Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1324685

Мем, Оби Ван Киноби

+81
Проголосовало за – 390, против – 309
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Qaandtest02.06.22 10:08

А еще мы лазили по городским колодцам, исследовали стройки, купались в мутных лужах, жрали всякую муть и только по счастливой случайности остались живы. А многие спились, скурились и сторчались. У нас было мало информации, мы не могли нормально учить иностранные языки, у нас не было кружков и википедии. Не думаю, что мы были лучше. Мы были детьми своего времени.

+6
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Qaandtest02.06.22 10:24

Кружки были. Рядом с нашим домом был Дом пионеров и школьников, где было полно бесплатных кружков, которые я посещал.

+-1
ответить

geek007➦Qaandtest03.06.22 21:39

Главный намёк на несостоятельность гордости афтара - тот факт, что дети и сейчас могут писать бумажные письма, общаются с друзьями как в реале так и онлайн и прятки совсем не исключают сетевых игр.

+0
ответить

Michael196902.06.22 10:02

Принадлежат не поколению, а К поколению. И мое детство было не лучшее, а лучше. Но знание родного языка не та добродетель, которой обладают тоскующие по советскому прошлому

+3
ответить

Boyan➦Michael196902.06.22 11:30

Я бы не ограничивал суждение родным языком. При отсутствии критического мышления никакое знание невозможно.

+1
ответить

Посторонний02.06.22 06:34

За такую бездарную, такую тупую пропаганду зарплату тебе не повысят, зря надеешься. Так и будешь на копейках сидеть

+8
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Посторонний02.06.22 06:57

Давай до свидания.

+-5
ответить

Чатланин_➦Оби Ван Киноби02.06.22 11:09

Добрый ты...
Я бы сразу накуй послал.

+-1
ответить

arxeo01.06.22 21:21

Если бы в твоем детстве были плейстешены и ютуб, то фигу ты пошел бы играть в прятки.

+9
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦arxeo01.06.22 23:34

Поэтому хорошо, что тогда этого не было и дети больше были на свежем воздухе, играли в реальные игры, а не компьютерные. Сейчас маленькие дети и говорить начинают позже из-за обилия гаджетов, мультиков, компьютерных игр.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦arxeo02.06.22 01:47

Да была у меня в детстве и "приставка" и телевизор, и у приятеля игра "за рулем"...
Но это на полчаса, потом - игры с мячом.

+3
ответить

waterman➦Оби Ван Киноби02.06.22 02:39

бред. зависит от воспитания. а кто сейчас их воспитвает догадайтесь сами...

+6
ответить

Boyan➦Оби Ван Киноби02.06.22 11:29

Зато начинают говорить на нескольких языках. Ты хотя бы 3 языка знаешь? Ну, хотя бы 2?

+2
ответить

paris08115901.06.22 20:15

Ну да, у меня было именно такое детство. А откуда мне знать, что оно лучшее? Другого ведь у меня не было. Как и у автора. Не поставлю ни плюс, ни минус.

+7
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦paris08115901.06.22 23:32

Гулять на свежем воздухе ребенку, наверное, полезней, чем засесть за гаджет?

+-1
ответить

Boyan➦Оби Ван Киноби02.06.22 11:27

На свжезагазованном воздухе? По заброшенной стройке?

+1
ответить

Snake01.06.22 19:27

А я читал в это время фантастику и мечтал о сотовом, СМС и сетевых играх.

+8
ответить

Popington 01.06.22 19:26

Нет, это не твоё детство лучше, чем детство теперешних детей, а твоё детство лучше твоего-же зрелого возраста.

+16
ответить

blin01.06.22 18:18

Это было просто детство. Не лучше и не хуже, чем в любую другую эпоху.

+10
ответить

Колобок45701.06.22 17:00

Любой из нас в те годы душу бы продал за плейстейшен, мультики на ДВД, очки виртуальной реальности. Почему вы оцениваете своё детство с высоты годов пенсионера. Вы спросите себя маленького. " Махнёмся?"

+17
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Колобок45701.06.22 20:09

Жизнь идёт вперед конечно, никуда от этого не деться. Раньше было счастливое детство, сейчас счастье в своих детях. Каждому возрасту своё счастье.

+0
ответить

Rolad 01.06.22 15:52

Да, оно было другим. Но лучше то чем?

+8
ответить

Ввелник01.06.22 15:39

Нихуа не дучше, а как у всех. . Это было твоЁ децтво.

+6
ответить

Ящер12 01.06.22 14:53

Тут такое дело... Ну, вы поняли, в общем... А бумагу для писем можно и берестой заменить.

+7
ответить

Kelavrik_001.06.22 14:45

Пожалеть вас? Нормального детства не было.

+2
ответить

Янги01.06.22 14:32

- ну и где оно? ..Они, из твоего поколения. Что ты здесь в одиночку борешься
хотя.. звёздочку таки урвал. :))
Так может всё дело в звёздочке?

+3
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Янги01.06.22 14:50

С кем борюсь? Увидел на фэйсбуке симпатичный мем, решил выложить. А ты не согласен, что детство у того поколения было счастливое?

+-6
ответить

В поиске➦Оби Ван Киноби01.06.22 17:00

Ты заебал свое советское говно сюда таскать, честно говоря.

+15
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦В поиске01.06.22 17:04

Никто тебя не ебал (хотя, не уверен), ты таким родился.

+-8
ответить

skeptik_zanuda➦Оби Ван Киноби01.06.22 17:24

Это и моё детство, и дерьма всякого, в нём тоже хватало

+11
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦skeptik_zanuda01.06.22 17:29

У каждого конечно была своя жизнь, но в целом детям было неплохо. Рядом с домом у нас был Дом пионеров и школьников, где было много разных бесплатных секций, которые мне посчастливилось посещать. А сейчас там секта свидетелей иеговы. Вот такие дела.

+-10
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби01.06.22 17:53

Ты эти симпатичные мемы видишь по 15 штук на дню. Подработка на пенсии?

+11
ответить

Mushka➦Оби Ван Киноби01.06.22 17:54

А тут у нас секта свидетелей СССР.

+12
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Mushka01.06.22 20:07

Я не пенсионер еще. :) И за это мне не платят:)

+-5
ответить

Alexeisen➦Mushka02.06.22 00:19

Ему не платят. Просто людям мозги так промыли что за бесплатную чушь из одноклассников перерисовывают

+3
ответить

Лисса ➦В поиске02.06.22 01:14

Вас забыли спросить.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби02.06.22 01:29

Сейчас секты там нет.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби02.06.22 01:38

У моего?
Конечно счастливое! Мы что-то взрывали и валялись в сугробах.
И у моих детей в 1990е - тоже.
Они что-то взрывали и валялись в сугробах...

+4
ответить

Чатланин_➦В поиске02.06.22 11:14

Ты просто родился заебанным.

+1
ответить

Boyan➦Оби Ван Киноби02.06.22 11:24

Интересно, как ни выползет совкофил, так у каждого рядом с домом был Дом пионеров и школьников. А мне, взбреди в голову такая идея, пришлось бы пол-часа топать до железнодорожной станции, а потом два часа на электричке ехать.

+6
ответить

Болтабай➦Оби Ван Киноби02.06.22 23:14

Я более обстоятельно уже пообщался с комментаторами типа теперешнего "В поиске". Общаться с ними по существу уже не нахожу смысла. Потому как это основательно прозомбированные и/или проплаченные. Более склоняюсь к проплаченности, потому что, как правило, у них нет абсолютно никаких присланных работ, никакого жанра. Потому как за это не платят. Трудно представить, что просто зомбированный человек, при любом скудоумии, не пожелал бы никогда прислать чего-нибудь, шутку-прибаутку и т.д. Ведь что-то свое в голове должно крутиться! Этот же только говнит в своих убогих комментах и, вероятно, минусует. Проиллюстрирую его сегодняшним комментом ко мне:
"[В поиске 02.06.2022 20:08:55] Тебя надо уничтожить, Болтабай. Ты ненужный кусок глупости."

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Дядя Дися02.06.22 23:23

Я в Молдавии, у нас к сожалению, свидетели иеговы не запрещены. И в здании бывшего Дома пионеров они заседают. :(

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Boyan02.06.22 23:25

Я не приукрасил, мне действительно так повезло, что Дом пионеров был в 50 метрах от моего дома.

+-1
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Болтабай02.06.22 23:27

Больные люди, что с них взять.

+-1
ответить

Boyan➦Оби Ван Киноби03.06.22 00:09

Так вот, вы принадлежите к абсолютному меньшинству советских детей, для которых Дом Пионеров был в пешей доступности, причём в кружки и секции был свободный набор.

+1
ответить

Болтабай➦Оби Ван Киноби03.06.22 00:19

Больными их не нахожу. Более того, по некоторым корреляциям в их стилистике, избирательности в адресации, их активности имею подозрения на их скоординированность.
Поясню на примере. Однажды я отреагировал на появившуюся демагогию о том, что фашизм и коммунизм по существу одно и тоже,- и там и там тоталитаризм, насилие и т.д. Бешеная практически одномоментная атака на меня началась, после того, как я указал на отличие,- человеконенавистничество фашизма (нацизма) с правом уничтожать человека по самому факту его появления на свет с определенными анкетными данными.
Скоррелированность в избирательной активности у независимых больных не представляю.

+1
ответить

Болтабай➦Boyan03.06.22 00:59

Интересно, как ни выползет совкофил, так у каждого рядом с домом был Дом пионеров и школьников. А мне, взбреди в голову такая идея, пришлось бы пол-часа топать до железнодорожной станции, а потом два часа на электричке ехать.

Вы не путаете с Дворцом пионеров или с городским Домом пионеров?
В Интернете нашел, что на закате СССР, в конце 80-х, во всем СССР было свыше 3800 Домов и Дворцов пионеров и 3225 районов.
Вы внутри своего района так до Дома пионеров добирались?

В моем райцентре Дом пионеров был, но очень задрипанным, без моделирования, в чем я очень завидовал городским пионерам. В окнах их Дома пионеров я видел авиамодели.
Но детство свое не хаю. Это была для меня очень значимая школа жизни.
Родителей и детство не выбирают. Как и времена.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби03.06.22 07:26

От моего дома в радиусе 400 метров церкви 3 направлений.
Они мне не мешают. Ну молятся люди по-своему - и пусть молятся.
Главной, чтоб по улицам с ножиками не бегали.

+0
ответить

Оби Ван Киноби ★★★➦Дядя Дися03.06.22 11:32

Я тоже не против различных вероисповеданий. Но у свидетелей Иеговы особый бизнес - искать одиноких людей с квартирами и отжимать у них квартиры. Их мессионерская деятельность очень агрессивная. Могут по домам ходить, в парках ловят людей и т.д.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Оби Ван Киноби03.06.22 11:56

Я прожил жизнь в соседстве с цыганами.
Иногда между их жилищем и моим было всего 200 метров.
И мне бояться каких-то свидетелей или белого братства с кришнаитами?)))
(Кстати, возможно запрещенных в РФ.)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru