Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1306110

Городская топонимика

Обычно, американские улицы не имеют названий: только номера. Так города и строятся: сначала, от океана, на запад или на восток, прокладывают Центральную авеню, которую, под прямым углом, пересекает Главная улица. Это очень удобно, особенно, если в машине есть компас: ты точно знаешь, что 37-я западная улица гарантированно находится между 36-ой и 38-ой и расположена к западу от центра города.
Очень часто в эту стройную и логичную систему вмешиваются активные горожане, желающие присвоить той или иной улице или авеню имя какого-нибудь выдающегося деятеля, исторического события или местного цветка, на который у большинства из них нет аллергии. Городские власти часто потакают своим гражданам в их прихотях, но и от нумерации улиц не отказываются. Иногда, на указательном столбе, можно увидеть сразу две таблички, например: «16 вост. ул.» и, чуть ниже, «Каштановый бульвар».

Прошлым летом мой сын проходил студенческую практику в IT-отделе городского департамента развития. Как-то раз, когда ему было особенно скучно, он, в служебном компьютере, дописал свою фамилию к номеру одной из авеню на окраине города. Каково же было его удивление, когда, через пару недель, муниципальная дорожная служба аккуратно прикрутила новые таблички «Иванов авеню», сразу под всеми обозначениями «51 юж. ав.»

Прошло более полугода. Недавно, проезжая по пятьдесят первой, я сказал сыну: «Знаешь, а приятно ездить по улице, названной моим именем!»
Сын недоуменно посмотрел на меня и ответил: «Папа, эта улица названа в честь меня!»
+274
Проголосовало за – 383, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин11.03.22 09:43

Жопоэксперт

+0
ответить

max3210.03.22 22:51

выдумано все- от названий улиц в виде цифр до практиканта исправляющего ситуацию, ну да тут часто так.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦max3211.03.22 00:09

Макс, скиньте свою почту в личку - фото пришлю

+1
ответить

max32➦MasterIvanov11.03.22 01:52

фотку я и сам прислать могу :), мне больше любопытно как это было сделано. Знакомый работает в IT большого графства так его там особо не подпускают к Production data. Ну у них там уголовка и все такое, туда просто пройти проверку при приеме на работу было довольно непросто. Я не помню, чтобы он упоминал, что существует база данных улиц а тем более такая степень интегрированности: кто-то название в базе поменял а там уже бригада на столбы полезла. Америка это большая и все время растущая бюрократия, там блин 5 подписей нужно будет поставить пока что-то случится. Все подписи безусловно на бумажных копиях.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦max3211.03.22 02:02

background check сын проходил - но чего там проходить то, с 12 лет в сша, школу закончил и в универ поступил

+1
ответить

max32➦MasterIvanov11.03.22 02:53

туда он не проходил, он бы запомнил- назначается персональный следователь который роется в твоем прошлом 1.5 месяца. Кроме поиска и запросов везде он еще собирает отзывы 5 разных людей (не только коллег, соседей по улице тоже) на тебя в письменном виде, мини-допрос в конце для полного счастья, когда следователь задает провокационные вопросы и внимательно наблюдает реакцию, типично ментовский наезд да еще без предупреждения. При этом ходишь на работу, но доступа никуда вообще нет. Если ничего не накопает- принят. При нем другого, местного американца, которого с ним вместе нанимали, вывели под белы руки спустя наверное месяц. Местные туда редко проходят- у них обычно находится мелкий залет в детстве (распитие не там или не с теми, трава и т.п., просто записи об аресте достаточно). Разные конторы есть.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦max3211.03.22 15:49

Я такую пришлю — сразу повепишь

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦MasterIvanov16.03.22 06:18

Что мешает сюда выложить и снять вопросы?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Пахом Стаканыч16.03.22 21:18

Сын мешает - говорит, против, чтоб в открытый паблик выкладывали, даже в русскоязычный. В письме с фото ссылку требует дать, что инфо конфиденциальное и если кому переслать, чтоб засудить можно было

+1
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov17.03.22 03:57

Засудить кого-то? В русскоязычном паблике? За фото? Из Америки?
Ты это в Анекдоты, а не в истории напиши!!!

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9517.03.22 19:02

Да я, в принципе, согласен - но попробуйте это объяснить подрастающему поколению

+0
ответить

Бурбулятор10.03.22 19:43

Дорожная служба (как и любая другая госслужба) будет делать ровно нихрена пока не получат на это бюджет и письменное распоряжение, простое изменение названия в базе к этому точно не приведёт.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Бурбулятор10.03.22 21:26

А вот это интересно, есть Компания на аутсорсинге. Она радостно изготовила и повесила таблички и включила в ежемесячный стейтмент на оплату городом

+1
ответить

Бурбулятор➦MasterIvanov10.03.22 22:59

Чтобы кто-то начал что-то делать - нужно распоряжение, подписанное чиновником, часто не одним. Оно не возникнет из воздуха после изменения базы, а "компания на аутсорсинге" (речь наверное о подрядчике для таких работ?) нихрена не получит (кроме как по голове плюс штраф) если что-то сделает без предварительной бюрократии - они выполняют работы только после получения заказа.

Если выставленный счёт не будет иметь бумажный след, после очередного аудита по голове получат все кто за это отвечает.

Сказка хорошая но только для тех кто не знает как устроены госучреждения, чиновники и их бюрократия - а она всё ещё на 99% бумажная и очень тормознутая (две недели это почти нереально в обычных условиях).

К тому же, никто периодически не проверяет базу на изменения, ибо они обычно вносятся пост-фактум - т.е. после того как решение принято на бумаге и подписано.

Более того, не согласованное на всех уровнях изменения в названии чреваты для ответственных - желающих рискнуть очень мало, разве что за большие деньги, коих в данной истории явно не наблюдается.

+5
ответить

Serge712➦Бурбулятор10.03.22 23:56

Если была плановая замена всех табличек, могли просто распечатать и заказать как было в базе данных. Даже не заметили, что название поменялось. А тот, кто поменял название без разрешения может и присесть - хакерство - доступ к компьютерным систем без разрешения (without authorization).

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Бурбулятор11.03.22 00:08

Давай в личку адрес - фото пришлю

+0
ответить

max32➦Бурбулятор11.03.22 01:57

вот, человек знает жизнь :)

+0
ответить

Бурбулятор➦MasterIvanov11.03.22 03:29

Фото ничего не доказывает - я легко верю что название Ivanov street существует где-то в США, но не верю (в связи с вышеописанным) в причину его появления.

А вот в то что ваш сын про переименование узнал и придумал историю - поверить гораздо проще.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Бурбулятор11.03.22 13:28

Ivanov avenue

+0
ответить

Морж10.03.22 18:10

>>Обычно, американские улицы не имеют названий: только номера.

И вот за это я нарушу свое правило, и поставлю минус.

Не следует выдавать частный случай за всеобщее правило, это называется "вранье".

+9
ответить

MasterIvanov ★★➦Морж10.03.22 19:05

Вранье, это когда Вы статью в Википедии пишите, а здесь — смешные истории. Или Дим Вернер уже начал истории со своего сайта в Википедию вставлять?

+0
ответить

Морж➦MasterIvanov11.03.22 03:57

ОК.

Обычно в Петербурге убийцы любят расчленять трупы.

Как? Тянет на правду?

+3
ответить

andrex_ch ➦Морж11.03.22 09:25

Да. А чем вам не нравятся наши Петербуржские традиции?

+3
ответить

Морж➦andrex_ch12.03.22 04:09

А я где-то сказал, что мне не нравятся традиции Петербурга?
Я об обобществлении. Я никого морально не осуждаю.
Вот, взять, к примеру, сентинельцев......

+0
ответить

Ввелник10.03.22 17:53

На В.О. в СПб иногородние тоже удивляются.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Ввелник10.03.22 18:02

Ещё Красноармейские улицы можно вспомнить

+0
ответить

Ввелник➦MasterIvanov11.03.22 11:57

Красноармейские и советские в обе стороны одна улица, а линии то разные, одна сторона 6, а другая 7.

+0
ответить

НМ ★★10.03.22 17:39

Насчет названий американских улиц - помню, меня как-то ОЧЕНЬ порадовал перекресток по дороге из аэропорта в Миннеаполис - Vandalia street and Cretin avenue. Черный таксист не смог мне пояснить ничего об этих замечательных людях (организациях? населенных пунктах?), в честь которых эти улицы были столь прихотливо (на русский слух) названы.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦НМ10.03.22 17:40

Вполне возможно, кто-то прикололся

+0
ответить

Бурбулятор➦MasterIvanov10.03.22 19:34

Никаких приколов - есть озеро Vandalia и несколько городов с таким названием, а Crétin - имя первого католического епископа в Saint Paul, как раз рядом с упомянутым аэропортом.

+3
ответить

Морж➦НМ11.03.22 04:06

Все Вандалии названы довольно давно, в период Британского владычества, в честь королевы Шарлотты Мекленбургской, которая вела свое происхождение из племен вандалов.

А Жозеф Кретан (Cretin) Был первым католическим епископом в Сент-Пол, Миннесота. Нормальная французскся фамилия.

+2
ответить

Serge71210.03.22 17:12

"Обычно, американские улицы не имеют названий ...' - ничтожно малое число улиц имеет номер вместо названия. Обычно улицы имеют обычные названия, имени Линкольна, имени Вашингтона, и тому подобное. Есть даже переулок под названием Манда (Manda Ln.).

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Serge71210.03.22 17:21

Так про это же и рассказ!

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.03.22 03:43

Прям таки редко где? В Чикаго на юге все почти номерные. До 190 наверное. Западных тоже куча. Где-то до 80.
Wheeling также куча номерных. Все южные пригороды в номерах. Индиана везде номерные адреса. Причём, блядь, повторяются. Это только то что в голову взбрело

+2
ответить

Галка вульгарис➦Chicago9511.03.22 06:31

Взбрело или пришло? Таки есть разница, сэр

+1
ответить

andrex_ch ➦Галка вульгарис11.03.22 09:27

У чикаги это одно и то же)

+3
ответить

Chicago95 ➦andrex_ch13.03.22 03:43

Ты прав!
А я лев!

+0
ответить

andrex_ch ➦Chicago9513.03.22 19:49

Ты лев!
А я скорпион!

+0
ответить

dkurilov10.03.22 15:37

Людям, далёким от IT, объясняю: никто практиканту не доверит доступ к production database. Именно по этой причине.

+6
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov10.03.22 16:47

Людям, далеким, от захолустных американских городов, объясняю: наличный состав IT отдела, в период летних отпусков: два человека, врио начальника и практикант.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦dkurilov10.03.22 16:54

Упс… пришло уточнение: было три человека, ещё тот чёрный парень в наушниках, который ничего не делает, но его нельзя уволить, потому что это будет дискриминация по расовому признаку

+1
ответить

Chicago95 10.03.22 14:46

Ахренеть! А имени Игарёшки можно сделать? За мзду малую...

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9510.03.22 14:47

За мзду нельзя — это коррупция, а так — активная жизненная позиция

+2
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov10.03.22 17:43

Бля! Даже пошутить нельзя. Пошли на кухню, чёто расскажу...

+-1
ответить

Chicago95 10.03.22 17:43

Молчи, женщина!

+-5
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9510.03.22 17:51

Пошли…. Уже на кухне, уже налил — рассказывай

+0
ответить

Chicago95 10.03.22 20:48

То-то же! Не хочется видать шубкой лежать на моём плече!

+0
ответить

Chicago95 ➦MasterIvanov10.03.22 20:50

Значит так! Был я вчера в бане! Только успел закрыть глаза и голову намылить, а тут какая-то скотина и паникёр давай о ситуации в стране рассказывать...

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Chicago9511.03.22 15:56

В какой стране? В Иллинойсе? Про заокеанские страны нельзя — Дима Вернер накажет

+0
ответить

Uzbeknabmw10.03.22 13:26

а если они улицы не по порядку строят? ну или достраивают дополнительные "сбоку", то как нумеруют? дробными?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Uzbeknabmw10.03.22 13:33

Дополнительно ничего не достраивают — все на аккуратные квадратики расчерчено сильно заранее

+1
ответить

Alexander_A ➦Uzbeknabmw10.03.22 17:03

На ПВОшной установке ЗСУ-23х4 есть железка, которая называется гидромотор номер полтора.
И гидронасос номер два с половиной.
(Или наоборот, не помню уже).

+-2
ответить

Uzbeknabmw➦Alexander_A10.03.22 17:12

а Шилку сюда так "символично" присоседить)))

+-2
ответить

vvt251 ➦Uzbeknabmw10.03.22 18:43

Первые цифры номера дома на улице - это номер улицы, которая проходила бы поперек а данном месте. Например, номер моего дома 4567. Улицы номер 45 у нас нет (ближайшая 47 улица), но если бы она была, то проходила бы рядом с моим домом. Очень удобно. По адресу сразу примерно знаешь где находится дом.

+4
ответить

Uzbeknabmw➦vvt25110.03.22 18:46

это понятно, простая матрица, я о другом, как, к примеру обозвать улицу, проложенную позже всех, как вписать ее в существующую систему нумерации

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Uzbeknabmw10.03.22 19:41

Такое редко случается — но е сои провели улицу, то ей как раз и дают название или присваивают номер дороги штата или графства

+1
ответить

vvt251 ➦Uzbeknabmw10.03.22 20:20

Все еще больше 100 лет назад запланировано.
У на была 30я улица и 28, а потом между ними сделали 29ю.

+4
ответить

Serge712➦Uzbeknabmw10.03.22 21:18

Номера домов это 800 номеров на милю. Номер дома это всегда расстояние от некой нулевой точки. Поэтому если номер дома 10000 это не значит, что на улице стоит 10 тысяч домов. В редких случаях, когда вместо названий используются номера улиц, номер улицы будет привязан к этой системе нумерации домов.

+2
ответить

Хренонимус ➦Serge71210.03.22 22:51

Ох, как меня эти 10000е удручали.
Проспект Провидения 9872. Покатились.
4000---5000--8000-9990. Етить-колотить, разворачиваемся. Ищем еще раз. Ах, да, вот он - там где сразу десяток почтовых ящиков в ряд.
Утрирую, конечно.

+0
ответить

max32➦Хренонимус10.03.22 22:58

у них еще часто четная сторона это или север или восток, можно иногда без компаса ориентироваться.

+1
ответить

Alexander_A 10.03.22 13:21

Ивановы всех стран, соединяйтесь.

+-1
ответить

Хренонимус 10.03.22 13:03

Кэп, салют! От города зависит ;)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Хренонимус10.03.22 13:33

Это да. Я ж про типовой провинциальный город рассказывал

+0
ответить

max32➦MasterIvanov10.03.22 22:59

типа Нью Йорка

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦max3211.03.22 00:10

И не только - в google map сходите и посмотрите

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru