Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1306632

Давно это было, почти двадцать лет назад. Прикупил один из наших сотрудников мотоблок - устройство, несомненно полезное на то время в небольшом поселке, нахощемся в 80 километрах от райцентра. Большинство жителей держали огороды, а какой огород на Урале без картошки? Лопатой, конечно тоже можно вскопать, но это намного дольше и тяжелее. По весне, Юра - хозяин чудо-агрегата, взяв с собой напарника Виталика - старого приятеля и, естественно - тоже сотрудника, выдвинулись на фронт борьбы за урожай. Ради этой великой цели, они даже ушли в отпуск, благо служили в разных отделах - один в воспитательном, другой - в безопасности. Пошли пахать огороды ближних и дальних соседей, друзей, родственников... Бензин - не проблема в то время, как и дизельное масло - в автогараже Учреждения их особо не считали. А благодарные владельцы огородов, как принято - накрывали работягам "поляну", само собой, не без водовки. Врать не буду - непьющий сотрудник уголовно-исполнительной системы - редкий, исчезающий вид человека полуразумного. У нас, по крайней мере, таких не наблюдали. Даже женщины, получая очередные офицерские звания, не морщась осушали полновесный стакан водки со звёздами.
Но, вернёмся к нашим аграриям. Юра с Виталиком, методично, день за днём облагораживали посадочно-посевные площади односельчан, начиная трудовой день в состоянии похмельного синдрома, и заканчивая, естественно - слабо вменяемыми от усталости как физической, так и, в большей степени - алкогольной. Дня через три, Наташа - жена Виталика, осознав что время уходит, попросила вспахать и свой огород. Увы, это был глас вопиющего в пустыне. Виталик то ли не расслышал, то ли забыл по причине слабой адекватности, но пахали они с Юрой любые огороды, кроме своих, образно говоря, не изменяя правилу: "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди"... Наташа просила снова и снова - тщетно. И тогда она просто взяла отгулы, затем - лопату и вручную перекопала все пять соток огорода. А затем, соответственно - посадила картошку.
Через несколько дней, вернувшись со службы она была встречена необычайно трезвым и озадаченным Виталиком:
- Прикинь, мы с Юрой сегодня наш огород пахали... Так там столько картохи с прошлого года осталось - не меньше трёх вёдер...
+395
Проголосовало за – 501, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 13.03.22 02:25

Братия и сёстры! Помогите православному! Не дайте помереть в неведении!
Спросите кто-нибудь у этой падлы, забранившей меня, Семёна, как 2-х килограммовый линь в бидон (а это такая 20 л Банка с широким горлом) не поместился. И чем его растягивали что шкурка не порвалась чтобы нести на плече и хвост по земле тянулся?
Не томите, а то усцусь!

+4
ответить

Oleg_M12.03.22 17:40

Бензин и дизельное масло,дальше можно не читать.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Oleg_M12.03.22 17:54

А не читай... По ходу не знаешь, как бодяжится бензин для советских мотоциклов/мотоблоков... Смолчал бы, мог и за умного сойти 😁

+1
ответить

Янги➦Ashmedai12.03.22 18:30

Советский мотоблок. МБ-1. Первые выпускали в Ленинграде и в Тбились.
Четырхтактный бензиновый двигатель врутреннего сгорания с ременным приводом на редуктор. Заднний ход обеспечивался так же ремнём крутившимся в перехлёст и этим придавая движение вращения вала в обратную сторону.
На рукоятке имелось два рычага. Верхний и нижний. Нажатием на кототорые мотоблок приводился в движение вперёд, или назад.
Четырёхтактные бензиновые двигатели не используют "бодяжный" бензин. Так как масло заливается непосредственно в картер двигателя. Смешивают масло с бензином в двухтактных двигателях.
Я купил мотоблок в 1986-м году. Ленинградский. Много читав про него в журнале "Присадебное хозяйство". Когда катил его из райповского магазина до дома, то встречные мужики поинтересовались ценою. Я ответил - 600 рублей.
- Шестьсот? Да, чем за шестьсот, мы лопатой лучше копать будем
- Копайте - добродушно разрешил я.
Когда завел, то на шум незнакомого мотора сползлось с пол-деревни.
Ну что вам сказать? Мотоблок это далеко не крестьянская лошадка, и совсем не сравним с лопатой. Там где мы с братом два дня убивали на копку огорода под картоху, с мотоблоком управился дв полтора часа. Но каков был перекоп!!! После фрез земля прям пух-перо. А ещё и сам идя за мотоблоком протаптываешь посерёд пахоты тропку, и получается как бы две аккуратные грядки по обе стороны.
И посыпались просьбы - а мне вспашешь? А мне?, а Мне?
Редуктор с цепной передачей практически неубиваем. Сальники, да, потекли. Не совсем удачная конструкция. Но компенсируется всеядностью - если под мотоблоком сухо, значит редуктор без масла. Для этой цели я держал отработанное масло после смены его в автомобиле на свежее. Плеснёшь с полстакана и достаточно. А уж там цепи сами его по шестерёнкам разбрасают.
Двигатель. Колечки конечно подсели за 20 лет. При полном уровне, в картере, при подпрыгивании на кочке он забрасывал свечу маслом. Приходилось иметь вторую прозапас.

Отдал я мотоблок соседскому пацану где-то в 2006-м. Трудно стало за ручку дёргать.
И купил себе уже современный.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.03.22 18:38

Минск, Восход, ИЖи Планета и Юпитер скольки тактные???

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.03.22 18:40

Во все перечисленные мотоциклы масло добавлялось в 76-й бензин из пропорции 1/20, или, на глаз - баночку из под сгущенки на 8-литровую пластиковую канистру.

+0
ответить

Морж➦Ashmedai12.03.22 19:00

У большинства Минсков - 1-цилиндровый двухтактный, требовал А-66 с маслом 25:1.
Как и остальные.

Восход, кажется, был изначально Ковровцем.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Морж12.03.22 19:03

Насколько помню, из советских мотоциклов, только Урал и Днепр ездили на небодяженном бензине. 72, попозже - 76...

+0
ответить

Болтабай➦Янги12.03.22 20:42

Черви дождевые переживали эту мясорубку?

+-1
ответить

ZZZZZZ➦Ashmedai12.03.22 23:46

Все советские мотоциклы, кроме Урала и Днепра, были двухтактными. И Ява с ЧЗ тоже были двухтактными.

+0
ответить

Морж➦ZZZZZZ13.03.22 00:07

Да, но 1я модель Явы (хотя не она стала популярной) была с 4х тактным движком.

Те не менее, речь-то идет о советских мотоциклах, а эти - чешские (у нас последний называли Чезет, как и мотороллер их, Чезета).

Урал/Днепр - ну и К750. Хотя он, по сути, тоже был Днепром.

+1
ответить

oleg67 ➦Ashmedai13.03.22 05:49

Всегда для своего ИЖ бензин смешивал с автолом, как большинство владельцев мотоциклов.
И одной заправки готовой смеси хватило, чтобы навсегда забыть о такой услуге на бензоколонке.

+0
ответить

ximik➦Болтабай13.03.22 08:36

Да, их становилось в два раза больше.

+0
ответить

Болтабай➦ximik13.03.22 16:09

В два раза в какой степени?

+0
ответить

ximik➦Болтабай13.03.22 18:03

От оборотов культиватора зависит.

+0
ответить

Болтабай➦ximik13.03.22 22:44

Странно, что не от степеней свободы культиватора.

+0
ответить

siux 12.03.22 16:44

- Как это - три?- вскричала Наташа. - Вы что, ироды - два ведра
продали, чтобы похмелиться?! Я ж пять закапывала!

+1
ответить

Ashmedai ★★➦siux12.03.22 16:46

Так после фрез мотоблока же ж... Он не все на поверхность выбрасывает, часть - наоборот зарывает

+1
ответить

siux ➦Ashmedai12.03.22 16:51

Ты меня не путай.
Либо мотоблок - машина для захоронения урожая, либо - для выемки его.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦siux12.03.22 16:53

В описываемом тексте - машина для культивации. Фрезы острые, для рыхления почвы, перед посадкой

+1
ответить

Ashmedai ★★➦siux12.03.22 16:54

А для захоронения продуктов - наши гениальные руководители давно применяют бульдозеры, причем - импортные...

+1
ответить

Алексей 18 12.03.22 16:35

Этот казуз смешой, но требует облечь его в иную форму, на мой взгляд.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Алексей 1812.03.22 16:47

И в какую? Рифмовать, чтобы как вчерашний заминусили?

+1
ответить

siux ➦Ashmedai12.03.22 16:47

Да нормальная форма.
Только роль мотоблока не выведена отчётливо.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦siux12.03.22 16:48

Тема йобли с мотоблоком не раскрыта - фтопку...

+0
ответить

Алексей 18 ➦siux12.03.22 16:57

Техническое описание не помогает, я однажды пол страницы про бензопилу написал - вообще в жопе!

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Алексей 1812.03.22 17:00

Лучше всего технику описывает НектоЛеша, но, сцуко - только электролисапед... Эксперт неширокого профиля...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ashmedai12.03.22 19:01

Я ничего не смыслю в электровеликах в целом. У меня ассистент - с бортовым компьютером, который распределяет мышечную и электронагрузку согласно моим общим указаниям в виде заданного режима. С этой гребаной техникой я даже камеру на заднем колесе сам сменить не в силах. Доверяю мастерам. Я мастер тут только в том, чтобы ни сшибить кого, не провалиться куда и не попасть никому под колеса. Ну соображать постоянно, кто я в данную секунду - водитель или пешеход, чтобы всегда горел зеленый или маршрут без светофоров вовсе. В устройстве же самого велика я соображаю не больше, чем танцор в устройстве своего тела.

А история хороша. Копать лопатой полезнее кстати для здоровья, чем мини-трактором, названным тут мотоблоком.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Некто Леша12.03.22 19:05

Не так уж и хороша 😁
Не оправдала присвоенный ей Редактором номер...

+0
ответить

Болтабай➦Алексей 1812.03.22 22:56

Может, оттого, что тема копки бензопилой не была раскрыта.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Ashmedai13.03.22 01:59

Не оправдала присвоенный ей Редактором номер..

А ваша Галя балованная (с)! Второе место сегодня. И это я ещё не успел плюс поставить

+1
ответить

Chicago95 ➦Ashmedai13.03.22 02:00

Лучше всего технику описывает НектоЛеша, но, сцуко - только электролисапед... Эксперт неширокого профиля...

Лисапед для Лёлика - это сексуальный партнёр. У него даже седла нету

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9513.03.22 10:36

Седла нету у Лелика??? Вах!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦Ashmedai14.03.22 04:25

А как правильно: седло или седалище? Короче, основания черепа у него нету!!! Вот...

+1
ответить

Болтабай12.03.22 15:04

Поправка: У Кима не пахали, а копали.
(Но это не две большие разницы.)

+0
ответить

Болтабай12.03.22 14:58

"Сидели, дым колечками пускали/Травя за анедотом анекдот/А это время женщины пахали/И продвигались женщины вперед" (Ю. Ким)

+4
ответить

Ashmedai ★★➦Болтабай12.03.22 14:59

Как-то так...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru