>Оценки качества обслуживания придуманы не для улучшения сервиса.
Если оценка видна всем потенциальным клиентам, то влияние неизбежно.
А руководство компании может и не реагировать на "жалобы и предложения" - это их дело :)
skeptik_zanuda• 28.03.22 13:33
Это, что-то типа "чучела" начальника, для избиения, как в комнатах психологической разгрузки, в Японии?
без кавычек чучело коррупционера было в Китае
что в присутствии чучела вымогать взятки не мешало
big_andy ★➦dav• 29.03.22 08:10
Зато помогало черни выпустить пар. Чтоб не доискивались, кто настоящий коррупционер.
С одной стороны таки-да. Но с другой - я читала очень интересный репортаж журналистки, работавшей аниматором в Египте, где она с удивлением писала, что анкеты клиентов все-таки читают и даже кого-то из сотрудников наказывают.
Брюттон ★➦evengerova• 28.03.22 13:30
Ну если аниматорша симпатичная и надо ее чпокнуть, а не да1т, то как же начальству повесомее подкатить?
У нас на госслужбе была работница и начальник ее на каждом собрании ругал весомо. А потом раз и стал премии выписывать.
evengerova➦Брюттон• 28.03.22 13:43
Там речь шла об официантах и уборщицах, насколько я помню.
Evil_Raider➦Брюттон• 28.03.22 20:06
Дык всё же исправилась, после того, как основательно заругали