Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1312625

Пошла мода создавать юридические отделы на фирмах и заставлять их отбивать назад 50-60% платежей, придираясь к формулировкам и запятым в контрактах. Но у нас в бизнесе все конкуренты - друзья. Пару раз нагрели, и вся страна в курсе... Звонит заказчик:
- У нас стал плохо работать вакуумный насос. Хотим купить новый.
- Покупайте, - отвечает продавец.
- Подпишите контракт, мы вам его выслали.
- Не подпишу. С вами мы работаем только по нашему контракту.
- Мы не можем работать по вашему контракту. У нас юридический отдел его не пропускает.
- Тогда не покупайте.
- Но у нас в любой момент может сломаться вакуумный насос! Что нам делать?
- Ну, когда сломается, то берите свой юридический отдел, идите и сосите.
+802
Теги: работа
Проголосовало за – 878, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

oleg67 08.04.22 03:42

Из практики. Обычно поставщик оборудования представляет заказчику контракт (договор). Юридический отдел предприятия рассматривает и выдаёт свои замечания. Если юристы грамотные и замечания обоснованные, то могут быть изменения в документации со стороны поставщика

+0
ответить

Driver➦oleg6708.04.22 07:52

Я так понял что именно этот заказчик был повышенной говнистости. " с ВАМИ только по нашему.."

+1
ответить

oleg67 ➦Driver08.04.22 08:35

Я понимаю, если бы заказчик был потребителем-монополистом. Тогда права можно качать сколько угодно.
А так: не купил ты, купит другой. Вакуумные насосы не являются каким-то уникальным изделием.
И обычно у поставщиков, продающих одну линейку оборудования, договора стандартны по сути.
Одни и те же формулировки. Конкуренция, однако)

+1
ответить

Ввелник07.04.22 23:38

Протокол согласований? Нет? Не слышали?

+-2
ответить

Соломон Маркович 07.04.22 19:26

Сосите всем отделом!!) зачет!!)

+0
ответить

Жека 7707.04.22 15:24

Было на этом сайте лет 10 назад.

+2
ответить

Alexander_A 07.04.22 15:00

Вот это подъебнул!
Прачечная отдыхает.

Бляяя....

А ведь можно было связаться с их юротделом или, хотя бы, посмотреть контракт...
Но зачем?
Как там на Плюке?
Будем ходить и на всех плевать. Зачем? Получать удовольствие.

+0
ответить

Observer2020➦Alexander_A07.04.22 15:50

Покупать товар (не штучный проект, а серийный продукт) по контракту своего юридического отдела это маразм. А в данном случае человек уже знал что его конкурентов так подставляли.

+9
ответить

Alexander_A ➦Observer202007.04.22 16:11

Так в чём подстава?

+-5
ответить

Driver➦Alexander_A07.04.22 21:32

Можно выкатить штрафные санкции за поломки. А вакуумный насос - не то масло залил, и всё. ( про масло это грубый пример, есть более тонкие методы поломки, которые фиг нвйдешь)

+0
ответить

Чатланин_07.04.22 13:30

Ай, молодца!
Ударим наглостью по потребительскому экстремизму!!!

+4
ответить

crystalviper ➦Чатланин_07.04.22 14:15

показать комментарий

А в каком там слове наглость то ? Самая лживая фраза это * Покупатель всегда прав * - хер там. Ты пришёл в мой магазин собираясь купить мой товар и поэтому будешь его покупать по МОИМ правилам если что в этой формуле не устраивает то идёшь молча в другой магазин и пытаешься так же безрезультатно качать уже там своя права.

+-14
ответить

ПионЭры➦crystalviper07.04.22 14:46

Твои правила сосут у ЗОЗПП!

+12
ответить

DarkMike➦ПионЭры07.04.22 18:45

Какой ЗОЗПП при продаже юриком юрику? И да, это не магаз - там существенны условия гарантии и т.д. На них скорей всего и отбиваются 50%
Да, если кто вдруг думает: вот продавец собака плохую гарантию втюхивает. Она не плохая, а равная оплате :)

+2
ответить

mitosSmitos ➦crystalviper07.04.22 19:15

Так фраза-то "клиент всегда прав"
Клиент, а не покупатель!
Разница между клиентом и покупателем в том, что клиент всегда приносит доход, а покупатель- не всегда.

+-1
ответить

Чатланин_➦crystalviper07.04.22 19:55

Эк тебя заминусили-то! Навернл, весь юр.отдел по минусу кинул)))
И где я писал, что "там" наглость?
Это я предложил в виде лозунга))

+3
ответить

Чатланин_➦crystalviper07.04.22 20:08

Почему-то никто не договаривает вторую часть этой фразы:... "когда он приносит вам деньги".
Есть с клиента прибыль - клиент прав. С клиента одни убытки или нервотрепка - пшел вон.
Но это работает только тогда, когда бизнес безукоризненно построен с точки зрения ЗоЗПП.

+2
ответить

mews ➦DarkMike07.04.22 23:07

Ты пришёл в мой магазин собираясь купить мой товар и поэтому будешь его покупать по МОИМ правилам если что в этой формуле не устраивает то идёшь молча в другой магазин

Этот текст плохо бьётся с продажей "юриком юрику".

+2
ответить

odolad➦crystalviper08.04.22 01:13

Потому-что покупатель пришел к тебе в магазин со СВОИМИ деньгами и поэтому ты засунешь спои правила себе в ж...у и будешь продавать по общепринятым правилам на которые расчитывают все покупатели. а если нет, то покупатель действительно пойдет к другому продавцу - нормальному.

Естественно, что и покупатели бывают абсолютные неадекваты. но на постсоветском пространстве к сожалению чаще все-же продавцы

+-2
ответить

KEMEPOBO ➦odolad08.04.22 03:12

Ты это майкрософту рассказывай...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru