Это в каком городе есть действующая ДЖД?
В Ростове-на-Дону несколько лет назад демонтировали рельсы ДЖД, с обещанием всё починить и запустить заново... Но что-то пошло не так.
Там реально был рабочий узкоколейный паровоз. Пускали его не всегда, обычно вагончики тянул тепловоз.
Старый как дерьмо мамонта• 11.05.22 20:01
Действующих паровозов и паровозных бригад достаточно много. Проблема в другом, Детская железная дорога - узкоколейка, и локомотивы на ней очень нестандартные. Передать на ДЖД настоящий паровоз нереально, его можно только заново спроектировать и сделать. Но тогда придётся делать и всю инфраструктуру по заливке в паровоз воды и мазута. А главное, паровоз небезопасен, об него можно обжечься, паром можно обвариться, искры и дым из трубы накроют детишек в открытых вагонах. А узкоколейный тепловоз это по сути рельсовый автомобиль, об который при минимуме разума покалечиться сложно.
P.S. История напоминает извините за тавтологию историю с реальным туристическим поездом под паровозом, который очень часто ходит под тепловозом несмотря на рекламные обещания паровой тяги. Но там дело далеко не в нехватке паровозных бригад.
siux ★➦Старый как дерьмо мамонта• 11.05.22 22:15
Вы, наконец, выпили, что ли?
С разговеньицем вас, уважаемый.
AleM ★➦Старый как дерьмо мамонта• 11.05.22 23:36
В Ростове-на-Дону был узкоколейный паровоз на детской ЖД, у меня на телефоне даже видео было. Постараюсь найти и выложить.
Дядя Дися ★➦Старый как дерьмо мамонта• 11.05.22 23:41
А чего там нестандартного? Колесные пары, бочка с водой, топка, манометры...
Чёт вспомнился мне Павка Корчагин.
Узкоколейка, проложенная по гатям на болоте, чахленький
паровозик братьев Черепановых...
Вот это был подвиг, так подвиг.
А вот нафига на детской железной дороге нужны настоящие паровозы и
тепловозы - я не понимаю. Там же одних разминовок километров двадцать нужно
построить, чтоб туда-сюда шлындать и "Сапсану" не мешать.
У нас, помню, в парке культуры и отдыха вагончики тягал обычный шахтный
электровоз, закамуфлированный под Гену с Чебурашкой.
А "чух-чух" на нём делали магнитофон с усилком и хрипатым динамиком - и
детишки были очень довольны, потому что через каждые сто метров была станция с
морожеными и пирожеными.
Но произведение авторское - и уже за одно это "плюс".
Как выяснилось позднее , вся эта эпопея была высосана из пальца Островским! Не было никогда этой узкоколейки.
Уже в позднее время построили немного колей, чтобы показывать доверчивым экскурсантам фэйковый "подвиг" комсомольцев.
Сильно сомневаюсь, что шахтный электровоз катал детишек у вас в парке. Попробуйте погуглить, что такое шахтный электровоз. Не, ну если у вас в парке для него проложили рельсы и контактный провод над ними, то да. Ещё неясно, каким образом "сапсан" может оказаться на ДЖД?
Любой, более-менее, толковый, особенно судовой, механик легко разберется с любой паровой хуйней. Про долбоебов говорить не стану)!
Алексей 18 ★➦Alexander_A• 11.05.22 16:51
Я тебя тоже немножко люблю, хотя, мне кажется , что ты старый мудак)! Без обид, ОК?)
Соломон Маркович ★➦Алексей 18• 11.05.22 16:53
Жопа в мыле хер в тавоте но зато в торговом флоте! Жопа в бане рожа на морозе зато на паравозе!))
Соломон Маркович ★➦Алексей 18• 11.05.22 18:45
Это две поговорки я знал давно вот и вспомнил!)) Ну тыж мореман!)
Борис Музыкантский• 11.05.22 12:33
Мужик лет пятидесяти умеющий водить паровоз? Сомнительно. Мне 51, и последние паровозы я помню, когда мне лет 10 было. Таскали паровозы эти у нас один -единственный поезд - Рига-Пыталово... Все остальные маршруты в Латвии уже были на тепловозах... Мне еще в детстве удивительно и страшно было смотреть на паровоз - как он пускал пар, и тяжело трогался с места... Так что, машинист с опытом вождения паровоза, сегодня должен быть как минимум годков от 60-ти.
ystervark➦Борис Музыкантский• 11.05.22 13:12
Бывают же не настоящие транспортные маршруты, а туристические. У нас, например, в городе в воскресенье в главвокзала ходит паровоз до одной фермы за городом, после обеда назад.
Sudo_nano➦Борис Музыкантский• 11.05.22 13:13
Паровозы ещё долго держали в запасе, на случай войны. Даже когда уже вывели из эксплуатации. Соответственно, и люди были, умеющие ими управлять.
Старый Крыс ★➦Борис Музыкантский• 11.05.22 13:17
Паровозники и сейчас есть. Только их очень мало. Учат их из тепловозников. Кто иначе будет водить экскурсионные поезда по линиям Ржев-Осташков и Москва-Коломна? На последней каждый выходной летом пробегает зеленый паровоз с 1-2 пассажирскими вагонами. Мою платформу он проходит утром около 10 часов, а вечером ни разу его не застал пока. От Москвы до Серпухова раньше тоже ходил экскурсионный под паровозом. Да и "Поезда Победы" кто-то должен вести, а они все под паровой тягой.
Valentine D➦Sudo_nano• 11.05.22 14:28
В одном украинском поселке городского типа паровоз использовали как котельную, обеспечивавшую паром завод по производству сахара, а зимой еще и для отопления нескольких принадлежащих заводу домов.
Alexander_A ★➦Valentine D• 11.05.22 16:46
Гениально!!!
Похожим образом авианосец использовали в зоне бедствия.
Comander➦Борис Музыкантский• 11.05.22 17:32
Живу в пяти минутах ходьбы от узла С-Пб- Московская сортировочная и до сх пор на путях работают паровозы, один-два, не больше.
Соломон Маркович ★➦Борис Музыкантский• 11.05.22 18:48
У нас на детской жд дороге был паравозик да и есть и водят его и ребята и взрослый лет пятидесяти как раз)
Не делай бесплатного добра - не получишь репутацию эгоистичного хама. ;)
Неожиданная развязка.
Кстати, у меня тут паровоз стоит... На запасном.... Телефончик героя истории не подкинете ли?
mr_bl ★➦Alexander_A• 11.05.22 15:32
Ты историю внимательно читал?
Еще один звонок, Саня, и я всю вашу ржаво-жадную дурь посылаю на хер и ебитесь, как хотите, если своих спецов нет!