Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1306271

- Мне царь-бургер и острый цирюльник.
- Квас с хреном или мёдом?
- С хреном, безо льда. Малую крынку.
- Хрустящая репа по-домашнему? Вареники с брюквой и крапивой?
- Нет, благодарствую. Свёклы пареной большой туес.
- Тут будете трапезничать али восвояси?
- Восвояси.
+1514
Проголосовало за – 1754, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
146 комментариев, показывать
сначала новые

huytebevrylo13.09.22 02:03

Бляdь, еbаный anekdot.ru, почему вы такое дерbмище-то, а? Днище днищенское...

+-5
ответить

Serge20220213.03.22 08:20

царь-бургер ещё можно представить, но вот что такое острый цирюльник?

+0
ответить

ушиихвост12.03.22 10:42

Да да студия дизайна уже разработала креативные карточки на еду.все как всегда, это уже было , булка с мясом? Нет проблем, мясная карточка за месяц и карточку на муку , пожалуйста.вот ваша еда .ещё что нибудь желаете?

+-3
ответить

Mavzoley12.03.22 04:30

"— Что изволите, господин опричник? — Изволю сигарет. — Имеется «Родина» с фильтром и «Родина» без такового. — С фильтром. Три пачки. — Пожалуйста. Курите на здоровье. Видать, парень с юмором. Доставая бумажник, разглядываю витрину. Стандартный набор продуктового ларька: сигареты «Родина» и папиросы «Россия», водка «Ржаная» и «Пшеничная», хлеб черный и белый, конфеты «Мишка косолапый» и «Мишка на Севере», повидло яблочное и сливовое, масло коровье и постное, мясо с костями и без, молоко цельное и топленое, яйцо куриное и перепелиное, колбаса вареная и копченая, компот вишневый и грушевый, и наконец — сыр «Российский». Хороша была идея отца Государева, упокойного Николая Платоновича, по ликвидации всех иноземных супермаркетов и замены их на русские ларьки. И чтобы в каждом ларьке — по две вещи, для выбора народного. Мудро это и глубоко. Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трех и не из тридцати трех. Выбирая из двух, народ покой душевный обретает, уверенностью в завтрашнем дне напитывается, лишней суеты беспокойной избегает, а следовательно — удовлетворяется. А с таким народом, удовлетворенным, великие дела сотворить можно. Все хорошо в ларьке, токмо одного понять не и силах голова моя — отчего всех продуктов по паре, как тварей на Ноевом ковчеге, а сыр — один, «Российский»? Логика моя здесь бессильна. Ну, да не нашего ума это дело, а Государева. Государю из Кремля народ виднее, обозримей. Это мы тут ползаем, как воши, суетимся, верных путей не ведая. А Государь все видит, все слышит. И тает — кому и что надобно." Сорокин когда ещё провидцем был, и в "День опричника" всё предсказал...

+9
ответить

oleg67 12.03.22 04:17

Не переживайте так, детишки. Буржуйский клоун Рональд Макдональдс ушёл, но его заменит Кукуруза - царица полей или Петрушка с балалайкой

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★12.03.22 01:55

показать комментарий

Вроде макдональдс дал заднюю и в мае планирует вернуться. Такой бизнес ради урины терять никто не хочет. Я уже было обрадовался, что из россиян решили сделать здоровую нацию .

+-14
ответить

Оби Ван Киноби ★★★11.03.22 22:05

Плюсы Макдональдса это бесплатный туалет и вай фай. Куда люди теперь в туалет ходить будут?:)

+5
ответить

Ildarrrr➦Оби Ван Киноби12.03.22 01:29

Если решили дождаться смерти луноликого и сходить на его могилу, записывайтесь в очередь, Ваш номер 44674889

+-3
ответить

ПионЭры➦Оби Ван Киноби12.03.22 09:12

как обычно. в подъезды...

+5
ответить

mews 12.03.22 10:26

Правильно, ведь ты же за них должен решать, что им есть. Они же дурачки, а ты умный, тебе и флаг в руки.
Что еще запретить хочешь, пока твоя неделя?
А то, прям как сейчас по календарю, закончится масленица, и начнётся великий хвост...

+0
ответить

Serge71212.03.22 10:53

Опять очередь а Макдональдс? Весьма символично. В первый Макдональдс 32 года назад стояла очередь, знаменуя собой начало новой эпохи, и сейчас стоит очередь, знаменуя конец этой эпохи.

+2
ответить

mews 12.03.22 10:56

Дорогой друг! Попробуй догадаться, в какой стране я живу. Если бы из страны по хотению своей левой пятки ушла 1 (одна) сеть, тем более, в которую я никогда не ходил, я бы вообще не обсуждал это.
Однако из страны уходит дофига кто. И причина этого не левая пятка, а то, что один человек в стране оказался мудаком, а у остальных нет никаких механизмов, чтобы его удержать, те, у кого формально есть рычаги, способны только блеять на камеру.
И вот это - проблема.

Так что кое в чем ты прав. Кто ты такой? Ты никто, и звать тебя никак. Хотел бы ты запретить Мак, или хотел бы оказать ему господдержку - это никого не волнует.
И я в этом смысле тоже никто.
А разница в том, что меня такая ситуация не устраивает, а ты подгавкиваешь решениям упомянутого мудака.
Но вот что странно: обычно подгавкивают, чтобы создать впечатление, что их мнение учитывается. А ты признаешь, что никто, и тебя это устраивает.

А да, и это не приказ "дедушки Байдена". Это приказ потребителей этих компаний. Видишь ли, для них мы стали зачумленными. И если компания продолжит работать с нами, они уйдут уже другой компании.

+2
ответить

Serge71212.03.22 11:02

" ... подчинение ... приказу дедушки Байдена ..." - а что им остаётся делать? Сложновато им будет работать в условиях санкций, как они будут прибыли выводить в условиях жёсткого валютного регулирования? Да и репутация дороже, к тому же акционеры грозятся отозвать финансирование. Россия для Макдональдса это 2% мирового рынка, не будут они рисковать репутацией ради такой мелочи.

+1
ответить

bas12.03.22 11:16

скока букф...

+0
ответить

Serge71212.03.22 11:36

Причём тут власти? Если в новостях сообщат, а они обязательно сообщат, что Макдональдс работает в России, и если 5% едоков в Америке вместо Макдональдса пойдут в Wendy's ... А ещё если пенсионные фонды начнут сливать акции Макдональдса.
Вы, наверное, ещё не осознали, что сейчас торговать с Россией это как в 1939 торговать с Германией.

+2
ответить

mews 12.03.22 13:40

Почему зачумленными?
А вон Serge712 спроси.
Мне все западные знакомые говорят одно из двух: или "вы там все сволочи", или "не переживай, мы различаем Путина и русский народ". Вот только вторых меньше.
Украинцы не общаются.
А китаянка замолчала. Ну а че, WeChat просматривают полностью, я понимаю, она боится что-то не то сказать.

+0
ответить

mews 12.03.22 15:06

Ну как я могу пересказать их мнение, не нарушая временных правил и поправок в УК, вызвавших появление этих правил?

+0
ответить

Serge71212.03.22 15:11

Наоборот это как? Олигархов вон тоже прижали, конфискуют яхты и прочие активы. Начали разбираться с офшорами, по слухам там $12 триллионов российских денег. В Нью-Йорке россияне срочно распродают элитное жилье.
С немцами тоже не очень вникали, кто хороший немец, а кто плохой. Бомбили всех подряд.

https://www.foxbusiness.com/lifestyle/nyc-luxury-real-estate-market-russian-sellers-liquidating-sanctions

+1
ответить

Злоботрясов ★★12.03.22 16:19

Сильная страна это которая не зависит от других.\\\

На планете Земля таких ноль (нуль)

+0
ответить

Serge71212.03.22 16:33

Вот по конкретным лицам и ударили. По всем, кто голосовал ... Ну всё, дальше не буду нарушать правила сайта и УК РФ.

+0
ответить

rodkom➦Serge71212.03.22 17:05

... и кто не голосовал🤬

+0
ответить

Stepler11.03.22 21:56

Креативное меню! Не отказался бы, автору респект

+6
ответить

птица ★★★➦Stepler12.03.22 09:56

Ты просто ценник не видел))

+1
ответить

Эдиссон ★★11.03.22 21:40

Просто факт:
В мэрию Москвы уже подано 4 заявки на размещение в некоторых помещениях Макдональдс своих точек общепита от сетевых фудкорных компаний, например Теремок и Крошка-картошка.
Свято место пусто не бывает.

+6
ответить

bas➦Эдиссон12.03.22 11:20

а я помню как Лужков уже раз разгромил Макдональдс, создав Ростикс кажется сеть называлась) Допинг вроде применив - там вроде пиво(!!!) было. И даже специальные здания по всей Москве строились (правда когда построились просто под торговые точки разные ушли). И даже знаю людей, которые особнячки себе по той программе построили за МКАДом) "Просто факт" )))

+0
ответить

Serge71211.03.22 19:05

Был в России пару лет назад, питался преимущественно пельменями и окрошкой. Зашёл один раз а Макдональдс и один раз в Бургер Кинг, чисто для эксперимента. Мерзкая, отвратительная еда. Никакого сравнения с нашим, американским бургером.

+3
ответить

arcen66➦Serge71211.03.22 19:36

Бургеры в США есть хорошие, не в фастфуде.

+1
ответить

Serge712➦arcen6611.03.22 19:47

Это понятно, Макдональдс это не предел, есть бургеры и в настоящих ресторанах. Был в Макдональдсе на Украине, в целом нормально, но все равно не то.

+-1
ответить

птица ★★★➦Serge71211.03.22 22:49

Ну да, пельмени в непонятной забегаловке это верх гурманизма))

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Serge71212.03.22 00:28

А бдогеры из США на ютубе говорят обратное, что в России вкуснее в Макдональдлсе. Плюс к этому в США в Макдрнальдсе полно бомжей, которых нельзя выгнать.

+0
ответить

Serge712➦Оби Ван Киноби12.03.22 01:22

Настоящее исследование не проводил, статистику не набирал. Был в двух местах, Макдоналдс на Старом Арбате и Бургер Кинг в Филях, остался недоволен. Никаких бомжей у нас а Макдональдсе нет, разве что специально их поискать где-нибудь в неблагополучных районах.

+2
ответить

Booooo ➦Serge71212.03.22 05:07

Лет 6-7 назад занесло в Россию на Новый Год, возвращался ранним утром или ну очень поздней ночью после весело проведенного времени и пробило меня на хавчик, а кроме Макдональдса ничего открытого вокруг не было в принципе - и оказалось, что там вполне себе съедобные омлеты имелись, чего в Штатах днем с огнем не сыщешь.

+2
ответить

Serge712➦Booooo12.03.22 10:33

Днём не сыщешь. Омлет идёт на breakfasts, с 4 утра до 10:30 утра. После этого идут бургеры, с 10:30 до 4 утра.

+1
ответить

Booooo ➦Serge71212.03.22 17:11

Серьезно? В каком штате? Не ходок туда, но никогда омлета там не видел.

+0
ответить

Serge712➦Booooo12.03.22 20:38

В любом штате. Breakfasts menu - Egg McMuffin и ему подобные. Омлет, укомплектованный в бутерброд, в разных вариантах.

+0
ответить

Booooo ➦Serge71212.03.22 21:15

А, не, это не омлет, это все равно что котлету называть стейком)

+-1
ответить

izya11.03.22 18:06

Ляпота

+1
ответить

aschnurrbart11.03.22 17:53

да не будет у народа денег на походы по ресторанам.

+6
ответить

Ildarrrr13.03.22 01:41

Он не в курсе, из лохани ест

+-1
ответить

Kroki 11.03.22 15:25

Смех смехом, но оба моих сына первое время обожали McDonalds, но потом рядом с ним открылись "Теремок" и "Крошка картошка". Стоило по одному разу в них заказать и весь интерес к "котлете в булочке" пропал полностью.
Сейчас, правда, "Крошка картошка" заметно потеряла в качестве, так что перебрались в "Теремок"...

+11
ответить

Booooo ➦Kroki12.03.22 05:01

Теремок - это блины с начинкой? Вроде лет 10 назад в Питере на ходу хватанул, так из той же оперы говно.

+2
ответить

_11.03.22 14:59

Держитесь, скоро весна - легче будет: лопухи, щавель, одуваны, борщевики пойдут...

+12
ответить

Виктор Джонг ★★➦_11.03.22 16:33

А крапиву, значит, Вы сожрали?

+8
ответить

Zok➦_11.03.22 18:01

Борщевики - это сильно)

+14
ответить

_➦Виктор Джонг11.03.22 19:04

Джонги крапиву и хвою уже схавали

+-2
ответить

ПионЭры➦_11.03.22 21:45

с борщевиком осторожней! не всякая скотина его жреть...

+6
ответить

Ввелник➦_11.03.22 22:47

Пока зелень появится и тех и других прожарит радиация. Не нервничайте.

+-6
ответить

Ya➦ПионЭры12.03.22 01:13

Вы уж прям сразу про борщевик сосновского=)). Борщевики они разные

+4
ответить

птица ★★★12.03.22 09:58

А не надо из Украины Руину Русского Мира делать

+2
ответить

Sudo_nano11.03.22 14:52

Автор верит, будто без макдака невозможно приготовить гамбургер и картошку фри??? Да на заправках Лукойловских гамбургеры гораздо вкуснее, чем в маке, кфс или бургер-кинге.

+2
ответить

beglets11.03.22 15:18

Но надежда тает...

+5
ответить

Lepan 11.03.22 15:43

Правда, на anekdot.ru последние годы юмор стал настолько специфическим, что анекдоты перестали быть похожими на анекдот, а скорее на некий политический пасквиль. Заведомо известно, какой направленности "анекдот" будет в топе.

+12
ответить

птица ★★★11.03.22 15:55

Автор верит, что запреты и ограничения конкуренции никогда не приводили к хорошему результату.

Макдональдс не может конкурировать с советским общепитом! ©Министр торговли СССР, 1989 год

+12
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица11.03.22 16:32

Тут ведь как - макдональдс - конечно, для туземцев, у которых своего ничего путнего нет.
Для аборигенов, у которых всё своё - путнее - была и остаётся пельмешка.
В Екб на вокзале есть пельмешка - пельмени с начинкой из всего, что в лесу гуляло. И цены не заоблачные. А я ещё помню пельмешки, где наливали и масло в пельмени добавляли на раздаче.

+9
ответить

Soma➦птица11.03.22 17:46

А кто то запрещал Макдональдс?! Он сам допустил эту ошибку. При уходе с ниши ее всегда могут занять другие. Впрочем, моментально стал переобуваться.

Сначала был проект закона - 3 варианта: работай, передавай партнерам или пинком под зад. Переформулировали, что это уже "не санкции", а что из-за "логистики" временные ограничения, но с выплатой ЗП.
А как только Собянин выделил бабки на замену маков в Москве, Мак сразу решил, что уже в мае все "проблемы с логистикой" уйдут и он откроется

Так что перефразируя вашу цитату, США искренне считали, что "Никто не сможет конкурировать с Маком"

+2
ответить

Sudo_nano11.03.22 17:47

Юмор бывает умный и юмор бывает глупый. В данном случае это глупый юмор. Хотя, безусловно, юмор.

+0
ответить

aschnurrbart➦Sudo_nano11.03.22 17:54

в маке же ощущение праздника...

+-1
ответить

НафигаМнеНик ➦Lepan11.03.22 18:14

Блин, уже года три как читаю ан.ру исключительно как новостной rss канал)

+14
ответить

Wiwaldi➦птица11.03.22 19:17

"Макдональдс не может конкурировать с советским общепитом!"- потому как не позволят.

+2
ответить

Serge712➦Soma11.03.22 19:25

Пока идёт война Макдональдс не вернётся. Репутация, акционеры грозятся отозвать инвестиции, ну и логистика тоже. Макдональдс несёт убытки $50 миллионов в месяц, он вполне может такое позволить. Россия это всего лишь 2% мирового объема продаж компании.

https://www.foxbusiness.com/lifestyle/mcdonalds-russia-suspension-costs

+4
ответить

птица ★★★➦Soma11.03.22 19:32

Не знаю. Был в маке раза 4.
Но вот само наличие мака очень стимулирует окружающие заведения общепита)))

А когда попадаешь в какую-нибудь красную поляну, все идут в мак, потому что там предсказуемое качество и ценник. А в соседних кафе может быть что угодно и по цене, и по качеству

+6
ответить

nikbuda➦птица11.03.22 20:31

Стоило детей на Красной поляне 1 раз сводить во вьетнамский ресторанчик и....
Мак нервно курил в стороне

+5
ответить

Tarvas➦Serge71211.03.22 21:05

У Мака мультипликатор бизнеса 15
На практике один работающий даёт работу ещё 15 людям - упаковка, вывоз мусора, производство компонентов. То есть , 62 000 , рабочих мест пока сохраняют зарплату ( так было заявлено), но 910 000 уже нет

+4
ответить

птица ★★★➦nikbuda11.03.22 21:31

Проблема в невозможности предугадать цену и качество

+0
ответить

ПионЭры➦Serge71211.03.22 21:48

в московском макдональдсе 99% комплектующих - российские.
кстати, и не закрылся он

+3
ответить

Tarvas11.03.22 23:29

Не неси херню. А про говно котлеты ( которые, конечно говно) , советую Слепакова послушать . Про росс производителя. Песенка так и называется " Купи говно!"

+5
ответить

Ввелник➦Виктор Джонг12.03.22 00:38

В любой точке мира в МД не отравят. Гарантировано.
А, что б получить только что приготовленное, а не лежавшее , надо попросить сделать сэндвич без одного из ингредиентов, допустим сыр.
И , кстати, сэндвич в котором нет фритюрного ингредиента вполне себе здоровая еда.
Я не настаиваю.

+6
ответить

Serge712➦Ввелник12.03.22 01:28

Каким образом бургер без сыра будет свежее бургера с сыром? Их все жарят и комплектуют у тебя глазах. Кухня обычно открытая и виден весь процесс. С сыром или без, берется замороженный бургер и жарится у тебя на глазах.

+3
ответить

Морж➦nikbuda12.03.22 05:07

Ныок Мам пробовали?

+0
ответить

Booooo ➦Wiwaldi12.03.22 05:18

Гамбургер в 89 году стоил в Макдональдсе 1 руб. 60 коп., Биг Мак — 3 руб. 75 коп. В том же 89 году в ресторане в Москве я покупал комплексный обед за 1 руб. 20 коп. (бутерброд с икрой осетра, уха из окуня, филе судака со сложным гарниром, кофе черный). Да, не позволяли.

+1
ответить

Ввелник➦Serge71212.03.22 09:39

Немного не так. Я точно не знаю, но готовый сэндвич может хранится на подогреваемиом прилавке минут 20. Если видели странные часы на кухне, то вот по ним и следят за временем хранения.
Если закажете не стандарт, то вам точно не дадут из хранящихся.

+0
ответить

mews ➦Soma12.03.22 10:28

А что-то случилось со зрением, и вы не видите комментарии?

+0
ответить

oleg67 12.03.22 12:00

Не всё радужно у Макдональдса, как показано в патриотичной рекламе. Информация 2015 года, но вряд ли что-то менялось в дальнейшем.
https://nakanune-ru.turbopages.org/nakanune.ru/s/news/2015/07/29/22409429/

+0
ответить

Wiwaldi➦Booooo12.03.22 22:20

Сколько тебе заплатили что распространяешь такую чушь? "комплексный обед за 1 руб. 20 коп. (бутерброд с икрой осетра, уха из окуня, филе судака со сложным гарниром, кофе черный)"- такое в 89 году уже не было в продаже. Уверен что я не единственный кто этому не верит.

+4
ответить

Serge712➦Wiwaldi13.03.22 00:09

А обкомовском или кремлёвском буфете и не такое могло быть.

+1
ответить

Booooo ➦Wiwaldi13.03.22 07:39

Что, шаблон порвало? А таки было. В девяностом, пожалуй уже не было, а в 89-м еще было. Интересно, если я еще добавлю, что на заводе шведский стол за полтора рубля был, тебя удар хватит?

+0
ответить

Booooo ➦Serge71213.03.22 07:40

Про обкомы вам виднее, а я об обычном московском ресторане.

+-1
ответить

Wiwaldi➦Booooo13.03.22 13:07

Ты написал "89 году в ресторане в Москве". "на заводе шведский стол" не был упомянут, и наверняка эксклюзивный завод. И это ещё не значит что это было общедоступно. Так что не надо "ля-ля" болтать. Шаблон мне ничто порвать не может и удар хватить? Смешно.

+2
ответить

Wiwaldi➦Serge71213.03.22 13:08

))) ну, тут вопросов и сомнений нет.

+-1
ответить

Booooo ➦Wiwaldi13.03.22 17:33

Ну так что не так с 89 годом и рестораном?

Эксклюзивный завод - интересно, что такое; ты вообще, что такое завод, представляешь? Конечно, все было общедоступно.

+1
ответить

Wiwaldi➦Booooo14.03.22 00:06

"Эксклюзивный"- я не правильно выразился: какой нибудь номерной "Завод №001" с эксклюзивный столовой. Если на заводе где я работал, сказали бы что такое где-то есть, то сказавшего отправили бы назад в "дурку".

+1
ответить

Booooo ➦Wiwaldi14.03.22 04:34

Ну что тебе сказать? Сочувствую, что не на том заводе ты работал.

+0
ответить

Soma➦Serge71214.03.22 09:43

Как сказать... последние 2 дня уже начали крутить по тв рекламу мака, т.ч. они начали уже переобуваться в полете. Иначе говоря, теория одно, а факты указывают другое.

Вопрос то не в том, "вернется ли мак", а будет ли куда ему возвращаться. Вы строите прогноз исходя из того, что он сможет приостановить работу, а потом без проблем продолжить, а я из того, что при попытке приостановки его просто закроют, т.к. он нарушает наше законодательство, ведь эта территория ему отдавалась в аренду для того, чтобы заниматься в сфере питания.

Вот и получается, что 50 млн$ в месяц - это текущие потери, а потерять может все капитальные фонды в стране. Указанная вами статья даже не допускает возможности, что это может произойти. А реальность в том, что наконец американцев заставляют соблюдать законы страны.

+-1
ответить

Soma➦mews14.03.22 09:55

Какие коменты? Любой человек скажет, что Мак в сравнении даже с Крошкой-картошкой полное говно, и это при том, что Крошка хуже, чем была раньше.

PS да, любопытное наблюдение.
1.Мой родной город (Новочеркасск) в теории не попадает в стандарты KFC (они строят начиная с 300 тыс населения, а город около 200)
2. KFC работает в основном по франшизе. И в качестве "санкций" приостановил сотрудничество с главным франчайзи, а все остальные работают.
3. В Ростове все 6 KFC сейчас работают, а у нас в городе под шумок тоже уже достраивается местный KFC...

Вопрос - Мак успеет переобуться, или просто потеряет местный рынок в пользу других, более прагматичных?

+-1
ответить

Ввелник➦Wiwaldi14.03.22 11:18

На шведском заводе все столы шведские.

+0
ответить

Wiwaldi➦Ввелник14.03.22 13:37

??? Вот спсибо! Сегодняшний день не зря прожил, узнал что-то новое! )))

+0
ответить

Wiwaldi➦Booooo14.03.22 13:38

Спасибо за сочуствие. Но мне уже поздно менять завод. ))

+0
ответить

Ввелник➦Wiwaldi14.03.22 19:07

В Греции все салаты...., продолжишь аналогию? Или потренируемся еще?

+0
ответить

Serge712➦Soma14.03.22 23:26

Ну так Мак и не вернётся. А убытки он отсудит за счёт конфискованных валютных резервов и прочих зарубежных активов. А вернётся, Когда будет новый режим, который всё вернёт и компенсирует.

+0
ответить

Serge712➦Serge71214.03.22 23:44

Насколько я понял, о национализации пока что речи не идёт. Будет (временное) государственное управление активами, когда хозяин вернётся, он получит свои активы а целости и сохранности.

+0
ответить

Soma➦Serge71215.03.22 09:06

Еще раз...
снимайте американскую лапшу с ушей. Свято место пусто не бывает. Если кто то уйдет, на его место найдется куча желающих, т.ч. "возвращаться" будет некуда.
"Режим - не режим", а чисто физически место уже будет в аренде у других, т.к. территория то муниципальная, она только в аренду сдается. т.ч. мак не сможет "вернуться", место не собственность.

А то, что будут воровать российское имущество в других странах - в этом никто и не сомневался, и раньше воровали и сейчас уже воруют. О том и речь, что у нас решили поступать аналогично. Так что еще большой вопрос, в чью сторону повернется выгода.

А "все компенсируют"... фарш назад не прокрутить. Процесс демонтажа текущей мировой системы уже запущен, точка невозврата уже была пройдена, вы это видимо еще не осознали. В общем все к этому шло последние лет 15, не хватало только толчка, и этот толчок уже произошел. И дело не в том, лучше или хуже будет - будет просто иначе.

==============
PS сами формулировки "Когда будет новый режим, который всё вернёт" напоминают мне сцену из 12 стульев - помните старгородский Союз меча и орала, который Бендер разводил?

+0
ответить

Soma➦Serge71215.03.22 09:16

И плохо вы поняли, как раз о национализации то речь и идет.
Вариант с гос управлением рассматривается только в случае, если предприятие будет передаваться в партнерское управление отечественным подрядчикам.

Пример - как Тойота переобулась и решила вернуться 4 дня назад. Что и понятно, мировой автопром начинает падение. Мировые показатели - минус 20% пока что. Тесла упала на 25%... Для производства то нужны ресурсы, а их не хватает.

=======
PS кстати, для микроэлектроники смертельным было не только закрытие российского рынка. Прекратили работу и украинские предприятия, например по поставкам неона “Криоин” (10-15 тысяч кубов) и “Ингаз” (15 -20 ) - это 50% мирового объема, и 75% из их поставок шли на микросхемы. Стоимость куда подскочила с 400 до 1600 юаней.
т.ч. гляньте чуть шире - как раньше уже не будет, не только с "маком"

+1
ответить

Wiwaldi➦Ввелник15.03.22 12:18

Свежие? ))

+0
ответить

bas11.03.22 14:13

Пепси то элементарно кумысом можно охлажденным заменить! Учитывая, что в нем градус есть - на ура пойдёт!

+2
ответить

Sudo_nano➦bas11.03.22 14:56

Кумыс не всем нравится.. Но есть напиток Байкал на целебных травах - очень хорошо идёт вместо колы и даже по цвету похож ))

+9
ответить

alfit➦Sudo_nano11.03.22 15:17

Напиток конечно классный,но на целебных травах это вряд ли.

+7
ответить

arcen66➦alfit11.03.22 16:07

Был в СССР на травах. Сейчас — химический концентрат. Лимонад в СССР состоял из сахара, экстракта лимонной корки лимонного сока и воды. Но срок годности был 7 дней. И уже на 5-й день осадок был хлопьями. Но его быстрее выпивали. 1-2 дня максимум.

+9
ответить

Scipion72➦Sudo_nano11.03.22 16:35

Да, я тоже сразу про Байкал вспомнил

+5
ответить

птица ★★★➦bas11.03.22 19:28

И чайный гриб)))

+6
ответить

_➦bas11.03.22 20:52

Боярка по цвету похожа, но дешевле и идёт лучше - автоматы во всех городах не зря же поставили!

+5
ответить

Laura➦alfit11.03.22 21:40

В СССР точно был на травах. Тётя моя работала технологом на новосибирском Пив Вин комбинате. 30 что ли сортов трав входило в состав. Помните, заготконторы такие были? Принимали от населения грибы, ягоды, травы дикие?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Sudo_nano11.03.22 22:13

А мне ещё тархун нравится и обычный лимонад, грушевый и другие , иногда продают.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦arcen6611.03.22 22:14

Не думаю, что такой простой рецепт. Советский лимонад был хороший. И сейчас тоже выпускают, тоже очень вкусный.

+-3
ответить

Коммутатор➦alfit12.03.22 03:31

экстракт элеутеракока. вставляет сильнее, чем легенда о коке и коле в нынешней Кока-коле.

+1
ответить

Booooo ➦птица12.03.22 05:22

Чайный гриб сейчас на Западе очень моден, назвали комбучей и делают на нем огромные бабки.

+1
ответить

arcen66➦Оби Ван Киноби12.03.22 08:10

Я изучал эту тему в 90х — просто ради интереса. В пушкинской библиотеке в Омске были (может и сейчас есть) книги для производственников с подробным описанием технологии. Не только лимонада, конечно. Лимонад делался на основе спиртованного сиропа. Состав как я указал — сахар, лимонный сок, экстракт лимонной корки. Лимонную кислоту не добавляли. Консервировали с помощью спирта дополнительно к сахару. Потом в цеху разбавляли водой и газировали. В поселке, где я в школе учился, был цех лимонадный. Пару раз сироп мне попался этот. Мама одноклассницы там работала. Но, разумеется, кроме лимонада были еще десятки газированных напитков. Фруктовых и комбинированных. После 1985 массово появились газированные напитки на травах: «Байкал», «Исинди», «Бахмаро» (на основе чая), «Тархун», «Саяны».

+0
ответить

andreydv1 ★★★11.03.22 14:11

Действительно на сайте не видно, но очень старинный баян. Ещё времён до крымской кампании вроде.

+5
ответить

Gang➦andreydv111.03.22 14:31

Это баян из времен еще существенно до ТОЙ крымской, 1855. Он не стар, а благородно древен. Только на самом деле, было бы еще хуже.

Хорошилище идет по гульбищу в мокроступах...

Если бы не Пушкин, славянофилы бы тогда победили, и язык был бы совсем другой.

+8
ответить

Железная Крыса➦Gang11.03.22 14:50

От ристалища до позорища. Не победили бы шишкодуры. У них был один Крылов, а за "Арзамасом" - не только А.С. Пушкин, но ещё и Жуковский. (Второй разряд, вроде Вяземского, В.Л.Пушкина и проч. не рассматриваем).

+2
ответить

ПионЭры➦Железная Крыса11.03.22 21:51

Не поняли, что ты предлагаешь, но уверены - хорошее...

+1
ответить

Woldemars➦Железная Крыса12.03.22 00:42

Но-но, на Василия Андреевича не наезжать!

+0
ответить

aledo11.03.22 13:55

Всегда считал, что цирюльник - это парикмахер...

+19
ответить

птица ★★★➦aledo11.03.22 14:01

Это шутка про михалкова и "едим дома". Кино у него такое было. Про цирюльника)

+13
ответить

Kelavrik_0➦птица11.03.22 14:09

В котором сам Михалков играл царь-бургера.

+7
ответить

aledo➦птица11.03.22 14:18

Спасибо. Не связал.

+5
ответить

_➦птица11.03.22 14:56

птица - это ты та мигрирующая кряква, которая принесла корону в царство?

+1
ответить

alfit➦птица11.03.22 15:19

Не совсем про цирюльника вообще то

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦aledo11.03.22 16:44

Тут автор налажал - цирюльник - не русское слово.

Да и вообще начинать надо как то с "Аз алкаю брашно абие, бо зело гладный..."

+7
ответить

cipolini➦Виктор Джонг11.03.22 18:42

Бургер тоже не русское слово.

Да и царь.

+5
ответить

Ввелник➦aledo11.03.22 18:46

Они и зубы рвали.

+3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Виктор Джонг11.03.22 23:19

Пушкин, который наше всё, отменил вашу старомодную речь.

+1
ответить

Woldemars➦cipolini12.03.22 00:41

Царь из Цезаря преобразовалось, а бургер из бургера. Чуете разницу?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Старый как дерьмо мамонта12.03.22 07:52

Чем она старомодная то? Уральские кержаки на таком наречии и общаются сейчас.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Woldemars12.03.22 07:54

Царь-пирог было бы зельнее.

+2
ответить

птица ★★★➦Виктор Джонг12.03.22 10:04

Князь-кулебяка)))

+2
ответить

bas➦Виктор Джонг12.03.22 11:29

Срочно всех в Думу!!! Их время пришло!!!)

+0
ответить

Kelavrik_011.03.22 12:52

Картошка намного проще и дешевле репы.
А вот насчёт крапивы большая жалость. Всегда жалел, что никто не догадался вывести культурные сорта. Иногда по весне заготавливал на суп. Тут проблема то простая. Годятся только верхние молодые листочки. И годятся очень недолго. По идее нет трудностей с окультуриванием, но это же время...

+7
ответить

finnn ➦Kelavrik_011.03.22 13:20

Келаврик, культурные сорта не пахнут, и вкуса у них нет. Окультуривать - убивать вкус и аромат. Ешьте дикую крапиву: она вкусная, и полезная!

+3
ответить

птица ★★★➦finnn11.03.22 14:00

И лебеду с корой)))

+4
ответить

Kelavrik_0➦finnn11.03.22 14:08

Смотря как окультуривать. При желании можно сохранить всё ценное.

+1
ответить

Галка вульгарис➦finnn11.03.22 15:41

Свидетельствую: дикая крапива вкусная и полезная! У нас растёт повсеместно. Такой борщ зелёный с ней скусный! Со сметаной

+6
ответить

finnn ➦Галка вульгарис11.03.22 15:53

Только молодая. Реально аромат ни с чем не сравнить.

+6
ответить

ПионЭры➦Kelavrik_011.03.22 21:54

смех смехом, но крапивный отвар из молодой крапивы поднимает уровень гемоглобина у анемичных барышень на 20 единиц за три дня!
Такое никаким таблеткам не под силу...

+2
ответить

ПионЭры➦finnn11.03.22 21:55

щавель ещё добавлять надо...

+1
ответить

Kelavrik_0➦ПионЭры11.03.22 22:04

Насчёт гемоглобина не очень верю, но точно вкусный.

+3
ответить

Коммутатор➦Kelavrik_012.03.22 03:26

Ну, всё. Теперь и крапивы не будет :(

+3
ответить

птица ★★★11.03.22 12:13

+ поставил, но это же баян. Времен михгалковского "едим домА".

Неужели на сайте не было?

+5
ответить

Kelavrik_0➦птица11.03.22 12:48

Тогда не актуально. Сейчас тоже из области страхов.

+1
ответить

птица ★★★➦Kelavrik_011.03.22 13:13

Мэр Москвы пообещал выделить 500 миллионов на импортозамещение мака.

Мигалковскому приготовиться!

Так что злободневненько

+2
ответить

Kelavrik_0➦птица11.03.22 13:21

Отличное поле красных маков в паре дней пешком от Изумрудного города. Зачем замещать?

+0
ответить

птица ★★★➦Kelavrik_011.03.22 14:01

В Афганистане?)))

+-1
ответить

Kelavrik_0➦птица11.03.22 14:16

Разве там водятся трусливые львы?

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦птица11.03.22 16:46

По грядущим ценам, полагаю, и на один не хватит.

+1
ответить

ПионЭры➦птица11.03.22 21:55

пищевого или для кайфа?

+2
ответить

птица ★★★➦ПионЭры12.03.22 10:06

Килограмм пищевого + бутылка ацетона = 2 дозы кайфа

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru