Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1320676

Харассмент - это когда мужик не понравился.
А если понравился - то это знаки внимания.
+585
Проголосовало за – 677, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Ю ★★15.05.22 07:43

Так называемый "харассмент" - это один из многих инструментов подавления здоровых инстинктов, чем на западе активно занимаются уже не одно десятилетие. И здесь я вижу очень мало отличий от экспериментов доктора Менгеле. В руки бабы ополоумевший запад вложил огромное количество инструментов подавления и потрошения карманов нормальных мужчин. Здесь же и ювенальная юстиция, и "насилие в семье" и прочее скотство. Фактически сейчас харассмент - это просто то, что бабе выгодно в данный момент объявить этим словом. Чистая рекурсия, содержания там нет. Что-то не понравилось, не на ком сорвать злобу, захотелось денег - смело говори "харассмент", и профит гарантирован. ВСЕ инструменты подавления - включая "ювенальную юстицию", "насилие в семье" и т.д. - работают именно так, по принципу произвольного употребления. Что понимать под этими терминами в данной ситуации с данными людьми, зависит ТОЛЬКО от проводников этой ублюдочной идеологии - работников "социальных служб" (СС). Нужную трактовку подскажет им "пролетарское чутьё" - а учитывая, что туда набирают исключительно разведёнок, лесбиянок, черножопых, "отхарассментованных", то нетрудно догадаться, что этим психбольным подскажет чутьё и в чью пользу.

+6
ответить

mitosSmitos ➦Ю15.05.22 10:03

Насчёт "профит гарантирован", я бы не был так категоричен. Гарантирован профит тут только юристам. Скандалиске же отнюдь не факт, что что-то обломится.

+1
ответить

v450 ➦mitosSmitos15.05.22 10:58

Факт. Даже участие в передачах оплачивается. Приобретенная известность, пусть и скандальная, легко монетизируется. Да просто моральное удовлетворение - это уже профит.

+3
ответить

mitosSmitos ➦v45015.05.22 17:09

"Приобретенная известность"? А откуда ей взяться у официантки, обвинившей в домогательсвам хозяина местной пиццерии, или у секретарши, наехавшей на босса небольшой фирмы? Публике такие зарядные персонажи не интересны.
Известность будет приобретена только если обвинить в домогательсвах известного человека,тогда обвинительница сможет примазаться к его известности.
Можно, конечно, на самом скандале известности попробовать хапнуть, как Шурыгина, но не факт, что прокатит.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mitosSmitos15.05.22 17:10

заурядные

+0
ответить

v450 ➦mitosSmitos15.05.22 17:18

А вы вот эту вот официантку откуда взяли? Сами придумали? Или были случаи, которых вам стало известно?
Стало быть известность таки была приобретена?
Официантка может обвинить хозяина двумя способами - либо публично (тв, газета и так далее), либо в суде.
И в том, и в другом случае профит она приобретет. Миллионов скорее всего не получит, профит будет соотвествовать уровню харрасмера.
Короче, есть обоснованное обвинение - есть профит, нет - ну на нет и суда нет.

+1
ответить

mitosSmitos ➦v45015.05.22 18:12

Официантку я сам придумал.
А вот дело Амбер Херд против Джонни Деппа сейчас у всех на слуху.
При этом Херд в этом деле в качестве ОБВИНЯЕМОЙ. Депп её судит за клевету.
Нехилый такой "профит" для неё 😀 , особенно если учесть, что деньги по мировому соглашению полученные ранее от Деппа она вроде как пожертвовала в какой-то фонд.
Депп, конечно, сильно пострадал от неё. Но и она тут не сказать, чтобы обварилась.

+1
ответить

v450 ➦mitosSmitos15.05.22 18:14

И где тут харрасмент? Каким боком? Клевета, она и есть клевета.

+1
ответить

Коммутатор14.05.22 23:40

Харассмент - это, когда мужик настолько тупой, что не понял с первого раза, что он не понравился. Ибо в этических кодексах сказано, что один раз - не пи.. можно.

+0
ответить

kamakama 14.05.22 19:22

Потом начинаются стенания - мужики не те пошли, инициативы не проявляют, на свидания не приглашают. Где та тонкая разница?

+2
ответить

mews ➦kamakama14.05.22 21:03

В очень простом месте. Если после мужской инициативы девушка имеет возможность встать, уйти и больше не встречаться с этим мужчиной без материальных и организационных потерь, то это не харрасмент. Иначе - да.

+1
ответить

kamakama ➦mews14.05.22 22:33

Епт, тогда "Служебный роман" и "Молчание ягнят" - один большой харрасмент

+7
ответить

v450 ➦mews14.05.22 23:36

Ну вот проститутка, получив деньги, встает и уходит. При этом несет, как минимум, организационные потери, если новая встреча не назначена - нужно нового клиента искать. Это харрасмент?

+4
ответить

mews ➦kamakama14.05.22 23:36

"Служебный роман" - комедия. Но, если смотреть серьёзно, то там с харрасментом тяжко. Оба объекта домогательств могли - ну не то что бы лёгким движением руки, но могли - просто избавиться от домагивающихся, ибо были выше по положению. Хотя поводы для служебного расследования там были, конечно.
"Молчание" не смотрел, не знаю.

+1
ответить

v450 ➦mews14.05.22 23:50

Ладно. Чтобы прекратить пустую болтовню. Харрасмент - это агрессия по отношению к заведомо слабейшему противнику, включающий буллинг, как обязательный компонент. Если проще - насилие с одной стороны, бесправие с другой.
Но девочки, идущие в кино, отнюдь не бесправны. Отнюдь не овцы, а волчицы в овечьей шкуре. Они хотят лучшего, и сразу. И прекрасно понимают, чем и как будут расплачиваться. И платят, и получают все и сразу. Десятилетиями. Так что ни о каком буллинге и речи быть не может, а соответственно и о харрасменте.
Более того, тут нередко имеет место быть харрасмент с другой стороны, когда актрисы преследуют режиссеров, отлично понимая, что после секса, режиссер будет у них на крючке. Либо в силу неких обязательств, либо из боязни огласки - по разному в общем. А режиссер "встать и уйти" не может - у него полфильма отснято крупными планами. Плачь и снимай. Или еби и снимай, а потом плачь.

+8
ответить

Barmalej➦kamakama15.05.22 04:40

Мне девушка сама продиктовала свой номер телефона. Ну я тогда дал ей свой. Но чисто из вежливости. И потом она мне сама позвонила. Мы встречаемся. Я совсем не какой-то супер герой, просто средний парень.
Мама мне сказала, что это не парни выбирают девушек, девушки выбирают парней.
Т.е. не надо напрягатся что-бы познакомится. Просто попросите номер телефона девушки которая вам улыбнулась.

+0
ответить

kamakama ➦Barmalej15.05.22 09:55

Улыбка - это проявление симпатии. А остальные действия делать мужчине. В принципе, при отсутствии симпатии дальнейшие события будут развиваться плохо и это нужно понимать уже мужчине - как не выкручивайся, а толку большого не будет

+2
ответить

Дмитрий Анатольевич➦mews15.05.22 10:04

К v450 ещё добавлю потерю ожидаемой (упущенной) выгоды, что меркантильные девки запросто приравнивают к материальным потерям. И вуаля, любая инициатива провоцирует ожидание выгоды. И если выгода меньше ожидаемой — харрасмент.

+1
ответить

v450 ➦Дмитрий Анатольевич15.05.22 10:55

Именно. А публичное объявление о харрасменте - желание компенсации этой самой упущенной выгоды. Ее монетизация.

+0
ответить

Нерабинович14.05.22 19:21

Харрасмент - это когда бабла захотелось, чë изобретать то.

+4
ответить

mews 14.05.22 16:48

Особо трусливому "псевдоджедаю":

Чтоб твоя жена или дочь столкнулись с таким Вайнштейном. Вот тогда ты и поприкалываешься...

+-5
ответить

v450 ➦mews14.05.22 17:42

Для того, чтобы столкнуться с "таким Вайнштейном", для начала прийти на его территорию.

+6
ответить

v450 ➦v45014.05.22 17:43

= для начала надо

+2
ответить

mews ➦v45014.05.22 18:13

Да. Например, на работу, где он - начальник. Или в учебное заведение, где он - преподаватель. Или в государственное учреждение за услугой, а он там чиновник.

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.05.22 20:10

Это был их выбор, карьера через постель. Никто силком их не тянул. И мужья их (у кого были) наверное были тоже не против . Для них деньги не пахнут.

+1
ответить

mews ➦mews14.05.22 21:06

Да, трус. А если я тебя встречу со стволом и скажу оьлать кошелёк, это будет твой выбор - расстаться с деньгами. Но, если меня поймают, меня посадят. Потому что это я поставил тебя перед таким дерьмовым выбором.

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews14.05.22 21:34

Я тебя разбанил, чтобы ты мог мне ответить. :) Кошелёк или жизнь, это уже насилие. А женщин никто не принуждает прыгать к нему в постель. Захотели карьеру, большую зарплату, вот и прыгнула в койку. Сыграли роль проституток. Древнейшая профессия.

+3
ответить

v450 ➦mews14.05.22 23:25

Да-да, вы абсолютно правы. Заходишь этак в жилкомсервис, а тебя раз-два и трахнули в изваращенной форме :)))

+2
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби14.05.22 23:33

А "отдайся мне или вылетишь с работы" - не насилие?
Известный мне реальный случай, дело в Москве было. Молодая девчонка получила очень редкую профессию, мечтала и исполнила свою мечту. В Москве по этому самому направлению была крутая контора под руководством крутого чувака. Реально, хочешь реализоваться в этой области - работай там.
Она устроилась туда как стажёр. Через неделю до неё снизошел побеседовать сам босс. Беседа завершилась его вопросом, на всё ли готова девушка ради работы. Она поперхнулась, но ответила, что нет, на на всё. На что босс с ехидной ухмылочкой заявил, что ответ неправильный, надо говорить "на всё, но не сразу".
Девчонка реально была в панике. Она поехала в Москву, покорила ее, выучилась, а теперь она или ложится под этого старого козла, или она никто и звать ее никак. А козлу по хрену, ну не будет одного классного специалиста, ну жили же без нее раньше, ну и потом проживут. Зато остальные симпатичные бабы в конторе будут бояться и по его команде в постель прыгать. И несимпатичные, и мужики будут исполнять его прихоти другого характера, если понадобится.

Закончилось всё удачно, крупная международная структура, бесясь с жиру, захотела себе специалиста по этому профилю. Пока старые кадры конторы щелкали клювами, девчонка перешла туда.

Ну и как, не сука ли босс?

+4
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦mews15.05.22 01:22

Да, тут босс был не прав . Но в США случай другой был. Они прыгали к нему в койку в обмен на раскрутку и главные роли. Увольнение им не грозит в виду того, что и работы как таковой не было.

+1
ответить

alexdok➦mews15.05.22 06:05

Босс не сука. Сука это женский пол.

+0
ответить

mews ➦alexdok15.05.22 09:24

В данном случае имеет место гендерный парадокс. Безусловно, босс - кобель, но ведь он же при этом сука.

+6
ответить

mews ➦Оби Ван Киноби15.05.22 09:27

Если бы девчонке не повезло с внешней вакансией, и она решила бы не хоронить себя как специалиста, вы бы тоже, услышав сейчас про нее, говорили "прыгнула в койку в обмен на раскрутку".

+3
ответить

mews ➦v45015.05.22 09:52

Заходишь на работу - я упомянул.
Как препод вуза, где я работал, приглашал студенток на пересдачу на дачу, я знаю сам, здесь чувака хотя бы уволили.
И не уверен, как называется контора, принимающая решения об аварийности жилья, может, и жилкомсервис. Но вот это была проблема с ними.

+1
ответить

v450 ➦mews15.05.22 10:26

Или в государственное учреждение за услугой, а он там чиновник.

+0
ответить

mews ➦v45015.05.22 10:31

Ну да, за услугой. Чтобы признали жилье аварийным и переселили.Если проблема в слове "услуга", замените другим. Суть не меняется.

+0
ответить

v450 ➦mews15.05.22 10:44

Босс сука, девчонка - мужик! И? Это харрасмент? Да ни разу. Это предложение сделки. Не принятое. И все. Харрасмент - это насилие. Если физическое - то натуральное изнасилование. Если психологическое... оно тоже в состав входит, но не применяется. Потому что не установить грань между между свободным выбором и подавлением воли. Пожалуй только в случае психиатр/пациент.
А на тв - как здрасьте. Бляди совершеннно сознательно идут на сделку, десятелетиями получают желаемое, а потом, когда перестают получать: "Ой, блять, меня изнасиловали!". Причем зачастую перестают получать не по злой воле "харрасмера", а по объективной причине. Например, Табаков, когда умер - сразу стал "харасмером". Да тот же Вайнштейн... одна блядь вякнула, остальные просекли - лавочка закрылась, дербаним остатки!

+-1
ответить

v450 ➦mews15.05.22 10:46

Ну и? Есть прокуратура, суд, для особо решительных - нож, кастет или пистолет.

+0
ответить

mews ➦v45015.05.22 11:29

Это не "предложение сделки", это мерзость. И да, прокуратура и суд - за харрасмент. А для "особо решительных" - тоже прокуратура и суд.

И, до кучи в коллекцию: бляди тоже бывают. Одна средневозрастная блядь взяла в свою околоблаготворительную образовательную структуру молодого парня. Хорошая работа, хорошие деньги. Он снял квартиру в столице, привез из своих хрюерей свою девушку. Ребенка сдуру на радостях завели. А блядь парня попросила о личных услугах себе, и вовсе не научно-методических.
И вот у этой истории финал не такой хороший, как у девушки с уникальной профессией.

+0
ответить

irrazionalle➦mews15.05.22 18:46

Этот не харрасмент. Это шантаж, и сажать нужно в данном случае за шантаж, как преступника. Потому что выше вы верно заметили, что пол человека, которому он выставляет свои условия совершенно не важен. Есть и другая статья - злоупотребление служебным положением.

Харрасмент или по русски домогательство, это несколько иное, но не менее неприятное.

+0
ответить

mews ➦irrazionalle16.05.22 05:49

Так, юридически грамотный вы наш.
Слова "шантаж" в УК нет.
Есть "вымогательство (статья 163).
Это требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений.
Дама требует трахать ее, а не другую. Это не "право на имущество", член при сексе имуществом не считается.

Статья 285, злоупотребление должностными полномочиями, уже ближе, хотя с установлением выгоды тут сложно. Но она действовала бы, если хотя бы задокументировать прямую угрозу увольнения. А если речь про знаки внимания и намёки?

Так чта... (с)

+0
ответить

irrazionalle➦mews16.05.22 12:59

Остап Бендер очень чтил УК. Про КоАП он не сказал ни слова.

Перестаньте, вы прекрасно поняли что имелось ввиду под "шантаж" и "злоупотребление служебным положением".

Если вы таки юрист, то держите ответ, почему в УК "шантаж" как класс отсутствует, но есть "вымогательство". По моему скромному мнению Киса Воробьянинов занимался вымогательством "дай миллион, дай миллион". А вот г-н Бендер со своей тетрадочкой - это шантаж в чистом виде. Все таки есть некоторая разница, кмк.

"Дама требует трахать ее, а не другую" - вот нет, она требует, из вашего описания, трахать и ее тоже.

+0
ответить

Серж Скоров14.05.22 16:41

Харассмент - это когда о ней, "звезде", забыли!
Ну, или, просто, проигнорировали...

+2
ответить

Оби Ван Киноби ★★★14.05.22 16:23

Они там рехнулись. Харви Вайнштейна посадили за то что спал с женщинами. Думаю, если бы крутил шашни с мужиками, ему бы ничего не было.

+4
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби14.05.22 19:18

Они там рехнулись. Харви Вайнштейна посадили за то что спал с женщинами.

А надо было родину любить.

+5
ответить

mitosSmitos ➦Оби Ван Киноби15.05.22 10:10

Вон, Кевина Спейси не посадили, но карьеру перечеркнули

+2
ответить

Дмитрий Анатольевич14.05.22 15:12

Да и знаки внимания позже могут быть переосмыслены как домогательство. #metoo — оно такое...

+7
ответить

Болтабай14.05.22 15:06

А если тот, кто понравился, делает знаки внимания тому, кто не понравился?

+0
ответить

Дон Херардо Нахеро14.05.22 13:11

Харрасмент - это когда подкатывающий мужик просто козёл!

А знаки внимания - когда подкатывает богатый козёл:)

+3
ответить

darth955➦Дон Херардо Нахеро14.05.22 19:29

Харрасмент, это когда богатый козёл откатывает, а денег охота.

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru