Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1316336

На кухне совершил диверсию. Насыпал соли в муку.
Жена, что не приготовит - всё солёное.
Несчастная расстраивается, винит себя, собирается к врачу идти, чтобы мозги проверить. Мне её очень жалко. Но по-другому нельзя.
Она постоянно выедает мне мозг. Спорит ради спора. Доходит до маразма.
Жена скажет что-нибудь. Я с ней соглашусь, подкрепив своим мнением. И она вдруг начинает спорить. Доказывает, что я ошибаюсь, что так нельзя и, вообще, жалеет, что замуж за меня вышла. Что происходит!?

Мы практически перестали общаться, ради дочери проводя время в одном помещении.
Я ей говорю: "Не дави на меня, я всё равно приму своё решение."
Нет, продолжает морально душить пока не наору. В результате остаток дня не могу работать, думая, что ж я за мудак такой.
Пытаюсь ей объяснить, что у меня интеллектуальная работа. Мне нужно спокойствие. Я и так волнуюсь, что друзья-работники могут погибнуть или сорвать проект. По-человечески, нужно давать им возможность заработать. А как бизнесмен, надо перевести задачи на тех, кто в безопасном месте.
А жена-соплячка учит жизни взрослого мужика, насмотревшись в инсте видосиков с любимым психологом.
И говорит мне:
- Ты мужик. Ты несёшь ответственность за свою жизнь. Ты сам виноват в том, что не можешь работать!
- Так ты же мешаешь мне работать! Выедаешь мозг, мой рабочий инструмент.
- Это тебе к психологу нужно. Пусть таблетки пропишет. Повторяю, ты и только ты несёшь ответственность за свои мысли и работу...

Короче, насыпал соли в муку: "Дорогая, ты и только ты несёшь ответственность за свою еду".
Можете дизлайкать.
+492
Проголосовало за – 931, против – 439
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
140 комментариев, показывать
сначала новые

ЧерепХан29.04.22 10:22

Так же что-ли сделать

+0
ответить

потап24.04.22 16:52

Вы Гений программирования и можете изобрести что то революционное.
Но Ваше время еще не пришло.
Что бы не было преждевременного изобретения - быт его гасит.
(сборник произведений Илья Варшавский.)
там есть рассказ где эта тема хорошо раскрыта.

+2
ответить

Минский➦потап24.04.22 22:02

Я точно не гений программирования. Языки даются с трудом.

+0
ответить

Плотник 24.04.22 11:34

Скандал по накалу страсти и эмоций является сублимацией секса, после хорошего скандала приходит усталость и душевное опустошение как после плоских утех.
Когда людям не хватает сексуальной разрядки они находят простой выход — начинают устраивать скандалы.

+1
ответить

Минский➦Плотник24.04.22 11:47

Выносить мозг можно и без скандала. Жена никогда голос не поднимала, аж бесит своим спокойствием)

+3
ответить

NPV24.04.22 09:09

Так ведут себя жены, которых мужик кардинально чем-то не устраивает. Чем - второй вопрос. Этот может быть недостаток секса, недостаток денег, просто не чувствует стержня в мужике, по каким-то причинам (ну не похож муж на ее сложившийся образ настоящего мужика), много чего. Самим преодолеть проблему вряд ли удастся, надо найти хорошего психолога и работать с проблемой, тогда будет шанс сохранить семью. Если не развиваться обоим и просто мелко пакостить, может закончится разводом, причем некрасивым - с воплями, битьем посуды, скандалами, конфлитами при разделе имущества и выворачиванием грязного белья в суде - это все сильно ударит по дочке. Лучше с помощью психолога понять корень проблемы и работать, работать, работать.

+7
ответить

Минский➦NPV24.04.22 11:08

Корень проблемы - во взглядах на воспитание дочери. Я против вседозволенности, а жена называет это свободой. А потом хейтеры, осуждающие мой поступок, жалуются на чокнутых мамаш, которые позволяют ребенку истерить в самолёте.

+0
ответить

Kangaroo➦Минский24.04.22 15:43

Это не проблема! Я выросла в таких же условиях: жесткие рамки со стороны 1 родителя, и полная свобода - от другого. Очень комфортно) отличное воспитание. Выросла человеком свободолюбивым, ненавидящим рамки и ограничения. Так что, Вы воспитывайте в своём ключе, а жена пусть в своём. Ребенок сам решит, что ему ближе ;) Почему Вы решили, что Ваша модель воспитания - истинно верная? В чем-то действительно надо давать детям свободу, а в чем-то и ограничивать, и дисциплину держать.

+-1
ответить

NPV➦Минский24.04.22 17:49

Раз Вы эти разногласия не выявили до рождения ребёнка, значит тоже несёте ответственность за сложившуюся ситуацию. Какое Вы выберете решение решать Вам, но хочется верить что принимая решение, будете учитывать что Вашей дочери нужны оба родителя, которые худо-бедно мирно сосуществуют и общаются хотя бы без выраженной ненависти. На какой дистанции они находятся друг с другом - вопрос второй.

+-1
ответить

Awb➦NPV16.05.22 06:11

Фраза "развиваться" такая модная последние годы.
Если б каждый кто ее произносит хоть чуточку бы развился, то это был бы уже сверхчеловек.
Но я чтото таких не наблюдаю.
Развелось психологов.
Вот ещё одна модная забава - МАРАФОНЫ ЖЕЛАНИЙ.

+-1
ответить

ElefantVlad➦NPV19.05.22 15:08

Не согласен.
Кто сказал, что ребенку лучше с биологическими родителями, но при этом что он видит? Ссоры, склоки. Вот такие мелочные подлянки... На мой взгляд, недостойные мужчины.
Дети - они ведь все видят.
Или родители спокойно расходятся. И, разумеется, в случае, что остаются при этом людьми и действуют в интересах ребенка, продолжают с ним встречаться, воспитывать - каждый по своему, но дома спокойная обстановка, никто из бывших супругов другого грязью не поливает.
И даже, если мать второй раз выйдет замуж, но за человека достойного. Который придет девочку как родную и девочка будет видеть, что возможно уважение к женщине, любовь. Разные мелкие приятности для любимого человека....
Вот какая модель поведения закладывается в нее сейчас? Насколько легко ей будет жить потом с этой моделью? Ведь главное, не то, какие разговоры мы ведём с ребенком, а как ведём себя ежедневно, ежесекундно.
И я согласен с Вами - вполне возможно, что такое поведение жены - всего лишь форма форма протеста против поведения автора. Открытые скандалы она по ряду причин не может или не хочет устраивать. Но то, что может, делает наперекор ему. Неважно что. Даже, если вроде бы и согласна. Может, и правда, недостаток секса. Может, недостаток внимания. Или просто общения. Просто честь и рассказать что у кого на работе было. Без всяких оценок, нотаций. Может, поэтому и дочь сейчас так воспитывает. Наперекор.

+0
ответить

ElefantVlad➦Kangaroo19.05.22 15:13

Разумеется, комфортно.
Выбираешь то, что больше нравится в данный момент. А нравится чаще свобода. И всегда есть возможность для манипуляции. Папа запретил, значит, скорее всего, мама разрешит. Ну, или наоборот.
Только вот беда - в жизни без рамок никуда. И чем старше становимся, тем их больше. А Вы к ним не привыкли. И как Вам?
Разумеется, дети не должны ходить по струнке и строем все время. Им этого в школе хватает. Но и полная свобода - это, на мой взгляд, чересчур

+1
ответить

Tyaka 24.04.22 08:25

Пора Вам мальчика родить. И все наладится!

+-5
ответить

Минский➦Tyaka24.04.22 11:01

Я думаю, развод неизбежен. Нет смысла обременять вторым ребёнком, если у нас противоположные взгляды на воспитание моральных качеств ребенка. Чуть раньше я описал их суть.

+0
ответить

Kangaroo➦Tyaka24.04.22 15:44

Это будет большая ошибка. Дети не могут повлиять на отношения между м и ж, только на время сместить на себя фокус внимания.

+1
ответить

balamutmax24.04.22 08:02

пироги и блинчики она для себя делает или для Вас?

+0
ответить

Минский➦balamutmax24.04.22 10:16

Для дочери только, иногда для себя

+0
ответить

Kangaroo➦Минский24.04.22 15:45

А за какие качества Вы считаете ее бриллиантовой? Что в ней так высоко цените? Ум/внешность/etc?

+1
ответить

Nik Ita24.04.22 04:59

А идея такого действа в чем?

+-1
ответить

Минский➦Nik Ita24.04.22 11:10

Идея в том, что вынос мозга программисту несёт в себе такой же вред, как добавление соли в муку.

+-1
ответить

robin124.04.22 01:47

Польстился на молодуху, а ебать нормально сил нет, вот и грызет она старика.
Скоро сообразит тоже что-нибудь в муку другое подсыпать, и будет жить припеваючи :)

+6
ответить

Chem24.04.22 01:29

Интересный посыл - ты неправ(а), иди к психологу, пусть тебя вылечат. Это общая проблема и решать нужно сообща. Если уж привлекать семейного психолога - то нужно обоим посещать.

+2
ответить

Нерабинович24.04.22 00:13

Жена соплячка... Твои мозги в отпуске были, когда женился на ней, так?

+4
ответить

TPAKTOPA➦Нерабинович24.04.22 08:29

Все мозговъе клетки бъли в нижней голове :)

+3
ответить

MrAlexeyRd24.04.22 00:07

Интеллект у мужика не сильно велик, раз не может до соплячки донести логи принятия решений и причины верности данных решений.
В муку сыпать соль полное этому доказательство, следующий этап пурген добовлять.

+6
ответить

pocetitel24.04.22 00:06

Дай ей в морду. Помогает.

+-2
ответить

mrmr23.04.22 23:42

Стази в восточной германии похожими способами людей до психушки доводили. Газлайтинг называется.

+1
ответить

чИловек23.04.22 23:19

Мука, судя по рассказу, применяется во всех блюдах, либо дама совсем тупая, учитывая отношения в семье.
ПС к доктеру надо пиcдовать обоим.

+4
ответить

Минский➦чИловек23.04.22 23:33

Имелись ввиду только блины, пироги и т.п., а не буквально вся еда в доме)

+-4
ответить

ystervark23.04.22 22:50

А автор не спалился ли, написав это здесь? Ведь жена тоже этот сайт читает

+3
ответить

Минский➦ystervark23.04.22 23:36

Ничего страшного не произойдёт

+-1
ответить

marek23.04.22 22:06

Я понимаю вас. Иногда анонимность интернета позволяет человеку "выговорить" то что даже и в разговоре с близкими не стал бы говорить.

Я знаю что советы давать легко. "Чужую беду -- руками разведу".
Но все же не удержусь:

Может ей просто не хватает чего-то где она сможет "царить" безоговорочно?
Ну например - дизайн в квартире или какое кино мы будем смотреть вечером, или позволить ей одеть вас "на её вкус".
Что-то что, вобщем-то, "пофигу".
Ну и то что Чикага говорил -- как дополнительная мера.

+0
ответить

Минский➦marek23.04.22 23:59

У нас суть конфликта в том, что она не принимает традиционные взгляды на воспитание дочери. Жена позволяет ей бить родителей, со злости бросать телефон или планшет, разбрасывать еду, истерить. Жена по-сути стала прислугой и растит избалованную, капризную девку. Я всегда обходил девушек с короной на голове. А тут моя дочушка превращается в тот тип людей, которых я по-пролетарски не перевариваю.
У нас только одно разногласие: её американское воспитание или моё традиционное воспитание для дочери.
Пока что я побеждаю - дочь родителей уже не бьёт, не истерит, часто убирает за собой. Но раскол в семье произошёл и вряд ли всё срастётся.

+0
ответить

Severnyj_lis➦Минский24.04.22 05:22

Сам по себе - не срастётся, ага.
Чтобы контакт наладить, нужно действовать. Но не солью в муке, конечно.

Как-то же вы повлияли на дочь, скорректиповали ее поведение. Не солью же в муке?

+2
ответить

Kangaroo➦Минский24.04.22 15:51

Так пусть эти сцены дочь закатывает мамаше, а Вы пресекайте жестко такое идиотское поведение дочери. Ну, а если Вы живёте в условиях социума, где это норма, но вообще не парьтесь, достаточно, чтобы Вас уважала, остальные сами с ней договорятся)
Вообще, такое поведение может быть в случае протеста мнению родителей, признак неуважения и потери авторитета родителей. Станьте авторитетом, другом для ребёнка. И дочь будет с Вами другим человеком, нежели с женой. А жену это устраивает - у них с дочкой нет проблем.

+0
ответить

marek➦Минский24.04.22 21:11

Вы сами пишите что:
Я всегда обходил девушек с короной на голове
Жена по-сути стала прислугой


Т.е. ваша жена не "девушка с короной" но не хочет чтобы ее дочка была такой как она сама.
Почему?
Вполне возможно потому что не чувствует себя "успешной", не ощущает что живет "правильно".

Наверное можно попробовать датьусилить у неё чувство "успеха в жизни".
Какая она красивая и успешная, какой у неё замечательный муж, какая прекрасная дочка, как хочется чтобы дочка была такой как мама и т.д.
Хвалить по любому поводу и без. И обязательно делать это при ребенке.
Просить у нее помощи в каких-то вещах для большего её "ощущения собственной значимости".
Как-то так

+0
ответить

Минский➦Severnyj_lis25.04.22 01:11

На дочь повлиял теми же способами, что советует Kangaroo (сообщение 24.04.22 15:51).

+0
ответить

Минский➦marek25.04.22 01:24

Да, Вы правы.

Периодически она говорит, что кто-то из знакомых добился большего, чем она. Чаще всего речь о зарплате, или о жизни в тёплой стране

Однажды, когда хвалил дочку за какую-то поделку, она попросила и её похвалить. Я подумал, что шутит и похвалил как ребёнка. То есть было очевидно, что я прикалываюсь. А у неё в глазах мелькнуло разочарование. Сейчас мне напишут "ну, и мудак же ты". А вот мне не хочется хвалить ту, которая высокомерно отказывается обсуждать воспитание _нашей_ дочери.

+0
ответить

Severnyj_lis➦Минский25.04.22 04:16

Аааааааааааа
Слушайте, я не знаю, почему вы не хотите хвалить жену,
Может быть, вы на неё сильно сильно обижены за что-то и не можете с этой обидой справиться,
Но говорить, что проблема только в ней – некорректно.
Вы не хотите идти на контакт с ней - так выглядит.

И "раскол" вовсе не сам по себе существует.

+0
ответить

ElefantVlad➦Минский19.05.22 15:18

Сегодня только узнал, что такое поведение характерно для аутистов. Может, причина отклонениях ребенка? Которые нужно корректировать врачам? А супруга Ваша, похоже, просто очень неконфликтный человек. Раз даже скандал Вам нормальный устроить не может. Вот и вынуждена идти на поводу у дочери. Она просто не может ей противостоять

+-1
ответить

Минский➦ElefantVlad19.05.22 17:10

С дочкой точно всё в порядке: легко общается, поёт и танцует под настроение.
А жена - терпелива как христианские мученики. И спокойно выносит мозг, не рассматривая мою точку зрения, так как она априори не такая правильная как у любимых психологов.

+-1
ответить

ElefantVlad➦Минский20.05.22 02:24

Но ведь и Вы считаете, что Ваша точка зрения единственно правильная. И у каждого у вас свои методы. Она Вам мозг ввносит. Вы просто игнорируете ее мнение. И сыпете соль в муку.
Беда только в том, что из-за ваших амбиций страдает ребенок. У которого формируется стереотип поведения в семье - мама и папа враги, этим можно манипулировать и пользоваться в сове удовольствие. А когда вырастет, точно так же будет вести себя со своим мужем. Будет ли при этом счастлива? Большой вопрос.
Так ответьте себе вместе с женой. Что важнее. Доказать свою точку зрения, или счастье ребенка? И, может быть, для этого нужно сделать какие то совместные шаги? Вместе сходить к психологу?

+1
ответить

Женя_Ч23.04.22 21:50

Если жена начинает воспитывать, а не поддерживать, бежать от нее надо

+1
ответить

s368➦Женя_Ч23.04.22 23:40

А муж не боится, что жена его едой например травит...типа сам отвечает за то, что в рот кладет - смотреть же самому надо...
И ведь на полном серьёзе пишет...ну, если не придумано...:)

+4
ответить

Минский➦s36825.04.22 01:26

Если буду жив, напишу, как всё было ;)

+0
ответить

Kangaroo➦Минский26.04.22 13:38

А Вы себе какие-то сроки дали? План действий?
Например: если до октября 22 не помиримся - подаю на развод.

+0
ответить

Эдиссон ★★23.04.22 21:34

На самом деле еще дофига вариантов: Соль в сахар, клей в шампунь, гвозди в стиралку, жгучий перец на туалетную бумагу, уксус в духи, ацетон в лак, муку в фен...
Что за детский сад?🤷

+15
ответить

ЧерепХан➦Эдиссон29.04.22 10:45

Гвозди в стриралку, дорого нынче

+1
ответить

Serge71223.04.22 20:17

Остался невыясненным вопрос, что жена делает дома а рабочее время? Герой истории самозанятый программист, как я понял, а чем занимается жена? Без дела болтается по дому и всех достает? Не пора ли ей на работу?

+3
ответить

Минский➦Serge71223.04.22 22:00

Ну, 5 лет дома сидела. Из них 2 года собиралась мне помогать, да всё не было времени. Сейчас работает и достойно получает.

+-1
ответить

NF23.04.22 19:46

Психолог в сeмьe - к рaзводу.

+10
ответить

PS23.04.22 19:46

Финансы нашей семьи зависят от меня. Поэтому, недовольных, избегая излишней дипломатией, посылаю в эротический круиз...

+-4
ответить

Valentine D➦PS24.04.22 05:41

Может вам стоит наладить нормальные отношения в семье, чтоб не приходилось заниматься шантажом?

+2
ответить

Aceofspeeds23.04.22 19:44

Кстати, говорить "Не дави на меня, я всё равно приму своё решение" вот уж точно не стоит: ничем, кроме скандала, это не обернётся. Лучше уж согласиться, а потом сделать всё по-своему, ну или просто сходить прогуляться, подышать свежим воздухом.

+0
ответить

Минский➦Aceofspeeds23.04.22 22:13

Кстати, хороший способ. Один довольно богатый знакомый так поступает. Но его недолюбливают, считая пустозвоном. А он наоборот - пробивной и добивается _своих_ целей.

У нас в семье принято соблюдать договорённости. И дочка в свои пять лет выполняет обещания, даже когда ей не нравится.

+0
ответить

Aceofspeeds23.04.22 19:38

Попробуйте записать ваш конфликт на камеру. Если жена действительно сама себе противоречит, вы сможете ей это наглядно доказать, да и для семейного психолога получится полезный материал.

+7
ответить

askh➦Aceofspeeds23.04.22 21:09

> Если жена действительно сама себе противоречит, вы сможете ей это наглядно доказать

Лучшая шутка на этом сайте за сегодня. Лайк.

+8
ответить

Минский➦Aceofspeeds23.04.22 22:28

Пару раз я по памяти повторил наш диалог. И она призналась, что сама не понимает, зачем спорит со мной.

Мне кажется, такие споры и придирки говорят о том, что её обременяет наш брак и она ещё не осознала этого или не готова сказать. Поэтому я морально готовлюсь к тому, что она увезёт дочь в любимую Америку. Не зря же она участвует в Грин кард и учит английский, общаясь по Скайпу с американцами.

+1
ответить

alfred batkovich➦Минский23.04.22 22:39

Нашла другого человека, теперь ищет повод..

+4
ответить

Serge712➦alfred batkovich23.04.22 23:21

Не обязательно. Просто пытается манипулировать и доминировать, не всегда удачно. Привить чувство вины это традиционный, веками проверенный способ манипуляции. Хорошо провиненный муж это самый ценный ресурс. Начинается с мелких придирок и наездов, муж, чтобы не обострять, вместо того, чтобы сразу послать, куда корабли посылают, начинает объяснять и оправдываться. Потом это входит в привычку, оправдываться и чувствовать себя виноватым.
На государственном уровне то же самое, концепция греха в религии. Ты ничего плохого вроде не делаешь, но все равно ты в чем-то виноват и грешен, и должен каяться и просить прощения.

+5
ответить

Болтабай➦Минский23.04.22 23:48

Никуда Ваша жена несовершеннолетнюю дочь помимо Вашей воли из страны не вывезет.

+6
ответить

TPAKTOPA➦Минский24.04.22 08:36

“ Не зря же она участвует в Грин кард и учит английский, общаясь по Скайпу с американцами.”
Ничего себе у вас “семья”. Она уже решила кудато валить, просто въбирает удобнъй для нее момент? Зачем такую семью вообще иметь, где медленно летит нож в спину?

+5
ответить

Kangaroo➦Минский26.04.22 13:43

А, так Вы и вопросе иммиграции с женой не договорились??? Она уже готовится к отъезду, а Вы ни сном, ни духом?
Что Вас ждет дальше сами догадаетесь или подсказать?)

+1
ответить

Awb➦Болтабай16.05.22 05:58

Из многократного личного опыта - вывезти детей может любой из родителей. И не вернуться обратно, например.
Лекарство от этого - другому родителю заявить запрет на выезд детей погранцам.

+0
ответить

Болтабай➦Awb16.05.22 09:24

"помимо Вашей воли"!

+0
ответить

Pivo Vodkin 23.04.22 18:45

Ради дочки?! Ради дочки надо разводиться и разъезжаться немедленно! Пусть хоть в одном доме, но в разные подъезды.
Люди, вы так радуетесь техническому прогрессу - но почему вы им не пользуетесь? АКПП, автосервисы и Трудовой кодекс дают женщине свободу от мужчины, СВЧ-печь, стиральная машина-автомат и робот-пылесос дают мужчине свободу от женщины. Зачем вы находитесь там, где вам находиться неприятно, зачем вы слушаете слова, которые вам слышать неприятно? У вас что, есть запасная жизнь, а эта - пробная? Какая, нахер, семья, если звучат слова "ты виноват(а)"?
Сам, каюсь, грешен, проявил нерешительность, когда не уходил от второй жены-скнадалистки к будущей третьей - ласковой и нежной. Чего-то сомневался и думал, а жизнь шла. Хватался за телефон, начинал набирать номер и сбрасывал... Ехал к одной, разворачивался и рулил к другой, потом разворачивался обратно... В конце концов, ушёл, решился. Но кто мне теперь вернёт эти потерянные 15 минут моей единственной жизни?

+15
ответить

Kangaroo➦Pivo Vodkin23.04.22 20:06

Может, лет?)

+-1
ответить

Женя_Ч➦Pivo Vodkin23.04.22 21:51

Как пелось в одной песне, тогда твоя женщина счастлива, когда ты во всем виноват...

+0
ответить

Минский➦Pivo Vodkin23.04.22 22:33

Если разведусь, жена будет искать жениха из Штатов и я потеряю дочь. У меня любовниц нет и не было - считаю, что денежные и временнЫе ресурсы должны оставаться в семье.

+-3
ответить

Lawrence of Bathurst➦Минский24.04.22 07:20

Про штаты не знаю, а в Канаде очередей на жён - разведённых сдетьми из России - не видел.

+2
ответить

Афоризмотолог23.04.22 18:07

Подкаблучник 80 lvl

+7
ответить

Ector23.04.22 17:47

Я, конечно, не психолог ни разу, но проблему понимаю отлично, хотя ваше "решение" одобрить никак не могу.

Ваша жена банально сражается с вами за лидерство в семье. Ей наплевать на то, что вы умнее и больше зарабатываете - она все равно не сможет спокойно жить, пока не выест вам мозги. Бывают такие вздорные люди, причем не только среди женщин. Либо вы сможете поставить ее на место, либо придется разводиться. Доведите до ее слабого ума простую мысль, что руководить должен тот, кто умнее и опытнее, а это именно вы.
Насыпать соль в муку - это опуститься на ее уровень. Это уже война, в которой не будет победителей.

+4
ответить

Минский➦Ector23.04.22 22:45

Жена умная и со своим мнением. Она прямо сказала, что не хочет работать со мной в IT. Ваше сообщение натолкнуло на мысль, что она не хочет быть подчинённой. Сейчас спрошу, не хочет ли она стать директором)

+-1
ответить

Болтабай➦Минский23.04.22 23:39

По этому поводу есть анекдот.
У публичного человека берут интервью, в ходе которого спрашивают, кто у него в семье главный.
Тот после звонка кому-то отвечает: "Жена говорит, что я".

Если же говорить серьезно, то от советов воздерживаюсь, чтобы не профанировать проблему. "Каждая семья несчастна по-своему."

Исходы проблемы бывают разные.
Иногда очень грустные. Одно время переехал в хрущевку, где на 1-ом этаже жили муж, жена (сексапильная внешность) и дочка-подросток, полная, очень хорошо воспитанная, но всегда грустная. Как-то летним вечером выйдя на улицу покурить, услышал из открытого окна их квартиры: "Ну, давай выпьем за твоего ебаря." Больше, пока докуривал, ничего не услышал. Переехав с того дома, встречаю этого мужа как-то на улице. Рассказал, что жена от него сбежала с любовником, оставив ему 13-летнюю дочку. Дочку он перевез к своей родной сестре в соседний регион. У самого открылась язва, оперировали. Сейчас сошелся с женщиной с 2-мя детьми. Так вот прорвало семейный нарыв.

+1
ответить

Ector➦Минский23.04.22 23:43

Умные люди на пустом месте семейные свары не устраивают! Поверьте мне на слово, я женат в третий раз :)

Судя по вашему описанию, ваша жена ведет себя примерно как герой рассказа Шукшина "Срезал!" Прочитайте и решите для себя, все ли симптомы совпадают. А ведь этот персонаж - завистливый хам, и ни разу не умный...

+5
ответить

Mt23.04.22 16:44

Есть такая херня, называется "развод". Погугли.

+17
ответить

Хренонимус ➦Mt23.04.22 19:03

Мне почему-то биткойн и НФТ предлагают...
Что я делал не так?

+8
ответить

Awb➦Хренонимус16.05.22 06:03

Биткоин - поможет при разделе имущества

+2
ответить

Хренонимус ➦Awb16.05.22 15:33

В свете событий с Luna: делить будет просто нечего? :)

+1
ответить

izya23.04.22 16:17

У меня приятель есть, точно такая еж история была с первой женой. Она постоянно что-то выясняла и что-то доказывала, а он её оправдывал, говорил "человек такой" и т.п. Долго терпел, копил в себе всю эту хню. А потом она его задолбала вконец так, что он ее оправдывать перестал. Фактически она сама убила то, что его к ней привязывало.

Сейчас у него другая жена, живут душа в душу.

А первая еще долго названивала, пытаясь таки что-то выяснить и доказать, как он не прав. Нифига это не психологи виноваты, характер скандальный. А иначе она бы послала этих психологов нафиг.

+14
ответить

Проффессор ➦izya23.04.22 18:13

Давно слушаю Лабковского. Склонен с ним согласиться в том, что есть порода мужчин и женщин, которым нужно, чтобы им ебали мозг. К сожалению, я сам такой тоже.

+1
ответить

Specialist➦Проффессор23.04.22 19:17

Это интересно! А зачем?

+2
ответить

askh23.04.22 15:36

Это и моя боль. Программист должен быть сосредоточен на задаче, и, когда тебя отвлекают вроде бы простым вопросом (например, сварить или пожарить картошку), это сильно снижает продуктивность. Нельзя просто продолжить с места, где тебя прервали, это примерно как если строишь карточный домик, а у тебя одну из нижних карт вытаскивают, а потом говорят: «Ну ладно, строй дальше». Дальше? Надо с нуля начинать. Как-то так происходит и с мыслями в голове, когда прерывают процесс обдумывания сложной задачи, поиска бага в программе и т.д.

Я долго пытался понять, зачем это нужно женщинам, и кажется разобрался. Им нужно постоянно общаться, потому что это реально важная задача, связанная с выживанием вида. Большая часть истории человечества — это первобытные времена, и наши инстинкты ориентированы на выживание скорее в условиях палеолита, а не сейчас. И, если бы женщинам не нужно было так много говорить, как бы дети этому учились? Никто же в пещерные времена не изучал развивающие методики для детей, они просто слушали то, что происходило рядом. И, если дети постоянно слышат, как окружающие говорят, они быстрее и лучше сами этому учатся.

Кроме того, возможно общение даёт женщине чувство безопасности. Жизнь в первобытные времена была сложной, не все могли выжить, иногда, чтобы племя спаслось от голода в условиях тяжёлой зимы, кем-то приходилось жертвовать... Съедали кого-то, откровенно говоря. И жертвовать тогда скорее приходилось женщиной или ребёнком, потому что мужчины часто гибли на охоте, и явно были в дефиците. И вот наличие своего мужчины для женщины очевидно давало иммунитет: мужчина защитит и её, и детей, а скорее даже на них не посмотрят, когда будут выбирать — кого. И, общаясь со своим мужчиной, женщина в первобытные времена напоминала окружающим, что он — её, что она под защитой. И это совершенно не мешало мужчинам обеспечивать семью, они же все были охотниками, а не программистами. А если устал от разговоров — взял копьё и ушёл на охоту, то есть, это был ещё и способ заставить мужчину не бездельничать.

Сейчас условия изменились, но инстинкты никуда не делись. Поэтому да, нас будут отвлекать, сколько бы мы ни просили и не объясняли. Что делать? Наверное нужно, во-первых, искать компромисс: какое-то время в день мужчина обязательно должен слушать женщину. Даже если устал, даже если куча дел. Это важно. А во-вторых, наверное могут помочь некоторые технические решения. Я думаю поставить на дверь в комнату, где работаю, замочек, его легко можно будет открыть снаружи, но он будет расположен в неудобном месте, и, чтобы отвлечь от работы, нужно будет наклониться или присесть перед дверью, это будет некомфортно, да и просто будет глупо выглядеть, то есть, процесс уже не будет доставлять положительных эмоций, и, возможно, это даст возможность нормально работать.

+8
ответить

Минский➦askh23.04.22 15:52

В отдельной комнате я работал до тех пор, пока дочка не научилась ходить. Потом она держась за мамину руку выследила меня и начала звать через закрытую дверь. В этот момент невозможно, быть безучастным и я понял, что нужно снимать офис. Сейчас в пешей доступности снимаю небольшое помещение с круглосуточным входом - и это просто сказка по удобству. Можно не только спокойно работать, но и проспать там до обеда, если всю ночь программировал.

+12
ответить

Болтабай➦Минский23.04.22 16:21

Всю ночь программировали, так ни разу не оторвавшись, чтобы взглянуть в камеру наблюдения, как там дома?

+5
ответить

Проффессор ➦Минский23.04.22 18:14

Дочка... Вот и у меня дочка ) Светлый комочек концентрированной радости.

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Болтабай23.04.22 18:22

Да очень уж программа попалась горячая да фигуристая. Ну диске 165 дорожек на 55 секторов, амплитуда частоты процессора меняется в пределах 90-60-90, а сам процессор, тот, который двухядерный - минимум, пентиум-4 ядра, а то и пентиум-5! С такой-то программой даже 3-дюймовый флоппи моментально вырастет до хард-диска на пару гигов!
Тут уж не до камеры наблюдения.

+6
ответить

Severnyj_lis➦Минский24.04.22 05:14

Тогда вообще не понимаю ваших жалоб.
Если вы развели бизнес процессы и семейные, в чем проблема то

+3
ответить

Awb➦askh16.05.22 06:07

Ну теперь значит естественный отбор сохранит в популяции женщин, которые не будут мозг выедать

+0
ответить

Chicago95 23.04.22 15:28

Рекомендую попросту ебать. За каждый спор. С моей очень помогает

+10
ответить

Gang➦Chicago9523.04.22 17:03

То есть, поддерживать нежелательное поведение???

+1
ответить

Hytrel➦Gang23.04.22 17:24

Знаете, говорят HY*й твердый - у женщины характер мягкий;
HY*й мягкий - характер твердый.
95й Chicago прав - э-бать надобно, помогает. (Ну как мужику 150 перед обедом)

+4
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9523.04.22 18:23

А если не даёт?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Hytrel23.04.22 18:25

Может, и надо мужику 150 перед обедом, да как зальёшь, если упирается и отмазывается "я на антибиотиках, я за рулём..."

+0
ответить

Aceofspeeds➦Chicago9523.04.22 19:29

Ну дык она ж у тебя врач!

+0
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin28.04.22 04:50

А если не даёт?

А если не спрашивать? Ты же её наказывать собрался! Какое такое даёт - не даёт?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Aceofspeeds28.04.22 04:51

Ну дык она ж у тебя врач!

Каждая баба сперва Баба, а потом уже врач, учитель, доярка

+-2
ответить

Boyan➦Chicago9519.05.22 17:50

Молод ты ишшо. Не видал чекисток.

+0
ответить

garmon 23.04.22 15:11

А менять жену не пробовали?

+8
ответить

Минский➦garmon23.04.22 15:57

Никого лучше не встречал. Она - бриллиант. Просто психологов пересмотрела.

+-7
ответить

Проффессор ➦Минский23.04.22 18:16

Дружище, если ты созрел настолько, чтобы написать о проблемах в семье чужим людям (нам), значит ты уже сам для себя всё решил, просто ещё не понял этого.

+19
ответить

Kangaroo➦Минский23.04.22 20:11

Если женщина не стонет ночью, она ворчит днём ;)

+4
ответить

Kangaroo➦Минский23.04.22 20:15

У Вас критично низкая самооценка, если Вы предпочитаете мстить женщине, которая якобы бриллиант (а на самом деле это Ваше чувство вины за соль в муке убеждает, что нееет, она хорошая, это я сам мудак непонимающий, нетерпеливый).
Тысячи женщин лучше Вашей жены.
Знаете, Вы напоминаете патриотов России, которые никуда не выезжали, вечно жалуются на рост цен, но при этом уверяют, что живут в самой лучшей стране! Ты или молчи, или, если жалуешься, то не называй самой лучшей :)

+16
ответить

Минский➦Kangaroo23.04.22 23:17

Подчищая ленту вконтакте, нашёл сообщение, где мной восхищался другой турист за то, как я быстро гонял на квадроцикле в Египте. Сейчас бы я так не сделал - страшно. Пропала уверенность за 8 лет брака.
Я по-прежнему знаю, чего хочу добиться. Но теперь не пытаюсь.
Спасибо за мысль.

+-3
ответить

mores➦Минский24.04.22 10:22

Вот, так и у меня бриллиант был. Все сказки рассказывала о бесценности семейной жизни и святости детей. Потом загрызла настолько, что перестал разговаривать - ну, невозможно: в каждой фразе рушит Карфаген. Смотрю - стоит на пороге с чемоданами. Она уезжает, видите ли. Бросила семью, бросила детей. И ничто не свято. Дети один раз получили от нее порцию скандала, причитавшуюся мне (уже по телефону). Сказали: Мама, пошла вон. Живет теперь в другом городе, в другой стране, без семьи, без детей, в нищете. В конце-концов перестала общаться со всеми, удалила контакты. ВЫ ЭТОГО ЖДЕТЕ? Бросьте ее нахер и найдите несварливую и нескандальную женщину, которая будет рада просто тому, что рядом с Вами. И детей заведете.

+3
ответить

lynx23.04.22 15:03

Ради дочери вы проводите время в одном помещении? И что, таким образом, ради дочери вы делаете?

+11
ответить

mores23.04.22 14:46

По опыту прожитых лет: бросать немедленно. Ситуация будет только усугубляться. В конце-концов, выяснится, что она, просто, дура.

+14
ответить

TPAKTOPA➦mores23.04.22 19:18

И он не особенно умнъй. Поставить жену на место не может.

+6
ответить

Boyan➦TPAKTOPA19.05.22 17:46

Так, как вы предлагаете ставить на место, ставили, когда я еще князьям славу пел. И то один, то другой постановщик утром не просыпался. Шляпка гвоздя на темени незаметна.

+0
ответить

Ввелник23.04.22 14:43

Вы только что прочли крик души.

+2
ответить

basilio23.04.22 14:32

пиздить не пробовал?

+-10
ответить

Ildarrrr➦basilio23.04.22 14:59

Спасибо за плохие советы. После этого он ещё и подсудимым станет

+11
ответить

TPAKTOPA➦Ildarrrr23.04.22 18:02

Только со втоеого раза. Закон читайте.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦TPAKTOPA23.04.22 18:28

Между первой и второй перерывчик небольшой. Жена, небось, тоже законы читает. Пиздюлина имеет эффект, когда пизженный понимает, что возможен повтор - тогда будет вести себя так, чтобы повтора избежать.

+0
ответить

Минский➦basilio23.04.22 23:24

Допустим, избитая жена будет кроткой и послушной. Но будет ли она любить, или хотя бы доверять человеку, который её избил?
Подумайте, станете ли вы доверять гопнику на улице, если он изобьёт вас?
Страх - точно не мой вариант. Запугивание - это путь в никуда.

+1
ответить

TPAKTOPA➦Минский24.04.22 08:56

Въ такой теоритик. Анализируете женщину на базе логике и вашего мъшления. А принцип то там совсем другой.
Не умеете жизнь наблюдать - есть так много и поговорок, и примеров в жизне, и книг, как ето работает.

+0
ответить

Valentine D➦Минский24.04.22 12:47

Некоторые женщины без пиздюлей- как без пряников. Один-то шанс попробовать у вас же есть. Все равно терять нечего, семья, как я понимаю и так на грани развала.

+-2
ответить

Минский➦Valentine D24.04.22 22:41

Нет, точно нет. Любое избиение - это ненависть на всю жизнь. Она может быть скрытой, ради безопасности. Но ненависть будет всегда. Я считаю, что надо расставаться, когда появляется желание оскорбить.

+-1
ответить

Boyan➦Минский19.05.22 17:44

Вы оба демонстрируете желание унизить друг друга. По сравнению с этим оскорбление - простая обертка.

+1
ответить

Valentine D23.04.22 14:21

Два дебила- это сила!

+7
ответить

Минский23.04.22 13:49

Некоторые подумали, что история о том, как напакостить жене.
На самом деле она показывает, что нервотрёпка мешает работать также, как соль в муке портит еду.

+1
ответить

kenel➦Минский23.04.22 16:06

может вашей жене тоже поработать не хватает, если у неё столько энергии и времени на херню?

+8
ответить

Янги23.04.22 13:30

- а у нас сосед Данил
Маше молодость сгубил

+2
ответить

AnechkaNK23.04.22 13:11

Ну разве это жизнь? Разве это семья? На мой взгляд,соль в муке совсем не решение проблемы.

+13
ответить

васька ★★➦AnechkaNK23.04.22 13:26

Цианистый калий - вот кардинальное решение проблемы.

+11
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦васька23.04.22 15:58

Присесть на десяток годков - так себе решение.

+1
ответить

васька ★★➦Мойадрессоветскийсоюз23.04.22 18:15

Зато кардинально. С этим-то Вы спорить не будете?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Мойадрессоветскийсоюз23.04.22 18:30

- Дорогой, у нас сегодня юбилей - 10 лет нашему браку!
- Если бы убил в первый же день, сегодня бы уже был свободным человеком...

+6
ответить

Mar23.04.22 12:55

Я бы присутствие соли в муке могла заметить лет через 5. Она у вас все с мукой готовит, раз все блюда соленые?)

+12
ответить

Kangaroo➦Mar23.04.22 20:16

И главное - сам же ест соленое!))))

+2
ответить

Mar➦Kangaroo23.04.22 20:28

мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус))) а так же назло бабушке отморожу уши - классика))

+6
ответить

MAPAT197223.04.22 12:46

Всё правильно
Так её, родимую
:)

+-2
ответить

mews 23.04.22 12:42

Будни дурдома.
Я понимаю, что это банально, но зачем вам с женой жить вместе?

+28
ответить

Severnyj_lis➦mews24.04.22 05:07

Тот же вопрос зашла задать.

+1
ответить

Boyan➦mews19.05.22 17:41

Написано же - ради дочери. Стандартное ошибочное решение.

+0
ответить

васька ★★23.04.22 12:26

Да, а Вы заведите ДВЕ одинаковых емкости с мукой - с солью и сахаром. И меняйте их периодически.

+2
ответить

васька ★★23.04.22 12:24

Снимал я как-то квартиру ещё с двумя ребятами. Один был физик-теоретик и очень любил спорить. Как говорится - хлебом не корми, дай поспорить. Говоришь ему: "Да, Володя, ты прав." Он и с этим спорит:"НЕ, ну я не могу быть полностью прав. Возможны разные варианты." Так что, знакомо.

+5
ответить

Msl➦васька23.04.22 16:32

У меня есть двое таких знакомых. При этом они оба очень эрудированные и интеллигентные люди. Особое удовольствие слушать, как они спорят друг с другом. И высший экстаз, когда они синхронно произносят: -Позволь тебя перебить.

+7
ответить

arcen66➦васька24.04.22 05:55

Ненавижу уебков, которые спорят ради того, чтобы спорить.

+0
ответить

Boyan➦arcen6619.05.22 17:40

Как вы относитесь к людям, которые таскают железо для того, чтобы таскать железо?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru