ElenaEPetrova ★• 21.05.22 18:33
Фирма, где я раньше работала, располагалась в старом районе города, в некоем "аппендиксе" (одна дорога плохого качества и тупик). В общем, арендаторам надоело, что к ним клиенты с трудом добираются - и дорогу вскладчину отремонтировали, заасфальтировав полностью. Увы, мы недолго радовались комфорту - буквально через несколько месяцев там решили проложить какие-то трубы под землей и всю асфальтовую красоту снова взломали и перекопали. Потом, конечно, заплатки наложили, но дорога в итоге стала ненамного лучше, чем была вначале. В общем, хорошие дороги у нас кладутся только в центре города, элитных районах и специально перед приездом "больших людей" по маршруту их следования... :(
irrazionalle➦ElenaEPetrova• 21.05.22 18:42
Ну что же вы, еще у Петросяна же в монологе "Новые приметы" (кто автор, не знаю, к сожаления) было: "Если улицу асфальтом покрывают, скоро под ней трубы начнут прокладывать".
Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova• 22.05.22 00:40
В Москве дороги нормальные во множестве мест, во всяком случае по сравнению с Washington DC - как ни въедешь в черные кварталы, которых там две трети территории, машину начинало трясти нешуточно, даже на довольно больших улицах, не говоря уже о закоулках. Всюду, где малые отчисления в муниципальный бюджет, или даже обильны, но коррумпирована или головожопа администрация, дороги становятся отвратительны. Нормальная дорога была изобретена в 1920-е, вскоре после распространения автомобилей, и получила массовое распространение в США и Германии в 30-е, к 50-м стала обычной во всех развитых странах. Это сложное сооружение типа слоеного пирога, но в основе его долговечности лежит качественный бетон, которому дали время затвердеть практически навеки. Психологической особенностью российских дорожников является любовь к ежегодному перекладыванию асфальта, и стоическое принятие последствий типа исчезновения дороги, когда деньги на эту перекладку кончаются.
Москва при Собянине получилась в плане дорог какое-то фифти-фифти - и волки сыты, и дороги целы. Мне случилось проехать по тысячам километров ее дорог, включая самые дальние закоулки ее парков и набережных, где я точно не встречал ни президента, ни мэра - но по меркам Владивостока, например, всё готово к их внезапному появлению в любом месте, и вот во Владике или Москве при Лужкове - только по гостевым трассам. В Питере несся в прошлом году по прекрасной велосипедной дороге от Сестрорецка вдоль пляжей километров на тридцать - искупался в очередном, еду дальше не снимая плавок. Раньше я такое только на острове Синтоза испытал возле Сингапура.
Но не забыты и нужды муниципалов всё это постоянно ремонтировать, потому что оно само собой разваливается. Случись во главе нашего государства кто-то типа Петра Великого, тысячи выпоротых жоп, десятка вырванных ноздрей и пары указов было бы достаточно, чтобы дорожники вдруг ощутили любовь к бетону вместо этого проклятого асфальта и чертовой плитки - вот на ней меня на велике реально трясет.
ElenaEPetrova ★➦Некто Леша• 22.05.22 02:48
Насчет тряски - мне вспомнился прикол десятилетней давности, когда мы носились на автомобиле по сельской местности от клиента к клиенту. Дороги, понятное дело, были не ахти - и трясло, и подбрасывало... И вдруг при поездке в одно дальнее село мы выехали на дорогу просто идеальной гладкости - аж солнце блеском отражалось от асфальта. И такая красота шла через пару полей к нужному нам селу. Разгадка этого чуда была проста - республику должен был посетить президент РФ, и это село стояло в перечне мест, где президент должен побывать. Поэтому дорогу срочно отремонтировали. А глава государства всех перехитрил - полетел туда на вертолете :). А дорога осталась :)
Помню изгнание Лужкова с поста мэра (28 сентября 2010 года, если кто забыл).
На следующую ночь я проснулся от невыносимого запаха краски в 4 утра. Спросонья решил, что какой-то идиот-полуночник в нашем подъезде решил покрасить дверь к прилету любимой жены из командировки. Открыл форточку пошире и снова заснул.
Утром мы с соседями офигели, увидев "объект покраски": трансформаторная будка из силикатного кирпича, пережившая в нашем дворе в некрашеном виде Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачева, Ельцина, Путина и Медведева, была в три часа ночи покрашена неведомыми узбеками в ядовито-лимонный цвет!
А рядом с соседним домом на тротуаре шириной 6 метров за столь же короткое время была внезапно возведена деревянная микроцерковь, с куполом (правда, небольшим) в 3 метрах от чьего-то балкона четвертого этажа (надеюсь, там жили таки христиане)!
Думаю, после ожидаемого увольнения Собянина мы еще и не такие чудеса увидим (например, покрытие плиткой всей проезжей части Волгоградки за одну ночь)...
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 21.05.22 23:42
:))) Микроцерковь скорее всего прошла как МАФ - малая архитектурная форма. Временное разборное сооружение. Типа украшала местность, потом быстро пришла в негодность по объективным обстоятельствам. Такие как грибы после дождя вырастают к праздникам. МАФ и Я - вот достойное название будет для мемуаров тех, кто на этом делает бабки. Раньше люди за меньшие средства гроты и мостики парковые строили, сажали дубы и липы, сосны и лиственницы, которые много веков с тех пор стоят, и реально украшают местность. А тут всё чисто - было место пусто, через месяц снова пусто. Мишура поставлена, вскоре хлам выброшен. Касса вскрыта, вор спасся - явление того же порядка.
Ничего нового. Мэрии срочно нужно использовать выделенные на благоустройство города деньги, чтоб в следующем году не срезали.
Хорошая зарисовка, их таки есть и у меня. Надо будет опубликовать, да "руки не доходят посмотреть".
Видел московскую программу реновации в налоговом кодексе. Удивлялся. Всюду влезли.