Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1321796

Про импортозамещение. Как-то по молодости автостопил по Кубани. Сажусь в машину, а жара страшная. Спрашиваю: "Я окошко открою?". Водитель: "Давай" говорит. Кручу ручку опускания стекла. А она раз - и в руке у меня осталась. Я аж похолодел. А водитель только рассмеялся. "Расслабься! Это же Москвич!"
+201
Проголосовало за – 336, против – 135
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Pruha30.06.22 18:31

Не надо гнать на москвич,хорошая машина,трудяга.И если смотреть за авто,а не только жопу свою катать то и ломаться внезапно не будет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★20.05.22 05:17

И, конечно же, на иномарке ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ НИКОГДА!

Рабы модных наклеек, блеать.

+-1
ответить

Дядя Фёдор20.05.22 03:09

Ездил я какое-то время на 2141.
Проблема малая: высокая погрузочная высота багажного отделения (аналогичная проблема всех Жиг и Лад того времени).
И нюанс совсем малюсенькай: отвратительное качество, постоянная ломучесть.

Технически же, за исключением упомянутого багажника, это реально одна из лучших машин СССР. Просторная, как Волга, жрёт меньше, высокая (клиренс), тихая, плавная, коэффициент лобового сопротивления – лучше, чем у семейства ВАЗ 2110-11-12 (на тот момент ещё даже не проектного)...

В 2010-е наблюдал, как поголовно куча знакомых москвичистов именно 41-е свои за копейки попродавали, тк запчастей совсем нема((

+2
ответить

Коммутатор19.05.22 21:34

Нет такого безобразия, которое мы не могли бы повторить. Вот повторить что-нибудь хорошее - это с трудом.

+4
ответить

Лаврентий Павлович19.05.22 18:06

Актуальненко

+-1
ответить

бабадюк 19.05.22 14:42

Учитывая погоду хорошо, что похолодел, а могло бы и в жар бросить.

+3
ответить

Kroki 19.05.22 13:57

В 80-е учился в "пионерской" автошколе от АЗЛК (в ней можно было получить права с 14 лет, правда действовали они с ограничениями).
Понятно, что автомобили все были "Москвич". В нашей группе был "Комби".
Так у этой машины не работал ручной тормоз и были приварены намертво сиденья. Ну и по мелочи. Самый прикол -- эта машина не только не прошла техосмотр, но и ее было запрещено эксплуатировать. Для страховки в ГАИ забрали номера. Так инструктор просто скрутил по номеру у двух других автомобилей в гараже, что стояли по той или иной причине на приколе, прикрутил на свою и не только катался по делам, но проводил обучение в городе...
Правда к концу двухнедельного курса обучения вождению машина была отремонтирована (кроме сидений, на них приходилось подушку подкладывать) и в ГАИ получены "родные" номера.

P.S. Из-за приваренного сиденья мне потом на экзамене баллы срезали -- не смог настроить на экзаменационной машине сиденье под себя.

+2
ответить

finnn ➦Kroki19.05.22 14:49

Вообще-то "Комби" делали в Ижевске, и это была довольно надёжная машина. Я на ней ездил и радовался, только периодически ремень генератора поттягивал. Ну, там, стартер один раз взорвался, реле-регулятор ("таблетка") сдыхал, а из новых только один из пяти работал. Всё равно вспоминаю свою первую машину с чувством ностальгии...

+5
ответить

Kroki ➦finnn19.05.22 14:55

Вначале выпускали на АЗЛК, а потом передавали производство в Ижевск. Водители, кстати, ИЖ из моих знакомых водителей никто особо не любил -- низкое качество даже по сравнению с другими заводами Союза, а уж про скорость гниения кузова, несмотря на заявленную оцинковку, просто анекдоты рассказывали -- типа краска отваливается вместе с оцинковкой.

+1
ответить

бабадюк ➦Kroki19.05.22 15:38

Где-то на заре 2000-х у начальника цеха, в котором я работал, тоже был "москвич". И ни в какую менять его не хотел, пока в один не очень прекрасный день прямо во время движения не отвалился задний мост. Сам не видел, но говорят зрелище было эпичное - на дороге отдельно машина и отдельно задний мост. После чего шеф быстро поменял свое мнение и через пару недель купил "десятку".

+0
ответить

Дядя Дися ➦бабадюк20.05.22 01:58

А был ли задний мост у переднеприводного "Москвича"?

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Дядя Дися20.05.22 02:56

Да уж!
Это если не 2140, то, может, Ода / Фабула...
По годам куда ближе к реальности!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися20.05.22 05:16

2140
я реально не знаю
ну это для меня ужос..

+0
ответить

бабадюк ➦Дядя Дися20.05.22 08:24

А давно ли 412 москвич стал переднеприводным?

+0
ответить

Дядя Дися ➦бабадюк20.05.22 18:25

412 на заре 2000х?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Фёдор20.05.22 18:29

Это я обгадился.
2141 переднеприводной.

+0
ответить

Plato19.05.22 13:42

Вообще-то "Москвич" это Опель-кадет притом довоенной модификации, но не от хорошей жизни, просто заводу досталось немецкое оборудование взамен разбомбленного в эшелонах при эвакуации.

"При эвакуации завода КИМ в октябре 1941 года на Урал большая часть документации и оснастки для выпуска КИМ-10 была утрачена. Об альтернативе думали недолго – взяли «одобренный» Сталиным немецкий седан. Постановление ГКО от 26 августа 1945 года именовалось так: «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде»

+-1
ответить

Serge3leo➦Plato19.05.22 15:05

Это ж смотря какой Москвич. Москвич-412, который много кого порвал на ралли в 70-х, к тому Опель-Кадету совсем никакого отношения не имел.

+0
ответить

бабадюк ➦Plato19.05.22 18:49

Посмотрел в инете на этот К-38 - совсем не то пальто, больше на "победу" смахивает. Более того, пишут что и на К-38 была утрачена документация, за исключением нескольких чертежей.

+0
ответить

Plato➦бабадюк19.05.22 21:43

Ее восстанавливали по уцелевшей оснастке, ну и пленные инженеры ценнее документации (на немецком к тому же).

"Уцелела оснастка для производства шасси и кузова Кадета, но только в двухдверном исполнении, самом популярном в довоенной Германии. Никаких сведений не сохранилось и по двигателю.

Итак, недостаток оснастки (причем в самой сложной с точки зрения технологии «дверной» части), нехватка чертежей, несколько «живых» экземпляров Кадета… С таким «наследством» советским инженерам предстояло поставить автомобиль на производство, причем с чётким сроком – первые пять Москвичей должны были пойти в серию в июле 1946 года.
И тогда к восстановлению утраченного знания привлекли немецких специалистов – трудовые коллективы, состоящие из немцев и возглавляемые гражданами СССР, создавались под началом Советской военной администрации в Германии (СВАГ) ещё с лета 1945 года.
В результате четырёхдверный кузов, включая деревянную мастер-модель и шаблоны для штампов, был воссоздан конструкторским бюро в Шварценберге, а нижнеклапанный двигатель с чугунным блоком и баббитовыми подшипниками «перерождён» в Берлине."

+0
ответить

Plato➦Serge3leo19.05.22 21:51

Однако же умели тогда работать, в августе 45 только приняли решение, а в декабре 46 уже выпустили первую серию. И ведь не только чертежи и модели, само оборудование, разбомбленное еще тоже предстояло перевезти и наладить, сейчас бы запросили лет пять.

+1
ответить

Хохол➦Plato19.05.22 22:10

И сделали бы... деревянную модель, через пятнадцать лет.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Serge3leo20.05.22 02:51

Тем не менее, задолго до Википедии помню, смотрел в середине 90-х разные передачи про автомобилестроение и технику СССР – оттуда у меня такая же в памяти осталась инфа, как и Plato пишет.

А ещё интересно, что следующим массовым автомобилем мог стать не ВАЗ 2101 (Fiat 124), а Volkswagen Käfer ("Жук"), однако!

+0
ответить

Alexander_A 19.05.22 12:06

Комментировать не буду, ибо запрещено правилами.
Но истории плюсище.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru