Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1306838

Мем, Оби Ван Киноби

+498
Проголосовало за – 548, против – 50
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник13.03.22 15:28

Нет, не так. Зависит от жизненного опыта. Я вот посмотрел сегодня и узнал, что оби это не только магазин.
Ну, не смотрел я никогда звездныйх войн.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Ввелник13.03.22 18:08

Не смотрели звёздные войны? Посмотрите хотя-бы звёздные войны 2 " Атака клонов ", красиво снято. Так что вы хотели сказать? Какой магазин?

+-4
ответить

Ввелник➦Оби Ван Киноби13.03.22 20:39

Поздно мне смотреть звёздные войны.

+2
ответить

big_andy 13.03.22 13:28

Если вы, дружочек, это понимаете, почему же вы продолжаете верить вранью сами-знаете-чьих СМИ про сами-знаете-какие события? Да ещё и подпеваете...

+14
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦big_andy13.03.22 14:07

Верить вранью Euronews, CNN и других либеральных СМИ- себя не уважать.

+-5
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби13.03.22 18:57

Ну, чтоб себя уважать, надо иметь хотя бы минимальное влияние на свою жизнь, на принятие влияющих на нее решений, иметь достойную работу и доход, внести свой вклад в развитие страны, тем самым обеспечив достойное будущее своим детям. А уважать себя, сидя по уши в дерьме, будучи бесправным и обворованным, не имея смелости попытаться хоть на что-то повлиять... это надо уметь.

+3
ответить

mikololo➦Оби Ван Киноби13.03.22 19:34

Согласен полностью. Эти засранцы правы не расскажут.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦Оби Ван Киноби13.03.22 20:01

Да ладно, любые СМИ врут по определению. Что проплатят им - то и публикуют. Для меня самым забавным было, когда в 90е главная республиканская газета сначала опубликовала большую разгромную статью про наш универ. Привела примеры коррупции и некомпетентности. На тот момент ректор враждовал с президентом республики. Спустя примерно полгода они "помирились". И в газете вышла не менее эффектная статья про передовые технологии и востребованных специалистов, выпускаемых из универа. А в самом универе за эти полгода по сути ничего не изменилось - была и коррупция, и передовые технологии.

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Mushka13.03.22 20:25

"Уважать себя сидя по уши в дерьме" - так уважают не за окружение, а за свойства личности. Например, нашего начальника
мы уважаем - человек реально очень компетентный. А зам. начальника соседнего отдела - сын своей "большой мамы" и все. Его народ почему-то не особо уважает. %)
А по поводу "что-то исправить" - ну, в 90е годы по молодости лет я еще в это верила. Но после того, как генерал Лебедь кинул своих избирателей (отдал наши голоса Ельцину), вера в силу народа как-то поугасла... У нас просто нет достоверной информации.
Кстати, помните, как в начале 90ых народ выходил на улицы, люди реально гибли на баррикадах (портреты троих

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova13.03.22 20:29

погибших парней несли потом перед толпой народа). И как потом в интернете встречались отзывы типа "да если б я знал, что потом так будет, то лучше бы дома сидел".

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★13.03.22 22:13

Я смотрю Россия 24. Не думаю, что там врут, документальные кадры показывают. Иногда и Евроньюс говорят правду, показывали марш бандеровцев в Киеве.

+-5
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦ElenaEPetrova13.03.22 22:17

Да, мы с Вами, наверное ровесники, мне в 1990-м 20 лет было. Тоже помню путч, Ельцина на танке и как ему поверили люди и как он потом всех надул.

+-1
ответить

Бурбулятор➦Оби Ван Киноби14.03.22 05:31

Там могут и не врать, а просто показывать под другим углом документальные кадры.

На самом деле, можно ведь что угодно сказать к картинке с разрушенным домом.

+3
ответить

mews ➦ElenaEPetrova14.03.22 08:20

Елена, я просто офигел.
Что значит "Лебедь отдал ваши голоса Ельцину"???
В первом туре были голоса за Ельцина, были - за Лебедя.
Во втором туре Лебедь не участвовал. Те, кто за него голосовал в первом туре, теперь могли голосовать за Ельцина, могли - за Зюганова, могли - против всех, могли не ходить на выборы.
Что значит "отдал"?

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 09:58

Вероятно, после первого тура Лебедь призвал свой электорат голосовать за Ельцина.

+1
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби14.03.22 11:19

И? То есть, Елена пошла и отнесла свой голос Ельцину, а виноват в этом Лебедь, потому что он призвал ее к этому?

И, на всякий случай. "Россия 24" не врёт? Я недавно был полчаса у родственников, где работал ТВ. Именно новостной канал "Россия 24". За эти полчаса он точно соврал 3 (три) раза в том смысле, что говорил о событиях в Москве, и я точно знаю, что это было враньё.
С чего вы взяли, что он говорил правду об остальном?

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 12:16

Что за события, о которых вы знаете, что это точно было враньё? Напишите, будем разбираться кто соврал.

+0
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби14.03.22 13:00

А вы прямо-таки разберётесь?
Ну давайте попробуем на одном примере. "Во всех отделениях банков достаточные запасы рублевой и валютной наличности (это еще в феврале было), крупные суммы для снятия можно заказать на следующий день".
Между тем, я, кажется, уже это здесь упоминал, я ровно перед этим был в отделении Сбера по другому поводу, там сотрудник был готов прыгать от радости, узнав, что я пытаюсь снять деньги. Всех предыдущих он посылал словами: "Денег нет, заказать можно, но когда будут, неизвестно". С каждым был скандал. И суммы там не были крупными. 10000 же таковой нельзя считать?

+1
ответить

mews ➦mews14.03.22 13:04

*узнав, что я не пытаюсь снять деньги

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 13:10

Я думаю, что ситуация меняется каждый день. Заморозили 300 млрд $ банка России за рубежом. Поэтому такие случаи, скорее всего. Вспоминается СССР, когда долларов в продаже вообще не было и цены десятилетиями не менялись. Но люди были защищены от санкций. И самолеты были все свои. Думаю, что к этому вернутся. Россия по наивности пыталась играть в демократию и глобализацию вместе с западными "партнерами". Сейчас думаю, уйдут от этого, всё будет своё.

+0
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби14.03.22 15:23

Мы не про ситуацию.
Мы про конкретное вранье по конкретному телеканалу.
Вот я привёл пример вранья, как вы просили.
И?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 16:38

Назовите западные СМИ, которые не врут, особенно сейчас?

+0
ответить

Mushka➦ElenaEPetrova14.03.22 19:57

Так это и есть такое свойство личности - отсутствие личности как таковой, идеалов, стремлений и способности их защищать. Таких личностей в массе успешно выводила ныняшняя власть. А уж потом эти личности ввели моду на этакий прагматизм и взвешенный взгляд на вещи. Они же "не лохи - бросаться под поезд, непонятно ради чего."

+1
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби14.03.22 20:13

Конечно вернутся. И самолеты свои будут. Те же самые самолеты, если еще не сгнили с советских времен.

+0
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби14.03.22 20:21

Фу. Вам привели конкретный пример, как вы и просили, и вы тут же переводите стрелки, приплетаете Америку и дальше по классике. Вы сами не на первом канале случаем работаете? очень уж методы похожи.

+1
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби14.03.22 20:59

Вы забыли, что обсуждаем ваше заявление, что на "России 24" не врут?
Вы забыли, что обещали разобраться, кто соврал.
Я привёл один из примеров явного вранья, про которое любой, зашедший в этот момент в банк, понимал, что это враньё, сами изготовители вранья легко могли убедиться, что это враньё - и все равно врали.
Чего уж говорить про события где-то там на Украине, которые мало кто может проверить, в однобоком освещении которых власть кровно заинтересована!

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka14.03.22 21:36

Это вы зря. Есть хорошие самолёты, например широкофюзеляжный ил-96, на котором Путин сейчас летает, ту -334 и другие. Не ясно, почему решили летать на аербасах и боингах. Наверное кто-то наваривается на этом.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka14.03.22 21:37

Не работаю на ТВ и стрелки не перевожу. Может вы тоже нашли случаи вранья на ТВ? Поделитесь тоже, интересно.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 21:39

Я никого не оправдываю, но сейчас с финансами бардак, идёт все к тому, что доллары исчезнут вообще в России, будет как в СССР . Кроме банков, где ещё вы заметили, что врут?

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.03.22 21:41

Про события Украины. Яркий пример широкой международной лжи - типа удар России по роддому. На деле оказалось, что ударили по заброшенной поликлинике, где окопались бандерлоги. Роль раненной женщины играла украинская фотомодель, это доказали.

+1
ответить

Дима Вернер➦Оби Ван Киноби14.03.22 22:03

Оби Ван Киноби: Обсуждение военного конфликта не допускается вне зависимости от занимаемой вами позиции. Еще один такой комментарий, и будет бан до окончания конфликта.

+0
ответить

Дима Вернер➦mews14.03.22 22:04

Обсуждение военного конфликта не допускается вне зависимости от занимаемой вами позиции. Еще один комментарий про события на Украине, и будет бан до окончания конфликта.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru