Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1318115

Что случилось с этим миром?

За последние месяцы вижу что появилась не вдруг - стойкая нелюбовь к женщинам. Я прочитал штук пять книг и прослушал двадцать. И заметил одну особенность: во всех новых произведениях - противоположный пол всегда либо недооценён, либо просто игнорируется, либо используеися автором, чтоб показать "самцовость" героя.
Мало где увидел (услышал), где герою нужна женская поддержка! Нет её даже уже и в книгах!
Заметил что внимание, забота и прочие чувства - напрочь не котируются у героев книг.
А эти книги - читают и мотают на ус! Я про книги для мужчин и умных женщин.
Насколько нужно так обосрать образ женщины - самими женщинами, чтобы стойко своим читателям говорить: - С женщиной ОПАСНО!
Что такого сделал патриархат с системой, что лютый матриархат изо всех сил старается -УНИЧТОЖИТЬ саму систему размножения!
Поебаться Дамы - весьма не прочь! Но вот детей и семью создать, уже не в состоянии! Не умеют. И научить правильно - некому. Ведь вокруг точно такие же дуры, без понимания и без знаний!
Но как красиво звучит глупость: - Ни один мужчина не поймёт девушку!
(Поэтому девушка должна стать мразью и качать деньги в свой карман. Так правильно.)
Зачем дети?
А когда некоторым захочется деточку. Нужно найти дурака, обязательно состоятельного, просто необходимо! Чтоб растить, желательно девочку, себе на здоровье. Не оставляя блядство и вкусненько кушоть!

И ведь суки не понимают, что выращивая в негативе свою дочь - в пубертате, дочери станут для матери самым ненавистным существом!
Из куста ненависти к мужчинам - произрастает ветка ядовитее шипов.
И когда с шипов капает яд на землю. Куст погибает.

Смешно то, что к кому я обращаюсь, чтоб изменили себя к доброму.
Тупо - не поймут.
Лучше сейчас выплаканное колечко или отёбанные серёжки - вот сегодня.
Чем какая-то жизнь (даже родной дочери), но завтра!

P.S.
Есть и другие, но мало их!
Добрые женщины, у которых собственное Я - состоит из многих МЫ!
- Мы покакали - Не о них!
Для умных, добрых и нежных - Мы , это нечто доброе. Навсегда своё! Дорогое и немыслимо потерять именно - МЫ! Целостность и цель - для таких важнее всего.
У таких женщин - получается почти всё.
Таких женщин никто не предаст. Таких - ценят и любят.
Это найденная орхидея на морозе в степи, где просто остановила судьба!
Ладно, вышел пописать и на - тебе!
Всё-равно ведь закомментируете с лихвой!
Короче: - Нет уже таких женщин.

Будут, обязательно лучше!
И Я совсем забышл о девушках из села!
Они вообще поднимут мораль всего общества.

Спасибо за прочитанное.
Ваш водкаипиво.
+-30
Проголосовало за – 52, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita05.05.22 08:29

Девушки из села окончательно добьют мораль. Нравы как в "Жерминаль" Золя...
Вообще, плюсанул. Хоть и не со всем согласен.
Но в обществе потреблядского и воинствующего феминизма на что Вы ещё надеетесь?
Лично я начал смотреть в сторону беларусок. ;)

+1
ответить

водкаипиво ➦Nik Ita29.05.22 05:14

То есть - из глубинки?
Нормальной психикой обладающие!

+0
ответить

Соломон Маркович 04.05.22 19:13

Чето как то все мрачно написано!))

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович04.05.22 23:16

На многовековую еврейскую веселость вся надега, Соломон Маркович.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай05.05.22 09:02

А я люблю женщин всех без исключений! Я понял что и у стерв и добродетельных дам все устроено аналогичным образом между ног, разница только в настройках головы. Кому какую программу подгрузили в детстве. Даже в самой стервозной можно найти какую то струну на которой можно сыграть. Я описывал историю как одно замеченное человеческое чувство или эмоция суперстервозной дамы позволило мне попробовать супершикарный секс, потому что поразил ее до чертиков и всего двумя чупачупсами. Так что с автором не соглашусь пожалуй!)

+1
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович05.05.22 10:28

Как я Вас понимаю, Соломон Маркович!
Немало покружив по свету, я соглашусь с Вами, что стервы- замечательные люди! С точки зрения орла-стервятника.

+2
ответить

водкаипиво ➦Соломон Маркович29.05.22 05:20

А я не про возможность поебаться.
Этого у каждого "нелентяя" - историй много.
И я тоже стервам делал "нервы" - от которых им будет что рассказать.
Рассказ немного не об этом.
Морально - уже не модно.
Вот об этом.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦водкаипиво29.05.22 13:35

Ну так пиши!)

+1
ответить

Ector01.05.22 18:46

Спецслужбы вражеских государств ведут информационную войну против самого существования российской семьи уже десятилетиями. В ход идет буквально все возможное. Вы увидели только маленький кусочек этого трэша. Я постоянно сидел на Задолба!ли (сейчас сайт закрыт) и видел там следующие нарративы:

* Как же задолбали эти дети! Почему они ходят, почему шумят, почему они не на детских площадках, почему вообще существуют?
* Не надо плодить нищету! Если вы не можете купить ребеночку няню, Оксфорд и отдельную квартиру - рожать не имеете права!
* Мужики - козлы! Они такие, сякие, и эдакие. Я развелась, и отлично себя чувствую! Не бойтесь разводиться!
* Я не буду рожать, потому что... (дальше длинный список претензий к мужчинам, родителям, обществу, государству и всему белому свету). "Не лезьте мне в трусы"!

Идет оголтелая пропаганда феми-нацизма (мужчины вообще не люди, и должны быть поражены в правах), псевдо-феминизма (женщина должна работать, а не быть "привязанной к плите"), "чайлдфри" (при том, что в самих демократических странах они считаются фриками) и "красивой жизни". Смыслом жизни объявляется "повидать мир" (увидеть Париж и умереть), ну или "достичь профессиональных высот". Короче, делайте что угодно, только не рожайте.
Дошло даже до изобретения слова "детный". Представляете уровень наглости? Само слово подразумевает, что иметь детей - это не нормально. Нормально как раз их не иметь.

А вы спрашиваете, "что случилось с этим миром?" Да ничего не случилось. Просто надо вовремя чистить информационное пространство от врагов, и заняться наконец идеологической работой как следует.

+4
ответить

васька ★★➦Ector02.05.22 03:14

Как Сталин говорил:"Мы платим пенсию пожилым людям, чтобы они могли заниматься внуками, пока их родители работают." Это один из возможных ответов на вопрос.

+3
ответить

Болтабай➦Ector02.05.22 21:32

Эк как Вы упрощаете.
Сколько лет продержалось христианство без раскола на ветви? Хотя, казалось бы, вобрало в себя весь многострадательный многовековой опыт нравственности на большой территории и было принято многими народами.

+1
ответить

Ector➦васька07.05.22 00:01

Ну так Сталин платил такую пенсию, чтобы пожилые люди не заботились о выживании. А сейчас что? Я уж не говорю, что пенсионный возраст для мужчин с 65 при средней продолжительности жизни 67 совсем не способствует воспитанию внуков.
Но я же совсем не об этом говорил. Вопрос в ИДЕОЛОГИИ. Что важнее - семья и дети или "увидеть мир"? Еще 30 лет назад ответ на этот вопрос был однозначным. Теперь укоренилось мнение, что "детей завести никогда не поздно", а вот "гулять" надо, пока молодая. И все мы понимаем, кто распространял это мнение, и зачем.

+2
ответить

водкаипиво ➦васька29.05.22 05:39

Браво! Меня поняли.

+0
ответить

водкаипиво ➦Ector29.05.22 05:50

Давайте Я поставлю точку: - Мир стал враждебнее для любого ребёнка. Сыну или дочке - родители дают только необходимое. Еда, питьё и немного своего опыта. Причём - опыта именно мало!
И не нужно по ТиВи рассказывать, что - Мы (человечество) цивилизация.
Три тысячи лет назад. И сегодня.
Те, кто вылезает наверх из общества.
Просто воплощает мечты этого общесва!

+1
ответить

водкаипиво ➦васька04.06.22 00:42

Браво!

+0
ответить

AmazingLadyTver➦водкаипиво10.06.22 22:28

Влезу в Вашу ветвь обсуждений, уж извините, еще не разобралась, что и как здесь устроено, в обсуждениях.
Удивительно читать, что есть мужчины, замечающие такие тенденции современного мира. Но мне кажется, не правильно понимаем сам термин - чего хочет современная женщина. (Даже страшно упоминать термин "феминизм", что бы сразу не закидали гнилыми помидорами).
Вы упрекаете женщин, что они не хотят быть верной женой/подругой, не хотят рожать, не хотят привязываться к дому, к семье, а хотят независимости.
Одно то, что женщина с детьми должна быть защищена и обеспечена, желательно на весь период подъема своего потомства. А с чем сталкиваемся мы? - уровень разводов, когда у пары появляются дети, просто зашкаливает. И мужчина, как правило, с легкостью заводит себе следующую пассию, а женщинп после развода называется "с прицепом".
Во всем этом много ещё нюансов, сама когда-то наступала на эти грабли, всё в одной короткой реплике высказать трудно.
Просто я восприняла Ваше высказывание как притензию к своему полу. Без обид, надеюсь.

+0
ответить

водкаипиво ➦AmazingLadyTver26.06.22 02:59

А я правильно понял?
- В наше время именно мужчина инициирует развод? Статистика Вас - не смущает?
И самое главное: кто выгодоприобретатель после развода??? По той же статистике?
Всё написанное мной - лишь малая часть правды.
Всё намного хуже.
Я за два месяца, после написания статьи, лично убедился в одной очень интересной ситуации: - ДВАЖДЫ и не с одной дамой было следующее.
Любят мужа, а снимают трусы - передо мной! И снова к мужу и детям.
А я даже не просил интима!!!
Если перевернуть на женскую сторону?
Вас бы устроил супруг, с такими нравственными качествами?

+0
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво26.06.22 03:01

Так почему мужчины - просто обязаны прощать блядство?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru