А всего-то и надо было попросить одноклассницу записать на диктофон фразу "да, но ты не выиграешь".
У меня авто неказистое, но мотор стоит "от истребителя", люблю на трассе троллить всяких на мб, 350z. Бывает присядет такой с овцой справа, то все кризис жанра, мигает мигает.
Я еду, пусть 110, ему мало, смотрю пошел справа, я третью и 150, болван жмёт на 180, и я 180, он добавил 200.
Ну, что ж и у меня есть 230. Баран не понимает что пропал, ну наверное и овца блеет, что то про размер члена. У него отсечка 250 , а у меня нету отсечки. Все, списан.
Бывает, что пропускаю после 230, некоторые аварийкой спасибо говорят, когда понимают.
Ввелник➦Ввелник• 28.04.22 13:39
показать комментарийДа, забыл добавить, синий ниссан альмера классик, не связывайтесь с ними.
Это моя история. Но её обычно рассказывают про "Запорожец", у которого сняты задние сиденья и в освободившемся пространстве (плюс моторный отсек) стоит двигатель то ли от Ferrari, то ли от Alpha-Romeo. А в других вариантах истории в моторный отсек ещё и воткнут здоровенный жёлтый платисковый ключ, на который брошен отдельный привод, так что ключ крутится во время движения. А герой время от времени останавливает машину на обочине и, когда неудачник на Mercedes-Benz проезжает мимо, делает вид, что активно заводит свою чудо-машину этим ключом.
AleksandrN➦Ввелник• 28.04.22 23:59
Мой юный друг. Во-первых, мотор "от истребителя" не разрешат поставить в ГИБДД. В других странах тоже не разрешат. То есть нет ТО, нет страховки, нельзя выезжать на дороги общего пользования. Получится авто для соревнований, до места возить только на прицепе. Иначе первая проверка и на штрафстоянку с большим штрафом. Разрешить могут мотор мощнее установленного на 10-15%, если он одобрен заводом изготовителя. Во-вторых, езда на скоростях больше 200- это дорого. Рулевая и ходовка должны быть в идеальном состоянии, причем Альмере наверняка понадобится укрепление передка, сход-развал, состояние тормозных колодок и люфт в рулевой придется проверять ежемесячно. И ставить скоростные шины- а у них быстрый износ, если вообще есть на R14. В 90-ых, пока камер не было и штрафы были маленькими, народ тюнинговал тачки.
suchka ★➦Ввелник• 29.04.22 00:39
Прочитал случайно "Три товарища" Ремарка и фантазия разыгралась? :))))
Одинаковое название кузова это ни о чем. каталожные номера кузова и потрохов разные под разные движки. Кузова не взаимозаменяемы, хотя и называются одинаково.
wolverine8888➦AleksandrN• 29.04.22 21:06
Согласен!
Но - различия минимальны и, естественно, при помощи лома, сварки и такой то матери двигатель можно запихнуть в чужой кузов.
ElefantVlad➦AleksandrN• 19.05.22 02:27
Это если по закону. А если по простому, по пацански, то кто на все эти ТО /страховки смотреть будет? Тем более, что и не было никаких страховок в те времена. Да и ГАИ - вопрос весьма спорный. Потому что свалить на такой тачке от ДПС - раз плюнуть. От нас однажды простой запор сваливал. Не скажу, что через полгорода. Но догнать не смогли. Он вовремя затормозить не успел - в котлован метра три глубиной влетел. А там валуны - с метр в диаметре. По ним ходить то страшно было. А Запору - ничего. И водила с пассажиром пьяные сбежали.