Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1312094

Иногда давать кому-то второй шанс - это как давать вторую пулю тому, кто первый раз в вас не попал, потому что промахнулся.
+758
Проголосовало за – 829, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Оби Ван Киноби ★★★06.04.22 11:22

Так и есть. Фашистов надо мочить без всяких шансов для них. Добро должно быть с кулаками.

+-2
ответить

s368➦Оби Ван Киноби06.04.22 11:46

>Добро должно быть с кулаками.

На излёте века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомёта -
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла.

(C) Евгений Лукин

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦s36806.04.22 11:55

Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.

Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.

Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,

что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром! (1960)

(с) Станистав Куняев

+0
ответить

s368➦Оби Ван Киноби06.04.22 12:10

>(1960) (с) Станистав Куняев

Да, хороший поэт:

Робкий мальчик с пушком на щеках
декламировал стихотворенья,
жадно слушал мои наставленья
о прекрасных и чистых словах.

Что-то я говорю всё не то.
Огорошить бы правдой младенца,
не жалея открытого сердца,
чтобы знал, что почём и за что.

Пусть молчит и краснеет в ответ,
пусть грустит и взрослеет до срока.
Но в глазах у младенца глубоко
затаились надежда и свет.

Всё равно ничего не поймёт,
не оценит жестоких пророчеств,
всё, что я предскажу наперёд, —
может быть, про запас заберёт
и пойдёт и стихи забормочет.

Снова ждёт меня замкнутый круг,
где друзья собрались, словно волки.
Я присяду, спрошу себе водки,
улыбнусь и задумаюсь вдруг.

(C) (1964 Станистав Куняев

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Оби Ван Киноби06.04.22 13:53

Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
А дальше - чавканье и хруст…

(с) Дмитрий Багрецов

+3
ответить

s36806.04.22 10:38

Ну, здесь про дружбу все...
А вот про совершенно незнакомых: это скорее моральный выбор - с которым жить :)
В детстве занимался шахматами - играл на соревнованиях.
Ну, и в школе меня "припахивали" - между школами играть.
Вот как-то раз и играл с мальчиком одним: он зевнул в самом начале - как сейчас помню слона.
Играл я уже очень неплохо - на городе выступал - и это надо было быть наверное мастером, чтобы без фигуры у меня выиграть :)
Но я великодушно - как мне казалось - разрешил переходить.
А оказалось парнишка тоже хорошо играет, а зевнул...ну, не выспался и не проснулся к началу партии :)
Так он меня начал давить, а я - вместо хорошей игры - все вспоминал, что ведь это все уже могло закончиться, если бы я не разрешил ему переходить :(
Ну, и проиграл в итоге...
Вопрос - как вы думаете: в аналогичной ситуации в будущем разрешал я "переходить" другим людям или нет? :)
А вы - разрешили бы "переходить"?

+2
ответить

rodkom➦s36808.04.22 14:55

Нет, конечно. Я про шахматную партию. "Зевнул" слона - значит проиграл фигуру, вообще-то шахматы на том и построены, что более сильный игрок просчитывает все комбинации и не подставляет под удар слона. А если и подставляет, то только для того чтоб на следующем ходу убрать ферзя))

+2
ответить

s368➦rodkom08.04.22 15:12

>Нет, конечно. Я про шахматную партию.

На официальных шахматных соревнованиях такая ситуация вообще невозможна: переходить нельзя.
Но то были "школьные соревнования"...

>…моральный выбор - с которым жить :)

Мой короткий ответ: я разрешал "переходить" - и я сейчас не только про "шахматы" :)
Длинный ответ…ниже.
Ну, собственно я руководствовался вышеприведенной "максимой" :)
Задавал себе вопрос: смогу ли я "полноценно жить и действовать", если поступлю так, а не иначе.
Да, разрешал "переходить" уже реже - потому что ответ на этот вопрос не всегда был "положительный", но разрешал :)
Но если уж разрешал - то не позволял уже себе позже задавать вопрос: "а нафига я это сделал" :)
Старался уже жить в этой - созданной мной самим :) - реальности.
Ну, т.е. старался брать ответственность на себя за свои решения :)

И отдельно наверное следует отличать случаи с близкими людьми, с людьми, которых я люблю.
Им я прощу почти все и по нескольку раз - пока жив наверное буду :)
Скорее я стараюсь "не подставляться" с ними - чтобы у них не было повода меня "предать": человек - слаб…и я в том числе :)
Уж простите за ссылку на Евангелие - я "крещеный", но не "обращённый" :)
Но скоро Пасха: время вспомнить как Иисус предсказал Петру, что тот три раза отречется от него за одну ночь.
Но сам Иисус за это от Петра не отрекался :)
Слаб человек…:(

+1
ответить

Valentine D05.04.22 16:11

Так оно и есть.
При знакомстве я (как и все из нас) даю каждому "квоту доверия". По молодости, не желая терять друзей, нередко продлевал эту квоту по нескольку раз в надежде, что человек осознает и больше так поступать не будет. Но, как показала жизнь, редко кто из проколовшихся осознавал это, и рано или поздно все равно повторял эти ошибки. Пришлось расстаться с несколькими такими друзьями. Теперь выдаю эту квоту только до первого прокола.

+2
ответить

Valentine D➦Valentine D05.04.22 16:22

Р.S. Скорее это даже не квота, а кредит доверия.

+0
ответить

darth955➦Valentine D05.04.22 17:03

Выдавая кредит доверия, ты заставляешь товарища удариться в бега.
Долги давят.

+0
ответить

Минский➦Valentine D05.04.22 17:17

Как говорил знакомый офицер, если взрослый человек хоть раз украл, то он - вор навсегда.

+2
ответить

Valentine D➦darth95505.04.22 17:48

Баба с возу- кобыле легче.

+-2
ответить

Минский05.04.22 23:34

Я так понимаю, слово "взрослый" вы не заметили.

И да, я не крал даже в детстве. У нас так не принято. С дворовой шпаной тусил до класса 4-5. Потом -- спорт с правильным тренером.

+0
ответить

mews 06.04.22 07:52

И вот опять трагические истории из 90-х для тех, кто родился в 2000-х.
Бабулька в 90-е могла не ходить за хлебом в дорогущий супермаркет. В 90-е вполне работали прежние советские хлебные (в Питере - булочные).
Пенсии на еду хватало всегда. Во многих случаях как раз пенсионеры были в то время кормильцами семей, поскольку потерять работу или столкнуться с полугодовой задержкой зарплаты, или с зарплатой продукцией было реально. А вот пенсии задерживали редко и ненадолго.
Поэтому подкорректируйте историю. Бабулька
похоронила деда, и в этот момент ей задержали пенсию. И она пошла в дорогущий супермаркет, чтобы украсть банку чёрной икры и продать ее по соседям, сказав, что прислали родственники из Астрахани.

Но здесь пафос снижается, поскольку попросить у тех же соседей в долг, видимо, ей было стыдно.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Минский06.04.22 08:03

Хахаха, не укравший ничего офицер - это сферический конь в пирамидальном вакууме.

+5
ответить

rodkom➦mews06.04.22 08:04

Вы прям всех бабулек в 90е знали, чтоб вот так категорично утверждать:
"Пенсии на еду хватало всегда."

Ага, наверно хватало, если не платить за квартиру (то есть = воровать электроэнергию, решение и тп) и не покупать лекарства. На эти статьи расходов, уважаемый Мяус, уходит до половины пенсии. Если вы не знали.

+-1
ответить

Янги➦mews06.04.22 09:38

mews ★ - ты пытаешься отнять у него последнее хорошее чувство.
Если он перестанет жалеть бедных бабушек, завтра он будет кидать камнем в собаку и привязывать к хвостам котов пустую жестяную банку.
А "дорогущий супемаркет" это всего лишь, да, ГАСТРОНОМ на углу.
Правду сказать, тогда ещё не было так развито самообслуживание как нынче. Вернее, его такого вообще не было.
Советский человек к себе такой вольности бы не позволил.

+-1
ответить

Янги➦Виктор Джонг06.04.22 09:41

прочёл. долго думал. Пытался вспомнить что мог украсть наш офицер. Может ядерную головку с ракеты?
Одежду выдавали. Питанием обеспечивали. Наган и тот от государства бесплатный.
Ну не томи, скажи что спёр.

+1
ответить

Янги➦rodkom06.04.22 09:48

Квартплата была копеечной
Отдельно оплачивали электроэнергию и телефон (у кого он был)
rodkom
А так не могло статься что ваша, типа, бедная бабушка как та, типа, стрекоза? - что из басни Ивана Андреевича Крылова. (memento more)

+1
ответить

mews ➦rodkom06.04.22 10:21

Уходит сейчас, может быть. Но не тогда - тогда коммуналка была дешёвая. Я не знал всех бабулек. Я знал размеры и исполнение пенсий. Повторяю: попасть в безвыходную ситуацию российский пенсионер в 90-е мог только если с ним лично приключилось какое-то несчастье.

+1
ответить

s368➦Янги06.04.22 10:27

>Пытался вспомнить что мог украсть наш офицер.

Если не прапорщик-завсклада и не начальник такого прапорщика, то мог украсть "труд солдат".
Но тоже конечно с разрешения начальника :)

+1
ответить

2haw2 ➦mews06.04.22 10:28

Адекватные люди подтянулись. Хоть кто-то не боится сказать правду про "ЖУТКИЕ 90-Е КОШМАР УЖОС". Нормальный такой период трудностей после экономического коллапса и пищевых очередей 80-х. Период бурного развития страны, на секундочку.

+1
ответить

Янги➦s36806.04.22 11:34

мог украсть "труд солдат".
- ой-ёй-ёй, какое горе!
Да прочие завидовали. тем, кого приглашали помочь в чём
В армии это одно из немногих равлечений

+-1
ответить

Минский➦Виктор Джонг06.04.22 11:36

Видимо, вы по себе оцениваете.

+1
ответить

Минский06.04.22 11:45

С бабулькой есть несколько вариантов: попросить у родни или соседей, одолжить, пойти в церковь или попросить милостыню.

Люди разделяются в этот момент: одним не стыдно попросить, другим не стыдно украсть.

PS И я не говорил, что хищение в крупном размере равняется краже хлеба в магазине.

+1
ответить

s368➦Янги06.04.22 11:54

>- ой-ёй-ёй, какое горе!

Ну, я не давал эмоциональную оценку :)
Просто тут про 90-е заговорили...
С моей точки зрения - это был один из факторов изменения общества "в массе своей": когда оценка труда стал изменяться - не "бутылкой водки" или "за спасибо" или "по принуждению", а "как товар" :)
Ну, да - в союзе все учили Маркса, но там же про "капитал", а в союзе типа другой строй, поэтому большинство учило "отвлеченно" - типа "теория, оторванная от нашей жизни".
А оказалось "вон оно как" :)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги06.04.22 13:49

Ну что - за базар отвечать надо, так? Придётся рассказать, а то ведь так и будешь мучиться от догадок. Напишу рассказик на днях.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Минский06.04.22 13:50

Не совсем. По личному опыту. Но и по себе тоже.

+0
ответить

rodkom➦Янги06.04.22 15:02

Поржал) ну давай, сочини обо мне ещё что-нибудь столь же нелепое, да к отдельным словам не забудь привязаться и постебаться. У тебя это очень хорошо получается, Молодушка)

+0
ответить

rodkom➦mews06.04.22 15:10

Вы точно в 90е в России жили (когда цены на многие импортные (а в основном были только такие, помнится, после пустых полок всё заполнили импортом) продукты были выше чем сейчас, если сравнивать размеры з/п и пенсий в рамках "на одну пенсию можно было купить столько-то единиц какого-то товара")?

Ещё скажите что и лекарства тогда были супер дешёвые, особенно импортные, которых было тяжело достать. Или среди ваших знакомых пенсионеров были одни здоровяки, которые без лекарств обходились?

Маленький факт: мои родители, оба, не захотели выходить на пенсию в середине 90х (когда пришел срок по возрасту) именно потому, что проанализировали что пенсии бы не хватило на жизнь. И продолжили работать.

Впрочем, нафига я вам это доказываю? Хз... Забейте. Пенсионеры у нас в 90е жрали по ресторанам, катались по курортам и заказывали проституток пачками, ага. На свою пенсию)))

+2
ответить

mews ➦rodkom06.04.22 18:22

Я точно жил в 90-е в России (как и сейчас), я был студентом, мои родители работали инженерами в оборонке, а бабушка и дед были пенсионерами. Причем все они жили не в Москве, а в провинции.
Поэтому я прекрасно помню ситуацию с зарплатами, пенсиями и ценами.

Между "ресторанами и курортами" и "голодать" есть очень широкое поле.
Какие продукты были вдруг исключительно импортными?
Хлеб, молоко, макароны, растительное масло, соль, сахар, картошка, морковь, лук, тушёнка рыба оставались вполне отечественными. "Ножки Буша" были импортными, но цена на них была ниже, чем на отечественных кур.
И, кстати, бабушка и дед обычно обходились без дорогих импортных лекарств. Что врачи назначали, то давали бесплатно - до "монетизации", помните такую?

+0
ответить

rodkom➦mews08.04.22 13:37

Ну хорошо, значит мы жили в разной России. Я тоже в 90х был студентом и переехал в Санкт-Петербург учиться. Стипендия была примерно как пенсия. Экономить приходилось на всем, и на продуктах в том числе, несмотря на то что родители очень помогали деньгами. Пикет тогда завален был импортом, так как граница рядом.

Если Вы жили где-то в деревне, то понятно, там всё со своего огорода и хлева. Я сам жил в маленьком городке до поступления в институт, времена когда в магазинах были пустые полки, и спасал только огород и соседи которые держали скот, помню очень хорошо.
А насчёт уровня пенсий, сами смотрите, сколько можно было купить на среднюю пенсию в 90х и после 2010:
solidarnost.org/netcat/userfiles/303_infografika_pensii.jpg

+0
ответить

rodkom➦rodkom08.04.22 13:39

Картинка не отображается почему-то по скопированной ссылке,

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=16c543501118839d7e549801e4005151_l-5381926-images-thumbs&n=13

+0
ответить

flieger196105.04.22 15:10

Пулю я ему дам и вторую и третью, если нужно, и десятую, контрольную. А вот патронов я ему не дам ни одного.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru