 2,636

Хватало у них и техники, и кораблей, и экономики.

+0

s36802.03.22 15:31

Ну, так то да: а то выглядит, как хулиган, ругающий другого хулигана, но пиз...ий при этом слабака...

+1

Неспециалист➦s36802.03.22 17:53

Слабак не говорил, что он слабак, но собирался обзавестись ЯО и возможно другими ОМП.

+-1

Проффессор ➦Неспециалист04.03.22 20:51

С таким неадекватным соседом - только ЯО и является гарантией твоей безопасности, не находишь?

+-1

Gang02.03.22 15:26

Врать не надо, а? Меньше месяца назад всероссийская организация офицеров потребовала представить Путина к суду. За резолюцию голосовало 80%.

+-3

Иван Топорышкин➦Gang02.03.22 15:36

а сколько в вашей организации едоков?

+6

Неспециалист➦Gang02.03.22 17:55

Ну ведь повод какой в курсе?

+0

Mishok02.03.22 14:06

https://t.me/UkrainianWitness

Молния, тебе привет передают

+-4

Mishok02.03.22 14:55

Подожди, скоро эти "фейки" в мусорных мешках домой повезут. Мамкам их будешь рассказывать.

+0

crystalviper 02.03.22 15:36

Умереть на своей земле защищая её это почёт. Умереть на чужбине грабя её это глупо и позор. ---------- Министерство здравоохранения Украины обратилось к российскому Комитету солдатских матерей что бы он повлиял на российскую власть и она отдала приказ забрать трупы своих солдат * Они уже неделю лежат по обочинам дорог . Их обгладывают бродячие собаки . Начитается весна и тепло и они уже начинают разлагаться и может начаться эпидемия *

+1

Chicago95 02.03.22 16:19

Ты абсолютно прав. Русские семимильными шагами захватывают территории Украины. Уже по третьему -четвёртому разу. Только Ливув всего два раза. За три дня взяли и опять за три дня

Хоть один взятый нашими областной центр знаешь, дурилка картонная?

+3

птица ★★★➦crystalviper02.03.22 16:38

Солдатских матерей признали иностранными агентами

+4

crystalviper ➦птица02.03.22 17:06

Да признали . Как и комитет детей больных онкологией. Ну такая страна надо назло всем выжить и пережить эти времена . Ведь не может этот дурдом продолжаться вечно .

+-1

crystalviper ➦Chicago9502.03.22 17:10

Херсон первый областной центр который они взяли на седьмой день активной фазы войны потеряв за это время людей и техники больше чем за первую чеченскую войну которая шла 2 года и была довольно кровавой. А хотели всю Украину за 2 дня взять. Кстати по сообщению сегодня в Украину прибыли первые отряды инностраных добровольцев прошедших все горячие точки десятилетия . Как с ними будут воевать 20 летние контрактники которых призвали на срочную в мае прошлого года ?

+-1

Virabha➦crystalviper02.03.22 17:35

Ваше государство - это просто кусок говна какой-то. Ни одно министерство в нём не ведёт себя, как нормальные люди. Все пытаются любым способом, даже самым грязным и лживым, даже особенно - грязным и лживым - максимально навредить России. Очевидно же, что это попытка надавить на эмоции матерей, в идеале ещё и получить их контакты, а потом демонстративно казнить руками засланных диверсантов. Бог всё помнит. И Волынь, и Донбасс. Божьи жернова мелят медленно, но верно.

+1

Virabha➦Chicago9502.03.22 17:36

Ээээ.. Херсон?

+0

Virabha➦crystalviper02.03.22 17:38

Угу-угу) Откуда данные о потерях? УРААА, теперь иностранные добровольцы (числом сколько 70? 90?) всем покажут, в первую очередь - непобедимым Украинцам - как надо воевать! Да? А чо, сами Украинские Берсерки и лично Призрак Киева - не справляются? Беда-беда огорчение...

+2

mathematicus 02.03.22 17:49

Армия РФ наступает колоннами вдоль дорог. Никаких фронтов она сформировать не смогла - тылы в отвратительном состоянии.

+1

mathematicus ➦Virabha02.03.22 17:50

Уже взяли Херсон? А почему мэр на свободе и руководит обороной? Может, вы его взяли так же, как Киев в воскресенье?

+0

Virabha➦mathematicus02.03.22 18:19

Да я хрен знает, почему мэр Херсона на свободе и чем он там руководит) Ты разницу между мэром и городом представляешь? У тебя с логическим мышлением как? Какой-то ты не математик ни разу.

+2

crystalviper ➦Virabha02.03.22 18:29

Ни хрена себе у вас там ротация в пропагандоских войсках ))))) Вчера десяток свежих забросили их на хуй грубо все послали и заблокировали Сегодня новый десяток забросили . Завтра на твоём месте нового ждать ? Или начальство ещё не сказала где завтра пайку будешь отслуживать ? ))))))) Неужели для Путина даже та таком сайте необходима пропагандонская победа что вы его штурмуете волнами ?

+2

Mishok➦Virabha02.03.22 18:40

Росиянинушки полоумные, вас ждёт много открытий в ближайшем будущем.

+-3

Virabha➦crystalviper02.03.22 18:46

Ммм.
Аргументов нет - пошло навешивание ярлыков, ага? Я на этом сайте с 1999г, никакого отношения к пропаганде не имею. Я - житель РФ, рождённый в СССР и переживший его распад. Я помню НАТО в Югославии, а ты - помнишь?
И я - имею право на своё мнение, выстраданное и сформированное. И на то, чтобы его озвучить. Хочешь - опровергни, если сможешь. Хочешь - признавайся в своём бессилии навешивая ярлыки или отправляя в бан.

+4

Virabha➦crystalviper02.03.22 18:50

И, кстати, ты можешь успокаивать себя тем, что я - отдельный, промытый пропагандой не слишком умный человек, но - это не так. Я закончил факультет в котором при поступлении был конкурс 12 человек на место, и ещё процентов 50 отсеялось за время учёбы. Весьма вероятно, что я несколько умнее среднего, как и мои однокурсники. И почти все они - понимают роль НАТО и США в этом кризисе. Просто потому, что умеют собирать информацию и думать.
А ты - умеешь? Или просто боишься "просто сдохнуть?"

+4

Virabha➦Mishok02.03.22 18:51

А ты кто вообще? Вот что тебе ответить вообще можно, если твоё сообщение не несёт никакой информации? Кто ты, чудо? И зачем рот открыло?

+4

Nadine 02.03.22 19:16

Вы своих солдат (некоторым из них по 19 лет) с просроченным на 7 (семь!) лет пайком отправили убивать мирное население соседней страны и умирать.

+0

Mishok02.03.22 19:50

Там вверху целый телеграм канал с ждунами, любуйся. Проверяй имена названия частей и тд.

+0

Valentine D➦Nadine02.03.22 20:37

О! Надин отбила у российских солдат паек. Свои запасы закончились?

+1

Nadine ➦Valentine D02.03.22 21:06

https://t.me/gruz_200_rus/219

Это злобные хохлы жалеют бедных мальчиков, которые их убивать пришли...

+0

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:37

А смысл с дураком спорить? И не просто с дураком, а с моральным уродом, для которого массовое убийство людей - приемлемое решение политических проблем.

+3

Проффессор ➦Virabha03.03.22 04:39

Просто дело в том, что вы - типичные русские. Вы не умеете договариваться. Решаете вопросы только силой. Ведь есть не только США. Есть множество других стран и они как-то живут и богатеют. Вы же, угрюмо насупившись, играете в обиженку со всем миром. И при этом пиздите слабых.

+1

Chicago95 03.03.22 04:48

Конечео-дурачинв.Херсон подходит? А остальные сами сдадутся.Мы солдат своих жалеем и можем подождать.у нас есть время.

Не! Херсон не подходит. Стать на окраинах города и считать что он захвачен это хуйня. Пусть войска внутрь войдут и с другой стороны выйдут. Но я за такую тактику. Иначе пацанов просто перебьют. И никто сдаваться не будет. Ненадо себя успокаивать. Это самая большая ошибка Путина. В этой войне мы никак не выиграем. Пиздец России

+-3

Chicago95 ➦Проффессор03.03.22 04:50

И при этом пиздите слабых.

И это не очень получается. Слишком высока коррупция

+0

Mapa3matnk➦Chicago9503.03.22 05:04

Извините, но я не вижу логики. Если в этой войне вы не выиграете, то почему "пиздец России"?

+1

Chicago95 ➦Mapa3matnk03.03.22 05:15

Потому что я ГРАЖДАНИН России. И это моя Родина. Единственная. Как у каждого человека. А теперь полная уродина. Но от матери нормальные люди не отказываются, даже если она алкоголичка или наркоманка.

+0

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:15

Да, ты прав, собственно - нет никакого смысла с вами, дураками спорить, только нервы трачу. Ты никогда не слышал как РФ выражала обеспокоенность расширением НАТО на восток? Сколько раз РФ просила остановиться?
Мюнхенская речь? Ультиматум НАТО? А про выход США из договоров ДОН и РСМД? Ты совсем ебанутый что-ли? С кем договариваться? С убийцей, который уже накинул на шею удавку и её методично затягивает?

+-1

Virabha➦Проффессор03.03.22 07:18

Есть США и сателлиты. И никто из них особо не богатеет - уровень жизни в США и Европе стабильно падает последние лет 20. Есть Азия и Китай, там тоже не всё однозначно. Есть РФ, и есть НАТО - конкретно противороссийский блок. И ты хочешь на голубом глазу сказать, что у РФ нет повода для беспокойства? Надо спокойно жить, и богатеть? Прикольный ты...

+-2

Chicago95 ➦Virabha03.03.22 07:19

А какое отношение братний народ Украины имеет к НАТО? Или пиздим своих чтобы чужие боялись?

+-1

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:21

Семь дней идёт операция. Контроль над небом - полный, топливохранилища уничтожены, на земле - уже коридор до Крыма, блокирован Киев, Харьков, взят (по информации МО РФ) Херсон. По-моему, всё получается просто отлично. У кого-то лучше получалось? Может у западной коалиции в Ираке? Или у НАТО в Югославии?

+2

Chicago95 ➦Virabha03.03.22 07:26

Угу! Угу! Мог бы тебе о войсках рассказать, но... Тебе нельзя. Ты предатель. Я тебе списочок предложу:
Обновленный список по состоянию на 1 марта

Apple Pay - полный блок
Apple - полный выход с рынка
Adidas - отказ от работы со сборной по футболу
Audi - выходят с рынка
AMD - запрет поставки микрочипов и вскоре запрет на поставку видеокарт
Amazon - полный блок всего ритейла
Adobe - полный блок
British Petrolium - вышли из Роснефти 20% акций
BBC - отзыв лицензий на вещание
BMW - закрывает заводы, блокирует поставки
Bolt - выход с рынка
Boeing - выход с рынка
Chevrolet - выходят с рынка
Cannes Festival - блок рф делегации
Cadillac - выходят с рынка
Carlsberg - ограничение экспорта
Cex Io - крипто площадка банит ру юзеров
Cinema 4D - не работает приложение
Coca Cola - выход с рынка
Danone - выход с рынка вместе с дочерней компанией Простоквашино
Disney - отмена всех фильмов
Dell - выход с рынка
Dropbox - перестанет работать в стране через несколько дней
DHL - выход с рынка
Eurovision - дисквалификация
Ericsson - выход с рынка
Exxon Mobil - отзывают всех специалистов из нефтяных компаний РФ
Etsy - блок всех балансов на ру счетах
Facebook - бан аккаунтов РФ СМИ
FedEx - полный запрет поставок
Formula 1 - отмена турнира в Сочи
Ford - закрывает все магазины
FIFA - дисквалификация сборной на ЧМ и запрет на проведение любых международных матчей в РФ
Google Pay - частичный блок
Google Maps - блок инфо для РФ
General Motors - останавливает экспорт
HP - запрет ввоза
Harley Davidson - прекращение поставок
Instagram - блокировка пропаганды
Intel - запрет поставки микрочипов
Jaguar - выходят с рынка
Jooble - удалили сервис и сделали заявление
KUNA - выход м рынка
Lenovo - выход с рынка
LinkedIn - готовятся к полному выходу из страны
MOK - отмена всех соревнований
Mastercard - приостановка производства карт, отключение нескольких банков
Maersk - остановка поставок в/из рф - прощай шмот с Ali express и ASOS
Mercedes - выход из страны
Megogo - удаление всех русских фильмов
Metro - увольнение 10к сотрудников
Mitsubishi - увольнение работников 141 сервисного центра
Microsoft Office - обсуждается широкий комплекс мер
Mobile World Congress - отказ аккредетации для делегации из РФ
NFT - блок средств юзеров РФ и РБ, перевод их денег Украине
NHL - полный блок для игроков из РФ
Netflix - блок для русских подписок, остановка производства РФ сериалов
Nike - закрывают все магазины
Nintendo - запрет на покупки в рублях
Nestle - закрывает все 6 фабрик в РФ
OnlyFans - закрытие в стране
Paysera - блокировка
PayPal - заморозка счётов на вывод
Paramount - блок кинопроката
Parimatch - отозвали франшизу
Play Station - невозможно совершить оплату
Pornhub - запрет на доступ к контенту
Porsche - выход из рф
Renault - выход с рынка
Samsung pay - блокировка сервиса
Snapchat - аут из аппки в РФ и Беларуси
Scania - выход из РФ
SpaceX - поставка Starlink Украине
Shell - разрыв контракта с Газпромом
Spotify - невозможность оплаты подписки
Sony - блок кинопроката
Twitter - нельзя регистрировать аккаунты гражданам РФ
TikTok - массовый бан российских аккаунтов
Toyota - увольнение 2 600 сотрудников
UEFA - отмена финала ЛЧ в Питере, запрет всем клубам на участие в ЛЧ и ЛЕ, разрыв контракта с генеральным спонсором газпром
UPS - полный запрет поставок
Universal pictures - блок кинопроката
Visa -блокировка банкам под сакнциями
Volvo - выходят из РФ
Yandex - исключение акций компании с котировок на NY бирже
YouTube - блокировка сотен РФ каналов и их монетизации
Warner Bros - отмена всего кинопроката
Webmoney - запрет транзакций
Wolkswagen - выходят из страны
Zoom - отзыв лицензий на разработку ПО

+0

Virabha➦Chicago9503.03.22 07:40

Угу) Эк у тебя в голове всё напутано. К чему ты это? Я тебе о ходе военной операции - ты мне об экономической блокаде РФ. Это, кстати, ты хорошо сказал - когда ещё против какой страны санкции готовились и вводились за семь дней? Так массово и единодушно, наплевав на собственные экономические интересы? И, сто самое главное - так БЫСТРО? О чём это говорит? Да просто о том, что эти санкции УЖЕ были готовы и согласованы. Вполне возможно, что нам уже не дадут вылезти из Украины и, на самом-то деле уже готовят ядерный удар. Возможно, РФ уже не успела спастись. Ну и хрен с ним) Остаётся надеяться на рай))
Но! Это начали - не мы. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ. Как народ, как страна.

+0

Nadine 03.03.22 08:37

https://t.me/gruz_200_rus/140

Ну на, смотри... А самим пайкам скоро 9 лет. Хотя срок хранения два года.
Военторговские коробочки.
Надо сказать, это, оказывается, редкий трофей, потому что многие солдаты по три дня не жравши (в госпитале Мозыря поинтересуйся).

+0

Бенрат➦Virabha03.03.22 09:04

НАТО не собирается уничтожать народ России. А вот убрать диктатора, у которого есть доступ к ядерной кнопке, - это святое дело

+1

Virabha➦Бенрат03.03.22 09:53

Никто это кто?) в политике не имеют значения намерения, только возможности.
Ну, вообще, конечно да, уничтожать прямо целенаправленно не планируют, вероятно. Просто демонтировать государство, разоружить армию, блокировать торговлю. А дальше мы сами сгорим в огне гуманитарной катастрофы и обострения национальной вражды.

+1

Nadine 03.03.22 15:50

А что, по просрочке уже вопросов нет, петушок?

+0

Проффессор 04.03.22 23:16

Такое ощущение, что вы на самом деле думаете, что украинцы там не воюют, а только фейки снимают с агитбригадами, катающимися по всей стране )

+0

vvt251 02.03.22 13:54

А что, вполне нормальный выход. Дать НАТО официальный повод врезать по России, чтобы оно могло вступить в войну.

+1

crystalviper 02.03.22 12:41

Ну а что это как выход . Никогда не думал что Чермол напишет что то не глупое. Умереть всем миром в один момент может это и не так уж страшно. А через миллионы лет из тараканов опять возникнет какая нибудь цивилизация и по окаменелостям они будут изучать нас.

+-1

darth955➦crystalviper02.03.22 15:56

Один такой с усиками тоже хотел весь мир утащить с собой в могилу

+5

RichardLionHeart ➦darth95502.03.22 17:24

Даже этот , с усиками , не решился применить химическое и бактериологическое оружие , которое в тот момент было у Германии... а некий мудесник перевел ядерные силы в боевую готовность...

+-2

darth955➦RichardLionHeart02.03.22 17:35

Если человека загнать в угол, ему терять нечего и он решится на всё.
Видимо американцы иммено это и делают. Им то, даже накануне победы совесть позволила сбросить атомные бомбы на мирных жителей.
А на Путина показывают пальцем...

+4

mathematicus ➦darth95502.03.22 17:44

Не сбросили б, не оказались бы накануне победы.

+-3

Virabha➦mathematicus02.03.22 18:02

Ты вообще историю не знаешь очевидно. Не помнишь, случайно, когда и почему Япония капитуляцию подписала?

+3

RichardLionHeart ➦darth95502.03.22 19:12

Гитлер был в углу, но предпочел застрелится , а не отправлять арийцев в Вальхалу... а вот если в угол загнать КРЫСУ...

+-6

RichardLionHeart 02.03.22 19:20

И она совпадает с японской версией, а у вас депутаты решают , даже дату окончания второй мировой...спустя 75 лет...

+0

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 19:24

Ну да... А чем же тогда партизан из одесских катакомб "выкуривали"?

+1

darth955➦RichardLionHeart02.03.22 19:48

О да, крысы, почитатели Гитлера.
Нацики украинские и немецкие очень похожи. Своим безумием.
И так же хотят подвести украинский народ к гибели.

+2

RichardLionHeart ➦Valentine D02.03.22 19:51

Деточка, химическим оружием не выкуривают, химическим оружием убивают... этого оружия у германии было достаточно чтоб уничтожить всю европу... понятно что арийцы сразу в вальхалу, а остальные бы мучились...Но Гитлер застрелился, а крыса ...

+-2

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 20:18

Читай "Волны Черного моря. Катакомбы" В.Катаева, если в детстве не читал.

+4

Коммутатор➦crystalviper02.03.22 20:57

Так ужасно не умереть всем, а тем, кто переживет, ибо невозможно всю Землю покрыть взрыаами. Но жизнь после будет адом. Это вам не масочку на подбородке носить, и два раза в год колоться для пропуска в рестораны, а всю жизнь в костюмах хим.защиты, вода по капле после фильтрации, мясо из консервов 1970-х годов и т.д.

+3

RichardLionHeart ➦Valentine D02.03.22 23:24

Конечно, я по художественной литературе буду судить о исторических событиях? Ты чего, того совсем? еще скажи по книжке айвенго изучать историю Британии в средние века...
К окончанию войны за два с половиною года производства на заводе в Дюрхфурте Германия накопила 12 тысяч тонн новейшего ОВ нервнопаралитического действия – табуна. 10 тысяч тонн были загружены в авиабомбы, 2 тысячи — в артиллерийские снаряды.

+-2

Valentine D➦RichardLionHeart02.03.22 23:29

Ну тогда сходи на экскурсию туда.

+2

RichardLionHeart ➦Valentine D03.03.22 05:26

Что ты дурака из себя строишь? газы в ограниченом количестве использовались, в том числе и в лагерях. Но как оружие массового поражения Гитлер его не использовал, а вот твой любимый фюрер готов использовать ядерное оружие, как оружие массового поражения , что приведет к гибели всех ... кроме тараканов, так что наверное ты расчитываешь выжить.

+-2

mathematicus 02.03.22 12:27

Почему не в Повторных?

+1

птица ★★★02.03.22 12:19

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!

— Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно

+-3

Sudo_nano02.03.22 12:05

И это надо было сделать ещё в 14м году!

+0

dmserg➦Неспециалист02.03.22 21:01

Не, в 1914 хватило бы одного Лондона. США скурвились после Великой депрессии, когда лондонские банкиры получили возможность подмять под себя всю страну.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru