Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1318106

Дело было на лекции по высшей математике на Геологическом факультете университета. Математика для геологов вообще что-то фантастическое и куда более непонятное и загадочное, нежели их "родные" предметы. Чаще всего из прочитанного на лекции более 10% понимает только сам препод. Среднестатистическая усвояемость предмета на лекциях среди геологов не более 1%. Проще говоря, если бы лекция была не по математике, а допустим, по китайской филологии, студенты разницы бы не заметили. Удивляло их только то, что сам препод так осознано что-то лопочет, ни разу не заглянув в конспект. Ну очень умный! Препод объясняет какую-то теорему. Начинает преобразовывать формулы и где-то "спотыкается". Сначала он замолчал, что вызвало лёгкий шок у студентов-геологов, и они стали ждать, что будет дальше. Препод, не обращая ни малейшего внимания на гам в аудитории, разворачивается лицом к доске и долго-долго в неё смотрит, пытаясь понять, где же он ошибся. Не заметив - как, он закурил сигарету. Вот тут-то начинается настоящий шок. Он сидит лицом к доске, спиной к студентам и сигарету студенты не видят. Они видят, что сначала он заткнулся, потом завис, а потом из головы у него пошёл дым. Появились рацпредложения полить его, сбегать за врачом, закончить лекцию. Кончилось всё неожиданно. Препод повернулся и спросил: "Может, через интегралы решим?". И все согласились.
+427
Теги: студент
Проголосовало за – 494, против – 67
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

irrazionalle01.05.22 21:48

Кролики, это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического мяса с прекрасной "усвояемость"-ю ))

+-1
ответить

Болтабай➦irrazionalle03.05.22 20:53

А дед Мазай- это не только проконопаченная лодка, но и два крепких весла по 3-4 килограмма каждое.

+0
ответить

Russo_Turisto01.05.22 15:25

Как геолог, могу смело завить, что геологи, в общем, не такие уж и тупые, как пытается представить афтор. Математику от китайской филологии мы бы смело отличили. Я лично перестал что-либо понимать только в самом конце семестра.

+2
ответить

redaktor ★★➦Russo_Turisto01.05.22 15:45

Могу даже усугубить - те, кто в геологии имеют дело с математикой (механика горных пород, моделирование тепловых полей и т.д.), знают ее на очень приличном уровне! На первом курсе лично меня спасала физмат школа:)

+0
ответить

Болтабай➦Russo_Turisto01.05.22 16:20

А как метеоролог ничего не хотите добавить?

+-2
ответить

Alexander_A ➦Russo_Turisto01.05.22 16:34

))) Первого семестра?

+-1
ответить

Болтабай➦Russo_Turisto01.05.22 20:14

Уходим по одному. Если что- мы геологи. (Н. Михалков)

+-2
ответить

PS01.05.22 14:04

Математики - народ увлекающийся и забывчивый.
В нашем институте общие для потока лекции по высшей математике для первого курса читал молодой, но о-о-очень умный мальчик, с комплекцией школьника и возрастом схожим с теми, кто слушал его лекции, став студентом после службы в армии.
Мечется это "юное чудо" от одного конца доски до другого, черкает мелом, сверкает очками, машет руками и вещает, вещает, вещает.
С определенного момента студиозусы перестают конспектировать, переставая понимать "русский язык" лектора...
Минут через пять, один из учеников постарше и понаглей, поинтересовался: Профессор, а что за "пургу" Вы сейчас на доске изобразили?"
Ответ "вырубил" весь поток. Недоуменно глядя на аудиторию, мягко говоря, неподготовленную к таким откровениям, препод заявил: "Вы чего?!! Это же - тензор!".
Минута молчания... Голос одной из стуенток: "Мало что на доске пишет непонятно... Еще и "выражается"..."

+1
ответить

Болтабай➦PS01.05.22 14:16

Лекторское мастерство, даже при прекрасном владении материалом, обычно приходит с годами. Неопытность молодого в какой-то мере компенсируется его большей внелекционной доступностью.

+2
ответить

Alexander_A ➦Болтабай01.05.22 16:33

Доступностью?
Съесть то он съест. Но кто ж ему даст?

+0
ответить

Болтабай01.05.22 13:08

Анекдоты про умного студента и глупого препода обычно теряют свою актуальность на 3-4 курсе, по мере "оглупления" студента.
В рассказанном анекдоте явно не хватает фразочки, что препод страдал таким склерозом, что забыл о своем конспекте. И машинально скрутил из него незаметно для уже к тому времени облизоручившихся от напряженной учебы студентов козью ножку. "Что собственно, и вызвало сюжет."

+0
ответить

redaktor ★★01.05.22 12:18

Невероятно, но факт:)
Дело было тоже на геол. факультете, и тоже университета:)
Наш математик пришел с перерыва и продолжил читать лекцию, стоит к нам спиной и пишет на доске. И мы видим, что над ним появляется дым, который постепенно сгущается! Он идет откуда-то сбоку вдоль уха и математик его не видит и не чувствует пока. Когда дым стал густой и достиг высоты около полуметра над головой, наши девчонки не выдержали и закричали: "Вы горите!". "Кто вы?" - обернулся он к нам и только тут почувствовал и увидел дым. Он полез куда-то во внутренний карман пиджака и выбежал из аудитории. Вернулся минут через 10, частично мокрый, и сказал, что он после перерыва затушил окурок и положил его во внутренний карман пиджака, но видать плохо потушил:)
Лекция на том и закончилась.
Так что математики у геологов себя иногда странно ведут:)

+4
ответить

Alexander_A 01.05.22 12:14

Ни как сигареты доставал, ни как закуривал... Ну никто не заметил, ага.
Хорошие получатся геологи, сразу с десяток новых месторождений найдут.
Или враньё?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru