Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1307084

Собственно то, что вызвало у меня саркастическую ухмылку и последующие события, не особенно актуально в свете нынешних событий, но если совсем уж скучно, то вот... слушай, дружок. ))

Моя свекровь восьмидесяти лет, с точки зрения огромного числа пенсионеров, женщина отнюдь не бедная, обожающая свой дачный участок, и по этой причине регулярно нанимающая для своих «угодий» очередного работягу из теплого зарубежья. В это лето к нам частенько заглядывал таджик Саша, милейший отец большого семейства лет сорока с высшим таджикским медицинским образованием.

В обеденный перерыв свекровь усаживалась напротив него и начинала вести светскую беседу, мол, а как у вас там чо... Я обслуживала банкет и краем уха следила за разговорами. Как-то, среди прочего, прозвучало: «...да нет, холодильники у нас конечно есть, но ломаются часто».
Ну ещё бы, подумала я. Ну откуда ТАМ нормальные холодильники?... Что в Таджикистане вообще производят? Да вот, похоже таджиков и производят...

Мысленно пнув себя за неуместное чувство превосходства я на четыре года забыла об этом эпизоде. Меня ждал ремонт в новой квартире, покупка кухни и... бытовой техники. Менеджер в салоне радостно впарила мне комплект по скидке и я начала жить со всем этим счастливо, но не так долго, как мне представлялось. Спустя три года работы, сияющий новизной брендовый холодильник как-то внезапно потеплел к моему семейству.

Вызванный мастер поставил неутешительный диагноз - ваш девайс безнадежно сдох, восстановлению не подлежит, поскольку находится в нижней ценовой категории.
Чтооо?!?!? Не-под-ле-жит? ... Да вы... да... Мастер предложил забрать моего почившего друга и привезти нового, подержанного, но работающего. Я посчитала, что это разводилово и вызвала другого умельца, который уже в деталях описал мне всю логистическую цепочку сборки, которая по его мнению неизбежно приводила к трагическому концу.
В том числе мастер сказал, что лично он, не дал бы на сегодняшний день гарантию ни на одну модель, сколько бы она ни стоила.

Было лето, нужно было срочно решать что и по чем. С финансами было не особо, поэтому выбор пал на продукт «от батьки» – проверено, не дорого, ежели что, будет не так обидно. Прошло 4 месяца и... у холодильника отлетела ручка. Ладно, подумала я, похоже надо меньше есть и заказала другую. Прошло 6 месяцев и мы потеряли вторую ручку. Ну ёшкин кот... из картошки они их делают что ли?
Обсуждая ситуацию с подругами, я поняла, что не одна во вселенной - у первой была ну почти такая же история про плохой дорогой холодильник и хороший дешевый, купленный на авось из принципа.
Вторая, наслушавшись наших проблем сделала ход конем - купила чистокровного немца за очень приличные деньги. Мы теперь ждем - сколько протянет это чудо техники, к которому может притрагиваться только дипломированный специалист и тоже за очень приличные деньги. Но лично я ставлю на старенький холодильник ЗИЛ, который доживает свой век в бане, ему уже лет 60, а он все булькает.

P.S. А вообще-то обидно. Что значит - «в низшей ценовой категории». Ну касаемо марки - да, а если говорить о всех марках, представленных на рынке, так он был в среднем на тридцать процентов дороже тех же белорусов и китайцев. И вот эта «дешевизна» по мнению мастера, а похоже и производителя, необходимое и достаточное условие, чтобы агрегат проработал три года? Но это же... не колготки....

Эээх, Саша-Саша... Эх, ЗИЛ...
+-89
Проголосовало за – 70, против – 159
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

alshupak15.03.22 11:24

Hotpoint Ariston.
Выпуск 04.2007.
Работает, как новый.
С момента покупки не ремонтировался, не обслуживался.
Я всё сказал.

+0
ответить

max3214.03.22 22:44

Самсунги, средней ценовой категории? Ну ну. По крайней мере в Штатах они служат 5 лет, так же как и их американские 'аналоги' которые внутри те же самсуни только с другими наклейками на морде, американцы свою бытовку давно не разрабатывают. За следующие 5 лет владения в моем вылетели: нагреватель автооттайки (дважды) и реле на плате управления включающее реле компрессора. Любой из этих ремонтов по стоимости влетел бы примерно в половину цены нового холодильника. Так что хоть ему и 10 лет это скорее недоразумение. Я бы понял одну такую поломку за 10 лет но 3 это уже статистика.

+0
ответить

DABar14.03.22 22:19

У меня тут родаки "Либхер" купили, так тот даже нормально не включился)), оказалось, что сейчас эту технику кривыми болгарскими ручками собирают))), причём продаваны стараются за это гамно не деньги возвратить, а на такое же гумно по гарантии поменять)). А вот мастер эту хрень освидетельствовать приехавший), честно сказал, что сейчас лучше брать "ЛыЖи" и "Самсунги" среднего ценового сегмента)).

+2
ответить

dkurilov14.03.22 17:22

В каждом конструкторском бюро сейчас есть инженеры, специализирующиеся на программируемом износе деталей.
Что это значит на практике: если на изделие в целом гарантия 3 года, то совершенно не имеет смысл иметь в нем комплектующие, которые изнашиваются в течении значительно более долгого периода времени. Такие детали "оптимизируются" с целью удешевления (замена материалов на более дешёвые, уменьшение расхода материала и т.п.).
В результате конечное изделие состоит из компонентов, которые не способны функционировать значительно дольше гарантийного срока.
Чем мы можем ответить на эту тенденцию? Покупательским терроризмом: сломалась ручка - требовать полный возврат денежных средств по гарантии, не соглашаться на ремонт. Это заставит производителя соблюдать какие-то минимальные стандарты качества.

+1
ответить

Тётушка Вдо➦dkurilov14.03.22 17:28

Да, все именно так. Увы... На счет ответного удара - это правильная мысль. Я уже вплотную подошла к такому повороту сюжета. Ибо задрали))

+-1
ответить

Warlock➦dkurilov15.03.22 17:29

Закон о зашите прав потребителей сначала почитайте, потом поймете куда вам идти с вашим несогласием на ремонт, который вам тоже обломят.

+0
ответить

dkurilov➦Warlock16.03.22 01:55

ЗЗПП я читал, и не раз. Не нужно думать, что вы тут один читать умеете ;)
В этом самом законе ограничена возможность возврата технически сложных изделий в случае отсутствия заводского брака.
Соответственно, ситуация упирается в проведение технической экспертизы, определяющей вышедший из строя агрегат именно как бракованный.

+0
ответить

васька ★★14.03.22 15:39

Я с собой на работу беру чай. Или кофе. В литровом термосе. Сначала у меня термосы были со стеклянной колбой. Но когда два раза сумка падала с сиденья при резком торможении и очередной термос разбивался, я повелся на металлические. А с ними так - гарантия три месяца после покупки. Через несколько дней после этого он перестаёт держать тепло. В очередной раз я решил купить самый дешёвый, из принципа. Что-то за 11 канадских долларов. Вот он уже 15 лет у меня и работает.

+1
ответить

Tarvas➦васька14.03.22 19:37

У меня термос, японский ,по-моему Зауриши называется. Куплен был в Берёзке, в 81 году. Прошел две Африки. До сих пор пользую

+1
ответить

васька ★★➦Tarvas15.03.22 04:00

Так это со стеклянной колбой. Но если такой термос полный чаем или кофе уронить хотя бы с 50см высоты, то движущыяся масса жидкости шутя ломает стекло. Ещё и в сумке всё начинает подтапливать.

+0
ответить

Tio Marcos 14.03.22 13:27

- У вас холодильник Индезит?
- Нет. А что, должен индезеть?

+2
ответить

васька ★★➦Tio Marcos14.03.22 16:19

Это стиральная машина индезит. Причём, противно так, жалобно. А холодильник умирает гордо, молча.

+1
ответить

Alexander_A 14.03.22 13:16

За "таджиков производят" - плюс. За весь остальной бред - минус.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alexander_A15.03.22 01:37

Ты и так сегодня на месяц вперёд всем похвалы насыпал. Собрался уходить с российского рынка?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru