Hotpoint Ariston.
Выпуск 04.2007.
Работает, как новый.
С момента покупки не ремонтировался, не обслуживался.
Я всё сказал.
Самсунги, средней ценовой категории? Ну ну. По крайней мере в Штатах они служат 5 лет, так же как и их американские 'аналоги' которые внутри те же самсуни только с другими наклейками на морде, американцы свою бытовку давно не разрабатывают. За следующие 5 лет владения в моем вылетели: нагреватель автооттайки (дважды) и реле на плате управления включающее реле компрессора. Любой из этих ремонтов по стоимости влетел бы примерно в половину цены нового холодильника. Так что хоть ему и 10 лет это скорее недоразумение. Я бы понял одну такую поломку за 10 лет но 3 это уже статистика.
У меня тут родаки "Либхер" купили, так тот даже нормально не включился)), оказалось, что сейчас эту технику кривыми болгарскими ручками собирают))), причём продаваны стараются за это гамно не деньги возвратить, а на такое же гумно по гарантии поменять)). А вот мастер эту хрень освидетельствовать приехавший), честно сказал, что сейчас лучше брать "ЛыЖи" и "Самсунги" среднего ценового сегмента)).
В каждом конструкторском бюро сейчас есть инженеры, специализирующиеся на программируемом износе деталей.
Что это значит на практике: если на изделие в целом гарантия 3 года, то совершенно не имеет смысл иметь в нем комплектующие, которые изнашиваются в течении значительно более долгого периода времени. Такие детали "оптимизируются" с целью удешевления (замена материалов на более дешёвые, уменьшение расхода материала и т.п.).
В результате конечное изделие состоит из компонентов, которые не способны функционировать значительно дольше гарантийного срока.
Чем мы можем ответить на эту тенденцию? Покупательским терроризмом: сломалась ручка - требовать полный возврат денежных средств по гарантии, не соглашаться на ремонт. Это заставит производителя соблюдать какие-то минимальные стандарты качества.
Тётушка Вдо➦dkurilov• 14.03.22 17:28
Да, все именно так. Увы... На счет ответного удара - это правильная мысль. Я уже вплотную подошла к такому повороту сюжета. Ибо задрали))
Warlock➦dkurilov• 15.03.22 17:29
Закон о зашите прав потребителей сначала почитайте, потом поймете куда вам идти с вашим несогласием на ремонт, который вам тоже обломят.
dkurilov➦Warlock• 16.03.22 01:55
ЗЗПП я читал, и не раз. Не нужно думать, что вы тут один читать умеете ;)
В этом самом законе ограничена возможность возврата технически сложных изделий в случае отсутствия заводского брака.
Соответственно, ситуация упирается в проведение технической экспертизы, определяющей вышедший из строя агрегат именно как бракованный.
Я с собой на работу беру чай. Или кофе. В литровом термосе. Сначала у меня термосы были со стеклянной колбой. Но когда два раза сумка падала с сиденья при резком торможении и очередной термос разбивался, я повелся на металлические. А с ними так - гарантия три месяца после покупки. Через несколько дней после этого он перестаёт держать тепло. В очередной раз я решил купить самый дешёвый, из принципа. Что-то за 11 канадских долларов. Вот он уже 15 лет у меня и работает.
У меня термос, японский ,по-моему Зауриши называется. Куплен был в Берёзке, в 81 году. Прошел две Африки. До сих пор пользую
васька ★★➦Tarvas• 15.03.22 04:00
Так это со стеклянной колбой. Но если такой термос полный чаем или кофе уронить хотя бы с 50см высоты, то движущыяся масса жидкости шутя ломает стекло. Ещё и в сумке всё начинает подтапливать.
васька ★★➦Tio Marcos• 14.03.22 16:19
Это стиральная машина индезит. Причём, противно так, жалобно. А холодильник умирает гордо, молча.
За "таджиков производят" - плюс. За весь остальной бред - минус.
Chicago95 ★➦Alexander_A• 15.03.22 01:37
Ты и так сегодня на месяц вперёд всем похвалы насыпал. Собрался уходить с российского рынка?