Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1311444

Мем, Оби Ван Киноби

+113
Проголосовало за – 246, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Leonidas03.04.22 07:59

Что-то наблюдаю ура-патриотизм на тему СССР, причём на многих сайтах. Что печалит, похоже, руководство уже твёрдо взяло цель возвращаться к той системе управления (нет, олигархов на ту систему не переведут, только простой народ на нищету и тоталитарный режим), на железный занавес и т.п. Ну, а руководство даёт приказ СМИ, ботам и т.п. - и понеслось. А пипл хавает.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Leonidas03.04.22 09:32

А капиталистическая тема управления идеальная? 12 часовой рабочий день в большинстве стран это уже норма. Да и то, стонут сейчас, что высокие цены на газ и электричество. https://realnoevremya.ru/articles/246443-v-evrope-vnov-prohodyat-akcii-protesta

+-1
ответить

Mushka➦Leonidas03.04.22 10:06

Это не идеологический возврат к советской системе управления. Это жалкая попытка наклеить ностальгическую этикетку на окончательно рухнувшую экономику. Поскольку денег не осталось, будем бессребренниками, презирающими культуру потребления. Это наш выбор, у советских собственная гордость. Ага.

+0
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби03.04.22 10:09

Да, запад загнивает, мы в курсе.

+1
ответить

Vasya Cot➦Оби Ван Киноби03.04.22 10:37

Я извиняюсь, ну нельзя же действительно верить в такую белеберду, ведь просто откровенное враньё..
В современном мире можно открыть обсолютно любое издание, хоть европейское, хоть американское ходь азиатское, и перевести гугл переводчиком.
Как можно в 21-м веке так беззаветно верить подобным фантазиям, даже не удосужась проверить что думает и пишет остальная часть человечества?

+2
ответить

Vasya Cot➦Оби Ван Киноби03.04.22 10:39

Я извиняюсь, ну нельзя же действительно верить в такую белеберду, ведь просто откровенное враньё..
В современном мире можно открыть обсолютно любое заподное издание, хоть европейское, хоть американское ходь азиатское, и перевести гугл переводчиком.
Как можно в 21-м веке так беззаветно верить подобным фантазиям, даже не удосужась проверить что думает и пишет остальная часть человечества?

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka03.04.22 15:26

Мушка, а ты откуда строчишь, если не секрет?

+0
ответить

Voka➦Vasya Cot03.04.22 16:28

А что, "остальная часть человечества" представляет собой какого-то совершенно иного рода коммерсантов? "обсолютно любое издание" в этом мире является коммерческим предприятием, а цель любого коммерческого предприятия - (сюрприз!!!) получение прибыли. И пишут они то, что им заказывает плательщик.
Так что, верить в этом мире нельза никому (этому ещё Мюллер-Броневой учил), особенно в интернете (https://www.anekdot.ru/id/-9946679/). Нужно, в первую очередь, головой думать. Желательно своей. Желательно верхней, на которой глаза и уши. А информация... В век информации живём, её любую найти можно. Любой степени достоверности. В том же интернете. Особенно если думать головой...

+0
ответить

Vasya Cot➦Voka03.04.22 19:00

В том то собственно и дело, информацию можно найти любую, но информацию нужно так же сравнивать, и анализировать.
Обсолютно любое издание в этом мире, конечно является коммерческим предприятием, но почему это должно исключать наличие честной и обьектовной журналистики?
Конечно, когда плательщик это государство, и заказывает оно повестку с вполне себе понятной целью, наивно рассчитывать на какю бы то нибыло обьективность..

+0
ответить

alexx__ka ➦Оби Ван Киноби07.04.22 17:26

При твоей социалистический системе управления жрать было нечего и зерно в США и Канаде покупали. Сейчас даже при хреновом капитализме Россия - крупнейший экспортер зерна...
А высокие цены на газ не волнуют минимум 27% населения, т.к. их дома не газифицированы и отапливаются дровами....

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦alexx__ka07.04.22 23:25

Бардак был конечно, начался с экспериментами Хрущёва с кукурузой. Может поэтому и разорился СССР. Горбачев довершил дело.

+0
ответить

alexx__ka ➦Оби Ван Киноби08.04.22 13:01

Ну включите уже мозг.
Я обучался в экономическом вузе и мы изучали экономику СССР в тот период.
Причина развала СССР лежат в свертывании экономических реформ Косыгина.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_1965_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#:~:text=%D0%92%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%20%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA,%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%201963%E2%80%941965%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.

А это было при Брежневе, когда пошли нефтедоллары и можно было отказаться от экономических реформ, тупо закупая зерно на нефтедоллары.

У меня нет ни времени, ни желания устраивать лекцию по истории и экономике, все равно совки это не оценят.
Почитайте хотя бы статью на википедии для общего развития.
При успешной реализации косыгинских реформ у нас мог бы быть социалистический капитализм по типу китайского к концу 80-х, началу 90-х.
Но старые пердуны из ЦК КПСС предпочли реформам стангацию и войну в Афганистане.

А т.к. история циклична - все повторяется в виде фарса и трагедии.
Вместо реформ, которые могли бы вывести РФ в первую пяятерку экономик планеты, нам уже 15 лет предлагают войну со все миром и стагнацию.

+0
ответить

Маверик03.04.22 00:24

Что б тебе так и доживать свою убогую жизнь

+-2
ответить

Маверик➦Маверик03.04.22 00:24

Да будет так!

+-2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Маверик03.04.22 00:40

Моей жизнью я доволен. Что такой рокфеллер как ты делает на этом сайте? Или не рокфеллер?

+2
ответить

Voka02.04.22 22:02

И ни одного комментария "Я б вдул...". Старпёры хреновы!

P.S. "Старость, это когда вид красивой женщины вызывает... воспоминания."

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Voka03.04.22 00:34

Наверное, все семейные. Боятся написать я б вдул, вдруг жена прочитает :)

+0
ответить

mikololo02.04.22 20:03

Сколько в процентном отношении к средним зарплатам и как это соотношение сравнивается с сегодняшними доходами/ценами?

Так то ели глубоко копнуть и девка на Руси когда-то стоила пол-копейки

+1
ответить

mitosSmitos ➦mikololo03.04.22 00:50

Да персчитывается всё просто. Доллар тогда официально стоил 64 копейки. Но это минимум-курс тогда тоже колебался. 28 копеек можно считать примерно 1/3 доллара. При пересчёте с 1980х на сегодня это почти 1$ выходит в деньгах 2022 года.
Примерно 0.6$ цена тары и 0.4$ за сами пол-литра молока.
Выходит 34 рубля за пол-литра и 68 рублей за литр по курсу.

+0
ответить

Leonidas➦mitosSmitos03.04.22 08:01

Тут ещё надо помнить, что всё это было за счёт нищеты в колхозах, когда работали за трудодни, за пенсию в 12 рублей и т.д. Я помню эту жизнь - ну, его, пошло оно лесом, полем, оврагами и т.д., так жить.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Leonidas03.04.22 08:10

Сначала посадить население на нищенские зарплаты и грабительские нормо-расценки оплаты труда, а потом великодушно снижать цены походу была любимая забава советской власти.
А пипл хавает. Причём так хорошо хавает, что до сих пор о не о достойных доходах, а о низких ценах мечтает.

+3
ответить

Gang02.04.22 16:04

28 - это в первом - южном поясе. Во втором (+- широта Москвы) - 30 коп, а в третьем, на севере - 32.

+2
ответить

siux 02.04.22 15:45

Что толку от одной бутылки из-под молока, если тебе не хватает
восемнадцать копеек до бутылки "Агдама"?

(Философское)

+1
ответить

bas02.04.22 15:34

это вроде 0.5 литров - были и 1 литр молочные бутылки, залоговая была наверное 20 копеек.

+1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦bas02.04.22 16:37

Да, так и было. Бутылка от молока стоила 20 копеек, кефирная 15, а от сметаны- 10.

+-2
ответить

aschnurrbart02.04.22 14:26

но если у бутылки был хотя бы крохотный скол горлышке или дне (принимали их вручную), то бутылка оставалась тебе, а твои 15 копеек шли в фонд мира...

причём о сколе на горлышке можно было узнать только открыв бутылку.

+8
ответить

skeptik_zanuda➦aschnurrbart02.04.22 14:44

Да, а приёмщик посуды проверял эти сколы на горлышке, отработанным движением пальцев. Спорить с ним, было бесполезно. Как правило, возле стойки стоял ящик, где ты мог оставить такую бутылку, чтобы не тащить её домой. Ничуть не удивлюсь (хотя, конечно не знаю, на сто процентов), если вечером, после работы, приёмщик проводил повторную проверку бутылок, но уже не такую дотошную и пополнял свой бюджет скромной суммой. Хотя, конечно, основные деньги там, поднимались совсем другим способом. Когда-то читал про одно уголовное дело, связанное с пунктом приёма стеклотары. Не помню подробностей, но что-то связанное с залоговой стоимостью тех самых ящиков, куда бутылки ставили. Причем речь шла, чуть ли не о миллионе.
Надо будет порыться в интернете, поискать, самому интересно стало

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦aschnurrbart02.04.22 15:06

Вот ни разу не помню, чтобы у меня не приняли бутылку из-за скола. Хотя, возможно было и такое.

+-3
ответить

ИгорьМ➦Оби Ван Киноби02.04.22 15:14

Было-было. Особенно от лимонада, пива, водки и т.п.

+2
ответить

Leonidas➦skeptik_zanuda03.04.22 08:06

У приёмщиков стеклотары было списывание 4% принятой стеклотары на бой. То есть, из всего того, что они принимали, спокойно могло 4% списываться, а фактически деньги получали.
А если скол небольшой, они эту бутылку у тебя забирали, сдавали нормально дальше государству, поэтому опять появлялись в продаже эти бутылки с небольшими сколами.

+2
ответить

aschnurrbart➦Оби Ван Киноби06.04.22 21:53

почитайте каменты.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦aschnurrbart07.04.22 12:25

Читаю и что?

+0
ответить

ИгорьМ02.04.22 14:10

Тоже дефицит. 1984. Маленький ребенок. Приходилось вставать в 6 и занимать очередь в магазине, который открывался в 8. Тогда можно было взять. Но иногда не хватало.
Бутылки можно было не мыть, настолько прозрачные посте "такого" молока
Я уже писал, как в магазине для инвалидов войны отказались продать молоко.
Сдох Союз, туда и дорога

+8
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦ИгорьМ02.04.22 15:04

Не помню на сколько прозрачное было молоко, но если при пипячении молоко убегали, то пол кастрюли могло убежать. И творог из этого молока хороший получался. С тарой конечно не очень удобно было. Но стекло более экологически чистое, чем пластик или ролиэтиленовый пакет.

+0
ответить

ИгорьМ➦Оби Ван Киноби02.04.22 15:12

Соглашусь с вами про экологичность бутылки. Еще многоразовость уменьшала мусор.
Я и сейчас люблю молоко. Периодически покупаю от разных производителей, оставляю на столе и потом беру то, которое скисло. Которое сгнило - горечь и запах не использую. Впервые с тем, что молоко может не скиснуть, а сгнить, столкнулся в Австрии в 2003 - работал там

+6
ответить

За Уралом02.04.22 14:02

Никого не хочу обидеть, но такое ощущение, что оставшихся в стране айтишников бросили на писание комментов в стиле "валите из страны, оппозиционеры хреновы" и на выкладывание мемчиков в стиле "а как же хорошо было в СССР". Неужели надо иметь семь пядей, чтобы понимать банальные вещи о развитии и всё в таком духе?!?! Вот и валите в свой СССР, к своим пятилеткам, дефициту, блату... Надоело...Эх, а такой хороший сайт был(((

+13
ответить

Mushka02.04.22 12:48

Вы в последние недели постите столько этой совкодрочерской мути, что чувствуется большой заказ. Дед что, планирует создать Советский Православно-монархический Союз с Белорусией и Угандой?

+12
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka02.04.22 13:40

Мушка, я пощу только по велению души, мне за это не платят. Вы мушка дрозофила или мушка другого вида?

+-8
ответить

За Уралом➦Mushka02.04.22 13:56

Согласна

+3
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби02.04.22 19:01

Про веление души - не верю, извините. Очень уж тонко и своевременно ваша чуткая душа улавливает свежий курс партии. Я не говорю о единичном совпадении или только о данном ресурсе. Скорее чувствуется в этом веление свыше. Поэтому думается мне, что мы с вами мушки разных видов )))

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka02.04.22 19:07

Верить или не верить это ваше право. Я вообще не в России живу.

+-2
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби02.04.22 23:46

Главное, вы живете в Русском Мире.

+2
ответить

Маверик➦Mushka03.04.22 00:29

хочет то,он хочет - да хто ж яму дасть...

+0
ответить

Маверик➦Оби Ван Киноби03.04.22 00:34

по душе и елей - как заметил патриарх, когда первый, еще деревянный, ленинский мавзолей затопило дерьмом "по мощам и елей"

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka03.04.22 00:37

Да и вы тоже, на русском языке пишите.

+0
ответить

Leonidas➦Mushka03.04.22 08:08

С железным занавесом, с принудительным хождением на митинги, субботники и т.д.

+2
ответить

Mushka02.04.22 12:41

Это вы нас так морально готовите к снижению уровня жизни до состояния 1982 г
?

+12
ответить

Коммутатор➦Mushka02.04.22 13:36

Только вот для возврата придется отстроить обратно заводы той же стеклотары. Да и логистику доставки молока, который на следущий день уже прокиснет теперь не освоить.

+7
ответить

sergku1213➦Коммутатор02.04.22 13:56

Литва: стеклотара, как и другие бутылки, принимается. Молоко кисло быстро в строгой связи с мытьём оборудования. В Литве -не кисло 2 дня, в Москве -начинало киснуть уже к вечеру. Экологические организации пищат и плачут по экологичности тогдашней советской жизни

+4
ответить

alexx__ka ➦sergku121302.04.22 14:42

С точки зрения производства - возвратная тара = сплошной геморрой.
Имеет смысл только с экологической точки зрения и для бюдженых товаров.
Премиальный продукт в возвратной таре никто делать не будет.

+3
ответить

Коммутатор➦alexx__ka07.04.22 16:34

Вот-вот. Кто-нибудь хочет пить из бутылки, в которую кто-то уже плевал или складывал хабарики? А можно ли доверять стерильности мойки?

Поэтому правильный путь - не тара повторного использования, а возвратная на переработку. То есть пластик.

Кстати, все игры в экологию мгновенно закончились с приходом короновируса. Тут же вернули в офисы одноразовые стаканчики, лодки и т.п.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru