Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1311955

Всегда шикарно готовила. Родители, друзья, муж в восторге. Коронное блюдо - борщ, ваяю его по 2,5 часа, делаю особую заправку, с особым настроением... На днях супруг попросил приготовить фирменного моего борща, а мне так неохота было в жару у плиты стоять. Купила готовую заправку, сварила мясо-овощи, заправила ей, мужу не сказала. Вечером он пришёл домой, съел почти всю кастрюлю и сказал, что ТАК вкусно я ещё никогда не готовила. И что то, что было раньше - даже рядом не валялось...
+739
Проголосовало за – 806, против – 67
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
145 комментариев, показывать
сначала новые

Максим8822.04.22 16:39

Купите глутамат натрия. Аминокислота, безвредная, но вкус мясных блюд реально усиливает. И от лишней соли поможет избавить.

+1
ответить

Den22205.04.22 10:20

E621. Надо купить и будет счастье

+2
ответить

qart➦Den22205.04.22 11:59

Майонез и кетчуп.
Или 3 дня на хлебе и воде до борща!

+-1
ответить

Soma05.04.22 09:34

Вот так и приходят к пониманию Шредингера - когда борются чувства извиниться за желание схалявить и убить за такую наглость )))

+-2
ответить

васька ★★04.04.22 22:23

Вкусно ещё не значит полезно. Например, в Маке, чтобы было вкусно при доступной цене, добавляют кучу химии. Или я делал доставки в KFC. Вначале, когда входишь внутрь, запах аппетитный. А поработаешь некоторое время, входишь внутрь и на ум приходит слово "миазмы".

+-4
ответить

ystervark04.04.22 21:27

А что именно входит в эту волшебную "заправку"? А то так-то борщ это и есть мясо и овощи. По крайней мере в варке их и состоит основная работа по изготовлению борща.

+-2
ответить

Болтабай04.04.22 20:08

Может, это проявление мужского начала,- типа "Чужая заправка всегда лучше"?

+2
ответить

Kangaroo04.04.22 19:06

Просто в заправке небось глутамат натрия и прочая хрень стимулирующая вкусовые сосочки.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kangaroo05.04.22 03:00

Вкусовые сосочки!!!

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз04.04.22 17:11

И где это сейчас интересно жара, крайне интересно 😉

+0
ответить

Driver04.04.22 16:41

Вот оно, преимущество фабричного производства перед ручным трудом!)))

+1
ответить

anh04.04.22 16:15

Обычная "вирусная реклама" заправки для борща. Не ведитесь. Ну или дама только думает что она вкусно готовит.

+0
ответить

cipolini➦anh04.04.22 18:41

Тут эффект новинки сработал.
Если слишком часто есть блюдо по одному рецепту, то какой бы удачный он не был в какой-то момент новый рецепт покажется в разы вкуснее.

+1
ответить

Serge71204.04.22 14:23

Я всегда говорил, что редко какая женщина приготовит лучше, чем в общепите. А готовят женщины только для того, чтобы соответствовать стереотипам женственности, типа "настоящая женщина должна ..."

+-7
ответить

ElenaEPetrova ➦Serge71204.04.22 14:33

Вы просто не пробовали пирогов и супов моей бабушки.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ElenaEPetrova04.04.22 14:47

Настоящая женщина должна хвалить пироги своей бабушки!

+5
ответить

s368➦ElenaEPetrova04.04.22 14:47

>Вы просто не пробовали пирогов и супов моей бабушки.

Нисколько не умаляю талантов вашей бабушки, но, возможно, это просто "вкус детства" :)

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova04.04.22 15:06

И моей сестры.

+-2
ответить

lynx➦Serge71204.04.22 16:00

Не знаю, как другие, женщины, но я готовлю, например, борщ, потому что я хочу поесть борщ)) А вовсе не для соответствия стереотипам :-)

+5
ответить

lynx➦Kelavrik_004.04.22 16:02

"Настоящая женщина должна хвалить пироги своей бабушки!"
А как их хвалить, если она их не печет?))

+2
ответить

Kelavrik_0➦lynx04.04.22 16:10

Да печь не обязательно, главное хвалить!

+3
ответить

Hytrel➦lynx04.04.22 17:07

Жора жарь рыбу
Так рыбы же нет
Ты жарь, рыба будет.

+2
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova04.04.22 18:31

Ленка вапше нихера по дому не делает. У неё все домашние работы на муже. А бабушкой и сестрой она ему мОзги компостирует

+-3
ответить

ElenaEPetrova ➦s36804.04.22 18:54

Нет, я и в более зрелом возрасте их с удовольствием ела. Тут вопрос глазомера - у нее как-то получается "на глаз" класть приправы так, что получается вкусно. Если я кладу "на глаз" - то либо пересолено, либо переперчено. Кстати, сестра тоже умудряется приправы класть идеально :). В общем, в плане хозяйственности у нас в семье разделение - с одной стороны, мама и я, которым трудновато готовить "на глаз", а с другой стороны - бабушка и сестра, которые в буквальном смысле с первого раза могут идеально приготовить незнакомое блюдо по принципу "положим этого примерно столько, того - приблизительно столько, а вот этого - чуть-чуть"
P S Кстати, мои дети тоже любят готовку своей прабабушки :)

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9504.04.22 18:57

Как мы с Вами близко знакомы, оказывается! Как мне Вас назвать - не Чикашка ли? Ну а по поводу домашних забот на муже - мы с бывшей снохой дружно ухохатываемся! :)))))

+1
ответить

GMA➦ElenaEPetrova04.04.22 22:52

А мужчины в семье есть?

+0
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova05.04.22 03:10

Да называй как хочешь. Можешь даже Игорем Борисовичем.
И канешно что знакомы. Ты достаточно много о своей семье рассказывала. Скажем то, что тебя дома никогда не было. А муж типа сидел на жёппе и ничего не делал. А по итогу ещё и кучу денег сумел от тебя при разводе утаить. Такой лентяй и такая куча денег. Как говорится тут или трусы или крестик. Я полагаю, раз он смог две кучи заработать и одну утаить, да ещё и дома постоянно сидень, значит он невьебенно работящий. Соответственно на нём всё и держалось 🤷‍♀️
Что не так?
А с кем вы там ухохатываетесь мне дела нету. Как говорят мои украинские друзья , смех без причины признак дурачины.

+0
ответить

Chicago95 ➦GMA05.04.22 03:10

Алень вырвался на свободу

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9505.04.22 07:13

Ой, мне та-а-ак приятно, Игорь Борисович, что Вы внимательно и вдумчиво следите за моей жизнью! Аж бальзам на душу! Но тем не менее, я ни в одном из своих опусов не давала разрешения переходить со мной на "ты" незнакомым людям. Поэтому давайте все-таки на "Вы" будем общаться. Или лучше не будем, поскольку мнения у нас с Вами диаметрально противоположны.
"Трусы или крестик" - ну так мне неловко признать, что почти 10 лет играла роль лохушки. Мне все равно, сколько денег зарабатывает муж, но если на одежду детям и на лекарства мне приходилось занимать у родителей, если детскую комнату обустраивали тоже на их деньги - это несколько обидно.
P.S. Привет вашим украинским друзьям!

+0
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova05.04.22 17:21

Леночка! В тебе попросту говорит обиженная баба. И чем раньше ты это поймёшь и перестанешь сокрушаться над своей судьбинушкой, тем лучше для тебя.
И у меня нету никакого желания тебя поучать или обижать. Я даже не под сегодняшней историей пишу, чтобы не выставлять нашу... дискуссию на всеобщее обозрение.
Вот смотри... Я ни за чьей жизнью здесь не слежу. Для меня здеся нету ни друзей, ни врагов. Просто память у меня хорошая. Я никогда фильм два раза не пересматриваю, ни книгу не перечитываю. Разве что с какими-то формулами. И разрешения на какое-то спец обращение к тебе мне не нужно. Я только к ДА на этом сайте обращаюсь на «Вы» и нескольким авторам, которых легко перечислить на пальцах одной руки. Ты в их число не входишь. И соответственно можешь меня называть как тебе удобно, хоть ИБ, хоть Игарёшкой, а хоть Картошкой. Это ТВОЙ выбор.
Извини, но я тебя «добью». А ты и есть лохушка. Со мной общаться ты не хочешь, потому что я говорю неприятные тебе вещи. Полагаю что не только со мной. А может тебе за этих 10 лет кто-то бы и подсказал правильную (может и не совсем приятную) дорогу, если бы ты обращала внимание на разные мнения. Не слепо следовала, а обращала внимание. Или ты в силу своего служебного положения самая умная? Так таки нет!
(Это первая часть)

+0
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova05.04.22 17:40

ВтАрое.
Не смеши мои тапочки. Никто, кроме тебя самой, в твоей ситуации не виноват. Тебя это всё устраивало. И твоя постоянная работа. И наличие твоей мамы в вашем доме. И то как ты решаешь ваши Финансовые проблемы. А его - нет! Может у него был другой подход к вашей семейной жизни и ему надоела борьба с тобой?
Но сейчас дело в другом. Нужно уходить от постоянного пережёвывания этой ситуации в мыслях. Эта страница прочитана. У тебя двое прекрасных детей, жильё, родители, работа, коллеги, даже этот сайт. Ну? И в чём ты проиграла? Всё тоже самое, только нету «тормоза», которого кормить приходилось. Радуйся! Образование требует времени и денег. Ты уже прошла первые курсы.
Лично я вижу в твоём сегодняшнем положении одни плюсы и огромные перспективы. А как ты этим воспользуешься это твоё дело и твоя ответственность. Только по происшествию пары лет не ищи опять кого-то виноватого. Если будет хорошо - твоя заслуга. Если плохо - твоя вина. Потому что за свою жизнь отвечаешь ты и только ты. И как её строить важно только тебе. Кому-то поп нравится, а кому-то его дочь.
И последнее. Обижаться на кого-то на сайте юмора это... нужно поговорить с психиатром, даже не с психотерапевтом

+0
ответить

Troomann➦Chicago9507.04.22 16:08

Я только к ДА на этом сайте обращаюсь на «Вы» и нескольким авторам, которых легко перечислить на пальцах одной руки.

А что за авторы?
Вот любопытно было бы узнать всю доску почета Чикаги. :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Troomann09.04.22 15:49

Не скрывал никогда. Во-первых это Ракетчик. Во-вторых НМ и в-третьих Немолодой. Я бы ещё и к Кадету Биглеру так обращался, но он больше здеся не пишет.
Это разные люди, с разными позициями по разным вопросам. Некоторые я поддерживаю, некоторые даже не воспринимаю, но так сложилось исторически. Они,, своим творчеством, внесли большой вклад в становление меня, как человека. В отличии от Толстого, Достоевского и Пушкина

+0
ответить

Chicago95 ➦Chicago9509.04.22 17:01

И Ето, каг бэ... Это не значит что другие какие-то плохие... Просто с этими по некоторым позициям было «Вау!». Включая ДА. Я не всегда разделяю его мнение и, временами, поступил бы иначе, включая мои баны, но никогда не спорю и не подкалываю (только слегка за Зенит). И не из-за того что он босс, а из-за того, что таких спорщиков и улучшателей были сотни за 25 лет. И где они? А Анекдоты почти не изменились. Во всяком случае в худшую сторону.
Вон Максим, к примеру. Подпольная кличка Некто Лёлик. Звёздами, как Шойгу обвешан. Советы владельцу как пулемёт строчит. А нафига? Где его всехпобеждающий сайт? Где миллионы знающих и любящих его? При том что сам далеко не дурак. И мира повидал, и на должностях поработал. Ну и истории за 12 лет бывали интересные. Но... Не мой герой...

+0
ответить

Troomann➦Chicago9510.04.22 15:35

Как интересно! Никогда не подумал бы, что истории из жизни, неизвестной достоверности, опубликованные любителями на развлекательном ресурсе, способны повлиять на чье-то формирование как личности.

Тебе повезло!

И Вернер должен быть горд.

+0
ответить

Troomann➦Chicago9510.04.22 15:44

Очень любопытно. Получается, категории ты/вы (или Вы) выражают у тебя уважение — или особое почтение (во втором случае).

"Ты" для меня означает близкое знакомство, но не отсутствие уважения, скорее, наоборот.

"Вы" — это обычно к незнакомому человеку. Или следуя соглашениям общества, в котором происходит общение.

+0
ответить

Chicago95 ➦Troomann11.04.22 07:27

Как интересно! Никогда не подумал бы, что истории из жизни, неизвестной достоверности, опубликованные любителями на развлекательном ресурсе, способны повлиять на чье-то формирование как личности.

Тоесть, ты всерьёз полагаешь, что Борис Полевой был вторым пилотом у МАресьева??? А «Как закалялась сталь» в английской Вике по ошибке в разделе fiction???
Вы, батенька, оптимист (с)

Получается, категории ты/вы (или Вы) выражают у тебя уважение — или особое почтение (во втором случае).

Видишь ли, Юра... Мы, русские, не только более традиционны, но и более нравственны в своих отношениях. Поэтому наше духовное начало даезвозможность выбора обращения к собеседнику на моральном и высокоскрепном уровне, что не свойственно представителям англосакского плебса. Ибо...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦ElenaEPetrova03.05.22 14:30

Вкус сестры???

+1
ответить

Гелос04.04.22 14:03

Ну, что тут можно сказать? Вечная память мужкику.

+3
ответить

2haw2 04.04.22 13:57

показать комментарий

Так и не удивительно. Во-первых, борщ вообще мало кто добровольно есть будет. Там гнилая капуста участвует и другие условно-съедобные ингредиенты. Свинина та же самая.

Во-вторых, НИКОГДА домашняя еда не будет лучше час то, что сделано профессионалками. Вам это собственные дети скажут, они лицемерить ещё не научились. Даже самый поганый бургер из Макдональдса они в любой день предпочтут любому борщу, который можно сделать дома. А если вы один раз сводите его в нормальный ресторан, вообще бойкот объявит.

30 лет прошло, забудьте вы уже советский общепит, уважаемые пращуры мои.

+-20
ответить

2haw2 ➦2haw204.04.22 13:59

* не будет лучше, чем то, что сделано профессионалами.

У меня т9 с ума сошел

+-2
ответить

Kelavrik_0➦2haw204.04.22 14:44

Какая такая гнилая капуста в борще?! Только свежий борщевик.

+10
ответить

s368➦2haw204.04.22 14:52

>Во-первых, борщ вообще мало кто добровольно есть будет. Там гнилая капуста участвует и другие условно-съедобные ингредиенты. Свинина та же самая.

Вау, ну, почему - "гнилая капуста"?
И "свинина": сам я уже не ем свинину - в силу возраста наверное, но почему она "условно-съедобная"?
До определенного возраста "свинина" - как и любой другой животный белок - приносит пользу, и на здоровье, если вкус нравится :)
А "побочка": ну, до определенного возраста будет минимальна, если конечно нет явных противопоказаний.

+5
ответить

ElenaEPetrova ➦2haw204.04.22 14:55

Ага, а ещё дети предпочтут компьютерные игры чтению книг. Но это не говорит о том, что компьютерные игры лучше.
А если говорить о вкусе блюд, то я помню одну программу "Контрольная закупка". Там все люди-дегустаторы поголовно предпочли определенный продукт (не помню я, что именно это было - может, колбаса), мотивируя , что "это натуральный вкус, точно, как в детстве". Но предпочтённый ими продукт не прошёл даже в полуфинал из-за состава - там оказалась сплошная химия. То есть мнение людей тоже не может быть критерием качества продукции.
Приготовленная профессионалами еда лучше в том плане, что на неё не влияет настроение человека, который её готовит. Насчет того, что домашняя еда НИКОГДА не будет вкуснее профессиональной - это Вы не пробовали блюд, приготовленных моей бабушкой или моей сестрой.
Кстати, а по какому рецепту в борщ кладут гнилую капусту? Ни разу не встречала. Ни дома, ни в столовой. Может, это Вам стоит забыть советский общепит?

+12
ответить

finnn ➦2haw204.04.22 15:41

"Даже самый поганый бургер из Макдональдса они в любой день предпочтут любому борщу". Однозначно. А дайте им ширнуться разок героином...

+12
ответить

Valentine D➦2haw204.04.22 15:41

Если тебе жена еду готовит из гнилых продуктов, то это не означает, что так оно у всех.

+10
ответить

lynx➦2haw204.04.22 16:05

Оригинальный рецепт, борщ с гнилой капустой... А свинина по этому рецепту просто тухлая используется или уже с червями?))

+10
ответить

Alexander_A ➦2haw204.04.22 16:30

Не переживайте Вы так. Никто не отнимет у Вас пицу и китайскую лапшу.

+7
ответить

Alexander_A ➦lynx04.04.22 16:32

У этого поколения, если на столе нет пепси, то это не еда.

+7
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦2haw204.04.22 17:46

Бро, не познал всех прелестей борща, да ты не жил тогда просто)) на говяжьей косточке, со свежей капусты, свеклы. С чесночком и сметаной!

+9
ответить

2haw2 ➦ElenaEPetrova04.04.22 18:29

показать комментарий

Во-первых, не предпочтут. Я ТО САМОЕ поколение, которое имело свободный выбор между книгами и компьютерными играми. Я много играл на компе, меня никто в этом не ограничивал. От Doom 2 до Duke Nukem, от старых игрушек по звездным войнам до стратежек вроде Starcraft, полдетства прошло за моником, мы даже команда на команду на бабки играли в quake в игротеках, и выигрывали.

При этом читал я дофига и добровольно. Просто не дерьмо всякое из программы вроде графомана Толстого и мертвого, не шибко талантливого и скучнейшего Горького, а хорошую литературу. Из той, что доступна пониманию подростков. Оскара Уайльда там, Уильяма Гибсона, Шекли, Сервантеса, Конан Дойля.

Ты, лайк попробуй давать детям хорошие книги, а не пыльный хлам из школьной программы. Втянутся и полюбят! А более сложные обязательные для интеллектуала вещи, вроде Шпенглера и Бодрийяра, сами тогда прочтут после 20 лет.

Насчет того, что домашняя еда НИКОГДА не будет вкуснее профессиональной - это Вы не пробовали блюд, приготовленных моей бабушкой или моей сестрой.

Ты не пробовала japanese vague tenderloin из Prime Steakhouse =) И я бы не поменялся с тобой обедом даже за большие деньги. К чему они, если кушать то, что готовит твоя бабушка и сестра...

Кстати, а по какому рецепту в борщ кладут гнилую капусту? Ни разу не встречала. Ни дома, ни в столовой. Может, это Вам стоит забыть советский общепит?


Я не очень помню, я ел его, Барух ha-Шем, пару раз в жизни, в гостях, в детстве, и там вроде как должна быть "кислая" (гнилая) капуста. Или это щи. Ну неважно, одно другого стоит, карательная кулинария.

+-13
ответить

2haw2 ➦Valentine D04.04.22 18:32

показать комментарий

Я жене запрещаю готовить. Все равно я это не ем. При этом, готовит она намного лучше, чем 80% ныне живущих. Просто потому что в голодные молодые годы работала в хорошем европейском ресторане. А "кислая капуста" это именно тухлая капуста. Сгнившая. Не обманывайте себя, она пахнет как помойное ведро, и на вкус, вероятно, такая же.

+-11
ответить

2haw2 ➦lynx04.04.22 18:34

Так кислая капуста это ж и есть гнилая, лол. Третий пришел) Сегодня мы поговорим вами, дорогие друзья, о процессе ферментирования (оно же гниение). На досуге погуглите видосы вроде "Americans try Russian food". Что-то нравится, что-то нет, но воооот доходит до борща и.... Его вообще не способен принять желудок здорового человека, рвотные позывы.

+-9
ответить

2haw2 ➦Alexander_A04.04.22 18:35

Никогда в жизни не пил паршивую газировку вроде пепси. Пепси это 70-ки, мы выросли дальше от окраин и в более сытное время. Мы в равной степени считаем жидкостями для мытья унитаза всю поп-соду и КОМПОТИКИ из Сызрани. Нормальные люди пьют сок. Не свежевыжатый, так хотя бы с конвервантами.

+-9
ответить

2haw2 ➦Мойадрессоветскийсоюз04.04.22 18:37

> на говяжей косточке
> со сметаной
Мясное с молочным? И не познаю, бро) Но дело даже не в этом, просто кроме русских никто не может это есть. Это ж известный англоязычный мем. У многих народов есть карательные блюда, которые иностранцы есть не способны органически. Вот борщ это одно из них.

+-10
ответить

Chicago95 ➦2haw204.04.22 18:39

Ну ты и пизданул сегодня! Даже я минус поставил.
Я кушать борщ, пока не женился, в Украинскую Деревню ездил. А это 40 минут в трафике в одну сторону.
- Мыкола! А знаешь как москали на наш борщ кажут?
- Як?
- Первое!!!
- Повбывав бы!!!

+10
ответить

Valentine D➦2haw204.04.22 18:39

Ты совсем нюх потерял, если не можешь отличить квашеную капусту от сгнившей (тухлой).

+12
ответить

2haw2 ➦Chicago9504.04.22 18:43

показать комментарий

Братан, вот давай поговорим как аид с аидом. КАК ВЫ ЭТО ЕДИТЕ НАХУЙ???? Во-первых, мясное с молочным в абсолютном большинстве случаев. Во-вторых, содержит сгнившие ингридиенты. Разве кошерно такое есть? Это же трейф, мало того что невкусно.

+-11
ответить

2haw2 ➦Valentine D04.04.22 18:45

показать комментарий

Ну так при квашении капусты тот же сероводород и выделяется. Нюх дело личное, интимное. А химия наука точная. Сероводород выделяется когда тухнут яйца, когда мы пукаем, а еще из квашеной капусты в процессе готовки и поглощения. Это же неоспоримый научный факт. А вот есть это или нет, это уже дело вкуса!

+-13
ответить

lamis➦2haw204.04.22 18:56

Да, да! А вино - это прокисший виноградный сок.

+10
ответить

Valentine D➦2haw204.04.22 18:57

Ты не сравнивай кухни разных стран, везде свои вкусы и обычаи. В Швеции сюрстремминг, который бы вызвал у тебя рвотные позывы, считается деликатесом. Мои знакомые канадцы не понимают вкуса борща, а окрошку они вообще не воспринимают. И если ты находишь гнилью моечные яблоки, арбузы и многое другое, то могу тебе только посочувствовать.

+5
ответить

Kelavrik_0➦lamis04.04.22 19:12

Тогда мёд это выделения пчёл :)

+6
ответить

s368➦2haw204.04.22 19:28

>...вроде как должна быть "кислая" (гнилая) капуста.

Ну, слава богу - я еще хотел переспросить не "ферментированную" ли вы имеете в виду :)
Да, есть такое - "щи из кислой капусты".
В борщ все-таки свежая кладется.
Ну, да - это уже все вкусовщина и национальные особенности :)

+6
ответить

izya➦2haw204.04.22 19:50

Смешной ты.... больше понтоваться негде, кроме как здесь?
Кстати, хамон и французские сыры - тоже ферментация.
А если твоя жена варит борщ из квашеной (как ты говоришь "гнилой") капусты, то данная тобой оценка "готовит лучше, чем 80%" - такой-же тухлый понт.

+11
ответить

В поиске➦2haw204.04.22 20:55

Мне одному кажется, что под ником 2haw2 тут просто мазохист резвится, которого давно не пиздили?

+10
ответить

SV➦Kelavrik_004.04.22 23:31

А пиво - моча пивных дрожжей!!

+3
ответить

Kelavrik_0➦SV04.04.22 23:53

И вино тоже!

+3
ответить

Kelavrik_0➦В поиске04.04.22 23:54

А ты садист в поиске партнёра?

+0
ответить

Чатланин_➦Valentine D04.04.22 23:55

Да откуда у него жена?
Это ж местный дурачок, вместо уроков на сайте торчит.

+4
ответить

Hytrel➦2haw204.04.22 23:55

Т9 прочитал твой бред и с ума сбежал.

+2
ответить

Чатланин_➦Kelavrik_004.04.22 23:59

А уж про куриные яйца и вспоминать грешно!!)

+3
ответить

RubinGTX➦2haw205.04.22 03:33

Квашенную капусту кладут в кислые щи а не в борщ.

Ферментация и гниение это не одно и тоже.

Не знаю в каком ресторане вы ели vague, lolol. Ели бы вы действительно ели в японском ресторане то вам бы подавали wagyu, и вы бы заметили сколько ферментированных продуктов в японском меню.

В хорошем ресторане стейк лучше не потому что его приготовили в ресторане а потому что там используют мясо которое не купить в обычном магазине.

Вы мне напоминает тех кто не ест суши потому что это просто сырая рыба и воняет сырой рыбой.

+4
ответить

Chicago95 ➦2haw205.04.22 04:00

Ха-ха-ха!
Мне нравится когда аид строит из себя существо умнее Б-га.
Господь диктует Моисею Тору:
- ... не вари козленка в молоке матери его...
Моисей:
- O, погоди, минуточку... А-а-а-а, я понял! Это означает - не ешь
мясного с молочным?!
Господь:
- Hе фантазируй. Пиши, что говорят - не вари козленка в моло...
Моисей:
- Aааа, сейчас, ага, все - понял: надо иметь отдельную посуду для
мяса и молока!
Господь (раздраженно):
- Послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши,
что диктуют: не вари козлен...
Моисей:
- Bсе, все, вот теперь - понял: после мясного надо подождать шесть
часов, прежде чем есть молочное, а после молочного...
Господь (устало, махнув рукой):
- Э, делайте, что хотите...

Это первое.
Теперь второе. Запомни, брат! Любой ребе, даже самый умный, это не духовный лидер нации, а всего лишь завхоз. И те «догмы» которые он провозглашает, это всего лишь херня на постном масле. Или не совсем херня. В зависимости от того что сказал Б-г через меня или таких как я. А кошерная соль это только золотой песок в кармане раввинов, а не завет Б-га.

Ну и третье. Или компот.
Я тебя наверное удивлю, но чёрный чай это продукт ферментации (или гниения, как ты говоришь) зелёного. Все эти дорогущие французские сыры также. Кстати, с соответствующим запахом. Как и кефир. Даже кошерное мясо ферментированное 🤣.
Но ты путаешь гниение с брожением. Бродить может только продукт содержащий углеводороды. Так что квашеная капуста не гнилая, а сбродившая, как и вино, которое полностью соответствует кашруту.

Усёк, студент?

+8
ответить

2haw2 ➦lamis05.04.22 08:39

Ну да. Он и есть. Только у утра в процессе выделяется спирт, а у капусты пердежный газ

+-1
ответить

2haw2 ➦Valentine D05.04.22 08:40

Лак я в курсе про сюрсьремминг, хакарль, и квашеную капусту. Люди в былые годы на северах жили плохо. Мы, южане, с помоек кушать не привыкли. Нам все перечисленное кажется варварством

+-2
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_005.04.22 08:42

И то верно в равной мере. Но выделения пчёл содержат сахар, выделения коров лактозу, а вот квашеная капуста сероводород, нормальный такой продукт гниения. Нужно питаться этим с самого раннего детства, чтобы не блевануть ещё до того как ко рту поднёс

+-3
ответить

VeronikaG➦2haw205.04.22 08:43

Ну Вы не обобщайте! Вся моя семья ела с удовольствием. Вот Оливье они да, видеть не хотят. Говорят , что "выглядит так, как будет кто-то его уже ел". А вот борщ - за милую душу. И плов тоже обожают.

+1
ответить

2haw2 ➦izya05.04.22 08:45

Моя жена никогда не готовила борщ, лол. Она вряд ли знает даже рецепт. Она у меня типа как русский не знает, и все такое.

+-2
ответить

2haw2 ➦В поиске05.04.22 08:47

Видимо, да))) Одному. Я вроде не прятался, хочешь, отпизди, анаприлинчик только прими, а то сердечко прихватит в процессе.

+-1
ответить

ElenaEPetrova ➦2haw205.04.22 08:47

Ну, не стОит все, что Вам не нравится, называть карательной кулинарией. Квашеная капуста - именно кислая, а не гнилая. Не надо подменять понятия, некрасиво это.

Квашеная капуста замечательно подходит, например, к жареной картошке. Мы дома такую капусту в винегрет кладем.

А кто Вам предлагал меняться обедами, да еще за деньги? Вы что-то попутали, батенька. Кушайте на здоровье в ваших любимых ресторанах, нам и без Вас хорошо :)))

+5
ответить

2haw2 ➦SV05.04.22 08:48

Что ты куришь? Не выделяют простейшие мочевину. Почему северные берберы не знают биохимию того что они жрут? Я решил устроить коллективный ликбез прям

+-3
ответить

2haw2 ➦Чатланин_05.04.22 08:49

Да я сам удивляюсь откуда, честно. Зато на твою что хватать перестало)

+-3
ответить

2haw2 ➦RubinGTX05.04.22 08:51

Ммм, как бы намекнуть, типа прайм это американский ресторан. Он ещё в Вегасе есть первый открытый, ну известный культурный феномен.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦2haw205.04.22 09:33

Тухлые яйца сероводородом воняют и резко. Квашеная капуста - нет. С чего бы это? Может просто бредить не надо?

+1
ответить

Чатланин_➦2haw205.04.22 11:34

На рускаму языка писать научись, умнег!

+1
ответить

qart➦2haw205.04.22 12:02

вслед за пишущим ... (((

+0
ответить

2haw2 ➦Чатланин_05.04.22 17:17

Да нафиг он мне нужен, только в чатах потроллить. Я знаю, что он у меня не идеальный) Но он ЛУЧШЕ чем твой английский :P А английский у нас это что? Это новая латынь, язык образованных. В противовес вульгарным языкам, одним из которых владеешь ты, как единственный.

+0
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_005.04.22 17:20

Ну давай разберем по частям тобою написанное. Т.е. ты реально говоришь, что квашеная капуста не выделяет сероводород? Ты что, милый, букварь скурил? Я просто уточняю, ты имеешь ввиду, что его там нет, или что в квашеной капусте он особый, натуральный, не пахучий?)))

+-2
ответить

Kelavrik_0➦2haw205.04.22 17:57

В твоей квашеной капусте может и выделяется, а в норме нет.

+4
ответить

RubinGTX➦2haw205.04.22 18:26

Как бы вам намекнуть что prime это градация мяса в Америке. Select, Choice, Prime. Prime стейк подают в любом хорошем ресторане а не только в реторане который назвали "Prime". Также стейки в любом хорошем ресторане выдерживают (aged) минимум 28 дней. Что по вашей логике делает их тухлыми. Вы действительно были в хорошем. steakhouse или придумываете?

+5
ответить

Chicago95 ➦2haw205.04.22 18:35

Т.е. ты реально говоришь, что квашеная капуста не выделяет сероводород? Ты что, милый, букварь скурил?

Не, ну ты мне, канешно, друг, но истина дороже. Следи за пальцами...
Есть несколько видов брожения. Самые распространённые это молочнокислое и спиртовое. Врезультате первого образуется молочная кислота, которая заставляет мышцы болеть при физической нагрузке и становиться каупусту кислой. И то и другое происходит под действиембактерий и дрожжей, но разных видов. Запах сероводорода присутствует только при спиртовом брожении. Скажем при производстве вина. Приправильном сквашивании капусты запаха сероводорода не может быть по определению. 🤣 Это другие реакции. И только в старой квашеной капусте, когда запускаются процессы спиртообразования и полного расщепления сахаров он может проявляться. И то в незначительной мере. Но это уже не продукт «квашеная капуста», а то что и свиньи не едят, разве что советские солдаты 😱

+3
ответить

max32➦Chicago9505.04.22 21:07

в сахарах/спиртах кроме углерода, водорода и кислорода ничего больше нет- ни урана ни плутония ни той же серы. Целлюлоза, из которой состоит 'клетчатка' растений тоже своего рода пластмассовый сахар или сахарный полимер, серы там тоже нет. Другое дело белки, но это скорее тоже другая реакция. Запах гнилой капусты помню, не напоминай, мне вот странно стало откуда бы там сера бралась, если это вообще сероводород был. В органике много чего знатно воняет.

+1
ответить

Чатланин_➦2haw205.04.22 21:21

В дупу твой английский)))) Он уже никому не нужен.
Мой тебе совет, сынок: учи китайский, может выживешь тогда.

+1
ответить

Chicago95 ➦max3206.04.22 03:15

Ты абсолютно прав. Но! Мы же не говорим о лаборатории, а об растении с огорода. А там нахерачили пестицидов. Или собранную капусту окурили серой, чтобы не портилась. Да и в самой капусте есть таки не мало серы. Не как в белковых продуктах, но всё же.
Но опять таки. Мы говорим о том как должна готовиться квашеная капуста. Никакого спиртового брожения там быть не должно. Если завоняла - пора выбрасывать. По нормальному даже сахара не должны до конца превратиться в молочную кислоту. Она должна быть кисло-сладкая. А уж вонючая ни в жисть

+2
ответить

Янги➦Chicago9506.04.22 07:33

Chicago95 ★, ты прогулял ту лекцию. Преподаватель ещё посмеялся сказав какую ты потом будешь чушь нести в люди.
Есть предшественники следующим культурам. Есть истощение почвы. Всё есть. А есть ещё и важный фактор как - инсоляция.
По причине которого указывают и год сбора винограда для вина.
Год на год не приходится. А потому им вкус на вкус не похож.

+1
ответить

2haw2 ➦RubinGTX06.04.22 08:28

Путаешь, US prime beef это марка мяса. А prime steakhouse это вот.

https://bellagio.mgmresorts.com/en/restaurants/prime-steakhouse.html

Он в Вегасе и у меня дома в Дубае, из тех мест, где лично жрал. Мож еще где. Мое любимое место куда прийти пообедать в будни, рекомендую! Ну и насчет "в любом хорошем" я бы решительно поспорил. В каком-нибудь паршивеньком затрапезном Famous Dave's вполне подают aged steak баксов по 20 или 30 что ли, и гадость у них выходит та еще, лично на мой вкус. И, напротив, хорошую мраморную говядину выдерживать лично я бы не посоветовал. Особенно, если мы сейчас говорим про striploin и другие не межреберные части мяса. Она будет гораааздо сочнее без этой спорной процедуры, и текстура помягче. Я вообще не припомню когда в последний раз натыкался и ел.

И нет, по моей логике aged steak не тухлый. Из ничего никаких продуктов гниения не выделяется в процессе старения, там довольно хитрая технология. Чего не скажешь о гнилой капусте в славянской кухне или того же натто в японской, как пытался сумничать кто-то выше :)

+-1
ответить

2haw2 ➦2haw206.04.22 08:31

*** для людей из стран третьего мира, кто не понял о чем мы с джентльменом говорим

Famous Dave's это такой макдональдс классом повыше с мясными "длеикатесами" для реднеков дальнобойщиков в США и ряде других стран.

+-1
ответить

2haw2 ➦RubinGTX06.04.22 08:37

А вообще, плюсанул. Видно, что человек любит хорошо поесть. А так, на вкус на цвет товарищей нет. Кто-то любит aged steak, мой друг вот вообще жрет ТОЛЬКО grass fed мясо, даже фарш из него просит. Ну вот нравится ему и невозможно его переубедить даже редким контрабандным A-стомильонов и прочими штучными вещами.

+-1
ответить

2haw2 ➦Chicago9506.04.22 08:43

Бро, ну смотри сюда. В капусте содержится очень много соединений серы. Ну прям больше чем в любом продукте. В луке еще много. Оно все неизбежно в процессе ферментации будет деградировать до сероводорода и лететь. Это прям вот неизбежно, и это признают даже любители оного деликатеса ядовитого.

https://theinfinitekitchen.com/vegetable-dishes/why-does-my-sauerkraut-stink-solution-found/

Вот, яркий пример, мы же с тобой люди, ты-то способен прочесть и осознать.

After 2 weeks, start tasting the sauerkraut and continue fermenting until you are satisfied with the flavor and texture. Although a terrible sulfur-like odor is usual, it should fade after a few of days. It is not acceptable for the sauerkraut to become mushy, slimy, or moldy, and it must be discarded if any of these conditions are met.

+-1
ответить

2haw2 ➦Чатланин_06.04.22 08:45

О, батя!!!! Нашелся!!!!!! А я-то ждал, все слезы выплакал... И вы получаете первое место за самую большую глупость треда! Держи награду, предок ты мой генетический. На втором месте сероводород при брожении спиртов из поста уважаемого и любимого мною Чикаго. Третье в этот раз можно делить между многими :)

+-1
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_006.04.22 08:48

В тухлых яйцах сероводорода на порядок больше, вот и весь секрет. Квашеная капуста им тоже неизбежно воняет, просто не так резко. Те, кто привык есть подтухшее, может и не ощущают. У меня от такого fine dining глаза слезятся и комок к горлу подкатывает. Я ж пробовал есть пару раз в жизни русские супы с этой штукой в гостях. Хотя... если продолжить капусту "квасить", не останавливаясь на достигнутом, то можно и к тухлым яйцам приблизиться по убойной мощи :)

+-2
ответить

2haw2 ➦finnn06.04.22 08:55

И тоже ведь не соврут. Героин очень приятная штука! А даже говнобургер из мака намного ВКУСНЕЕ любой параши от деревенской "хазяюшки", дай ей хоть 100 лет на тренировки. Мы же не говорим полезнее. А если мы пойдем вверх по ценовой категории ресторанного бизнеса, то будет И вкуснее, И полезнее. Ведь там и диетологи в составлении рецептов частенько участвуют, не только дегустаторы да повара.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦2haw206.04.22 09:49

Вас не удивляет, что ели все, а вы один с необычной точкой зрения. Притом на обычную еду. В микроколичествах я вам сероводород в любой свежей еде найду. Только это микроколичество ни на что не влияющее.
Любая хозяйка знает, что такое подгнившая капуста, подгнившая картошка и тд. И это никто не ест. Прикол в том, что при квашении размножаются другие бактерии. А какие то бактерии участвуют в изготовлении творога из молока, а потом из творога делают сыры. Любые сыры. Вино и пиво тоже с помощью грибов.

+2
ответить

Kelavrik_0➦max3206.04.22 09:52

Так то в спиртах/сахарах. Но в любых овощах и фруктах есть белки

+1
ответить

RubinGTX➦2haw206.04.22 22:40

Я не понял. A я что написал? Я и написал что prime это марка мяса. Такое мясо подают в любом хорошем ресторане а не только в Prime Steakhouse. Во многих и wagyu, особенно американское wagyu. Путаете это вы, prime c Prime и wagyu c vague.

Опять, aged и prime не одно и тоже. Select стейк тоже aged, одно другому не мешает и вкус больше определяет марка мяса а не выдержка.

Aged стейк всегда будет мягче не aged. Всегда.

Aged стейк как раз именно тухлый, Особенно dry aged. Посмотрите как оно выглядит до того как всю тухлятину обрезают. С квашенной капусты же ничего обрезать не надо, потому что она не тухлая.

Извините, вам нужно ещё много чего выучить о стейках, :).

+1
ответить

RubinGTX➦2haw206.04.22 22:59

Да, aged не так важно, я возьму не aged prime вместо aged choice каждый раз. Дешёвые рестораны обычно подают select aged 14 дней. Его выдерживай хоть два месяца, лучше не будет.

Grass fed лучше для здоровья. Но я не ем prime стейк для здоровья. Grain fed вкуснее. Тем более что в США grass fed обычно значит grass finished.

+0
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_008.04.22 06:13

Да нет, не удивляет. Подавляющее большинство людей планеты не способно есть борщ, или способно только через силу. Вы что, серьезно не в курсе, что кроме русских это не способен физически в себя впихнуть вообще никто? Ни про какое микроколичество речи не идет, там вполне себе вонь. Сероводород оттуда выделяется охрененными темпами.

Я прекрасно знаю, что такое кисломолочка. Кстати, творог тоже параша, которую почти никто в мире не ест. Но он не воняет и не выделяет ничего из себя стремного, он просто оооочень на любителя. Лучше такое не кушать, но это вкусовщина. Другое дело йогурт. Там "правильные" бактерии, можно сказать, благородные. А сыры делают не из творога, тем более любые. Там тоже сырная закваска. С вином та же история. Разница в том, что там не выделяется газов с резко неприятным, вызывающим тошноту запахом.

А вот кислая капуста это уже не вкусовщина, это просто какая-то дичь, которую едят отдельные извращенцы в tartaria magna ;) И никто кроме.

+-1
ответить

max32➦2haw208.04.22 09:28

"А даже говнобургер из мака намного ВКУСНЕЕ любой параши от деревенской "хазяюшки"" ебанись, даже рядом не лежит, говно оно и есть говно. Зависит от 'хазяюшки' конечно, тебе в этом смысле просто не везло.

+2
ответить

Kelavrik_0➦2haw208.04.22 09:51

Интересно, почему ты ничего не знаешь? Скажем борщ очень даже едят в Польше. И поляки считают его национальным блюдом. Творог с кетчупом едят в США. Но вообще из творога готовят сыры, притом везде в мире. И ни у кого квашеная капуста не воняет, у тебя воняет. Может ты и правда видел тухлую, но у всех нормальная.
А про H2S в вине ты просто не в курсе. Вбей в гугл "сероводород вина".

+3
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_009.04.22 06:47

Да он попросту повыёбываться вышел. Такую пургу сегодня несёт, что только на Анекдотах читать.
Кроме всего тобою перечисленного добавлю о капусте. В любом немецком, ческом, австрийском, словацком, венгерском магазине продаётся спокойно. Может ещё где, но мне русских и польских хватает.
Сыр таки делается из творога. Не, ну сейчас есть рецепты позволяющие из воды делать, но мы то говорим о классике.
И опять о вине. Сероводород в вине это классика. Проветривание виноделен не из-за запаха алкоголя, а из-за запаха сероводорода

+4
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9509.04.22 09:38

Не, он не смешно несёт. Такое чувство, что специально троллит.

+2
ответить

April19➦2haw209.04.22 17:55

Не позднее 1975 года выпуска. Или я ошибаюсь, и ваша история не о вас, хотя и от первого лица?

+0
ответить

2haw2 ➦max3210.04.22 15:33

Я же говорю, спроси у своих детей, лол. Они еще не научились лицемерить. =) Ни для кого не секрет.

+0
ответить

Swatson38➦2haw208.05.22 13:54

Чтоб квашеная капуста была праильного вкуса, ее два раза в день надо насквозь протыкать, чтобы этот сероводород уходил, и не дольше 3-4 дня, а потом в холодное место, чтобы не перекисла. Кошерный вы наш. Ни черта вы не понимаете в кулинарии.

+-1
ответить

Swatson38➦Swatson3808.05.22 14:13

Так много было про сероводород, что и я повелся. В капусте при квашении выделяется углекислый газ, сероводород может и есть, то следы. Во многих продуктах его гораздо больше и это сразу слышно.

+0
ответить

izya04.04.22 13:45

Не внушает. За 2.5 часа готовки продукты вряд ли дадут полный вкус. Для борща нужны хорошие мясные говяжьи кости (возле костей мясо самое вкусное), и варить их надо часов 6, что бы мясо легко отваливалось от костей (за 2.5 часа мясо от костей отваливаться не начнет).

+-3
ответить

Serge712➦izya04.04.22 14:27

Варить 6 часов и потом выставить мужу претензий на 6 часов? Типа я так старалась, потратила 6 часов своей молодости, теперь ты мне всю жизнь должен будешь ... Да там этого борща на поесть за пять минут. Лучше уж поесть в ресторане и никому ничего не быть должным.

+0
ответить

s368➦Serge71204.04.22 14:45

>Варить 6 часов...

Ну, "варить" здесь не предполагает "стоять у плиты" все это время :)
В оригинальном посте кстати не было детально рассказано о "бульоне" - возможно од действительно варится заранее т.е. 2.5 часа - это без подготовки бульона.
А вообще, если бульон не "чисто костный", а мясо "с косточкой" :), то варить достаточно 1.5 часа где-то.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Serge71204.04.22 14:45

Да не переживай, 6 часов сожно в интернете посидеть, анекдоты почитать. А суп сам себе варится.

+3
ответить

ElenaEPetrova ➦Serge71204.04.22 15:05

6 часов - это для домохозяек, у которых много времени на готовку. И "выставить претензии мужу" - это уже от отношений внутри семьи зависит. Не будет борща - претензии будут по поводу непочтительного отношения к глаженым рубашкам.
В ресторане, конечно, лучше питаться, но уж больно затратно (по нашим провинциальным критериям). Хотя и моя сестра в Питере тоже питается дома. Но она, как я уже говорила, замечательная хозяйка.

+3
ответить

Valentine D➦izya04.04.22 15:33

Она на заочных курсах готовить училась.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦izya04.04.22 17:17

6 часов то зачем? Никогда не слышал, 2, ну максимум 3 часа это максимум, что нужно для любого мяса, имхо.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦izya04.04.22 17:18

Насчёт говядины суповой соглашусь, это топ! тоже так заставляю жинку делать.

+0
ответить

izya➦Мойадрессоветскийсоюз04.04.22 18:02

Бульон на мясных костях, он на то и на костях, что бы и из костей всякие ништяки в бульон перешли. А этого за 2 часа никак не достичь, особенно для говядины. И, так же для говядины, за 2 часа мясо сварится, но отваливаться не будет. Плюс всякие хряшики и жилочки, которые за 6 часов доходят до состояия желе, тоже дают свой вкус, когда попадают на язык, но это уже вкусовщина.

+3
ответить

Chicago95 ➦Kelavrik_004.04.22 18:41

А суп сам себе варится.

А за название борща супом можно и в глаз получить!

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9504.04.22 19:09

Почему твой борщ такой странный? С солёным огурцом и перловкой?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Kelavrik_005.04.22 17:09

Борщ-солянка ))

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта04.04.22 13:09

Глутамат натрия - главный герой этого произведения. Он же усилитель вкуса, он же пищевая добавка E621, причём это абсолютно натуральный продукт жизнедеятельности бактерий, а не синтетическое вещество. Такой вот кулинарный наркотик, попробовав с ним, без него уже не вкусно. Е621 очень дёшев, из-за чего элитные рестораны воротят от него нос и теряют клиентуру.

+14
ответить

Awn➦Старый как дерьмо мамонта04.04.22 13:25

Оно самое. )
Говорят, в Китае продаётся как самостоятельная приправа, типа как у нас соль - глутаматит каждый по вкусу.

+4
ответить

Leonidas➦Старый как дерьмо мамонта04.04.22 13:25

Для производства - продукт жизнедеятельности бактерий. В природе он содержится в мясе, сое и других продуктах.

+1
ответить

s368➦Старый как дерьмо мамонта04.04.22 13:37

>Глутамат натрия - главный герой этого произведения.

Тоже на него подумал :)
Но возможно есть нюансы...
В далеком советском детстве мама делала кексы из готовой покупной смеси: причем обычно запекала в сковородке всю получившуюся смесь т.е. как один большой кекс или "шарлотка".
Иногда, когда готовой купленной смеси не было, делала смесь сама, также я пробовал кексы, которые готовили мамы моих многочисленных друзей...но самые вкусные для меня кексы оставались из этой готовой покупной смеси.
Тогда не было принято в деталях расписывать ингредиенты, так что не знаю насчет глутамата натрия.
Возможно все-таки влияют и другие - редко используемые в домашних условиях - добавки: как вариант мальтоза (в виде патоки например) - со специфическим вкусом и к тому же менее "сладкий" чем сахароза.

+3
ответить

Laura➦Старый как дерьмо мамонта04.04.22 15:42

Ага, и вызывает атипичную глаукому.

+-5
ответить

Chicago95 ➦s36804.04.22 18:44

Так я тоже предпочитал школьные котлеты маминым. Может из-за количества хлеба?

+2
ответить

s368➦Chicago9504.04.22 19:12

>Так я тоже предпочитал школьные котлеты маминым. Может из-за количества хлеба?

Именно!
Это прямо отец мой: он заводские котлеты любил и пенял маме, что ее домашние "разваливаются" и вкус другой :)
Мама ему именно про "хлеб" и говорила...:)
П.С.
Ну, вот...и плакать хочется и смеяться :(

+3
ответить

GMA➦Старый как дерьмо мамонта04.04.22 21:50

100% именно так.

+0
ответить

SV➦Chicago9504.04.22 23:36

Домашние котлеты, как правило, толстые и сочные, а мне всегда нравились котлеты из школьной столовой - тонкие, с хлебом, прожаренные и в панировочных сухарях! Так что лучше - не всегда вкуснее ((

+2
ответить

Zok➦Awn05.04.22 00:36

Почему "говорят" и "в Китае"?
Везде уже сто лет как продается, в таких же упаковках как соль, у меня даже дома есть

+0
ответить

Chicago95 ➦SV05.04.22 03:19

Здрасте, друх!

+1
ответить

Chicago95 ➦s36805.04.22 03:20

Ну, вот...и плакать хочется и смеяться :(

Так я ещё и пельмени, и вареники и, даже, макароны с хлебом ем 😢

+2
ответить

s368➦Chicago9505.04.22 07:56

>Так я ещё и пельмени, и вареники и, даже, макароны с хлебом ем 😢

И это здорово :)
Мой отец тоже пельмени с хлебом ел - с черным, а арбуз с батоном :)
Он детдомовский был - дети войны...для него "колоб" (жмых подсолнечника) - это деликатес был.
Но его 30 лет уже как нет...
Вот - ваш комментарий его напомнил: вроде веселое воспоминание, но грустно :(

+2
ответить

Chicago95 ➦s36805.04.22 16:57

Печально когда уходят родные люди. Сочувствую! Но они с нами пока жива память о них...

+1
ответить

korovino2004 04.04.22 12:40

Видимо льстили((
Но тоже неплохо: льстят, значит - любят))

+4
ответить

qart04.04.22 12:37

хорошо у вас было на днях, в жару. А у нас на днях снеХ выпал...

+4
ответить

Kroki 04.04.22 12:26

"Мистер и миссис Смит":
- А вот готовишь ты отвратительно
- Я ни разу не стояла около плиты. Все блюда заказывались в ресторане...

+8
ответить

Alexander_A 04.04.22 12:24

Браво!
Главное, не просите свою подругу Вас в постели разок подменить...

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru