Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1307548

Особенности работы на удаленке в доинтернетовский период

Было это в крупном городе примерно во времена, когда уходил/ушел Брежнев.

Случайно встретился со знакомой по студенчеству, уехавшей в другой город. На вопрос, как поживает, бодро-энергично ответила, что хорошо. И что ее тамошняя подруга устроилась вообще замечательно. Подруга эта проживала в квартире, выходящей на большой пустырь. И вот на этом пустыре началась движуха, вылившаяся в стройку с зэками. Возведенный высокий деревянный забор стройки не достигал балкона подруги.
Как-то раз подруга после принятия ванны привычно вышла на балкон к сушилке в неглиже (Видать, на расслабоне от ванны упустила из внимания смену обстановки).
Через некоторое время, выйдя на балкон уже одетой, заметила там на полу скомканную бумажку. Оказалось, это была не просто бумажка. В нее были завернуты камушек и денежка. А на бумажке были написаны дата и время. И больше ничего там не было. Подруга, подумав-подумав, вышла в указанное время и показала стриптиз. Стройка была в полной тишине. Ни возгласов, ни улюлюканья, ни свиста, ни аплодисментов. Ни даже жестов каких-либо.
Впоследствии такое взаимодействие неоднократно повторялось.

Рассказав это, моя знакомая с оттенком мечтательности высказалась в том духе, что как хорошо может иногда повезти некоторым в жизни!
А ведь действительно, работа на удаленке, на свежем воздухе и в то же время не выходя из дома, творческая, без начальнического самодурства, аванс 100%, с доставкой зарплаты почти на дом (на балкон), без вычета налогов, и никто словом-жестом не обидит, и несомненно, чувствуешь себя желанной женщиной. Плюс моральное удовлетворение от несомненной востребованности твоего труда.

До сих пор не знаю, был ли это уникальный случай или распространенный.

В жизни мне довелось лишь один раз наблюдать сверху из офисного здания стройку с зэками. Охрана работала как часы, с собаками (породистые крупные овчарки с великолепным, с черным отливом мехом), бегающими между двумя заборамии, и, кроме того, проверяющими каждый транспорт. Как это можно совместить с культмассовыми мероприятиями, не представляю.
+147
Проголосовало за – 221, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Фёдор17.03.22 04:05

Ну вот к спору о том, как мол в городе мог при такой системе охраны строится не объект МО или не тюрьма, скажу только – каких только случаев ведь ни бывает.., в том числе даже в серьёзных инстанциях "промахи" или недорасчёты... ("этих сюда направили, а собирались туда...") Но мало ли, по времени и людям никак не успевали.., или ещё чаво... баек на эту тему щас не припомню, (задорновский "9-й вагон" – это ещё легонько), но очевидно, что сие всем очевидно – чего только не бывает.
Если не крупномаштабно, вспомнил: меня 3 года назад должны были отправить из Мск в Сыктывкар обучать юных спецов методике. А при заполнении командировочных выяснилось, что из-за отсутствия какой-то печати мы вообще не можем проводить это обучение. Было обидно, т.к. когда получили наконец бумаги с печатями – пошли первые известия о грядущей пандемии (к тому времени все опытные коллеги уже летали других обучать, а для меня это должна была быть первая командировка... Потом была, но из Москвы в Химки и Мытищи)))

+-1
ответить

Болтабай➦Дядя Фёдор17.03.22 05:36

Вот те на, с полученными откликами, что так охраняться могла стройка или объекта МО или тюрьма, я чувствую себя человеком, на старости лет только узнавшим, что оказывается всю жизнь говорил прозой!
Я полностью был уверен ранее, что видел обычную городскую стройку с зэками!
Придется корригировать мировоззрение.
Первая версия, возникшая в ассоциативном восприятии (не настаиваю как на весьма вероятной, но это первое, что пришло на ум) такова:
Я примерно в это же время был отправлен со своей работы на стройку, на стадии отделочных работ (полы мозаичные, фальшпотолки, то-се), на расстоянии нескольких километров от ранее описанной режимной стройки. Моя стройка была совершенно обычная, без ограждений, персонал со строительной организации плюс присланные на подхват белые воротнички типа меня. Чертежи имелись, где какие коммуникации под фальшпотолками должны быть смонтированы до того, название здания имелось, технического профиля. Через несколько лет я узнал, что в части этого здания находится местное отделение Конторы Глубинного Бурения.
Так может, той режимной стройкой дезинформировались возможные вражьи диверсионно-разведывательные силы?
Но вообще я продолжаю быть ошарашенным из-за того, что антураж охраны увиденной сверху стройки, оказывается, был весьма неординарным.

+-1
ответить

Болтабай➦Дядя Фёдор17.03.22 05:47

На "...Потом была, но из Москвы в Химки и Мытищи".
Так может, это Ваш ангел-хранитель отвернул Вас во время пандемии от Сыктывкара в Мытищи. Чаепитие очень пользительно для вывода токсинов.

+-1
ответить

Дядя Фёдор➦Болтабай18.03.22 00:34

Чего минусуют простой диалог, ваще непонятно... хм))
Может, это минусуют вражьи диверсионно-разведывательные силы!)))

Я сейчас вспомнил, что, возможно, полети я тогда - было бы хуже с ногой... или наоборот, лучше (я примерно в те же дни узнал о травме ноги - надрыв мениска - вот может и хорошо - в итоге врач тут хороший попался)
Хотя усугубил состояние мениска по незнанию ещё и фольклорными танцами (ну побаливает и побаливает, думал я) - может, в Сыктывкаре не танцевал бы (а может и танцевал бы! В мою работу входит обучение педагогов детским подвижным, включая фольклор, играм!)
Так что не узнать теперь, как бы было по-другому.
Чаепитие - даа.

+0
ответить

Болтабай➦Дядя Фёдор18.03.22 03:38

По-моему, не может, а точно. Я вот на днях такую силу своим искрометным огнем вроде подавил (Nadine, она выпустила последний залпик по мне 9 марта и замолкла).

С менисками дело тонкое. Я по молодости и резвости на обеих конечностях повредил ( Собирался и это в продолжениях к истории от 8 марта "Зачем нужна дорога, если она не ведет к любимой женщине?" осветить, но видя кучу минусов, не уверен, что большинству читателей будет интересно).
Вкратце развитие событий таково.
Явная травма и жуткие боли от заклинивания были на одном колене. На другом колене хирург-травматолог ничего не заметил. Спросил, спортсмен ли я, спортсменов сразу оперируют, неспортсменов могут попробовать консервативно, но прочность самосрощенного мениска будет явно ниже, большие спортивные нагрузки не выдержит. Подумав, я сказал, что давайте сначала попробуем консервативно. Месяц в гипсе. С тех пор с этим самозалечившимся мениском и живу, ходьба, бег без проблем, правда, занятия борьбой прекратил.
Через неск. лет заклинило другое колено. Диагноз: застарелая травма мениска. Прооперировали, сказали после операции, что мениск был разорван в клочья.
Больше заклиниваний не было. Но возрастные изменения уже проявляются.

ИЗ СМИ знаю, что сейчас операции гораздо более щадящие, без гигантского разреза.
Ни пуха!

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай18.03.22 04:11

Я вот на днях такую силу своим искрометным огнем вроде подавил (Nadine, она выпустила последний залпик по мне 9 марта и замолкла).

Не, ну я бы мог тебе вычурно ответить, но ты так вроде... красивый. Но дурной...
Надин из Полтавы 😢

+0
ответить

Болтабай➦Chicago9518.03.22 04:20

Значит, как шведа под Полтавой.

Петушиную пикировку не приемлю, времени жалко.

+0
ответить

Msl17.03.22 02:25

Кому как, а мне эта история напомнила анекдот, заканчивающийся словами: - Бл…ть, в семье две проститутки, а мы без денег сидим!

+0
ответить

Chicago95 ➦Msl17.03.22 03:19

Эх, мОлодёж! Классику надо знать...
В семье две проститутки и старый пидорас, а мы без денег сидим!

+0
ответить

Болтабай➦Chicago9517.03.22 05:51

Денег нет, но вы держитесь!

+-2
ответить

Magneto16.03.22 22:10

Вспомнил! В книге, художественной читал про подобный момент. Много лет назад читал ту книгу. И название вроде "За всё наличными".

+3
ответить

Болтабай➦Magneto16.03.22 22:57

Спасибо за инфо. Есть такая книга в интернете, 124 стр. Не наведете поточней, в какой части описано?

+-1
ответить

eva13 ➦Magneto17.03.22 10:29

И я читала похожую книгу, но там по тексту жилой дом стоял напротив тюрьмы (не знаю каким боком она оказалась в черте города, и даже подробности вспомнить за давностью лет проблематично) и живущую там девицу регулярно "подкармливали" денежкой за то, что она так же регулярно маячила в окне сильно неодетой.

+1
ответить

Magneto➦eva1317.03.22 14:38

Это та самая книга и есть.

+2
ответить

Болтабай➦eva1317.03.22 14:39

Давность сюжета, место действия (Земля, Кин-Дза-Дза,...) из прочитанной книги не припоминаете?

+0
ответить

Magneto➦Болтабай17.03.22 14:51

Я к сожалению даже в названии не уверен.

+2
ответить

eva13 ➦Болтабай17.03.22 15:50

Это ж когда было! В прошлом веке... (в смысле сам момент прочтения), причем само маяченье в окне было каким-то проходным эпизодом... так что нет, не смогу назвать ни названия, ни автора.
Что вспоминается, там хозяйка квартиры ее сдавала женам и подругам зеков, чтоб те в окне дефилировали в строго определенное темное время суток. А уж как зеки устраивались, умудряясь оказаться у тюремных окон именно в этот момент, извините, не вспомню.

+0
ответить

Magneto➦eva1319.03.22 15:56

Нет. Там она голой на балконе загорала, напротив тюрьмы. А законники, в числе главная героиня этой книги ничего не могли против этого сделать.
А ГГероиня в начале книге не смогла поступить в блатной московский юридеский вуз..

+2
ответить

eva13 ➦Magneto19.03.22 17:50

Слушайте, а может мы вообще о разных кигах говорим?

+0
ответить

Болтабай➦eva1319.03.22 19:24

Продолжайте рассказ сюжета, все равно интересно.

+0
ответить

Magneto➦eva1319.03.22 21:15

Может. Я помню то два эпизода. Там в начале Главная Героиня из какой-то братской республики не поступила в блатной московский юридический вуз. МГУ или МГИМО. Ну очень очень хотела она стать юристом. Вот на экзамене по истории её и срезали. Она сидит на скамейке плачет. Её утешает случайный парень, может тоже абитурьент. Он шутит: Типа на экзамене вступительном сначала экзаменатор спрашивает - Сколько погибло народу во вторую мировую. А потом экзаменатор требует - Перечислите всех их (погибших во вторую мировую) поимённо. Мрачная такая шуточка.
Но ГГ перестаёт рыдать. Понимает что не всё еще потеряно. Возвращается домой, поступает в республиканский юридический ВУЗ. Заканчивает его. Начинает работать в прокуратуре. Но не помню кем.
А этот эпизод с голой красавицей, загорающей на своём балконе напротив тюрьмы, и за это деньги получающей от зеков - это просто один из случаев в её работе. Вот типа всё по закону, никаких нарушений нет, привлечь к ответственности невозможно, запретить нельзя, но аморально типа...

+1
ответить

Болтабай➦Magneto19.03.22 23:24

Спасибо! Жаль, не могу вспомнить ни одного видеоряда, где бы из окна камеры в тюрьме жилые балконы были бы наблюдаемы.

+0
ответить

Magneto➦Болтабай19.03.22 23:37

Это же Художественная книга была. Вымысел.

+0
ответить

Болтабай➦Magneto20.03.22 01:04

Вымысел не есть обман.
2*2=5 является художеством только в специфическом понимании этого слова.

+0
ответить

Алексей 18 16.03.22 17:12

примерно во времена, когда уходил/ушел Брежнев

Я еще не дочитал, но сразу немного поправлю- ОТХОДИЛ

+0
ответить

Болтабай➦Алексей 1816.03.22 17:29

В масштабе лет он именно уходил в историю. Я не настолько в это время был к Ильичу близок, чтобы рассказывать, как он отходил.
Для меня он не отходил, а ушел навсегда, оставив след, до конца еще не осмысленный.
Как жутко при Андропове были завинчены дисциплинарные гайки по всей стране! Людей ловили в кинотеатрах на дневных сеансах как прогульщиков. При Брежневе такое было немыслимо.

Я вот и пытаюсь понять, был ли рассказанный мной расслабон на режимной стройке распространен, или уникален.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Алексей 1816.03.22 17:46

Отходил Брежнев долго, с 1976 по 1982 год.

+1
ответить

Болтабай➦Алексей 1817.03.22 00:41

Ну ладно, отход так отход.

В целом неплохо. Подход- 5, исполнение- 2, отход- 5. Среднее- 4.

+0
ответить

Дядя Дися 16.03.22 16:40

Точно такую же историю в те же времена я слышал про Крюковскую колонию и "смотрящую" на нее башню.
Как из рогатки /пращи закидывали оплату пусть на 50 метров прямо и 15 м вверх с точным попаданием на лоджию - вот вопрос!

+3
ответить

Болтабай➦Дядя Дися16.03.22 17:01

Место действия было точно не колония, а лишь территория стройки, и точно не в Москве.

Много лет "пережевывая" эту историю, склоняюсь к версии, что были участники с "воли", осуществлявшие доставку на балкон.
Но до сих пор не могу представить, как начальство могло решиться на такое. Или было одобрение сверху. Пока белое пятно в истории.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Болтабай16.03.22 17:26

Да, братом с воли нанимается тетенька для стриптиза за 2-3 бутылки водки.

То, что вы описали (2 забора) скорее всего либо строительство новой "зоны", либо какого-то режимного предприятия МО. Это не для исключения побега подконвойных с общего режима.

+0
ответить

Болтабай➦Дядя Дися16.03.22 17:35

Официально построенное здание не стало объектом МО, на нем были гражданские вывески.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Болтабай16.03.22 17:49

Мои версии закончились.

+1
ответить

Болтабай➦Дядя Дися16.03.22 21:12

Можете приступать к изложению версий полковника Зорина.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Болтабай16.03.22 22:46

Да ну на...

+1
ответить

Chicago95 16.03.22 15:31

В жизни мне довелось лишь один раз наблюдать сверху из офисного здания стройку с зэками. Охрана работала как часы, с собаками (породистые крупные овчарки с великолепным, с черным отливом мехом), бегающими между двумя заборамии, и, кроме того, проверяющими каждый транспорт. Как это можно совместить с культмассовыми мероприятиями, не представляю.

А я понятия не имею что автор видел. Если это и стройка, то на территории зоны, а рассказ о стройке вне зоны. Там не всегда даже охрана есть. Обычно это расконвоированные зеки или «химики», как их ещё называли

+0
ответить

Болтабай➦Chicago9516.03.22 16:09

То, что я видел сверху, была стройка в городе, почти впритык к многоэтажному офисному зданию. На этой стройке точно зэки не жили, зэков привозили и увозили на стройку в съемных металлических будках с прорезями, устанавливаемых в кузовах бортовых машин. Будка по длине была немного короче длины кузова, на свободном участке каждого кузова располагались два краснопогонника и "собачка", ранее описанная. Вся территория стройки, за исключением "въездного терминала", была огорожена снаружи высоким деревянным забором, на всидку метров 5 высотой. Внутри территории, на расстоянии пары метров от наружного забора, шла стена пониже, в основном из колючей проволоки. В нескольких местах по периметру внутри наружного забора располагались вышки со стрелками, на такой высоте, что снаружи, из-за высокого забора, с земли их не было видно. Все стрелки были в добротных черных полушубках, как будто только вчера выданных. Между двумя ограждениями деловито, по-хозяйски сновали туда-сюда "собачки", то и дело выпускаемые во въездной терминал для проверки транспортов снизу.
Так выглядела стройка с зэками в крупном городе где-то в 83-84 году.

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай16.03.22 17:09

Ну может они тюрьму и строили. Иначе это всё смысла не имеет

+2
ответить

Болтабай➦Chicago9516.03.22 17:15

Это было здание под организацию типа КБ с экспериментальным цехом.

+0
ответить

Magneto16.03.22 14:40

И откуда у зэков деньги...

+1
ответить

finnn ➦Magneto16.03.22 16:21

Откуда у зеков деньги? Оттуда же, откуда всё остальное. Однажды (в советские времена ещё) мне рассказывал один знакомый, что у него родственник — главный инженер на зоне. Все производственные вопросы этот инженер решал через пахана зоны (это я так называю, тогда, по-моему назывался «бугор», но я не специалист, слава Богу). Не выполняет, к примеру, предприятие план, инженер приходит к бугру, говорит ему: «Иван Петрович, план горит, не выполняем, премий не будет руководству!» «Понял», — отвечает бугор. И тут же производительность труда резко подскакивает. Но теперь ближе к теме. Попросила жена этого инженера перца купить чёрного, молотого. Тот по магазинам — нету. Расстроился. А тут как раз у него производственное совещание с бугром. Тот ему: «Михал Иваныч, чего-то ты насупленный?» Тот объяснил. Через час ему подарок от бугра принесли — литровую банку чёрного перца.

+0
ответить

rayven➦finnn16.03.22 18:44

на зонах много чего делали "самодельного" на продажу раньше
всякие поделки типа статуэток мелких, на ручках КПП в авто может кто помнит прозрачные из плексигласа набалдашники с цветком внутри и тд и тп
иногда наборные ручки для ножей из полосок того же плкса цветные, иногда и ножи-выкидухи даже...
это всё из воспоминаний детства

+3
ответить

April19➦rayven16.03.22 21:51

Да, ножи с полосатыми ручками и кастеты - это те игрушки, которые приносили в школу мои одноклассники в третьем классе. Как я там существовала? Как суслик из мультфильма. "И никого не встретил".

+1
ответить

Болтабай➦April1917.03.22 01:36

Зверели наверное однокласники от отсутствия стриптиза.

+0
ответить

rayven➦rayven17.03.22 17:49

только сейчас заметил - "плкса" = "плекса"

знакомый такую ручку себе на нож грибника делал - от зубных щёток ручки брал... тогда они часто были почти плоские и полупрозрачно-цветные

а кроме набалдашников на ручке КПП в авто часто еще на кнопки блокировки дверей накручивали такие же, ручки пишущие были еще с таким же цветком, только там еще помню жидкость переливалась и пузырёк воздуха был....
а изготавливали вроде как прорезая в плексе узор и потом туда краску слоями заливали... если не ошибаюсь. кто-то рассказывал в те времена, 30-35 лет уж прошло, многое забыл...

+1
ответить

rayven➦rayven17.03.22 17:52

В общем не надо забывать что зеки часто в те времена даже на некоторых заводах работали и соотв. некоторые из них имели доступ как к инструментам и станочному парку, так и к материалам
в итоге множество поделок продавалось изготовленных на зонах, и при этом без шильдика с ценой. т.е. самоделки.
Но я ассортимент весь написал, какой вспомнил.

+1
ответить

Неспециалист16.03.22 14:20

Переброс? Нет, а что это за нарушение?

+0
ответить

rayven➦Неспециалист17.03.22 17:53

если кидать что-то в зону/из зоны - будет нарушение
т.к. территория режимная и всё такое
вдруг ты записку или запрещённое что кидаешь?

+0
ответить

skeptik_zanuda16.03.22 14:11

"вышла на балкон к сушилке в неглиже" - неглиже, ваще то, это типа пижамы такой, ну или ночной рубашки. А не то, что вы тут имели в виду

+5
ответить

Болтабай➦skeptik_zanuda16.03.22 16:16

Я имел ввиду то, что имело ввиду и большинство в моем окружении. Исключений не припомню.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Болтабай16.03.22 16:20

"Неглиже́ (от фр. négligé «небрежное») — один из видов женской ночной рубашки, обычно выглядящий как длинное платье, сродни халату. По предназначению неглиже — лёгкое и удобное домашнее ночное или утреннее одеяние"
А уж кто, и что имел в виду ....

+2
ответить

finnn ➦skeptik_zanuda16.03.22 16:23

Если уж занудствовать, предлог "в" в этой фразе совсем не нужен.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦finnn16.03.22 16:42

Ну не знаю. Если мы говорим, "в рубашке" например, то и "в неглиже" соответственно. Опять же, классики соврать не дадут:
"Она сидела в своей комнате и разливала чай; против неё сидел у стола Игнатий Кузьмич в совершеннейшем утреннем неглиже, которое только можно себе представить." М. Е. Салтыков-Щедрин, «Противоречия», 1847 г.

+1
ответить

skeptik_zanuda➦finnn16.03.22 16:44

Или я не про то "в" отреагировал? А то сейчас перечитал свой комментарий и заподозрил

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай16.03.22 16:56

Я имел ввиду то, что имело ввиду и большинство в моем окружении. Исключений не припомню.

Дярёвня!

+3
ответить

Болтабай➦Chicago9516.03.22 17:04

По деревне мы идем,
Все мы- председатели.
Идем, к тебе не пристаем,
Иди к ...

+0
ответить

finnn ➦skeptik_zanuda16.03.22 18:07

Нет, именно на то. Просто я ещё со школьных лет запомнил, что "неглиже" отвечает на вопрос "как?", а не "в чём?". Но сейчас, усомнившись, начал гуглить. Выяснил, что оба варианты равноправны, и мой даже считается устаревшим. Оказывается, я устарел 😥

+4
ответить

Болтабай➦finnn16.03.22 18:59

"Выскочил голым"- это отвечает на вопрос "как" или "в чем"?

+-2
ответить

Chicago95 ➦Болтабай17.03.22 03:24

От кого?

+0
ответить

Болтабай➦Chicago9517.03.22 05:02

В наших широтах куда важнее уточнение "куда?".

+1
ответить

rayven➦skeptik_zanuda17.03.22 17:53

под ним иногда понимают полностью раздетое тело. или полу-прозрачное что-то до верха бедра, редко до середины

+0
ответить

rayven➦skeptik_zanuda17.03.22 17:55

то что при мне дамы обзывали "неглиже" - или коротенькая полу-прозрачная типа футболка, лишь слегка прикрывающая трусы (которые иногда при этом отсутствуют) или имеется ввиду полное отсутствие одежды
так что при определённом освещении что оно есть, что его нет....

+0
ответить

rayven➦skeptik_zanuda17.03.22 17:57

трусы с майкой?
халат? опять же были тонкие и толстые. длинные и короткие...

в общем от человека зависело что он называл "неглиже"
иногда это одежда, которая почти ничего не скрывала
а иногда её отсутствие
при мне "неглиже" использовалось только для одежды/её отсутствия у дам
никогда для мужского населения

+0
ответить

rayven➦finnn17.03.22 18:03

я и так и так встречал упоминания (отсутствие одежды или полу-прозрачная)
всегда женская часть населения, причём далеко за 25 обычно...

"ой, я к тебе тут в неглиже выперлась, а ко мне сейчас маман приедет"
(при этом дама была полностью раздета, без клочка ткани)
и от неё же аналогичная фраза когда она была одета во что-то полу-прозрачное едва-едва прикрывающее верх бедра...

в общем эта одежда использовалась или как нижняя под блузку или как ночная (не ночная рубашка - те как раз менее прозрачны обычно и значительно более длинные)
в общем обычно такое демонстрируется только очень близким (и то не всем) людям..., даже если под неё одеты непрозрачные лифчик с трусами.

+1
ответить

Болтабай➦rayven17.03.22 21:04

При мне "неглиже" и в отношении мужчины другим мужчиной использовалось. Я воспринимал это слово как стилизованное под францзузский манер русское слово "неприглядность".
("По-французски я не понимаю/А она по-русски ни фига/Как прекрасна грудь ее нагая/Как нага высокая нога..." (А. Городницкий))

+0
ответить

finnn 16.03.22 14:07

Читаю тут дневники и письма Анны Петровны Керн. Да-да, это та самая «Я помню чудное мгновенье…». И вот Анет (так она сама себя называла) жалуется подруге, что её муж, генерал Керн, шокировал её своими взглядами. Надо сказать, что моё представление об Анне Петровне до прочтения мемуаров было сформировано довлатовским «Заповедником». Там даме дают характеристику очень недвусмысленную, короткую, но практически непечатную. Так вот… Ах, да, ещё один нюанс: на момент замужества Анет было 17, её муж, «герой ста сражений», был ровно в три раза старше, что в наше время даже на пенсию не тянет, а тогда считалось глубокой старостью. И вот Анет пишет своей подруге, что как-то в застольной беседе шло обсуждение некой графини, которая, вроде бы, была очень неумеренна в своих похождениях. И тут Ермолай Фёдорович, муж нашей героини, говорит, что графиня, может, и делала что-то неподобающее, но в свете это не было известно, приличия были соблюдены, и в принципе, всё объяснимо, учитывая, что муж графини был весьма преклонного возраста… «Как? — восклицает Анет в письме к подруге, — как можно жить с человеком таких странных взглядов???» 🤣

+1
ответить

Болтабай➦finnn16.03.22 16:20

Ассоциативность мышления, ищущая связи между обобщающими художественными образами и явлениями реальности, представляется естественным ходом процесса познания окружающего мира.

+-1
ответить

finnn ➦Болтабай16.03.22 16:35

Во-во, точняк, зуб даю!

+1
ответить

Болтабай➦finnn16.03.22 17:08

Если мудрости, то хорошо бы побережливей,- их не так много.

+0
ответить

Chicago95 ➦Болтабай17.03.22 03:25

Откуда у него зуб мудрости? (И спрятался в окопчик)

+0
ответить

Степаныч➦Болтабай17.03.22 03:30

Common!У нас их удаляют профилактически

+0
ответить

Болтабай➦Степаныч17.03.22 05:00

Ну как тут не вспомнить покойного Михаила Задорнова: "Американцы- тупые!"

+0
ответить

rayven➦finnn17.03.22 18:07

ну так уже не раз мелькали цитаты классиков
"вышел старик сорока лет" и подобные

если посмотреть на средний возраст тогда и сейчас - сильно раньше в среднем умирали.
а тяжёлая работа и отсутствие нормальной мед. помощи весьма этому способствовали

не забываем что антибиотики изобрели несколько позже
а хирурги руки мыть во время первой мировой вроде начали только
в итоге после серьёзных простуд или ран умирали очень часто.
да и больной зуб мог стать приговором...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru