Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1310764

У нас классная на собрании соловьем заливалась по поводу внешнего вида девочек: юбки короткие, блузки вызывающие, губищи накрашенные. Мол, что вы за родители такие, если не можете заставить выглядеть прилично. Один папаша тут встает, подходит к ней и вдруг сует ей под нос свой телефон. Говорит: «Смотрите: эта девочка победительница олимпиады по физике. У нее и юбка, и макияж, и что, ей это мешает? Детей учить надо, а не капать им на мозги внешним видом». Классная сразу как-то весь задор растеряла. Она-то как раз физику ведет, и результаты у детей ниже среднего.
+552
Проголосовало за – 709, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

Den4a31.03.24 00:06

Это точно была девочка? Форма часто определяет содержание.

+0
ответить

Аллах Акбарович29.11.22 08:44

"эта девочка победительница олимпиады по физике" насосала!

+-2
ответить

Magneto31.03.22 09:22

Ага. Подойдёт к тебе на улице такое... Раскрашенное, в татухах и пирсинге, и с ирокезом и...

Потребует твои документы для проверки!!! А чо ? Стражу закона почему-то нельзя так выглядеть?

+2
ответить

ПалПалыч31.03.22 08:02

100% этот же самый папаша постит в соцсетях фотки советских школьниц со слезливыми комментами о том, какая прекрасная была советская форма

+2
ответить

Dimas 31.03.22 07:48

Папаша с телефоном , просто, из тех, кто хотел бы сдать ребенка в первом классе, а впервые получить назад через десять лет с золотой медалью.
К сожалению, подавляющее большинство родителей не понимают , что связь между длиной юбки и оценками тоже есть. А сникла учительница , подумав , что нечего бисер метать

+-3
ответить

mews ➦Dimas31.03.22 10:33

Ну расскажите нам, недалёким, какая связь между оценками и длиной юбки.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦mews31.03.22 10:53

А какая связь, например, между качеством работы сотрудников банка и их внешним видом? Между тем во всех известных мне банках введен дресс-код. Или какая связь между качеством работы программиста и его одеждой? Тем не менее на крупных предприятиях не позволяется ходить в драных джинсах и прозрачных футболках - независимо от качества работы сотрудника. Просто внешний вид должен соответствовать тому месту, где человек находится. Это так же, как не стоит в театр в грязной робе идти...

+0
ответить

ПионЭры➦mews31.03.22 11:43

какая, какая...
прямая!

+-2
ответить

Dimas ➦mews31.03.22 12:07

Вы из тех, кто уверен, что всё про всё поймёте?
Систему дифуров третьего порядка в частных производных легко решите?

А в каком случае нужно подавать обратный маятник , а в каком топорик, и как планировать второй ход?

Вам, похоже, на диван , будете через экран футбольным сборным тонкости объяснять.

+-4
ответить

mews ➦Dimas31.03.22 16:00

Давайте ваши дифуры, только предупреждаю, я ленивый, так что при отсутствии очевидного аналитического решения быстро забацаю разностную схему и решу численно.
Что касается настольного тенниса, то я в нем не силён. Поэтому не в курсе.
Зато я математик (+физик) и при этом преподаватель. С опытом работы как в школе, так и в вузе, и много где ещё, а сейчас работаю частным образом на 90% со школьниками.

Поэтому пальцы не гните, а объясните связь, если есть, что сказать.

+3
ответить

mews ➦ElenaEPetrova31.03.22 16:02

Понимаете, я спрашивал не про банк и сотрудников, а про школу и учащихся. И не про то, как должно быть по-вашему, а про то, как это влияет на результат.

+2
ответить

Dimas ➦mews31.03.22 19:51

Не гну. Писали год софтину для нашего доцента , когда он докторскую готовил. Профессор Мышкис посмотрел, сказал "интересно-интересно" . Возились долго.
Мышкиса знали? Так что ничего за вечер не раскидает и в обозримом будущем не решите)).
Но дело не в этом, а именно в том, что нельзя быть во всем компетентным.
А примеров из немецкой гимназии, ежегодно готовящей минимум двух человек в национальные предметные команды, я тоже могу накидать.

+-2
ответить

mews ➦Dimas01.04.22 09:59

Нет, не знал.
В описанном вами случае тогда должно быть не "система дифуров третьего порядка", а "охренительная начально-краевая задача, где граничные условия не вполне аналитические, четыре параметра на самом деле зависят от времени, как заказчик на душу положит, а коэффициент при старшей производной в отдельных случаях можно считать бесконечно малым по сравнению с остальными".

Теперь по теме. Я не примеры прошу приводить, а связь объяснить.
В смысле, не надо мне рассказывать, что "британские ученые проанализировали статистику и выяснили, что высокие блондины в чёрных ботинках предпочитают рок наркотикам, а брюнетки в кедах - наоборот".
Мне нужно causation, а не correlation.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★31.03.22 07:27

"телефон" всю интригу, панимаш, сломал, всю складность истории

+-1
ответить

Веста31.03.22 00:08

В каком году это собрание проходило? В связи с коронами все собрания уже года 2 как через зум.

+0
ответить

arcen6630.03.22 20:51

За внешним видом школьниц больше всего надзирают завистливые старые шлюхи, которые в пединституте со всей общагой перетрахались.

+8
ответить

Dimas ➦arcen6631.03.22 09:15

У нас заставляли отмывать дак с ногтей, приводить родителей после прихода в школу в джинсах вместо формы.
Классная была стервой, тянула вверх любимчиков , справедливостью не отличалась. Это я, как чел с золотой медалью, говорю.
Но на олимпиады всяких уровней у нее регулярно ученики ездили и ездят

+-1
ответить

arcen66➦Dimas31.03.22 12:33

Я тоже отличник (40 лет назад). Тоже олимпиады выигрывал. Золотую медаль не дали. Не хватило по разнарядке. А может потому что был комсоргом, вел политинформации и из-за меня уволилась историчка некомпетентная. Или родители не подсуетились, взятку кому надо не дали. Но классная была классная — математичка.

+1
ответить

Dimas ➦arcen6631.03.22 20:37

Я только хотел показать, что я не двоечник, обиженный на всех учителей.
Вполне объективно смотрел на неё

+2
ответить

3agupa➦Dimas05.06.23 09:15

А вот я не люблю людей несправедливых. К слову, медалист, 1 место на республиканской олимпиаде по физике. Мой учитель, например, рок-музыке меня учил в перерывах между доп занятиями 😄.

+0
ответить

Zok30.03.22 20:07

Какая разница, какие будут результаты у этих детей по физике, если они все равно вырастут в маргинальную биомассу абырвалгов.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Zok31.03.22 06:59

По себе не надо судить

+-1
ответить

Хрюндель ИН30.03.22 19:10

бляди должны знать физику!!!!

+5
ответить

s368➦Хрюндель ИН30.03.23 16:06

>бляди должны знать физику!!!!

А физички должны быть блядями?!

+0
ответить

ПионЭры30.03.22 18:32

" и вдруг сует ей под нос свой"

на этом нужно было остановиться...

+4
ответить

kosmonavt 30.03.22 15:12

Папаша нихера не прав. У пацанов и без этого гормоны через край. А тут ещё девки масла в огонь добавляют мини-юбками и макияжем. Как тут учиться? И дисциплина на уроках страдает из-за этого тоже. Поэтому училка дело говорит, а папаша - лузер.

+3
ответить

asper➦kosmonavt30.03.22 15:58

Почему опять девки во всём виноваты? Не нравится - не смотри на девок, смотри в учебник.

+7
ответить

Генрих Монт ➦asper30.03.22 16:53

Так ведь нравится!

+8
ответить

2haw2 ➦kosmonavt30.03.22 17:10

Папаша прав. Дресс-код в школе не нужен, пусть хоть в лифчиках ходят. А пацаны только рады, их защищать не надо. И дисциплина на уроках амурными делами в моей школе не помню чтобы хоть раз нарушалась, как-то при всех неудобно.

+3
ответить

apriv➦kosmonavt30.03.22 17:10

Ни хера не дело говорит. От того и училка, а не учитель. А на счёт гормонов скажу, держите своих кобелят на привязи.

+0
ответить

d01m01g64➦apriv30.03.22 17:14

Вообще то в дореволюционном раздельном обучении был здравый смисл, а для социализаций светские мероприятия. Ну а для крестьян естественно мотыга.

+-2
ответить

kosmonavt ➦asper30.03.22 17:39

Девки не виноваты, природа виновата:)) Ты сам бы куда смотрел?

+1
ответить

kosmonavt ➦apriv30.03.22 17:44

А еще можно назвать учителя педагогом (а еще лучше классной дамой), одеть всех в серые юбки до пола и платочки. И сделать обучение раздельным. Тоже вариант!

+-6
ответить

kosmonavt ➦d01m01g6430.03.22 17:46

Не было смысла. Давно доказано, что в раздельных коллективах хуже отношения и меньше производительность труда, чем в смешанных.

+-1
ответить

ПионЭры➦kosmonavt30.03.22 18:34

да. нехрен пидорасов воспитывать!

+4
ответить

mews ➦kosmonavt30.03.22 18:54

Мне почему-то мысли о девушках не мешали учиться. Я вообще не понимаю, как это может мешать? Это же в разных местах мозга лежит.

+5
ответить

d01m01g64➦kosmonavt30.03.22 18:59

Да в таких заведениях жизнь всегда проходит по понятиям и не всегда по правилам, но рыцарский кодекс чести тоже понятия, как и дуэльный кодекс.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦kosmonavt30.03.22 19:32

Гормоны через край будут при любом виде девок

+0
ответить

Чатланин_➦kosmonavt30.03.22 20:29

Так и до паранджи дойти можно...

+1
ответить

Чатланин_➦mews30.03.22 20:30

Это у кого мозг одноклеточный - тем мешает :)

+-2
ответить

Проффессор ➦kosmonavt30.03.22 20:38

А что, на ненакрашенную, да в длинной юбке, да в платочке - не встанет что ли? Все прелести тела (если таковые есть) вполне просматриваются в "строгой" одежде тоже, ведь мужской взгляд прекрасно раздевает любую женщину.

Я в своё время вообще в школу ходил только потому, что приятно было находиться рядом с красивыми девочками и получать их улыбки за списанные у меня домашние задания )

+2
ответить

arcen66➦d01m01g6430.03.22 20:54

Раздельное обучение было и в 50-х голах XX-го века. От него отказались. Раздельное обучение стимулирует гомосексуализм. Как в английских элитных школах. Совместно учить девочек и мальчиков — норма. Надо только следить за паритетом. Классы где 6 девочек на 24 мальчика должны быть исключены. Строго половина плюс-минус один.

+0
ответить

Alikss1989➦asper31.03.22 00:08

Потому что природа парней такими сделала. Когда гормоны играют то автоматически смотриш на сисястых, жопастых одноклассниц

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦kosmonavt31.03.22 07:30

Мусульмане так и сделали. Только что то среди их дам нет особых достижений в науке.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦ПионЭры31.03.22 07:32

дээ, надо было училке именно так и сказать - "взгляды у Вас, девушка, почему-та пидорские..."

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Проффессор31.03.22 07:32

неудачник )))))))))))))

+-3
ответить

finnn ➦mews31.03.22 08:31

Даже в разных местах организма )

+0
ответить

Magneto➦2haw231.03.22 09:43

Ты бредишь.

+-2
ответить

2haw2 ➦Magneto31.03.22 20:56

Хм, нет =)

+0
ответить

Kroki 30.03.22 15:12

Для меня главный минус в отказе от школьной формы -- стала резко видна разница в доходах родителей и, как следствие, резкое расслоение школьников.
У нас внешний вид девочек сильно зависел от желания и умелых рук их самих и их мам -- юбки подшивались и укорачивались, пиджаки приталивались и т.п.
Косметика в школе была под запретом и, имхо, правильно -- одно дело девочку научить правильно накладывать макияж, другое ежедневно портить ей кожу кремами, притираниями и прочей химией...
А по поводу победительницы олимпиады, то стать ею, занимаясь по школьной программе, нельзя в принципе. Тут нужны более глубокие знания, которые может дать хороший репетитор. А значит, у родителей девушки есть деньги не только на хорошую косметику, но и на платные уроки.

+6
ответить

asper➦Kroki30.03.22 15:59

А так не видно? Один в кроссовках за тыщу рублей, другой за сто тыщ, один на автобусе домой ездит, другого водитель на бентли забирает.

+1
ответить

Kroki ➦asper30.03.22 16:30

Те, кого возят на бентли, не будет ходить в районную школу по принципу "ближе к дому". А в элитных учебных заведениях как раз есть установленная форма одежды и ее нарушение, а так же попытки выделиться демонстрацией толстого кошелька родителей, караются...

+9
ответить

2haw2 ➦Kroki30.03.22 17:12

Ну что вы рассказываете. Живу возле частного учебного заведения. Малыши, конечно, все в форме. Подростки ходят кто во что горазд.

+3
ответить

d01m01g64➦Kroki30.03.22 17:21

Ну тут как раз бабушка на двое сказала. Школьная форма Итона и Мухосранской средней школы, это две большие разницы. И как раз наличие школьной формы Итона демонстрирует совершенно непреодолимое социальное не равенство по сравнений с любим другим учебным заведением. Вопрос не в форме а в содержании этой формы.

+2
ответить

Kroki ➦d01m01g6430.03.22 19:12

Речь идёт об отношениях внутри школы и класса.
Не забывайте, что само поступление в Итон говорит о положении родителей ученика. Но при этом единая форма ставит детей в равные стартовые условия.

P.S. В СССР была единая форма для всех школ страны, кстати говоря она была довольно высокого качества и продавалась ниже себестоимости. Сейчас каждая школа регулярно пытается ввести собственную форму, но критерии выбора, скажем так, не соответствуют желаниям и возможностям учеников. В нашей, например, директор лобировала ателье своей подруги, при этом установленный ценник не соответствовал ни качеству материала, ни качеству пошива. В итоге была родителями послана далеко-далеко...

+1
ответить

Serge712➦d01m01g6430.03.22 23:34

В Итоне сложно выделиться одеждой. Как по одежде отличить миллионера от миллиардера? Вот и приходится бедным детям миллиардеров одеваться как простолюдины, потому что одеждой особо не выделиться.

+0
ответить

Болтабай➦Kroki31.03.22 02:19

Далеко не такая прямая причинно-следственная связь, как Вы сформулировали в "Тут нужны более глубокие знания, которые может дать хороший репетитор. А значит, у родителей девушки есть деньги не только на хорошую косметику, но и на платные уроки." Репетиторов практически не было ранее, победители олимпиад- были. Одаренность и тяга к познанию в большинстве случаев приводят школьника к тому или иному источнику знаний, не обязательно через деньги и репетиторство. Как пубертатного подростка к порнухе.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦asper31.03.22 07:33

Из одной и той же школы?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Serge71231.03.22 07:34

Они одеждой то как раз и не выделяются. Им незачем.

+-1
ответить

d01m01g64➦Виктор Джонг31.03.22 08:57

А вот тут тоже не однозначно. Они не выделяются, но определенно безошибочно различают друг друга именно по манере носить одежду, по сочетанию аксессуаров и другим вроде мелочам которых не посвященные даже не замечают. Фрак собственный, или из проката и умение его носить многое все таки значит. Это познается с младенчества, особенно в аристократической среде Великобритании.

+0
ответить

Sedge30.03.22 14:29

Чем короче юбка, тем лучше результаты по физике. Причинно-следственная связь видна невооружённым взглядом.

+8
ответить

васька ★★30.03.22 14:17

Соловьёвым заливалась?

+0
ответить

2haw2 ➦васька30.03.22 17:17

Это пять

+0
ответить

Awn30.03.22 13:39

Да-да-да..

- Изя плохо пахнет !
- Изю не надо нюхать, Изю надо учить !

+7
ответить

Chicago95 30.03.22 13:09

А на последней парте можно и потрахаться. Там же всё равно двоечники сидят

+-2
ответить

Чатланин_➦Chicago9530.03.22 20:33

По-твоему, отличники не трахаются?😁😁😁

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9531.03.22 07:36

Это, значит, твои ролики на порнхабе?

+-1
ответить

irrazionalle30.03.22 13:03

Чем короче юбка, тем короче детство.

А между длинной юбки и познаниями в физике совсем нет никакой корреляции, акромя той, что на морозе жопа в короткой юбке мерзнет.

+5
ответить

irrazionalle30.03.22 13:48

Ваш опыт с трусами с начесом вместо стрингов, определенно, достоин уважения, однако же не стоит его экстраполировать на всех. Спасибо за понимание.

+5
ответить

MAGDANOZA➦irrazionalle30.03.22 14:33

"Мой Ваня моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет." И где тут корреляция между длиной юбки и детства? Неужто няня в мини-юбке щеголяла?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★31.03.22 07:37

ООО, стринги с начёсом, хорошая идея для стартапа.

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦irrazionalle31.03.22 07:38

Сами в стрингах ходите что ли?

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru